Фадеев
Фадеев личный блог
07 июля 2016, 13:34

Когда мост в Нью-Йорке зарабатывает денег больше, чем крупный город в России

Когда мост в Нью-Йорке зарабатывает денег больше, чем крупный город в России


Мост Джорджа Вашингтона, что соединяет высокие берега Манхэттена и Нью-Джерси, по праву считается самым загруженным транспортом мостом в мире. По двум его ярусам и 14 полосам движения в сутки проезжает около 290 000 автомобилей. Мне давно было интересно сколько денег он приносит и я решил посчитать:

Допустим, что поток равномерен в обе стороны. То есть в Нью-Йорк едет столько же машин, сколько и в Нью-Джерси. Разделим данные на два и получим 145 000. Почему нам нужна лишь половина? Да потому, что плату собирают только за въезд в город. Выехать из него можно совершенно бесплатно. Делим 145 000 на 24 (часа), а потом на 60 (минут). Получается, что ежеминутно через пункты оплаты проходит 100 авто (все данные я округляю в сторону уменьшения). Представим, что по мосту едут одни только легковые автомобили и умножим эту цифру на $10.50 (минимальная стоимость при оплате через EZ-pass). Получается, что наш Джордж Вашингтон зарабатывает 1 050 долларов в минуту. Или 63 000 долларов в час. Или 1 512 000 в сутки. Или 45 360 000 в месяц. Или 551 880 000 в год. На самом деле больше, так как мы не посчитали автобусы, грузовики ( они платят за каждую ось) и людей не имеющих EZ-pass и платящих наличными (им проезд по мосту обходится в $15).

Если я все правильно посчитал, то получается, что доходы одного только моста Джорджа Вашингтона больше чем доходная часть бюджета любого российского города за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. В рублях выручка моста составляет 36,9 млрд, а бюджет Новосибирска (третьего по величине города России) равен 33,8 млрд. рублей. Расчет дан исходя из сегодняшнего курса валют установленного ЦБ РФ.

Мостом владеет Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси – корпорация созданая двумя штатами, которая управляет значительной частью инфраструктуры в регионе: аэропорты, автовокзалы, грузовые порты, мосты, туннели, железные дороги и даже Всемирный торговый центр – все принадлежит ей. Деньги собираемые за проезд по мосту Джорджа Вашингтона идут в ее бюджет.

29 Комментариев
  • Geist
    07 июля 2016, 13:39
    $10.50 (минимальная стоимость при оплате через EZ-pass)

    Я не очень понимаю расклад. Означает ли он, что если я 2 раза за сутки заеду в Нью-Йорк через мост, мне придется заплатить $21?
    • Lev Novikov
      07 июля 2016, 17:21
      Geist, именно. Я как-то в первый раз в NYC промазал с нужным exit и пришлось второй раз заезжать по этому мосту и платить
      • Geist
        07 июля 2016, 17:27
        Lev, во как. 

        А тогда возникает другой вопрос: что делают в такой ситуации, к примеру, таксисты? Они же могут по несколько раз в день там ездить. Или у них спецтарифы?
        • Lev Novikov
          07 июля 2016, 17:56
          Geist, всё просто — таксисты берут с клиента
  • содержание такого моста миллионов 200 в год обходится. если не больше.
  • Проклятые либерасты
  • Malik
    07 июля 2016, 13:53
    у либеров раздвоение сознания:

    — ввели плату с большегрузов (Платон) — полгода страну накручивают по этому поводу, либеры стали главными «защитниками» дальнобоев, которых всегда за быдло держали, как и весь остальной трудовой люд;

    — теперь представьте, сколько вони будет, если мосты в Москве, Питере, другом городе сделают платными?
    • Wasiliew Wasilij
      07 июля 2016, 19:18
      Malik, платными хорошо делать мосты между островами, например, во Владивостоке. Иначе тебя с твоими мостами просто посылают — и вся прибыль;)
  • Mister KoK
    07 июля 2016, 14:39
    Чето я не понял. Фадеев хочет чтобы в России мосты платными сделали? =)))
  • Slava Ivanov
    07 июля 2016, 15:00

    Крымский мост надо платным сделать, а денежки с него направлять на мост до Крыма, для поцреотов установить тариф = тариф либерала*10 :))

    • Wasiliew Wasilij
      07 июля 2016, 19:17
      Slava Ivanov, сначала придётся рядом дублёр приделать.
  • Wasiliew Wasilij
    07 июля 2016, 19:16
    Ну, если российские города будут взимать за въезд и выезд, особенно с московских номеров, то сравняются с мостом быстро.
  • Wasiliew Wasilij
    08 июля 2016, 15:10
     А что это за антенны на вантах?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн