«Мне было угодно принять за шум «недолёт» или «перелёт»
цены от цели. И что мне прикажете делать?..»
(Б.Гудылин)
«А где он, этот столь загадочный „рыночный шум“? Где?
Быть может, всего лишь, в моей голове?»
_______________________________________________________________
И правда, что за глупость, ведь, это такая малость, сущий пустяк -
"недолёт"… "перелёт"?
Я, словно, шизофреник сейчас, который слышит «голос» "мышления",
твердящий мне:
«Тебе не нужна ни спонтанность, ни воля, ни истинная свобода...
Ведь, у тебя есть Я — мышление!»
Совершенно загадочно, но факт. Рынок — мёртв! Точнее еле-еле жив!
Он — "недобиток", «мыслящий» «ходячий» труп, впрочем как и Я-сам.
Но надо отдать должное тому факту, что когда встречаются два "недобитка":
один — Я, другой — "рынок" и первый начинает осознавать состояние
второго… Вот, тут, всё самое интересное и происходит! Срабатывает некий
принцип запрета «а-ля Паули» и… у Я-«недобитка» появляется еще одно
состояние Я-не«недобиток»… Т.е., Я переходит в когерентное состояние из:
Я-«недобитка» и Я-не«недобиток», в котором уже нет места «чистому»
«ущербному» "мышлению", а есть некий "надпроцесс", "праджня" или
мудрость.
Этот «надпроцесс» позволит Вам прочесть книгу Жизни, название которой
буддизм. Но не забывайте при этом о «похожести» трейдинга и буддизма.
Ведь, буддизм тоже "пропитан" своими "Булыгинами", "Олейниками" и пр.,
которые непременно заставят Вас, и покрутить волшебные китайские
«барабаны» с «молитвами», и привязать разноцветные ленточки к деревьям и
т.д. и т.п. И только ваша Воля, Спонтанность и истинная Свобода способна
указать Путь...
П.С.
Ты должен трупом стать живым,
Ты должен умереть живя,
Тогда ты можешь делать все –
Все будет верным для тебя.
(Слова одного из японских учителей дзен)
Мелодия красивая. Но сомнительно, что это их национальная музыка, что-то современное исполненное на их инструментах.
Про трейдинг я ничего не понял. Хз, может так и задумано было. Последние дзенские строки, видимо, надо трактовать как то, что нужно отказаться от стремлений. Человеческие эгоистические стремления приводят к неэффективности, человек достигает максимума когда не стремится это делать. Этой мыслью, вообще пропитана бОльшая часть восточных учений. То что продуманно заранее не соответствует реальности, в том числе и намерение спонтанного поведения, в этом основной смысл спонтанности, в их понимании