Красиво выглядит?
Выше карта центров доставки грузов китайского онлайн-ритейлера JD.Com. В 2013 году у JD было 47,4 млн активных пользователей, исполнено 323,3 млн заказов. Юзеры оставили 297 млн отзывов о продуктах. Число пользователей выросло в 1,6 раза за последний год и в 2,3 раза за предыдущий. Как видно на карте, у JD 86 складов
площадью 1,5 млн квадратных метров, 1,62 тысячи пунктов доставки и 214 пунктов самовывоза.
А ниже — схема доставки грузов, благодаря которой JD.Com контролирует 46,5% китайского рынка прямых продаж и борется с Alibaba за 618 млн китайских интернет-пользователей. У Alibaba в 5 раз больше активных покупателей, 231 млн, и хотя рост на 44,4% в год, всё равно значительный. Тем более что активность серьёзная — 49 заказов на одного покупателя в год, в 7 раз больше, чем у JD.Com.
Ещё более интересна структура корпоративного управления JD. Как видно на ней, JD.com находится на Каймановых островах. Бизнес осуществляется через 100%-ную дочернюю структуру Jingdong Century.
В ближайшее время конкурирующие интернет-ритейлеры Alibaba и JD.com выйдут на IPO. Кто победит?
Акции Alibaba по модели продаж
Общая стоимость размещённых заказов JD.Com – 125,5 млрд юаней, 17% возрата, средний заказ — 389 долларов. По сравнению с 22,0 долларами у Alibaba, который пропустил через себя 76,2% всех заказов через мобильные телефоны в Китае и всего 11,3 млрд заказов в год общей стоимостью 248 млрд $. Отсюда вывод о массовости Alibaba, который совмещает оптовый бизнес с розничным.
У Nasdaq:JD выручка 11,454 млрд $, и постоянный рост выручки. Себестоимость снизилась с 91,6% до 90,1%, но остаётся запредельной.
У Alibaba за 9 месяцев с апреля по декабрь 2013-го года выручка 6,511 млрд долларов, однако себестоимость куда ниже, 24,5%.
Разница идёт от разной модели продаж. JD.com представляет собой прямые продажи онлайн, когда у компании есть собственные запасы. Alibaba олицетворяет онлайн-рынок и работает за комиссию,
как мы писали тут. Как хорошо знают трейдеры, минимизация собственных запасов уменьшает риски и расходы бизнеса.
Акции Alibaba по активам
1,9393 млрд $ — столько планируется привлечь в ходе IPO 93,7 млн акций JD.com по 17$ (Nasdaq: JD).
У Nasdaq:JD активы – 4,30 млрд $, из них налички 1,786 млрд $, обязательства – 2,77 млрд $.
У Alibaba активы 17,222 млрд долларов, из них денежных средств 7,876 млрд долларов, при обязательствах 11,712 млрд долларов. При этом IPO Alibaba почти вдвое меньше, оценивается в 1 млрд $.
Акции Alibaba по прибыли
IPO JD на Nasdaq может выехать за счёт постепенного сокращения убытка, составляющего 8,242 млн $ в год. Ещё более внушительно смотрятся суммы в юанях: убыток JD.Com уменьшился за год с 1,7 млрд юаней до 50 млн.
Чистый доход Alibaba Group за 9 месяцев — 2,854 млрд долларов.
Если JD.Com такая мутная структура, зачем её покупать?
Чем отдавать деньги JD.Com, лучше в United Traders найти талантливого управляющего.
А если душит жаба, на помощь спешит Алибаба. Когда придёт — сам не знает, смотрите не перегорите!
Что за зверь такой, Alibaba Group?
Вопреки сказаниям, у Алибабы современная российская семья, в которой каждая дочь при деле. Портрет семьи выглядит так:
Taobao создана для онлайн-покупок, Tmall для промо брендов, Aliexpress для розницы, 1688.com и Alibaba.com для оптовых, а Juhuasuan для групповых занятий шоппингом (типа Биглиона).
У Aliexpress простое и понятное лицо.
Alibaba функциональна.
TMall привлекательна
и в мобильной версии,
и в домашней.
Все фишки для занятий групповым шоппингом только на Juhuasuan,
которая также имеет мобильную версию.
Если Вам послала Alibaba, это всегда можно отследить по мобильному телефону.
Доставляет всегда по одной и той же схеме.
На наш взгляд, выбирая между Alibaba и JD.Com, просто невозможно выбрать JD: ни по активам, ни по финансовому результату, ни по модели продаж. Спасти младшего конкурента Alibaba может только то, что его ждёт большое будущее — у него намечается выход на безубыточность. Если после этого у Вас ещё есть желание покупать акции JD.com, тогда идите и купите! Хотя мне больше импонируют дочки Алибабы.
Источник: utmagazine.ru/posts/3393-kupit-akcii-alibaba-ili-jdcom.html
ru.aliexpress.com/
www.aliexpress.com/buyerprotection/ru_home.html
Я пару раз делал покупки и всё прошло гладко. Неплохая выгода. Оплачивал через giwi-кошелёк w.qiwi.com/main.action
(комиссия 0 руб.), доставка посылки бесплатная(опция выбирается при заказе товара, но это влияет на сроки доставки).
Из минусов — необходимо иметь огромное терпение ждать посылку 0,5 — 2 месяца(при бесплатной доставке).
Вот, например, на видео неплохой выбор для нищетрейдеров: ремень(для подтяжки штанов голодающего нищетрейдера) и кошелёк(для хранения результатов нищетрейдинга).
Видео с инета. Ни к видео, ни к Алиэкспрессу никакого отношения я не имею.
Не рекомендую без наличия достаточного опыта покупок делать заказ на значительные для вас суммы. Хотя сам я человек рисковый и моей первой покупкой был смартфон Lenovo P780(это оригинальный товар для внутреннего рынка Китая, отличается от «европейской» версии, продаваемой за 12000-13000 руб. в России наличием меньшего объёма памяти, пришлось перепрошить радиомодуль под местные сети, делал это тоже первый раз в жизни по видео с инета), потом заказал фирменный оригинальный чехол к нему(натуральная кожа).
ru.aliexpress.com/item/Original-Lenovo-P780-MTK6589-Android-4-2-Smart-phone-quad-core-1-2GHZ-5-0-Gorilla/1175668517.html
ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-100-Original-Lenovo-P780-Leather-Case-Black-In-Stock-Lenovo-P780-Case-Gift-Screen/1202802352.html
а палка — редкостное гавнище, если вы всерьез пользовались ею годами, то поймете о чем я.
ТС — я бы взял ALI, по крайнйе мере все и все покупают на ALI, JD ваш какой-то неизвестный.
ru.aliexpress.com/item/Promotion-10-year-old-Top-grade-Chinese-yunnan-original-puer-357g-health-care-products-puer-tea/709022949.html
Заплатил через qiwi-кошелёк, сняли со счёта 391,11 руб. Даже немного ниже вышло, чем указано на сайте на текущий день в рублях. Это из-за конвертации(рубль-доллар-юань). А вообще, на Али можно даже торговаться, но ввиду большой конкуренции и врождённой жадности китайцев далеко не всегда удаётся сбить цену даже на пару процентов.
Долго изучал этот вопрос(по чаю) и вот сегодня решился с выбором. И продавец и сам продукт вроде бы внушает доверие. Хотя, я пока остановился на недорогом варианте. Как говорят знатоки чая, то, что предлагают нам в супермаркетах, назвать чаем можно с огромной натяжкой.
Потом попробую другие сорта у этого продавца: www.aliexpress.com/store/320842
А может и присмотрю другого.
Если кто хочет сравнить цены на Али с ценами российских барыг, то это порядка 3-5 раз. Да, вы не ослышались! Российские перекупщики поднимают цену в 3-5 раз и это не предел.
Посмотрите daochai.ru/, за сколько можно купить стандартный блин 0,357 кг, который мне обошёлся в 391 рубль(грубо говоря, 1 г. — 1 рубль с небольшим) при заказе напрямую из Китая. Вот это профит у барыг! Так зачем я буду их кормить? )))
В следующий раз, наверное, попробую вот этот:
ru.aliexpress.com/item/2010-year-357g-Chinese-yunnan-ripe-puer-tea-7572-001-China-puerh-tea-pu-er-health/756630371.html
Как и предупреждали в инете, в первый раз этот вид чая(пуэр) мало кому может понравиться.
Мои впечатления:
-Рекомендовать настойчиво никому не буду!
-Запах совсем не похож на привычный всем чёрный чай. Поначалу слегка напоминает запах пыли, земли и даже навоза с примесями залитого водой пожарища. Но потом начинают улавливаться нотки чего-то древесного, орехового. Словами не передать.
-Немного «ударяет в голову», хотя заваривал не очень сильно.
-Вообщем, пока впечатления двоякие. С одной стороны жаль потерянных денег. Но с другой — надежда пристраститься, как это произошло у многих. Зато удовлетворено любопытство!
Как-то так...))))))))
А вот отзывы о пуэр шу с инета: irecommend.ru/content/chai-puer-shu-puer
Да простят меня United Traders за то, что увёл тему топика немного в сторону. Искренне извиняюсь!