<HELP> for explanation

Рынок | 2010-11-12

17:11. Рынок — сплошная пила. В такие дни правильные пацаны теряют деньги, если торгуют, а неправильные, как правило зарабатывают. Ну и есть конечно такие, кто зарабатывет деньги каждый день. Они не то чтобы правильные или неправильные, они скальперские Боги или роботоБоги:) Мы их не трогаем))

dr-mart
 

Руками торгую. За два последних дня - +23%.
Вчерашний шорт от 164355 (РИЗ), правда, оччь сильно подмогнул.
avatar

MoonChill

MoonChill, эти цифры ни о чем не говорят. Давно торгуешь? Сколько раз сливал депо? Какая самая большая просадка?
avatar

speedy

Я вот тоже вчера короткую позу на ночь оставил на пол лота, чего не делаю обычно ))
ну что пендосня опять всё выкупит, а мы на 164000
avatar

Buterbrod

Не выкупит. Если и пойдем на отскоке ближе к 22-23.
Я вчера на вечерке лонга оставил, дурень. Сегодня закрыл с утра и тут же шорт. Хоть 0,5% отыграл. В Кэш на пару-тройку дней, ждать.
speedy, торгую более 8 лет, но на срочке с лета этого года.
Депошек на форексе слил 4 штуки. Благо, мелкие они были. Но это было давно. После того, как наигрался валютами, решил бапки на фортс перекинуть. В целом, полёт нормальный.

Просадка на этом счёте была чуть меньше 5%. После этого неделю не торговал. :)
avatar

MoonChill

А вообще, мой первый пост означал, что можно и на пиле работать. Только - в ультракраткосрочную.
avatar

MoonChill

ktsygankov Костяныч, ты чойто у нас здесь поселился?
ktsygankov Может быть ты хочешь писать чонить на главную? Могу тебе дать специальные права:)
а это ktsygankov утром на РБК ведёт который, я тобой не доволен
avatar

Buterbrod

Ага, утром ведет)
А чем не доволен то?
да вялый он какой-то, мысли выражает с трудом
avatar

speedy

Хороший сегодня денёк
avatar

D_trader

раньше это была моя любимая передача, сейчас смотрю вести 24, но там вообще вода, ведущий не нравится мне ваш, лучше всех утро вёл Корж
avatar

Buterbrod

Buterbrod: Что рбк, что 24 только с пути сбиваю, смотри на цену и торгуй!
avatar

D_trader

ну вот великая пендосия встаёт с колен, главное закрыться выше 1215
avatar

Buterbrod

мне просто интересно, как азиаты торгуют
avatar

Buterbrod

даааа... в сбере ща оголтелая дрочильня. sdv200580 бы понравилось
avatar

speedy

мда. ушлёпень полная..
Я в сбере сегодня откупил шорт обычки Сбера и держу преф
у меня сегодня тильт. Тильтовал 100 контрактами РИ) Хорошо что много не слил)
трейдеры)))
все бля, отстопился. Слил почти весь профит за сегодня, осталось +0,3%. На сегодня все.
avatar

speedy

Самое интересное что завтра будет еще большая ушлёпень, т.к. рынки Рассеи завтра зачем-то работают, при уикенде во всем мире
рынок яростно пилит как в последний раз )
хорошие свечи на покупку, на следущей неделе будем выше
avatar

Buterbrod

Buterbrod
Всем не угодишь
Buterbrod согласен, корж грамотный чел, даже слишком, пожалуй, для того, чтобы такой ценный кадр на телевидении пропадал. Ему надо в инвестбанк стратегом
sdv200580 сколько сделок совершил?
А я сегодня зашел на лоях около 12:00мск 1/2 объема, выставил стопарь в 2 раза длиннее и под конец дня закрыл. На пиво с раками заработал
:)))))))))))

Не путать с \"на пиво сракой заработал\"
dr-mart
дохрена, даже и не считал, пытался скальпировать) итог -5% %)
не, скальпер из меня херовый :)
sdv200580 ты знаешь, я пришел к выводу, что чем меньше сделок, тем лучше. Идеально вообще не больше 5 сделок в месяц. Это очень сложно психологически, для этого надо иметь особый настрой. Надо уметь себя занимать чем-то помимо трединга, и при этом, все равно следить за рынком. Мой опыт подсказывает, что месить трейды в шумовом рынке - занятие бессмысленное и высокозатратное
чет сбер зашевелился, к чему бы это, я только что его в лонг взял а он зараза(((
avatar

Lt_tred

сколько же развелось ловителей ножей как вверх так и вниз их всех видно в стакане жду недождусь когда случится жесткий безоткатный тренд на 5000 пп и их всех жестко отмаржинколит)))
dr-mart
это точно, если ты не робот, то лучше даже и не пробовать скальпить..
Март, у вас пару неделек днем посидеть можно с ноутом? Перекантоваться мне нужно (с) Джынтыльмены удачи)) Если вай-фай конечно есть...
avatar

Муртад

mir-saitov можно, напиши в скайп или аську
а что написать?) прывет! :)) я лучше позвоню, в воскресенье/мне с понедельника нужно будет..
avatar

Муртад

mir-saitov я тебе детали озвучу на счет перекантоваться
тарифы в общем))
avatar

qiwi

)))
а скайп какой? где-то указан?
avatar

Муртад

скайп простой: dr-mart
ок, спасибо, стукнусь
avatar

Муртад

Тут некоторые философствуют. А вот о чем подумал. Халявы - не бывает. Вот вы (ну ладно: мы) - спекули: какую пользу мы приносим людям, экономике? Ликвидности добавляем на рынок? Дык сколько ликвидности каждый из нас лично принес не рынок и где он ее взял перед этим? 3 копейки? Так и цена нам - 3 копейки. Больше? А откуда это \"больше\" взялось? Где это \"больше\" мы заработали? Надо заниматься честным трудом, кроме пустых спекуляций нужно что-то полезное производить, если хотим зарабатывать богатсва. Халявы не бывает. Хочешь зарабатывать надежно и долгосрочно - надо работать в реальной экономке. Хотя бы частично. Работая серьезно - необходимо постоянно инвестировать, если не деньги, то личные силы, время, таланты. Жертвовать. Работать долго и целеустремленно, не гнаться за моментальной выгодой и сиюминутными успехом. Имхо, по самой фундаментальной эконом теории - торгуя 3 копейками на фьючерсах при больших рисках рано или поздно обязательно прогоришь, если за спиной нет ничего более надежного. А если есть за спиной надежный источник, то и спекуляционные операции имеют больше шансов приумножить то что есть. По моему - вот серьезный повод задуматься.
Тут некоторые философствуют. А вот о чем подумал. Халявы - не бывает. Вот вы (ну ладно: мы) - спекули: какую пользу мы приносим людям, экономике? Ликвидности добавляем на рынок? Дык сколько ликвидности каждый из нас лично принес не рынок и где он ее взял перед этим? 3 копейки? Так и цена нам - 3 копейки. Больше? А откуда это \"больше\" взялось? Где это \"больше\" мы заработали? Надо заниматься честным трудом, кроме пустых спекуляций нужно что-то полезное производить, если хотим зарабатывать богатсва. Халявы не бывает. Хочешь зарабатывать надежно и долгосрочно - надо работать в реальной экономке. Хотя бы частично. Работая серьезно - необходимо постоянно инвестировать, если не деньги, то личные силы, время, таланты. Жертвовать. Работать долго и целеустремленно, не гнаться за моментальной выгодой и сиюминутными успехом. Имхо, по самой фундаментальной эконом теории - торгуя 3 копейками на фьючерсах при больших рисках рано или поздно обязательно прогоришь, если за спиной нет ничего более надежного. А если есть за спиной надежный источник, то и спекуляционные операции имеют больше шансов приумножить то что есть. По моему - вот серьезный повод задуматься.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP