<HELP> for explanation

Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Чоткий чатец. Интрадейная порнуха. Вторник, 09-06-2015.

Хочешь победить врага — обними его. © народная мудрость

Чоткий чатец. Интрадейная порнуха. Вторник, 09-06-2015.

Мы открылись. Работаем. Аминь.

зы: комменты для друзей, вливайся, никаких «доброе утро», никаких «куда пойдёт сбербанк», слёзки не подтираем, глумимся над чужими лосями, укрепляя нервную систему несчастного…
 

ааа вот это уже сладость ляля)
avatar

Бланш

сипи оттестировал 2080- ниже- обвал… дакс подтвердил выход за 11200- цель 10500. стопы 11400.

по ммвб. ждем честных цен ниже фрака 1635 и обвал.

по сберу- 69 закрываем шорт от 74- 3х недельный.
пока норм
avatar

Бланш

Бланш, ну сипи всегда могут опять накачать баблом, но я за обвал, пока хотя бы надо опуститься ниже диапазона 1980-2000, а там можем ускориться
avatar

Empty

лицо не очень :-((
Атрейдес, полотенцем накроешь.
Reshpekt Fund Russia, я эстет :-))
по делу — буду пробовать лонг сбера, шорт си и лонг ри. это план на день. по открытию буду смотреть — может и возьму на отскок си и на откат ри :-)
евра сходу не взяла хай или отвалится или флэт.йена отскок или флэт
дядя Вова, сегодня же ввп будут объявлять, так что могут немного оттянуть взятие хаев
avatar

Empty

Николай Попов, м.б.но оно же в рамках ожиданий.вторично
СИ должно немного порасти, отсюда прямо
avatar

Empty

55634 лонг си.
signal100pro, идеально взял!
avatar

Empty

Николай Попов, угу… вчера планировалось…
всё закрылся в сбере)… кеш
avatar

Бланш

Бланш, можно брать в лонг, в надежде на укреплении рубля должны они вверх сгонять немного
avatar

Empty

Николай Попов, не уверен.

аномалии по рынку оч высокие… может обвал быть фронтом по 5-8%.

нафиг надо… все в лонгах плечевых по стате брокерков)). ждем их казни
Бланшик, бесишь.
Reshpekt Fund Russia, 152- 139 газ и 74- 69 сбер… чо ?)) мур ули
Reshpekt Fund Russia, за девочку спс. разик уже сделал радугу)

смотрю на си и мысли закрадываются что развести могут — если отсюда вниз пойдем, то вверх еще выдернут. логичней вверх сходить — стопы снять и уже с чистой совестью откатывать. смотрим какой вариант выберет кукл
Брент, сука бесит, сколько можно уже тянуть то
avatar

Empty

Николай Попов, не торгую. мне легче :-)
Поезд по имени Газпромнефть похоже тронулся с перона в сторону севера
avatar

RomaZJ

ктотик где ты таких сальных теток находишь?
avatar

Kaa975

Kaa975, не хочешь- не бери))
Бланшик, я ему минус влепил. Обнаглел.
Kaa975, так худышек раскритиковали! Теперь только домохозяйки
avatar

Empty

Kaa975, на Украине. Сорри, в Украине.
Reshpekt Fund Russia, на… именно на.
Бланшик, ты ложишься НА неё, чтобы В
три дня до экспиры
avatar

Фыва

Кто торгует дакс, этот малыш на 10600 собрался падать?
avatar

Empty

Николай Попов, 10500 цель.
Николай Попов, тамже геп у него))
Бланш, ну да, гэп решает епт)))) По СИ тоже дохрена внизу гэпов, значит идем туда в район 49))
avatar

Empty

Reshpekt Fund Russia, слушай а ты тело норм проаналил… сам то прокатился там?
Бланшик, если аналю, то и торгую. Я ж не ты. ;-)
Reshpekt Fund Russia, неплохо подопнул)) цу
Бланшик, в следующий раз ещё и на РИ бабло поднимешь. Жена твоя попросила ткнуть булавкой.
Бланш, четверг в акциях экспира
Lawyer, спс.
Привет, фапальщики.
Перехай бакса нужно.
avatar

firebot

firebot, чо редко заходишь, брезгуешь коротышками?
Reshpekt Fund Russia,
Редко? ну хз.
Про коротышек, ты по телку что ли ?
Мне на картинку пофиг. Я как то по телкам на картинках не очень. Вот если бы там план висел дневной по ри, была бы та еще телка жгучая.

ПС. Адептам лучше гифку лепи. Восторга больше будет ))
Reshpekt Fund Russia, не привык человек еще писать комментарии более развернутые чем в чате, там каждый пост пару слов, а тут загадим ленту быстро с таким подходом, дай время людям на то чтобы мозг переформатировать)
avatar

Crow

цб вчера не интервентил
avatar

Фыва

Фыва, как бы еще так сделать чтобы ЦБ заткнулся хотя бы на пол года и рот свой по телеящику не открывал) на много было бы спокойнее, только воду мутят
avatar

Crow

алчные трутни, пост про ростелеком и сюда ползут сразу)) и сразу ри им ещё надо. планы тут каждый день пишутся и отрабатываются, пока вы в библиотеке сидите геев обсуждаете))
Lawyer, не завидуй свободным людям)) говорят о чем хотят и о том что наболело))
avatar

