Катастрофы в стране приобретают ползучий и динамичный вектор?нет гарантий, ни от каких структур особенно транспорта,предвидение в СССР планово- типа,девальвация жизни и стоимости труда,причины бед

ВНИМАНИЕ! КОММЕНТАРИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ В ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧИВАЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЛЮСИКОВ, А НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПУБЛИКАЦИИ.
за последние 20 лет ускоренное направление идет по авариям железнод и морского, автомобильного и особенно воздушного транспорта, обидно по бытовым перелетам(либо скрывают, технич-ая, якобы неисправность), что ни полгода так как на войне авария или катастрофа( группа, дети, выдающиеся личности )не важно как будто все по плану, идет как вирус (и думаем, мол меня то точно это обойдет? ) исполнительные органы власти принимают меры уже по факту, а почему жизнь  превращается не до срока, как бы в «сон» понятно когда болезнь  или по старости ?  но мы же в трейдинге, по инфляции  и по другим же субьективным параметрам, все равно же страхуемся грубо хоть на один процент.(пример за один день ртс может ли на 180.000 вырасти или упасть на 300 пунктов за один день?........(.  большая диспропорция по капиталу богатств и по душевному равнодушию происходит, а значит   безответственно, чудовищная халатность  назревает со стороны органов всех ветвей власти идет( потом уже не надо, после смерти)управленцев, чиновников за жизнь простых людей никто в глубине души не печется… посмотрим, что будет через год… причина всех бед, то что девальвировался труд, а именно астрономическое неравенство и  возможности по оплате труда и соответственно  и жизнь,… кому за 35-65 лет есть чем сравнивать,… лиха беда начало…весной должно проясниться, авария или теракт.., я подозреваю, что теракт(даже сигналы sos не успели дать  и так далее…
avatar
Жопу с пальцем перепутал — одно дело теракты, другое аварии.
avatar
Volshebnik, причинно -следственные связи, то есть причина глубиных экономических проблемах заключается, корень всех бед, а уже беде по фиг теракты это или авария, панацея от всех бед в экономике… справедливости и неблагополучие, говорят все 1991году еще писал, но методы и решения проблем у всех разные подходы именно в приоритетах и прерогативах решения проблем..., людям в общественном строе главное чтобы не было проблем какая разница аварии или теракты..(то есть вы наивно думаете, что эти якобы аварии идут на протяжение 20 -лет по случайностям (ну извинитесь тогда за убиенного ) типа это же авария случайность ( а в швейцарии сколько было за 200 лет знаете  ?   удельном весе, то есть на одного чел, происшествий )  )… наивный молодой чел(точно не больше 30 лет вам видно)… в авариях не экономика, разве виновата  и в войнах и терактах тоже не экономика виновата.?.. выйдите на улицу и спросите встречного теракт или авария, это жопа  или палец, вам одинаково или нет? у прохожего   им жить надо не завтра, а сегодня, а не существовать… мудрец -метафорчик… такой вам сказ…
avatar
Катастрофы всех достали. Все заткнули уши и закрыли глаза. Траур отменяется. По всем каналам шоу.
avatar
pramen, солидарен с вами, цинизм и лицемерие, двуличие не только в экономике  и фонд-го рынка,… мы по неволе и я, в том числе становимся равнодушными к беде чужого, конечно не основная масса населения не сопереживает, наверно хотелось бы…....................., в 1980годах есть, чем сравнивать...2000-х
avatar
gelo zaycev, Обнаружил в блоге «Летаем вместе», где в ноябре 2012 года составили рейтинг авиакомпаний мира по возрасту авиапарка - первую сотню.
1.IndiGo (Индия) – 2,4 года
2.Wizz Air (Венгрия) – 3,7 года
3.Virgin America (США) – 3,8 года
4.Pegasus (Турция) – 3,9 года
5.Virgin Australia (Австралия) – 4 года
6.Ryanair (Ирландия) – 4,4 года
7.EasyJet (Великобритания) – 4,4 года
8.AirAsia (Малайзия) – 4,4 года
9.Xiamen Airlines (Китай) – 4,7 года
10.Spirit Airlines (США) – 4,8 года
11.Copa Airlines (Панама) – 4,8 года
12.Etihad Airways (ОАЭ) – 4,9 года
13.Shenzhen Airlines (Китай) – 5 лет
14.LAN Airlines (Чили) – 5,1 лет
15.JetStar Airways (Австралия) – 5,1 лет
16.Norwegian (Норвегия) – 5,2 лет
17.Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет
18.Qatar Airways (Катар) – 5,3 лет
19.Gulf Air (Бахрейн) – 5,5 лет
20.Shandong Airlines (Китай) – 5,6 лет
21.Air Berlin (Германия) – 5,8 лет
22.Lion Airlines (Индонезия) – 5,8 лет
23.Hainan Airlines (Китай) – 5,9 лет
24.Sichuan Airlines (Китай) – 6,1 лет
25.Air Europa (Испания) – 6,1 лет
26.Jet Airways (Индия) – 6,1 лет
27.Vietnam Airlines (Вьетнам) – 6,2 лет
28.Emirates (ОАЭ) – 6,4 лет
29.Avianca (Колумбия) – 6,4 лет
30.Turkish Airlines (Турция) – 6,5 лет
31.China Eastern (Китай) – 6,6 лет
32.WestJet Airlines (Канада) – 6,6 лет
33.Singapore Airlines (Сингапур) – 6,7 лет
34.Garuda Indonesia (Индонезия) – 6,7 лет
35.JetBlue Airways (США) – 6,7 лет
36.China Southern (Китай) – 6,8 лет
37.TAM Linhas Aereas (Бразилия) – 7 лет
38.Germanwings (Германия) — 7 лет
39.Aer Lingus (Ирландия) – 7,1 лет
40.Frontier Airlines (США) – 7,3 лет
41.SunExpress (Турция) – 7,3 лет
42.Air China (Китай) – 7,4 лет
43.GOL (Бразилия) – 7,6 лет
44.Vueling (Испания) – 8 лет
45.Alitalia (Италия) – 8,2 лет
46.Ethiopian Airlines (Эфиопия) – 8,2 лет
47.TUIfly (Германия) – 8,3 лет
48.Shanghai Airlines (Китай) – 8,4 лет
49.Finnair (Финляндия) – 8,7 лет
50.Pinnacle Airlines (США) – 8,7 лет
51.Air India (Индия) – 8,9 лет
52.Royal Air Maroc (Марокко) – 9,1 лет
53.Virgin Atlantic (Великобритания) – 9,2 лет
54.Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) – 9,3 лет
55.China Airlines (Тайвань) – 9,3 лет
56.South African Airways (ЮАР) – 9,3 лет
57.S7 Airlines (Россия) – 9,3 года
58.Asiana Airlines (Южная Корея) – 9,4 лет
59.Japan Airlines – JAL (Япония) – 9,4 лет
60.Alaska Airlines (США) – 9,4 лет
61.KLM (Нидерланды) – 9,5 лет
62.Korean Air (Южная Корея) – 9,5 лет
63.Iberia (Испания) – 9,7 лет
64.AeroMexico (Мексика) – 9,7 лет
65.Air New Zealand (Новая Зеландия) – 9,8 лет
66.Philippine Airlines (Филиппины) – 9,8 лет
67.SriLankan Airlines (Шри-Ланка) – 9,8 лет
68.Air France (Франция) – 9,9 лет
69.SkyWest Airlines (США) – 9,9 лет
70.Egyptair (Египет) – 9,9 лет
71.Cathay Pacific (Гонконг) – 10 лет
72.Thomson Airways (Великобритания) – 10 лет
-----------------------
73.American Eagle Airlines (США) – 10,6 лет
74.EVA Air (Тайвань) – 10,6 лет
75.Qantas (Австралия) – 10,7 лет
76.Malaysia Airlines (Малайзия) – 10,7 лет
77.Swiss (Швейцария) – 11 лет
78.Southwest Airlines (США) – 11,2 лет
79.All Nippon Airways – ANA (Япония) – 11,5 лет
80.Hawaiian Airlines (США) – 11,5 лет
81.TAP Portugal (Португалия) – 11,7 лет
82.Thai Airways (Таиланд) – 12,1 лет
83.Austrian (Австрия) – 12,1 лет
84.Air Canada (Канада) – 12,4 лет
85.Lufthansa (Германия) – 12,6 лет
86.British Airways (Великобритания) – 12,9 лет
87.Scandinavian Airlines — SAS (Швеция) – 12,9 лет
88.US Airways (США) – 13,1 лет
89.United Airlines (США) – 13,4 лет
90.Thomas Cook UK (Великобритания) – 14,1 лет
91.El Al (Израиль) – 14,5 лет
92.Monarch Airlines (Великобритания) – 14,7 лет
------------------------
93.American Airlines (США) – 15 лет
94.Condor (Германия) – 15,1 лет
95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет
96.ExpressJet (США) – 15,4 лет
97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет
98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет
99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет
100.ЮТэйр (Россия) – 20 лет 
Разбившемуся самолёту 33 года !!!
avatar
pramen, Окей, спасибо за подборку ничего не скажешь, этим фактором наповал нас бьет( место встречи изменит нельзя" сюжет говорит  Шарапову-"  вы же меня наповал этим неиспоримом фактором … не помню дальше....) но это отвлекающий момент, ............  то есть надо при приобретение билетов смотреть не только на авиакомпанию, а еще на модель самолета, последнюю техн.осмотр и где родился самолет и в каких странах обслуживался, и в каком сценарии летит (сейчас страна сирия, типа) в какой сезон зима  и так далее и т.подобное (кто летит в самолете олигарх или в законе «чел» и над какими странами и кто члены экипажа (по здоровью и характеру командира) и еще на два часа могу написать…… Но здесь особый случай, в другом контексте (ансамбль, журналисты, сакральная метка, сирия, и вот  серия терактов идет против России, вслед за санкциями  и воздушные падениями просто тренд(извините)тенденция авиакатастроф фатальная какая-то ., непонятная постоянно преследующая… БЕЗИСХОДНОСТЬ  И БЕЗПОМОЩНОСТЬ, ВОТ В ЧЕМ, Гамлетовский ЗОВ…
avatar
крепитесь ребята. 2017-ый тот еще год будет. 
avatar
 зато 2018-ый будет поспокойней. 
avatar

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.

Залогиниться

Зарегистрироваться

теги блога gelo zaycev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн