Блог им. KiboR

Стратегия АнтиМюнхгаузен. Подводим итоги за январь 2020. А куда подевался сам Мюнхгаузен?

    • 02 февраля 2020, 11:02
    • |
    • KarL$oH
  • Еще
Всем привет.

Настало время немного пошалить, на танец приглашается моя любимая Фрейкен Бок, тьфу, то есть я не то хотел сказать...

Стратегия АнтиМюнхгаузен. Подводим итоги за январь 2020. А куда подевался сам Мюнхгаузен?


Итак, наш мечтатель барон ибн Мюнхгаузен в январе 2020 индекс РТС снова хотел запустить в космос, обещал отметку 2000 по РТС (она же 200 000 по Ri).

Написал какое-то детское сочинение про энергетическую кружку, сей неразумный его опус можно прочесть здесь.

Больше всего мне понравилась цитата:
И у каждого трейдера есть замечательная возможность приложиться к «Энергетической кружке» и испить из нее.)))Хотя воспользуются этой возможностью, как всегда, считанные единицы.)))Потому что большинству трейдеров сейчас кажется, что все уже «слишком дорого»…Не так ли? )))

Так ли, так ли… Ведь большинство трейдеров не идиоты тут сидят, жмут кнопки ежедневно перед своими терминалами?))

Рынок настолько дорогой, что начал камнем падать вниз:

Стратегия АнтиМюнхгаузен. Подводим итоги за январь 2020. А куда подевался сам Мюнхгаузен?

Только ленивый человек не видел этого и не воспользоваться моментом закрыть часть лонгов, пересесть в кэш или применить хеджирование к своему фондовому портфелю через секцию Forts.

29.01.2020 я опубликовал топик "Стратегия АнтиМюнхгаузен. Ждем 100 000 по Ри".

Там я старался как можно доходчивее объяснить, что Ванга увидела еще тогда в далеком прошлом все будущие последствия от короновариса в первом полугодии 2020 г., она предвосхитила тяжелейший финансовый кризис, их же видел и Рэй Далио, который на 1 млрд.$ захеджил свой портфель.

Интересно, Рэй Далио читает Вангу или у него свои источники получения информации?

Я не какой-то там сказочник в отличии от барона, торгующего на своей демке, все свои гипотезы и мысли стараюсь подтверждать через реальные торговые сделки.

Результаты торгов по стратегии АнтиМюнхгаузен за январь 2020:

Стратегия АнтиМюнхгаузен. Подводим итоги за январь 2020. А куда подевался сам Мюнхгаузен?

Уважаемаяый Фрейкен Бок барон Мюнхгаузен , не соизволите ли вы со мной потанцевать посоревноваться до окончания 2020-го года, выкладывая скрин своей торговой эквити ежемесячно?

Заодно мы вместе с вами воочию сможем понаблюдать, что будет раньше — 200 000 по Ri или 100 000 по Ri и порадоваться взаимным успехам?

Сейчас Ri находится в срединной точке — 150 000. Самое время.

Мне скучно сидеть в лодке одному, даже потроллить некого и никто не троллит в ответ меня (ибо лонгисты сдулись все как одноразовый воздушный шарик и снова ушли искать работу на завод).

Робот Бендер со своим прогнозом по Газпрому просто сидит в луже и обтекает сейчас. Он призывал покупать Газпром в декабре 2019, по его рекомендации я добавил бумагу в портфель по 254, бумага упала на 11% (если бы инвестор купил бумаг на 1 млн.руб, то потеря составила бы на текущий момент -107 486 рублей):

Стратегия АнтиМюнхгаузен. Подводим итоги за январь 2020. А куда подевался сам Мюнхгаузен?

Отличный прогноз, Бендер, Так держать!


Стратегия АнтиМюнхгаузен. Подводим итоги за январь 2020. А куда подевался сам Мюнхгаузен?


Этот Бендер еще и слива желал всем шортистам, «да уж», как сказал бы Киса Воробьянинов.

Не желай зла ближнему своему, ибо все то зло в итоге вернется к тебе вдвойне!

Я вот никому зла не желаю, я сам по себе очень позитивный человек, просто бывает порой скучно и захожу на смартлаб, чтобы самую малость пошалить...

Вот тебе, дорогой товарищ Бендер, картинко по Газпрому на память. До сих пор так и не веришь в падение до 150? Ну-ну...

Стратегия АнтиМюнхгаузен. Подводим итоги за январь 2020. А куда подевался сам Мюнхгаузен?


----------
p.s. свои оффтопные мысли по построению опционных конструкций буду стараться кидать в канал "Фондовый рынок глазами Карлсона" телеги t.me/KarLsoH
★2
109 комментариев
Плюс за срач, но многие уже заметили за мюнхаузеном, что его прогнозы нужно читать с лагом в несколько недель ))
avatar
Chipa lipa, я не против отметки 2000 по РТС когда-нибудь потом, через 5 лет, но прежде будет 1000! 
avatar
KarL$oH, вы делаете поспешные выводы.До ноября ещё есть время.Из-за шухера с вирусом Китай начнёт печатать юани, объявить мега-гига выкупы, поддржку компаниям, потом подтянется Дональд, сжимающий в руках яики Джерома.Вертолёты будут разбрасывать бумагу и рынки пойдут на новые хаи.Газик будет расти последним.
avatar
Сергей, они запустят печатный станок по максимуму, с этим согласен, но это лишь усугубит ситуацию, когда все поймут, что ничего уже не помогает, наступит настоящий ХАОС. Думаю, это все будет в этом году.
avatar
KarL$oH, как раз вирус затормозит этот путь к хаосу.Китайцам нужны будут деньги для восстановления довирусного статуса.Плюс надо будет удержать бегство промышленности из страны.Будут шарашить нехилые нацпроекты.Миллер поедет к Си топить за газификацию Китая))

avatar
Сергей, если в течение одного месяца были закрыты дороги, вокзалы, аэропорты, то уже конец аптренду мирового ВВП. Во втором квартале мы все увидим воочию как сильно ВВП Китая поехал вниз по цифрам 1-го квартала. Эти убытки уже не наверстать печатанием денег.
avatar
KarL$oH, не, на карлсона не поставлю — прогорит он со своим прогнозом...
мюнхгаузен направление верно указывает, только вот рынок сильно медленно туда ползет 
avatar
\\Робот Бендер со своим прогнозом по Газпрому просто сидит в луже и обтекает сейчас.
\\А куда подевался сам Мюнхгаузен?

гы )
avatar
astray, обрати внимание сколько топиков было на смартлабе во время бычьего рынка — даже karpov72 стал инвестором, это всё, финишная прямая значит.

Сейчас вот лишь самая малость медвежьего рынка наступила, всех писателей со смартлаба как ветром сдуло!

Куда подевались все тру-инвесторы? Почему не пишут о своих идеях? Я бы тоже что-нибудь прикупил бы ненужного, если бы они намекнули хотя бы...

Газпром брать по 230? Нет уж, извольте! Возьму по 150  
avatar
KarL$oH, выползут на отскоке..будут верещать, что была хорошая коррекция..на которой надо было заходить и не тупить )
avatar
astray, дружище, ты читал этот топик?

Самое интересное, что все смартлабовцы знают, кто скрывается за маской ZORRO и будут весьма удивлены когда он её снимит.

Три моих ника были бессрочно забанены)), этот предпоследний.

Это еще один крупный ботовод со своей подпольной сетью, типа RUH666 .

Вот почему они все так яро кладут болт на правила смартлаба?

Ведь черным по белому написано, что боты запрещены, за них должен следовать бан, но почему-то не следует! 
avatar
KarL$oH, ну там нет околорынка
а где книги… семинары…   там а-яй
avatar
astray, а ботов запрещено держать лишь в целях околорынка? 

Так себе 5 штук налепить можно значит, чтобы сидеть здесь и самому с собой разговаривать?

У меня вообще чувство, что из 78 542 зарегенных на текущий момент смартлабовцев — 95% боты, и 5% (около 4 000) лишь реальные люди 
avatar
KarL$oH, еще я со всеми рядовыми ботами не сидел не боролся )
это все равно что ветер гонять


avatar
astray, не, со всеми ботами не призываю бороться, предлагаю бороться лишь вот с такими очевидными вещами, когда чел не палится даже, типа Руха, или наш Зорра, который несколько ников зарегил и три уже почикали из них. Почему оставшихся не почикали? Не порядок!))
avatar
KarL$oH, да какие боты, администрация здесь даже Гитлера не тронула бы,  ибо деньги для нее не пахнут.
avatar
Владимир Кипр, гусева, вонюту, кречета забанили ведь. Чего мешает ботов чикнуть? 95% смартлаба сразу отвалится? Да, это уже серьезно))
avatar
KarL$oH, вы сами и ответили.   Счет уже на миллионы  посетителей идет,  план по валу и по налу.
avatar
KarL$oH, так у зорры не ботоводство, а просто ники под которыми он писал, но был забанен. Сарый дед Константин, тут наверно несколько десятков ников уже создал-забанил(это к слову о рисованном и реальном числе пользователей)
avatar
alx4ever, сейчас зорра и мюнх это одно лицо? ты как считаешь?
avatar
astray, кстати, ты в курсе, что Zorro и Мюнхгаузен это одно и тоже лицо?

Вот смотри, не прошло и несколько минут, как Мюнхаузен объявил себя в ответном топике.

Морячок хотел книгу по трейдингу написать и публиковал раньше топик, что если 1000 плюсегов он соберет на этом топике, то раскроет какой его второй ник на смартлабе. То есть он даже не скрывает ни от кого, что у него второй ник есть, то есть считай бот. Тимофей кстати тоже в курсе, но молчит как всегда 

Зорра и Мюнхаузен обычно по среди глубокой ночи вылазят на этот сайт, но там хитрый человек сидит, вряд ли он будет совать топики одного человеке к себе в избранное, в отличие от Руха. Там смысл в другом. Он потом через Мюнхаузена будет свою книгу продавать, а Зорра станет негативным персонажем после той лотереи, где он всех обманул.
avatar
KarL$oH, Доказательства косвенные )))
avatar
Zorro, да лан, чего юлить, всем все понятно 
avatar
KarL$oH, «Игра в четыре руки», видел такой фильм?
avatar
Zorro, мне у бельмандо «профессионал» больше всего нравится)
Сингл Энио Мариконе шедеврален в конце. Женщины, старики, дети — все плачут, ибо убили героя не за что 
avatar
KarL$oH, Да, хороший фильм. 
А как тебе фильм «Кто есть кто?» с тем же Бельмондо?
avatar
Zorro, не, такого не припомню. Я вырос на фильмах Бельмондо и Пьер Решара, нравились его «Высокий блондин в черном ботинке».

Если речь про тебя, то игра не в четыре руки, а в то время еще была модной целая серия фильмов под эгидой «Фантомас», «Фантомас разбушевался» и так далее 
avatar
Барон своё дело знает. И кстати, по слухам Рэй Далио читает Мюнхаузена)
avatar
Muzikant, скорее уж Рэй Далио читает Капитана Америка))
avatar
Muzikant, Ахаха, поржал) да и баба Ванга, небось, предвидения у барона черпает
Имхо, пока в рамках снятия перекупленности рынок
avatar
KSN, тут фундамент с этой эпидемией очень жесткий, одним снятием перекупленности точно не обойтись, рынок загонят под пол. Баба Ванга будет права.
avatar


avatar
chizhan, 

Лисиха после слива на ЛЧИ вообще пропала куда-то. Наверное, работу пошла искать. Хватит уже сидеть дома и сливать мужнины деньги.
avatar
chizhan, в ложке должна быть кучка говна ))
avatar
Chipa lipa, злой ты какой-то все же человек, нет в тебе ничего прекрасного)
avatar
Скринь. Крах будет в следующем году в три часа пополудни. Раз уж скучаешь. Приоткрою завесу)
Евгений Че, почему именно в три часа? Потому что ты обедаешь с двух до трех? 
avatar
KarL$oH, все верно. Потому что мы, Вольные Каменщики, в это время любим пошалить) Кстати, там первым же комментом Зорро предложили перелогинутся))
Евгений Че, да, я тоже с двух до трех, иногда даже с 14:30 до 15:30 обедаю, так что на пол часика, по возможности, придержите запуск своего армагедонна))
avatar
Ниже 133 не будет ближ 3 года
avatar
ИВС, с учетом того, как быстро росли, можем также быстро и упасть. Я сам не хочу быстрого падения, просто потому, что не готов морально к этому. Хочу мееееедленного падения, когда в неделю Ri падает на 2-3 страйка, но стабильно))
avatar
Коррекция на восходящем тренде. Глобальных разворотных сигналов нет.
Фиксируй прибыль, пока не забрали.
avatar
Биотехнолог, у меня шорт до конца года. Мне нужно хеджить свой портфель, который я еще не распродал. Из Яндекса не хочу пока выходить 
avatar
KarL$oH, даже основатель Яндекса уже выходит из бумаги)
Евгений Че, а он не писал куда?)
avatar
KarL$oH, молчит, как партизан. Кстати, тебе двойная пайка варенья по идее положена. На твой какой либо пост, постоянно пост опровержение от оппонентов выходит)) ты одним своим делаешь два на Смартлабе)
Евгений Че, 
ты одним своим делаешь два на Смартлабе)

ну хорошо, что еще живы они, значит есть там еще порох в пороховницах — не все деньги значит еще пока они слили на своих лонгах))

Когда человек сливает, то он покидает этот ресурс навсегда 

Ну это для трейдеров, а для околорыночников немного другие законы действуют, их поганой метлой не прогнать, ты его в дверь — он затем через окно приходит, помогает лишь бан.
avatar
KarL$oH, у меня к тебе вопрос, как к матерому попадателю в оффтоп. Где на сайте этот раздел? Как смотреть статьи, которые попадают в оффтоп?))
Евгений Че, Ленты--> Оффтоп, не с мобилки если
avatar
KarL$oH, благодарю. Я с мобилки))
Евгений Че, с мобилки тяжело искать, просто так не зайти, нужно в режим полной версии переключаться и там по старой схеме тогда, ленты-- оффтоп.
avatar
Биотехнолог, согласен! 
Приборы показывают что раздача ещё не закончилась, что РИшка 170 000 сделает перед Июньской экспирацией, и завалится только от 17х ххх.
avatar
AKC33, я сужу по индексу imoex и sp500
avatar
AKC33, 
Приборы показывают

дружище, мне счетчики на воду недавно меняли, говорили, что 5 лет срок эксплуатации приборов истек по ГОСТу.

У тебя как с этим дела обстоят? ;)
avatar
KarL$oH, )))) тут такаяж фигня)))
Тут ведь как и везде! Правильность показаний на сто процентов зависит от прямых рук монтажника)))
avatar
AKC33, монтажник монтажником, а еще сам прибор исправным должен быть и не просроченым!)
avatar
KarL$oH, их менять не надо, достаточно вызвать поверочника лицензированного.
avatar
Биотехнолог, 
Коррекция на восходящем тренде. Глобальных разворотных сигналов нет.

По твоим приборам что должно произойти, чтобы ты разворот начал видеть? Ты еще в лонгах сидишь или закрылся?
avatar
KarL$oH, сильные дивергенции на часах и дневках, неделях, пока я не вижу их.
Я в лонгах, на самом верху меня гады поймали.
avatar
Биотехнолог, 
Я в лонгах, на самом верху меня гады поймали.

Посмотри график Ri, медвежье поглощение, ты наверное про дивергенцию сиплого говоришь, но и там под пятницу вечер рынок еще ниже пошел.

Если сейчас не в шортах, то через неделю еще хуже точка входа будет, так как новостной фон будут нагнетать, вон еще больше заразившихся по ящику постоянно в новостях трещат.
avatar
KarL$oH, поглащение без дивера слабый сигнал, указывает лишь на коррекцию небольшую. На мамбе вообще нет никаких сигналов.
Я про сигналы в мамбе, сиплом, наздаке.
Я никогда не шорчу. Думаю над попыткой лонгов VXX, но это на будущее. В нем придется ставить стопы, а я не люблю убытки фиксировать.
У меня 6 усреднений запланировано, до 80% падения моего основного актива.
avatar
Я тоже за — «вниз», при открытии позы руководствовался идеей, что 7 недель роста индекса на истории предполагало коррекцию по РТС. Так что купленные путы фактически с верхней точки перед падением. Потом вирус. Все красное — Европа, Азия, Америка. Рубль вверх. Нефть вниз. В такой ситуации только и оставалось держать позицию дальше.
Вот подумал, что фондовый рынок и как производная его индекс РТС имеет основание в будущем побить рекорды роста. Сложилась ситуация, когда дивидендная доходность такая же или превышает доход по банковским депозитам. И как итог начали заходить деньги в фонду. 
Так что после текущего отката, победы над вирусом до надвигающегося мирового кризиса ещё чуть порастем. Думаю до 4000 ммвб возможно. Если успеем.
Не думаю, что вирус будет триггером к началу мирового кризиса. Хотя надо действовать по факту. Экономике вредит не вирус, экономике вредит сам человек защищаясь от вируса. А что завтра придумает «человек» иногда не знает и сам «человек».
avatar
Денис К, 
Не думаю, что вирус будет триггером к началу мирового кризиса. 

Я думаю как раз, что это начало. Дальше начнут тушить пожар и еще попутно накосячат так, что вместо воды маслом тушить начнут.

Это бьется с твоим:
Хотя надо действовать по факту. Экономике вредит не вирус, экономике вредит сам человек защищаясь от вируса. А что завтра придумает «человек» иногда не знает и сам «человек».
avatar
KarL$oH, общемировое падение рынка (MSCl World) составило 0,7%. Рынки ЕМ, с РФ MSCI EM просели на 4,6%. Думаю нет ещё общей уверенности, что это всерьёз и надолго. В сценарии, если всё ж «всерьёз и надолго», двинется мир, РФ вполне уйдёт и к 1000 и к 900 РТС. Сейчас все зависит от того как быстро смогут решить проблему с вирусом. То, что у половины Китая отпуск 14 дней в феврале и все остальное, думаю, уже в ценах. 
avatar
Денис К, так Китай еще и не отпадал даже своего. Я так и не понял, они завтра торгуются? Вроде ЦБ хотел деньгами там все залить, значит откроются все же или побоятся?))
avatar
KarL$oH, вроде открываются завтра. Партия провела ещё встречу с местными брокерами и попросила не шалить сильно. Анонсировали что направят на стабилизацию обстановки много денег. Но не думаю, что напрямую будут их палить на фондовом рынке.
avatar
Денис К, думаешь, им удастся стабилизировать ситуацию завтра и особо не упадем?

Хотелось бы верить конечно.
avatar
KarL$oH, посмотрел подробнее:
— ограничение коротких позиций. 
— предоставление ликвидности 174 млрд$ путём операции обратного репо. Будут покупать бумаги у тех кто хочет продать с обязательной обратной сделкой по заранее оговорённой цене. Будут выкупать продажи с гарантированной маржей для продающих. Естественно у это все пойдёт через крупных игроков которые уже будут выкупать продажи с рынка.
— и партия попросила. 

Не знаю, думаю будут стараться не допустить  паники.
avatar
Денис К, кстати да, к 10:00 можно будет уже оценить как Китай справляется с падением или нет, от этого уже отталкиваться. От гэпов это не спасет, а вот тенденцию на день хотя бы можно будет оценить из разряда «что да как».

Какие у тебя позы на текущий момент? Шорт Ri и лонг Si?
avatar
KarL$oH, в целом да. Лонг Si и шорт Ri. Но сейчас дельта 0. По Si продал Call-ов, по Ri — put-ов. Выровнял все фьючами в ноль В пятницу.
Фьючи Si в шорт, Ri в лонг.
В понедельник думаю фьючи закрыть с небольшим профитом. Если получиться.

avatar
Денис К, тэта отрицательная, я так понимаю, если недельку-две в текущей позе просидеть, или по путам нормально нальют? Тебе действительно нужен отскок тогда, вон по Трампу какие-то новости должны поступить, то ли не будет импичмента, то ли на второй круг его отправят.
avatar
KarL$oH, по Si небольшой плюс по тэте. Совсем маленький. 
По Ри да, отрицательный. Но не сильно. 
Отскок, да. Закрыть фьючи. Профит на движении уже есть. Подстраховал его продажами. Тем более 150 по Ри и 64 почти по рублю на валютной секции ( я смотрю именно её ). Могут быть откаты. В четверг вроде ЦБ перестанет тарить валюту в рамках бюджетного правила. Это в пользу рубля. 
avatar
KarL$oH, ждать осталось не долго. 4.30 утра МСК. Шанхай)
avatar
Денис К, не, ждать нужно до 10:00, там смотрим на гэп и уже думаем, нужно путы брать еще или нет)
avatar
KarL$oH, у меня дельта фьючиками вверх выровнена в ноль почти. Я бы их на ГЭПе скинул. Ещё настораживает не закрытый гэп недельной давности. А он, по памяти, где то под 160.
avatar
Денис К, пока отметка 160 кажется нереальной, Газпром не просто так ведь слили, теплая зима, падение объемов поставки за январь, рубль укрепляться не будет на такой нефти, если только Сбер на позитиве дернут вверх, но там не думаю, что выше 157 уйдем. Даже если китайцы спасут рынок в понедельник, то народ лишь воспользуется хорошим моментом для усиления шортов. Поэтому тем, кто сейчас не в позиции, будет очень сложно подобрать шортовую точку для входа, особенно если с открытия уйдем ниже 150 и повисим несколько часиков возле нее, дразня быков на выкуп и медведей на усиление шортов. Я поэтому и продавал именно путы 150, мне казалось, что эту отметку просто так медведям не взять, быки будут сильно сопротивляться. Посмотрим.
avatar
KarL$oH, у меня чуть ниже проданы 147,5 по моему. )
avatar
Денис К, а зачем путы продавал? Как у меня стратегия, чтобы тэта за зря не пропадала и капала в карман? Или какой-то более глубинный есть смысл?))
avatar
KarL$oH, сейчас посмотрел. Проданы ниже. 142.5. 
Снижение тэты, фиксация прибыли. Дельта все равно отрицательная, вниз смотрит, без фьючей. Которые скину если будет проход вверх. У меня сейчас купленный пут 150 и проданный пут 142,5. Вниз, идёт профит, не такой большой может как при просто купленном. Вверх пойдёт — вернёт часть профита с купленного. Примерно так)
avatar
KarL$oH, читаю канал Кирилла Тремасова, CIO ИК Локо Инвест, и он придерживается такого же мнения как и ты. Нас ждёт риск-офф, а значит затяжное падение рынка из-за этого вируса. 
avatar
Денис К, кризис торговать очень трудно, так как размер недельного падения не возможно оценить, он может быть 2-3 страйка, как неделю назад, а может сразу 4-5 страйков. Вот 2-3 страйка кризис мне бы понравился, когда еженедельно падает, а ты только ведра подставляешь, чтобы налилось как следует)

А 09.04.2018, когда падение Ri на 8 страйков за неделю, это конечно очень жестко, но нужно быть и к этому готовым.
avatar
KarL$oH, кризис это шанс много заработать. Продал и держи)
avatar
Денис К, зачем ты тогда фьючами дельту хеджишь?)
avatar
KarL$oH, выходные, Китай, уровень 150, гэп этот глаза мозолит.  Не понятно что будет. Если отскок, взять ими чуть хода вверх. Если прям вниз, то, то в 0 будет)
avatar
Денис К, нефть упала все же)
avatar
KarL$oH, и золото тоже.  Фьючи на индексы позеленели))

avatar
Денис К, отличное открытие! ;)

Больше всего гэпы не люблю, пусть теперь болтается в диапазоне 150-155.
avatar
KarL$oH, да, пошли вверх пока. Но 155 вверх прошлый раз довольно легко прошли. 
avatar
Денис К, чтобы до 155 дотянуть, должно чудо случиться. MXI клюет вниз, рубль укрепляется, РТС скорее всего около текущей отметки проболтается. Вряд ли ММ даст глубоко ниже 150 нырнуть, ему это не выгодно.
avatar
KarL$oH, пока больше вверх, чем вниз. От дальнейшей динамики будет зависеть: откроется Европа, потом Америка. Как отторгуют. Пока их фьючи зеленые. Нефть опять же. Думаю она ниже не пойдёт, если не будет сильного негатива. Заседать как никак 4-5 будут. Ниже 150 пока, думаю, рано. Разнонаправлено все с утра. И больше зеленое. Да и Китай, по индексам, да упал сильно. Но фьючи на них, которые торговались все это время теряют 1-1,5%.
avatar
Денис К, ты хочешь в районе 155 скинуть фьючи или раньше?
avatar
KarL$oH, по хорошему гэп бы ими закрыть ))) 
Посмотрю на внешний фон, если все будет зеленое, то можно и поддержать. Если нет, то за 155. Там хай 156 по моему.
Ну и как будем идти на 155. Если медленно и нудно, то лучше закрыть. Если грубо говоря отрастем за 5 минут с 151 до 155, то можно попробовать закрыть выше, вплоть до закрытия гэпа. 
avatar
KarL$oH, 155 / 158 / 160. Думаю если пойдёт все же между 155 и 158.
avatar
Денис К, похоже, намечается болото — ни вашим, ни нашим)
avatar
KarL$oH, да, топчется. Газ нефть в минусе и производители металлов. Якорь. Нефть пойдёт вверх, если, пойдём тоже.
avatar
Ничего не меняется в смартлабовской песочнице. Рынок растет — вылазят с умным видом «дивидендные инвесторы», которые учат жизни и показывают какие они молодцы, что всегда покупают. Рынок падает — вылязят «армагедонщики» и с таким же умным видом тычут первых в их сгорающие инвестиции. А по факту — сливают и те и другие))))
avatar
Попов Роман, инвесторы за 5-10-15-20 лет преумножили капитал в разы и получили кучу денег в дивидендах!
avatar
Попов Роман, да ладно уж вам, раз в 12 лет инвесторов можно хоть чуток потроллить, не все ж коту масленица ;)
avatar


На счет 100 000 это прям вариант апокалипсиса, но 134 000 и 122 000 вполне реально 
avatar
Yan_Vas, да, тоже жду 134 000, там уже нужно будет смотреть как народ с коронавирусом борется, справляются или нет. Если все плохо, тогда 120 и так далее)

Всем добра!)
avatar
Через закрытие гэпа на неделях, желательно. 
avatar
Как можно разумным людям воспринимать графоманские прогнозы недоБарона?
Ясно же, что это лишь хайпожорские попытки обратить на себя внимание, сочиняя всякий литературный бред.
Жаль, что в наше время, только так можно обрести безмозглых поклонников и возглавить стадо баранов! (
Свидетельство тому, особый шрифт и выделение его графоманских опусов, в общей ленте постов, как признание авторитета этого голого «короля»! ))
… но ничего, рынок не обманешь и он все расставит по местам — болтунам — болтовня, думающим и компетентным — деньги! ))
avatar
XAT, приятно осознавать, что есть еще нормальные люди на этом сайте)
avatar
XAT, сколько Вы за последние 5 лет заработали? Любой, кто был в акциях, утроил-упятерил капитал…
avatar
Зачем всех перемешал в одном миксере, ведь и так понятно, никто не знает будущего в цифрах,  деталях и графиках. Ну пофантазировали люди, помечтали, не стоит сильно их за это пинать. Глупо тут только одно было, покупать газпром по чужому совету, не думая своей головой. Вот это точно не адекватно.
avatar
Technotrade, так никто и не покупал по чужим советам, я надеюсь, себе в модельный портфель взял лишь для мониторинга. Интересно другое, он был так уверен, что бумага вырастет и так ненавидел шортистов, что его злоба взяла вверх и была направлена против него, в итоге Бендер сел в лужу.
avatar
Опять рост пошёл
avatar
Константин, рост до 155 -157,5 мне на руку, как раз еще 1 контракт в шорт добавится.
avatar

теги блога KarL$oH

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн