<HELP> for explanation

Новости рынков

Новости рынков | ЕС ОГРАНИЧИЛ ДОСТУП К РЫНКАМ КАПИТАЛА

ЕС ОГРАНИЧИЛ ДОСТУП К РЫНКАМ КАПИТАЛА ДЛЯ СБЕРБАНКА, ВТБ, ГАЗПРОМБАНКА, ВНЕШЭКОНОМБАНКА, РОССЕЛЬХОЗБАНКА — ОФИЦИАЛЬНО

РИА Новости http://ria.ru/world/20140731/1018340881.html#ixzz393iPoezY
 

Фигня, никого это уже не беспокоит. Последствия от Аргентины будут похлеще, так что убирайте капслок
avatar

Dars

Dars, какие последствия будут от аргентины то?
avatar

AndyI

пусть себя в жопу поцелуют
Алексей, а они ведь могут.
Рашка рынок тонет. отлично все по плану.
поцриоты нервно довносят бабосы
avatar

Olleg

Отдайте КРЫМ ГЕЮ-ЕВРОСОЮЗУ :) 


 
АЛЬФРЕД ХИЧКОК, одобряю…Кончита — умничка!
жора ревазов, ты заднеприводный что ли?
avatar

GHJK

GHJK, нет, а что?
жора ревазов, так это же ты Дебилушка… :)
Михаил Ростов Папа, Кончиту не тронь, а то в роспотребнадзор жалобу направлю… будешь до пенсии ей компенсации выплачивать
жора ревазов, а мнение Дебилушек ни кого не интересует… :)
Михаил Ростов Папа, так а зачем ты тогда свои комментарии пишешь?
жора ревазов, Дебилушку понервировать :) Что бы про Россию матушку бреда меньше писал :)
Михаил Ростов Папа, зря, я не нервный… божественная музыка Кончиты меня всегда успокаивает. Тебе кстати советую
Михаил Ростов Папа, Мне больше Жорик Вартанов нравиться
жора ревазов, с какой стороны оно умничко?
похоже это поход на 115
avatar

ilya.ilya

ilya31, главное спокойствие)
ilya31, 90.
ну вот очередной позитив для рынка, теперь точно рост булет
avatar

SHCHUTUSHCHA

avatar

Влад

Влад, -))))
avatar

Влад

Влад, надо было картинки местами поменять, хронологию соблюсти)))
Не думаю, что сбербанк испытывает проблемы с капиталом. Как то даже это представить сложно, даже теоретически.
Николай Лазарев, если так дело пойдет «положим» и на безель 2 и 3.
СРОЧНО Европейские «дочки» российских банков выведены из под секторальных санкций ЕС
БРЮССЕЛЬ, 31 июля. /ПРАЙМ/. «Дочки» российских государственных банков, зарегистрированные на территории Европейского союза, выведены из-под секторальных санкций. Согласно решению, опубликованному в официальном журнале ЕС, ограничение на привлечение финансирования на срок более 90 дней распространяется на материнские структуры и их «дочки» за пределами ЕС.
19:24 31.07.2014
avatar

holod dmitri

holod dmitri, шедеврально!)))
Влад, Незнание о санкциях освобождает европейцев от необходимости их исполнения
При этом в постановлении Совета ЕС, опубликованном в Официальном журнале Евросоюза отмечается, что ЕС освободил от любой ответственности компании, «не знающие, что их деятельность нарушает запретительные меры Евросоюза» против России.
«Действия предприятий, физических и юридических лиц, органов и организаций не приводят к какой бы то ни было ответственности для них, если они не знали и не могли в разумных пределах подозревать, что их действия нарушают меры, изложенные в настоящем постановлении», — гласит десятая статья постановления Совета ЕС.
Таким образом, доказанное незнание тонкостей европейских санкций против РФ в полном объеме освобождает европейцев от необходимости их исполнять.
holod dmitri, а ну это всё меняет, да.
Реакция рынка слабовата уже=)) никого этим не удивишь уже.
а купленные уже облиги можно держать?
Да Дебилы :))))
Думают Россию на колени поставить и Крым отжать :)
Ржу не могу… Клоуны.
Лучше бы дальше проводили свою мягкую политику по развращению чиновников баблом :) Тогда бы может что и случилось :)
А теперь ХРЕН что получится!
Михаил Ростов Папа, точно, покупай на всё, завтра РТС 130!
Dr Volk, я болотом не торгую… я на форексе
отличная новость, осталось закрыть вечерку в +5%))))
конвертируем баксы, евры и прочую фигню в юани и жжом мусор ФРСный
avatar

Vladimir_L

Надо срочно всех друзей предупредить. Как бы проблем с ликвидностью не случилось. Может на всякий случай вклады то забрать да в евро или бакс? Ко всему надо быть готовым. Кто его знает, что там руководству на ум придёт?
avatar

Jakiro

То ли ещё будет, когда Наимудрейший войска начнёт вводить. Хотя конечно это всё фигня и провокации — покупаем, покупаем, мы — скала.
avatar

Dr Volk

Dr Volk, Полагаю, что Наимудрейший засс@т… войска-то вводить, уважаемый коллега…

он же из категории тех персонажей, которые,
согласно старой русской поговорке:

«молодец спроть овец, а спроть молодца и сам овца»…

:)))…
Gugenot, Дык его уже многократно спалили на обстреле артиллерией соседнего государства. Чего терять? И зачем ему тогда столько войск на границе?
Dr Volk, посмотрим… думаю, всё же, скорее, выё@ывается…
:)))…
я херею над патриотами. Веселятся, картинки рисуют и комиксы.
avatar

gaints

gaints, ну давай по плачем, о том что нам хана и все пропало
avatar

GHJK

GHJK, салюты пускайте
GHJK, Зато неудачники, которые ненавидят Россию и мечтаю куда-нибудь в ЕС там никому не нужны… Вот им и остается только радоваться любому негативу для нашей Великой Страны!!! :)
Loss Hunter, Зато Ваши Единороссы их семьи и путинские дочки- не неудачники и они нужны в ЕС
gaints, ну разве что на органы… :)))…
gaints, Мне всегда нравятся брызгающие слюной тролли, которые пытаются потролить всякой чепухой про наше правительство. Забавно. Как буд-то бы это кого-то оскорбляет. Но вот что реально бесит, так это неуважение к своей Стране. Я не поддерживаю нашу власть, но плохо говорить про Россию считаю бессовестным…
Loss Hunter, я то причем? мешаю уважать административно-территориальные деления с колючей проволокой и наслаждаться слюнами троллей?
gaints, да детский сад при психбольнице )
avatar

Dr Volk

Dr Volk, россия встает с кален только чтобы встать раком, потом опять на колени.
gaints, точняк бро.
Рашка рынок тонет. Отлично все по плану.

Поцриоты минусят и нервно довносят бабосы.
спс сладким шортам. я на мальдивы
avatar

Olleg

Dr Volk, так -1534 меньше чем -197, учи матчасть
Mr. Bean, :)))
Dr Volk, источник поди надежный, проверенный? международные эксперты?
avatar

lob55

«Мегафон» перевел часть денежных резервов в гонконгские доллары из-за риска санкций
Это означает, что оператор больше не хранит деньги в евро и долларах США; Bloomberg сообщает, что «Норильский никель» также перевел часть свободных средств в гонконгские доллары

Читайте далее: www.vedomosti.ru/tech/news/29699171/megafon-perevedet-chast-kapitala-v-gonkongskie-dollary#ixzz3949HN6dK
avatar

Влад


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP