Сергей Каменецкий
Сергей Каменецкий личный блог
07 мая 2015, 21:03

Как я победил брокера и заставил заплатить мне.

Часто встречаются рассказы о том, что кто-то пострадал от сбоев работы серверов брокера, либо понес убыток от зависания терминала и т.п.

Решил поделиться своей историей «борьбы» с брокером ОАО «Промсвязьбанк». Хотя борьбой это не назовешь, все закончилось в один ход, через подачу претензии и её удовлетворение.

Клиентам ФОРЕКС кухонь не читать, там свои манипуляции.

От себя же скажу, что торгую на ФОРТСе и в марте этого года попал на такого рода сбой брокера, когда сервера были не доступны около 30..40 минут. На тот момент открытых позиций не было, т.к. стиль торговли активный и часто сделка длится не более 15 минут. Но сам факт, что брокер предоставил мне не качественную услугу, т.е. отсутствовал канал связи КВИК-брокер, имел быть место.

А потому решил не спускать сей момент на самотек, да и к тому же имею абонемент на квалифицированную круглосуточную помощь юридической компании (писать её название не буду, чтобы не пиарить), и с помощью специалистов компании написал претензию, и … вуаля — получил скидку на брокерское обслуживание аж на 30%. до конца 2015г.

А при моем стиле торговле, это порядка  5…6 тыс.руб ежемесячно. Годовой же абонемент на обслуживание от юридической компании стоил всего 6000 руб.

Прикладываю официальный ответ от брокера, чтобы не говорили,  что придумал историю.

Суть же самого топика в том, что — не будьте пассивными терпилами и отстаивайте свои права!!!

У вашего брокера такие же обычные люди работают и вы можете получить свои кровные денежки обратно!
Как я победил брокера и заставил заплатить мне. 
Кстати, окончательное решение было не 6 месяцев, а переподписали доп. соглашение к брокерскому дог. на период с 1 мая по 31 декабря 2015.
В итоге получилось 8 месяцв)) 

22 Комментария
  • Владимир Фокс
    07 мая 2015, 21:11
    верю! было подвисание (ПСБ брокер тоже) я их просто по телефону поругакал немного. а вы молодец — пиарите свою адвокардс паралельно — норм))!
  • Lop
    07 мая 2015, 21:22
    это не борьба и не победа, эту историю надо назвать «встретились два образованных участника»), информация наше все…
  • Федор
    07 мая 2015, 21:24
    У меня нечто подобное было с Открытием… если брокер нормальный то все решаемо)
    • Том Сойер
      08 мая 2015, 00:32
      Федор, каким профитом Ваша история закончилась?
      • Федор
        15 мая 2015, 17:45
        Том Сойер, примерно так же как и у автора
  • Джон
    07 мая 2015, 22:15
    Просто открой счет в Открытии и твоя комиссия будет в 3 раза меньше.
  • Lafert
    07 мая 2015, 22:32
    что-то не сильно понимаю сути поста. В скане четко написано, что брокер вину не признал, но проявил добрую волю, и дал скидку. То есть, просто сделал доброе дело, хотя мог и не делать.

    А автор рассказывает о «борьбе», претезиях, составленных с помощью юристов, и так далее. К чему это?
      • Lafert
        07 мая 2015, 22:42
        ck, и что? Просто так принято писать. Есть ведь ссылка на регламент. К чему заголовок «Как я победил брокера и заставил заплатить мне»?

        Просто банк отнесся к вам с уважением, а вы уважать людей, похоже, не привыкли.
          • ck, мог свободно послать и никакой юрист бы не помог, просто не хотели потерять клиента, их итак кот наплакал, да и претензию накатать самому 5 минут времени, дольше юристу звонить объяснять суть дела
            несоответствие заголовка содержанию на лицо
  • madmax
    07 мая 2015, 23:00
    А это + Брокеру, кстате! )))
    • петр 12
      08 мая 2015, 02:33
      madmax, согласен хороший плюс!
  • Александр (avg660018)
    08 мая 2015, 13:04
    Поучительная история
  • Igr
    08 мая 2015, 14:15
    история интересная, только не могли бы вы свою претензию выложить, не у всех же есть абонемент на квалифицированную круглосуточную помощь юридической компании, всем пригодится)
    спасибо.
      • Igr
        08 мая 2015, 15:28
        ck, не бесплатный, вы же уже заплатили)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн