Изображение блога
Softline_IR
Softline_IR Блог компании Softline
06 декабря 2024, 14:07

Сеть клиник автоматизировала коммуникации с помощью голосового бота от SL Soft

Помогли медцентрам снизить расходы на коммуникации в 5 раз, повысить уровень обслуживания и автоматизировать обработку 2,5 тысяч звонков. Далее расскажем — как. 

Что было: в медицинских центрах нашего заказчика есть закрытые паркинги на территории клиник. Чтобы воспользоваться опцией, требуется оформить пропуск на въезд, позвонив в колл-центр. Ответом на звонки и оформлением пропусков занимались операторы. Заказчик хотел упростить и ускорить этот процесс.

Что предложили: дочка Софтлайн, SL Soft, предложила решение для сети клиник  — внедрить голосового бота, созданного на платформе Robovoice. 

Что стало: Теперь при звонке в клинику клиенты могут перейти к сервису самообслуживания, выбрав соответствующий пункт в тоновом меню. Голосовой бот на платформе Robovoice от SL Soft мгновенно примет звонок, уточнит и зафиксирует в CRM необходимую информацию для цифрового пропуска.

Посетители клиник могут заказать пропуск в любое время, быстро и без участия сотрудников — это сократило время ожидания ответа на линии.

Мы гордимся, что собственное решение SL Soft, Robovoice, пользуется большой популярностью среди крупных клиентов. Еще больше успешных проектов по внедрению Robovoice — по ссылке: https://slsoft.ru/cases/?line=robovoice 

Для Софтлайн этот кейс, наряду с многими другими по внедрению собственных решений — это еще больше валовой прибыли и рентабельности компании. В том числе за счет роста финансовых результатов от продажи собственных решений, мы идем к нашей цели по увеличению капитализации Софтлайн в интересах наших акционеров. 

Сеть клиник автоматизировала коммуникации с помощью голосового бота от SL Soft


 
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн