В последнее время фоновая музыка всё чаще встречается магазинах в и различных торговых залах, давно доказано, что правильно подобранные мелодии, способствуют увеличению продаж торговой точки.Вообще в грамотно составленном маркетинговом плане пункт о фоновой музыке есть, и как правило фоновые мелодии включаются с первого дня открытия.Если в Вашем маркетинговом плане такого пункта нет, обязательно задумайтесь над этим!
Что же даёт правильно подобранная фоновая музыка? Без условно, она меняет в благоприятную сторону атмосферу самого заведения, тем самым, на подсознательном уровне создаёт комфорт и спокойствие покупателя, что толкает его совершать покупки.Кстати, так же можно практически манипулировать покупателем, к примеру, в часы пик включать более быстрые мелодии чтоб увеличить пропускную способность, а когда нужно чтоб покупатель подольше задержался в магазине , как правило, включают спокойную умеренную музыку.
Абсолютно также музыка влияет на человека, негативно или позитивно, маркетологи давно это знают .
Специалисты советуют придерживаться некоторых простых правил: не делать звук сильно громким или тихим (нужен баланс), важно, чтоб мелодии не повторялись ( чтоб человек зашедший в заведение не слышал одну композицию 2 раза ) и последнее, нельзя крутить музыку на родном языке,( человек не должен думать о смысле песни ).
Хотите маленький эксперимент? Пройдите по ссылке в группу сайта в контакте, там загружены 3 мелодии, прослушайте их, уверен, Вам понравится, и не важно, какие предпочтения у Вас в музыке, такие мелодии просто нравится их хочется слушать снова и снова.После прослушивания спросите себя о своём самочувствии, что вы получили, что приобрели прослушав эти композиции? И вы поймёте как важна музыка для человека, как важна фоновая музыка .