"В 2016 году по китайско-российской пограничной железной дороге Хуньчунь — Махалино в Китай будет ввезено более 2 млн грузов"
По статистическим данным, с января по вторую декаду ноября текущего года объем грузов, ввезенных в Китай по железной дороге Хуньчунь — Махалино, достиг 1,68 млн тонн, превысив показатель за весь прошлый год. К концу года по маршруту, как предполагается, в Китай будет импортировано более 2 млн тонн грузов.
Представитель Управления иммиграционного и карантинного контроля города Хуньчунь Цяо Цяо сообщил, что с начала нынешнего года по данной железнодорожной линии в Китай было импортировано свыше 1,5 млн тонн угля, что оказалось более чем в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Импорт деревянных досок превысил 26 тыс тонн /прирост на 396 проц./. Кроме того, по этому маршруту в Китай также ввезено более 1700 тонн российской муки.
_____________
Конечно же, «Все текло через границы. За бесценок, задарма.». Радует то, что возрос экспортный поток первого передела. Хотя, может быть просто китайцы «сбрасывают» малоприбыльные производства в Россию. Но все равно, доски и мука лучше чем кругляк и зерно.
С уважением, V.
Думаю рано. Сначала второе дно отрисуем. «Наши» усиленно вгоняют страну в стагфляцию.
Пока рост грузоперевозок и экспорта не от роста производства, а от дефицита валюты (экспорт восполнения валютных запасов). Хотя темпы роста досок порадовали. Но это локальная тема.
«Наши» рассчитывают за три года настолько понизить благосостояние населения, что оно (население) будет готово работать за деньги сопоставимые с корейско-вьетнамской рабочей силой. Тогда в страну «должны» придти инвестиции. При любых санкциях.
Это схема.
Но нашим не в домек, что эта схема уже себя изжила. На этой схеме роста не будет, но спекулятивно распилят много бабла изображая для непосвещенных колошение ростков роста.
С уважением, V.
«Ъ» стали известны подробности готовящегося к подписанию меморандума о поставках зерна из России в Китай, рынок которого был практически закрыт для отечественных импортеров. Китайская сторона согласилась принимать зерно лишь из ограниченного числа российских регионов и только в мешках. Такие условия делают экспорт нерентабельным, отмечают эксперты.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2874016