Многие люди называют себя трейдерами, что априори не правильно.Вы часто теряете деньги по простой причине, и причина проста -нет системы, нет алгоритма, нет четкого плана действий.Настоящий трeйдер -это ОПЕРАТОР СВОЕЙ СИСТЕМЫ не более того… Так вот в тот момент когда вы перестаните думать, что вы мега крутые "«ТРEЙДЕРЫ»" и просто начнете быть оператором и отрабатывать свою систему — У ВАС ЕСТЬ ШАНС.
Недавно летел с друзьями на частном самолете, говорил 3 часа с пилотом… У него есть все на бумаге… НИкаких эмоций… строгое выполнение алгоритма в соотвественном продолжениии… Как взлетать, как сажать и тд.Какие кнопки и когда нажимать.Уверен на смарт-лабе есть летчики или люди сродние работе людей по алгоритму .
В довершении хочу тут привести пример памятки летчика 1945 года
Коментировать не буду, если надо лично обращайтесь.
Дрочерам и Троллям которые начнут говорить о околорынке и о о незаработках скажу сразу. В 29 лет ездил на S 55 за 130.000 а в 31 имел свой дом за 2 МЛН заработанные сугубо с трайдинга не рублей
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ ВМФ
УПРАВЛЕНИЕ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ И ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
«УТВЕРЖДАЮ»
Начальник Управления боевой подготовки и ВУЗ ВВС ВМФ
Генерал-майор авиации Ежов
15 марта 1945 г.
ПАМЯТКА ЛЕТЧИКУ
ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ* САМОЛЕТА ЯК-7(б) С МОТОРОМ М105ПФ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННО-МОРСКОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА НКВМФ СОЮЗА ССР
МОСКВА 1945 ЛЕНИНГРАД
прим. админ. * — по принятой на то время орфографии
Настоящая „Памятка летчику по эксплоатации самолета ЯК-7(б) с мотором М-105ПФ составлена на основе „Инструкции летчику по эксплоатации и технике пилотирования" данного самолета, утвержденной Главным инженером ВВС КА 10 июля 1943 г. с изменениями и дополнениями, основанными на опыте эксплоатации и пилотирования самолетов ЯК-7(б) в строевых частях ВВС ВМФ и ВМАОЛУ им. СТАЛИНА.
Составила: подполковник Петров Я. П., капитан Карпиков
Герой Советского Союза капитан Каберов
Под руководством Героя Советского Союза генерал-майора авиации Наумова Н. А.
Художествевво оформили: мл. сержант Потапенко, художник Вентцель
Редактор капитан Н. И. Синицын
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ ПОЛУЧИТЬ ЗАДАНИЕ ОТ ИНСТРУКТОРА
УЧЕСТЬ:
1. Ошибки прошлых полетов.
2. Особенности полетов в данный день; заход, расчет, маршрут, площадки на случай вынужденной посадки, препятствия на взлете и при заходе на посадку.
3. Принять доклад от ранее летавшего курсанта о работе мотора и поведении самолета в воздухе.
ПРОИЗВЕСТИ ВНЕШНИЙ ОСМОТР
Осмотреть винт
Нет ли внешних повреждений (пробоин, царапин) на лопастях, коке винта и нет ли погнутостей ЛОПАСТЕЙ
ЗАКРЫТЫ ЛИ замки «ДЗУС» моторных капотов
Крепление трубки «ПИТО» и снят ли чехол
Крепление шасси, степень накачки (просадка 30 мм) и целосность пневматиков
Крепление и целость элеронов
Крепление и целость руля поворота, киля, стабилизатора и рулей высоты
Триммер рулей высоты в нейтральном положении
Крепление костыля и накачка пневматика (просадка 15 мм)
ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ: БЕНЗИНА, МАСЛА, ВОДЫ
ПЕРЕД ПОСАДКОЙ В КАБИНУ ОСМОТРЕТЬ ЕЕ И ПРОВЕРИТЬ:
Нет ли посторонних предметов В КАБИНЕ
Выключено ли МАГНЕТО
ПОСТАВЛЕНЫ ЛИ ГАШЕТКИ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
Чистоту и исправность козырька
Поставить ноги на педали под ремни
ПОДОГНАТЬ ВЫСОТУ СИДЕНЬЯ
ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
и правильность отклонения рулей
ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ И ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГОВ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРОМ
Кран воздушного баллона открыт «Р» до 50 атм
И так далее все очень детально и по существу
странно как-то
вроде годочков уже не так мало
Михалычу айпад! Однозначно.
Тимоха! Михалычу айпад в студию! народ требует!
l.yuriyrylov.ecommtools.com
Тут всё просто.
Именно поэтому прогнозы и торговля по ним — зло.
и это подтверждает слова AntiKukl о том, что ощущения на основе ЛИЧНОГО опыта (или его языком «чуйка») необходимы для эффективной работы в рамках стратегии.
а как сейчас? лучше стало или… как у Сайкса?
Рад Вас видеть давно не было
И кстати запасного парашюта у гражданских летчиков нет
основная проблема лчи в том, что там люди пытаются получить результат любой ценой у нас такой задачи не стоит.
Медленно Но уверенно
У летчиков гражданской авиации, вообще, нет парашюта(не только запасного) и никогда не было.
Роберт Де Ниро
Я чуть печенькой не подавился))))))
в следующий раз напишет инструкцию сапёра или альпиниста, бля
еврей куле ((
любопытно откуда и куда
(Правила Смартлаба)
Ведь ошибки подчёркиваются… остаётся только исправить.
Писать неграмотно — не уважать читателя.
)))) Орфография Тимофея сохранена. Скопировал из правил Смартлаба.))) Там есть еще ошибки.))) Прикольно. Даже на Солнце есть пятна.
Когда я пишу такое про 21 и 25 лет… народ стонет от ненависти.
Ты и твой колега по лоховскому бизнесу Александра Михайловна Гурченко, будете ноги мне целовать, когда я напишу что в 13лет ездил на Бэнтли и имел дом за 2.1 милиона заработанный сугубо с форекса.
И пусть все троли усрутся от зависти.
пишите))
бумага всё стерпит.
На счёт ненависти, Вы себе льстите.
В большинстве случаев, особенно в самопиаре, Вы смешны.
Хотя, когда не пиаритесь, иногда высказываете просто поразительные, по глубине понимания рынка, вещи.
пмсм
Понимаешь, ЮРА, тут вот какое дело.
Трейдинг для меня — это слишком просто… поэтому мысли просто умные для меня… для всех остальных ГЕНИАЛЬНЫ…
И я не пиарюсь, я просто смеюсь над народом в сети.
«горбатого могила исправит»;)))
Я настолько умный что я смеюсь над тем кто смеется над народом в сети… мои мысли в туалете гениальны для того кто смеется над народом в сети… да гениталий? =))
PS не злись пупсик и не отвечай на этот комментарий надеюсь ты понимаешь слова =))
Кто ты такой, что-бы перед тобой отчитываться? не принимается.
Герчика никто за язык не тянул, про миллионные дома и прочие атрибуты успеха, про десятилетие безубыточной торговли.
Старую налоговую декларацию, за какой-нибудь 2006 год и все «троли-злопыхатели» заткнутся.
Утрите нос этим «сволочам-завистникам»!
Позволю себе сделать 100% прогноз.
Никаких документальных подтверждений успешности, за любой год НЕ БУДЕТ.
покажи доки, что ты тот самый Гагарин?
отвечу серьёзно:
«27 марта 1968 года Юрий Алексеевич Гагарин, первый человек планеты Земля, побывавший в космосе, погиб в авиационной катастрофе, выполняя учебный полёт на самолёте МиГ-15УТИ под контролем лётчика-инструктора В. С. Серёгина, вблизи деревни Новосёлово Киржачского района Владимирской области.»
Захоронен у Кремлёвской стены.
Никнэйм, в память о прошлой профессии и о кумире детства.
Почему так происходит? Риторический вопрос…
Лучше торговать попивая из грааля, чем по бумажке…
Не всем это дано, но продатётся. :)
У меня была «машина», но до сих пор сознательно нет даже купленных прав.
И ЧТО?
А за коменты «этих» отдельное спасибо!