Алексей Киселев
Алексей Киселев личный блог
22 апреля 2015, 08:11

Доходность около 40% годовых на облигациях крупнейшего частного авиаперевозчика РФ

Представляю вам ещё одну высокодоходную облигацию своего портфеля - ТрансаэрБ3.
Открытое акционерное общество «Авиационная компания „ТРАНСАЭРО“, крупнейшая частная российская авиакомпания, на данный момент имеет два выпуска облигаций, торгуемых на бирже ММВБ.

Первый выпуск компания погасила в начале марта этого года. Второй выпуск уже торгуется выше 93,5 с доходностью 24%, поэтому третий выпуск сейчас интереснее — имеет больший потенциал роста. По третьему выпуску биржа рассчитала доходность на закрытие 21.04.2015 — 38,83%. Это доходность к оферте 02.11.2015. Ставка купона — 12%. Компания готовит ещё биржевые выпуски 4-й и 5-й. Видно, что компания сохраняет интерес к публичному долговому рынку и поэтому есть настрой расплачиваться. Поэтому приближение к октябрю будет являться драйвером для котировок вверх, а пока они не выросли до целевых уровней можно „стричь“ купоны 30.04.2015 и 30.07.2015.

Чтобы отыграть позитивные события на рынке и догнать второй выпуск, облигации ТрансаэрБ3 уже пошли на взлёт и можно будет зафиксировать прибыль раньше (в районе 95-97) увеличив доходность.
Доходность около 40% годовых на облигациях крупнейшего частного авиаперевозчика РФ


Компания прибыльна, но соотношение долга к EBITDA всё ещё находится на опасном уровне около 6.
Думаю, именно поэтому облигации торгуются с дисконтом, как раз для тех кто любит риск :)
17 Комментариев
  • у них не было дефолта?
    • ger_man
      22 апреля 2015, 09:34
      Сергей Воронцов (sergey-110), нет. Первый выпуск погасили 03 марта. Но это, возможно, благодаря обещанной гос. поддержке.
  • sergik99
    22 апреля 2015, 08:43
    Посмотрите, если компания занимает на рынке под любые %%. много больше банковских, как часто она и не собиралась платить не только такие %%. но и тело долга.
    • Shmulia
      22 апреля 2015, 09:26
      sergik99, Конечно!
      Зачем ей платить 40%, если Сбер дает под 25%.
      Компания «альтруист»? Хочет людям добро сделать?

      Там все проще. Ей банки не дают кредит потому, что знают БОЛЬШЕ НАШЕГО.
    • ger_man
      22 апреля 2015, 09:41
      sergik99, не совсем так. Занимает под 12% — это ставка купона. Но стоимость самих долговых бумаг на рынке снизилась. И за счёт этого повысилась их доходность к погашению, ибо эмитент в дату погашения возвращает и проценты и весь номинал облигации.
  • keylsd
    22 апреля 2015, 10:29
    по мне так лучше акции трансаэро купить
  • Сергей
    04 мая 2015, 16:19
    Смысл покупать Трансаэро, если есть ТГК-2 и Мечел?
  • Сергей
    04 мая 2015, 17:57
    Мне думается, что Трансаэро из той же опы, только опаснее.Что-то вроде Су-155.У конторы куча рисков.Все о них знают, но котиры держат высоко))
  • Сергей
    04 мая 2015, 18:33
    Нет.Но разве суть в отношении долга к EBITDA?..
  • Сергей
    04 мая 2015, 19:25
    Я по другому смотрю на рисковые облиги))Я смотрю на перспективы компаний.И опять таки, смысл разбавлять высокий риск, риском по меньше, при недостатке ресурсов?))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн