В теме банковской халявы удивило количество спекулянтов, которые указывали на риски такого рода дохода.
Честно, не ожидал такого от людей, которые раздают бабло брокеру под кабальный договор. Вот именно таким людям стоит говорить о рисках))
Один кадр вообще вспомнил 105 ФЗ (видимо спутав его со 115 ФЗ)
Ну ладно спишем это на банальную зависть и глупость)))
Вообще конечно прикольно даже не это, а то как народ боится пустяков, абсолютно не беспокоясь о реальных рисках. Напоминает пенсионеров, которые мне рассказывают о заморозке рублевых вкладов.
И так внимание на арене цирка — МТС банк.
Суть проблемы — происходит массовый выпуск виртуальных банковских карт без ведома лиц на которых она собственно и выпущена. Масштабы происходящего впечатляют.
Банковскую карту используют дропы, как итог в ЦБ РФ летят данные лица, на которое банковская карта была выпущена, далее происходит постепенная блокировка счетов и личных кабинетов
во всех банках.
Несколько таких отзывов на банки ру:
1. 25 июля 2024 года ЦБ РФ наложил ограничения на операции по банковским счетам на основании Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Мной были направлены обращения в ЦБ. В ответ на обращения ЦБ сообщает, что сведения о включении меня в базу данных «О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента» по 161-ФЗ были направлены Вашим банком (ПАО «МТС-Банк») и для разъяснения ситуации я должна обратиться именно в ПАО «МТС-Банк».
Сообщаю, что не являюсь клиентом Вашего банка, никаких банковских продуктов в ПАО «МТС-Банк» не имею. Кроме того, в городе где я зарегистрирована и проживаю (г. Бийск Алтайского края) нет отделений ПАО «МТС-Банк» и получить разъяснения по сложившейся ситуации негде. Ближайшее отделение находится в другом регионе, я маломобильна и явиться туда непредставляется возможным.
Написала на офиц.сайт ответа нет, чат в телеграм канале тоже без ответа. У вас существует вообще какая-то обратная связь?
Прошу сообщить на каком основании ПАО «МТС-Банк» направил в ЦБ недостоверные сведения в отношении меня? А также прошу в кратчайшие сроки направить в ЦБ РФ информацию об исключения меня из базы «О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента» и снятии ограничений.
2. клиентом данного банка не являюсь и никогда не был, каким-то образом мтс банк зарегистрировал карту на моё имя но выдал карту другому лицу, в последствии чего центробанк ограничил мне доступ по всем пунктам личных счетов и карт, после обращения на почту бана выесняется что ответ придет не ранее 30 дней, либо езжайте в ближайший офис за 100км,, очень интересный ответ. Накосячили а ты побегай. К МТС банку складывается очень негативное впечатление.
3. Добрый день. Я не являюсь клиентом МТС банка. Но это я так думала. В результате действий третьих лиц, возможно сотрудников МТС оказывается открыта виртуальная карта. Свои данные я не передавала для оформления данного продукта. В МТС Банк разрешения на обработку свих персональных данных я не давала. О существовании карты я узнала, обратившись в ЦБ по поводу блокировки онлайн Сбербанк.
Сотрудник банка, при обращении на горячую линию посоветовал мне приехать в отделение МТС банка, но это в другом городе. Прошу решить вопрос без физического присутствия.
4. МТС Банк, моя супруга оказалась жертвой вашей безобразной работы в отношении идентификации клиентов и как следствие вы выдали карту непонятным личностям привязам к ним данные паспорта моей жены. Далее заблокировили карту и отправили данные в ЦБ, который в соответствии с 161-ФЗ заблокировал ВСЕ карты жены!
Она написала к вам обращение 62933994, вы на него не реагируете уже 9 дней!
Она написала отзыв тут (к сожалению, не влепила вам 1 балл, а оставила без оценки)
Сегодня вы шлете смс, что мы с вами свяжемся, далее делаете дозвон 1 сек (скриншот приложил) и присылаете смс что не смогли до вас дозвониться.
Вы совсем «ку-ку»?
Я уговориваю жену присоедениться к коллективному иску, не испытывайте наше терпение, срочно решите эту проблему!
5. Заблокировали счета и личные кабинеты других банков на основании 161 ФЗ, в частности Новикомбанк и ЯндексБанк. После обращения в Банк России была получена информация, что блокировка обоснованная, по данным МТС БАНКА. Но счетов в МТС БАНК у меня никогда не было. Помогите разблокировать счета, куда обращаться непонятно
В целом, таких отзывов там уже десятки, но будут сотни, возможно тысячи, т.к про дыру в банке в курсе уже все дроповоды страны.
Ответ банка стандартный -
Здравствуйте!
На ваше имя была оформлена виртуальная карта. Проверка по заявке на её выпуск прошла успешно. По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. Банк-отправитель переводов, которые поступали на карту, заподозрил мошенничество. В результате ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ ЦБ РФ.
Вы обратились к нам 16 августа и сообщили, что отказываетесь от оформления банковской карты. Мы направили в ФинЦЕРТ информацию о вашем обращении и сообщили о закрытии карты.
Решение об исключении данных из базы ФинЦЕРТ принимает Банк России. Обратиться туда можно через интернет-приёмную Банка России.
С уважением,
МТС Банк
Ответ ЦБ РФ стандартные отписки, в которых регулятор отказывает в удалении клиента из черных списков ( базы данных ФинЦЕРТ).
Таким образом клиент является нежелательным во всех банках страны.
Подробно тема на форуме серийных вкладчиков
hranidengi.com/threads/massovyj-vypusk-bankovskix-kart-v-mts-banke-bez-vedoma-lic-na-kotoryx-ona-vypuschena.855/
я так недобанк-втб победил, была др проблема не дали снять заказанное бабло, у них видимо лимит в одни руки..
а то что создали мне репутационную проблему, у меня партнёры были заряжены на приезд и денежные расчеты с ними. это оказывается дело сугубо мое, недобанк-втб денежки мои любит а возвращать так палки в колёса
Бiлять)))! Я до Верховного дошёл судясь по интернету с Алуштинской администрацией.
Все бланки, образцы есть там же, в Сеточке)).
Вот здесь как спрашиваешь и оплачиваешь.
www.9111.ru/
Рублей 400, по-моему. Тогда всего 250 р стоило. И ждёшь ответы от юристов.
Мне 8-10 человек ответ давали.
И всегда можно попросить составить жалобу, отправить… В суд и в прокуратору… Хоть куда. Я отправлял по почте заказными. У них сроки ответа ограничены. Не дал ответ, — в прокуратору пишешь.
И так далее.
Есть ли в ней плюсы? Думаю, наверняка есть.
Уверен, что больше половины населения нашей страны даже не знает что это такое. Не говоря уже об открытии данного кабинета и его использовании.
Причем здесь дети и пенсионеры?
Я говорю о трудоспособном населении.
У меня лично нет этого кабинета и кучу моих знакомых его тоже нет. Многие (люди от 50 лет и старше) даже не знают что это такое.
Тут надо не жертв блокировать а сам этот «банк» блокать, причем срочно!