dr-mart

Как стать успешным управляющим на рынке акций?

У меня в голове сложилась модель успешного управляющего портфелем на фондовом рынке. Выглядит она следующим образом:

Набираем как можно бабла. Потому что чем больше мы наберем, тем выше будет наш процентик. 
Главная задача — не купить по хаям.
Рынок припал на 10%? Купи на 30% портфеля.
Рынок припал на 20%? Купи еще на 30%.
Припал на 30%? Загоняй в акции все бабло!
Как формировать портфель по большму счету значения не имеет.
Главное хорошо диверсифицироваться, чтобы если какая-то бумажка упадет на 80% в силу специфических рисков, это не сильно убило психику.
Сформировали портфель не на хае. Ждем год.
За год все по-любому отрастает до хая и даже чуточку повыше. Скидываем.

Условно. Взяли 1 млрд рублей в управление.
Купили индекс в 3 захода:
1800 пунктов-300 млн
1600 пунктов-300 млн
1400 пунктов-300 млн 

Подождали пока рынок вырастет обратно до 2000 пунктов.
Распродались. 
Получилось: заработали 25% на 900 млн.
Чистыми взяли 225 млн рублей.
Сколько у нас бонусок управляющего в конторе? Пять процентиков есть хотя бы?

При success fee 5% твой годовой бонусок составил 11,25 млн рублей
При success fee 2% бонусок твой 4,5 млн рублей, что тоже неплохо, на мерседесик хватит.

Это еще не все! Ведь есть бонды, которые можно репануть. Взяли бондов, добавили еще 7-8-9% годовых к общей доходности.

Основная задача управляющего активами — привлечь как можно больше денег в свою схему. Взял 2 ярда — бонусик вырос в 2 раза. Поэтому для успешного управляющего (в отличие от частного трейдера) очень важно источать непоколебимую уверенность в том, что ты делаешь все правильно. Эту уверенность очень любят инвесторы. 

Самое удивительное, что схема успешности предельно проста и описывается тремся словами:
  • жди
  • не жадничай
  • диверсифицируй
  • снова жди
Самое удивительное, что при всей гениальности этой схемы, на рынке находится миллион мудаков, которые покупают по хаям.

Основная проблема у нашего успешного управляющего наступает только в одном случае. 2008-й год, который он не сумел предугадать. 

Проблема решается очень просто. Ты теряешь кучу денег, остаешься без годового бонуса и в январе выходишь на работу в новую управляющую компанию. Таким образом, он сразу выходит в безубыток.
★18
207 комментариев
раскрыть комментарий
avatar
Не извиню. Твоя карма на смартлабе испорчена до конца времен!
Тимофей Мартынов,=)))Извини, смешно про карму=)))
avatar
Тимофей Мартынов, а-ха-ха! Значит попал в точку. Карма на смартлабе, душа червя, репутация в подворотне. Вот такая вот аналогия.
avatar
Тимофей Мартынов, верни Dr-Loss карму :-). каждый имеет право на мнение
avatar
Тимофей… Это больше подходит не управляющим УК, а «псевдо-управляющим» (есть и такие))) они именно так и рассуждают, обычно эти люди случайно/специально знакомяться с богатыми людьми и стараются развести их на бабло з 20% sf и как не странно )) но люди ведутся ))) сам таких знаю и сам таким управлял…
avatar
Dr-Loss, расскажите тогда народу правду-если вы лучше осведомлены
avatar
Николас Овечкин, не хочу. Самое бессмысленное и неблагодарное в этом мире — это учить толпу трейдеров правильным вещам на фрондовом рынке.
avatar
Dr-Loss, хоть я и не во всем согласна с содержанием настоящего поста у меня к тебе вопрос — зачем тогда ты тусуешься здесь? Если все круглые идиоты и лишь один ты гений?
avatar
Nika, я не тусуюсь здесь. За последнюю неделю наверное 3 коммента от силы. Иногда интересно посмотреть, чем живут муравьи.
avatar
Dr-Loss, примерно такой ответ и ожидала от тебя:)))
avatar
Dr-Loss, черт побери, случайно нажала на минус за твой ответ мне. Хотела плюсануть — показалось забавным!))) Но тебе ведь все равно уже не восстановиться, — карма безвозвратно испорчена!:)))
avatar
Nika, да мне пох, если честно. Меня банили почти на всех трейдерских ресурсах, где я иногда оставлял свои комменты. Потому что никому на таких ресурсах настоящие профессионалы не нужны. А нужны околорыночные клоуны, которые наёбывают толпу, одновременно поддерживая в ней уверенность, что эта толпа в конце концов озолотится. Так что я скорее удивлюсь, если в скором времени меня и здесь не забанят.
avatar
Тро-ло -ло )
avatar
Алилуйя — ты прозрел :)))
avatar
asf-trade, нет, я сформулировал
Тимофей, а как же типа такие чоткие правила:
1. ставить короткие стопы
2. не пирамидить в убыток
3. тренд из йо френд, ёпта
А???!!! :)
avatar
А по-моему, очень здраво. С возрастом, поостыв и помудрев, мы все к этом придем. Кто доживет, конечно.
avatar
Осталось решить у кого будем брать «1 млрд рублей» ;-)
avatar
Вся проблема в том что где взять млрд? у меня корефан не может найти 60мпн на ЖБИ завод в салехарде никто не дает а здесь млрд, да мне бы и 10 миллионов хватило бы.
avatar
Имея крупные деньги в управлении, ты будешь доволен и 10-15% доходности в год, за неимение таковых приходится дрочить целый день, процент туда, процент сюда…
1 млрд, доходность 10%, дохрена денег
100 тыс. руб., доходность 10%, ???? и нахрена столько суеты?
Поэтому, у того у кого есть большие деньги у них и останутся, а у кого 100 тыср, тот сольётся на 95%. Суровая правда жизни)), но ведь это никого не остановит))?
avatar
livladimir, миллиард — это тысяча миллионов

Сколько будет 10%?
Знаешь что такое обналичить миллиард? Это надо целый год и каждый день по 3 ляма обналичивать :) шутка, но это так
avatar
гениально!
но теперь им придется убить тебя =(
avatar
крайне упрощенный взгляд
к тому же неверный
и опять же вопросы то не к управляющему, он сам в таком контексте не привлекает деньги

Ну и Тимофей, при всем уважении, попробуй поуправлять к примеру парой ярдов денег.Многое поймешь
с саксесс фи тоже не все так просто.правда ты забыл добавить менеджмент фи
avatar
а я, поработав в управляющей компании и пообщавшись с управляющими, понимаю, что они так все и делают примерно. добавляя к этому только некую часть денег, которая держится как бы про запас и вкладывается в отдельные идеи краткосрочно
avatar
1) Нет плечам 1) Нет шортам 3) Не заходить на 100% ИМХО
avatar
Maxlucky, до 3 не умею считать)
avatar
Shaiker, спасибо за правду друг))), а то нам голову мани менеджментом засирают, если у темя есть 1 ярд ты выше этомо, менеджмент для тех у кого мало денег на счёте)))
avatar
и нахрена управляющему в 900млн ваши стопы)))???
avatar
hardcam, в точку)), только тейкпрофит на нужный процент)))
avatar
livladimir, но у того же голдман скса русский же сотрудник украл код скольпирующего робота)
avatar
Самое главное купил контракт поставь стоп, потеряешь мелочь, а заработать можно много
avatar
единственное но:

чтобы стать успешным управляющим по этой схеме — надо взять 1 ярд.

чтоб взять 1 ярд — надо быть успешным управляющим.

:)
avatar
asf-trade, не совсем согласен. Чтобы взять 1 млрд — надо убедить что ты успешный управляющий. Именно по этой причины необходимо источать уверенность в себе
Тимофей Мартынов,

Наивняк :)

Мне в 2009 дали счет 1 млн рублей и сказали — торгуй. Лонг онли. Без плечей. Только СПОТ ММВБ. Только список А1. Покажи что можешь.

Я показал. в 2010 дали 10 млн. рублей — тоже самое…

В 2011 дали 100 млн, но уже есть доверие ко мне, и когда я попросил разрешить хэдж на срочном рынке — мне его одобрили.

А уверенность можно себе засунуть в одно место — она никому не уперлась. Людям нужны результаты. Стабильно год к году.
avatar
asf-trade, неужели ты думаешь что по твоему примеру можно судить о генеральной совокупности? Я же не про тебя говорю, а вообще. А говорю я так потому, что иногда удивляюсь, каким неадеквтным людям дают рублить баблом
Тимофей Мартынов,

дают тем кто в системе — это понятно. становишься наемным работником и вперед…
avatar
asf-trade, а можно поинтересоваться вашими результатами за 2009 и 2010г. в процентном отношении к первоначальному депо? Если не секрет конечно)
avatar
Елена,

2009 более — 1000%
2010 — 29%
avatar
asf-trade, вовсе нет)) можно с ним родится, а если просрешь ярд солидный людей, отработаешь по любому и сам и близкие твои)), как вариант можно книгу написать и издавать))
avatar
livladimir, сегодня общался с чуваком который киданул на обнале столько солидных на 0.7 ярда, что я удивился как он еще жив. :)))

и ничего — хочет в фонду поиграть :))))
avatar
А если рынок после первой закупки не упадет на 20% И до конца года вырастит на 10-15% Получается 60 лимонов минус налог равно 52.3 лимона. И Это с одного ярда. Получаем 5.23 % годовых.????????????
avatar
успешным управляющим стать несложно.Главное-попасть в систему)
ну а потом каждые пару лет менять конторы)
avatar
mitrych,

желтаельно чтобы конторы тебя переманивали как мегаудачного и повышали зарплату каждый 2 года в 4 раза :))))
avatar
asf-trade, есть ещё кретинизм, не имеющий с солидностью ничего общего)), вот тебя можно кинуть на такие деньги)?
avatar
livladimir,

нет — у меня столько нет :)))
avatar
hardcam, ну и что?, да мы руссские любим сп_здить то что плохо лежит и что такого)))?
avatar
asf-trade, могу ли я по факту этого сделать вывод о том что ты плохой управляющий))?
avatar
livladimir,

по этой шкале я буду хорошим уже очень скоро :))))

я думал ты про меня лично и 700 лямов ;) а так если речь про то можно ли швырнуть меня на клиентские деньги — хуй там. За такое лаве из под земли достанем, чтобы туда обратно закопать. Живьем :)
avatar
Есин по такой схеме работает
avatar
добавлю что если все в дерьме как в 2008 то как бы ты не виноват — так получилось
но тут еще от роста нельзя отставать а то заклюют
поэтому лучше вообще не продавать :)
asf-trade и поверь мне, тоже самое испытываю все держатели крупной денежки и позволь не поверить в чудеса про0,7 ярда, а если и правда, то просто человек пока жив)
avatar
livladimir, человек уникум… несколько лет народ за нос водил, а когда сказали положить деньги на бочку оказалось что недосдача 0,7… тут трейдинг шмейдинг, а народ вон легко и просто выгребает лаве и живет себе… всегда поражлся таким людям :)))
avatar
Это не профессионально.
avatar
koko,
Как раз это и профессионально ))
avatar
на РБК в 19:30 полно таких, которые шароёбятся по разным УК, а в промежутках между сменами работы, пока трудовая книжка на руках, пишут «независимый эксперт» мля
avatar
Karina, ты душка!
avatar
koko, конечно, куда более профессионально просаживать чужие деньги с умным выражением лица и положив пару книг про матанализ на стол))))
avatar
livladimir, а я чужие деньги не просаживаю, уважаемый. И никогда их в управление не прошу, просят меня.
avatar
Первая ступень вообще не имеет смысла, так как выгонят нафиг, если только только она сработает. Вторая тоже под сомнением. Так что нужно сразу ждать третьей и идти вабанк, ну а вообще для нормальных управляющих 100 процентная загрузка должна быть постоянной. Выход в кеш — это миф для начинающих. Ну или надо быть реальным бангстером =-), но это не про млрд рублей.
avatar
koko, Если законодательно тебя не ограничивают по кэшу, то выход в КЭШ это лишь вопрос ликвидности и возможности выйти когда надо.
avatar
asf-trade, Вы один из немногих, с кем мне неохота спорить на этом сайте. Я управляю чуть больше, чем 1 млрд. Никогда не уходил в кеш. И не планирую. По опыту, гораздо легче объяснить клиентам/партнерам падение активов при неблагоприятных условиях на рынке, чем их неизменность при неуемном росте.
avatar
koko, в яблочко:)
koko, согласен, убедить не проблема. но я немного про другое написал… ладно, не суть.
avatar
koko, конторы со 100% загрузкой — это конторы-самоубийцы.
avatar
WhatTheHeck, не соглсен
avatar
koko, не согласен — обоснуй))
avatar
главная тема любой конторы — усреднение, это банальный факты.
avatar
WhatTheHeck, вопрос в том, до каких пор...)
avatar
Maxlucky, пока не въебут все что есть. Потом подумают и берут плечи. У нас обычно так работают. А как работают нормальные конторы — не скажу.
avatar
WhatTheHeck, соглашусь с тобой.
avatar
Maxlucky,
Вопрс не в этом… Вопрос за чьи деньги!
avatar
Moka, тоже верно. Ну если умеешь, то деньги найдутся.
avatar
koko, ничего личного))), задел за эмоцию, не специально), хотя вот и слабина)
avatar
на самом деле все управляющие по этой схеме работали бы и в ус не дули, НО — есть беда — деньги когда их становится меньше имеют тенденцию забирать. и управляющий вынужден фиксить убытки. это самое западло для управленца…

поэтому чтобы быть успешным управляющем в иделаи надо иметь бесконечный приток денег и чтобы их никто не забирал лет 30 :)))
avatar
asf-trade, я публичными деньгами старался не управлять, так что всех, чьими деньгами управляю, знаю лично и всегда оговариваю сроки, которые считаю безопасными. Деньги короче года никогда не брал.
avatar
koko, во человек с деньгами!
скажи когда я говорю бабочка будем падать
ты закрываешь позиции? ты в след раз так делай!!!
что б мне легче было
avatar
PahaPCT, я вообще в экстазе от большинства рекомендаций на жтом сайте =-))) Бабочек только видел, но читать было лень. Я вообще противник теханализа =-))))
avatar
koko, как трудно жить без бабочек тебе
avatar
PahaPCT, Труднее, чем ты думаешь. Все мои попытки торговать системно или просто по теханализуна собственном счету разбивались в пух и прах. Реально хотел бы посмотреть за успешными в этом деле людьми. =-)
avatar
koko, тихо… не пали… как мы будем заробатывать если все перестанут ставить стопы и использовать системы и анализы? :)
avatar
asf-trade, Привет! Ну че вам жалко что ли?) Пусть поделиться!)
avatar
Henkok, на самом деле забавно — написано не менее 100 книг о том как методично сливать на рынке, в том числе поручив это дело компьютерам… и не более 10 как реально забирать лаве с рынка. ну почему так?
avatar
asf-trade, Да, давно я охочусь за этим недостающим кусочком моего грааля… Знать то, чего не видят другие!
avatar
asf-trade, ага, сорри. Особенно волотильностью приятно торговать =-)
avatar
koko, перед обвалами и после них :)))
avatar
koko, готов тебя НАУЧИТЬ )
avatar
PahaPCT, А ты плюсовой? =-)))
avatar
koko, канечна!
готов тебя сделать плюсовым каждый день в режиме онлайн на!
avatar
PahaPCT, я присмотрюсь к твоим постам. )
avatar
koko, да нафиг надо
возьми да щас просмотри!!!
а лучше прими от меня по скайпу УРОКИ!!! ГОТОВ начать обучать МГНОВЕННО
avatar
koko, Здравствуйте всем!
Коко, а вы не могли бы поделиться кусочком миллиардного грааля с местной публикой! Я думаю для богатого и самодостаточного человека, благородно поделиться с начинающими ну хотя бы двумя основными постулатами вашей торговли!) Противник теханализа — поклонник чего...?
avatar
Henkok, поклонник фундаментального )
Покупай недооцененные активы. Все гениальное просто.
avatar
koko, ))) Прикольно! И все что ли?)
avatar
Henkok, а зачем усложнять. Ну есть, конечно дополнительные фишечки, но основа изложена.
avatar
koko, И в каком эшелоне, фундаментал?
avatar
Henkok, я торгую только ликвидные инструменты. Пока мне их хватало и идей всегда больше, чем денег.
avatar
koko, А какой в них фундаментал??? ))) В них ликвидность! Читай возможность продать, по вашему желанию! Ну в твоем случае бартер на другой леквид!
Фундаментал… Юмаристы… Граалевые...)
avatar
Henkok, фундаментал есть во всем, ликвидность — это условие при работе с нормальным баблом.
avatar
koko, это правильно.
avatar
asf-trade, здесь есть тонкость — клиент сам пришел забирать деньги, а раз он это делает как всегда в неудачный момент, то он сам и виноват, эту простую мысль обычно ему и пытаются в таких случаях донести.

И вообще, все клиенты какие-то е*нутые, почему-то им всем нужны деньги в самые неудачные моменты на рынке. Прям пингвины, один нырнул и вся стая за ним.
avatar
WhatTheHeck, управляющему от этого не легче…

я реально штраф вписал за досрочное расторжение… то что инвесторы сходят с уме на дне — факт. на самом лое обрывают телефон… как так — черт их знает… самый реальный индикатор.
avatar
asf-trade, Все эти периоды известны заранее, надо следить за макроэкономикой хотя бы одним глазом. Люди снимают деньги на падениях не из-за того, что видят падение, а из-за того, что именно в этот момент «неожиданно» им надобятся деньги (по тысячам независимых причин). Если они будут понимать. что они снимут сколько им нужно, не потеряв от падения, то и снимать будут в разы меньше.
avatar
WhatTheHeck,

да ну их на фиг — мне проще работать с длинными деньгами…
avatar
asf-trade, комиссия за досрочный выход — хорошее решение в таких конторах как офбу. Персональным клиентам на мой взгляд легче объяснить заранее, что при досрочном выходе досрочные результаты =-) Хотя клиентам сложно угодить.
avatar
ок ок, где касса в Mart Capital Fund?
avatar
PahaPCT, юморист местный)))
avatar
Mechanic, не гони лошадей, напомни, зачем мы собираемся всё это обналичить))?
avatar
Вот почитал часть комментов и просто охуел ) Все оторвались от реальности, никто не даст ни миллиард ни сто миллионов. Посмотрите каким объемом торгуют российские пифы и фонды. Бред афс про то что ему кто то дал 100млн это ваще бред, любой здравомыслящий человек имеющий 100млн отроет банк, и будет делать не 15% с рынка и то если повезет, а 80 с банка стабильно. Вы все живете в каком то диком плену иллюзий. Посмотрите на видео с управляющими не по телеку, а типа пьянки, это чуваки в майках из магазина «твое „
avatar
Дмитрий, не гони пургу! я скоро себе приору куплю
я мега управляющий!
у меня даже фонд есть ПАХАБАБОЧКА ПРОТИФ АСФ
avatar
Дмитрий, знаете сколько стоит содержание банка??? Какие нормативы к капиталу и какие тенденции? Маленький банк это вообще убыточная структура, это инструмент.
avatar
Дмитрий,

банк при 100 млн? И это я в плену иллюзий? :) ну ну
avatar
asf-trade, Мне больше понравилась доходность 80 процентов.
avatar
koko,

Интересно человек себе вообще представляет, сколько надо проворачивать чтобы хоть расходы отбить… Мало иметь НОЖ, надо еще и колбасу с хлебом иметь чтобы бутерброды варганить… тем более 80 бутеров в год без риска стабильно :)))
avatar
asf-trade, Я честно говоря слабо себе представляю, что он имел ввиду. С другой стороны, может он имел ввиду купить лицензию за 100 млн (не знаю посткризисные цены, но мне кажется чуть дороже стоит), а потом обналичить сколько успеет ярдов там. Доходность думаю будет сильно выше, но по мне лучше узи продавать тогда.
avatar
koko, во время кризиса предлагали стать акционером одного из региональных банков, я то знаю про че я говорю, а у тебя мнение о доходе банка может быть только из рсбу
avatar
Дмитрий, мне не просто предлагали, а я реально акционер мелкого московского банка, так что спорь сколько угодно. За 100 млн ты банк не купишь.
avatar
koko, лицензии где-то так и стоят, а пошукать, так можно и дешевле найти.

А у большинства тех, кто продает лицензии все равно нет реального ничего в активах.
avatar
WhatTheHeck, так о том и речь, вот ты купил лицензию, а дальше что? только обнал. Ну это вообще из другой сферы, я говорю тогда проще оружие, наркотики, коррупция, хотя кому-то проще обнал. Просто не надо это сравнивать с управлением капитала с точки зрения доходностей.
avatar
koko, в нынешние времена он нах не нужен, за эти деньги в любом банке можно сто лет качественно обслуживаться с исполнением всех мыслимых и немыслимых желаний.
avatar
WhatTheHeck, не в любом, но во многих.
avatar
koko, да в большинстве, за исключением самой макушки рейтинга, так в этой макушке ни за какие деньги какчества не получишь.
avatar
koko, и акционер контрольного пакета лукойла! )))))
avatar
Henkok, не контрольного.
avatar
koko, Как не контрольного? А какого?)
avatar
Henkok, маленького, есть в портфеле.
avatar
Henkok, ну я знал, что ты только усмехаться можешь, а конкретно разобрать где я был не прав, это что-то невыполнимое.
avatar
koko, Проехали… Но есть и ложка меда! Должен отметить, что эмоции ты умеешь контролировать! (Надеюсь, это приобретенное и вышколенное качество, если нет слова свои забираю)
avatar
koko, надо читать че написано.я написал откроет. Да тут весь сайт наверняка акционеры сбера или втб )
Ну и раз ты акционер банка чего ж со мной споришь то? банк ваш чего сильно меньше 80% годовых имеет что ли? Банк с доп офисом может путаешь?
avatar
Дмитрий, банк очень сильно меньше имеет. Может тут или в личку мне напишешь, что нужно для похожей доходности, прям завтра приступлю.
avatar
koko, ты у председателя правления лучше интересуйся своего банка чего он там делает и чего не делает и какая реальная доходность.а по рсбу все 10 пишут че ж делать
avatar
Дмитрий, по рсбу как раз все нормально. Председатель правления мой друг.
avatar
koko, А ты Севена не знаешь? У тебя тоже наверно шесть высших образований? И недвижка у тя есть в Испании наверно или в Австрии?)
avatar
Henkok, та знаешь сколько долларовых миллиардеров в Москве живет?
А ты не веришь что я могу быть акционером мелкого московского банка? =-) Дело твое.
avatar
koko, Я верю! Верю!
avatar
koko, "… по рсбу как раз все нормально..." Да ты реально фундаменталист! )
avatar
Henkok, ты реально понимаешь, о чем шла речь???
avatar
koko, ну бог с ним, мож у вас и правда странный гл бухгалтер и пр правления, друг все же… но скорее всего ты просто акционер и не особо в теме
avatar
Дмитрий, да нет, я и работаю там. Я реально буду тебе благодарен, если ты расскажешь, что нужно делать для таких доходностей.
avatar
koko, слушай ты сегодня мог послушать меня и сделать 100%
зачем тебе ещё кого то слушать?
avatar
PahaPCT, да я нервный слишком для шортов.
avatar
koko, ну мог просто лонги фикснуть )) я скажу тебе когда снова перезайти в лонг )
avatar
PahaPCT, договорились
avatar
PahaPCT, я тебе и сейчас скажу: покупай завтра после клиринга.
avatar
WhatTheHeck, ну завтра может быть уже всё по другому
откуда ты знаешь
я лично под закрытие думал что гепним вниз завтра
потому что сипи кажись снова пойдёт вниз

но не решился шорт новый делать всё таки депозит у меня маленький да и профит больше 10% за сёдня…

но пока так и есть только что сипи гепнул вниз
avatar
PahaPCT, я знаю, у меня «бабочки» покруче)))
avatar
WhatTheHeck, ну ладна… ))
а что про бакс йену говорит?
avatar
PahaPCT, хз я в йене не фондируюсь
avatar
WhatTheHeck, а у меня бабочка там
но это не главное
я жду интервенцию снова
закинул 2000р и купил на самом лое на 500 плечё
хочу получить тыщ 20000 сразу
пока + 1000р всего
avatar
PahaPCT, дц тебе все равно денег не отдаст. Ты тогда пристава подключи, чтобы он им исполнительный лист переслал
avatar
WhatTheHeck, уменя альпари
всегда отдавал… всё нормально
это всё сказки про форекс
avatar
PahaPCT, т.е. ты от них вывел больше чем завел?
avatar
WhatTheHeck, по началу да
сейчас конечно нет
но первое время так было и выводил я тогда больше чем 100% чем завел
avatar
PahaPCT, в казино сходи, там новичкам тоже сначала выиграть дают.
avatar
koko, а пока наслаждася как только что сипи гепнул вниз…
avatar
PahaPCT, не понимаю, что тебя тут так не любят, ты позитивный перец. =-)
avatar
koko, да кто их знает
раздражает их что я граль палю бесплатно
ну и потому что я не ВАСЯ и не АСФ
у меня нет миллионов
у меня есть пристав которому я завтра взломаю консультант и он с меня арест снимет
типа взятка
avatar
Дмитрий, да он просто путает...)
avatar
Henkok, я так сильно не угодил из-за того, что наши мысли расходятся? Вы себе представляете доходность банка, который можно открыть на 100 млн. рублей?
avatar
koko, да просто я вижу (лично мое мнение), что ты не утруждаешь себя подумать прежде чем говорить!
А ты просто обязан трижды подумать, потому что простые люди тебе верят! Лишь в силу того, что ты заявил о более высоком социальном статусе, чем у них! Миллиардом он управляет!)
avatar
Henkok, скажи, пожалуйста, где я не подумал? =-)
avatar
Дмитрий, в этом есть правда, миллиард никто не даст, он Вас всех просто купит оптом.
avatar
Дмитрий, какой нафиг банк
просто инвестконтору открыть будет стоить минимум 80 лямов
но инвестконтора будет привлекать бабло на более выгодных условиях чем банк
а личный банк как вам верно ответили — это всего лишь
инструмент, и не более, нормальной прибыли он не приносит
avatar
lexakot, Бля парни! Вы просто пиздец не понимаете и ни чего не знаете о ДОЛГЕ! Как его производят, что он может и в чем его сила! И какая у него реальная рентабельность с учетом все экономической хуерги!
Ни кого не хотел принизить! Лично мое мнение!
avatar
Henkok, ну так напиши, мне лично будет интересно что то новое узнать :)
avatar
lexakot, Дружище обязательно напишу как-нить! Раз есть интерес! Просто там в двух словах не скажешь! А в прошлый раз много написал, и че то мне показалось, что читателей утомило! )
avatar
у меня есть знакомый, который много лет занимается спекуляциями с недвижимостью. Купил здание-сделал бизнес центр-продал дороже. и т.п. вещами. Он специально создал банк под свои спекуляции, но никак не для зарабатывания денег
avatar
lexakot, tvtb.ru/PDF/otchet/mcfo2010.doc
что бы не быть голословным, это мсфо

бывают и расчетный конечно банки, бывают и другие. опять же если вы не управляющий или не гл бухгалтер то вы понятия не имеете о том что реально творится в банке
avatar
Дмитрий,
Я вам могу заявить со 100% уверенностью, что вы говорите чушь…
avatar
Дмитрий, согласен, но вот маечки не трож))
avatar
осталось самая малость в этом плане найти ярд в управление))
avatar
Возьми меня к реке
Положи меня в воду
Учи меня искусству быть смирным
Я возьму миллиард в управление
Я не буду покупать маржинально
Только лонг и только то что ликвидно
Облигации и кеш для страховки
Возьми меня к реке
Положи меня в воду
Научи меня искусству быть смирным
Я забуду про опционы
avatar
ФИО: Vialcola, ахахах, плюсую!
avatar
ФИО: Vialcola,

красава
avatar
Rat, возьми 1 000 000 000
avatar
ФИО: Vialcola, ого)))+
avatar
livladimir,
:) Реально сижу Радио Африка слушаю :) В тему само напелось :))))
avatar
ФИО: Vialcola, вот человек, реально может заработать)) предлагаю так называемые «плюсую» привязать к депозиту, понравился человек, ты ему +1, (1% от депо)Тимофей))?
avatar
Dim, подобная мысль у многих промелькала))
avatar
Dim, а потом приходят дяди в погонах и ты, в лучшем случае отдаешь им все заработанное ну, а в худшем… думаю, понятно.
avatar
ФИО: Vialcola)), смени станцию, может DnB))
avatar
livladimir, Я по трубе, это альбом Аквариума, песню «Искусство быть смирным» как раз :)
avatar
Тимофей, ужин с Есиным тебе пошел не на пользу.
avatar
полюбасу машина должна стоить не более 3-х месячных з/п. иначе это слишком дорогая машина ;)
avatar
Krendel, а часы не больше месячной, а квартира годовой. Это англичане придумали вроде, только в Москве пропорции меняются.
avatar
Dim, траволту насмотрелся штоле?)
avatar
пипец, почитал и окуел. неужели людям управляющим тысячами и сотнями миллионов больше нехуй делать чем сидеть на каком-то сайтишке с неизвестно кем и зачем переписываться…
avatar
Vov4ikOdessit, Тут просто ебла нищебротского не видно собеседникам! Вот и наполеонят! )))
avatar
Биг сорри, но это называется душевный онанизм нищебродов.
avatar
удивительны повсеместные разговоры про то, как, мол, тяжело «выйти в кэш» большим портфелем. якобы потому что потом сложно купить дешевле. а на самом деле всё наоборот…
avatar
reverse slippage — никогда не слыхали про такое?
а ведь это одна из самых прибыльных техник стабильного заработка на слаболиквидных рынках крупными позициями…
avatar
karapuz, Я не говорил, что тяжело выходит в кеш, просто я люблю играть от лонга и всегда есть недооцененные активы. А про reverse slippage к своему огромному стыду ничего не знаю, немного погуглил даже, но особо путного ничего не нашел. Поделитесь, пожалуйста!
avatar
koko, зачем? если вы заняты «недооцененными активами» вам это не будет интересно.
просто удивительно как многие представляют себе рынок
купил дешево — жди, будет подороже продашь
будет подешевле — еще купи и опять жди
не, ну конечно, многие так и делают
только пока вы стоите в лимитах, кто-то другой ведь ничего не ждет и ебашит ярдами по рынку и сам себе возможности создает…
avatar
karapuz, мне интересно, потому что я хочу в своей области знать все. Если не трудно в двух словах.
avatar
koko, в двух словах — набор крупной позы по рынку приводит к сквизу (и даже имеет целью его создать), который дает отличные возможности ее закрыть. если вы продаете большой портфель, то это ведь для того чтоб купить его дешевле, так? тогда зачем продавать дороже? наоборот, надо продавать прямо в рынок, и продолжать это делать до тех пор, пока вы не сорвете все стопы и не возникнет сквиз. именно это и была ваша цель. — покупайте теперь обратно.
и с реально большой позой сделать это намного проще, чем со средней. и чем больше поза, тем проще этого добиться.
и с покупкой точно также…
разве это не очевидно?
avatar
karapuz, Ну мне кажется, тут речь об очень больших деньгах или о неликвидах =-) Я стараюсь цену не двигать ни при входе ни при выходе. Но реальные пацаны может так и делают, хотя я никогда таких не встречал.
avatar
koko, размер денег имеет смысл применительно к рынку.
для низколиквидных инструментов «большие» деньги это одно, для ликвидных — другое. а смысла цену не двигать особого нет. вы отдаете инициативу кому-то другому. зачем? если вы один из тех кто контролирует данный рынок (в смысле размера позиции) — вам выгодно работать активно… а вот если вы не имеете такой возможности (т. е. ваши позиции слишком малы) — тут уже разговор совсем другой.
avatar
koko, очень грубо говоря, если блэкрок с активами 3 трюля решит продать — ну вот нахуя ему стоять и ждать когда купят? он продаст в рынок, выебет всех своей продажей, может быть даже предварительно взяв шорт в связанных рынках (например через путы или фьючерсы), и потом точно также закроется подняв все обратно… значение будут иметь только средневзвешенные цены… но в значимых экстремумах при сквизах всегда огромные объемы…
avatar
даже не стал далее читать.
Это ж надо откровенным ЛОХИ быть, чтобы такое написать в самом начале.
Цитата:
«Набираем как можно бабла. Потому что чем больше мы наберем, тем выше будет наш процентик.»

Полный мастхэв в хуергушечки и офигивайтунги!!!

Тут просто без комментов.
avatar
уМникум, Вы видимо неправильно поняли, процентик в абсолютном выражении, я думаю…
avatar
koko, есть цитата. никто автору не мешал поправить/отредактировать.
Но это «по Фрейду» нередактированное.

Далее смысла нет читать зная автора 5 лет.

Автор мог бы и прогуглить для начал и выдвинуть предположения в своем ЖЖ по поводу болезни жены.
Однако, даже ответов его не будет, хотя сталкивавшимся с таки на 70% известно что это.
avatar
я всё же переборол себя и прочел полностью.
лучшее слово из пришедших на ум «бред».
Ахинея — это мягко даже по построению бреда.
avatar
Ну просто у автора была пауза в мыслях вот и /пришло/ в голову)
а раз пришло значит это существует)))
avatar
Неудавшийся спекулянт = долгосрочный инвестор :)
avatar
Ага! А если 2008 год и как Сбербанк падает со 120р к 12р и
тут приходят клиенты за деньгами?
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн