Представим, что стратегии — это транспортные средства. Получим 4 штуки. Следование тренду, разворот, маркет-мейкинг, арбиртаж. Больше их нет впринципе. Тут начинают вытекать две проблемы. Первая.
Принцип работы мотоцикла, машины, камаза и трактора в принципе одинаков. Но умея ездить на машине, сходу за мотоцикл не сядешь. Более того, принципы и правила вождения машины отличаются от мотоцикла, как минимум тем, что в машине не нужно пытаться сохранить равновесие на двух колесах. А многие пытаются брать принципы из одного и лепить на другое. Получаем никуда не едущего гибрида.
Второе. Лонг не равно шорт. Стаки растут по одному принципу и на одних участниках, а падают совершенно на других. Это как электрокар и бензиновый. Вроде тоже едет, а подход нужен разный. Зачастую мы не можем делать для лонга всё тоже самое, что и для шорта.
И последнее. Если бы нам постоянно выплачивали или отбирали деньги в зависимости от того, как быстро мы доедем до места назначения, дороги превратились бы в фондовую биржу)) Поэтому на дороге есть чёткие правила и чем чётче ты их придерживаешься, тем спокойнее тебе ехать. Да, в тебя может врезаться другой участник движения, но надо думать не только за себя, а за других у том числе, и этот фактор можно отнести к фактору неизбежности. Многие вырабатывают себе правила и систему торговли, но беда в том, что в этот момент трейдинг становиться безумно скучным и неинтересным, как вождение на скорости 40км/ч. И получаются аварии.
На мой взгляд это 3 единственные причины массовых минусов в трейдинге. И это именно то, над чем нужно работать.
Не совсем так, коллега Анжелика. Большинство сливается на первом этапе — том самом, когда никакой стратегии нет даже в первом, приблизительном исполнении.
Geist, на этом этапе многие зарабатывают. Потом, читают, что у других есть стратегия, думают, что они лохи без стратегии, начинают её искать и чтобы не отличаться — сливаются
Geist, теория казино проста, как школьная арифметика. Но игроки не переводятся. То же и на рынке, кто хочет играть — получает удовольствие. И ему ни к чему глупости от Анжелики. А тот, кто пришел зарабатывать, давно от подобных глупостей устал.
Правительство может разрешить экспорт бензина для НПЗ - с 1 декабря по 31 января 2025г, основной лоббист - Сургутнефтегаз, который опасается затоваривания на своем Киришском НПЗ — источники Ъ Правител...
Metzger, мы все знаем, как непросто переносить убытки от позиции. Тем не менее, это не повод срываться на оскорбительную лексику. Поэтому я присоединяюсь к тем, кто просил вас обходиться без уголов...
За неполный ноябрь российская армия взяла под контроль около 667 кв. км.
Продвижение РФ на прошлой неделе было рекордным для 2024 года — 235 кв. км!
Если Украина за каждую неделю будет терять по 2...
Биткоин: обзор негативных сценариев и рисков. Когда ждать обвал на 40000? Давайте рассмотрим, какие негативные сценарии можно глобально ожидать от биткоина.Перед началом я бы хотел, чтобы вы понимали,...
Вы уже о дальнейших этапах нам повествуете.