Финансовый регулятор Нью-Йорка расследует возможные систематические манипуляции в банках Barclays и Deutsche bank.
Barclays и Deutsche Bank возможно запрограммировали автоматизированные торговые платформы для того, чтобы систематически мошенничать на валютных рынках, утверждает американский регулятор.
Нью-йоркский департамент финансовых услуг (DFS), возглавляемый Бенджамином Лоуски, раскрыл данные, свидетельствующие, что банки разработали алгоритмы для манипулирования валютным рынком, судя по многочисленным докладам.
Обвинения особенно серьезны, поскольку Barclays и Deutsche Bank среди других банков уже были обектами расследования DFS по валютному рынку. Использование алгоритмов в торговых системах — обычная практика в банках, но использование их в рамках деятельности по извлечению дохода от манипулирования курсами валют дает основания предполагать, что проблема более широко распространенная не только в этих банках.
Ни Barclays, ни Deutsche Bank не были среди тех шести банков, которые уже выплатили ранее 2,7 миллиарда фунтов, чтобы удовлетоворить претензии регуляторов Великобритании, США и Швейцарии в прошлом месяце(http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/banksandfinance/11223764/Banks-fined-over-2bn-after-currency-rigging-investigation.html)
Ожидалось, что Barclays уладит дело с регулятором, но затем он спустя 11 часов заявил, что предпочтет выплатить штрафы другим регуляторам в то же время.
В DFS вызвало опасение то, что штрафы, наложенные Британским финансовым регулятором были незначительными. Регулятор уже наблюдает за работой банка изнутри в рамках действий по расследованию манипуляций на валютном рынке. Любые свидетельства широкомасштабных махинаций с валютами могут привести к гораздо более высоким штрафам для банков причастных к этому.
Дальнейшие наказания за манипуляции валютным рынком от DFS, а также от Минюста США, ожидается, будут жестче, чем наложеные в ноябре.
Barclays и DFS не сделали никаких комментариев в то время как Deutsche Bank заявил, что сотрудничает в расследовании.
Barclays выделил 500 миллионов фунтов для штрафов, связанных с махинациями на валютном рынке.