Старый случай с брокером Уралсиб кэпитал, перепост с журнала Д штрих за 2009 год, который компенсировал клиентам убыточные сделки и оставил прибыльные.
Брокер компенсировал клиентам все убытки после сбоя в торговой системе
В середине ноября у брокера «Уралсиб кэпитал — финансовые услуги» произошел технический сбой торговой системы QUIK. Получилось так, что на торги по ошибке были выставлены все стоп-заявки, которые были отменены начиная с 2008 года. Их общее число составило примерно 1700. Все открытые позиции по клиентским счетам, возникшие по итогам исполнения ошибочно выставленных заявок, были закрыты брокером в течение торгового дня 18 и 19 ноября. Брокер поступил порядочно и пообещал урегулировать все претензии в пользу клиентов и компенсировать все убытки в установленном порядке. Более того, средства, заработанные в результате сбоя, со счетов клиентов изыматься не будут. Отдельно были оповещены те игроки, которые не выставляли никаких требований, но по счетам которых операции в эти дни производились.
«Нам пришлось переходить с боевого на резервный сервер. При этом часть стандартной процедуры перехода была выполнена с ошибкой, что привело к выставлению отмененных ранее стоп-заявок. После проверки заявок системой внутреннего учета и биржей выяснилось, что после сбоя сделки прошли по 70 счетам клиентов. В числе этих сделок были как прибыльные, так и убыточные. Все претензии с подписанными актами урегулирования мы удовлетворили, принятие заявок на урегулирование продолжается», — сказал D` генеральный директор ООО «Уралсиб кэпитал — финансовые услуги» Игорь Веретельников.
Распространение сведений о техническом сбое не случайно. Брокер намерен продемонстрировать, что в состоянии самостоятельно решить все недоразумения в случае технических неполадок в системе. Подобная информация особенно важна в свете недавних предложений главы ФСФР Миловидова о введении жесткой ответственности брокера за сбои в торговой системе, вплоть до отзыва лицензии.
«Если ввести такую ответственность, как предлагает регулятор (ФСФР), то мы, биржи и разработчики торговых систем, захлебнулись бы в исках по подобным претензиям. Кроме того, биржам, разработчикам и брокерам придется создавать собственные страховые фонды, что неумолимо приведет к подъему комиссий всеми участниками этой цепочки. Кстати, большинство сбоев, на которые сетуют клиенты, связаны с проблемами доступа в интернет или компьютерной грамотностью самого клиента. При этом ни на одного провайдера не удастся перевыставить такие риски. Брокеру намного легче самостоятельно разрешить спорные вопросы с клиентом, до суда и полюбовно», — резюмирует Веретельников.
Не нужно забывать, что с 6 января эти бумаги становятся «горячей картофелиной».
Почему? По шестому и десятому выпуску выплата купонов в понедельник, по восьмому 16 января, по седьмому 20.
У вас на...
Va Chen, первым делом нужно забыть дебильное слово компетенции! А потом стране не 25 лет и тогда были созданы куда более эффективные лекарства чем сейчас, а сейчас у нас по больше части лучшие комп...
а вот это уже новость так новость
topcor.ru/55225-evropa-odnomomentno-lishilas-ne-tolko-rossijskogo-gaza-v-norvegii-ostanovlen-krupnyj-zavod-spg.html?ysclid=m5he58bzmp185929957
Главный завод компа...