Одна из причин падения капитализации компании после выхода на IPO является снижение уровня информационной коммуникации эмитентов после размещения — представитель Мосбиржи
Одной из причин падения капитализации компании после выхода на IPO является снижение уровня информационной коммуникации эмитентов после размещения, пишут «РИА Новости», ссылаясь на заявления управляющего директора по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи Елены Курицыной.
«Во многих тех историях, в которых мы наблюдаем, где цифры уходят в «красную» зону по текущим оценкам по сравнению с ценой размещения, немаловажным фактором этих «красных» цифр является то, что до момента размещения компания вовлекалась в коммуникацию, компания была более открытой, нацелена на размещение. А после сделки мы видим угасание этой активности и в меньшей степени готовность к тому, чтобы взаимодействовать на такой же постоянной основе», — заметила Курицына на конференции НАУФОР.
Ольга Тимченко,
Все мысли были изложены в четверг….с полным описанием стопов и тейков….
Цена ведь не дошла пока что даже до ближнего тейка на 2,5%…. А впереди еще 5% и 10%….
Лично Вам в пятн...
ОНАЛИТЕГИ, курс доллара и внезапное "подешевение" всего А почему оналитеги решили, что после того, как курс доллара снизился в район 90, все подряд товары должны резко подешеветь? Что за ред...
Зеля отдаст США 50% ископаемых - а дальше? Интересный вопрос есть.Вот подпишет Зеля бумагу, по которой должен будет отдать США половину полезных ископаемых. Потянет немного время, выбьет для себя усло...
ГАБ на кладовках в Ростове. 3️⃣-й месяц работы
Задержался в этот раз я с отчетом работы 3-го месяца Готового арендного бизнеса (ГАБа) на кладовках в Ростове-на-Дону.
Напомню, что этот о...