<HELP> for explanation

Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Чоткий чатец. Интрадейная порнуха. Среда, 10-06-2015.

Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало!

Вчера один очень нехороший человек назвал наших девочек сальными. Сальными, Карл! Само собой они обиделись и объявили забастовку. Их тонкая душевная организация не выдерживает нападок. Покайся, нехороший человек со змеиным жалом!

Чоткий чатец. Интрадейная порнуха. Среда, 10-06-2015.

Мы открылись. Работаем. Аминь.

зы: комменты для друзей, вливайся, никаких «доброе утро», никаких «куда пойдёт сбербанк», слёзки не подтираем, глумимся над чужими лосями, укрепляя нервную систему несчастного…
 

Первых НАХ!
avatar

firebot

Керимов продал акции ВТБ в 2014 года

— как сообщается, инвестиция в акции ВТБ для него оказалась выгодной, акции продавались на рынке в несколько сделок, цена продажи не раскрывается
снова пробуем шорты?
Lawyer, ИМХО это западня для медведей. там видится усеченная пятая (по эллиоту) — она же вынос нервных. это сходу на дневках.

А если быть точным то нонешний флэт так и будет флэт но с медленным повышением и затем будет хороший шаг ввех. внутри дня будет колбасня, но в ВТБ внутри дня да еще против тренда — самоубийство (во всяком случае для меня) а уж вы — как знаете. я буду ждать прорыва и вставать по течению
полностью согласен с котенком!!! Верни!!!
Атрейдес, вот ты, блин, пока писал ты уже вылез))) Всем здравствуйте))
avatar

Empty

Николай Попов, краткость сестра таланта :-)
Атрейдес, а сам плюсанул «нехорошего человека»
dilettante, вот он и спалился)
avatar

Empty

dilettante, «хочешь победить врага — обними его» :-))
dilettante, минус влепил негодяю, ты чо.
Третий лишний я так понимаю?) Нефть сегодня свое слово скажет, амер добыча замедляется, хватит, наигрались в сланец, год на передышку
avatar

Empty

вью такое — мозг отказывается это воспринимать, а техника говорит что будем выше. Осторожные лонги си на проливах, лонг ри на откатах, сбер лонг на откатах. остальное вне рынка пока
Атрейдес, забавно — всю ночь об этом думал (лоси спать ссуки не давали) — та же байда. рынок в точке бифуркации. в реальности есть два варианта оба равновероятны поэтому техника и мозг не дружат :) хер знает куда вставать. видимо надо смотреть куда ветер подует. и заходить на втором откате по движению. с первым может быть ложняк — и ссука в любую из сторон.
Нефть вчера пульнула под закрытие на данных от API

Нефть отскочила, я вовремя соскочил с шорта, по итогу дня взяв свои кровные 2%.
Лимит средств 150, лимит дневной потери -1тыра.
Первая цель — сразу выйти в +, нарастить прибыль до +1% и удержать. А там как карты лягут.
Только суперликвид, никаких овернайтов.

Будет день и будет пища ©.
Надо только выучиться ждать ©.
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, сегодня ждем официалов, надеюсь цифры не будут ниже особо, будет первое подтверждение снижения добычи и так неделя за неделей, смотри и выкрутимся, как всегда на авось полагаемся)
avatar

Empty

Николай Попов, не, я с авосем завязываю, надоело лосей кормить)
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, эт я про наше правительство! Мы то торгуем график)) И мой показывает, что как один из вариантов идем мы на повышение
avatar

Empty

котики, которые продавали баксойену

дядя Вова, вот тут котёнок с плечом 1000 smart-lab.ru/blog/259742.php
Reshpekt Fund Russia, мы друг у друга в ЧС.одноклассница сына получила 92 балла по русскому.написано«ваши результаты отправлены (аббревиатура)", короче на перепроверку.
Si опен на 55200-100 маячит.
Reshpekt Fund Russia, там недалеко уже один из незакрытых гэпов)
avatar

Empty

Reshpekt Fund Russia, цб купил 150 в понедельник
Фыва, вот сукины дети, вчера же писал что по тихому закупаются. Твари пля
avatar

Empty

нефть щорт 65,56 стоп 65,85
avatar

eagledwarf

в сбере остопили
avatar

eagledwarf

все пошло не так

с лукойла десантировался

си в шорт
Ри в лонг
сбер в лонг

все по текущим, стопы пока трейлить буду, там разберемся
avatar

eagledwarf

eagledwarf, с нефтью поосторожней, она до вечера будет в стойле, особо не заработать. Имхо конечно
avatar

Empty

Николай Попов, да спасибо, я тоже так и подумал, решил искать что-то поживее чем жижа
Rim 97600 gjuyfkb
avatar

Kai

подумал-подумал и нефть закрыл, мой шорт никуда сегодня не убежит, ей колбасится сегодня целый день, лучше перложу. вот только пока не сообразил что лучше Лукойл на откате или газпром на текущих. в раздумьях
avatar

eagledwarf

eagledwarf, я вот тоже думаю, пока есть немного свободного кэша, поторгую либо газ либо залезу в ВТБ)))) в лонг кули
Где кстати бланш? у меня сомнения по поводу обвала
avatar

Empty

лонг си 55112, стоп 54900, тейк 55400
Киски желают всем профета!
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, последние две близняшки?
avatar

