Kaiman
Kaiman Новости рынков
10 ноября 2015, 15:35

Забастовка дальнобойщиков уже ЗАВТРА!

Завтра 11.11.15 забастовка фур против введения очередной платы с них:
www.zr.ru/content/news/824891-zabastovku-dalnobojshhikov-iniciiruyut-nebolshie-kompanii/
Забастовка дальнобойщиков уже ЗАВТРА!
 Правительство сжало булки и ...
 
Менее чем за неделю до запуска системы «ПЛАТОН», которая и будет заниматься контролем и сбором денег с владельцев большегрузов, ставка в 3,73 рубля за каждый пройденный километр снизили до 1,53. Соответствующеепостановление подписал глава правительства Дмитрий Медведев. Правда, новый тариф будет действовать до 29 февраля 2016 года, затем с 1 марта 2016 по 31 декабря 2018 года будет увеличен до 3,06 за километр пробега по дорогам федерального значения.

Сайт  Ассоциации «Дальнобойщик»:
www.dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2
 
Кто что знает, планы у дальнобойщиков не поменялись? 
48 Комментариев
  • Русский Иван (LOSSBOY)
    10 ноября 2015, 15:47
    Дальнобойщики в разрезе данного сайта — это те, кто дальними опционами торгует? Вы же для трейдеров не про шоферню пишете, в конце концов?
      • Русский Иван (LOSSBOY)
        10 ноября 2015, 16:02
        Kaiman, нифейхоа :)
      • Olleg
        10 ноября 2015, 17:42
        Kaiman, зачем такую херь постить?
        • Степан Разин
          10 ноября 2015, 23:02
          Olleg, ты в своем репертуаре
          • Olleg
            10 ноября 2015, 23:08
            Степан Разин, ну если действительно херь. почему не повысить то? подвинутся в прибыли чуть, чуть и все дела. он значит едет деньги зарабатывает, а я плетись за ним, да еще и по колее, и ямам, подвеску свою гробя.
      • Константин Булычев
        10 ноября 2015, 20:44
        Kaiman, у меня товарищ три фуры продал. С его слов ситуация в этой сфере — тухляк и без дополнительных сборов.
        ПС ТНП тупо подорожают на 10% ИМХО
  • 11udaf
    10 ноября 2015, 15:57
    Ну постоят они на обочинах 3 часа. Все затраты лягут на цену перевозимого товара, не в первый раз уже.
          • Степан Разин
            10 ноября 2015, 23:04
            Darth Vader, это по цифрам а по факту в магазе на рупь) спекулятивную состовляющую забыли приписать…
            • Olleg
              10 ноября 2015, 23:47
              Степан Разин, ну так предьявы магазу тогда, а не правительству. 
              разом из грязи в князи хотят.  
              • Степан Разин
                11 ноября 2015, 04:59
                Olleg, это порочный круг, практика показывает что крайних нет. А народ платит. Олег, не засирай мозг народу своими оправданиями правительства… Надоел уже.
                • Olleg
                  11 ноября 2015, 10:40
                  Степан Разин, чо, раскачать лодку не удается, да? 
                  • Степан Разин
                    11 ноября 2015, 20:03
                    Olleg, дурак ты и троль детсадовского уровня
                    • Olleg
                      11 ноября 2015, 20:06
                      Степан Разин, ну раз я такой тогда тебе ответ соответствующий — ты свинья, набивай свое брюхо дальше, прибавляй вес, а потом тебя под нож 
  • Vlаdimi®
    10 ноября 2015, 15:58
    Ну, бл@дь, разве это не демократия? Чем вы опять недовольны?
  • Иван Колодин
    10 ноября 2015, 16:07
    Проблема в чем  изначально когда транспортная система СССР, включая дорожные сети и так далее, основная масса грузов перевозилось железной дорогой, а автодороги это, легковой транспорт, или грузовики с ограничением на ось, вот а в наши славные времена, угробили жд перевозки, автодороги заполонили фуры, несмотря на то что, во многих регионах пытаются что-то строить, но это все не то нагрузка на дорожное полотно колоссальное, и ползут фуры с черепашей скорость от городов и весей… Правительству надо кардинально перестраивать транспортные потоки, а не поборы новые вводить…
    • Eu-Gin
      10 ноября 2015, 16:15
      Иван Колодин, рост цен на автоперевозки приведет к сокращению транспортных потоков. следующий шаг — заставить дальнобойщиков соблюдать нормы труда и отдыха, и тогда железная дорога станет более привлекательной.
      • Игорь Калинин
        10 ноября 2015, 16:17
        Eu-Gin, Ага, заставить возить по ж\д даже по конскому ценнику.
        • Eu-Gin
          10 ноября 2015, 16:19
          павел петрович попов, это не железная дорога дорогая, а автоперевозки слишком дешевы.
      • Евгений Черных
        10 ноября 2015, 16:20
        Eu-Gin, Так вот она какая… Многоходовочка
      • 11udaf
        10 ноября 2015, 16:21
        Eu-Gin, Не приведет, доставка груза Москва -Казань на авто 12 часов, по Ж/Д несколько дней. Те кому важна цена возили и возят по Ж/Д, те кому важно время, возили и будут возить на авто. Я в этом бизнесе 10 лет.
        П.С. Сбором облагают фуры, Камазы и меньше — не подпадают.
        • Eu-Gin
          10 ноября 2015, 16:30
          11udaf, ну если вы в этом бизнесе 10 лет, то наверно, знаете, что, например, в евросоюзе фура с одним водителем может быть в пути не более 9 часов в сутки, после первых 4,5 часов должна быть остановка на 45 мин. при соблюдении этих норм вы до казани и за 2 суток не доедете.  
          • 11udaf
            10 ноября 2015, 16:54
            Eu-Gin, подобные правила есть и в нашей стране, но суровость российского законодательства компенсируется необязательностью его исполнения. Никто эти нормативы не соблюдает, если не верите, зайдите на любой форум перевозчиков и обсудите с ними этот момент))))))
            • Eu-Gin
              10 ноября 2015, 17:04
              11udaf, я знаю, что никто не соблюдает, а уже пора бы. времена когда можно было крутить баранку сутками, за смешные деньги заканчиваются. если фура в течении суток будет в москве и казани, то можете не сомневаться — владелец автоматически получит штраф. и откупиться никак не возможно. может, так будет не сразу, но будет обязательно. автоматическая система на то и автоматическая.
              • 11udaf
                10 ноября 2015, 17:28
                Eu-Gin, Когда нибудь и в нашей стане наступит порядок, и «Сердюковых» будут сажать, дожить бы.
                • иван псов
                  10 ноября 2015, 17:33
                  11udaf, равенство всех граждан перед законом.
                  Этого при путинской власти никогда не будет. 
        • Японский городовой
          10 ноября 2015, 18:20
          11udaf, камазы тоже попадают.
          У одиночки максимальная разрешенная масса выше 12т!
    • Игорь Калинин
      10 ноября 2015, 16:16
      Иван Колодин, Вот именно. У нас в Саратовской области щебень возят тонарами уже несколько лет. Идут колоннами, каждый берет по 60 тонн, если их не взвешивать. А ж\д вагоны щебенковозы ржавеют по всем большим и малым станциям от невостребованности. Дорого возить ими.
      Фурами возят птому, что дешевле, даже с такой ценой на соляру.
    • Евгений Черных
      10 ноября 2015, 16:20
      Иван Колодин, Зачем, если можно ввести поборы и никто не пикнет?
    • eagledwarf
      10 ноября 2015, 16:39
      Иван Колодин, потому что транспортная система СССР была рассчитана на «крупный опт», «индустриальные кластеры» и как завещал великий батюшка «одно крупное промпредприятие лучше миллиона мелких». В условиях распределенного производства такие масштабы перевозок не нужны, а затраты на поддержание инфраструктуры (жд — это ладно, куда дели речной транспорт, вот вопрос вопросов :))) ) настолько огромны, что перевозка относительно малых объемов для продавца/покупателя встает в такую копеечку, что не вышепчешь...
      Перестроить систему траснпортных потоков — легко сказать. для этого надо в начале решить какую экономику строить, с распределенным циклом небольших предприятий (а'ля европейское) или вернуться к варианту СССР.

      У мя такое чувство, что единого мнения в правительстве нет и в ближайшее время не предвидится, отсюда и нелогичность действий: с одной стороны по факту фуры давно уже — массовый перевозчик (и надо бы для них дороги строить и льготы организовывать). А с другой РЖД и Аэрофлот чуть ли не в попу целуют — то есть ИМХО продолжают поддерживать монополии на рынке перевозок. Плата за проезд по федеральным трассам это еще один чмок в означенное место РЖД...

      Кстати, ночью херачил по М4 и вот что меня поразило: из Москвы 130 легковушкам чуть ли не до Воронежа, а в обратку 90-110 (130 разрешается примерно за сотню км от столицы). При этом такая штука как на платных участках дороги так и на бесплатных (я в позапрошлом годе думал что это временно, ан нет). Но самая большая подляна — платные участки освещены так же как и бесплатные — то есть НИКАК (кроме эстакад и мостов). Вопрос за че же я платил (при условии одинакового качества асфальтового покрытия) остается без ответа… ну разве что за «прямоту трассы» относительно объездного пути :))))
  • 25 комплекс
    10 ноября 2015, 16:09
    дороги в Ростовской области с колеями на асфальте,,,
  • Александр Х
    10 ноября 2015, 16:16
    Все перевозки в РЖД
    там нужны деньги на модернизацию...

    На ремонт дорог денег нет…
  • goose hiddink
    10 ноября 2015, 16:27
    да это бизнес дзюдаистов
    РЖД тут не причем
  • consar
    10 ноября 2015, 16:28
    вот их профессиональный сайт www.dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2 смарт-лаб для дальнобойщиков, сейчас некогда читать, там все новости ихние
  • Иван Колодин
    10 ноября 2015, 16:34
    РЖД это очень хорошо отлаженная система, несмотря на годы правления Якунина, она и его выдержала, заложенный потенциал СССР по безопасности, логистики пока все это можно использовать(у меня папы отработал на жд станции 20 лет и все проблемы не понаслышке видел) и слушал селекторные совещания, когда якунина больше заботила писанина и красивые бумажки, а не качество работы, и так далее...
    Надо просто с тарифами разобраться и загружать вагоны, поймите при наших размерах, и не хватки нормальных трасс,  только жд спасет...
    А то знаете это же не нормально от Самары на Волгоград, как можно ехать, если перед тобой пару фур встало, все обеспеченна скорость в 40 км, конечно виды на волгу впечатляют, но сутками же пялиться, а то что будут идеальные трассы, по две три полосы в одну сторону, где для большегрузов отдельные полосы, мечты...
    А то и вправду дороги стали продавливаться, и колея в асфальте((((, вообщем бардак одним словом... 
    • eagledwarf
      10 ноября 2015, 16:56
      Иван Колодин, я прошу прощения, но потенциал РЖД заложен еще при царе батюшке, потому как земляные работы на основных направлениях были проведены еще до революции. я тоже знаю об этом не по наслышке, было дело, сравнивал качество царской постройки и СССРовской. И потенциал этот на многих перегонах близок к своему полному истощению. При дальности перегонов в России все ухищрения по сокращению станций,, персонала обходчиков, повышению скорости прогона, переход на участковую систему и т.д. только оттягивают неизбежное: полное разрушение РЖД как единого целого. Ваш отец скорее всего «движенец» как и многие кто сейчас в РЖД на руководящих должностях, они просто не знают что творится у них под ногами (вернее под колесами их вагонов) все бы им тоннокилометры свои гнать...

      а скорость… ну по факту при нехватке персонала обслуживающего пути и вечной гонке: «нельзя останаваливать движение» реальная скорость на проблемных перегонах тупо снижают до тех самых 40км в час и ГОДАМИ ждут хотя бы среднего ремонта пути, не говоря уж о капитальном…
    • Игорь Калинин
      10 ноября 2015, 17:18
      Иван Колодин, Да кто спорит. Давайте нормальные тарифы и погрузку\выгрузку без заморочек.
  • ololosha
    10 ноября 2015, 16:56
    практически все фуры едут с перегрузом и гробят дорожное полотно, так что пусть платят. на всех трассах и на МКАДе вереницы фур, создающие пробки.
    • eagledwarf
      10 ноября 2015, 17:14
      ololosha, довольно однобокий взгляд достопочтенного бюргера :)))

      а жрачку в магазины вертолетами доставлять в нерезиновую?
      а стиральные машинки с ноутбуками как в сказке про Федору своим ходом на прилавки доходить станут?

      «пусть платят» просто учтется в цене товаров, всех товаров… так что платить будет конечный потребитель. как-то так…
      • Olleg
        10 ноября 2015, 21:43
        Darth Vader, да!!!
    • Игорь Калинин
      10 ноября 2015, 17:16
      ololosha, Заплатите Вы.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн