Управляемая системой автопилота Tesla Model S попала в аварию, в результате которой погиб находящийся в машине человек.
Автомобиль был раздавлен прицепом, владелец которого не заметил едущую рядом машину.
В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на ее автомобилях. В компании пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому тормоз не применялся. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.
Вся эта автоматизация — это полная туфта. Не смотря на то что полеты самолетов уже давно автоматизированы все равно в кабине самолета сидит два летчика, которые получают не хилую ЗП. Хотя, катастроф по вине людей больше чем по вине техники. Причиной этому то, что существуют нестандартные ситуации, которые прыщавый программист не догадался запрограммировать. Сколько еще должно погибнуть людей пока Илон Маск не поймет что попытка внедрять революционные решения и еще на это зарабатывать — это нонсенс.
Это первый случай за много времени… а сколько каждый день гибнет людей от человеческого фактора на дорогах? А тут один случай и, пипец, истерика.
autotrade.ru, как вы стакими взглядами на вероятности вобще в трейдинг-то попали?))
Когда-то первые автомобили были очень не стабильны и сторонники гужевого транспорта реагировали на эти проишествия примерно так же… прошли века и как-то лошадки теперь всё ж больше для декора..
Таким образом автопилот безопаснее человека на ~30-40%, то есть благодаря автопилоту каждый третий человек, который должен погибнуть, будет спасен.
В общем тут нормально написано https://geektimes.ru/post/277970/
«Да и автопилот не только у теслы есть, а и у мерседеса.»
А против Теслы я ничего и не имею и обеими руками «за», о чем уже написал топикстартеру:
smart-lab.ru/blog/336730.php#comment5932151
но вот автопилоты — не одобряю; а к электромобилям они никакого отношения не имеют.
к примеру, тенденции развития теслы, обусловленные явным отсутствием высоких технологий, не играют положительно на ее долгосрочный прогноз. не так ли?
У самолетов в этом плане проще тем, что задача автопилота держать курс и коридор, свободный от других самолетов, который выделил диспетчер.
А на дороге курсы машин диспетчером не управляются и увлечение автопилотизмом со временем приведет к БИТВЕ АЛГОРИТМОВ, когда один прыщавый программист не предвидел алгоритм другого косоглазого программиста)))
Хотя как истинный либерал я предлагаю сформировать отдельные дороги для «традиционалистов-почвенников».Для гужевых повозок!)
В Топ Гире тестировали даже, Джереми Кларксон был в восторге.=))
Легковые авто это фигня.
www.bloomberg.com/features/2015-george-hotz-self-driving-car/
ой-ой, неужели с 2012 года погиб один человек по вине автопилота? Катастрофическая статистика! Все, нельзя на Тесле ездить, опасная шокопец. Вот наш ВАЗ — другое дело, победа конструкторской мысли.
представь что у тебя будут кроссовки в которых можно поломать ногу на ровном месте, тебя будет волновать что в этих кроссовках люди ломают ногу каждый десятый или каждый миллионный?
autotrade.ru, как и все остальные жертвы автоаварий.
Каждый десятый?? Тут ты ошибся в статистике, этот случай единичный.
Если я куплю кроссовки и закрыв глаза суну ногу между рельсами с автоматическим переключением, то да, я ногу сломаю, ибо дурак. Если он не контролировал дорогу, автопилот причем? У Теслы что, есть документ подтверждающий гарантию от аварии при работе автопилота? Нет, там обе руки должны быть на руле...
Ну и потом, из-за проблем с педалью акселератора у Приуса была череда аварий с фатальным исходом, даже семьи целыее гибли. Что-то это не загубило ни Приус, ни Тойоту.
херню написали, это прогресс, всё будет, на дороге постоянно кто то гибнет, нужно сначала узнать кто виноват, всю ситуацию рассмотреть, а потом делать выводы
а нонсенс это что то делать, придумывать и за это ничего не получать, а не та фигня что вы написали
Страшно подумать какова будет цена внедрения таких технологий в России с таким набором уникумов...
Я думаю леть через 10-20 будут производиться и продаваться ТОЛЬКО автопилотные машины.
Кроме спец. техники.
А пока будет сложный период, когда на дорогах пересекаются люди и автопилоты — будет относительно сложный период.
Его потом спрашивают — ты, тварь такая, пришел на адрес?
— пришел?
— И?
— там кабинет закрыт был
— И?
— и я ушел.
— А в соседний стучал?
— не… там на двери бумажка висела, какая-то, что-то про другой кабинет
— и ты туда ходил?
— не, раз нет никого — я домой пошел.
Лучше уж туда было Теслу на автопилоте отправить, честно
прикин если кто-то приколится и на твою дверь повесит бумажку чтоб все деньги и документы относили в другое место
Кто думает, что в самолёте автопилот хорошо работает, пусть поинтересуется как часто птицы попадают в турбины, а это ещё без пробок!
Самый простой транспорт — лифт. И даже там иногда люди гибнут.
ps. но похоже я тему перепутал с smart-lab.ru/blog/336801.php. Там про полный автомат(без водилы), а в этой лишь про систему продвинутого круизконтроля :)
сколько людей погибло в простых дтп? по этой логике надо и машины запретить.
Многие бы доверили защиту своей жизни касперскому?
Для этого и нужны пилоты
Препятствие прицеп с очень высоким пролетом, возможно цистерна.
Передней сканер неувидел препятствия выше капота, у бокового в его рабочей зоне все было чисто.
Прицеп поворачивал с шоссе на перекрестке.Погибший фанат Тесты.
Подробностей аварии нет, можно только строить догадки.