Empty

♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, На сальность проверил ??)))
firebot, тут каждому на вкус ;)
в евру страшновато на ходу запрыгивать
дядя Вова, на дневки глянь и будет не так страшно
dilettante, да мне и смотреть не надо, я и так помню и недельку и днёвку и цели сто раз обсуждены, но тем не менее.стоп для меня слишком большой.не успел заскочить вовремя
Путем логических измышлений был взят лонг газпрома по текущим, как более ликвидный нежели Лукошко. к тому ж в лукоше рост на H4 только виден, а в газе — вот он родненький от 5м до 1Н как на ладони
avatar

eagledwarf

eagledwarf, яму выкупил газ, осядет от 148 до 144 имхо, стоп под опен дня 146.4 всунь.
Reshpekt Fund Russia, типа того что было третьего числа? может стервец, на стоячей то нефти. я стоп на 600 вкорячу, если сорвут — тут рыбы нет, будет флэтить с неизвестным исходом. а не сорвут — прокачусь
лонгальеры сели в лонги, норм. их спасет ток 1666 пролет, тогда сам поеду в лонге, целей там много. а пока стопим их)
Lawyer, хватит ужо, моя очередь куш срывать. завтра будет день лонжерона, лохотрона и шортов ;)
eagledwarf, мое дело написать. ваше торговать. ок ок) всё ровно не поместятся в ковчеге то все)
Lawyer, в ковчеге нет, а в братской могилке места хватит и вашим и нашим, Кукл большую выкопал и на шортеров и на лонегеров и на тех кто еще в кэше :)))
eagledwarf, он для размножения оставит некоторым депо. норм все. главное стоп иметь… если не твое решит все же оставить)
54820 лонг си.
signal100pro, не было же такой цены :-) или ждем? :-)
Атрейдес, да, ждем.
signal100pro, имхо до 54640 си должен дойти. Должен, Карл! :-))
там граница канала нисходящего на часах, горизонт поддержка на 630 и фибо 61 от хая.
Дакс все равно пойдет на 10600… пути неисповедимы.
Шорт РИ 95100 стоп 200п
avatar

Empty

Николай Попов, стопанули гады
avatar

Empty

ed шорт 1355, стоп 1375
ну если они сальные, то чо поделать то… сальные, карл!
avatar

Kaa975

Kaa975, покайся, змеёныш.
Плохо без титек. Решпект, покайся.
 
signal100pro, гуд. Не утопленница же?
Reshpekt Fund Russia, визуально — нет. Визуально еще можно сказать, что на ощупь — просто обалдеть.
Brent.

По нефти был прогноз резкого ухода 61->69. Но из-за того, что она обленилась и дала на себя засесть лонгистов (от 62 и 63), сегодня начнем их сбрасывать.

Поэтому план шейхов по нефти такой:

Сегодня днём будет хай на ~66.5, затем начнем падение и дня два-три будем неплохо так падать. Падать надо так, чтобы все-все поверили в шорт до 60 и 58 и позакрывали все лонги, либо отстопились. Падение до 62.7 будет вполне достаточно. Хотя можно шипануть до 61.9
Главное делать это резко и дерзко.

После этого, не давая никому передышки и без каких либо пауз и проторговок резко и резво уходить на 69, чтобы никто не успел залезть на поезд. А после некоторой коррекции можно сходить и к 72-74.

Как вам план?
Кхолле Кхокк, план надо позой подтверждать) Я против такого плана, секта апокалипсиса?
avatar

Empty

Николай Попов, скинул позу в личку.
Кхолле Кхокк, план хороший. только не пойму, как это согласуется с моим представлением о лонге си до 64500. -(
signal100pro, после 74, нефть уходить в тар-тар до новых минимумов года.
Кхолле Кхокк, аа, вона че. ну ясно.
Кхолле Кхокк, что значит «падать так, чтобы поверили ?»
firebot, свечками выкладывая слово «поверьте».
firebot, у меня есть такие индикаторы:

1) 90% смартлаба должно ныть от боли, зарезая лосей и трубя о том, что Шорт уже вовсю.
2) Блумберг/Реутерс должны опубликовать статью, что нефть наконец собралась вниз, потребление снижается и вообще прогноз по нефти на 20XX год, что нефть 55.
3) Куча знакомых трейдеров должны открыть Шорты, а ярые лонгисты закрыть позиции. А когда я им рассказываю свою версию, они должны говорить, что я больной и останусь без Депо.
Кхолле Кхокк, вчера у двоих дураков алкашей мысли сошлись на 66.5

третьим будешь?
Кхолле Кхокк, куевый, честно скажу. если 66 пробьет никаких шортов уже не будет, токо если ты откаты умеешь торжить. после 66 — выход вверх из флэта. адская жесть шортистам шерстолапым и все-такое ;)))
14615-14420 и позже остальное ссучим газик хотя бы. дайте поесть то цу)
Lawyer, прекрати воду мутить в моем газмясном лонге :)) это че вообще такое за бардак :))
eagledwarf, прости кушать хочется же) я и так пока только в газе. ты ж вроде сбер и ри тарил, хватит тебе там профита, не жадничай)
я честно написал цель. мог б и помочь пошортить и заработать)
Решпект, ты чего мои сообщения в секту добра пишешь? :-)))))
Атрейдес, требуй бапки за использование фраз
avatar

Empty

Атрейдес, от ты жулик. Вчерашний чат глянь. Эпиграф. smart-lab.ru/blog/tradesignals/259550.php
Reshpekt Fund Russia, второй его прокол за день!
avatar

Empty

Reshpekt Fund Russia, Глубочайшие извинения!!! Помню что недавно прочитал, думал что в ФБ. Пардон муа! «Был неправ, вспылил, готов загладить, искупить. У меня все» :-)))
Атрейдес, ))) тут всё общее… кроме лосей.
Reshpekt Fund Russia, лучше бы наоборот :-))
Атрейдес, ахаха, сомневаюсь.
Министр финансов США Джейкоб Лью встретился во вторник с премьером Украины Арсением Яценюком и министром финансов Натальей Яресько и заверил их, что страны «Большой семерки» готовы ввести новые санкции против России, сообщил агентству Bloomberg источник в Министерстве финансов США.
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, нагнетают, ничего не будет! Тут как бы опять тему с боингом не раскрутили, только в противоположную сторону!
avatar

Empty

Николай Попов, подставили летак под ополченцев — операция цру, у наших есть свои джокеры, поэтому спустили дело на тормозах.
95770 если дадут поеду до 93990. в газе главное 14615 дайте сперва, что б +1р схлопнуть, а то страшно шортить то все сразу на теке
Предлагаю брент от тека на 63.8 откинуть, для теста сверху.
Reshpekt Fund Russia, достал он возле 65,8 крутиться, опять 25, все никак не пройдут
avatar

Empty

В СИ классический рубль рисанули от клозы. Теперь вопрос — 50 копеек вверх ацкок или ещё один убойный рубль под гэп вниз.
Reshpekt Fund Russia, 47 по вам плачет :)
в ed последний импульс — стопосъем, в т.ч. и мой, перезашел, но меньшим сайзом, вышел в бу.
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, чётко от уровня отбилась.но не шортить же её :\
дядя Вова, я кому-то навязываю? или мне не писать свои сделки?
Где тогда шортить озвучь и стоп сразу.
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, я ж не в плане критики твоей позы, просто свои мысли вслух.
дядя Вова, иногда надо мысли подкреплять своими идеями.
я торгую эту
smart-lab.ru/blog/tradesignals/258899.php#comment3983870
пока вижу ложный пробой и стопосъем.
Не буру на себя лавры гуру, но после того как провел ее от лоя до всех точек
smart-lab.ru/blog/tradesignals/258899.php#comment3981955
как-то не жилу такие вот замечания «но не шортить же её :\»
уж не взыщи )
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣,, лады, проехали.больше свои мысли в адресных коментах озвучивать не буду
дядя Вова, почему бы не озвучивать? высказывай свое, но не так же. После таких замечаний энтузиазм чем-то делиться резко угасает. Можно дружелюбно иронизировать над лосем, а это что?
— тем более, когда сам не горазд озвучивать позы.
Прошаренный как раз бы шортанул на моем стопе — было уже.
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, ещё раз: извиняюсь.не учёл тонкой душевной организации.интрадейно, да, может и шортанул бы, но не шортанул, поскольку до этого проебал вход в лонг.не горазд озвучивать позы и никогда этого делать не буду.а общая парадигма 1.176 витает уже месяц, или два
дядя Вова, в данный момент парадигма на графике с ценой 1300.
Такие фигуры с кондачка не ломаются (нужен повол), и как правило ретестятся. Насчет душевной организации — мне пох, а вот время я проебал на ненужные разговоры. Успехов!
Стоп в Газмясе, я понял, Лоер и есть кукл, надо мне остерегаться тех тикеров где он цели видит :)))))


тогда я возьму лонг Лукошка, он как раз пришел примерно туда куда должен 25888 я его взял стоп ему назначен на 630
avatar

eagledwarf

eagledwarf, 14715 мог попробовать закрыть, первая цель же только была. зачем стопить то сразу?
Lawyer, привык так — с жестким стопом. ты вчера говорил — стоп и вне поз. вообще-то я так и должен делать и делаю, когда у меня ретивое не играет.

Можно, да, пол-лося было отбить, а может и вовсе выше пойдет. но я же говорю — внутри флэта куево играю. выйдут на оперативный простор — сяду и поеду. а пока тут в мутной воде только профи типа тебя могут — мне тут профита нет… я трендовик-затейник по натуре. до игры в неглубоком флете мне еще расти и расти :))
eagledwarf, мне до профи как до Китая раком. случайно все было…
Lawyer, факты говорят иное:) я тогда в сравнении — бабуля-ипошница, торгующая по котирам из газеты :)

не прибедняйся ;)
ри шорт 95200, стоп в бу на 95550
546200 купил си до 55600
avatar

ator

Бренту только не шортите ниже 67
avatar

firebot

Парни, что с си? Какие мысли? Опционщиков не хотят в деньги пускать? Или что? Евра под фигуры откатила, а мы вниз… Решпект что думаешь по Си к вечеру?
avatar

Gryzla

Gryzla, фифти-фифти, кэш по теку smart-lab.ru/blog/tradesignals/259765.php#comment4000643
К 12 июню опять шоль «красоту» наводят?
avatar

Gryzla

Набрал коллов 56000 по 130, хочу по 200-250 сдать…
avatar

Gryzla

Решпект, парни, где видите Си к вечеру?
avatar

Gryzla

95770 ри отшортилось, 93990 жду. в газе добавку на целях откупили. 14715 новый шорт до 14420 все нести буду. со стопами тяжко пока что…
Тучку отливают, по 1.10 подтарим её?
Reshpekt Fund Russia, понесу на пенсию ее как ты мечел, разве, что ее выше 1,5 не покупал. тарим.
Я для внуков берегу Мечел. Покажу им. Расскажу им на ночь, как всё было.
54380 лонг си, стоп 150 пунктов, тейк 300
95900 шорт ри
в баксе гэп закрыли, счас должны вверх пойти
Атрейдес, на споте не закрыли, это контанго поджатое просто.
Reshpekt Fund Russia, у меня демка для анализа, там сдвиг по споту копеек на 27, по этому графику гэп на споте закрыт. но спорить не буду :-)
по баксу у меня по системе сигнал на лонг 5мин и 15мин. в 12.30 будет сигнал на лонг по 30мин. и в 13.00 сигнал на лонг по часу
Атрейдес, ты прав, 54.3 гэп, прикрыт.
Лонги Si до промклиринга не выпустят скорее всего.
Почему?
avatar

Gryzla

стопанули си в районе 54000 перезаход
avatar

ator

Еще как минимум можно и нужно на рупь опускаться ниже
avatar

Empty

по си вижу 53900 или 53500 если проходим 53900
Атрейдес, это только не сегодня
Фыва, уверен? уже 54100 :-)
Атрейдес, это лой))) = 54 по споту
Сбербанк не нравится — закрыл лонг по 7080, вне позы до прояснения обстановки
avatar

eagledwarf

Эля кудесница, а ведь не удивлюсь если и сегодня закупит немного валюты, научились более гладко покупать)
avatar

Empty

54103 принял 100 коней Si.
Reshpekt Fund Russia, жду 53000 для закупа в долгосрок…
Reshpekt Fund Russia, четко! лой 100, круто!
Лукойл отжег. остопил меня. Происки кукла в нефтянке огорчают...
ЦУ кто же знал что шорт вчерашний надо было держать до посинения, при растущей нефти к тому же ?!?! :(
avatar

eagledwarf

Отдал Si.
Reshpekt Fund Russia, зачем? он же только-только разогреваться начал :-))
Атрейдес, первый отскок всегда отливать, он длиннее 15-30 минут не бывает, иначе ложняк. Вернее так «редко бывает», частица «не» слишком категорична, для мира детрминированного хаоса и вероятностей не катит.
Ну, давайте брент под 64 положим. Чо стоит-то. Не тупи.
54320 шорт СИ закрыл
95750 лонг РИ закрыл

негусто, ждал большего, если честно
avatar

eagledwarf

54400 шортанул на полшишечки.
К промклирингу на 54080 плиз.
Reshpekt Fund Russia, тьфу на тебя. не порть мне лонг
Атрейдес, ок, 54420 стоп в бу. Пробуй перебить.
Reshpekt Fund Russia, минуткку… :-))
Reshpekt Fund Russia, имхо если перелой по си будет то ниже 54 уйдем…
Reshpekt Fund Russia,
Турнир великих лучников.
Выходит 1, серебряный лук, серебряный колчан, серебряные стрелы. На голову слуге ставят яблоко. Выстрел.… Попадание. Аплодисменты.
Лучник кланяясь:
— Гуд, ай эм Робин Гуд.
Выходит 2, золотистый лук, золотистый колчан, золотые стрелы. Выстрел… рассекает стрелу предыдущего оппонента. Аплодисменты. Лучник:
— Бонд, ай эм Джеймс Бонд.
Выходит 3. Грязный, пьяный, вместо лука какая то каряга с резинкой, вместо стрелы выломаная ветка орешка. Выстрел… Попадает слуге в глаз:
— Сори, ай эм сори.
Атрейдес, )))
В бренте на m15 рожки да ножки, можно в шорт при проходе 65.9 сверху вниз до 65.20 ближний тейк или до 64.3 средний, или под 64 дальний.
Si прикрыл.
Reshpekt Fund Russia, эй так нечестно!!! я тут пыжусь изо всех сил, за твоим стопом иду. а ты вот так значит… все! забирай свои игрушки и не писай в мой горшок!!! :-))
Атрейдес, по стопу прикрыл, всё честно, как договаривались.
Reshpekt Fund Russia, а-а-а-а, я думал просто внизу прикрыл с прибылью :-)) все ок, вопросов нет :-))
Reshpekt Fund Russia, в0?
Gryzla, 20 рублей считай в ноль.
Бля, не ту кнопку в стакане нажал, клозу вместо реверса. Старею. Слепну. Тупею.
Reshpekt Fund Russia, сына сажай за пульт, сразу помолодеешь)
avatar

Empty

Николай Попов, не, он алго. Роботов любит на Lua.
Reshpekt Fund Russia, санитарку хорошую подогнать? все умеет? и утку поставит и… ет сделает… омлет в смысле :-)
Атрейдес, гадости пишешь, ветку жена иногда просматривает. Прости его, милая, он не ведает, что творит.
Reshpekt Fund Russia, жену боишься?)
avatar

Crow

Crow, если бы вы знали, как нас здесь бьют.
Crow, сейчас точно жена напишет))))
avatar

Empty

Николай Попов, мы отнесемся с пониманием к решпекту и поддержим коллегу в его непростой ситуации)
avatar

Crow

Crow, вместо ребрышек будет есть доширак, дай бог чтоб с приправами
avatar

Empty

Николай Попов, не дай бог.
Reshpekt Fund Russia, да я знаю что ты-кремень!!! Это я тебя спецом подначиваю, чтобы крепость твоя только сильнее становилась!!! :-))
Брент прощальный поцелуй в 66 сделал. Ждём. Аминь.
Лукойл лонг 25515 стоп 25400
avatar

eagledwarf

ртс лонг 95700, тейк 97
avatar

Guru Trader

95870 ри лонг стоп на 95400
avatar

eagledwarf

Лукоша вроде под 2500 поехал на споте, шортить его по теку надо, стоп над 2575.
Reshpekt Fund Russia, шортить в пол как-то не по-пацански
Reshpekt Fund Russia, ниже 400 закрепится буду шортить
шорт ри лонг си
стопы за хаями лоями
avatar

RomaZJ

О пилять, началось, начали звонить брокеры, что с БКС что с открывашки, рекомендуют начинать покупать доллары, скоро апокалипсис. Видимо надо бы продать))
Уже в какой раз говорю им, что я и сам неплохо могу управлять своими деньгами, что за люди
avatar

Empty

Николай Попов, вот блин уроды! всю малину портят :-(((
Николай Попов, мне обычно из кухонь звонят :)
Guru Trader, недавно телетрейд звонил, Александр какой-то, все рассказывал про акции алкоа и эпл, три раза послал его нах, упоротые
avatar

Empty

Николай Попов, может угадали случайно и вовремя позвонили?
RomaZJ, чего они угадали?
avatar

Empty

Николай Попов, что пора
RomaZJ, что пора им в очередной раз пойти нах...)) Да, согласен, угадали. доллар я не торгую на долгосрок, чисто спекуляции внутри дня, максимум 2-3 дня. Так что по барабану куда он там пойдет
avatar

Empty

7075 восстановил лонг сбера стоп 7030
avatar

eagledwarf

eagledwarf, сбер у сопротивления 71,2 не должен выйте выше
RomaZJ, должен ЦУ,!!! должен. потому что иначе как у рынка сделать разрыв шаблона? а никак. А если сейчас весь ликвид вверх рванет а СИ высоко не отпрыгнет — тото будет радости быкам в РИ, и разрыв мнэ… шаблона, да :))
лонгите лонгите, только почки берегите)
Опять брент с 66 взасос целуется. Да брось ты эту каку.
Reshpekt Fund Russia, если выше закрепимся может получиться знатный шортсквиз… его ждешь?
RomaZJ, всё может быть, стопнем.
Reshpekt Fund Russia, мечел кто то дергает, только какие разовые вливания там, нету нормального захода денег, дергают туда сюда
avatar

Crow

Crow, он на таком дне, что новостями его туда-сюда.
Пиздец скока коллов 56000 Си набрал на дне… Средняя равна цене 54350… Ждем -чё… Я скромный -70-100% мне хватит -и в кусты )))
avatar

Gryzla

Gryzla, по ри не нужны? У меня как раз лишние завалялись.
Reshpekt Fund Russia, по 1 копейке возьму… Внебиржевой...? Хоть коробок спичек купишь сыну… Идет?
Он не курит.
Reshpekt Fund Russia, зачем курить, ВАХ !!?? Так… Школу поджечь… Или помойку…
Крапивко на РБК жжёт — будут советоваться с Михал Иванычем
avatar

Фыва

чё по еврику лонг откроем?
avatar

tima

Ща нашим Ри-бычкам больно будем делать...
БЛААААНШ, выходи!!!
avatar

Gryzla

евробакс лонг
avatar

tima

Газмяс лонг 14715 много не дадут, но лося 100п думаю отобью
avatar

eagledwarf

по 14715 к Lawyer присоединился
avatar

Guru Trader

14715 новая добавка откуп с 14420 на 14615 переставил. или 2 р плюса и 50% остаток на 14420 откупим или стоп после хая сегодняшнего по м5
Lawyer, 14540 покажем к клозе, имха
Guru Trader, добавки главное откупить. с каждой по 1р+ будет. там и стоп поймать не жалко будет. полноценно 14420 откупим вторые 50% или стоп в микро + в итоге по газу на сеня будет. норм)
Lawyer, закрытие жиденькое ожидается, пока курим
Lawyer, тото я всегда удивлялся почему в из такого паттерна выход такой тяжелый — ну теперь то знаю, это лоер шортит :)
eagledwarf, завидую тебе. брал б лонги с утра был в плюсе нормальном. а по сберу стоп есть куда ткнуть 7360 б ждал и голову не грел. а в итоге трудиться приходиться отливать вас лонгольеров))
Lawyer, а чего ты против движения встаешь? не веришь в силу истинного тренда? в смысле это не совсем подкол, правда интерсно почему не на откате в сторону уже свершившегося движа, а против?

просто если глянуть H4 на том же газпроме, то там вроде направление то задано уже, или это мне только так кажется?
eagledwarf, странный вопрос от тебя. ты сам недавно писал про контртренд...
и почему если движа свершившаяся то ты стопнул лонг? я +1р имею и вторая добавка в плюсе, а общая поза после стопа в микро плюсе останется. меня устраивает микро прибыль. надои упали конечно, но хоть так и то гуд...)
ри 95770 сразу не отпали. тут лошиная поза, близкая к стопу, согласен. проще в канальчике надрачивать было, но кто ж знал. да и стопа еще не было мало ли…
Lawyer, стопнул, потому что флэт начался. пока направление выхода мне непонятно я «стараюсь» не лезть. внутри флэта играть толком не умею.

от железных цифирь как ты отталкиваться не получается, а спросил потому что любопытен по натуре :))) и рад что ты в профите (каждый день, вот что удивляет, и это кто еще кому завидовать должен :)))))
eagledwarf, я бедный, старый мученик как и многие тут… какой профит, ты о чем, тем более каждый день)
ри в минусе. и скорее стоп будет, чем на цель. газ мало. сбер просахатил. идиотЪ я(
Вечером оценка ВВП Британии за март-май от NIESR в 17.00,

запасы нефти в США в 17.30 и их же федеральный бюджет за май в 21.00. Ничего особенно выдающегося — числа индустрии Европы повлияют лишь на рынки отчитывающихся стран, а запасы нефти в США могут подёргать только саму эту нефть (ну и рубль, конечно).
avatar

Фыва

сишка 54555. хочу 55555
avatar

Фыва

готовим железные стопы. прикорячил выход, а я кофе попью пока что.
Lawyer, не забудь выпить воды через полчаса после приема кофе, очень полезно и сбалансирует негативный отсроченный эффект от кофе, это нас удав научил недавно, научный метод)
avatar

Crow

Crow, и попЫсать потом два раза натощак, иначе не сработает ;))))))))
eagledwarf, ))) ок, возьмем на заметку))
avatar

Crow

Crow, спасибо)
то то думаю чего все кофе с водой всегда заказываютЬ...)
Crow, а можно подробности про кофе? зачем пить воду и т.п.
Crow, спасибо!
БКС предлагает 32 в рублях на 3 года, отдать в управление?)))
Акции теслы, золотодобывающих компаний, стекольщики, яндекс… я прям в растерянности
avatar

Empty

Николай Попов, а где гарантия что 32% дадут а не минус 32% — а потом скажут извиним мол — рынок упал, мы не виноватые ;)
eagledwarf, об этом красивые девушки пока умолчивают, кстати красиво их научили говорить, виден прогресс — риск 70%
avatar

Empty

Николай Попов, ахку… мулятор кислотный… то есть равна вероятность получить +32 или — 70 — круто работают чо? ;))))

риск на клиенте, прибыль пополам — это российское ноухау
я просто про амер рынок более менее посвящен, не стал ее растраивать теслой и другими, риск там хороший присутствует
avatar

Empty

Как же я терпеть не могу, когда всякие Сечины или Федуны вылазят и начинают говорить о будущих ценах на нефть. Все идет потом наперекосяк
avatar

Empty

Николай Попов, ну кто то же должен нас развлекать время от времени) мы же в цирке)
avatar

Crow

Crow, как там чатик ваш, не сдох ещё? Пойду нагажу там.
Reshpekt Fund Russia, спим) заходи, разбуди народ)
avatar

Crow

Crow, уже был, ваще сонное царство.
Reshpekt Fund Russia, аха ха, даже на тебя нет реакции в чате))
avatar

Crow

Reshpekt Fund Russia, на сделку с телом какой % капитала выделялся (не секрет если)?
Guru Trader, не секрет, но и не сказать точно. Это зависит от текущего капитала, от загрузки лимита на споте, от ликвидности, от объёмов, от знака позиции, от волатильности тикера. А так как это постоянно в динамике, а я таки ручной трейдер, то на глазок кидаю по системе «сложись тикер пополам — мне ничо не будет» или по системе «сложись тикер на треть — мне ничо не будет».
Это я в общем типа хотел, а конкретно скока — не скажу. 80-83 один был объём, а 83-97 другой, побольше.
Reshpekt Fund Russia, сложно)
Guru Trader, примитивно, на глазок самый верняк.
Керосинка сегодня жгет, что лук что газ, тупят как будто нефть уже на 30, :( обидно то как
avatar

eagledwarf

eagledwarf, утром ж подили газ и ри мне. сбер тебе. дай там шорты откупить, потом выноси. есть же охото)
Lawyer, спокуха, слабые интрадейные руки рубят
ВТБ при касании 8055- шорт полной катлетой
avatar

Gryzla

евробакс лонг закрыл
avatar

tima

Ну вот-ща нормальные люди с бапками (американские трейдеры) прольют нефть на 0,6-1$…
avatar

Gryzla

стопы. отдых.
Lawyer, не гений, в натуре, а я уже твой портрет заказал.
Reshpekt Fund Russia, сожги его)
лучше приыль маленькая. чем пробой уровня и минус
Reshpekt Fund Russia, а вААбсче… отсутствие сисек напрягло просто(
две упругие полусферы, создают приятную атмосферу!
а так кошки на душе скребутЬ...)
Lawyer, кстати да, может карма сисечная сегодня не сработала.
Reshpekt Fund Russia, Точно лоер говорит — без сисек нет нормальной торговли, оно… с сисками… и лоси не так страшны.

А с котов чего взять кроме мимими, да катышков под диваном? ;)
лук, магнит, гмк, втб мамбу в нуле держат… из крупных.
Reshpekt Fund Russia, опять мамба 1666 уровень бланша долбит)
avatar

Crow

Crow, Бланш гуляет на свой профит по ГП, его по ходу сейчас это не заботит)
в догонку к ГП шорт сбера 7145
avatar

Guru Trader

етишкина жизнь, Газмясый — ни нашим ни вашим...

