Petrov Gennady
Petrov Gennady личный блог
10 марта 2015, 10:38

Реальные цифры падения экономики России

Интересно обсудить реальные цифры падения экономики России на примере падения объема грузоперевозок.
Во вторник, 10 марта, руководители крупнейших железнодорожных перевозчиков и вагоностроительных компаний планируют обсудить на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича антикризисные меры для рынка новых вагонов. Об этом рассказали генеральный директор Первой грузовой компании (входит в холдинг UCL Владимира Лисина) Олег Бугин и Андрей Шленский, заместитель генерального директора Уралвагонзавода по новой технике, которые планируют принять участие в заседании. Представитель вице-премьера Дворковича отказался комментировать его график, но источник в правительстве подтвердил что такая встреча запланирована на вторник. Спрос на новые вагоны из-за сокращения грузоперевозок снизился, рынку нужно не более 30–40 тыс. вагонов в год, тогда как мощности российских вагоностроителей превышают 100 тыс. в год, объяснил журналистам в пятницу, 6 марта, Букин. По его оценке, в последние годы российские операторы закупали до 80 тыс. вагонов в год. Низкий уровень спроса сохранится в ближайшие пять лет, говорит Шленский, поэтому необходимо решить вопрос с избыточными мощностями.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/business/10/03/2015/54fd691a9a7947e3db983bab
 
Из сообщения получается, что потребность в новых вагонах упала в 2,5-3 раза, а нам рассказывают о падении экономики на пару процентов. 
17 Комментариев
  • Дмитрий Иванов
    10 марта 2015, 10:53
    «потребность в новых вагонах упала в 2,5-3 раза, а нам рассказывают о падении экономики на пару процентов»
    Но она (потребность) по-прежнему есть. Это всего лишь говорит о замедлении спроса.
    • Иван Петров
      10 марта 2015, 10:59
      kuBiker, А может быть остаток потребности -это просто банальная замена выбывших по сроку службы вагонов?
      • Дмитрий Иванов
        10 марта 2015, 11:01
        Иван Петров, может. Но для этого уже нужен более глубокий анализ, чем в приведенной статье.
  • Skifan
    10 марта 2015, 11:24
    Ну если учитывать уровень распила в РЖД — видать реально дела плохи
  • TimFreeman
    10 марта 2015, 11:28
    Потребность упала в 2 раза, из-за того что этим вагонам ездить негде, а не из-за того что экономика так упала. Вагонам железная дорога нужна не забыли? А ее у нас не строят такими же темпами как вагоны.
    • Японский городовой
      10 марта 2015, 12:12
      TimFreeman, ну это не так. В сезон всегда нехватка вагонов была. Поэтому не от рельсов зависит.
      Тем более вагоны нужно периодически обновлять.
  • Медаль за отвагу
    10 марта 2015, 11:37
    Сейчас все товары возят на фурах, по РЖД возить не выгодно.
    Посмотрите на основные трассы М, они все забиты фурами.
    • Японский городовой
      10 марта 2015, 12:18
      Медаль за отвагу, на РЖД нужно грузоотправителю откаты заносить, а владельцы фур сами заносят)))На РЖД воруют, а автопревозчиков сильная конкуренция, так у РЖД в перевозке грузов перспектив всё меньше.
  • Японский городовой
    10 марта 2015, 12:09
    У фур тоже объём перевозок упал, говорю вам как владелец транспортной компании. Работаем в небольшой плюс, только чтобы водители не разбежались, если до лета не пойдет объем, сам всех распущу))).
  • Tуземец
    10 марта 2015, 12:14
    ситуация с вагоностроением действительно хреновая, с начала прошлого года.и с вагоноремонтными предприятиями тоже.прошли сокращения рабочих.
      • Tуземец
        10 марта 2015, 12:40
        pramen, добавь к этому списку Рузхиммаш и СВРЗ
        • Японский городовой
          10 марта 2015, 14:26
          владимир ин ин, ну выделят бюджетные деньги РЖД, будут опять клепать никому не нужные вагоны. В 2009 так было.
          • Tуземец
            10 марта 2015, 14:39
            Японский городовой, вопрос в объёмах.выделять-то, похоже, особо не из чего.наш главшпан в минтранс по этому поводу ездил, чего-то там ему пообещали.кроме того Рузхиммаш включили в список системообразующих.посмотрим.если ждтарифы не изменятся, то автоперевозки так и будут выгоднее.
  • sds
    10 марта 2015, 14:24
    Если менеджеры хреновые, то причем здесь падении производства вагонов, рассчитывали на заказ, а заказ отменили кто виноват?
    заказчик посчитал и пришёл к выводу что не выгодно сейчас покупать дешевле арендовать в Украине, Казахстане или логистику модернизировать. А вы падение производства )))))
    Эффективность повышается )))))
  • Дэн Чакрин
    10 марта 2015, 16:12
    Если хотите узнать о состоянии экономики, смотрите на динамику автоперевозок. А спрос на вагоны — это внутренняя кухня нескольких монополистов типа РЖД, UCLH и т.п. Средний износ парка вагонов около 40%, что не смертельно, учитывая, что кое-где бегают вагоны с износом более 80% и никто их менять не собирается.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн