Год назад мы запустили инновационный для всей нашей отрасли проект трансформации из только ювелирного бренда в fashion&beauty бренд.
Мы первыми на рынке запустили две неювелирные категории: дизайнерскую коллекцию аксессуаров из натуральной и экокожи и линейку уходовой косметики с использованием частиц драгоценных металлов и камней.
Через год обе категории показали отличные результаты. Продажи косметики увеличились в 11 раз, а аксессуаров — в 3 раза. При этом средний чек в категории аксессуары увеличился на 32%. Все товары нашего fashion&beauty бренда производятся в России. Производство косметической продукции полностью сертифицировано и не тестируется на животных.
Перед новогодним пиком продаж мы расширили линейку косметики SOKOLOV Beauty продуктами специально разработанными для маркетплейсов. Новая коллекция сочетает в себе стильный дизайн упаковки, инновационную формулу с серебром в составе, трендовые ароматы и доступные цены.
Результаты запуска подтверждают большой потенциал этого направления, и мы планируем и дальше активно развивать эти категории, расширяя ассортимент и каналы продаж.
Рамиль Ульмасбаев, для фанатов Зенита есть только ФК которому в следующем году век.
Баскетбольный же Зенит в составе которого играют названные Вами игроки изначально Клуб Триумф из моих Люберец ...
Вот оно как Великий Смирнов Б.В. гонял котировки разных бумаг по 40% за день, от этого все и тухло. А я догадывался Где можно прочитать про этого ytjhlbyfhyjuj человека?
Банк России установил фак...
Aivar21, Мы про развитие Хэдхантера говорим и о том, что див гэп будет закрываться годы, т.к.компания не развивается, а магнит, это к слову, в этой ветке речь не о нём.
Лесенкой,
❕Суд удовлетворил иск о национализации заводов Челябинского электрометаллургического комбината
Генпрокуратура требовала передать ЧЭМК в собственность государства из-за незаконно пр...