«Димон, че за балет?» ©


avatar

eagledwarf

10 июн — ПРАЙМ. Покупка Банком России валюты на рынке для пополнения международных резервов идет вразрез с объявленной регулятором политикой инфляционного таргетирования, заявил РИА Новости глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев, ранее курировавший в ЦБ денежно-кредитную политику.
avatar

Фыва

Фыва, он немецко-японско-литовский шпиён.говорит много в последнее время, съедят значит, верная примета.будет вирши кропать на отдыхе
дядя Вова, так он вроде и сейчас вирши пишет))
Фыва, знаю.но на отдыхе Муза чаще посещать должна.где-нибудь на Капри, лепота
Фыва, если прекратят, укрепимся нехило… самое и оно
avatar

Empty

Николай Попов, жалеет, наверно, что из цб его сняли.
Фыва, уж те кто там сейчас не лучше!
avatar

Empty

Фыва, все таки я был прав насчет 53900 :-))
ВТБ шорт 8062, стоп 8085- поехалллли!!!
avatar

Gryzla

может я сегодни и есть слабая рука, кто знает,

Закрыл лонг по Газпрому (пипсы) — не дали мне лося отбить

Закрыл лонг по Лукойлу — и тоже кстати лося полностью отбить не дали

оставил лонг по сберу и по РИ

отскочить надоть на пару-тройку часиков, а колбасня в жижодобывающих компаниях меня что-то не слишком радует.


всем титьков бааалших
avatar

eagledwarf

втб объем
avatar

ator

си лонг
avatar

tima

гп кроссава
avatar

Guru Trader

газ к первой цели откупа снова пришел. черти гребанные, стопнули(
Жуликов на мелочёвке подловили smart-lab.ru/blog/259870.php
Газпром — крассиииивооо!!! )))
avatar

Gryzla

Gryzla, бланш постарался наверное, хитрюга
avatar

Empty

2 руб как с куста
теперь сбер пасем
avatar

Guru Trader

подкупаю интеррао, посоны
avatar

Guru Trader

Ну что растем в нефти?
Запасы не подкачали… цели ставим высоко, за 75
avatar

Empty

Николай Попов, в течении часа -обратно на 65,6-66… Все в цене уже
Gryzla, хахаха… Тока написал -и… )))
Gryzla, я понимаю, говорю что не подкачали. Коррекция, которая нужна и дальше в рост
avatar

Empty

купил си под 540000 1 часть
avatar

ator

ator, далеко идешь?
avatar

Empty

Николай Попов, 60-62
avatar

ator

В ВТБ алго-айсберг заипал 8061 держать…
avatar

Gryzla

Gryzla, там айсберга нет, спот то не шевелится…
если смогут 52.3 это сказка будет… дожать… а втб — сдохни тварь
avatar

ator

дядя Вова, ты тут? Глянь какая жопа в этом году postyplenie.ru/upload/News/pareto.pdf
Reshpekt Fund Russia, не бздеть!) все будет хорошо!)
avatar

Crow

Crow, есть.
Reshpekt Fund Russia, когда мы поступали такая же схема была, всегда есть риск к сожалению, мы отдали оригиналы туда куда проходили с первого раза а не туда где был риск, в итоге как оказалось у нас было бы зачисление туда куда мы рвались, не угадать)
avatar

Crow

Reshpekt Fund Russia, да мутно очень.есть ещё нюанс-«квота».там тоже не совсем понятная система
Да уж… «Будет» вам нефть по 75, ага…
avatar

Gryzla

Gryzla, 71,55 норм ага...
avatar

Kai

начались предэкспирационные игрища
avatar

Kai

ГП шорт 145570 фикс в 18:43
avatar

Gryzla

си полетела?
avatar

ator

ator, классный вход был
ator, ракета класса земля-воздух
В бренте ближний тейк дали 65.20, остались 64.3 средний и под 64 дальний.
ухожу в лонге си шорт втб и шорт сургут ап… ну и по мелочи кой чего еще
avatar

ator

ator, в новый контракт ещё не перешел по си?
Фыва, е нет. все лень график сделать по моей системе — завтра придется
avatar

ator

15 минут пописать-покакать и на работу.
Reshpekt Fund Russia, спасибо))
Брент грамотный ацкок, перезаряжаемся по 65.6 и… на 64.3
В Si присед на коленки перед пробоем 54600, ход 54300(200)--54800(900) можно цапнуть.
Reshpekt Fund Russia, хотелось бы! твои слова да кое-кому в уши!!!
Нормально чо, 54300 принято, стоп в бу.
Брент перезарядились гуд, стоп в бу.
Reshpekt Fund Russia, Решпект, если не секрет, подскажи пожалуйста — в разговорах часто употребляешь значение «ноги». что это такое? я погуглил, что-то не нашел ничего…
Атрейдес, про «рога» заодно спроси
дядя Вова, думаешь, надо? :-)
Атрейдес, ну чтоб два раза не вставать
Атрейдес, рожки да ножки — это то что в бренте было, на хаях горизонтальная планка, но не плавная, а с рогом слева, потом, если второй рог справа от планки, да к тому же ниже первого по ценнику, то высокая вероятность хода вниз. Примитивизм же.
Reshpekt Fund Russia, понятно :-))) принцип один и тот же, просто все по разному используют :-)) у меня по бренту там тупо горизонт. сопротивление было :-))
спасибо за разъяснения! и про ноги и про рожки :-))
Атрейдес, да волны обычные. Вот если Si на коротких фреймах m5-m10-m15 посмотришь, то валился тикер до обеда, потом раз… и ацкок от 54100, сформировалась первая нога, на одной ноге тикеру не жить, он ставит вторую в 17-30 на 53900, это уже чуть прочнее, если между ногами мало ширины, то дрищ — жди третью для устойчивости… четвёртая и больше — это запил и флаг обвальный. Примитивно если.
Reshpekt Fund Russia, на всякий случай — ширина между ногами — это имеется в виду что между ногами время должно пройти? т.е. если они по времени совсем рядом, то вроде как незачет, так?
Атрейдес, типа того. V-образный выход (с одной ноги) редок, но он всегда в мечтах ножеложцев. Обычно 2-3 ноги более здоровый рисунок, желательно клинышком. Хотя V-шки тоже бывают, но при очень быстром мощном движении, при лебедях чёрных.
Reshpekt Fund Russia, понятно, еще раз спасибо!
но есть вопрос тогда для закрепления материала :-)) — ты говоришь про цель в бренте на 64.3 а разве там на 65.1 не будет вторая нога? если на 5 мин. смотреть?
Reshpekt Fund Russia, на рубле к примеру на 80ти, потом голова и второй рог-в итоге паттерн «голова бэтмена» м.б.
а на чем амеры так растут?
avatar

Фыва

Фыва, имхо технический отскок ну и может типа перед заседанием фрс. типа у них все ок и ставку можно поднять. ну и индекс бакса припадает
Дангер. Пробой 54600 ждёмс. Стоп лонга от 54300 на 54430.
Reshpekt Fund Russia, в новый контракт когда перейдешь?
Фыва, в понедельник или вторник. Смотря куда полетит всё. Точно не завтра.
Reshpekt Fund Russia, в понедельник же экспира
Последний день обращения 15.06.2015
Дата исполнения 15.06.2015
Фыва, и чо… никак не мешает.
Reshpekt Fund Russia, ок. Сходили за твоим стопом в Си
Фыва, нормально, всё честно.
Около 54200 тогда половим тикер. Раз сходу не хочет.
Reshpekt Fund Russia, Солодин тож рекомендует покупку
www.itinvest.ru/analytics/reviews/idea/8764/
Reshpekt Fund Russia, прокоментируй плиз мое сообщение от 20:09 :-)
Атрейдес, это очень слабая коррекция, чтоб ноги считать и по цене и по времени, там скорее круглое 65 удержало, шугануло ценник.
Reshpekt Fund Russia, ок, спасибо!
анк России повысил с 11 июня минимальную процентную ставку для кредитного аукциона в долларах США сроком на 28 дней до 2,4388% годовых. Об этом говорится в сообщении ЦБ.

Ранее минимальная процентная ставка для аукциона на срок 28 дней составляла 2,4334% годовых

avatar

Фыва

пружинка в евро сжимается.кому-то в лоб стрельнет
дядя Вова, там облиги европейские летят в пол — доха бондов Германии выросла с 0,05% до 1%, то есть в 20 раз.
Кого то вынесут по-любому.
Фыва, читал.роботов опять винят, дескать заполонили все рынки.и никак не поймут куда деньги уходят из «центра стабильности»-долгового рынка.ищут пожарные, ищет милиция…
«Роснефть: пока не ведем переговоры с „Сургутнефтегазом“.»

Ключеовое слово «пока»
www.vestifinance.ru/videos/22306

Сечин заявил о том, что компания не ведет переговоры о продаже «Сургутнефтегазу» 20% доли. Ранее такую информацию распространило агентство Bloomberg со ссылкой на источники в правительстве и банковских кругах.
avatar

Фыва

мда такой хороший расчет и такой хер вместо прибыли.
по 30м лучше стопы ставить, не просто так же точки образуются… пошел дальше отдыхать. завтра сиськами с утра заряжусь, поторгуем...)
ктоттик это ты что ль заград отрядами встал на 54600 у меня там часть дб скинуться для перезаходу
avatar

ator

Атор, я тебе нефтью помогу щаз, под 65 давлю.
Reshpekt Fund Russia, ты точно в ту сторону нефть повел?)
avatar

Empty

Николай Попов, давил как мог, это атор кнопки перепутал.
Reshpekt Fund Russia, от 65.7 и я те помогу
avatar

ator

Атор, чота ты не в ту сторону помог. Покайся!
Reshpekt Fund Russia, 65.7 вшортил
avatar

ator

65.72 и я в деле.
64.7 ловим
avatar

Guru Trader

блин, да вас на минуту оставить нельзя без присмотра. только отошел и началося...

короче, Ри мне по стопу закрыли, а со Сбера я уже сам только что вышел.

ну и рыночек ля-ля-ля!!!
avatar

eagledwarf

а 66,66 в нефти не было же?
Масоны уже спят?
avatar

Фыва

Я че-то вообще теперь в некоторых тикерах потерялся. Нефть — хз вроде пробила 66 вроде вернулась под 65 но так вернулась, что того и гляди обратно выскочит… на дневке прорыв видится вверх а внутри дня черте-что, какой к ляду прорыв, как бы на 62 не унесло...

Нефтегаз — отжиг. Куклу — зачет с плюсом по предмету «кружевоплетение с элементами путаницы»

Понятен только рублебакс, и там четко — моих поз нет и быть не может день-два, кароч до экспиры...

мда… дела...

Вот до чего рынок доводит отсутсвие ПРАВИЛЬНОГО возбудителя в виде сисек :)))))
avatar

eagledwarf

eagledwarf, куклоплан в ГП сегодня был раскрыт:

Guru Trader, херасе… чатик прямо в терминале. ;-)
Reshpekt Fund Russia, нутк, еда там же)
Guru Trader, прекрасно, а после такого мнэ… после такой великолепной реализации этого плана, дальше то куда? вверх? вниз? или вовсе влево :))))))
eagledwarf, завтра и увидим))

....все тэги
Регистрация
UP