Нашёл ответ на свой вопрос. :)
Виктор Глухов, поделитесь?) Вроде как с процентами, но дебиторская задолженность из года в год растет, так что хз, возмут как нибудь да простят долги, и бумажка совсем упадет
| Число акций ао | 55 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 14,1 млрд |
| Выручка | 22,5 млрд |
| EBITDA | 6,3 млрд |
| Прибыль | 9,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 1,6 |
| P/S | 0,6 |
| P/BV | 0,2 |
| EV/EBITDA | 2,4 |
| Див.доход ао | 0,0% |

Нашёл ответ на свой вопрос. :)
В годовом отчёте за 2018 говорится, что капитал и резервы у компании в размере 25 511 791 000 руб. Долг 4 929 814 000 руб.
При этом на сегодня цена акций 10 560 руб., рыночная капитализация 5 784 356 160 руб.
Получается, если вычтем долги 25 511 791 000 руб — 4 929 814 000 руб = 20 581 977 000 руб.
При покупке сейчас акций, мы покупаем 1 руб бизнеса за 0.28 руб.?
Чистая прибыль за 9месяцев 2019го — 6600р на акцию
Не дожидаясь 14 июня решил прикупить Уральской кузницы. Пишу это для того, чтобы воодушевить Вас на такой же подвиг, а значит увеличить вероятность роста акций, которыми я уже владею;)
Кузнечно-штамповочное производство на базе тяжелых и сверхтяжелых агрегатов, основу которого составляют штамповочные молоты с массой падающих частей от 2 до 25 тонн, а также самый большой в мире бесшаботный молот с энергией удара 150 тонна-сил, позволяют изготавливать штамповки весом до 2,5 тонн и длиной до 4-х метров. А первый в России комплекс для производства крупных цельнокатаных колец предназначен для производства деталей весом до 2 тонн и диаметром до 4-х метров.
«Уральская кузница» производит штамповки практически для всех отраслей машиностроения: ракетостроения и космической промышленности; авиастроения, тяжелого, транспортного, энергетического и нефтегазового машиностроения; производства подъемно-транспортных машин, химической, пищевой, горнорудной и многих других отраслей. На российском рынке штамповок доля предприятия превышает 20%, оно занимает одно из ведущих мест на внутреннем рынке черновых осей локомотивов подвижного состава.