www.banki.ru/news/lenta/?id=8340393
+ поддержка гос-ва 5-6млрд на перевозку пасс-ов транса до декабря.
в общем верите-нет, а жду на 60, смело, но в конце 2013г. аэрофлот с 57 за пару недель сделал +50%, взлетев до 84, если Медведев заявил о нецелесообразности поддержки транса, то это много значит, че та все прям в цель попадать стало,
— транс накуй
— субсидии, поддержка гос-ва(первых лиц гос-ва)
— банк предоставляет валютный кредит, так называемому банкроту...
похоже, следующий шаг — выделение субсидии гос-ва для погашения долга, каких то 100млрд, и компашка в шоколаде, ипать крупнейший перевозчик в европе, в общем кто не успел, я не виноват.
Аэрофлот
Транспорт, логистика / Воздушный
Крупные акционеры
51,17 Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом
51,17% акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом), 40,55% — в собственности юридических лиц (в том числе около 30% контролирует Национальная резервная корпорация (НРК)), 8,28% — принадлежит физическим лицам...
Часть акций компании находится в свободном обращении (биржевые тикеры ММВБ: AFLT, РТС: AFLT ).
А быдло в эконом классе пусть жрет что дают.
Все равно ноги протянуть некуда, переднее кресло мешает.
в общем был приятно удивлен, билет покупал самый обычный — эконом… халявные мили — это конечно куета полная, т.к. ни разу не смог накопить на билет даже в одну сторону)))
Первый раз воспользовалась оплатой милями у Дельты, пол года назад.Налетали мы с мужем на бесплатный билет в одну сторону Майами-Москва (прямой рейс), но пришлось платить по 150 $ с человека сборы.Но это все-равно не 650 $, которые стоил перелет.Экономия 500$ с человека.
Так же думала, что оплачивая милями бесплатный билет до Рима и обратно придется платить какие-то сборы. Но нет, никакие сборы я не платила, оплата только милями. И чем хороша эта карта, что можно выбирать рейс любой авиакомпании.