Сегодня на рынок потребительского кредитования реально выходят крупнейшие российские банки (реально потому, что формально они на этом рынке присутствовали и раньше, но к потребительскому кредитованию как оно понимается среднестатистическим потребителем банковских услуг в нашей стране, это имело довольно слабое отношение). Появляются с серьезными технологиями и серьезным подходом, фактически «вымывая» специализированные банки, которые занимались потребительским кредитованием «на халяву». Те, кто успели перестроиться – остаются. Остальные либо уйдут, либо переориентируются на другие сегменты.
Причина этому довольно простая – стоимость заемных ресурсов. Кредитный рынок переживает нелучшие времена – те ресурсы, которые раньше можно было с легкостью получить на Западе,
теперь приходиться где-то искать.