Кто в теме, можете подсказать, почему Мирус больше не имеет статуса independent introducing broker в Дормане и вообще нигде? Теперь они по сути как обычная IB единица. Просто друг волнуется, он все еще не ушел от них.
Что было раньше:
Must maintain adjusted net capital of at least $45,000;
May introduce business to any FCM (not just one);
Regulate their own compliance procedures; and
Required to maintain an accounting system that records all of the firm’s financial activity and follows U.S. generally accepted accounting principles.
P.S. Хотелось бы услышать отзывы знатоков а не сотрудников компании, которые в привычной манере расскажут что все сделано лишь для улучшения сервиса, что потеря лицензии это новый шаг к развитию компании, а что лицензированные брокеры это лишь бюрократические мамонты прошлого века.
mirus_lana, да уж)
Так как Лана сейчас занята, то замечу, что одна фраза продолжает другю и означает одно и тоже.
Must maintain adjusted net capital of at least $45,000 = РАВНО ТОМУ ЧТО
May introduce business to any FCM (not just one).
Потому что грантированыый брокер не платит своему клирингу ни копейки, но зато слуга одного господина и не может представлять другие компании.
Ну а если положит 45000, то может работать с самыми разными FCM (not just one).
Да похоже просто «для красного словца», ну или опыть-таки что-то своё двигает, не понимая ничего в этом бизнесе.
bambim, вопрос задан заведомо провокационно, потому что лицензия как была, так и есть, как и есть смена статуса на брокера, который работает только с одной клиринговой компанией (Dorman Trading). Собственно, в комментах уже дана подробная информация от Роман Белый.
Изменения на Zen-Fire оказали очень сильный эффект на бизнес (большинство клиентов более 10 лет пользовались этим провайдером), и Mirusу была необходима консолидация. По крайней мере, я это понимаю так.
mirus_lana, согласен, заголовок с «занозой», но в целом по телу письма вполне все корректно, без наскоков и оскорблений. Меня просто немного коробит от формулировки «что вы за русские люди — все обосрёте», потому и не прошел мимо. Мирусу же желаю скорейшего полного восстановления. Был Вашим клиентом, Вы клёвая)
В мирусе же проблемы с ритмиком сейчас, он послал их куда подальше. А думаете ввести новый ретранслятор для чужих датафидов просто? Знаете сколько сейчас сервера для датафидов стоят? Вот отозвали просто из страхового капитала 35 кусков и пустиили в разработку. Первая то провалилась, они сейчас новую ищут.
Но еще я слышал что все намного банальнее. Ритмик же сейчас всем датафид предлагает в США, разосрался только с Мирусом из-за каких то больших претензий. И из-за них же и RJOBrien и RCG тоже послали Мирус куда подальше. А так как необходимость быть чьими то IB кроме Дормана отпала то вот и отменили лицензию, зачем резервировать лишние бабки если можно и без резерва обойтись. Дорман то не бросил Мирус, держит еще пока. Потому что если бросит то Мирус в тот же день будет похоронен как брокер.
С Мирусом или без Мируса, какая разница, деньги все равно находились и находятся в RCG или Dorman, крупнейшие клиринговые компании амеров. Допустим не будет Мируса вообще и что, все пропало, нет, будете работать на прямую. Просто для тех у кого языковые проблемы, проще работать через представляющего брокера. А так, сейчас RCG например предлагает клиентам у которых счета там, работать на прямую, тем более с Мирусом то договоров никаких никто не заключал, деньги им не перечислял, а там как уж они делят наши комиссионные с клиринговыми компаниями нас не волнует. А вообще поддержка Мирус всегда работала хорошо.
Kosta, датафид используемый зависит от клиринговой компании в первую очередь, качественный соответственно весь платный. В Дорман достаточно широкое предоложение торговых платформ. Мирус берет тем, что предлагает бесплатную платформу через Ниньзю, мы же русские не привыкли платить за торговые платформы и вроде сейчас они уже разрешили все технические проблемы с Ниньзей и она снова у них бесплатна, с простейшими функциями и котировками.
Kosta, +++ Один лишь вопрос: останется ли поддержка на прежнем уровне, потому что сейчас нужно будет о каждом чихе сообщать в Дорман, хотя, наверное, раньше тоже было не сильно иначе.
I_scalp, Привет, суть поддержки не меняется. В последние две недели все делали десятикратную работу- скажем, если типично у меня по 50 диалогов в каждом скайпе (их два, у реальных клиентов отдельный) каждый день и примерно столько же писем, то в январе были дни, когда емайл приходил каждую минуту, и каждую же минуту десятки человек задавали вопрос в скайпе. Ни один брокер не справится с нагрузкой, если все его клиенты разом придут за помощью, тем более что мы были избалованы беспроблемной технологией все эти годы. Я лично работала по 19 часов в день, чего не пожелаю никому. )
mirus_lana, коль уж Вы читаете эту ветку, если не затруднит, ответьте пожалуйста: планируется ли в Мирусе возможность подключения торговых платформ через Rithmic? Платформа, которая меня интересует, она только через Rithmic работает.
mirus_lana, брокеру прежде нужно быть заинтересованным чтобы проблем у клиентов не возникало а не ныть на форумах о том как вы там бедные несчастные устали. Вам за это и платят если что.
growex, к сожалению, есть вещи, которые вне лично моего контроля. Мы делаем и делали все, что могли, каждый день. Я человек, и пишу то, что считаю важным. Вам всего самого хорошего.
Kosta, Да верно Лана пишет, почти не обращались за поддержкой, все работало хорошо, но вот после Нового года устроили всем шоковую терапию :) Пришлось 4-е трейдинговых платформны новых отмониторить, чтобы понять качество, скорость, стоимость, становлюсь экспертом :)
Resheto, я остановился на CQG Trader(только стакан с различными видами смарт ордеров) или CQG QTrader (если нужны графики и опционный деск), эти программы подойдут для любых стилей торговли, отличная скорость и надежность(25-45$ в месяц, плюс 0,25 $ за каждый контракт, но не более 365 $ в месяц). Если торговля не особо активная, не много инструментов, то Сиерра подойдет, стоимость около 20 баксов в месяц, также любые виды ордеров, графики. Ну а вообще для позицонной торговли достаточно бесплатной Ниньзя, которая снова запущена в Мирусе, но привыкнув к Смарт ордерам (ОСО, брекетные и т.д.) сложно от них отказаться. Ну или Ниньзю платную брать, тоже все виды ордеров, если не ошибаюсь где то 50$ в месяц.
Сам переход из статуса НЕЗАВИСИМЫЙ в статус ГАРАНТИРОВАННЫЙ не несет в себе негатива или позитива.
По факту отличие только в том, что гарантированный представляющий брокер может работать только с ОДНИМ брокером.
За гарантированного представляющего брокера «материнский» брокер В БОЛЬШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, более строго обязан следить. В целом — это хорошо для клиентов.
Из минусов.
Если у Дормана какой-то фенечки не будет, то клиент мируса этой фенечки уже не получит ниоткуда. ПО идее — это единственное ухудшение. Раньше могли предложить просто другие варианты.
Потенциальная угроза для клиента кроется только в причинах «скукоживания». Было ли это осознанное и самостоятельно решение мируса? возможно, хотя резонов вижу мало. Тогда это одно.
Если это вынужденное решение, под давлением обстоятельств- это другое. Нам простым смертным этого не узнать.
Но в любом случае эти изменения НИКАК НЕ УХУДШАЮТ безопасность сохранности денег клиентов. Вот за это точно волноваться не стоит.
вамсат вамирекс, Начните с хеджирования рисков. На фьючах. Арбитраж у меня пока что не очень удается. Когда в плюс, когда в минус. Арбитраж — следующая ступень.
Итак, финансовых вложений 140 лямов, в полугодовом отчете было 152, видимо 12 лямов было потрачено. Денежных средств было 29 мио, стало 30 мио. Т.е. что ж получается, все это время бабки были? Почему ...
www.nfa.futures.org/basicnet/Details.aspx?entityid=2xQqE8Do8Lo%3d&rn=Y
www.mirusfutures.com/emails/Client_Update_CEO_1.9.14.htm
Так как Лана сейчас занята, то замечу, что одна фраза продолжает другю и означает одно и тоже.
Must maintain adjusted net capital of at least $45,000 = РАВНО ТОМУ ЧТО
May introduce business to any FCM (not just one).
Потому что грантированыый брокер не платит своему клирингу ни копейки, но зато слуга одного господина и не может представлять другие компании.
Ну а если положит 45000, то может работать с самыми разными FCM (not just one).
Да похоже просто «для красного словца», ну или опыть-таки что-то своё двигает, не понимая ничего в этом бизнесе.
Изменения на Zen-Fire оказали очень сильный эффект на бизнес (большинство клиентов более 10 лет пользовались этим провайдером), и Mirusу была необходима консолидация. По крайней мере, я это понимаю так.
Но еще я слышал что все намного банальнее. Ритмик же сейчас всем датафид предлагает в США, разосрался только с Мирусом из-за каких то больших претензий. И из-за них же и RJOBrien и RCG тоже послали Мирус куда подальше. А так как необходимость быть чьими то IB кроме Дормана отпала то вот и отменили лицензию, зачем резервировать лишние бабки если можно и без резерва обойтись. Дорман то не бросил Мирус, держит еще пока. Потому что если бросит то Мирус в тот же день будет похоронен как брокер.
Спасибо.
Вообще, то, что происходит с Ниньзей в Мирусе уже начинает раздражать…
По факту отличие только в том, что гарантированный представляющий брокер может работать только с ОДНИМ брокером.
За гарантированного представляющего брокера «материнский» брокер В БОЛЬШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, более строго обязан следить. В целом — это хорошо для клиентов.
Из минусов.
Если у Дормана какой-то фенечки не будет, то клиент мируса этой фенечки уже не получит ниоткуда. ПО идее — это единственное ухудшение. Раньше могли предложить просто другие варианты.
Потенциальная угроза для клиента кроется только в причинах «скукоживания». Было ли это осознанное и самостоятельно решение мируса? возможно, хотя резонов вижу мало. Тогда это одно.
Если это вынужденное решение, под давлением обстоятельств- это другое. Нам простым смертным этого не узнать.
Но в любом случае эти изменения НИКАК НЕ УХУДШАЮТ безопасность сохранности денег клиентов. Вот за это точно волноваться не стоит.