Вообще я ставлю на то, что Волгафлот это курица, которая будет нести золотые яица. Причем с моей точки зрения цена акций расти не будет. Каждый раз при выплате дивидендов рынок будет присвистывая офигевать, но цена расти не будет, потому что у Волгафлота нет прямых торгуемых аналогов, и при этом рынок не понимает, что большая часть действующих сухогрузов полностью самортизирована уже через 7-10 лет после спуска на воду, при расчетном сроке службы (естественно до модернизации) в 25 лет. А модернизация обходится в 15-20 % от стоимости нового судна. Причем амортизация линейная, не ускоренная.
То есть по факту реальная стоимость флота ГОРАЗДО выше, чем балансовая. Рынок это, с моей точки зрения, не сможет постичь никогда. Я думаю, они сделают круглые глаза, когда узнают, что банки принимают в залог суда Волгафлота с балансовой стоимостью 0 и дают кредиты до миллиарда под это судно. Рынку этого никогда не понять. Поэтому, стоимость вряд ли будет расти. Если только какой то крупный инвестор не поймет в чем дело. Мелкий инвестор, в силу своего понимания, точнее непонимания, не врубится в это никогда. Но крупный, из за малого количества свободно обращающихся акций и не полезет в эту тему.