dimas5
dimas5 личный блог
13 сентября 2013, 00:53

РЖД продолжают шантажировать увольнениями и снижением зарплат работников в случае заморозки тарифов

«Российские железные дороги» могут ввести неполную четырехдневную рабочую неделю и сократить зарплату 370 тысячам своих сотрудников, из-за намерения властей РФ заморозить тарифы госмонополий на 2014 год, пишут РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник.
Это составит половину всех сотрудников компании. В качестве альтернативы РЖД также рассматривают возможность сокращения 62,1 тыс. человек.
Ранее глава РЖД Владимир Якунин заявил, что может заморозить инвестиционные программы компании в связи с данной политикой.

kommersant.ru/news/2277275/rubric/3
25 Комментариев
  • VpnS
    13 сентября 2013, 01:30
    вот же гадёныш.
    совесть у него кончилась, наверное, в начале 90-х
  • ан ук
    13 сентября 2013, 01:53
    пусть себя уволит
    • IliaM
      13 сентября 2013, 08:43
      broker555, на кол Якушку.
  • RuUUUUU
    13 сентября 2013, 02:06
    и это только тарифы не вырастут!!! А что же будет если кризис и спрос на перевозки упадёт????? всех уволит что ли?))) Якунина на пенсию давно уже пора. Всё убого и дорого.
  • megatrader
    13 сентября 2013, 02:20
    Если бы у меня какой менеджер такое ляпнул — вылетел бы в ту же секунду с вольчим билетом.
    Давай меня в президенты!
    • Я за Путина !
      13 сентября 2013, 08:42
      megatrader, вы были очень активны в темах про госдеп.

      Неужели вы скрытый враг Путина и оспариваете его способность руководить?
      • megatrader
        13 сентября 2013, 15:56
        Сиамский Кот, в темах про госдеп — активны Вы. достаточно посмотреть ваши посты. Каждый второй — про госдеп, каждый первый — как хреново в России.
        • Я за Путина !
          13 сентября 2013, 16:16
          megatrader, отмазки. Вы хотите быть президентом вместо Путина и против главы РЖД. А, значит, работаете на массонов против России.
  • megatrader
    13 сентября 2013, 02:22
    И я что-то не понимаю — бюджет не урезают, его просто заморозят на год. Пусть морозит ЗП, при чем тут сокращения ЗП и увольнения?
    А хочет сократить ЗП — пусть начнет с себя, далее — топов и руководство.
  • nik
    13 сентября 2013, 06:25
    час назад я написал комментарий к другому посту про золото, но… цитирую здесь.
    … Война в Сирии будет. Мне пока ближе проблемы моей страны. Железная дорога коллапсирует и не принимает груза на восток Оплаченная продукция стоит на станции уже больше 2-х недель и не двигается. Какой то п-дец просто. А этот «эффективный»-Якунин ходит и шантажирует что сокращать персонал будет из-за недостатка финансирования, видите ли тарифы замораживают. Довели до ручки. Какая нахрен обороноспособность, какая нахрен Сирия…
    Извиняюсь за эмоции. Мне просто навигацию срывают ссуки
  • Aleks-Ank
    13 сентября 2013, 07:18
    РЖД надо оптимизировать систему закупок и не надо будет никого сокращать. По своей теме знаю ( запчасти к горному оборудованию)по сравнению с Евразом и мечелом и др.крупняком РЖД закупает на 30-35% дороже )))) и думаю по другим темам тоже самое. Короче балбесы там работают)))
    • nik
      13 сентября 2013, 07:26
      Aleks-Ank, не балбесы, так там работает система, причем «удвоение» цен происходит уже на среднем уровне, а что там наверху… представить сложно.
  • yomoto
    13 сентября 2013, 07:25
    чего чего: на пенсию с лишением всех отраслевых
  • Тюренков Олег
    13 сентября 2013, 07:26
    самолетом уже сейчас во многих случаях дешевле лететь, чем ехать на поезде… если еще тарифы поднимут, то кто будет ездить у них, и так часть направлений уже урезали
    • nik
      13 сентября 2013, 07:35
      Тюренков Олег, меня всегда умиляют пропагандистские выходки: типа снижения цен на жд билеты и поездки для пенсионеров и дачников или летние новогодние скидки…
      Никому и в голову не приходит, что регулярное повышение тарифов на грузовые пеоревозки одинаково аукается всем; в цене на хлеб или молоко в тарифах на тепло (уголь, мазут) в стоимости городского транспорта (бензин, дизель) в цене на любые стройматериалы (металл, цемент, ...) и так далее. Мало того мы с 96-98 года практически потеряяли транзит морских контейнеров из Азии в Европу а то что происходит с прихолом Якунина иначе как развалом назвать нельзя. Управление перевозками с нормативным сроком доставки сгинуло в небытие. Штрафы предъявить невозможно в рамках закона тебе просто ничего не повезут, ссылаясь на недостаток вагонов или на еще черт занает что… могут просто саботировать твой тупик из-за миллиметрового перекоса или межрельсовой размерности, промывка и ремонт вагонов — это вообще отдельная песня.
      Извините за многобукв.
  • Фибофан
    13 сентября 2013, 08:45
    Taxfreelt, ага, с понедельника еще на 3 тихоходных фуры на трассе прибавиться, тащиться будут не быстрее 80 кмч в обе стороны :) По жд стоимость перевозки больших объемов в 8 раз дороже выходит :)
  • arss
    13 сентября 2013, 10:07
    крепостным правом попахивает
  • Vladimir_O
    13 сентября 2013, 11:17
    Думаю, будет позитивом, если начнут сокращать. Слишком раздули штаты наши монополии
  • Skifan
    13 сентября 2013, 14:49
    Там надо весь начальский состав сократить, тогда нормально будет.
    • megatrader
      13 сентября 2013, 16:01
      Skifan, +100500. но уволят как всегда стрелочника ж)
  • mashinist-78
    14 сентября 2013, 18:24
    Я вот сам на железке машинистом тепловоза работаю, и согласен, что начальников и остальных дармоедов там в разы больше, чем работяг, причем зарплаты у них нехилые. Так что если бы эту свору лодырей подсократить, было бы очень неплохо.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн