bocha
bocha личный блог
13 февраля 2015, 17:37

ПОЗИТИВ!! Ответ брокера Открытие на претензию.

smart-lab.ru/blog/236683.php
Вот здесь была высказана публичная претензия к качеству работы серверов брокера «Открытие»
Ниже ответ.
Кому лень читать — очень позитивная реакция!  Молодцы, держат марку лучшего брокериджа, несмотря на сбои!
Тимофею отдельный сенкс — ресурс реально национального масштаба!


Ну и собственно ответ:

Что произошло?

По невыясненным пока причинам вчера около 16:00 (мск) серверы доступа в системы QUIK начали отказывать, что привело к неработоспособности 2 серверов из 4. Соответственно, количество пользователей на оставшихся (резервных) рабочих серверах было превышено, из-за чего отмечались сбои и задержки соединения с этими серверами QUIK. Точной причины отказа пока достоверно установить не удалось, но основное предположение на текущий момент – это повышенная активность торгов на всех рынках Московской Биржи – количество совершенных транзакций превысило прогнозируемые для пиковых периодов объемы. 

Что мы уже сделали?

Сегодня 13.02.2015 года ко всем контурам QUIK были добавлены не менее двух новых серверов доступа. Кроме того, на одном из резервных серверов было увеличено количество максимальных единовременных коннектов (пользовательских соединений). Сейчас система QUIK работает в штатном режиме.

Что будет сделано в ближайшее время?

В ближайшее время «Открытие Брокер» развернет новый, дополнительный контур системы QUIK в еще одном независимом дата-центре (сейчас серверы QUIK расположены в трех дата-центрах). Кроме того, мы выясним причины отказа работоспособности серверов доступа. И при необходимости еще расширим количество серверов доступа на всех контурах системы QUIK.

Напоминаем, что в качестве дополнительной возможности для оперативного доступа к торгам на валютном и срочном рынках, в случае нештатной работы QUIK, вы можете использовать систему MetaTrader 5. И наоборот.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


С уважением, команда «Открытие Брокер»

 

 
35 Комментариев
  • GHJK
    13 февраля 2015, 17:40
    норм
  • MrSnow
    13 февраля 2015, 17:44
    мне ответили, сбой был из-за некорректного обновления ПО.
  • Eldar Shaymardanov
    13 февраля 2015, 17:46
    а в письме дали ip новых серверов? а то у меня в quik четыре ip висят, а в личном кабинете только два показывают.
    хотя наверно стоят балансировщики. но что-то подсказывает что вряд ли.
    • 2good4you
      13 февраля 2015, 18:05
      Eldar Shaymardanov, если вы имеете в виду сервера доступа, то они не имеют IP адресов. Это, скажем так, составляющая часть большого сервера.
      Если вы говорите о новом контуре (сервере) QUIK, то он еще не введен в эксплуатацию (появится в обозримом будущем). После его появления в Личном кабинете появится новый IP.
      • Eldar Shaymardanov
        13 февраля 2015, 18:28
        2good4you, ок. хотелось бы наверно новые сервера опробовать. посмотреть какие побыстрее будут ) и узнать в каких ЦОДах стоят
        • 2good4you
          13 февраля 2015, 18:34
          Eldar Shaymardanov, про ЦОДы стараемся не распространяться.
          Безопасность все-таки.
  • Тутан Хамон
    13 февраля 2015, 17:55
    позитив радует, но кто с потерянными деньгами, того особо не обрадуешь уже.
  • sotnik
    13 февраля 2015, 17:57
    Не попасть бы до этого времени.
  • Потеряев А.А.
    13 февраля 2015, 18:11
    Вчера даже в Финаме заявка выставлялась секунд по 10-15. Значит реально наплыв народа. Хотя сбой в открытии как выяснилось не из за наплыва.
      • Потеряев А.А.
        13 февраля 2015, 18:36
        bocha, Я не суеверен. Тем более нахожу реально чаще чем теряю.
  • Дер Борзен Шпекулант
    13 февраля 2015, 18:14
    Открытие… Не знаю. На письма не отвечают, трубку не берут.
  • Ded 6886
    13 февраля 2015, 18:46
    "… точной причины отказа пока достоверно установить не удалось."
    внушает доверие

    "… основное предположение на текущий момент – это повышенная активность торгов.."
    погода виновата(сами вы виноваты, мы не при делах)

    "… в случае нештатной работы QUIK, вы можете использовать систему MetaTrader 5"
    забыли упомянуть телефон и «время ожидания 6 минут»
    • Dentaku
      13 февраля 2015, 19:05
      Ded 6886, про ожидание 6 минут — сказки. Реально намного больше...

      Еще очень сильно бесит их дурацкая фраза каждые 30 секунд «Все операторы заняты, оставьте сообщение, мы вам перезвоним.» Особенно когда ждешь их ответа по 10 минут. А мелодия на новый год еще ужаснее.
  • Мария
    13 февраля 2015, 19:02
    хоть через сутки, но ответили.спасибо
  • Гриша
    13 февраля 2015, 19:03
    хорошая реакция, уважаю!
  • Мария
    13 февраля 2015, 19:03
    про поддержку правда забыли написать
  • Denis Ant
    13 февраля 2015, 19:24
    что за идиотизм еще испольвать именование серверов по ИП!
    Давно завели бы доменное имя и сами меняли бы адреса серверов например s1.open.ru и т.д.
    • Lafert
      13 февраля 2015, 19:28
      Denis Ant, так надежнее. Ведь атаки могут быть и на днс.
      • Denis Ant
        13 февраля 2015, 19:30
        Lafert, вот мне не нужно говорить глупости на такие темы!
        На ДНС аттаки красиво отбиваются — прописывается ИП адрес в ДНС сервера кремлин.ру. Через 2 часа аттаки как не бывало :) и даже помышлять не будут
  • Hills
    13 февраля 2015, 19:26
    Я у них с апреля прошлого года не могу счёт открыть ))))))))))
    Ебланы ещё те ))
    Перевёл эту процедура в режим ералаша ))
  • Kotblch
    13 февраля 2015, 19:43
    брокер открытие проплачен походу, постоянно про него то ревут, то хвалят
    • Hills
      13 февраля 2015, 19:45
      Sheronoff, Не знаю как проплачен или нет, но у меня такой казус в первые ))
  • Потеряев А.А.
    13 февраля 2015, 20:25
    Вообще сбой у любого может быть эти оперативно ответили, молодцы.
    У меня был провайдер интернета кубтелеком. Так при сбоях не возможно было дозвонится. куча телефонов 3 штуки а сидел один оператор. Удивляло, что не могли поставить автоответчик. ( не такое сложное оборудование) Сейчас провайдер билайн, сбои то же бывают, но при звонке в поддержку, когда общий сбой автоответчик говорит, что сбой имеет быть место и самое главное когда ориентировочно будет устранён. В общем я думаю, что провайдеров совсем без сбоев не бывает, но в билайне отношение к клиентам реально лучше ( хотя кубтелекои и билайн вроде родственики)
    Так же и среди брокеров совсем без сбоев думаю нет.
  • Мария
    13 февраля 2015, 20:31
    При чём тут провайдер. Инет упал, поднимаем трубочку и через минуту все сделки закрыты. А если вы не видите рынок и в течении сорока минут не имеете возможность свои позиции закрыть, то это сильно другое! Не зависимо от того какая сумма в сделках и ваши это деньги или инвесторские! Я с таким столкнулась впервые, всегда считала открытие лучшим брокером.
    • Потеряев А.А.
      14 февраля 2015, 00:14
      Мария, Вообще я провайдера привёл как пример обслуживания. Просто случайно совпало, что от него тоже зависит торговля. Но меня это не напрягает.Роботов нет.Все заявки с утра ставлю а днём иногда корректировка осуществляется.
      А суть поста в быстром реагировании брокера.
  • Юлия
    14 февраля 2015, 02:44
    да это на бирже чего-нибудь глючило, УралСиб — фин. услуги стал нормально работать часам к 23… Все, значит, висели
  • Scorpi_999
    14 февраля 2015, 10:28
    Типичная лапша. Мы планируем, мы сделаем, мы построим, мы обязательно полетим и т.д… Однако почему все же не сделано? Что значит привысило нагрузку? Если система говно и не выдерживает нагрузки так и скажите, ну да, такое говорить нельзя )
  • Scorpi_999
    14 февраля 2015, 10:37
    Видимо сделать качественную систему не хотят, для этого нужны профи а им нужно платить. Лучше платить меньше тем у кого руки из жопы, так выгоднее. А то что клиенты влитают на бабосы это насрать. Поддержка вообще говно, отвечают когда хотят. Это не серьезно!
  • S-L is SCKS
    14 февраля 2015, 15:54
    ВСЕ БРОКЕРЫ ЛАЖАЮТ!!! ТОЛЬКО КИТы МОЛОДЦЫ!!! ни разу за 3 года не было косяков!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн