Блог им. sfbankir

Экономика должна быть экономной: Крузак для бедных..

Китайцы выпустили электромобиль в формате мини с вызывающим дизайном:

Экономика должна быть экономной: Крузак для бедных..
Экономика должна быть экономной: Крузак для бедных..
Экономика должна быть экономной: Крузак для бедных..

Ничего не напоминает??

Экономика должна быть экономной: Крузак для бедных..

Экономика должна быть экономной: Крузак для бедных..

Надо узнать можно ли такой прикол в РФ ввести вообще, ибо пока он для внутреннего пользования на предприятиях.
11 тыс долл примерно выходит…
Дешевле Весты
★1
46 комментариев
если приклеить шильдик «Москвич» то можно ввозить  
avatar
Pringles, так шильдик сразу добавляет стоимость в два раза дороже, этож Россия, понимать надо…
avatar
тоже видел вчера.впечатлился. хочу такой, по коттеджному поселку ездить самое оно.
avatar
jin, во-во вместо квадрика отвал повесить зимой снег чистить)
avatar
Sergio Fedosoni, не потянет 146%. квадрик то низкооборотистый. а вот просто доехать из точки А в точку Б на ограниченной территории — самое оно
avatar
jin, электричка же, может и потянет кстати

Квадрик 500 кубиков на пониженной самое оно, выглянул в окно, щас как раз предстоит похоже
avatar
А чё колеса маленькие, но что болеет?🙂
avatar

Ветерок, 

А чё колеса маленькие, но что болеет?

детёныш)) растёт ищо))

 

Делал на днях ТО ещё по гарантии у лидера. Они перешли на торговлю китайскими машинами. За то время, которое я там был, зашла лишь одна тетка (взглянула на цены и комплектации и сразу вышла) и один мужик (этот даже решил посмотреть салон машины и посидел минуту за рулём, но тоже не задержался).
avatar
Cash, значит какими то не теми торгуют. тугелла, например, вполне себе кошерная повозка.
avatar
jin, китайский закос под Х6. Кстати, продается она плохо. Интересно будет посмотреть на то, что станет с разными Chery Tiggo, которые яндекс-такси закупил.
avatar
Cash, потому, что дорого для масс. там нормальная комплектация 5 стоит.а так, ничего. человек, кстати, с х6 на нее и сел, т.к. новый х6 стоит нонче столько, что рост прибыли бизнеса не успевает никак. вроде не плюется.
avatar
jin, так БМВ покупают зато, что машина отлично управляется. Реально получаешь удовольствие от вождения. Китайцам ещё расти и расти до такого уровня. Я уж не говорю о том, что никто не знает насколько надедны эти chery. Может отходит гарантийку и сразу в тыкву превратится.
avatar
Cash, по большей мере — сказки. поставь на более менее приличную машину жесткие пружины, сайленты и т.д. + ранфлэт — не сильно хуже получится. да, есть know how в самом рулевом, ну так у мерса его побольше будет.
avatar

jin, 

жесткие пружины, сайленты и т.д. + ранфлэт

если кузов нежёсткий — не спасёт))

вон дофордовские ягуары… вроде и ходовка приличная, а кузов крутит продольно — и всё, хрен поймаешь в повороте.

если конешшно поворачивать, а не как обычно))

Mzungu_Bazarov, xj это баржа. широкая, длинная и вальяжная, кто ж на ней драйвит. там внутри одного дерева поди пару кубов )))
avatar
jin, тут ве вместе: мотор, сцепление, электроника, подвеска. Если один из компонентов не дотягивает, то результат будет так себе.
avatar
Cash, для не пилота топ-гир разницы особой не будет. с возрастом пилота — тем более.
avatar
jin, золотые слова помнится в 25-30 лет и 260 и 285 км/ч ГАИ ловили а уж 190-200 вообще раз в день наверное…
Сейчас такое просто в голову не придёт, да и негде особо так
avatar
Sergio Fedosoni, 160 регулярно на новинском, неделю гоняли, догнали на только поставленном тогда в москву мерсе ешке 55ой. обошлось в поляну всему отделу.
киевка — 200+ постоянно брали у внуково.

слабоумие и отвага
avatar
jin, разница есть. Достаточно посмотреть ранние выпуски топ-гир, где они на «лучший круг» садились в Судзуки лиана, а потом через несколько лет пересели на Киа Сид, а далее на Опель астра. С каждой новой машиной результаты резко улучшались.
avatar
Cash, вот про управляемость: сейчас это перестало быть ключевым фактором, это раньше под 200 км/ч гоняли даже по городу, теперь от 0 до 40-60 крузак с места любой спорткар сделает (в практическом плане), а дальше оба в встанут в пробку…
На трассе 140-160 прекрасно держат и гелик и крузак и х6 и х7 и больше 90% современных авто.
avatar
Sergio Fedosoni, у нас на Карельском перешейке управляемость имеет значение. Очень много крутых поворотов, часто слепых. Я помню как проходил их на разных машинах и на какой скорости. Начинал с лады в 1993 году…
avatar

Cash, 

у нас на Карельском перешейке управляемость имеет значение.

истинно так)

 

по прямой это всё могёт первый попавшийся жыгуль, а если трасса-серпантин — тут можно и удивиться))

Mzungu_Bazarov, вот тут то и бетонная плита в багажнике гелика или бронированная капсула в крузаке помогает центр тяжести занизить.
А есть ещё способ проходить на разумной скорости, соответствующей дорожным условиям, типу авто и так далее
avatar

Sergio Fedosoni,

вот тут то и бетонная плита в багажнике гелика

и КПП взади мазера))

тока не центр тяжести, а центр масс

 

Mzungu_Bazarov, ну да)
avatar

Cash, 

Интересно будет посмотреть на то, что станет с разными Chery Tiggo, которые яндекс-такси закупил.

да то-же, что и с прошлыми Geely Emgrand)

годик покатаются, пробег смотают — и на авито))

Mzungu_Bazarov, и такое возможно. У нас не пиндостан, где за подобное посадить могут.
avatar
Cash, Тойоты раф-4 из Китая уже есть, но 4 ляма почти, и какой то вообще непрочный мне паркетник, тоже типа тойота, щас покажу
avatar
Sergio Fedosoni, 4 ляма за переднеприводные версию и слабым мотором. Примерно столько просят за китайский Тигуан с такой же комплектацией.
avatar
в РФ ввеЗти
avatar
Brassiere, согласен, с тел пишешь так, сука, исправляет
avatar
Ничего не напоминает??


НЕТ!!!
avatar
А что не лада ларгус, боитесь дверца отвалится, так у китайца вместе с колесами.
avatar
Все ждал, когда же ты запостишь эту новость )))

С уважением

P.S. Надо бы и в России выпустить baby-Aurus для мелких региональных и муниципальных чиновников
avatar
Мальчик buybuy, с бюстом… вместо ручки кпп? 
avatar
Ну да… Морда — да!
Ну нафиг...)) Шутка?
С патфаиндером тоже было. Рено в террано переделывали.
Тупиковая ветвь… Ересь какая-то.))
Аркадий Никитин, именно. по приколу ж когда в гараже стоит большой и маленький одинаковый. правда 300 большая меня вообще не вставила как то. испортили дизайн. а вот это вот забавная зверушка получилась. если правда будет стоить не больше 20ки долларов в россии — чего ж не купить то?
avatar

Вот у ТС чуть больше этого:


avatar

Laukar, 



Mzungu_Bazarov, но вышло то как стремно...😑
Так у китайцев помоему все модели как стеб над чем то, были стебы на х6, на прадик, это из того что прям помнится) Они типо говорят, как тебя такой крузак? В 10 раз дешевле японского… И так же они реализовали мою фантазию в плане делать простенькие машины, но с красивым кузовом, ну кстати выглядит по китайски)
Большой стране — большой автомобиль! :)))))))

теги блога Sergio Fedosoni

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн