Народ подскажите. Пришла в голову до безобразия примитивная стратегия. Я новичок, не уверен что она (стратегия) адекватная.
Короче, абсолютно наугад в любой график и на любом таймфрейме заходим в сделку. Неважно лонг или шорт. (хоть монетку кидай). Единственное условие так это стоп 0,2 процента от сделки. Если выбивает по стопу то выбираем новую сделку, также наугад. Если в нашу сторону график пошел то выходим при плюсе 0,6 процента. В итоге при неудаче минус 0.2%, а при удаче плюс 0.6 %. Если рынок это всегда либо вверх либо вниз то получается шансы 50\50. Это как ставки на спорт. Там где нет ничьи. Либо победа одного либо другого. Но в случае поражения букмекерская контора забирает всю ставку, то рынок заберет всего 0,2 процента. А в случае если угадал то в три раза больше получу (0.6%). Сам так не торговал. Вообще еще ни разу не торговал. Только присматриваюсь к рынку. Дайте комментарий. Полный бред или нет?.. Вообще при такой стратегии можно слить депозит. Если не изучать никакие стратегии и просто тыкать наугад на любую бумагу и на любой график.
Прибыль получаешь если видишь куда стоят толстяки (большие объемы ) большие объемы прячутся в больших свечках солдатах.Поэтому мораль -если видишь солдата… чуть чуть подожди и жарь в его же сторону… Типа видишь белого- покупай… видишь черного -продавай… орентир цели прибыли -размер того солдата.убыток = не больше 2 % в день… а прибыль тоже для начала сделай не больше 4% в день.
А 0.6% прибыль это для 1часовых свечек солдат.Солдат=сумма теней меньше тела свечи.
1) берете проторгованный график или несколько в разных инструментах;
2) не глядя на него, пишите себе несколько точек (или 50 сразу) с точным временем входа в каждую позу;
3) кидаете монетку, которая дает вам выбор движения — шорт/лонг
4) после этого кидаете это все на график и смотрите, что бы произошло с вашими позами — вынесло бы по стопу или дало бы профит, суммируете, получаете результат.