Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


​Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, немного не дотянув до своего сопротивления 1890 и слегка откатив к закрытию. Неспособность рынка пройти ключевые уровни вот уже много дней — плохой знак для рынка, который может начать проседать под своей собственной тяжестью в  ближайшие дни, однако сегодня у быков будет еще один шансы пробить отметку 1890. в  этом случае рост продолжится с ближайшими целями 1915 и 1945, а так же мы, наконец получим первый сигнал к развороту. Ближайшими поддержками выступают зона 1850- 1860 и 1820 бп в случае пробоя, куда рынок может откатить с утра.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи все же пробил свою запиленную поддержку 2430 и двину дальше вниз, слома в разволновку с еще одним перехаем, поэтому здесь снижение уже может вылиться в глубокую коррекцию, особенно, если будет пробита основная на текущий момент поддержка 2414, пробой которой будет означать продолжение снижения с целями 2405 и 2396. В случае же отбоя от уровня рынок сохранит шанс добраться до основной своей цели — 2510.

Евро-доллар, наконец, реализовал свой бычий потенциал и выполнил все свои локальные цели наверху, в итоге уйдя выше сопротивления 1,1315 (на утро 1,1319), однако не протестировал уровень сверху, что пока говорит об эфемерности продолжающегося роста. Тем не менее, основная цель всего роста — отметка 1,143, куда и ждем пару и где можно закрывать среднесрочные длинные позиции и пробовать шорт. Все со стопом.

Золото добило до верхней границы своего даунканала с хаев 1260 (1257 на момент добоя и 1255 на утро) и остаток дня отбивалось от нее вниз, что пока говорит об еще одном заходе на 1240. Отмена сценария — пробой границы с ретестом. В этом случае ждем продолжения роста с целями 1267 и 1290 в случае пробоя.

Нефть пробила и протестировала сверху верхнюю границу своего среднего даунканала 46 (на утро 45,6) и двинула дальше наверх, однако до своей цели 47.7 не добралась, тем не менее, продолжаем ждать черное золото там. Основная поддержка располагается в зоне 45,5-45,6. Пробой ее может вылиться в еще одну волну снижения с целями 44,3 и 43,5

Доллар-рубль с открытия пробил свою поддержку 58,8, однако теста снизу не выдержал и снова вернулся выше, пробив при этом и сопротивление 59,3. Сегодня ждем теста 59,3 сверху и в случае отбоя — продолжения роста с целью 60,9  основному сопротивлению большого снижения. Пробой 59,3 вниз снова отправит пару к поддержке 58,8 и, возможно, на перелой вчерашних низов.

По отраслям:

Банковский сектор ушел вниз с открытия, но удержал свою поддержку 6700 (на утро 6683) и снова двинул вверх. Здесь пока продолжаем ждать его по целям наверху:  7050 и 7230. Отмена сценария — пробой поддержки. В  этом случае снижение здесь может продолжиться с ближайшими целями 6500 и 6400 в случае закрепления ниже.

Нефтянка чуть подросла, но до своих целей (4740 и 4820 в случае пробоя) пока не дотянула. Ждем сектор там. Локальная поддержка, отменяющая сценарий располагается на отметке 4570.

Металлурги пробили свое сопроивление в лице зоны 4960-4970 и двинули дальше наверх, однако теста пробитой зоны сверху не было. что делает рост неустойчивым, поэтому ждем теста зоны сверху и покупаем отбой с целями 5035 и 5220. Локальная поддержка в этом ростовом движении располагается на отметке 4850, куда вероятен откат в случае пробоя зоны 4960-4970.

Энергетика немного не дотянула до своей первой цели внизу 1760 и снова вернулась тестировать свою зону сопротивлений 1780-1790, откуда пока снова отбилась, что пока делает актуальными цели внизу 1760 и 1740. Отмена сценария — пробой отметки 1780, в этом случае рост в секторе продолжится с целью 1820.

Телекомы сходу пробили свою поддержку 1585 и вернулись тестировать ее снизу, где и закрылись. сегодня джем отработки уровня: отбой продаем с целями 1560 и 1540, возврат выше с ретестом покупаем с целью 1625.

Итог: с утра ждем отката с целями 1860 и 1820 в случае пробоя. Удержание уровней оставит рынку шанс возобновить рост и пробить таки свое основное на текущий момент сопротивление 1890, что откроет рынку дорогу наверх к более серьезным целям.

★2
948 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 90000, 92200н, 93500, 94500, 95800н, 96800в, 97500в, 99600н, 103000н, 107000, 109200

Си 57100н, 57700в, 58700в, 59500вн, 60200в, 61100в, 61600, 62000в, 62500в

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 56, 51,45, 50,8, 49,2, 48,85, 47,7в, 46,85в, 45,5вн, 45,05, 44,35, 43,9н, 41,4

Золото 1100, 1140н, 1200, 1239в, 1253н, 1266в, 1300в, 1345в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 128н, 135,5н, 138н, 147, 153,3в,156,3н, 162,8н, 168н, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 106,3, 110,5н, 112н, 115н, 118,5в, 120,2в, 121,3в, 128н, 138,7, 147, 151н, 160,5

ГМК 7100н,7380н, 8070н, 8510в, 8860н, 9280, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2430н, 2530н, 2700н, 2960н, 3160, 3500, 3585

РН 222н, 272н, 287н, 296н, 310н, 314в, 329, 340, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро. Поделитесь мыслями по ри? Спасииибо)))))
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа: 97100 (взят первый профит+трейлинг_стоп) и 98600 (взят первый профит+трейлинг_стоп):

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» Крайняя сетка по РИ с 110500 началась 16.05.2017 на закрытии. Сетку можно было закрыть много раз, но я ее держу до последнего для отчетности. Пока сильная просадка. Сетка по СИ отработана и закрыта. Сетка по Газпрому, нефти и ВТБ в процессе.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый торговый робот «Интерактивная сетка»
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Александр М (luarobot),  я правильно понимаю — на графике шесть сделок, это все сделки?
Андрей Петров, на графике 2 позиции и 6 сделок. Идет открытие позиции, а потом многоуровневое закрытие (в данном случае в 2 этапа).
Светлана Агафонова, потестим 96900. Если пробьем с ретестом — растем дальше на 97500 (там варианты). Если отбиваемся — едем дальше вниз на 95700, а оттуда уже наверх должны
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! по Сберу мысли будьте добры?
Гаврила Петрович, пробьем 147 -порастем, а пока это сопротивление у нас основное 
avatar
RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev,  а мысли  по ГП?
avatar
RomanAndreev, 96900 протестили. можно вставать в лонг? стоп 200пп?
avatar
Оксана, можно, но опасно — вола утренняя еще высока
avatar
RomanAndreev, Ром, в нефти утренний захход на стоп считается или ждем нормальный прокол и откат? 
avatar
Веселый Лудоман, 2
avatar
RomanAndreev, нефть так системно не перевернулась у Вас в лонг? За ночь весь пролив на апи откупили
avatar
nozap, если нефть не перехает с утра, то скорее всего свалится обратно вниз на тест вчерашнего лоя, до запасов. Не мое, но мысль здравая.
avatar
nozap, не перевернулась, да. Но может попробует сделать это сегодня
avatar
RomanAndreev, доброе утро! ваш сценарий по РИ-где откроемся и куда пойдем? по моему вечером народ переборщил с заливом всего и вся
avatar
vitalis, написал
avatar
ММВБ 1836
Eu 69040
ЕД 1,172
USDRUR 60,42
лайт 42,64
Золото 1258
ФСеребро 16,53
ММК 31,41
Мосбиржа 108.39
avatar
RomanAndreev, Роман, лайт в лонге получается? он сейчас 43-8, а в тут 42-64
avatar
kolhoznik, да, лайт встала в лонг вчера
avatar
RomanAndreev,  по гмк, пробой ложный..?
avatar
Вячеслав, нет
avatar
RomanAndreev, шикарный обзор, гроши не платят
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Доброе утро! Роману большое спасибо за обзор! Всем удачного дня!
Спасибо Роман! Нефть наше все! :) всем прекрасного настроя! вечером еще куплю на маржу :)))
avatar
Роман. Ростелеком вчера пошел в рост, стоп не сработал. Подскажите оставить его прежним или переворот по факту?
Сергей Романов, нужно подождать отката до уровня стопа (мож чут выше и брать там) Или же пробовать купить перехай вчера
avatar
RomanAndreev, доброе утро, всем удачи, как вам кажется ГП не будет расти?, спасибо
Валерий Иванов, будет, но вместе с рынком, а рынок пока не особо растет, увы
avatar
Всем утРА и профитного дня!
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам -> Прювет и Уважуха!!!
avatar
Всем доброго утра и дня, Роману респект за обзор.
avatar
Босс, бакс то на утреннем сливе КТ? Думаю адскокк пунктов 10 точно дадут.
По евре довнес денег на счет, буду добавляться в шорт. Это же шортовый вынос, не иначе?
avatar
NikNik, да, КТ можно даже сишку, наверное
avatar