Crow

Crow, ок ок, сори))
Lawyer, это шутка если че, сарказм типа))
avatar

Crow

Lawyer, даже не знаю что сказать, планы по ри предлагалось не ради халявы, а ради жгучей темы. И причем тут библиотека?
firebot, тролит он нас так, забей) Сухов был сильно не прав когда нелестно отозвался о чатланах, может он на эмоциях был, может не в настроении с утра, но имхо так говорить нельзя было, некоторых это сильно задело и обидело, и я могу их понять, ну вот троллинг чата и есть наверно самый правильный выход для негативной энергии)
avatar

Crow

ждем сбер 73.8-71.11-71.7-67.9… в втб ждем или стоп или тейк. даже не смотрю его больше — задолбался
avatar

ator

В открывашке глюки с вариационкой.
жалко что Жанна Немцова уехала…
avatar

ator

Атор, правильно сделала, глянь, какие гадости пишут «трейдеры» ей вслед, что уж про толпу говорить. Пусть живёт, где ей хочется.
Reshpekt Fund Russia, конечно это ее выбор и решение… но мне лично — жалко
avatar

ator

Решпектыч ты сургут то закрыл не?))
avatar

ator

Атор, не.
В открывашке по закрытым позам нулевая маржа. Дебилы.
Reshpekt Fund Russia, у меня в си норм.
Фыва, значит, локальное что-то.
Reshpekt Fund Russia, мне как-то брокер говорил, что вармаржу они не считают, а транслируют с биржи
Reshpekt Fund Russia, сорри, только суммарная вармаржа нормально
Reshpekt Fund Russia, вчера тоже самое было. сегодня норм вроде бы.
Та неужели мы собрались на север, нефть ты меня вымораживаешь)
avatar

Empty

шорт си 56100. стремно конечно, но что делать — стоп. 56200, тейк 55900
Лензолото на 6600+ прыгнуть приготовилось.
Золотишко двинуло на север и нефть за ней! Главное спокойно, с откатами, но уверенно вверх
avatar

Empty

Как же этот рубль заипал!
Пролетели с 50 до 56 без проторговки на ровном месте.
О каком планировании и инвестициях можно говорить?
Устроили из ЦБ сенекуру для своих пидоры!
Gambler, с апреля уже 50 рублей бакс был, несколько недель проторговка.
Reshpekt Fund Russia, имею ввиду, что с 50 до 56 без проторговки, если ниже 50 столько стояли, значит был какой-то фундамент, а не только репо.
Gambler, ну так-то для бизнеса 10% за месяц — это тяжело. Они на нас переложат волатиль эту, усреднят до 60 и всё. Одно дело годовая в 10%, а тут…
Reshpekt Fund Russia, пока только концы все сводят, у кого жирок был, перекладывать уже не на кого. Спрос на все схлопнулся.
Reshpekt Fund Russia, бизнес еще с 70 р за бакс банчит скидки ток дает)
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, Это корнер, причем типичный. настоящий. теперь будет откат длинный по времени и не слишком глубокий. основное падение в откате будет за один день, а длиться он может неделю-полторы.
В принципе так начинаются тренды, то есть если ты веришь в эллиота то сейчас закончилась первая из пятиволновки.

психологически очень интересно рассматривать большую первую волну и ее откат (то бишь вторую). Сначала никто не верит в рост (ну были на то причины, и зомбоящик и прочее). При этом ЦБ закрутил гайки у репо и была объективная причина для покупок доллара, что и вызвало рост. А так как никто в него еще не верил, то шортили все от мала до велика и на их стопах произошел экспоненциальный рост. Теперь шортунов повышибло. кому надо было покупать бакс — покупают, конечно, но их покупки незначительны. и без стопов не вызывают серьезного роста. (кроме того сегодня и вчера видно кто-то большой покупает только на проливах — жадничают) И создалась новая парадигма (ну еще наверное нет, завтра будет) «неверие в рост» — «рост не настоящий» и т.п.

Теперь набежит новая толпа упертых шортунов и они будут давить рынок. но в условиях реальной покупки (в отсутствие репо) падение будет гораздо меньшим чем рост. Экспоненциальным но «с обратной экспонентой» то есть в начале сильно, а потом плавно. начало отката (сильно) надеюсь будет завтра-послезавтра, хотя могут твари и до экспиры аж дотянуть.

В идеальной картине мира гэп на фуче 52600 так и не должен быть закрыт

Короче, мерзкий будет рынок (особенно СИ) до экспиры
eagledwarf, хорошо былоб если ты еще график приложил с разволновкой ;)
— меня во всей этой катавасии бесит, то что это же не биткоин и не зимбавийский доллар, чтоб так скакать. Ладно хоть бы мало мальская корреляция с нефтью, а тут как хочу, так и верчу. Мелкий бизнес добили, что дальше-то по эллиоту?
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, только один наш ЦБ знает с чем коррелирует наш рубль) не исключаю что есть корреляция с критическим днями набиулиной))
avatar

Crow

Crow, пусть так, лишь бы не с пмс жены шувалова )


ссылка на оригинал s014.radikal.ru/i329/1506/e4/6bc49d21fe90.jpg

а про то что мы не зимбабвийский доллар, я бы с тобой не согласился. Смотри, в 1993 году была гиперинфляция при том что у нас еще была кой-какая промышленность СССР. если не брать во внимание теории заговора, а считать рынок эффективным (ну хотяб на 80%) — то показатель курса валюты отражает ее реальную экономическую мощь относительно другой страны (валюты). Так вот мощь наша не так велика :)) и нехер было три нуля резать. — этот старый прием из начала 20 века не только не помогает экономике, а усугубляет весь процесс. так как экономика страны попадает в фиктивное пространство с дутым курсом. то есть в 1997 надо было четсно признать «да мы бедные» и от этого плясать. А так мы сначала повыеживались, а в 2004 — вообще начали нос задирать — мол мы тут вас всех купим, продадим и еще раз купим. ну доигрались чо? возврат к реальности происходит.
eagledwarf, кароч, на 54 продаем недвигу и тарим на фсио )
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.

Гараж не продавай, надо же где-то жить, если пролетишь «на фсио» :))))))))))
eagledwarf, шутки шутками, а я коттедж уже 3 год не могу продать в регионе. 10 лет назад вложил в него 2-ку московскую в новостройке. 280 кв, участок 12 соток, баня большая. Скинул цену конкретно, готов уже ниже 4-х отдать, а спроса вообще нет.
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, ну дык ть..., если бы твой котедж был В пределах ТТК ну или на худой конец в «новой Москве» тады да… :))))))))

а так хрена ли ты хочешь, все поближе к центру распила тянутся.
Я мотаюсь по стране в летний сезон, много чего видал. и мертвые деревни в Тверской — где нет никого и дома оставлены как будто люди просто вышли на огород. оставлено все.
В Псковской- 250тыр за каменный дом с участком в 20-30соток и не берет никто, только москали объединившись бандой скупили пять домов под «общину» а еще с 5-7 стоят бери — не хочу.

В Архангельской области — 1 лям — лучший дом в городе, сруб в два этажа, все есть вода, канализация и т.д.(газа в городе нет) не берет никто лет 5 ибо денег нет, а москали туды ехать отказываются — весна и осень — блокада, дороги в город нет (пантонный мост).

Как-то видел исследование на РБК что мол скоро вся страна переселится в «мегасити» между Москвой и Питером. шутки шутками — а пока очень похоже на то. Ну еще юга, ростов-краснодар, там хоть тепло, ля!!!
eagledwarf, еслиб он бы в пределах ТТК и такая горка в 5 минутах www.mratkino.su/ то, земля бы только стоила как на Рублевке. Была бы моя воля тут бы и жил.
eagledwarf,
В Псковской- 250тыр за каменный дом с участком в 20-30соток и не берет никто

ничего себе. а далеко от пскова то?
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, значит место неправильно выбрал
дядя Вова, нормальное место, просто у народа денех нет.
Локально брент вышел по вчерашнему лонговому сигналу снизу вверх 63.20--63.80. Но движение через силу. Как насчёт поставить третью ногу под 61? В общем смысле шорт 64--60, если к пипсам не придираться. А поточнее набирать шорт под и над 64 (до 64.3), стоп клоза h1/h2 выше 64.6, тейк под 61. Аминь.
Reshpekt Fund Russia, я шортанул от 63.7, часть откупил на 63.55. Евру что-то очканул шортить.
Откупать планирую на 63.25 и реверс в лонг.
Reshpekt Fund Russia, жижка не шортовая уже, я шортил 63.13 — 62.55 июнь. Сейчас только лонги
firebot, хз, глянем, я зашёл тока что около 64.20, стоп короткий для меня — клоза h1/h2 выше 64.6
Reshpekt Fund Russia,
64.2-63.5, больше хода не вижу пока
смотрю я на этот рынок и вспомнил анекдот:

утренник в детском саду. Маленькая девочка, вся нарядная такая, в белом платье, с бантиками стоит на табуреточке на сцене и застенчиво так декламирует:
Иван Сергеевич Крылов. Басня.
Ввв-ворна и лл-исица.

ээ… Вороне где-то бог послал кусочек сыра.
На ель ворона взгромоздясь, а Х во рту...
Ой! нет!..
А сыр в Пиз..
ЫЫЫЫЫЫ! да ну вас нахер с вашими утренниками!!! ЫЫЫЫ!
avatar

eagledwarf

а вот падение сипи и дакса может на нас повлиять? я вот думаю что усиление падения по сипи на нас повлияет! сипа сползает каждый день потихоньку, но пока на это не обращают внимания имхо. жду слива по сипе и слива у нас и рост си.
Атрейдес, ну если таких как ты будет достаточно много — повлияет. а пока ты в одиночестве об этом размышляешь и большие дядьки чихать хотели на то что творится в европе — влиять не будет :))))))) закон рынка чо? рынок делает толпа :)
eagledwarf, ты разбил мне сердце! пойду вина дерну чтобы легче стало :-))
закрытие реестра в сбере когда с учетом т+2?
avatar

ator

где йену подбирать? в районе 123,7? как-то хитро по ней все случилось, даже 126 не взяли, а там и выход под 130
баксойена подходит
говорят, на нефти чашка с ручкой вытанцовывается

avatar

Фыва

Фыва, главное чтобы не писька с ножкой :) вспомни как нефть стояла с 12 по 14 сколько там было этих емкостей разных и графинчики и тазики :)

это я к тому, что после такого масштабного падения нефть долго будет отстаиваться и в этом флете чего только не будет, вот только не будет однозначного направления тренда :))))
По нефти вчера весь день мозг выносили-пилили, теперь вот выше 64 будут покупать, а мне видимо шортового лося в ней резать )
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, будут-будут, имхо 65 а то и 65,5 только там и в лонг боязно становиться, зацепиться мне коротким стопом не за что, ля!
eagledwarf, все норм, кто ждал тот дождался)
А вот рупь акуел внаглую! При такой нефти на 53 надо бы идти и причем быстро. Не жирно ли Сечину будет, морда не треснет
avatar

Empty

Николай Попов, кросава! поздравлямс )
Николай Попов, мистер стальная тестикула :))
Нефтебаза горит на Украине www.youtube.com/watch?v=nZWFWwv3_8c
Reshpekt Fund Russia, розжыг ибан
дядя Вова, вот именно, розжиг.
Reshpekt Fund Russia, тупицы… какая вода!? толку мало от нее, вернее никакого, где пена? где песок? хотя бы этим надо тушить! Да, потеряли, оболванили совсем народ украинский) Опять москали, наверное, виноваты
avatar

Empty

Ри и СИ сегодня празднуют народный монгольский праздник Тупанчи, скачки на конях и бросание депзитов на ветер — древняя монгольская традиция ;)
avatar

eagledwarf

eagledwarf, в получасовике норм ходит ри. вот смущают только Бланшева слова и не закрытые точки в верху. кусочничать и дрожать приходиться, а то как дадут палку...)
eagledwarf, надо по ветру вставать :)
Guru Trader, знать бы куды дует :)
по нефти резоны те же, только сезонный спрос:
Demand for oil tends to increase in the summer months as drivers take to the roads for holidays in Europe and the United States. This has helped counter the impact of a growing glut in supply that has led to tankers storing oil at sea.
7007-6820 отшортим, если дадут>?
Lawyer, а пожалуй надо рискнуть, буду смотреть шорт от 70, пасиб
Оо, я новость проипал, Царь подписал амнистию капиталов! Ну и где возврат денег на родину?) что-то пока не ощущаем, ждем с нетерпением)))
avatar

Empty

Николай Попов, дураков нет
Фыва, дураков навалом! Тут дело то такое, что как царь скажет так и будет, я думаю что даже Богданов с Алекперовым не будут против
avatar

Empty

Николай Попов, этим амнистия без надобности
93200-92200
14450-14250 тоже прокачусь
Lawyer, 93900 могут дать для начала
eagledwarf, не шортить или как заработать то?)
Lawyer, я понял, иду нахер со своими советами :))
eagledwarf, нет почему, советуй!) просто реально вот спросил как моно. я вот не вижу пока той цели вот и шорчу, но вдруг не правильно. все бывает же)
Lawyer, ааа, ну просто ри вчера до нижней границы проторговки не дотянул, значит расти будет. верхняя граница проторговки на 93900 примерно, там будет решаться или вниз (в целом) или все-таки куда-то ближе к хаям.

но идет драно, поэтому я и в лонг стремаюсь а в шорт тем более. сейчас в лонг взял немного от 93
СИ шорт 55910 стоп 56030
avatar

eagledwarf

Спрос банков на недельном аукционе РЕПО ЦБ в 1,3 раза превысил лимит в 1,58 трлн руб

Вот кто нефть тарит то
avatar

Фыва

Фыва, у банков рубликов чтоль не хватает, а баксы свои сдавать никто не хочет! Вот они главные спекули
avatar

Empty

в секте добра коментарий прикольный:
«Какой то стрёмный тухляк на си. Я не то, что заработать, я даже слить денег не могу.» :-))
Атрейдес, посоветовать можно только льготное ГО у брокера подключить)
«Сегодня в 11:09 мск у некоторых участников торгов на срочном рынке Московской биржи мог наблюдаться кратковременный разрыв соединения с торговой системой в течение 30 секунд. В соответствии с регламентом у участников, которые подключили услугу Cancel on Disconnect, заявки были сняты», — уточняется в пресс-релизе биржи.

В сообщении также подчеркивается, что на остальных рынках торги продолжались в штатном режиме.

Как сообщил РБК частный трейдер Александр Жаворонков, пострадали в основном маркетмейкеры, так как их заявки исполнились по невыгодным ценам. По его мнению, характер ошибки дает возможность предположить, что причиной ее возникновения мог стать аппаратный сбой, например, неисправность сетевого оборудования, отключение питания или отсоединение сетевого кабеля.
avatar

Фыва

Похвастаюсь немного, пока есть чем )
img.donnet.ru/i/2015/06/09/84bad.jpg
в ришке первой сделкой стоп поймал, потом бай от 91750 и провел до хая +1600 тиков, в нефти шорт бу 64.1

тоже хвастайтесь, так интересней.
♠ ♢ зря шорт ed закрыл
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, похвастаюсь чужой картинкой))

Фыва, оказывается то все так просто, канал и торгуй от границ)))
avatar

Empty

♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, реально на минутках заходишь или просто на скрине тайм 1 мин.?
Олег Журавлев, на скрине, чтобы лучше видно было. В авроре треугольники отмечаются на концах бара, поэтому минутки заскринил.
Ри лонг 93060 стоп 92600
avatar

eagledwarf

Газпром не будет качать газ через Украину «даже если солнце поменяются луной местами»
Ха, один уже кричал, что нефти ниже 80 не будет
avatar

Empty

бочка почти 3600 руб
вот всегда так, поспешишь — люлей огребешь!

стоп в СИ ну и в Ри тоже
avatar

eagledwarf

93200-92600 закрыто 50% вторые на цели 92200, стоп в бу. сигнал был, кто хотел тот заработал. моя совесть чиста)
Lawyer, красавец, реально надо себе скрипт написать чтобы твои сообщения мне в терминал автоматом постились)))
avatar

Empty

Николай Попов, случайность, не обращай внимания. а сообщения я могу куда хочешь тебе слать. вот первое: переведи депо на счет №....))
Lawyer, а откуда скажи если не секрет взялась цифра 93200
eagledwarf, пипсовый канал. каждый свое видит же всегда.
Lawyer, в смысле горизонтальный канал по предыдущим экстремумам? пральна я понял?
eagledwarf, забей… там все и много. есть желание присоединяйся, стопы же есть
Lawyer, ох сколько я в детстве игрушек разобрал и часов и не упомнишь, а нахвоя? а чтобы понять, а как оно там внутри работает, че за че цепляется чтобы бибика ехала :)

Ладно, не буду выведывать секреты, а присоединиться, мне эго не позволит. и потом, вот забросишь ты четкий чат, а что я буду делать? сливать? нет уж спасибо, я как-нибудь сам. дождусь тренда — отольются кошкам мышкины слезы.

Просто я не умею нормально-прибыльно играть во флэте. и интересно научиться. Кое что почерпнул у Ильи Нурулина, хотел и тебя раскрутить немножечко :)
Чоткие парни, у кого можно одолжить выпрямитель кармы. задрало стопить по экстремумам :))
avatar

eagledwarf

eagledwarf, слушай дирижера Lawyera ))
Фыва, малчег вырос, а юношеский максимализм и жажда сделать поперек — остались. невытравимо :))
eagledwarf, вот у него спроси выпрямитель smart-lab.ru/blog/259630.php
дядя Вова, мы вчера Фурье анализ руб/дол и золота обсудили и лиру заодно smart-lab.ru/blog/259514.php

автор пишет
Просто объявляю результаты Фурье-анализа на периоде 22 торговых дня (один торговый месяц).
Выявленное движение распространяется на ближайшие две торговые недели.
-------------
USDRUR с 09.06.2015г. движение вниз к диапазону 49-:-52. (от текущего уровня 55,9507)
GOLD с 09.06.2015г. движение вверх к диапазону 1210-:-1215. (от текущего уровня 1173,68)
-------------
Добавлено для тестирования расчетов по турецкой лире за USD:
USDTRY с 09.06.2015г. движение вниз к диапазону 2,6000-:-2,5800. (от текущего уровня 2,7496)
Фыва, я видел, но мне неинтересно всё это, мы однотикерные переплечованые и недофинансированые пипсовики.тем и живём
Лепота. Отобедал свиными рёбрышками. Такими примерно

Reshpekt Fund Russia, ну елки палки! пойду поем))
avatar

Empty

Reshpekt Fund Russia, ушел ж… ть, аппетитно)
JP Morgan: США не снимет запрет на экспорт нефти
avatar

Фыва

Фыва, вброс маркетмейкера, чтобы сдвинуть рынок в нужную сторону. Вчера не давали заработать, а сегодня будьте любезны в тонком месте. Не они решают, а конгресс. Эти твари манипулируют.
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, спасибо
Фыва,? ) это мои домыслы )
а манты опять лопал, поеду за пломбиром на велике сгоняю )
08.06.15 17:16
Сопротивление 4: $ 65.88 — максимум 3 июня
Сопротивление 3: $ 63,81 – 8 – дневное скользящее среднее значение
Сопротивление 2: 63.50 $ — 55– дневное скользящее среднее значение
Сопротивление 1: $ 63.43 – максимум 5 июня
Текущая котировка: $ 62.96
Поддержка 1: $62.56 – ключевая точка
Поддержка 2: $61.55 — 100– дневное скользящее среднее значение
Поддержка 3: $60.94 — минимум 5 июня
Поддержка 4: $59.59 – нижняя граница падающего дневного канала

Комментарий (ICE Brent N15): пока контракт держится выше ключевой поддержки в лице 100 — дневного скользящего среднего значения и находящегося недалеко под ним основания восходящего долгосрочного канала на $59.12. Пока эти уровни предоставляют поддержку, фокус останется направлен на тестирование 55 — дневного скользящего среднего значения и закрытие выше этого показателя, в противном случае цены могут оказаться под угрозой нового снижения. Источник: Forexpf.Ru — Новости рынка Forex
Для туповатых путинцев smart-lab.ru/blog/259638.php
avatar

Sergik

Sergik, глянул пару минут, этот постоянно всем недоволен, истеричный вечно, там правильно отписались что такие долго не живут, ему в психушку надо нервы подлечить а ты еего нам в пример ставишь, нету уж, вы своих неадекватов себе для восторгов оставьте и нойте себе в удовольствие сколько влезет) острые антипутинцы)) платья уже оденьте с стрингами и нойте как бабье, мужики итить, аж противно.
avatar

Crow

Crow, Не смотрел но осуждаю :) Даже не о чем говорить.
Человек реально картину рисует как народ в регионах живет, но я не совсем согласен что он говорит.
Sergik, да я его на РБК наслушался хватило, одно и тоже молотит постоянно, че я там увижу в его сто первом выступлении?) а ты лучше посмотри где он в интервью украинскому каналу рассказывает что все у нас нормально с бизнесом и все текущие проблемы решаемые, он пусть сам определится где он правду говорит)
avatar

Crow

Crow, ха, столовая номер 1 в питере это его столовая, где там обед в 120 руб даже в 2013 году, пиздит как дышит! Про интернет магазины согласен, но скоро они выстрелят.
И про чопки его наслышан где вермишель мешками, стыдно должно быть продавать такое гавно, давно его морда просит кирпича, лично бы уебал
avatar

Empty

09.06.15 07:36
Евро/доллар в последние дни лихорадит, но валютные стратеги Goldman Sachs напоминают, что для периодов консолидации такая динамика является обычным явлением.

По их мнению, важно то, что евро так и не удалось преодолеть линию тренда с июля 2014 в районе $1.1417, и лишь ее слом позволит рассчитывать на улучшение технической картины и возможность развития более активной коррекции в направлении $1.1812/29. Пока же баланс рисков определенно смещен в пользу медведей, при этом такую точку зрения прочно поддерживает комбинация фундаментальных факторов. Последний отчет по рынку труда США послужил подтверждением сохранения позитивного импульса в американской экономике, тогда как позиция ЕЦБ остается неизменной и неблагоприятной для евро. В GS полагают, что новые позитивные сигналы со стороны американской статистике могут подбодрить быков по доллару и обеспечить падение пары ниже $1.05. В банке придерживаются двенадцатимесячного прогноза по евро/доллару на уровне $0.95, ожидая снижения к $0.80 к 2017. Источник: Forexpf.Ru — Новости рынка Forex
avatar

Фыва

Технический взгляд на евро/доллар
Сопротивление 4: $1.1680 — максимум 21 января
Сопротивление 3: $1.1535 — месячный максимум 3 февраля
Сопротивление 2: $1.1467 — месячный максимум мая
Сопротивление 1: $1.1380 — максимум 4 июня
Текущий курс валютной пары: $1.1305
Поддержка 1: $1.1273 — часовая поддержка 9 июня
Поддержка 2: $1.1179 — переменная часовая поддержка / сопротивление
Поддержка 3: $1.1048 — минимум 5 июня
Поддержка 4: $1.1010 – максимум 25 мая, теперь поддержка

Комментарий: медведям пока не удалось заработать на распродаже в пятницу, которая переключила фокус обратно к слоям поддержки в зоне $1.0995-1.1048, поскольку в понедельник они расписались в бессилии. Ослабление медвежьего давления позволяет быкам вернуть контроль над рынком. И теперь фокус вернулся к области $1.1380-1.1467, где находится месячный пик мая. Поддержка в области $1.0894-1.1048 является ключевой, и медведи нуждаются в закрытии ниже, чтобы намекнуть на возврат к минимуму 2015. Источник: Forexpf.Ru — Новости рынка Forex
Ри шорт 55950 стоп 56100
Лукойл лонг 25835 стоп 25630
avatar

eagledwarf

Газпром рисует решпектовские 146?
avatar

eagledwarf

тело поперло
avatar

Guru Trader

и че? и все что ли? только я уже в паравоз прыгать собрался, а у него уголь кончился? что за уставшие трейдеры?
avatar

eagledwarf

Решпект гений со своим ростелекомом
Lawyer, ыыыы… не смеши.
На смартлабике про тело вспомнили. Срочно фиксимся по 96-97. Цель была 100. Итого 15%.
Reshpekt Fund Russia, главрыбу давай уже выноси, тухнет)
avatar

Crow

Crow, главрыба инструмент интеллектуальный, там сложная математика (маркетос с похмела, протрезвеет совсем и в космос).
Ну что едем на любимые 65,8 по бренту!?
avatar

Empty

Николай Попов, если к 18-00 не откатит под 64, то вообще 66.5 светит.
Reshpekt Fund Russia, согласен, но сначала надо будет побороться с этим уровнем. Главное чтобы бланш все карты не спутал
avatar

Empty

Там бланша то не задавило? или он уже закрылся в Газе?
avatar

eagledwarf

eagledwarf, да он вроде почти все фиксанул там по 139
avatar

Crow

eagledwarf, пилять, сейчас бланш придет и опять пойдем вниз! Не надо пока его звать)) пока денюшка идет в карман, нельзя ее пугать
avatar

Empty

Николай Попов, все — молчу-молчу :))
немного прокачусь в РИ лонг 94180 стоп 93900 (надеюсь хватит) ну — да конечно...

стоп
avatar

eagledwarf

94200 еслиб дали до 92200 б котился, лучше. чем лонги ваши
Lawyer, сейчас решится имхую, могет вниз и пойдет, раз вверх дуром не поперли
Куда надо взлететь по нефти, чтобы вернуть хотя бы 50 рупь за доллар, с поставщиками расплачиваться скоро надо будет, екарыный бабай. Или легче Эльвиру снять
avatar

Empty

55718 вышел из шорта СИ.
avatar

eagledwarf

шорт Газпрома 14591 стоп 14650 (Цу не уверен в стопе, хренали лезу?)

шорт РИ 93950 стоп 94500 с запасом ля!!!
avatar

eagledwarf

25944 вышел с лонга Лукойла — подозрительно все это
avatar

eagledwarf

ри пересмотр сценария 105700* жесткий стоп в безубыток, достать бы 97600., есть вероятность 85000 имхо. 6 дней до экспиры
avatar

Kai

6978 шорт Сбера стоп 7000 и один пипсик :)
avatar

eagledwarf

eagledwarf, 7007 тоже шортану, помогу тебе)
Шорт Лукойла 95957 стоп 26070
avatar

eagledwarf

эх рановато я в газмяс влез, дурилло
стопы
avatar

eagledwarf

О как в Лукошке стоп — неожиданно
avatar

eagledwarf

СБер — стоп — ожидаемо :)
avatar

eagledwarf

eagledwarf, вот ты кадр! зачем спасибо говорил??? ладно я пипсую и… не мог сбер в лонге к цели нести, но ты то чего? 7007 сбер шорт, стоп позже, цель 6821
Lawyer, спасибо сказал за наводку на цель, а входы у меня все-таки свои. и стопы свои :)
вариант по си с пробитием 55700 не проканал. смотрим на пробитие 56000 :-)
Атрейдес, не нагоняй жути, сейчас проколим твои 55700
avatar

Empty

Николай Попов, не нагоняю, что вижу о том и пою :-)) согласись что бакс не шортово выглядит :-)) на такой нефти по сути стоит, уровень пробил и вместо дальнейшего залива развернулся… странно…
Атрейдес, это же наш рынок, держат… узнать бы зачем? может кто-то кого-то хочет поймать крупного, но ощущение что нагнут наш ЦБ и двинется это все вниз, а вернее нагибать буду нашу нефтянку в первую очередь
avatar

Empty

Николай Попов, цб за@бутся нагибать! вспомни 30 или 31 октября 2014г. как там цб нагнул. это раз. во-вторых — кто будет нагибать нефтянку то? отток средств идет, денег нет. думаю тупо просто рубль на 60-65 зафигачат чтобы бюджет свести и все…
Атрейдес, смотрим кароче)) ситуация вот вот начинает развиваться… время решений в этом году перенесли на лето, наблюдаем
avatar

Empty

Николай Попов, не могу не согласиться!!! :-))
сухов такой смешной. мозг как в первом классе так еще и самоутвердить сайт пытается так же) нужно же из себя хоть, что то представлять, а не на других кивать. Коракс ты там рядом с ним живешь отведи его к людям в белых халатах, пусть посмотрят)
ростело только чатовцы тарили оказывается...))
в теле оборот мах за последние полгода.
назову-ка я этот рост по ри и мамбе «последний выдох ПЖ» :-))
Сбер шорт 6991 Лоер ну ты шаман аднака :)))

стоп на 7040
avatar

eagledwarf

eagledwarf, я тебя предупреждал, хз чего ты ...( не лонгил если чтоб 1-2% снять то шорти хоть от целей…
Lawyer, лоер, если ты не кукл и у тебя нет волшебного черного ящика, то хз откуда ты цифры берешь :)))) и какова вероятность того что можешь ошибиться :)) и я могу ошибиться и ошибаюсь че? :) и есть вариант при котором и теперь СБер мои стопы на 7040 снимет и дальше вверх пойдет.
рынок цу, сам же говоришь — случайно мол ;)
eagledwarf, вероятность высока ошибки, тут главное иметь стоп. если объем с шипом то стоп сразу и без поз дальше. от динамики зависит. в газе вот стопнули, заново залез, бывает)
но от цели точной почти по 0,5% отката дают часто, можно жить)
Газпром шорт 14625 стоп 14680
avatar

eagledwarf

и Лукойл шорт 26137 стоп на 250
avatar

eagledwarf

26060 лук в лонг
avatar

Guru Trader

брент стопаю аккуратненько, не фартануло пацану
Reshpekt Fund Russia, шортани сбер, а то на 7360 унесут демоны…
Lawyer, 7047 заявка стоит на случай шипа.
Reshpekt Fund Russia, злодей ;)
Ля! это странное чувство, когда ты думаешь что Кукл охотится именно за твоими стопами :))))
avatar

eagledwarf

По нефти вчера вечером писал «Николай Попов, да бакланы тупые, потом начнут тарить на несколько баксов дороже.»
smart-lab.ru/blog/tradesignals/259327.php#comment3994148
Пизтец, мля, клоуны.
Так я не понял, рэнкинг управляющих так и не заработал?
уйду в апчхеку (покупать по списку) :)))

а вы тут не балуйте, занесите СИ на 56400 до клиры и все остальное чтобы привели в соответстивие… а то завтра не начем тупить будет :))
avatar

eagledwarf

eagledwarf, новопассита мне возьми… блок.
И спросить не у кого, Бойко уволился.
Reshpekt Fund Russia, я сиське нашёл, тебе понравятся :)
smart-lab.ru/blog/259656.php#comment3997923
дядя Вова, разврат, модераторов на них нет.
Reshpekt Fund Russia, ыыыыыыы.на главной
Дают мне подешевле стопнуться, приятно.
шорт фунта 1,5365 стоп 30п. планируемый профит — фигура
В рамках бреда после таблетков разных (решпект, извини новопассит не донес, съел весь блок по дороге) :))))

рынок нот ликвидус даз тупанос. если я правильно вижу (а это может быть и не так) судя по отсутствию возгласов победивших — очень многие шортили рынок. их баааалшой дядя вынес на стопах — часовая свеча на ртсе и газе 2 часовая на мамбе и лукойле (сбер не в счет там вчера нашоритили и их сегодня планомерно несли).

Самое интересное — похоже после такого обаминга с обутингом народ решил не шортить хай а наборот куплять хай… видимо в надежде на то что праздник жизни продолжится. Кукл их кончено завтра огорчит. но интерсно другое — движуха идет очень-очень драная — ликвидности шишь без масла. денег нет.

ну да и это бы хрен с ним. но беда в том что денег и не предвидится (ну во всяком случае ЦБ не кричит что собирается напечатсть 100500 новых купюр номиналом 10тыр «американских рублей»).

а даже фондам с дальним-дальним прицелом зарплату платить секретаршам надо. народ денег не несет, ЦБ пачками вроде тоже не раздает, ну или не бесплатно во всяком случае. че делать? продавать то что имеем, а имеем акцульки ликвидные.

Вот по-тихому их и продают. а еще на бирже валяются неликвиды всякие, их жешь разогнать можно и срубить свою копеечку малую… секретарше на шоколадку (ну шоб принимала телеграммы в устной форме в перерыве на обед)

имхую такую картину — вялотекущее падение ликивдных акций (именно вяло, потому что продают отдельными партиями а мелкота шерстолапая вроде меня — выкупает) а неликвиды то тут то там ПЫЩ! и в дамки и так все лето до осени… бррррр

Кукл — я раскрыл твой секрет народу, подкинь деньжат, а не то я еще ченить про тебя наябедничаю ;)

avatar

eagledwarf

eagledwarf, мои слезы тут сли интересно
smart-lab.ru/blog/tradesignals/259327.php#comment3998056
по ри 2500 пипсов съел 1 фьючем без особого фанатизма, а по нефти, да «опять в кичман меня непруха привела»
♠ ♢ отбил таки свои +2%, через шорт, увеличив риск:
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, а мои 3 где? :))
eagledwarf, полностью согласен!!!
Стоимость проезда по федеральной трассе М-11 (Москва — Санкт-Петербург) для легковых автомобилей составит 1 рубль за километр.
Проезд по платной трассе Москва — Петербург обойдется в тысячу рублей
avatar

Фыва

Фыва, так там же меньше 1000км :-)
Атрейдес, спецом петель накрутят :))
Атрейдес, они добавили: при въезде в Питер 2,5 руб за км, при въезде в Москву 5 руб за км!
Фыва, пусть сначала доделают, только за радость буду там ездить
А иначе когда доделают цена уже будет все 3
avatar

Empty

Чутье что серебро ща тааак вниз рванет… Не хочет отрастать совсем(покупцов нет)… Я без позиции в нем, если что… Ну… По 15,50 возьму чуток
avatar

Gryzla

И Сишка если прорвет 650- ловим лимитками на 40-500…
avatar

Gryzla

Gryzla, она завтра одной свечой, седня хрен дадут
из всех моих поз лукойл мне не нравится категорически, если к ночи нормального паттерна не отрисует на падеж — закрою, остальных видимо придется переносить...
хоть и не люблю я это дело, но не мы такие — жисть такая
avatar

eagledwarf

Я так понимаю в Си должны сейчас вот вот с минуты на минуту вниз?)
avatar

Empty

ага, или до ночи нашортят на текущих, а утром кукл их стопы сдернет одной свечкой на 56400 куда-то и опять весь день тупеж — клира близко, могут мерзкие штучки проходить типа описанной выше
avatar

eagledwarf

Не ну не твари а, бочка уже за 3600. И это на фоне сокращения бюджета, ау, Эля… харе мутить воду
avatar

Empty

Кукл, можно тебя попросить? ты тихонечко нефть положи на 65,5, но так чтобы наш рынок этого не заметил и мои шорты не постопил. а от 65,5 я нефть пошорчу, мне там будет очень комфортно в шорты влезть. как думаешь Кукл, получится? А? ну давай попробуем, жалко тебе что ли? Карл, ой то есть Кукл
avatar

eagledwarf

вот так бывает:
09.06.2015, ПАО «БАНК „САНКТ-ПЕТЕРБУРГ“
Уважаемые клиенты!

В связи с поступившим требованием Северо-Западного ГУ Банка России об изъятии из обращения монет номиналом 10 и 50 копеек ПАО „Банк “Санкт-Петербург» просит Вас при образовании в процессе вашей работы излишка монеты указанного номинала, сдавать ее в кассы Банка.
С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
В нефти казиношники опять развили лохов на бапки ))
сипи 2080 снизу, к целям по фучам пришли. вверху следующие высоко, внизу есть не закрытое, шорты есть… чего стоим то? нужно до клозы отваливаться, что б без переноса. завтра по движению войдем или дальше вверху закрывать или внизу. ужин, отдых, стоп на клозе всего, кроме газа
Парни как вам мысля прям щас продать брент и купить бакс? Тут бы в масть и евру продать, и по графику в общем можно, но я евру не знаю, кто торгует ее — какие мысли?
avatar

Andy7065

Andy7065, нынче суперликвид переносить мал-мала ссыкотно. Утром и глянем, что к чему.
Reshpekt Fund Russia, Так онож сразу гэпом. Заранее надо.
Докинул баксорубля, продал чуть нефти. Нефть буду держать, если не осткочит, то отсюда на перелой и пойдем %)
за Бонуса пришлось копнуть, сейчас у Мурманска в блоге кинул эту ссыль smart-lab.ru/blog/31288.php
Так думаю, что Анюта его лосевый счет с просадкой в 8 мио показывает, а был чел на нуле когда-то
smart-lab.ru/blog/1854.php

Неисповедимы пути трейдерские.
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, ишь ты какие мемуары ты выкопал, прям скелет из шкафа :)
Че там с запасами, кто в курсе? Где их вовремя можно смотреть-то.
avatar

Andy7065

дядя Вова, Да тут и смотрю. Задержка в 10 мин. -6700, многовато. Ну да ладно, будем считать что завтра будет фикс по факту.
отскочила ) вовремя я ноги нарисовал )

закрыл РИ и Газпром. с утра вверх уйдут почти наверняка за мои стопы, нет смысла держать. завтра буду смотреть.

Оставил Сбер — жалко
и Лукойл — есть микрошанс закрыть утром с прибылью прежде чем оно рванет вверх.
avatar

eagledwarf

а всему виною нифть так ее разэдак, последние полбакса дадут всем просраться и вашим и нашим
avatar

eagledwarf


....все тэги
Регистрация
UP