Доброго утра, Роману спасибо. Всем Хорошей торговли!
avatar
Svyatoslav, отлично и красиво!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!!! Я новичек, плюсаните пожалуйста, а то подсказками Романа пользуюсь, а + поставить не могу… Не дорос ещё)))
avatar
Доброго утра всем и благотворного дня!
avatar
Роман, по ГМК все как-то на север идет. Пробой 8146 сразу пероворачивать в лонг или 2 прокол без суеты?
avatar
Игорь, 2
avatar
В Каракасе обострение — может поэтому нефтю выкупают
avatar
Доброе утро, удачного дня!!! Роману благодарность!!! Всем прекрасного солнечного настроения и профитных торгов!!!
avatar
доброго дня свем
Всем здравствуйте! Роману спасибо за его труд!
Коллегам пламенный привет и хорошего настроения! Шефу Спасибо! Ясной головы и здоровья! Сегодня много статистики! Мы во всеоружии вместе со своим Гуру трейдинга! С Богом!
avatar
Нефть – на 40. Ничего еще не закончено..
http://smart-lab.ru/blog/406674.php
avatar
Amalteya, будем ждать! :) купим ешо!
avatar
Всем доброго радостного утра! Роману 40футовый контейнер благодарности с тремя ящиками бабла в углу!))
Вчера я чет под воздействием психоактивных веществ «самарское жигулевское» и «подруга заехала пое за томиком Ницше» на стате налонговал по 46.1 в старом и нашортил по 60500. Много… Как думаете выпустят или пересиживать придется?
Игорь Левин, выпустят уже с открытия )
avatar
RomanAndreev, ага, спасибо, ато по премаркету не понятно что куда, все вроде без изменений стоит
Игорь Левин, хотя да, в баксе выпустят, видно, в нефти вопрос…
RomanAndreev, 59-30 проходят как будто там нет ничего....
печально, жду бакс вниз 
avatar
RomanAndreev, Ром, а что сейчас за резкие выносы в Си которые даже не дублируют на споте…
Тирпиц идет ко дну., нервы спекулей
avatar
RomanAndreev, небось тоже системно в шорт перевернулись )))
RomanAndreev, Системе в шорте по Си не жмет? Или думаете все же переворот не ложный?
Тирпиц идет ко дну., не знаю. Пока норм
avatar
RomanAndreev, глобально рубль за бакс на 51 ждете или уже вверх смотрите?
avatar
Dealer, пока джу
avatar
Игорь Левин, и молодец
avatar
Hexus, благодарю, я старался, видимо очень...)))
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем категорично Доброго дня!!!
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
 46.46нефть шорт взял
avatar
ну типа ура!)) да здравствует РА!)
Всем с добрым утром! Сегодня солнечный день, так пусть всем нам повезет! 
Тяжело рынку расти. Надо вторую ногу подрисовать для устойчивости.
 46,4 долил шорта нефть, пока от шорта буду брать, жду нефть 45,95-45,8
avatar
 неплохой Кт вышел с утра. День сделал. Закрыл все.
avatar
RomanAndreev, включая смартлаб )))
RomanAndreev, пошел домой? =))))
avatar
олег, не, посижу пока
avatar
RomanAndreev, а никаких промежуточных уровней по си не видите кроме тех что в таблице?
Тирпиц идет ко дну., ага
avatar
RomanAndreev, уровни скажите, Распадская, Россети ао, Русгидро, Лукойл, ФСК понабрал думаю где прикрыть чтобы пониже перезайти?
avatar
Disa249, че так мало акций? )
Распадская 64,7
Росети 0,89
гидра 0,81
лук в табличке
фск 0,188

avatar
RomanAndreev, кто системно СИ еще не продал, 61100 можно брать, не раньше?
avatar
Dealer, типа того
avatar
RomanAndreev, не понял эту фразу
Тирпиц идет ко дну., ага. тоже
avatar
Тирпиц идет ко дну., какую?

avatar
RomanAndreev, как думаете-от 97400 можно  коротко шортануть РИ? или ждать 98000?
avatar
vitalis, 97500. можно

avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, ИнтерРАО от скольки можно брать в лонг? 
avatar
Елена Е, 3,82 со стопм
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!
avatar
Доброго дня. Всем удачного дня и профита! Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Roman Andreev, доброе утро и большое спасибо за уровни! Скажите пожалуйста, РН, севсталь, транснефть, Алроса сегодня будут расти?
avatar
Oleg Orlikovsky, если удержим 1650-1860 ммвб-  порастем.
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
Всем доброго утра и крепких нервов. Г-н Сечин сделал нам хорошую цену на Систему и МТС. Вот еслиб он еще обосрался в суде, цены бы ему небыло. 
В рамках 4х часов сходим на 46.10
avatar
Amalteya, новый?
avatar
Avkzn, он уже по новому цели который день дает
avatar
Дмитрий Аввакумов, понято, спс)
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный сценарий на сегодня? (СИ)
avatar
ds, ща еще чуть  подрастем и  вниз, думается мне
avatar
RomanAndreev, Сургут обычку сейчас стоит взять в среднесрок?
Сергей Частухин, стоп на лонг системный там 25,84

avatar
RomanAndreev, по ростелекому стоп поправьте
avatar
Sibiryak, ок, спс. 70 стоп
avatar
RomanAndreev, второй прокол на какой тайм фрейме смотреть, 15?
Сергей Романов, да
avatar
RomanAndreev, засчитан ли по баксу отбой сверху от 59,3?
avatar
Hix, вроде да
avatar
RomanAndreev, а почему тогда по си вы написали, что видите ее чуть подрастем и вниз на сегодня?
avatar
Hix, вниз — не обязательно до лоя утра
avatar
RomanAndreev, совсем меня запутали...
Т.е. долгосрочно мы на 51, среднесрочно мы на 60,9, интрадей мы вниз, интрача мы вверх? )
Тирпиц идет ко дну., ахаха, жестко
avatar
Тирпиц идет ко дну., на 5 баллов summary по сишке романа -))
avatar
Тирпиц идет ко дну., не знаю, сорри. Для осознания дальнейшего движа надо посмотреть сег стату по нефти
avatar
RomanAndreev, УД по Си открываем?
avatar
олег, вряд ли
avatar
RomanAndreev, еще не время?
avatar
олег, перед нефтестатой вряд ли кто-то куда то что-то будет тащит весь день
avatar
RomanAndreev, а про УД в какую столрону речь идет?
Тирпиц идет ко дну., про Уд речь не идет )
avatar
RomanAndreev, Смысла шортить ри от 97500 уже нет?
avatar
Dikada, есть
avatar
RomanAndreev, А вроде долго в ри троемся около 5сс233?
avatar
Dikada, мы не тремся — мы подходим, а вот если бы не добивали — откатывали и опять не добивали — тогда было бы стремно уже.
avatar
RomanAndreev, по риу больше вверх или вниз ждете. 
avatar
Ermolaeva Irina, вверх пока
avatar
RomanAndreev, присоединяюсь к вопросу про си
avatar
Что то здесь не так, мамба должна пойти вниз!
avatar
Роман, добрый день! Севсталь где можно прикупить? спс
Nikneym, 725

avatar
RomanAndreev, есть ли добро на переворот гмк?
Сергей Романов, поддержку удержали, так что норм
avatar
RomanAndreev, Вы прямо как воду смотрите, только пришел ответ и сразу переворот.
RomanAndreev, где можно лонг прикрыть сург.пр.  ранее взятый, спс.
avatar
Дмитрий, 30,5
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю что сургут преф пока удержал лонг?
Сергей Романов, да
avatar
RomanAndreev, следовательно, с текущих можно шорт севки открывать? либо нужно было вчера в лонг прыгать?
Nikneym, шорт севки можно взять 785, не раньше. и со стопом
avatar
Всем привет! кто — нибудь обновлял новую версию Альфы?
у меня после обновлений появились проблемы с подключением!
avatar
Drozdov.S, ЩА ПОПРОБУЮ! ПРИВЕТ ВСЕМ!
avatar
Karen Kozlov, не надо не обновляй пока…
avatar
Drozdov.S, все подклчилось норм
avatar
Karen Kozlov, ты на днях обновлял?
avatar
Drozdov.S, только что 
avatar
Karen Kozlov, ясно… если будут косяки с подключением напиши плиз…
avatar
Друзья! Рост неизбежен! :) встаем по тренду, категорически не советую ловить «хаи». зачем оно вам?



делюсь святым! — мой стоп, кукел, это сообщение не для тебя))

avatar
Albanetz, я вчера тоже на сливе купил через ночь
avatar
mn29ru, тссссссс v2.0)))))))))))))
avatar
Albanetz, тсссс, а сам стоп свой тут даешь-) 
avatar
Somm, )))) стоп в 60 центов вряд ли кто-то тут поставит) Если только Роман) у него и поболе будут стопы, а 99.9 со стопами в 10-15 центов
avatar
Albanetz, такие стопы по 15-20 в 99 процентах случаев срывает только так) ладно, тогда тсссссс)
avatar
Somm, )))))))))
avatar
Albanetz,  тоже хотел бы свою систему автоматизировать… ( но не получается мысли из головы выстроить в алгоритм на проге, больше гуманитарий я)
avatar
mn29ru, если так то значит есть человеческий фактор. его надо исключать… да и знаешь, когда автоматизируешь то возможно без ЧФ она тебе даст еще больше))) это как правило так и бывает
avatar
 46,48 еще шорт нефть, расставил на шорт заявки 46,55-46,6-46,7-46,75 если на верх пойдет, стоп 47,1 будет, пойду пока тягомотина будет до статы похоже. на стате сольют еще раз, надеюсь прогнозы вчерашние подтвердят, тейк 46 и ниже буду выходить
avatar
Евгений, ой Женька аккуратнее…
avatar
все шортят по ходу… ( я со вчерашнего вечернего пролива лонгую, есть кое что интересное вверху)
avatar
mn29ru, я с опаской тоже вверху жду 
avatar
Somm, не боиСь))) норм все будет
avatar
mn29ru, тсссс!)
avatar
 97500 шортану ри
avatar
RomanAndreev, 46,9 шортану нефть
avatar
RomanAndreev, с воротами по нефти, вчера удалось уровень шорта системного поднять. Да и подскажи от какого уровня поведешь ворота сегодня
avatar
nozap, я пока встал от 5сс со стопм под лоем вчера. Тащу на 46,9
avatar
RomanAndreev, Роман в нефти сист 46.9 в старом контракте?
avatar
AVITrade, да
avatar
RomanAndreev, какое видение у вас по Сберу?
avatar
oleg69, писал
avatar
RomanAndreev, какой уровень для лонга в Сбере?
avatar
oleg69, уровни в табличке уровней
avatar
RomanAndreev, 46,9 в нефти — это апканал локальный или конце abc с низов? Спасибо!
avatar
Hexus, 1
avatar
RomanAndreev, т.е. 46.9в? Он скоро вверху перехаит 47.05, стремно уже
avatar
Hexus, да
avatar
RomanAndreev, имхо, если перехаит, то можем улететь. Все равно будете шортить? Спасибо!
avatar
Hexus, буду. Перехай даже лучше- уровень усилится. Мы хаи редко походим с первого раза
avatar
RomanAndreev, по нефти системно в лонг вы еще не перевернулись?
avatar
tulevik, перевернулся, писал
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста уровни цены по евро доллар соответствуют фьючерсу ED-9.17 ММВБ или нужно смотреть по гафику

EUR USD | Евро Доллар | Курс Евро Доллар — Investing.com

 
avatar
Игорь Бобылев, нужно смотреть по споту на форекс
avatar
RomanAndreev, что-то евро очень сильно вырос… в шорт пойдете или только лонг прикроете?
Тирпиц идет ко дну., лонг прикрыл половину, остальное 1,143 и шорт
avatar
RomanAndreev, ну да, там приличный канал проходит край, не должны по идее пробить сходу… хотя непонятный оптимизм (
Тирпиц идет ко дну., все непонятное надо продавать )
avatar
RomanAndreev, а вы вообще в этом отскоке с лоев по ед АВС не видите часом?
Тирпиц идет ко дну., я там вижу скорый конец 5 в 3
avatar
RomanAndreev, А почему не 5 в С?.. Вы жестокий, дайте нам паритет! )
Тирпиц идет ко дну., не мжет там паритета быть, для этого надо дефляцию у амеров устроить жестокую
avatar
RomanAndreev, или наоборот это чистейшие 1-2-3 в пятиволновке вверх?

Тирпиц идет ко дну., 1 ниже
avatar
RomanAndreev, да, сорь, так правильнее, и тогда полноценная 3 ложится.
Так все же что, АВС или 1-2-3?
Тирпиц идет ко дну., я верю в 1,2-1,3 по евре, поэтому считаю, что это 3
avatar
RomanAndreev, добрый день! Знаю, что евру не торгуете, но чисто тезнически по споту сейчас подошли к сопротивлению 67,7. Стратегически можно шортануть, учитывая, что индекс евры на хаях, а нефть на низах?
Николай Куроедов, можно попробовать шортанут при 1,143 в еде
avatar
RomanAndreev, хорошо, а до куда тогда 4ю видите?1,11?
Тирпиц идет ко дну., да, где то так, хотя есть еще расклад на паритет после этого
avatar
RomanAndreev, красную или зеленую таблетку!? а собственно… какая разница… успехов! =) 

avatar
Karen Kozlov, а красный вариант поторопился походу опять с отрисовкой 
avatar
 золото пробило свой ДК. Норм — растем дальше
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! Извините, в ФАКе не нашел. ДК — это что?
Виктор Прокопенко, Дмитрий Крылов, который ведет непутевые заметки по первому каналу) 
avatar
Виктор Прокопенко, даунканал
avatar
Веселый Лудоман, БлагоДарю!
RomanAndreev, ваше виденье Алроса и Аэрофлот на сегодня?
Василий Ларин, дуаю порастет  то и то. Локальные поддержки там 187 и 84,5
avatar

RomanAndreev

Роман схемка то ваша работает :)))



avatar
Oleg Vigor, они всегда работают )
avatar
RomanAndreev, Роман, если не сложно ваше среднесрочное вью по Сберу?
avatar
Gladkin, жду роста на 150 и ели пробьем  - 166
avatar
RomanAndreev, Ооооо, да… ))))
avatar
Oleg Vigor, Для средне срока вполне и вполне приемлемо
RomanAndreev, подскажите по системе, сургут лонг можно?
Сергей Романов, 25,83 там сист стоп на лонг
avatar
Набираю акции МТС, скоро отсечка. Надеюсь на дивы
Всем привет! Раману респект)

avatar
 всем удачного дня!
avatar
Роман, по лонгу Сбера под лой дня стоп можно поставить?
avatar
VladUfa, нит
Роман, у Вас по сберкассе на 144 минус ничего нету? Просто он у меня получается даже несколькими путями…
Игорь Левин, есть144 но слабый
avatar
RomanAndreev, а слабость как определяется, по количеству отработок? Или еще как? У меня ща на 144 сходятся как минимум две поддержки которые гдето неделю работали неоднократно, изза этого ослаб?
Игорь Левин, если там несколько поддержек и объемный уровень  -он сильный, у меня там тоько одна поддержка локальная, котора ни разу не работала еще
avatar
RomanAndreev, а у меня както так




ром спасибо за обзоры… поражаюсь вашему отношению к смарту… пиар не в счёт) вам тим потом памятник должен… прижизненый...

когда хады дадут золото купить по 1150… вопрос естесвенно риторический…
avatar
vvs1941, после 1430 можем сходить туда. Раньше- не уверен
avatar
RomanAndreev, 
avatar
RomanAndreev, в таблице по МТС переворот из шорта по 246,55 или лучше после 250
avatar
Влад Ли, лучше по системе
avatar
андрей молисов, БлагоДарю!
 Леонид будет резвиться…

Всем привет! Вчера написал свои думки про «Систему». Сегодня с утра открыл «Ведомости»  и вот оно: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/06/28/699619-otkupitsya-nelzya.

А Вы мне сказали, что я глюцогенных грибов наелся.
Морщат очкарика и по полной))))

По торговли не мечусь, держу бакс, вчера попытался купить жижку, но был застоплен, хотя двинул ордер в правильном направлении, но что делать(, не всё коту масленица.

 Всем удачи!

avatar
RomanAndreev  подскажите по гмк переворот на лонг был и если был где стоп ставить, я ток осваиваюсь и пока без шорта…
avatar
Вячеслав, был, стоп 0,5% дневной
avatar
Роман, СурПреф вниз не захотел перевернуться. Есть ли смысл по дневному фракталу в лонг входить, как считаете?
avatar
Игорь, думаю, есть
avatar
 а вот теперь уровень 97500 в ри ослабел из-за недобоя и отката. Так что возможно шортить там не надо. но я попробую все же
avatar
RomanAndreev, цель шорта снова 96400?)
avatar
Ermolaeva Irina, да
avatar
Ermolaeva Irina, у меня там внутридневной шорт тож стоит правда от 97300 переворот на 96500, оттуда либо лонг либо ждать 96-95… )
avatar
RomanAndreev, а дивы по роснефти стоит брать? Или лучше скинуть и на проливе затариться?
Сергей Частухин, лучше скинуть, если не отвалимся с текущих, наверное
avatar
RomanAndreev, а если лонг на фьючах, стоит чо-та делать или жедм 340 тупо?
Тирпиц идет ко дну., 329 и 340 уровни. От 329 можем отвалиться
avatar
нефть 46,55-45,6 шорт долилась.
евру немного шортанул 1,13650 стоп 1,13950
avatar
Роман, по Распадской какие цели вверху? спс
Nikneym, писал
avatar
Роман, добрый день, по евро 1,143 я тоже вижу, но чета мне вот этот канал вместе с уровнем 1,1366 не даёт покоя;)  реально или он всё же на уши натянут?

avatar
Lis', да в общем им еет право. Именно поэтому часть лонга еды я закрыл утром
avatar


avatar
 Всем привет! Начальнику секты поклон) Ни лося вам, не маржин-колла!
avatar
RomanAndreev, по Бренту системно (среднесрок) еще можно войти? Если «ДА», то с какой отметки в новом фьюче?
Виктор Прокопенко, в новом-  не знаю. Я пока старым торгую. По старому писал утром
avatar
RomanAndreev, БлагоДарю!
Роман, знаю, что Ри 5сс шортим, но выставляете заранее или смотрим как подойдём? Сейчас стоим над 15сс, а она за последние 4 дня выглядит как лонговая поддержка
avatar
skyy, смотрим и кидаем по факту отбоя
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, добрый день! как думаете на запасах поведет себя нефть? дальше вверх?
pansportsmen, фиг знает. По иде, мы должны сходить на 47,7-48 а там варианты, но вот как это будет сделано — пока вопрос. Ближе к стате будет понятно, думаю.
avatar
RomanAndreev, т е вы склоняетесь больше к лонгам, пока цена выше поддержки 46,3?
pansportsmen, да
avatar
RomanAndreev, а вы долларовый спот свой продали?
Тирпиц идет ко дну., да.  пока вместе с системой, но от лонга
avatar
RomanAndreev, не понял, что значит «пока вместе с системой но от лонга»
Тирпиц идет ко дну., не шортит его наверное
avatar
Тирпиц идет ко дну., без шорта, значит. я про страт позу
avatar
RomanAndreev, эх, блин, а я не знаю что делать со спотом (
Тирпиц идет ко дну., ене знаешь, что делать — не делай ничего.
avatar
Но вы получается настолько верите в систему в данной ситуации, что даже спот скинули.
Тирпиц идет ко дну., не только в систему — еще в свои цели внизу
avatar
RomanAndreev, но вашу цель вверху мы не сделали — значит в нее не верите? )
Тирпиц идет ко дну., не сделали  - да. Но цель наверху — это не столько цель, сколько уровень просто
avatar
RomanAndreev, извиняюсь за назойливость, по гмк не разобрался и продал (профит на пару бутылок минералки..)), не пойму надо в лонг или ещё шорт..?? просто в табличке пока шорт.
avatar
Вячеслав, там с утра система в лонг встала со стопм 0,5. писал же.
avatar
RomanAndreev, скажите пожалуйста, Систему где внизу можно взять на отскок?, спасибо
Валерий Иванов, я уже сто раз писал: ниже 11 можно покупать
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, а по ри 97500 Вы сказали ослабел, но там же еще 5сс, может она сильнее уровень сделает?
Александр Янин, уровни разделились на 5сс и 97600. Я уже не уверен, что надо шортить там
avatar
 отступаю на 97600 в ри
avatar
с каких хренов мамба растет то ? 
avatar
FrBr, из-за бакса
avatar
RomanAndreev, какого она обвал сипы тогда не коррелирует — выкупили все 
avatar
FrBr, а там нет корреляции
avatar
FrBr, а что в сипи был обвал?
avatar
Роман, а в обзоре утреннем цены по нефти для нового контракта уже указаны или старый всё ещё?
Дятлов Михаил, старый
avatar
 Вот Вам расклад по Ри
отбой от 98600 — фиговая штука. Можем сходить на 95700 и если отобьемся — порастем. Либо надо пробиват 98600 и тогда рост должен ускориться до 102400



avatar
RomanAndreev, 97600, полагаю )
avatar
Веселый Лудоман, 98600 -см откуда вчера отбились — от низа канала среднего
avatar
RomanAndreev, а от 97600 мы можем продолжить падение на 95700-95400, если отобьемся
avatar
RomanAndreev, в си у тебя системно щас ворота?
avatar
Веселый Лудоман, нет
avatar
RomanAndreev, спасибо с гмк разобрался  вход по 8147  стоп 8104 после первого прокола
avatar
поджимает себя Ри уже 90 минут к 97400, как раз чтобы +200 дать для входа в шорт
avatar
Роман, добрый день! Что вы думаете по СНГ обычке: закончил ли он локальную 5 и пошла 1 в А или это 4 в 5 локальной от 30.05? Спасибо
avatar
Андрей, думаю, что в рост разворачивается бумага
avatar
RomanAndreev, в сургут переворот засчитан?
Сергей Романов, в процессе
avatar
RomanAndreev, не дождался, перевернул сургут. Правильно?
Сергей Романов, стоп поставьте
avatar
RomanAndreev, а на 25 норм или мало?
Сергей Романов, это много. 25,45 — норм, хотя это тоже много
avatar
Сергей Романов, тогда наверное под лой сегодня.
 шортанулась ри
avatar
RomanAndreev, так 97600 нету
Александр Янин, я по факту остановки шортил. Писал.
avatar
RomanAndreev, 97710 норм стоп?
avatar
Dealer, норм, я свой уже за хай перетащил ибо не идет
avatar
 сипи отбилась от поддержи — могут нивелироват все падение
avatar
RomanAndreev, си тянут наверх и явно не дают упасть — не могу понять, на чем? На валютной корзине из-за евро? Или система так на все давит? ОФЗ более менее нормальные, сегодня посмотрим еще.
avatar
Hexus, пока все просто в рамках коррекции — народ ждал продолжения снижения, не дождался и начал крыть высокие шорты
avatar
RomanAndreev, так в том-то и дело, что не похоже, так как мы позавчера динамично упали, а потом был сильный возврат не на чем в принципе. Или просто высаживают из шортов?
avatar
RomanAndreev, первый ОФЗ раскупили
avatar
Hexus, норм
avatar
RomanAndreev, по си такого не скажешь, прет, как ужаленная
avatar
RomanAndreev, я надеюсь бычье насытилось стопами…
avatar
 В ри вместо ТА стоп за хай,
avatar
RomanAndreev, Нефть лонг системный берем? Стоп куда?
avatar
Дмитрий Аввакумов, раз 10 уже писал сегодня
avatar
нефть растет, сипи выкупают, ситуация не шортовая имха
avatar
Antigel, нефть от 46,8-46,9 вниз должна
avatar
RomanAndreev, на стате видимол уже?
Тирпиц идет ко дну., что-то на стате наверняка
avatar
RomanAndreev, а в целом нефть — долгосрочно лонговая, среднесрочно шортовая, краткосрочно лонговая, та выходит?
Просто уже ссыкотно от прогнозов что от 50 снова вниз пойдем на 37
Тирпиц идет ко дну., все так
avatar
RomanAndreev, что все так… на 37 идем?
Тирпиц идет ко дну., если отоьемся от 47,7 — то можем

avatar
 риха! Дай хоть 200 бп!
avatar
RomanAndreev, передайте Ильичу нам и 1000 по плечу:)
RomanAndreev, почему сегодня энергетики снижаются? перекладываются в сектора, выигрывающие от ослабление рубля, нефтегаз и металлургов?
avatar
Елена Е, все так. А технически мы вчера отбились от сопротивления. В блоге написано
avatar
RomanAndreev, спасибо, шеф.
avatar
хороший колидор в жиже. только руби капусту.
из лонга да в шорт
 я бы до 47.70 свозил сегодня а потом на 45.70 
 кукл — не спи.
Чёрный Дембель, 47.50+- у меня есть такие цифры
avatar
mn29ru, вчера 47.30 достали. сегодня 47.70 надо.
и АВС закончим. или первую. надо трёшку доделать вторую.
Народ и Роман! Скажите как бороться со страхом входа в сделку????
Стопы в моем случае не поставить. Все коррекции чтобы зайти ниже пропустил. :'(
avatar
Mr.kochkin, зависит от того, с чем связан ваш страх, если вы не уверены во входе, то это одни способы, а если у вас психологически низкая склонность к риску, то это другие методы.
avatar
 Я про валюту
avatar
Mr.kochkin, входить по малой сперва
avatar
mn29ru, Ричард красава.
остальное туфта(
mn29ru, предпосылки неверные. рынок крайне редко бывает перепроданным. 
avatar
RomanAndreev, а Ричард красава?)
Дмитрий, пожалуйста, все по своему красавы )
даже я
avatar
Роман то знатный красаучег =)
avatar
RomanAndreev, «неверные» — это субъективно, ИХМО… (ну интересно же, Ром))
avatar
mn29ru, я просто видел, как рынки плюют на все перепроданности, техники и фундамент и логику. Такое бывает, коечно, не часто. Но раза 2 в жизни каждого трейдера и основная задача трейдера — готовить себя к этому. Все остальное — фигня.
avatar
RomanAndreev,
«Вся его предыдущая жизнь была лишь подготовкой к этому большому падению.....»
Тирпиц идет ко дну., все так. Ибо важно не заработать, торгуя, а удержать заработанное на мегасливе. Обычно все трейдеры попадают на этом, потому что однажды, на третьем дне решают втариться уже без стопа
avatar
RomanAndreev,  не сомневаюсь, что видел)) «МАМОНТ»еще тот))
avatar
RomanAndreev, а бывает тогда перекупленность?)
avatar
ator, бывает чуть чаще
avatar
Шорт бр 46.73 Еще. стоп 10.
И добрый день всем!
avatar
 половина Ри аут
avatar
Роман, доброе утро, а СиПи если удержится над 2414, шансы на поход к 2500 остаются? Хорошие?
avatar
Anton, да
avatar
RomanAndreev, как думаете дадут в ростелеком зайти по системе или брать выше… Вы говорили что можно по хаю вчерашнему… не могу решить
Сергей Романов, могут уже не дать, так что на перехае, хотя со стопм тут беда будет
avatar
RomanAndreev, стоп пока на 70. Брать по 71.5-71.8. Я не понял какая проблема будет со стопом? Может лучше тогда оставить бумагу?
Сергей Романов, на перехае стп можно под лой сегодняшний.
avatar
 шорты в нефти набрались 46,7 последняя, на другом счете лонг набиру 
46,58 лонг первая, стоп 45,70 будет
avatar
Евгений, система в лонг по нефти пытается встать вроде. 
avatar
Евгений, до статы можно не париться по этому особо
avatar
RomanAndreev, понял спасибо, до статы думаю тащить на верх будут
avatar
Евгений, мне кажется, выше 47 не утащут
avatar
RomanAndreev, хорошо мне там нормально будет.
avatar
RomanAndreev, до 47- бы дотянули, и то хорошо
avatar
RomanAndreev, когда 47 смогут пробить? больше ничего такого и нет, на чем кукл мог подвинуться
avatar
олег, поле статы разве что. Раньше вряд ли, мне кажется
avatar
RomanAndreev, Ваше видение по нефти перед статой не поменялось? Ждем в старом контракте подскока до 47, а потом вниз на запасах?
Николай Куроедов, либо вверх до 47,7, а потом вниз. Либо вниз ливанут, а потом уже наверх потащат и нормально. С пробоем 47,7
avatar
RomanAndreev, это новый или старый контракт? ато тут путаница уже 
avatar
Евгений, Вот  не знаю, в каком контракте этот уровень дадут.Вечно путанница в переходный период
avatar
RomanAndreev, спасибо! это все в старом контракте или по инвестингу уже?
Николай Куроедов, я в старом. Цель из старого, но ее может сделать и новый, поскольку на инвестинге уже новый
avatar
RomanAndreev, нда, неприятная смена контракта))
 45,55 долил лонга
avatar
Отстопило по Сберу. Есть ли уровень, пробитие которого подтвердит лонг поуверенней?
avatar
Игорь, 147
avatar
Игорь, Интересно стоп на сколько стоял?
Кукл в нефти велел всем передать «Салам аллейкум трам-пам-пам». Что бы это значило?))
Данил Унаев, превышение служебных полномочий
avatar
Данил Унаев, оргии продолжатся видимо
avatar
 45,60 еще лонг взял
avatar
 на лонг стоп подтянул 45,44 нефть
avatar
Роман, а если 1890 мамбе так и не удастся взять, какая конечная цель снижения самая реальная? Где можно будет опять в лонг акции брать?
avatar
Anton, 1720
avatar
RomanAndreev, 
Тирпиц идет ко дну., да
avatar
RomanAndreev, 329 РН прошла.
Из сбера, ГП и РН — РН самая живенькая оказалась (((
Тирпиц идет ко дну., пока  рано говорить, что прошла. у РН вола 2-3р норм
avatar
 46,55 не взяли мой лонг засада.
avatar
Евгений, вот я думаю тоже что ли взять в лонг жижи
Андрей Сергеевич, у меня стоп близко  уже, но я пока за лонг до статы.
avatar
 46,54 еще лонг нефть
avatar
 46,53 еще взял
avatar
Евгений, стоп 10пунктов?
Андрей Сергеевич, 46,44 стоит
avatar
 46,64 часть тейкану что ниже 46,55 набрал 
avatar
всем привет! да вальните уже эту ришку в ад… и я все прощу…
avatar
UrSuS, я пинаю как могу )
avatar
RomanAndreev, спасибо, бро...)))
avatar
RomanAndreev, си можно шортанут
avatar
Magomed, по уровням
avatar
RomanAndreev, мы сегодня весь день похоже между уровней будем тусить
Тирпиц идет ко дну., до статы
avatar
 46,53 еще лонг нефть 
avatar
Евгений, Ваши первые 3-5 сделок как правило можно смело не брать во внимание )
 в мамбе формируется око на 1940
avatar
RomanAndreev, а в ри — на 98500
avatar
RomanAndreev, ну вот… порадовал…
avatar
UrSuS, пока только формируется
avatar
RomanAndreev, От 98500 ри шортим? Или уровень съехал?
avatar
Dikada, пока на месте. Можно так же попробовать от 98100 (можем менно от него вниз пойти)
avatar
 давай нефть расти, рано еще падать стата впереди.
avatar
Евгений, 47.70 и баста
Чёрный Дембель, поехали что тут поделать
avatar
Евгений, оттуда слив жду и персиков.
Чёрный Дембель, у мя 47.6 в новом граница, до 47.7 по закону подлости можем и не дойтить, кмк
Добрый день!
avatar
 RomanAndreev, держу гмк, лук, гидру. ВТБ подтолкните, пож, наверх)
avatar
Zalivaha, ок
avatar
RomanAndreev, спасибо, 3 пипса вижу )
avatar
 миханы приглашаются на обед.
 ракету надо толкнуть 
 хотябы 47.30 надо тронуть
 47 штурмуйте. я пока окешился. 
Чёрный Дембель, дотянут за уши видно уже, будут тащить с коротким стопом встаешь и нормально, даже брать не хотят стопы )
avatar
Евгений, сбер системно в лонг встал у Романа и газик.
сегодня нефть встанет. система сбер с нефтью хорошо ловит
у РА. плюс сишка в шорте. вынесут миханов сегодня на стате
и высушат. как бы выше 47.70 не двинули. 
 46,64-46,65 тейк с лонга часть остальное дальше держу до статы стоп еще сдвинул 46,5
avatar
46.15 до статы бы было неплохо ;)
avatar
Inhumanpride, и Сишка на 61 200
avatar
Inhumanpride, не тащить будут, метадично, медленно )
avatar
Евгений, всё будет быстро как в старых добрых фильмах с Чаком ;)
Вжух и 46.1))
avatar
Inhumanpride, я  и верх и вниз готов, тащите только куда нибудь.
avatar
Евгений, хм, у нас же тут не ЛЧИ в конце концов, что бы в обе стороны стоять ;)
avatar
Inhumanpride, а что есть какой то регламент, что и как торговать )))
avatar
Евгений, это шутка) Конечно нет)
avatar
Евгений,  есть конечно! 
пункт 1: торговля без лосей)
avatar
Somm, во нормально я за)
avatar
 сегодня кукл опять всех выставит на бабки
Пора ри в лонг брать от 5сс когда пробьет?
Александр Янин, может пилить
avatar
 45,59 опять лонг нефть, так стоп тогда опять на 45,44 на лонг
avatar
 45,57 еще лонг
avatar
 45,55 еще лонг 
avatar
Евгений, не считал сколько ты брокеру комис отдаёшь?))я имею ввиду в процентах)))
avatar
Дмитрий, зачем?
avatar
Евгений, не трол, просто если я бы столько сделок бы делал, то комисс ппц бы какой был!
avatar
Дмитрий, я бы не сказал что комиссии на фортсе большие 
avatar
Дмитрий, комса ерунда, вот  лоси геометрические плодятся регулярно(
 все набрал лонг везите на 47,0
avatar
Алексей Кузнецов, это что?
avatar
RomanAndreev, по мтс 225,5 ещё целесообразно ждать..?
avatar
Вячеслав, пока да
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер в лонг можно брать на данном уровне?
Гаврила Петрович, пока ток на пробое 147
avatar
RomanAndreev, ок понял спасибо
RomanAndreev, 147.6 еще есть
avatar
RomanAndreev, по Сургуту 2й прокол вроде! В лонг встала система?
Сергей Частухин, у меня и так лонг сургута. Но если б не было-  встала б
avatar
 Ждем сатут на которой поедем вниз мамба -1%
avatar
 Санкции Евросоюза против отдельных секторов экономики России продлены на полгода. Решение основано на оценке, которую дали президент Франции Эмманюэль Макрон и канцлер ФРГ Ангела Меркель прогресса в имплиментации минских соглашений
avatar
Антон, это же уже было несколько дней назад
avatar
Hexus, на рбк 14-21, какой несколько дней )
avatar
 Мне нужен бакс пошисят сегодня. Дадут?
avatar
 Сегодня звонили из банка и истерично говорили что мне срочно надо выпустить карту МИР, так как были с бюджета перечисления, я говорю так у меня их нет уже. а они говорят а вдруг будут и только на нее будет возможность перечисления, я говорю а что выбора нет они говорят что нет во дела. далеко пойдем похоже.
avatar
Уважаемые, а как правильно торговать импульс по стате нефти? И вообще кто нибудь торгует такое?
То есть в 17.30 выходит стата… Как максимально захватить движение в правильном направлении?
Истребитель Скуки, только Роман знает как, иногда он делится с нами) посмотрим как сегодня будет…
avatar
Истребитель Скуки, в ФАКе должно быть
avatar
RomanAndreev, знаю, что евро/руб не торгуете. Я на днях купил втихаря и пока держу. Может посоветуете? Выйти?
avatar
Zalivaha, я даже не знаю, что это
avatar
RomanAndreev, двоешник
 RomanAndreev, я исправил-евро/ руб
avatar
Zalivaha, писал утром
avatar
 все залипли в нефти, сиеста у крупняка.
avatar
 давай мамаба! ПРобивай 1890 и едь на 1910
avatar
RomanAndreev, Теперь ри от 98600 пробовать шортить? И если коснется 5сс может стоит лонг попробовать Все разумеется со стопом?
Спасибо! :)
Александр Янин, 98100 еще можно попробовать
avatar
RomanAndreev, может сначала 1865?
avatar
Антон, было утром
avatar
RomanAndreev, утром была сопля, нужно объемом подтвердить
avatar
RomanAndreev, подскажи  цель по сургут об.?, спс.

avatar
Дмитрий, 29
avatar
 Надо было сегодня Си гонять… Бр — унылое г сегодня.
avatar
RomanAndreev, не нашел, продал только. Вечером теперь определюсь.
avatar
Всем доброго времени суток и удачного закрытия дня!
avatar
Роман, а после 1890 в мамбе это шортокрыл случится или сигнал на покупку?
avatar
Зеленый, первый сигнал на разворот
avatar
RomanAndreev, Роман, сорри за глупый вопрос — разворот- это рост?
avatar
Светлана Агафонова, да
avatar
RomanAndreev, спасибо, ибо не только Светлана задалась таким вопросом.
avatar
RomanAndreev, успел ЕДу сдать?
Тирпиц идет ко дну., успел откупить половину сданного утром лонга
avatar
RomanAndreev, типа порастет? )
Тирпиц идет ко дну., должно. Осн цель еще не сделана
avatar
RomanAndreev, 1,129 поддержка щас. Если ниже пойдет — то лучше лонг прикрыть и подумать
avatar
RomanAndreev, то что на попытке роста бакс залили на ТОМ — говорит о том что медведи контролируют ситуацию? Или просто бык тупой попался?
Тирпиц идет ко дну., 2
avatar
RomanAndreev, стоп стоп, вроде остатки лонга собирались сдавать на 1,143
Тирпиц идет ко дну., собирался. Так не было уровня
avatar
RomanAndreev, Как вы думаете, Лук будут еще макать сейчас?
Тирпиц идет ко дну., если только в общих рамках. А так ему еще расти и расти 
avatar
RomanAndreev, просто он на краю нисходящего канала сейчас, либо пробой либо отбой и опять падение (
Алексей Кузнецов, там полофину как минимум фейк,
avatar
Алексей Кузнецов, энто значит что сперва дадут 46.4 потом 46.9 потом 46.75 потом 47.15 а потом амба будет.
avatar
Inhumanpride, То есть едем на верх?
Алексей Кузнецов, у низ поедем если дажа на верх дергнут.
avatar
Евгений, Спасибо а то я тэйк на 45.0 поставил думаю снова дурят редиски!
Алексей Кузнецов, 45, круто будет хотябы 46,0 доити 
avatar
Евгений, Там разрыв 44.91-44.99 в 3 пункта от 22.06 его надо залить! Не серьезно как-то!
Си на 61050 пошла. А бр зараза стоит…
avatar
Inhumanpride, Ну наконец то разродилась…
avatar
еда фиксаж. я куею от профита.
 70 пипсов слили. что там стряслось?
Чего это за сопля в си, объемами остановили?
avatar
 евра фикс с шорта о круто налили.)
avatar
Евгений, сейчас и нефть вальнут
Чёрный Дембель, сперва у верх надо бы, а потом сольют до конца вечерки 
avatar
 46,55 ну еще лонг немного нефть
avatar
Это что за херня в евро?
avatar
Роман, и кто мож еще знает, как увидеть «расширенный» стакан на наших фондах? не 10 поз вниз и вверх, а более?
Михель-Гарсия де Муш, в любом стакане больше 10 поз. Надо его руками расширить
avatar
RomanAndreev, да нет, у меня в квике на сбере 10 вверх и 10 вниз только
неплохо я прокатился 50 контрактами 400 пуков за 3 минуты в евро/руб
 1,13250 перешортил евру 
avatar
Евгений, думаешь на лои развернули? пятую вверх надо до 1.15
хотя может 1.1380 и была пятая. подожду пока пыль уляжется
Чёрный Дембель, я стоп поставил на предыдущую в бу так что профит будет если отрастем обратно.
avatar
 качели в еде начались. даже лонг не взял. 
 нефти купил по 46.80
 119 газ 1900 мамба сюр
avatar
ator, это навсегда:) оплот стабильности 
 выставил лесенку в нефти в лонг
Андрей Сергеевич, пускай бьет по 5 пипсов
Роман добрый день, по русгидро хотел бы посоветоваться, акция на локал минимумах находится за последний год. Хотел вчера в лонг войти, имеет ли сейчас смысл на это? С целью слива до закрытия реестра 7го? Заранее спасибо.
AleksanderAndreev, имеет. Но стоп все равно нужен
avatar
Добрый день! В шорте по Си 60600. Крыть сейчас или ждать отката?
avatar
Роман Р, не знаю, уровень наверху 61200, от него можем снова вниз пойти.
avatar
RomanAndreev, т.ен. думаете 61200 кровь из носа дадут?
Жаль, а я так хорошо шортанул по 60940…
Тирпиц идет ко дну., не обязательно. Ретесты с таким крутым наклоном нечасто добивают
avatar
RomanAndreev, Роман можно чуть уточнить, что имеется ввиду под крутым наклоном?
avatar
Альфа, угол наклона пробитого тренда. 
avatar
втб, сбер, гп- мертвые.
avatar
шорт тейк нефть 46,53 от доливок все что выше брал 46,55
avatar
А кто сегодня хорошая девочка?  Ed!  Должна была 1.13 и сделала) нефть порастет, но сначала попадает. 
avatar

Доброго дня всем! Чё с РИшкой-то… куда идём?
avatar
46,6 шорт перезашел часть нефть
avatar
 RomanAndreev, чудеса, только продал евро и подупала.) 
avatar
Давненько не видел, чтобы сбер был настолько слабее рынка в целом. Кто-нибудь имеет идеи, почему так? вроде вчера только пошла малина лонговая.
avatar
 2428,9 СНПИ шорт взял стоп 2438,9
avatar
 46.95 сброс падшей
 
жги жижа!!! 
Добрый день!
Роман Андреев, прошу при возможности дать совет.
Появились деньги — наследство, как в данный момент  лучше их проеб... ими распорядиться?
Цель — сохранить и при возможности получить прибыль.
Спасибо.
avatar
АВШейкин, всё на фортс и с 10 плечом лонг фуча газика
по 170 скинете — долю не забудьте заслать:)
АВШейкин, если тратить срочно их не надо, я бы купил на половину долларов, остальное бы вложил в ближние оФЗ (год-два до погашения). Там доходность лучше депозитной. Пока так. Лезть в акции при такой политике опасно
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, сказал Роман и добрал в долгосрок газика:)
Чёрный Дембель, у меня  задача не сберечь, а заработать
avatar
RomanAndreev, тогда уж монет золотых лучше купить и тушёнки
доллар вещь ненадёжная. вулкан проснётся и нет ихней
омерики:) а офз как гко такая же фигня.
Чёрный Дембель, еще патроны и ружо надо обязательно
avatar
Евгений, это даже не обсуждается. в России без ружа ты и не
человек вовсе. вот как высунешь ствол в окно, так сразу всё
и понятно:) 
Чёрный Дембель, а ну как все хорошо станет, тушенка и золото подешевеют в хлам
avatar
RomanAndreev, всем хорошо никогда не станет. обязательно
найдутся те кому захочется жить ещё лучше.
такова природа человека. алчность и зависть правят этим
миром.
RomanAndreev, система по золоту снова в шорт перевернулась? А почему дня два назад лонг казала?
avatar
Ирина Бриг, не знаю, так вышло. А вообще я писал, что шорт до 1240 а потом лонг
avatar
нефть-то выше и выше. походу разворот тренда вверх
avatar
Antigel, сольют в конце дня и на вечерке думаю
avatar
Евгений, на стате вниз свозят а потом вверх ломанут.
мишек дюже много засадили. ракетой пахнет
Чёрный Дембель, посмотрим я думаю внизу закроем день на 46,0 туда гдето посмотрим.
avatar
Евгений, систему распилит тогда. мишек сегодня надо окучить
Чёрный Дембель, на стате тупо вниз вжухнут на 45.5… кмк
avatar
Inhumanpride, а почему вниз, а не вверх?
Inhumanpride, могут пролить а потом выкупать будут
Евгений, хз. весь день тащат вверх. уже 16 а мы на хаях локальных
avatar
Antigel, тащат вверх потому что ПГИП на 15м с таргетом 47.1+
avatar
 46,7 лонг нефть тейк большую часть стоп 46,5 сдвинул.
и взял шорт еще нефть 46,7
avatar
Евгений, не факт сипи снова вниз, думаю
avatar
Кто-нибудь в курсе, когда дивы по ГМК перечислят?
avatar
еду выкупают демоны. а я без фотоаппарата
пора смочить жабры и промыть сосуды.
близится стата — время крови с кишками.
 46,6 тейк с шорта с доливки 46,7
avatar
si long
avatar
46,62 лонги тейк сегодняшние нефть шорты висят
avatar
увы))
даже подняться не могут

Дмитрий, пожалуйста, куда стоишь? привет!
avatar
Albanetz, я уже забыл, когда Дмитрий, пожалуйста стоял вверх-)
может и не было такого никогда!
avatar
Somm, ну он же не вася))) вроде парень логично все делает
avatar
Albanetz, в том то и прикол) что всегда зарабатывает!!!
avatar
еда шорт. половину падения откупили. теперь перелой дайте
это не штопаное си. еда — друг человека
 46,65 востановил часть шора нефть
avatar
Евгений, ювелир!!! а я пока не лезу. 47 пробьют — лонгану

1.1270 хочу еду
Жижа сегодня тупо вымораживает
avatar
Gorinich, есть такое дело. позу набирают. скорее вверх чем
вниз. ибо мишек дофига
Чёрный Дембель, кажись пошло дело
avatar
Чёрный Дембель, дак вот второй раз спрошу)
откуда инфа -что мишек дофига?)
Дмитрий, пожалуйста, вчера кто то цифры выкладывал.
помню что быков % 10 осталось
Чёрный Дембель, я уже говорил
что там стата неверная
и ориентироваться на это можно только как дополнение)
Чёрный Дембель, еще немного на верх и вниз поедем, рано ракету запускать
avatar
 тейк выставил на шорт нефти 46,0 
avatar
 46,74 еще шорт нефть
avatar
Интересно в Си колво лотов на покупку то 120 000 то 70 000
avatar
 принуждение к росту какое то. 
нормально жижа растет. чего вы.
avatar
плохая стата в цене. выйдет лучше — улетим
avatar
 Поехали на 47.26, там шортану в новом нефть, если дадут
Павел Баранов, 47.70 цель
 жги нефтя!!! рви миханов в клочья!!!
Шорт РИ 98100
 46,8-46,9 еще долью и все в нефти шорт
avatar
 баркинду бы позвать. туго идут вверх. 
Чёрный Дембель, после пятницы улетим лучше. в пт экспир брента
avatar
 дайте одной свечкой как в еде 47.70
Чёрный Дембель, это в новом(47,70)?
avatar
SRGS, да
Вались ри!!!
 прробую шорт Ри по 98200
avatar
втб запыжился?
avatar
 мазуты береговые. опять стоп кран сорвали.
Чёрный Дембель, ) сейчас на стате увидишь как бычки разбегаться начнут.
avatar
 1895-1900 подходим… сливаю половину от низов. остальное пока держу
avatar
 половина ри аут
avatar
RomanAndreev, как видится сценарий статы по нефти?
сначала вниз, потом на 47.70 или отсюда сразу вверх?
Чёрный Дембель, писал
avatar
RomanAndreev, СИ 61100 на 61250 сместился?
avatar
Dealer, да
avatar
RomanAndreev, А по РИ какая цель 5сс? Или ниже?
Александр Янин, 5сс пока, а пробьет, так можем улететь еще на фигуру-две
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Жаль плюсануть не могу, рейтинга маловато :(
 евра остопился, отдал часть прибыли с шорта
avatar
Евгений, тоже сорвали стопик. бычат гады. никакой управы на
них нет.
Чёрный Дембель, самое обломное если сейчас опять вниз завалят
avatar
Евгений, :)
Евгений, я этого не переживу:)
Чёрный Дембель, я тоже, пойду котлет наемся за это )))
avatar
Евгений, рано котлеты есть! надо с нефтью порешать
avatar
 в нефти первые лонгисты побежали, залили красным но не падаем 
avatar
 остаток Ри стоп в бу
avatar
RomanAndreev, по СИ снизу уровень какой сейчас ближайший? 5сс233?
avatar
Kadabra, текущий и 60300
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, если на стате нефть вниз дернут, до куда бакс подлететь может?
Тирпиц идет ко дну., до уровня наверху может. Но мне кажется, что если дернут вниз сперва, после потащат наверх и серьезно.
Пора уже всему расти нормально. Чтоб по 4-5 процентов в день, как в старые добрые.
avatar
RomanAndreev, а как система будет успевать реагировать на все эти дикие дергания?
Тирпиц идет ко дну., как то придется. Я уже помощника вызвал, на нем риха, на мне нефть
avatar
 пожалуй, закрою я опять поллонга еды. 
avatar
RomanAndreev, понимаю что вы не торгуете нлмк, но важно Ваше мнение. Брал по 110 до гэпа. Где лучше сдать?
Сергей Романов, я торгую иногда и  в этот раз брал. 113,5 -сопротивление. Я скинул сегодня ее.т ПРобьем  -снова куплю
avatar
RomanAndreev, с СС сейчас закрыл. И ММК скоро цель будет (34,3)
avatar
RomanAndreev, большое спасибо
 Золото как будто бы ещё нырнуть вниз хочет хорошо
avatar
что то стакан опустел в нефти разбежались перед бурей ))))
avatar
Евгений, будет буря в стакане)
avatar
 евра сильна конечно прет, взял шорта евры  1,13840еще раз стоп 1,14150
avatar
Запаслись бинтами, зеленкой, йодом?))))
avatar
Дмитрий, я лопату и мешок приготовил 
avatar
Евгений, клад зароешь?
Чёрный Дембель, ))) 
avatar
Евгений, то же хорошо)))) я в стороне постою) поделишься если что… морально я с тобой)
avatar
Дмитрий, морально поделюсь обязательно )))
avatar
Дмитрий, зачем? коньячок смакую. норма есть. гоните или
вверх или вниз. 
 46,8 долил шорт осталось 46,9 
avatar
Выбило ришку :(
Кукл утомил… Кого сегодня на фарш то?
Данил Унаев, всех. у кукла недостача вскрылась
Данил Унаев, ))



avatar
 RomanAndreev, Роман, с сист нефтью какая тактика на стату? Сейчас она пока в лонге
avatar
AVITrade, блииин, ну я раз пять уже писал за сегодня.
avatar
RomanAndreev, а до этого говорил что 10 раз!!!
avatar
Веселый Лудоман, первые пять уже списаны по сроку давности
avatar
RomanAndreev, збогойствие и умиротворение. равновесие души
и тела. ОМ
RomanAndreev, извини, без инета сидел 3 часа, не успел все прочитать
avatar
 дайте 47.70 уже. потом вниз можно
 жижа давай наверх газуй!!!
Андрей Сергеевич, даю добро на взлёт
Свинг-трейдинг или свинство
avatar
 думаю нефть на верху цель почти на сегодня сделала, теперь надо вниз двигать.
avatar
Евгений, вниз замануха будет для мишек.
Чёрный Дембель, да нормально будет рано думаю пока рвать когти в нефти боковик широкий  , сейчас посмотрим, чо там со статой намухлюют статисты))
avatar
Евгений, вангую сокращение запасов...  и нефтепродуктов…
Александр (sm), принято)))
avatar
Евгений, короче мы с Блумбергом немного промахнулись в прогнозе...)))
Чёрный Дембель, сегодня только вверх, хватит уже падать!!!
 СИ на 15м шипиы оставляет держут покупают похоже
avatar
 RomanAndreev, утром Вы писали, что золото вышло из ДК и далее порастет. Вы ошиблись?
avatar
Hix, пока нет. ДК щас 1252. Отбиваемся — растем дальше
avatar
RomanAndreev, это все классно, но структура роста хиленькая какая то( попробую тем не менее купить.. 
avatar
 SP опять прет
avatar
Евгений, оказывается, что деревья растут до небес… и даже выше..

Всем здравствовать!))
Александр (sm), ))) бывает и такое
avatar
Евгений, я писал утром, что все падение отыграют, поскольку поддержка устояла
avatar
RomanAndreev, но от 2436 можем снова вниз
avatar
 в нефти развлекуха бинго каждую среду, )))
avatar
Евгений, и бонус вторник ночью :-) 
avatar
Евгений, вчера с текущих пролили на стате, сегодня аккуратно вернули на то же место и принимают ставки 50\50)
Все, демчики, держитесь, сейчас кукл будет рвать все демо счета))
avatar
 ключ на старт, чрез 6 минут взлетаем
нефть щас на 47 имха свечкой уж оч хорошо тарят

avatar
Antigel, -))
спасибо тебе)
 пробуем играть КТ в нефти. И помите: первое движение может начаться за 30 сек до статы. Оно как правило ложное
avatar
RomanAndreev, КТ по уровняем или может не добить?
avatar
Веселый Лудоман, лучше по уровням, но может не добить. Поэтому лучше брать, когда оно тормознуло и начинается откат. стопы заготовить заранее вдалеке и подтянуть мышью
avatar
RomanAndreev, клааааасс, спасибо
47,14 шорт 46.55 откуп
рано вышел может — но красиво; )
avatar
RomanAndreev, с системой по нефти переворот или ворота до конца дня
avatar
Ну что господа ставки сделаны, вращайте рулетку
avatar
Что за нах с нефьтью? о_0
 никуя се красиво по нефти дернули!
avatar
47.30 сдал от 47
аллес
 теперь в адъ. зря шорт не взял
 у всех не полная стата?
avatar
 есть контакт! КТ рулит! )
avatar
RomanAndreev, супер! а теперь нефть системно что делаем? )
avatar
Веселый Лудоман, я по ,47 взял себе сист позу
avatar
RomanAndreev, 
Извиняюсь, не нашел. Что такое КТ?
Александр Янин, конртренд!
avatar
зашортил нефть 47,2  закрыл 46,83    КТ рулит!
 куда тащим? первое вверх было. на лои?
Чёрный Дембель, неее, первое вниз  )
avatar
Веселый Лудоман, 30 центиков? и всё
добыча рухнула буквально

Ну вот как жить, зашортил нефть, поставил стоп, а тут раз и во время выхода запасов стоп сработал. 
 а где стата? че за нах.. 
avatar
Добыча минус 100. Не зря закрывали платформы во время шторма
avatar
NikNik, а где смотришь?
avatar
Владимир, http://ir.eia.gov/wpsr/overview.pdf официальная, на английском
avatar
Массаракш, спасиб
avatar
avatar
Офигеть, на 100 тыс.бар упала добыча… Стата с учётом вчерашнего АПИ — сильно бычья кмк
avatar
 RomanAndreev, Роман, ворота держим? Или не дергаемся в лонге сидим по нефти?
avatar
 все, убежал на спорт. Всем держаться и стопы ставить!
avatar
жижа в адъ!!!
шортанул по 30
Чёрный Дембель, шеф же выше написал, что держаться, а не сливать...)))
Александр (sm), перевернулся по 30 в лонг по 70 скину
Пфффф… Кукл, я долго буду стоять с мешком и лопатой? Наливай уже профиту!
Да нефти меньше не стало, но зато уменьшился бензин, при падающей добыче мы на следующей недели увидим как раз резкое снижение запасов нефти, и резкое снижение бензина… что возможно и привело к бычьем настроениям
Иван Колодин, ну это как посмотреть, что меньше не стало — весь мизерный прирост коммерческих запасов вылез из-за аналогичного увеличения импорта, а из госзапасов-то ушло 1.4ми баррелей, их же тоже кто-то купил :)
avatar
Иван Колодин, с 1 июля сауды обещали сильно снизить экспорт в США
avatar
Ща сольют нефть как и в прошлые разы
в нефти разворот вверх ребята
avatar
сбер не вздумай слиться!
avatar
 47,0 не может пробить нефть, вниз еще сходим возможно, шорты подержу пока 
avatar
Евгений, блин, Женя, ты сегодня опять что ли шортишь?
avatar
 перевернулся. 47.70 скину
 писец мамба тормоз!  как всегда…
avatar
зря шортите. уже все стопы внизу собрали
avatar
47.46 закрыл вчерашний лонг. мне хватит





avatar
Одеваем шорты и встретимся на 45.5 в старом
Никита Кириллов, не встретимся уже
avatar
нефть на 100 пошла)
avatar
 46.65…
avatar
Inhumanpride, 47.15 шортанул. стоп 10.
avatar
Inhumanpride, убит. Перешортил по стопу.
avatar
Inhumanpride, половину аут. стоп в бу. Жду 46.65
avatar
 забудьте о ниже 47
avatar
Antigel, ага
avatar
 ну вот по телеку уже начали кошмарить мол не покупайте можем еще упасть ))) пора тарить 
avatar
шортиииии падшуууую! ненастоящий рост)))
avatar
  Всем пока +10,50% мне хватит, все скинул!!! Роману огромное спасибо за труды!!!
Си 61.100 Бр 45.5
avatar
 Что по сихе делаем?
avatar
ProvintsiyaNelepo, странно что сиха неохотно падает!
avatar
Медленно и нехотя кукл наливает профиту… Жадный попался сегодня!
47.7 сегодня
avatar
Antigel, даёшь!!!
нормуль. 47.70 уже близко осталось 10 центов
Чёрный Дембель, а повыше уже стопы миханов начнутся) в слив пока не верится
avatar
 сбер сцука снимись с ручника! весь рост ломаешь
avatar
Гуру нет, на спорте.А я пришел со спорта. Кто за него.? Поясните пожалуйста, что со сбером об. что он так сильно сегодня отстал от рынка и чего ждать от него????
Виктор Гальцов, Мамба +72%, а сбер  -1,08% ??????
Виктор Гальцов, Спасибо. Видно все на спорте. 
Виктор Гальцов, троллинг от грефа. 100 лвл
avatar
Владимир, Я совсем новичок -100 лвл — это что или как?
Виктор Гальцов, )))

только Греф рекорд побил! 

avatar
Виктор Гальцов, Ctrl+F поиск по блогу, Сберу нужно пробить 147, выше 150 и 166. ЛВЛ — уровень (level). Всем привет!
avatar
47.7 в старом
avatar
Antigel, неа
 47.50 скинул. могут отвалится
у романа система по всему практически в лонг уже встала а вы шортить
avatar
 если от 47.50 сольют бакса на два это будет феерично
уже не сольют
avatar
Antigel, надо 47.7 пробивать
avatar
AVITrade, вниз сперва надоть
Если бакс 59.3 пробьет, то и Ри может в лонг встанет сегодня
avatar
AVITrade,  что бы пробить он должен хотяб в эту сторону двигаться, а пока Бакс не думает снижаться 
avatar
олег, да вроде недалеко уже
avatar
Antigel, я так лет 20 назад думал. а теперь и в нло поверю
но со стопом.
 надо Евгения выпустить. тест 47 сверху дайте
Чёрный Дембель, )) подожду так сразу не уйдем на верх, завтра вниз сходим сегодня по старому посмотрим как закроют вечерку 
avatar
сливать некуда уже. 46 дно было
avatar
 вдул по 50. пьяному море по колено 
ладно 47.10 и снова вверх
Евгений не спи
Чёрный Дембель, сегодня пока не буду больше ни чего делать, лонг стоит и шорт стоит, профита нет от росту посмотрю где шорт фиксануть, подожду торопиться не буду.
avatar
 ложный выход из треугольника, погнали на 46.2 черненькую))
Павел Баранов, полностью поддерживаю!!! 
avatar
Павел Баранов, поддерживаю сударь!
avatar
 47.3 и 47 в новом на пути надо сломать
Павел Баранов, закрыл 47.30 норма есть.
ниже не удут
Чёрный Дембель, все может быть
 Романыч как думаешь пробьем 47,7?)
avatar
Karen Kozlov, он спортивится пока мы тут колдуем над графиками с судорожными руками)))
avatar
вот и тест 47 был. тарьте
avatar
RomanAndreev, Роман, а вы какой уровень максимальный ждете евробакс?
Я к чему мы вообще увидим соотношение как раньше 1:1.45?
avatar
А что Amalteya по поводу нефти молчит? Вроде как 40$ прогнозировал?
avatar
Сергей, да, сегодня там будем!
avatar
карамболь в еде сегодня. упали выкупили опять рухают.
дебилы бл… ь
Походу сейчас начнется лонг-слив!
 Дмитрий, пожалуйста, выпуская Леонида!!! Пора!!! ))
лонг пробой скорее начнется
avatar
прошу прошенья, сегодня большую часть дня отсутствовал. Кто в курсе скажите — ГМК в лонг перевернули?
Роман по сипи сегодня снова перевернётся наверное))))
avatar
Дмитрий, мы с текущих можем снова вниз, я писал днем
avatar
система красава… катнула с 54 до 44 баксов…
avatar
47.42 шорт нефть
avatar
mn29ru, всё пропало
Дмитрий, пожалуйста, у кого?))

avatar
VladUfa, а он должен?
avatar
 а я ришку шортанул… 98370
avatar
 и зря похоже
avatar
 ироды! зачем бакс валите...? )))
avatar
я временно на месте. Прикиньте- сбежал от рынка на час раньше — думал, что уже 18:45. Но делать нечего — отступать — не мое. Пошел на спорт пораньше )

avatar
RomanAndreev, тогда уж помогайте нефть вниз тянуть)
avatar
Somm, у Романа все почти перевернулось системно хз как нефть будут вниз тянуть! Под все я имею ввиду нефть и си, ещё Ри на подходе
avatar
Дмитрий, да мне немножко вниз то надо! 
avatar
RomanAndreev, 98600 набираем шорт Ри?
avatar
UrSuS, можно, наверное, но я пас пока. Скоро опять убегать, накосил я сегодня норм, так что без меня.
avatar
RomanAndreev, хотя 98700 шортануть можно — перехай хая недавнего
avatar
RomanAndreev, я подумал, что на радостях от профита за успешный день! нефть сегодня должны до 47.7 дотянуть, а потом опять вниз?
Николай Куроедов, дотянуть до 47,75-48, а там варианты
avatar
RomanAndreev, Роман, ворота тянем туда(48) в нефти или пусть растет?
avatar
AVITrade, пусть растет себе. Не думаю, что мы за сегодня успеем прям и дотянуть и отбиться. После 10 вечера тут ваще одни роботы останутся
avatar
RomanAndreev, кто план сделал гуляет смело :)
avatar
еда цель 1.1450 — если выше то выйдет из падающего вверх.
раньше нефиг и шортить
Брат Евгений!!! Ты вышел из шорта? перед клирой лили 
нормально. я даже затарился. ещё 20ку хапнул
Чёрный Дембель, не не вышел пока
avatar
Евгений, теперь могут и не дать быстро. 47.70 цель
выше 48.30 и конечная 50 там решать будем дальше на лои 
или выше.
нефть еще подкинуть хотят похоже
avatar
 47,45 новый купил нефть
avatar
Евгений, это я тебе продал:)
Чёрный Дембель, еще 20 центов на верх дадут думаю 
avatar
Евгений, не хватит сил подкинуть, кмк. сейчас не много подсдуется…
avatar
 47.70 надо добить сегодня и мона вниз слегка.
 98690 добавил шорт ... 
avatar
UrSuS, я тоже))какая цель?
avatar
Alex, да уже думаю закрыть, пока стоп не снесли 98900
avatar
UrSuS, терпение))

avatar
Alex, у меня еще немного 98370 открыт шорт
avatar
 60300 — поддержка в си. ПРобиваем — растут шансы на перелой недавнего лоя и вообще даунтренда
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! Скажите а Вы перевернулись системно по нефте в лонг и в старом еще или в новом фьюче?
андрей молисов, пока в старом. Вот встанет в лонг сегодня система — завтра роллируюсь
avatar
RomanAndreev, прокололи уровень в си. Не уже ли униз
avatar
nozap, вполне возможно, хотя повторюсь -вечерка не всегда показательна. И чем ближе к 10 вечера, тем непоказательнее
avatar
RomanAndreev, да по четвергам у нас обычно ударные дни )
avatar
в РИ пгип начало реализации. я б не шортил

 баркиндо услышал меня.
 вверх двинули.
 йя лехенда!!!
Чёрный Дембель, и Баркиндо тожа)
avatar
 от 47.70 слить бы всё к хирам
 кукл недобиток. 10центов не достал
 47,70 в новом ждали?
avatar
UrSuS, да. вбрасыватель добьёт в 21.00
 ри, кстати, пробил свой нисходящий канал и вернулся в него — это неплохо в плане открытия новой цели наверху в лице верхней границы канала (102400)
avatar
RomanAndreev, слишком всё сладко. пакость надоть ещё 
мелкую вниз. и нефть тоже вальнуть малёха
RomanAndreev, а для золота т акая версия подойдет?
avatar
elena ivanitskiy, золото пока отбивается от верхней границы своего ДК, я писал днем
avatar
RomanAndreev, а я читала) и помню
avatar
Кажись пробиваем в Si 60300, вшортить чотоль…
 еще раз для неверующих в черточки.
Этот график я выкладывал неделю назад, когда фсепропальщики кричали про 40. Отдельным блогом не буду никого больше убеждать.
А вот тек ситуация. 



avatar
RomanAndreev, а если пробиваем 44?
Дмитрий, пожалуйста, тогда все плохо. Но дело тут пока не в пробиваем 44, а в отбиваемся от 47,8-48. Новый контракт уже почти там. Так что осторожнее с лонгами пока
avatar
RomanAndreev, сходу можем не пройти
avatar
RomanAndreev, усматриваете кдт в нефти на 5 мин после сегодняшней статы? Спасибо.
avatar
EkhS, возможно
avatar
RomanAndreev, а если отбиваемся от 47,8-48,  то идем на где-то 44,50?
avatar
Алексей, можем вообще на перелой сходить
avatar
RomanAndreev, то есть разметка по бренту по старому контракту, а по факту отбиться можем от 47,8-48 уже в новом, прикольно, как то. Да, наверное, роллировать смысл как раз на коррекции и отбое от данных уровней, чтобы ниже в лонг взять на новом контракте
avatar
nozap, уже подобную ситуацию я проходил, кажись в апреле или мае… ждали уровень в старом, а он по новому засчитался
avatar
RomanAndreev, тогда 48.30 и вторую вниз на половину роста
а оттуда жирная третья вверх.
или на 38 
RomanAndreev, Роман а если пройдем вверх 48 получается входим в растущий тренд с походом на 60
Александр Бородин, на  60 вряд ли, а   вот на 54-55 можем сходить
avatar
RomanAndreev, средний канал какой то не айс! выше его верхней границы торговались достаточно долго, а вот текущий канал норм, предполагает заход на 49,85, как раз там ема с 50 периодом на неделях
купил 47.45 везите что ли.

RomanAndreev, добрый вечер, спачибо за блог. По е/д от 1.143 вы видите коррекцию на 1.11, я правильно понял или что-то напутал? Спасибо.
Максим Скрипучий, либо так, либо можем даже на паритет сходить. Но я в это не верю пока. Я за 1,2 в перспективе
avatar
Народ, кто разбирается в опционах, подскажите колоссальный обьем путов в нефти куплен на 34-й страйк, что бы это могло значить?
avatar
BeSmart, даже может быть хедж
avatar
elena ivanitskiy, хэдж лонгов во фьючерсах?

avatar
BeSmart, да, не уверена, что ее там (34) ждут)), хотя все может быть
avatar
BeSmart, видимо ждут ее там
avatar
BeSmart, ничего не значит. Там сумма сделки порядка 1 миллиона рублей, ни о чем
BeSmart, хедж
avatar
RomanAndreev, хэдж лонга во фьюче?
avatar
BeSmart, нет, хедж будущих поставок нефти. Но раз Вы говорите о фОРТСе, то это, конечно, ниочем. Здесь объемы ни то что гигантскими, их даже мизерными назвать нельзя
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
выносим миханов.
ногами вперёд
BeSmart, уже доступны позы за сегодня
это физик набрал путов
или у человека лишний миллион или он что то знает…
avatar
pansportsmen, что за приложение?
avatar
Критическая точка на н4 по нефти, пока 46,7-46,8 уровни покупок, сегодня на запасах там кто то купил, вряд ли туда увезут, цель у меня 49,85
 баркиндо щучий сын — шевели булками
 расти жижушка. добей до 47.70 да я спать лягу
Добрый вечер ! 
avatar
RomanAndreev, все по генплану! Пока )
avatar
Не буду евро покупать. Может и зря.
avatar
RomanAndreev, извиняюсь, подскажите ваше видение по Уралкалию на среднесрок? Спасибо.
Максим Скрипучий, цель была 122-123, она выполнена, так что жду роста там. Ближайшие цели 132 и 145
avatar
RomanAndreev, спасибо, можно последний вопрос на сегодня, моэск торгуете ли и, если да, то от какого уровня покупали бы на долгосрок? Спасибо.
 все, я побежал дальше по своим. ВСем не кашлять и ставить стопы даже во сне.
Сов!
avatar
первая ступень 
 а, да! Наконец то определились даты семинаров, так что желающие могут уже записаться. Количество мест ограничено.
записаться здесь
andreevrv0.wixsite.com/seminar
avatar
RomanAndreev, а пати после семинара будет?
avatar
RomanAndreev, А для тех, кто не из Москвы? Может онлайн трансляция будет?
 47.55 всё сдал
 это пестец а не рост
 слейте жижу. 
ну где же вбрасыватель
Алекc Васильев, а все!
avatar
Всем удачи в тяжком интрадее! До завтра!
avatar
нефть то переворот состоялся в лонг?) я думаю на заапасах нефти сигнал явный был ))
avatar
 Ри, если не сольют к закрытию, тоже в лонг встает…
Павел Баранов, если на 23,50 цена будет не менее 98540… но если ниж по идее пока шорт…хотя и он макс 95 и снова на 107)
avatar
«Министр обороны США Джеймс Мэттис заявил, что сирийские власти восприняли предупреждение серьезно, а постпред США при ОНН Никки Хейли, сказала, что заявление США остановило президента Сирии Башара Асада. «Мне бы хотелось думать, что президент (Дональд Трамп) спас много невинных мужчин, женщин и детей»,— сказала госпожа Хейли.»


Всё бобёр выдыхай!  Можно тариться я думаю?
Иван, чем тарица
avatar
Ermolaeva Irina, вот это главный вопрос ,)  Но думаю что это важный сигнал для «не резидентов».
Продам душу. ДорогА)
avatar
Лимпопо (Ярослав) передает всем привет.

И просит ознакомиться с видео по ссылке
https://www.twitch.tv/videos/155095599
avatar
Сергей Дементьев, нету по ссылке ничего. А вообще, где Лимпопо пропал?
avatar
Alex Nemo, с тела проверил. Все открывается
avatar
Сергей Дементьев, +
avatar

RT на русском в 23:09
СМИ: Американские корабли заняли боевые позиции для возможного удара по Сирии

avatar
В 19-00 уже это было
avatar
как крепко однако нефть на хаях держат… к чему бы это?))
avatar
mn29ru, это потому что ты зашортил
:(((
Дмитрий, пожалуйста, аха)) ничего, нормально все будет
avatar
хорошо пошли риу… при пробитии 97500-97400, цель 95500-96
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн