Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, выполнив первую коррекционную цели и почти выполнив вторую 1990в (2000в) на момент добоя — проекцию локального апканла + верхняя граница пробитого ранее даунканала, от которых индекс смог отжаться, что пока еще внушает надежду на возобновление роста с прежними целями  - кластерной зоны 2080-2090. Пробой уровня с ретестом снизу будет означать продолжение снижения с целями 1950 и 1900 в случае пробоя.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно: 

СиПи отбился от своей поддержки 2320 и сейчас тестирует нижнюю границу пробитого недавно даунканала 2344. Отбой от уровня будет означать продолжение снижения с целями 2305 и 2280, а так же даст первый сигнал на среднесрочный разворот рынка с более глубокими целями. В случае же пробоя уровня ждем продолжения роста с целями 2357 и 2378н.

Евро-доллар выполнил свою основную цель роста - 1,088 и сейчас пытается откатить, здесь ждем отката с целями 1,076в и 1,07в в случае пробоя, откуда рост может возобновиться с целями 1,109н и 1,126н.

Золото так же добралось до своей цели 1265 и ушло в откат. Здесь ждем отката с целями 1253 и 1246, после чего рост должен возобновиться с целью 1300.

Нефть пока продолжает болтаться в боковике с небольшим уклоном вверх. Цели отскока здесь по-прежнему 51,3 и 52,3 в случае пробоя, откуда ждем захода на основные пока цели: 49,1 и 47,1.

Доллар-рубль немного не добрался до своей первой цели 56,6 и ушел в откат, но пока продолжаем ждать пару там. Отбой можно покупать на небольшой отскок, а после повторного перелоя — ждать следующей цели внизу — 55н.

По отраслям:

Банковский сектор еще раз протестировал верхнюю границу пробитого ранее даунканала 7629н и пока отбился, что оставляет шансы на продолжение роста с ближайшими целями 7800 и 7900. Отмена — пробой границы даунканала (на утро 7613н) с ретестом, в этом случае ждем новой волны снижения с целями 7500 и 7200 в случае пробоя.

Нефтянка пробила свой локальный апканал 5025в (5040 на утро), но смогла зацепиться за последнюю поддержку 4950, от которой откатила. Сегодня ждем теста пробитого апканала. Отбой продаем с целями 4900 и 4750, пробой с ретестом снова покупаем с целями 5040  5150.

Металлурги продолжили свой откат, здесь по-прежнему ждем теста сверху нижней границы пробитого ранее даунканала 5150, отбой покупаем с целями 5450 и 5560, пробой продаем с целями 5020 и 4850.

Энергетика легла на проекцию пробитой ранее проекции даунканала 1890 где и закрылась, сегодня ждем отработки уровня. Пробой продаем с целями 1860 и 1780, отбой покупаем с целями 2000 и 2090.

Телекомы слегка откатили, но пока в рамках коррекции. Здесь продолжаем ждать сектор выше, с целью 1950, откуда ждем разворота.

Итог: ждем попытки продолжить отскок. Цели 2030 и 2055 в случае пробоя. Отмена — пробой отметки 2000, в этом случае ждем рынок вниз с целями 1950 и 1900.

★1
808 комментариев
Спасибо Роман! Всем хорошего дня
avatar

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117500, 115000, 113750, 109500н, 10700в, 103900, 103400, 100000

Си 55700н, 57600н, 59200н, 59700в ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н

Нефть, 69,5, 59,55, 58,4, 57,85, 57,6в, 55,75в, 54,7, 53,1, 52,5, 51,5н, 49,1, 47,1

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1265, 1300в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 147,2н, 154н, 168,6, 168н, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 122,6, 125в, 129,5н, 136,1, 137,5в, 139,3н, 140,5н,147,2, 152,7н, 160,5

ГМК 8400вн, 8700, 9210н ,9500, 9540н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2940н, 3050, 3300вн, 3500, 3585

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Уровней вчера от Романа не было, так что время было потрачено с пользой на свои уровни и тестирование нового функционала.

В универсальном роботе добавился очень полезный модуль и новые возможности:
— Модуль быстрой торговли в 1 клик: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/#__1

— Возможность мышкой в моменте корректировать автоматически рассчитанный роботом стоп и профит позиции. Ручную корректировку всегда можно сбросить и робот будет продолжать считать стоп и профит по своим настройкам
http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/#i-13

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
Всем привет и правильных трейдов!
avatar
Роман спасибо за то, что Вы с нами!
Всем прибыльного дня! Роману благодарочка!)
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
Рома, мы больше не ждем бакс вверх среднесрочно? Теперь только вниз, только хардкор на 36.6?
avatar
Всем привет!
avatar
Ри вчера была по системе в воротах, лонг остался?
avatar
Доброго дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Судя по премаркету, бакс хочет порасти сегодня?
avatar
NikNik, 57,47 сегодня будет
Зелёный человек, давай договоримся на 58,47 друг, а?
avatar
NikNik, Африканец за два дня уже на 5% обвалился и тоже будет скоро… Хаха
Зелёный человек,  Наш африканский брат делает правильно!
avatar
Доброе утро, всем удачного дня. Роману благодарность!
avatar
Всем привет!
Роман спасибо Вам за обзор!
Всем удачного дня и профита!
Да сбудется сегодня прогноз по нефти!!! 
avatar
всех приветствую, Роману очередной респект, прибыльной торговли всем.
avatar
всем хай/лоу))
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману спасибо за обзор!
что тут за секта такая???)))))))))))))))
avatar
Тимур К, культ РА и торговли по уровням со стопами.
avatar
Всем Доброе Утро
avatar
Доброе утро всем, удачного дня! Роману спасибо за обзор.
avatar
Доброе утро всем! Роману респект! Удачи и стоять по тренду!
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
Всем привет!!! Роману спасибо!
avatar
Ждём табличку, там почти все бумаги по Мамбе должны быть по-идеи в шорте…
avatar
Всем привет! А уровней больше не будет?
avatar
Доброе утро, Атор, подскажите стоит ли сбер на 164.5 встать в шорт или у нас уже разворот вверх?
avatar
 По ГП тестим 129,5 снизу и отваливаемся…
avatar
Всем хай! Сегодня в доме отключили электричество, так что я с вами пока не кончится бензин для электрогенератора и заряд в ноутбуке и телефоне )))
Бакс утонул,  Бакс пытается голову приподнять, но нефть мутит западло.
avatar
NikNik, да нихрена он не пытается, как лили в шорт при любой возможности, так и льют
Бакс утонул, пытался на открытии. А сейчас опять полили, сцуки.
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

все, я снова с вами, сорри за вчера — были независящие причины. Уровни  написал уже, обновитесь.
avatar
RomanAndreev, да ладно. Все уже привыкли, что ты планово отдыхаешь от народа по понедельникам… и по вечерам
И правильно делаешь
avatar
НеоМэн, не все привыкли.
avatar
RomanAndreev, Роман, ты так уверен что 56,5 не устоит в баксе?
Бакс утонул, думаю да, вопрос только в глубине отскока. Хотя, вслед за реалом вчера в путеществие наверх отправился ранд, так что все может быть…
avatar
RomanAndreev, Роман Валерьич, уровней нет…
avatar
Веселый Лудоман, я вижу. Второй коммент в блоге!
avatar
RomanAndreev, неправда твоя была, Роман Валерич! Теперь ок. ))
avatar
RomanAndreev, сделал зависимыми и вернулся.
avatar
 51,2 шортану нефть, выбьет — 51,55.
avatar
RomanAndreev,  что то евра не успокоится никак, такие кульбиты совершает.
avatar
NikNik, да нет, там все по плану пока
avatar
RomanAndreev, Ну как то она резко от 1.085 до 1.087 отскочила в моменте. Секунд за 5)
avatar
NikNik, пока не закрепились выше 1088 — это все мелочи жизни
avatar
RomanAndreev, понял) Как же с баксорублем так вышло, Ром? Зеленая бумажка больше никому не нужна?) Опять все по 70-80 покупать начнут?
avatar
NikNik, скорее всего — да.
avatar
RomanAndreev, понятно:)
avatar
RomanAndreev, а сейчас чего бакс завис в космосе? Консолидация или плавный разворот?

Простите если вопрос глуп, просто я на нервах )))) электричество ома отключено, как и горячая вода… меня спасает пока только бензогенератор, но скоро канистра покажет дно. И ребенка больного подмывать холодной водой бесит.
Бакс утонул, пока просто тусим и джем нефть, бакс это любит в последнее время, но направление все одно — вниз пока
avatar
В новом или старом контракте?
RomanAndreev, 51.2 от куда тянется? не вижу.

Всем доброе утро и профитов
avatar
AndreyIlyushin, Все нашел, 51,05 думаешь пройдем? от неё не стоит?
avatar
AndreyIlyushin, лок хаи 9 и 10 и лой 9. Я выкладывал картинку с каналом этим
avatar
 129,8 шортану ГП
avatar
RomanAndreev, утро доброе! по РН интрадей какие уровни?
avatar
Николай, 306,5, 315,325
avatar
RomanAndreev, по Ри какой сегодня расклад ждете?
avatar
Tra-der, пока жду захода на 109400 или даже 107 с текущих примерно потом вероятен рост
avatar
RomanAndreev, на чем заход, на мамбе получается, если бакс на 55?
Бакс утонул, выходит так, да.
avatar
RomanAndreev, считаете что 4я пошла в РИ?
Бакс утонул, не исключаю
avatar
RomanAndreev, система перевернется же
avatar
Silver_, скорее всего — да. Но это не страшно, учитывая, куда целит мамба в случае отбоя от 2025-2030
avatar
RomanAndreev, почему то у вас уверенность (и атора) что мамба на 2090
avatar
Silver_, не то чтобы уверенность, но поак не исключается еще один заход, а вообще цель мы почти выполнили мою, так что можем и вниз вполне
avatar
RomanAndreev, Ри вчера была по системе в воротах, лонг остался?
avatar
Silver_, да, остался.
avatar
РоманАндреев, добрый день, по ФСК будете шортить от 0.179?
avatar
Вячеслав Евсеев, нет, я пока оттуда лонганул (0,178), как и было заявлено в плане ранее
avatar
RomanAndreev, да помню, спасибо
avatar
RomanAndreev, а цель еще можно? спс
avatar
Инна Макарова, 0,188 и 0,20
avatar
RomanAndreev, спасибо большое
avatar
RomanAndreev, думаете новость по переоценке прибыли не сыграет?
avatar
Стас, может, но пока работаю по заранее намеченному плану.
avatar
RomanAndreev, шеф, ФСК меня беспокоит, до куда может падать? 
avatar
Елена Е, 0,145
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Ваше мнение по Сипи? разворот глобальный вниз?
avatar
Silver_, написано в блоге
avatar
Елена Е, 174 был уровень 
avatar
Стас, спасибо.
avatar
Всем доброго утра!
Роману спасибо и здоровья.
avatar
всем привет)) нефть шорт с утра ( по 50.96)
avatar
mn29ru, ахаха и зачем?
avatar
Сергей Дементьев, за профитом, конечно
Сергей Дементьев, ))) такой же вопрос себе задаю)) ( ну а если серьезно, то от 51 +- может быть откат)
avatar
mn29ru, ну куда ты торопишься опять?)
Дмитрий, пожалуйста, сдерживаю себя как могу)) 
avatar
mn29ru, пзда рулю))
avatar
Тимур К, сЭр, еще не все потерянно))
avatar
Спасибо Роман за труды каждодневные!!! Всем терпения и удачи!!!
avatar
 Роман, а что насчет Сбера сегодня? Так же как и ГП от шорта?
Михаил_Д, да нет, сбер пока рот 161,4 отбился, стало быть еще в аптренде и может обновить хаи свои локалные
avatar
RomanAndreev, а по чем кассу в лонг сегодня можно?
avatar
Oleg Only Algo, пока нипочем, 161,5 был неплохой уровень, но пробой его скорее на шорт указывает
avatar
RomanAndreev, может есть смысл купить от 2000 ммвб?
avatar
Oleg Only Algo, 2002 есть.
avatar
Всем доброго утра!!! Роману спасибо за обзор!!!
Роман, какие то позы с утра открыли или только в ожидание шорта нефти и ГП?
Колесников Андрей, в ожидании. Вчера был хороший момент на открытие — отбились почти везде от поддержек, но у меня даже инета не было, а мой сменщик очканул
avatar
RomanAndreev, все же вы были в КПЗ?
Бакс утонул, без комментариев
avatar
Всем доброго утра! Роман, подскажите, пожалуйста, Ваше видение по татнефти?
avatar
Айрат, там пока боковик 340-374, либо играть его вовнутрь, либо ждать выхода с ретесотм и вставать в сторону выхода
avatar
RomanAndreev, подскажите, где будет лучше крыть шорты Мосбиржи, Россетей и Распадской?
avatar
AIF, 108. 0,853, 66
avatar
RomanAndreev, благодарствую!
avatar
RomanAndreev, подскажите плиз а чего та не видать таблички с уровнями?
avatar
Дмитрий, еще раз обновитесь плз, должна быть
avatar
RomanAndreev, все норм — спасибо.
avatar
Всем добрый день! Роман спасибо за обзор! Не вижу таблицу с уровнями… вроде обновилась…
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках Роману и всем читающим блог РА!
avatar
Доброе утро, Роман. Не подскажете как новость о продаже Сбербанком своей украинской дочки lenta.ru/news/2017/03/28/sber/ отразиться (и отразиться ли вообще) на фьючах Сбера. И вопрос: не кажется ли Вам, что покупатели в виде латвийской и белоруской частной компании — это будет продажа на бумагах, а реальное управление все-равно будет подконтрольно Сберу
avatar
Катя, думаю, что особо никак. Это уже давно отыграно
avatar
RomanAndreev, 110900 уровень?
avatar
Silver_, не актуален доавно
avatar
RomanAndreev, система в  Ри перевернется при втором пробое
avatar
да
avatar
RomanAndreev, а на сколько уверенным выглядит этот переворот? Если он состоится
Бакс утонул, как обычно — так себе
avatar
VladUfa, почитаю потом, спаисбо ))
avatar
RomanAndreev, там очень трогательно и лирично про ваше предполагаемое обучение Навального в КПЗ волнам, противостоянию с полковником гусевым и смотрящим по району Мартыновым.
Бакс утонул, )))) хах, что то в этом есть )
avatar
Здравствуйте!
 кто знает, совещание Шувалова сегодня по дивам?
avatar
Silver_, говорили про среду вроде
avatar
RomanAndreev, здравствуйте. А ростелеком системно утром перевернули? или ещё не переворачивали?
avatar
Phoenix1833, вчера перевернули еще
avatar
Роман, в Сбере опечатка 

154н, 168,6, 168н,
Йонатан Берсон, оба уровня есть, просто местами надо поменять. Поменяю попозже
avatar
Йонатан Берсон, а между 154 и 168 нет ничего?
RomanAndreev, а ещё что думаете по Россетям и ГМКнорникелю в среднесрок стоит брать?
avatar
Phoenix1833, стоит, но с уровней пониже. От 1860 ммвб, в идеале
avatar
RomanAndreev, ага, также как ГП ниже 135… :) Тогда это тоже казалось интересным
avatar
НеоМэн, это и до сих пор кажется, просто появился шанс взять по 125, это ведь лучше.
avatar
RomanAndreev, при Мамбе 1860 шанс взять ГП будет и по 119. Это ещё лучше
И вопрос не в цене покупке, а перспективах роста ГП. Драйвера для которого не предвидится в среднесроке
avatar
НеоМэн, драйвер там один — по всем мультипликаторам это очень дешевая бумага, а если еще и дивы начнет платить нормальные -буде сверхдешевая
avatar
RomanAndreev, да она дешёвая уже много лет. От этого она не выросла, а только стремится к лоям. Вот в чём вопрос. А дивы уже обрезали и тешиться надеждой, что вернут обещанное — не разумно. Пример Сбера — убытки от украинской дочки пойдут на уменьшение прибыли основного СБ…
avatar
RomanAndreev, мы же к сожалению понимаем, что качесмтво управления ГП ниже плинтуса, и все его активы — только в доступе к газовым месторождениям.
Бакс утонул, да я ж не против, что бумага так себе, вопрос ее приобретения — компромис между уровнями и временем получения прибыли. Мне комфортно иметь ее в страт позе и я готов ждать, но если дают уровни более лучшие — буду брать более лучшие, скидивая взятое дороже

avatar
Роман, доброе утро! По севке цель лонга какая? спс
Nikneym, 900, но лонга я там особого не вижу пока
avatar
магнит ростёт -радуется открытию аптек)))
avatar
Роман, Ришку где можно лонгануть или шортануть
Александр Шудин, писал
avatar
RomanAndreev, МТС уровни? спасибо
avatar
Disa249, 296, 286, 278, 260
avatar
RomanAndreev, золото можно шортануть 1259?
avatar
Mарк, 1265 наше со стопм. Западное — по з ападному хаю недавнему
avatar
RomanAndreev, если бы Ри низы вчерашнего дня сделал бы немного ниже низов 22-го — шансы на уверенное движение вверх субъективно изменились бы?
avatar
.i., да, в худшую сторону
avatar
RomanAndreev, чего то не того то
avatar
.i., короче, еслио бновим лои 22, — то это сильно меняет все в пользу дальнейшего снижения, как минимум до 107. Но надо закрываться ниже. Прокол высоко вероятен
avatar
RomanAndreev, это понятно. я то про вчерашний день имел в виду, гипотетически. если досуг.
avatar
.i., вчера — вряд — ли. Разволновка была еще не очень ясна
avatar
RomanAndreev, по ри ворота у вас?
avatar
Magnit, даже не смогли начаться (110700-110900)

avatar
ator, рисково!
avatar
ator, фск взял на отскок?
дубль 5 0,172 купил фск… сообщения куда то пропадают. задача быков клоза мамбы выше 2027
avatar
ator, слабенькие нынче бычки
ator, стоп где или добавляться будете
avatar
ator, после вашей записи я еще больше задумался о фиксе шорта в ФСК. Вы сейчас как разгоните на + рубль вверх. Да еще и дневная мсс233 здесь же на 17,2  отбилась
avatar
ator, по ФСК подскажите пож где цели отскока видите? С Романом согласны в 0,188 и 0,2?  
avatar
Стас, я половину сдам на 2027  мамба там решу
avatar
ator, мое почтение, снайпер)
avatar

Ждем Ришку внизу!!!)
avatar
LUNA, я могу ошибаться, но я ри в районе 113500 вижу
Елена Крайнова, дык и я могу ошибаться… ))) стоп спасет!)
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 Где Игорь?!:)
Игорь-ты красавчик ))
Идём: ГП на 125, Мамба — к лоям. В итоге ГП хуже рынка выходит…
avatar
Роман, ФСК приличный профит налил, хотя для самого ФСК это еще не самое большое движение)))

1) Какие цели могут быть по шорту?
2) я усмотрю, что счас на уровне дневной мсс стоит. Отскока  ожидаете?
avatar
Игорь, цели я писал сегодня. Но сосновная пока ,16
avatar
RomanAndreev, фск от 0,178 держите или закрыли? шорт возможен от ,178?
avatar
Disa249, закрыл, но пока не уверен, что надо шортить оттуда.
avatar
Николай, Поздравляем!


Именинник, с Днем Рожденья!
Счастья радости везения,
Здоровья, крепче, чем вино,
Любви навек и, как в кино,
Друзей, что не уйдут в беде,
Удачлив будь во всем, везде.
И пусть растет твой капитал,
Все сбудется, о чем мечтал,
А твоей жизни катерок
Пусть мчит попутный ветерок!
Елена Крайнова, Присоединяюсь. Мои наилучшие Поздравления!!!
avatar
Евгений, спасибо
avatar
Елена Крайнова, присоединяюсь! Всех благ Николаю и всех сов! )
а так же совет да любовь! )
avatar
RomanAndreev, большое спасибо
avatar
Елена Крайнова, ой спасибо… я думал ни кто и не вспомнит)
avatar
Николай, с днюхой) всех благ!!!
Азамат Шомахов, спасибо

avatar
Николай, как же так?.. мы помним:))… я сильно извиняюсь, поздно приехала сегодня
Елена Крайнова, Еще раз повторюсь, ВЫ УМНИЦА!!!
avatar
Евгений, мы все молодцы!:)
Елена Крайнова, спасибо за поздравление, очень приятно. 
avatar
 Всем добрый день и удачных сделок!
Добрый день всем!!! Роману огромное спасибочки за уровни!!!

avatar
Всем доброго дня!
avatar
Азия хочет закрыться под локальным максимумом. Ждем каментов Лимпопо)
avatar
давай нефть выход делай с боковика
avatar
Не хочет падшая валиться.
avatar
NikNik, не хочет 
avatar
Евгений, гыгы
Евгений, не во время. Все время что-то да мешает баксу расти уже больше года. Только налоги закончились, так нефть расти начинает. Бред млиать.
Видно, что при вчерашней нефти, бакс бы сейчас к 58 пошел.
avatar
NikNik, пока всех не оберут и еще банки надо по, обанкротить а то они баксов набрали, вот потом и попрем наверх просто это не быстро будет денжище уж очень большие их сразу не изымишь
avatar
Евгений,  чувствую сейчас бочарик в рублях вернут на 3000. Хоть часть лосей прикрою!
avatar
NikNik, удачи ! 
avatar
Евгений, спасибо))
avatar
NikNik, она перед экспирой упадет… а сегодня пойдет на 51,70 и 52,10
Елена Крайнова, Спасибо, дорогая! Рад тебя видеть!!!:)
avatar
NikNik, Привет!.. я ненадолго:)
Елена Крайнова, Привет! Проездом из Рязани? ))))
avatar
owl-ural, эээ… мы с шампанского на Шато Марго перешли… теперь, ближе, чем Абу Даби не летаем:)
Елена Крайнова, день добрый! По СИ какое видение?
avatar
Николай, Добрый!.. пробиваем 58100, идем на 58800-58900… есть дивер на 58930
Елена Крайнова, спсибо!
avatar
Елена Крайнова,  А зря!!!)
avatar
Елена Крайнова, Добрый день, а экспира когда?
avatar
BEN, Добрый день!...03.04.17
51,15 Аторовские!!! умница
avatar
Маша Ли, Серьезно? )) Вы эти 10 центов караулили два торговых дня учитывая что в пятницу было 51,05 а потом цена до 50 доходила? )))
avatar
Кто-нибудь придумаете почему сишка держится так долго около этого уровня. вчера и сегодня.
avatar
Сергей Дементьев, тебя дорогого ждет)
avatar
Spartanes, я думаю мы с ней в ссоре 
avatar
Сергей Дементьев, стоя на месте в проторговке, снимают перепроданность… на MFI это видно
Елена Крайнова, пробоя ждешь вниз
avatar
Сергей Дементьев, вообще-то жду вверх… у меня интересная картинка сегодня на индюках… все инструменты, включая сишку, встали в лонг… кто из них нас разведет, сложно сказать… сивижуна58900-59… ри на 113500… нефть на 51,70-52,10… кстати, у амеров гэп остался открытый на 52,20
Елена Крайнова, все что я вижу по нефти вчера очень большие объемы на лонг прошли на амерах и они пока не вышли
avatar
Елена Крайнова, сишка — продажная девка. 
нефть растёт — сишка растёт. нефть падает — сишка падает.
в топку такие инструменты.
Кто нибудь, сорри… что вижу, то и говорю:))
Елена Крайнова, 

Кто нибудь, я тебя тоже обожаю уважаю:)))
Сергей Дементьев, вчера экспортеры продали приличный объем для налогов и индекс доллара падал. Сегодня объемы экспортеров уменьшатся и DXY  подрастает относительно вчерашнего минимума.
avatar
Елена Е, да ну бросьте)
avatar
Роман! реально ли увидеть фск на 20ема -это 1940..?? ну и 50ема=2050?? на дневном гр.
avatar
ANJI, реально, конечно. Вопрос- откуда )
avatar
 нефть вчерашний лонг тейк 51,24 
avatar
мамбо на 2050 пошел
avatar
Роман, цель шорта жижи от 51,2?
Йонатан Берсон, 50,66
avatar
Роман, стоп по нефти сейчас меньше?
avatar
стоп за хай поставил, видимо поедем на ,45, перешорт оттуда
avatar
спасибо, там стоп уже стандартный?
avatar
skyy, да
avatar
RomanAndreev, опа, а системно-то в бренте переворот же?
Бакс утонул, да
avatar
RomanAndreev, Роман подскажите пож, Алроса уровни сверху вроде отработала и зависла, нижние уровень 80?  
avatar
Стас, 90,8 пока, оттуда снова наверх можем
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое, а то все уровни с прошлой недели слились, и перевернулись уже по паре раз)))
avatar
 50,8 нефть в лонг перезайду
avatar
Шорт 51.37 (контракт новый)
avatar
 Евру взял шорт 1,0859
avatar
Сергей Д., стоп под лой. Цель пока 135, пройдем  поедем выше прилично
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое. Лой вчерашнего дня так понимаю
avatar
Сергей Д., да, все так
avatar
RomanAndreev, мамба от2025 вниз
avatar
Silver_, от 2030 или 2055
avatar
RomanAndreev, Роман здравствуйте! Что думаете на РИ стою в шорте по550 долил?
avatar
Mialov Michail, стоп поставьте и сидите пока. 111600 сопотивлеие, но мы сейчс выше 5сс, так что если отобьемся от нее — поедем на 113
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман… Но пока нефть не отскочит И ришке тяжело будет
avatar
RomanAndreev, в РИ на 5м БВВ вырисовывается с покупками от 110800н и целью 111600в. Вчера бвв отыграли на отлично, может повторим сегодня, если пройдем ниже 5сс233?
Павел Баранов, не вижу там бвв, сорри
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман си шортить от 58260 будешь?
avatar
Добро, я - нет, но попробовать можно, уровень там есть
avatar
RomanAndreev, А от какого уровня шортить си будешь, или пока нет смысла.
avatar
Добро, пока неохота, надо поглядеть на рынок, войти в раппорт, а то пнд пропустил и еще не до конца в теме
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
avatar
Всем привет!
avatar
ИнтерРАО очередной раз прожимает 4,1, этот треугольник должен куда то уже раскрыться в конце то концов?!
avatar
Доброго дня! мое видение по нефти.

 
avatar
Николай, хорошее видение. 51.20 скинул лонги однако.

Роман, Транснф пр можно ли с текущих в лонг? и если да то до скольки рост возможен? спс
Nikneym, 197800 там сопротивление, покупка уместна толькопри пробое его верх, а и локального 184500 и 155600н
avatar
 110.70 йена ушла от меня...
 а я уже так к ней привык... 
я по споту 57,4 вижу....., это 58400-58500 по сишке?.. значит мы куда-то сюда по си можем дойти, если опять не сломаем 58100
Елена Крайнова, у меня тоже уровень примерно там находится. Но чет сомнения что дойдем)
avatar
Алексей, посмотрим… мне как-то страшно лезть, потому что оч. подозрительно, что всё в лонг встало… пока ловлю отскоки от уровней
Елена Крайнова, я пока держу лонг, но при первом сигнале сразу избавлюсь на всякий
avatar
Brk шлак неликвидный. Перейдите уже кто-нибудь в новый фьюч — надо же об кого-нибудь позу открыть, а то стакан пустой, как после опохмела. В сишке, ришке, сбере пока ничего не вижу занимательного. В еде — поза набрана. В нефти вроде есть намек на нормальное движение, а открыться не могу =( Чувствую можно еще пару дней погулять…
Лимпопович,  Вот он, вот он объвился!!!  Ну что, брат, используем откат нефтяной для отличного шорта???
avatar
NikNik, объемы сегодня от шорта в нефти, Азия в шорте ушла. Пытаюсь продавать.
Лимпопович, шаришь

Лимпопович, в 11.45 не?
avatar
mn29ru, в 11-47 просто по хаю шортили. В 11-25-11-30 Азия крылась.
Лимпопович, ясно, но чё то показалось не велик объемчик прошел
avatar
Лимпопович, Это правильная мысль, брат, правильная! Наконец-то ты прозрел!
Но Азия здесь не причем. Пиндос все решает.
avatar
Лимпопович, там ликвидности нет. 
да и вообще энтот фортс закрывать надо. 
песочница кукольная. а не рыног.
 0,178 зафиксил фск половину
avatar
ator, красава, вовремя сдал
avatar
 читаю свою вчерашнюю опупею от Пыльного Зайца. Оч клево ))
местами даже правда )))
avatar
RomanAndreev, Местами — это место где проходили события?
avatar
Dikada, и это тож )
avatar
RomanAndreev, Роман и компания, добрый день!
Вы главное скажите, руки-ноги итд целы?
avatar
Черепаха Шортилла, все норм, спасибо )
avatar
RomanAndreev, Роман что дальше по РИ  думаете или ждём динамику куда покажет
avatar
Mialov Michail, я писал с утра расклад, пка придерживаюсь его
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо я читал… Просто засомневался что мы сегодня на 109400 пойдем… Если что ни так извените
avatar
Mialov Michail, я пока за этот вариант, но елси закрепимся выше 700, то пойдем на 113
avatar
RomanAndreev, Спасибо… Шорт сбросил лучше подождать.
avatar
RomanAndreev, Это хде? Тожа хочу зачитать.
avatar
NikNik, нач вчер блога 
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
RomanAndreev, Вот так Роман Андреев и стал литературным
героем:)
Палыча жалко. Он в душе добрый. Его просто девушки не
любят.
RomanAndreev, а сур пр больше шорт ждете или лонг?
avatar
Инна Макарова, лонг
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
NikNik, вчера
avatar
Роман, вот график по МБ, посмотрите, плиз

avatar
Андрей, да, как вариант такое возможно. Цель 108
avatar
Роман, подскажите уровни по ММК? спасибо
avatar
Maxim, 40,5, 38,5. 31,9
avatar

Роман, если график правильно построен, то волна D будет в районе 126?
avatar
Андрей, 125-126
avatar
RomanAndreev, могу ошибатся, но идет продажа колов 115, 120
avatar
Silver_, она всегда идет, вопрос в объемах )

avatar
RomanAndreev, все таки мамба отскочила от 2025, если уйдет ниже 2020 будет полный шорт побери
avatar
Silver_, еще не вечер
avatar
RomanAndreev, и сипи четко отбилась от 2344, правда тут тоже еще не вечер
avatar
я так понимаю, что нефть системно в лонг вошла.
что даже не макнут в ил маленько?
Кто нибудь, скоро выйдет. Лимпопо ее выкенет оттуда)
avatar
Кто нибудь, как вошла
так и выйдет )
RomanAndreev, а на каком ресурсе Вы у видели график, где золото вчера достигло значения 1265?
avatar
Hix, в квике, наш фьюч
avatar
RomanAndreev, по рублю вниз еще вариант сходить е 56 есть сходить?
avatar
nozap, есть
avatar
RomanAndreev, а Вы в блоге разве даете цели по российскому фьючу золота?
avatar
Hix, решил давать по нему — больше спроса. вроде
avatar
RomanAndreev, 52.30 победим сегодня в нефти?
Кто нибудь, закрепимся выше ,4 — сходим туда
avatar
RomanAndreev, лонг фск пока не рассматриваете? от каких уровней взять можно?
avatar
Инна Макарова, пока только 0,164 или 0,143н. Можно попрбовать на пробое и реетсте сверху 0,177
avatar
RomanAndreev, а вдруг это разворот? хотя бы отскок хороший?

Кто нибудь, хороший отскок возможен, в принципе. Разворот  -вряд ли
avatar
RomanAndreev, Ри на воротах?
avatar
Silver_, 1 прокол пропускаю пока
avatar
Стальные яйца, вчера 16:35-40 1266 золото наш фьюч
 51,05 нефть лонг взял
avatar
опять этот долбаный клиринг.
только потекла падшая... 
 йена 110.30 и на 111

Кто нибудь, я йена закрыл вчера 110.2… покупать буду ниже
avatar
ator, а я куплю по 110.30 
должны 111 потестить снизу.
японцы они черти аккуратные.
по чертежам ходят. да и евре вниз надо. 
ator, Не дадут ниже Аторику. Закупайся с текущих.
avatar
 Что то сегодня даже боязно в сделку заходить… не хочется портить себе день рожденье лосём)
avatar
Николай, не ходи ты в эту сделку не ходи… в день рожденья свой депо ты береги… в этот вечер пусть лося возьмет другой… день рожденья и вискарь всегда с тобой
avatar
ator, спасибо, так и сделаю)
avatar
Николай, закрой терминал на сегодня завтра отдыхай )))
avatar
Евгений, да я и вчера не торговал), думаю вообще с этим делом подвязывать… сколько можно куклу деньги сливать)
avatar
Николай, если не прет надо обязательно перерыв сделать подумать, на это нужно время недельку не торгуйте поразмыслите.
avatar
Евгений, хорошо
avatar
Николай, купи гамака по 8000 и забудь на годик.
металл не нефть. всегда будет нужен. особенно цветной:)
 нефть тейк 51,15
avatar
 нефть шорт 51,16 взял
avatar
Евгений, пипсуешь:)
Кто нибудь, да пока боковичек
avatar

Роман, по ГМК получается такая картинка
avatar
Андрей, 5 там мможет быть уже закончена и формируется НДт вверх в рамках А или Е в двойной-тройной тройке с верхов
avatar
насыпьте йенки. маленько осталось.
ator
сбер скорее на 160,5 нежели 163 и выше?
какой то он сегодня загадочный
avatar
Korrektoz, он шортовый, на 152
avatar
Silver_, 
я внутри дня стараюсь брать и сдавать
avatar
во, сбер развернулся наверх
вот так вот, не сглазишь, не получишь нужного движения )
avatar
Korrektoz, развернулся?
avatar
Silver_,
для меня да, внутридневной разворот, че там будет через рубль два это уже другая история
avatar
Korrektoz, 2027 мамба пройдет то выше
avatar
ator, 
кто вообще кем рулит,
голубые индексом или индекс акциями? )
avatar
Korrektoz, в европе всем рулят голубые
avatar
Роман, нефть пока ждем на 50.66?
Колесников Андрей, пока да, но если закрепимся выше 51,3 — можем порасти еще
avatar
 Попробую отыграть БВВ в РИ. Куплю от 110700 с целью 111800
 А сиплый что? Опять за старое?
avatar
Всем Привет! 51,35 нефть шорт попробую
avatar
Bonaqua, стоп будет 51,45. Цель 50,95
avatar
 51,24 шорт долил нефть 
avatar
Евгений, хм странный ход.
avatar
Сергей Дементьев, даже очень блин (
avatar
Евгений, знатно полетим
Дмитрий, пожалуйста, куда летим?
avatar
Евгений, ваще у нас долг внизу)
ща экспира  опциков просто
поэтому вчера так подтянули-а ща дотянули
40пуков вниз должны сделать… а дальше бонусом. мб 70-100пуков. посмотрим намерения )
зы: вчерашний кукл лучше рисовал)
сегодня оч тяжко шли наверх
ну прям через силу :)
Евгений, но я на 40 закрою лонг. уходить надо. 
avatar
Евгений, отдал тебе на 37 немного шорта.
avatar
Евгений, вот теперь пора)
 пробую шорт ри
avatar
RomanAndreev, и нефти
avatar
RomanAndreev, а почему здесь?
Бакс утонул, дисперсия))
avatar
Бакс утонул, проекция локального каналда 900 пюс цель по мамбе 2030
avatar
RomanAndreev, в нефти — граница лок канала ,4
avatar
 ри стоп за хай
avatar
RomanAndreev, половину Ри крою
avatar
Роман, аэрофлот как видите? рост до куда возможен?
Nikneym, от 170 внз снова должы. Или новые хаи нас ждут
avatar
 половину нефти скинул, по разволновке может быть еерхай еще один
avatar
RomanAndreev, а потом?
Бакс утонул, а потом либо вниз на 50,7, либо акрепляемся выше и на 52,3
avatar
RomanAndreev, ахаха… опять неоднозначно все (((
Бакс утонул, так оно всегда так.
avatar
RomanAndreev, 49 зажали…
RomanAndreev, Роман
давай сделаем 49
я просто так усталь
хочу уже побыстрее доплыть до цели… так сказать
Дмитрий, пожалуйста, я не против, но раньше чем на отчете мы никуда из диапазона не пойдем, думается
avatar
RomanAndreev, отчета по запасам?
Дмитрий, пожалуйста, да
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, речь о завтрашнем отчёте?
avatar
Черепаха Шортилла, да
avatar
RomanAndreev, Газпром шортим от 129.8?
avatar
Dikada, от 130в уже

avatar
RomanAndreev, можно ваше вью по ирао? спасибо
avatar
Инна Макарова, пока жду вниз от 4,15, но елси закрепляемся — новые хаи
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, нефть 51.6 шорт? Не отменился?
avatar
Черепаха Шортилла, 51,45-51,4 уровень опустился.
avatar
RomanAndreev, ааа, пасиб! Поняла откуда ноги у уровня растут. Трейдингвью стал косячить, не сохраняет иногда линии. :(
avatar
 нефть лонг  ( от 51.26,- тестим сверху)
avatar
mn29ru, осторожнее…
что  то фск не отскакивает… распадскую с такого же дна с утра подняли… вся энергетика валяется… индекс энергетики вроде отпрыгнул… что думаете Роман?
avatar
Prudent Frenk, типа того
если отчет выйдет медвежий
угу
Дмитрий, пожалуйста, сейчас порвем вас выносом)))))
avatar
mn29ru, либо вынос, либо мы вас))) удерживаем шорты миханы!
Павел Баранов, )))

avatar
Павел Баранов, сегодня не день миханов, лонг сегодня
avatar
Евгений, возможно, через пять минут и узнаем
Павел Баранов, поддержу)
avatar
mn29ru, та меня уже ничем не удивишь
выноси скок влезет
все равно буду с профитом
:)))
новый кредит возьму!
Дмитрий, пожалуйста, круто))

avatar
mn29ru, сам тащусь )
Дмитрий, пожалуйста, так вы потрошитель банков ))))
avatar
Евгений, ну я так
немножко...))))
зато профит приношу банкам :)
Евгений, Добрый день! Где шорт нефти планируете закрывать? Спасибо!
avatar
Роман К, 51,07
avatar
 перешортил нефть ,45
avatar
RomanAndreev, да прибудет с тобой профит!
RomanAndreev, пипсуете, мэтр))) ( «не обрежьтесь»)
avatar
mn29ru, я ждал пеерхая по разволновке, вот и перешортил. ПОка норм, даже если выбьет с учетом первого входа будет в ноль
avatar
RomanAndreev, а я говорю-профит будет!
не слушайте никого!
и меня..)
что-то сбербанк сегодня нервный
Йонатан Берсон, не знает куда податься..)
Дмитрий, пожалуйста, не знает кому стопарик выбить первому
Йонатан Берсон, типа того
:)
 половину нефти крою, стоп на остаток 11
avatar
RomanAndreev, спасибо за сегодняшние ЦУ, все пока в точку. Видимо, вчерашний отдых пошел на пользу ))
avatar
 закрыл Ри остаток
avatar
RomanAndreev, я тоже закрыл, но потому что на ужин зовут. А ты почему закрыл? Ниже ведь пойдет по идее и нефть и ри. Одно предположение — отбой от 2020 по мамбе ждешь.
Лимпопович, от 5сс233 можем снова наверх, а я свои 500 бп взял и норм
avatar
 стоп на остаток нефти за хай
avatar
Ну что, подшорчиваем нефть?
avatar
51.50- .60 шорт возьму (нефть) или даже 52.20
avatar
давали ж уже
avatar
Маша Ли, давали…
он имел ввиду по 50.6 )
Дмитрий, пожалуйста,  смотрите как мы вас сейчас «ушатаем»)))
avatar
mn29ru, это биржа эпохи средневековья — быки и медведи стенка на стенку — кто побеждает забирает все депо побежденных?)))
Лимпопович, )))) ты как там, бро?)) как твоя печень? ( сегодня тебя «на щите» понесем)
avatar
mn29ru, печень хорошо. За весь Питер я уложился в один глинтвейн и 8 кружек пива.
Лимпопович, завидую белой завистью)))
avatar
Лимпопович, ))))

mn29ru, давно пора(
 Шорты в нефти и ришке полностью закрыты. В нефти по лоям объем лонговый прошел. Убегаю до вечера. Может еще загляну.
Лимпопович, о чем и говорю))) ( повезло тебе на этот раз, во время слинял)
avatar
Лимпопович, о чем и говорю)  (повезло тебе на этот раз — во время слинял)
avatar
mn29ru, но Азия все равно в шорте ушла, так что даже если будет перехай — закроемся ниже 51.05 в старом по-хорошему.
Лимпопович, тоже не исключено, но если туда пойдем такой классный сценарий поломается ( с наказыванием мишек)
avatar
mn29ru, сценарий переписывать не будут )
Роман, подскажите пожалуйста, стоит ли сбер шортить 164.5(если дадут)?
avatar
Гульнара, нет, там нет уровня
avatar
RomanAndreev, Ром, можно считать, что по мамбе первый звоночек на поход вниз?
avatar
Граф Мрякула, да, но пока очень прям первый, поскольку в откат мы пошли после 5волновки и подтвердится разворот только при пробое 2004, а пока в рамках отката все
avatar
Друзья, кто поставил плиту в распадской на 70? Уберите плиз:-)
 в мосбирже готовится к инициации дракон неплохой. Хозяйке на заметку.
avatar
RomanAndreev, да классно было бы потом картинку приложить )
avatar
 главторгпродукт снимают с торгов смотрю похоронила многих… хорошая акция была
avatar
ator, как снимают? торгуется же.
avatar
Шурик, так на последнем издыхании торгуется.
Макс Абрамович, да лан, всего -35-40%.
avatar
Шурик, новости читайте на сайте биржи
avatar
ator, увидел. а кто тогда покупает ща?
avatar
Шурик, те кто не увидел
avatar
ator, по ИРАО что думаешь? есть лонг от 4.08, скинуть или держать? чет думал на 4.15 скинуть, никак не дают.
avatar
ator, вот нефть и 51.65 ;)
avatar
Alexey Kuznetsov, я 5111-5190 еду
avatar
ator, не подскажеш с какого числа снимают
avatar
петр, http://moex.com/n15458/?nt=0
avatar
 Пресс-конфу Путина и иранскоко президента смотрели? че они там наговорили?
 Плохо ведет себя нефть, очень плохо.
avatar
NikNik, чо эт?
не, ну опционы сегодня, да
бычки, которых чпокнули в марте, пытаются хоть какой-то иметь  «профит» ))
все будет как ты скажешь ) не переживай
ну вот насчет 42 загибаешь, конечно… бери цели помельче :)
Дмитрий, пожалуйста, Да сишка, сишка мне нужна выше!!!)
Лена Крайнова сегодня предупреждала, что нефть на 51.7 и 55.20 сходить может.
avatar
 51.42 нефть шорт долил
avatar
Евгений,  не поддерживаю))
avatar
mn29ru, давай падшая, рви миханов)))
avatar
Евгений, успел долить!?:)
Дмитрий, пожалуйста, ну что, мучачас,  «ушатали» тебя?))
avatar
mn29ru, слабенько)
но все гуд
Дмитрий, пожалуйста, ну жди второй раунд, посте отката…
avatar
mn29ru, )))))
давай
главное стоп поставь)
Дмитрий, пожалуйста, говори где стоп????))
avatar
mn29ru, боюсь туда не дойдете )
рано радуешься..
на одних оциках не уезжают далеко(
но профит это хорошо
Дмитрий, пожалуйста, у нас еще завтра есть))
avatar
mn29ru, завтра чпокнут всех)
mn29ru, пасип
што шорты дале одеть повыше)
чикарно!
Дмитрий, пожалуйста, еще сегодня успеют на стате
Бакс утонул, угу
только она может быть медвежьей. и мы поедем на 49.наконец то)
или у тебя есть инсайд?:)
Дмитрий, пожалуйста, есть инсайд. Поимеют всех — его содержание )
Бакс утонул, это я уже писал :)
так шо поехале на 49
и ты щаслив будешь по баксу
и я..)
Дмитрий, пожалуйста, ))) это откатик перед вечерней статой)) ( без объемов сползли)
avatar
mn29ru, ээх
всегда бы откаты в 50 пуков были
а то и в бакс… или даже… мб в 2..?)
;)

Дмитрий, пожалуйста, согласен, нефть сегодня шикарна))
avatar
mn29ru, ++
жаль я весь лонг профукал ток

Дмитрий, пожалуйста, лишь была такая вола по чаще, а как это применить мы найдем))
avatar
mn29ru, да!

Дмитрий, пожалуйста, 51,7 долил шорт
avatar
Евгений, 52.06 шорт )
avatar
Евгений, теперь ждать завтра )
Дмитрий, пожалуйста, да думаю после обеда откат пойдет
avatar
Евгений, да раньше
просто рано зашли)
Кто подскажет когда заканчивается контракт у Газпрома между РФ и Украиной?
avatar
в табличке у Романа 51,1 переворот в лонг… Роман перевернулся или ждем закрытия?
Сергей Музлов, перевернулся на пробое 51,4, тащу ворота до 52,22
avatar
RomanAndreev, это как? на 52.22 в шорт или еще раз лонг? брент
avatar
.i., да попробую снова в шорт встать в надежде на закрытие ниже стопа сист
avatar
RomanAndreev, а если не дадут 52,22 и вниз утащат?
Бакс утонул, тогда пробой ,38 и ретест буду снова в шорт брать
avatar
RomanAndreev, а в честь чего такой подскок в нефти? да еще с пробоем даунканала, если дадут как вы хотите 52,2?



Бакс утонул, не знаю, да это и не важно
avatar
RomanAndreev, а вто по поводу канала скажете?
Бакс утонул, норм, я ниже написал по нему
avatar
RomanAndreev, я там еще рисанул, некий канал с 56,8 тоже там проходит. Боюсь если пробьем эту канальную, уже не будет никаких 49,7 в краткосроке...



Бакс утонул, будет еще, это ж кдт, просто отскок будет в район 53,1 и 54,8
avatar
RomanAndreev, ну ептыть, я же говорю в краткосроке. Можно до 54,8 полмесяца мусолить…
Бакс утонул, про краткосрок я не знаю, это не ко мне. Но шансы на 49 уменьшатся, да.
avatar
RomanAndreev, если шансы на 49 в нефти уменьшаются, то шансы на 49 в баксе увеличиваются, увы.
Бакс утонул, усталь писать уже
экспира опционов сегодня
+чот там ливия сокращает из-за чего-то там))
насаженные бычки получают «профит» от опциков.вот.
Дмитрий, пожалуйста, каких опционов… у нас на ммвб?
Бакс утонул, опционов по бренду
ты думаешь мы чо так росли то?:)
Дмитрий, пожалуйста, миру мне кажется насрать на опционы на ммвб )))
Бакс утонул, миру то насрать на опционы на ммвб
но экспира опционов по бренду была у всех :)
Дмитрий, пожалуйста, ааа ))))
Бакс утонул, видимо запасы лонговые ждут — задирать будут на ожиданиях, сольют по факту.
avatar
Бакс утонул, значит не дадут 52,22 и вниз утащат
avatar
RomanAndreev, по РИ какие мысли?
avatar
Intelserv, пробьем 112- поедем на 113 мин, а пока отбойная она тут
avatar
Нет сил смотреть на мучения баксоспота. Затарился в лонг 56.98 на все депо с плечами. Буду мучаться вместе с ним
Бенефициар демосчета, плечи зло
Сергей Музлов, для скальпинга плечи не зло )
avatar
Бенефициар демосчета, и он тут же полетел вниз
Бенефициар демосчета, Будьте осторожнее, доллар еще потусит вниз.
avatar
лимпопо конечно держит плитку, но думаю до 51.8 доберемся
avatar
Porter, повыше
avatar
51.86 шорт нефти, доливаю на 52.2 на всё))
avatar
Алексей, отличный план! )
avatar
 51.7 объемы прошли наверно где-там покрутимся какое то время
avatar
OIL PRICES RISE; BRENT CRUDE UP BY $1 A BARREL AFTER LIBYA'S NOC DECLARES FORCE MAJEURE ON LOADINGS OF SHARARA CRUDE OIL FROM ZAWIYA TERMINAL
avatar
 нарисовался еще один шортовый уровень  51,85. Можем от него на перелой, но подтверждение тоько пробой ,38
avatar
 Может будет как-то так


avatar
 клоза мамба выше 2027 меня устроит
avatar
ator, что по фск думаете? где в лонг можно подобрать?
avatar
 РИ епти ты куда… давай обратно
avatar
 Лимпопо, приди и шортани падшую нормально.
avatar
NikNik, чуешь, писла приходит баксу

Бакс утонул, намана-намана
avatar
хорошо пошла))))

avatar
Шортил нефть! Не дополучил положенной валерьянки!!! АААбыдылся!!! Ушел в шкап!!! Приветики! Профитролек усем!!!

https://gyazo.com/19aebac508b1fa01a03fb885c09f9bed
avatar
Малика Ушакова, Кидаю 10 рублей вашему котэ. Лимпопо научил.
avatar
NikNik, чо твои 10 рублей
10 баксов гони!
Дмитрий, пожалуйста, Я не виноват, что у Лимпопы такса 10 рублей. Скажет баксы коту кидать, буду кидать баксы)
avatar
Дмитрий, пожалуйста,  А вообще Лимпоповский правильный тариф ввел — бакс сейчас нах никому не нужен, нужен рупь — самая мощная валюта в мире.
avatar
 побежал я по своим. Буду с мобильника дальше после спорта.
сов!
avatar
логично сходить на 110 800 
avatar
Игорь, такой вот шаткий МВВ в РИ



avatar
Игорь, вчера карсавчик
взял по 700 ри с открытия почти
давай на 109 ещё) как вчера)
Дмитрий, пожалуйста, похоже не будет пока 109)

avatar
Игорь, жаль
а то было б хорошо сходить завтра-послезавтра туды)
Дмитрий, пожалуйста, 109 900 наверное -а затем вверх!!!
avatar
Игорь, но ГЭП наверное закроем от 27.03 перед походом на 109 900
avatar
короче ИМХО 110 800- 112 700- 109 900 и вверх!!!
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО НЕ ТОРГОВАТЬ)))
avatar
Игорь, хочется в ближ дни на 109
потом на 113)
Дмитрий, пожалуйста, кукол растянет эту тряхомудию до пятницы-ниже 110 000 не уйдем и выше 112 500 тоже…
avatar
Игорь, хочу тогда шоб за день так ходил!
а в пт решал окончательно!) на 106 или на 115!)))
Игорь, если точнее по чату написать то было:
110200-112600-109700-116500))
рад, что и у вас так...))
Lawyer чаттрейдеров.рф, ++++
avatar
Lawyer чаттрейдеров.рф, то есть ща по плану на 109700?
Дмитрий, пожалуйста, цели исполняются пипс в пипс. от гэпа хотелось бы, но можно и линии. да 109700, но если 30 м ниже цели будут у 108500 и…
Lawyer чаттрейдеров.рф, т.е. 110200-112600 мы уже отыграли разве?
Бакс утонул, в чате всё было. шорт для смелых 112200-110200. но закупиться не дали мне 109700. поэтому смотрю так как выше написал уже. а это, да отыграли и лонгом и шортом. разве, что я буду ждать 112600 ровно, там же гэп опена был тупо

Lawyer чаттрейдеров.рф, ок спасибо)
я просто жду 110
но чет мя выбивает постоянно)
все стопы в +
но обидно)
Lawyer чаттрейдеров.рф, 112 600 и 109 700 -хорошие циферки, там КУКЛУ нужно стопы снять))), а на 116 500 будет 5 точка МВВ 



avatar
Игорь, гуд!
Lawyer чаттрейдеров.рф, а 110 800 желательно увидеть завтра с утра перед походом на 112 700, как цель МВВ на М5 и как границу канала


avatar
Игорь, глянем) с утра если под 111, это палка к 109700 скорее… сегодня тогда 112600 нужно. гэп закроем и с чистой совестью 1000 по ри отольём, а утром у низ, что б притарить и на 116500)

Lawyer чаттрейдеров.рф, тоже правда!!!
avatar
Что-то похоронка какая-то приходит росту бакса. Последовательно умирают все драйверы (рост индекса бакса, падение нефти, риски ставки и скупки с рынка).
Бакс утонул, не грусти)
Дмитрий, пожалуйста, да я уже устал вести борьбу за этот тонущий корабль )))) сегодня полдня на бензогенераторе сидел даже
Бакс утонул, я тя понимаю
всё будет..
хотя я за дешевый бакс
ибо отдыхать хотца ездить лакшери..)
Бакс утонул, да бросьте его. Пока он не покажет уверенного состояния (хотя бы на месте) ни о каком росте и речи быть не может. Сам жду этого момента, но пока все же я за то, чтобы обновить годовые лои. Вот тогда и начну тарить рублей так на 56-55
avatar
Бакс утонул, сидение на генераторе поможет раньше помогало или в первый раз такую методу пользуешь?
avatar
АндрейКа, первый раз сегодня на полдня вырубали эелектьричество во всем доме )))
Бакс утонул, удобно. лишний раз в бакс и не полезешь ))) 
avatar
АндрейКа, но я то подготовлен… )))((((
Бакс утонул, Раз у тебя такое чуйство, значит скоро разворот. Если уже сам Рома поверил в 55, то обычный люд уж и подавно баксы поскидывал и лосей порезал.
avatar
NikNik, обычный люд баксы будет ниже 48 скидывать.Ибо у обысчного люда они без плечей, и обычный люд помнит что «ааа, от 49 выросли на 86!!!»
Бакс утонул, отсюда на 90 пойдем, не иначе. Главное не прое.ать момент разворота тренда и докупаться по нему. И чтобы не нае.али при этом)
avatar
NikNik, сомнительны мне 90.
Бакс утонул, разве бакс дорожает не после народного офз? там же 700 отделений сб их будут продавать. 
avatar
АндрейКа, не думаю. Если будет расти параллельно нефть — подешевеет
Бакс утонул, пока ориентируюсь на офз. иначе на стопах можно слиться.
avatar
АндрейКа, ОФЗ могло бы сыграть, если бы нерезы хотели выйти хорошо, и платежный баланс был околонулевой. Но приток валюты так велик, что даже уход половины нерезов не вызовет коллапса на рынке.
АндрейКа, http://www.cbr.ru/statistics/?Prtid=svs
Профицит счета текущих операций платежного баланса Российской Федерации в январе–феврале 2017 года, по предварительной оценке Банка России, увеличился до 14,1 млрд долларов США с 8,6 млрд долларов США в сопоставимом периоде предыдущего года. Определяющим стало существенное укрепление торгового баланса под влиянием опережающего роста экспорта: положительное сальдо внешней торговли товарами выросло по сравнению с январем–февралем 2016 года на 7,3 млрд долларов США до 21,7 млрд долларов США при незначительном увеличении отрицательного сальдо других компонентов текущего счета.
Бакс утонул, Хватит этой фигней заниматься. Дело ни в каких ни платежных балансах и сальдах текущих операций. Дело в керри-трейдах.
avatar
NikNik, объем керри-трейда посчитай, если за все время в ОФЗ зашло только около 28млрд долларов нерезов. Это за несколько лет.
Керри-трейд создает навес, да, но платежный баланс еще сильнее давит.
Бакс утонул, Откуда знаешь, сколько ярдов пиндосских рублей на наш рынок зашло?
avatar
NikNik, ну объем в ОФЗ нерезов открытая информация вообще-то

Бакс утонул, научи. Где смотреть? А еще лучше, где смотреть приток отток пиндосского капитала в РФ за определенный период?
Тогда сишкой можно будет правильно торговать.
avatar
NikNik, на сайте ЦБ не пробовал?

Бакс утонул,  пробовал, про платежные балансы и счета текущих операций видел. А про пиносский капитал — приток/ отток —  не видел.
avatar
NikNik, я уже постил ссылку
www.cbr.ru/analytics/print.aspx?file=fin_stab/table_ofz.htm
Бакс утонул, да не, это все 3,143дешь и провокация.  Васянчик как-то давал ссылку на платный сайт пиндосский, там смотреть надо. Но надо платить за инфу.
avatar
Бакс утонул, предлоположительно. офз нерезов разменяются на народные от силуминова. после этого почва унавожена, пачки разложены можно нажимать кнопку. т.е. добрый сок — лопнуть не боишься, а ты отойди. 
avatar
АндрейКа, неа. Одни другим не мешают, как не удивительно.
АндрейКа, слишком положительный торговый и платежный баланс пока. Если больших выплат долговых не будет, то избыток валюты сохранится
Бакс утонул, Будет. верю, что в этом году.
avatar
NikNik, вера — это не торговое качество.
Бакс утонул, нормально-нориально. Моя вера построена на логике. Я жду нефть на 20. Верю в пиндосов и их добычу. Не верю в арабов. 
avatar
Позовите Лимпопу, а то скучно.
avatar
NikNik, лапшу с ушей давно не снимал?))))))
avatar
Андрей, ага:)
avatar
неужели 52 не обновят
avatar
Сергей Дементьев, обновят
avatar
mn29ru, а и так дали тоже заработать
avatar
mn29ru, когда уверенности не занимать… наказывают...)
проверено)))
 А что это с еврой?
avatar
NikNik, евреи приехали
Бакс утонул, и при этом сиплый растет и нефть. Никак бабулек выступил и сказал, что фсе зашибись, ждите очередное повышение ставки?
Падшая только расстраивает. Падать должна на укреплении бакса. Но она растет вместе с сиплым.
avatar
NikNik, коррекция после роста. В золоте тож.
Бакс утонул, )))))))технари, млин))) А поводом послужило, что???
avatar
NikNik, высказывание члена фомс о том что может будет 3 подьема ставки а не два
Бакс утонул, вот, это другое дело) Плюс еще шотландцы хотят референдум мутить по выходу из GBR. На этом и фунтяра вниз отскочил.
avatar
 Куда  стряхиватель сегодня
Бакс утонул, а во сколько стата?
Анна Копылова, 23-30 вроде как
Бакс утонул,  через 10 минут. Хотелось бы, чтобы вниз стряхнул.
avatar
 пробой ,25 шортану
avatar
RomanAndreev, Роман вернулсмяы!!!
Бакс утонул, да я тут, просто с тела неудобно писать, да и интнресного мало. только еврошорт заолосил
avatar
RomanAndreev, Как это залосил? Когда должен быть немеренный профит уже
avatar
NikNik, заколосил )
avatar
RomanAndreev,  Как это, босс, у тебя получилось угадать, что евра сегодня в коррекцию пойдет? Ты знал, что Йеллен выступит и скажет, что возможны 4 повышения ставки в 2017 году?
avatar
NikNik, я писал расклад. новости выходят под уровни
avatar
RomanAndreev,  Расклад я читал.  Пока что попадание -супер точное. Но то, что новости выходят под уровни — моему мозгу не понятно. Честное слово)))
avatar
NikNik, ну чо непонятного, встаешь в позу, а потом новость озвучиваешь… как Новак например )
Бакс утонул, Ааа, ок! Теперь понял!!!)
avatar
NikNik, все ответы см в графике
avatar
ator, Да я там и вопросов не вижу))) А ты мне про ответы))
avatar
NikNik, 10 000 графиков изучи и увидишь и вопросы и ответы и вискарь на шипе свечи
avatar
ator, ))))))))) спасибо за совет, Аторик)  Хотел было заняться, но шахматы перевесили. Когда компьютер обыграю, тогда и займусь изучением графиков. Тем более я физтех факультет закончил, е-мое)
avatar
ator, 10 тысяч графиков, или 10 тысяч часов просмотра графиков? Вы путаетесь в показаниях ))))
RomanAndreev, угу.а ещё писал что лучший способ быстро слиться-торговать по логике новости ;) 
avatar
NikNik, босс вчера в ЮСА летал, общался с Йеллен, чо
Бакс утонул,  Ок! А я думал, он с Лимпопо выпивал в спб...)
avatar
RomanAndreev, тело красивое с которого вы пишете?
Бакс утонул, других не держим ))
avatar
RomanAndreev, по еде расклад тот же 1,076В ждем?
avatar
Dealer, откат как мин. а так можем и пониже сходть
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
Бакс утонул, ))))) я тоже в следующий раз дам знать, что с тела пишу. Предположительно в субботу)
avatar
RomanAndreev,  51,25?
Любомир Делов, да


avatar
RomanAndreev, почему 51.25? Вы же писали про 51.38 Роман!
avatar
Елена, про 51,38 он писал роман, а про 51,25 — повесть
Елена, запилили уровень. теперь новый .5
avatar
RomanAndreev, о, и вы там шортанули?
Бакс утонул, не. я вообще в лонге пока. на .25 стоп переворот
avatar
RomanAndreev, Роман, если на стате вверх утащат будете К.Т. перед сном? ( есть подозрения, что туда куда нибудь утащат  51.60 +- )
avatar
mn29ru, если да кабы..
я же говорю)))
сценарий уже написан! :))
 Стряхиватель, можно считать, что вниз произошел.
avatar
Народ подскажите плиз для торговли с мобильного(система андройд) есть какое нибудь приложение со СТОП ЗАЯВКАМИ???
avatar
Евгений, угребищный квик под андроид
Бакс утонул, а финам трейд случайно не собирается стопы добавить?
avatar
Евгений, Установи на компе и на мобиле TeamViewer и заходи с телефона в комп, как удаленный рабочий стол.
avatar
Oleg, можно через RDP
Евгений, я когда в «полях» © Р.А.  то через это сижу   www.teamviewer.com/ru/

 

avatar
Евгений, metatrader есть для андроид. Мне нравится
avatar
РОман стратегический вопрос- когда нефть стоила 90-120 дол атр дневной доходил до 3-5 баксов в день, при этом наш стакан был редким… 5000 тыс контриков это было супер мега обьем, на такой волатильности заработать при здравом уме можно было очень даже, не ждали раньше как сейчас несчастного доллара двух вверх вниз, вопрос- что изменилось? все стали гутаперчивыми? и не только у нас? все стали ждать куда пойдет и недавать двигаться движению? сезонный фактор? все впереди? БЛин- но факты на лицо, по ртс так вообще раньше 3-5 тыс пунктов делались свободно… да я понимаю, фонды иностранные разгоняли рынок, цб неконтралировал ликвидность, делали что хотели, и тд… что пришел писец волатильности? а ля тайланд на годы вперед плюс минус 2 рубля? дай бог жить всем при такой власти и курсе ... 
Руслан Говоров, надо смотреть не в абсолюте, а в процентах, тогда все более-менее
avatar
RomanAndreev, ну да… да… но мыслите вы глубже… респект!
RomanAndreev, на 52,3 уже не поедем?
avatar
RomanAndreev, на стате наверх? Успели сегодня туда сюда сходить прилично, непонятно, куда первому движению быть
в finamtrade  на андроиде можно стопы ставить
Любомир Делов, че то я не наблюдаю в finamtrade стопы. Там только рыночная и лимитировная заявка. Или че то еще есть?
avatar
Евгений, там рыночная и лимитированная,   а что еше нужно?)))
 только не удобно
Спс за инфу попробую
avatar
 убыл
avatar
RomanAndreev, ааа))
какая цель шорта от ,25?
Любомир Делов, теплая постель… )))
Бакс утонул, сама по себе постель не нагреется, тогда еще девушек впридачу, коли пошли такие пляски)
ШОРТ?
Любомир Делов, 49)

Дмитрий, пожалуйста, да, но 51,30 пробили, значит  следующая цель 52,30, а только потом 49, поэтому и возникают всякие предубеждения, затуманивающие разум)
Любомир Делов, РА писал
что .38 проходим(ща .25) с тестом снизу-то перелой
Любомир Делов, 

avatar
Alexey Kuznetsov, так понятнее) значит от 25 идем на 50,95 а потом уже на перехай 52,3---->и 49. Главное чтобы график справа был  солидарен с нашими целями)
Любомир Делов, он не будет солидарен))
Любомир Делов, Может быть от 51.05 примерно отбой еще, надо смотреть какой уровень отработает…
avatar
В общем, пока все норм. Стряхиватель сделал свое дело. Теперь главное, чтобы у пиндосов запас прирос нефти и нефтепродкутов. И тогда все в ажуре будет
avatar
NikNik, сейчас я заметил такой тренд, при росте запасов нефть растет)
Любомир Делов, не-не, надо, чтобы запас вырос, а то, что-то бык нефтяной возбудился, опять ждет 60. Надо успокоить. Босс цели дал 49 и 47. Значит, туда идем. А Лимпопо — так вообще 42 предсказал по Ганну.
avatar
NikNik, Лимпопо бакс на 51 ждет
Бакс утонул, при нефти 42
avatar
51 это хорошо, только к апрелю, маю по моим наблюдениям USD растет
Любомир Делов, эот в каком году рос курс к апрелю, маю?:))))
Бакс утонул, 14 и 15 год
Любомир Делов, дядь, вы клоун?
Бакс утонул, почему клоун? люди склонны выискивать законномерности — только потом выясняется, что они не работают в большинстве своем
Лимпопович, потому что в 14 и 15 году в апреле — мае курс ПАДАЛ. А рос в начале Июня
В 16 году тоже апрель-мак курс падал.
Цирк какой-то
Бакс утонул, а ну человек наверное имел в виду, что там лои показали примерно в то время
Лимпопович, «только к апрелю, маю по моим наблюдениям USD растет» = «показали лои»???

Вы смеетесь что-ли
Бакс утонул, в 2015 с 18 мая по 1 июня бакс вырос с 48 до 57, ты себя скомпрометировал Вася

Любомир Делов, Дядя, вы издеваетесь чтоли?????

«только к апрелю, маю по моим наблюдениям USD растет»

К АПРЕЛЮ МАЮ!!!
К!
Напиши вы К ИЮНЮ — вопросов бы не было.

Короче в игнор, циркач.
Любомир Делов, 



Бакс ждунов по 55 прокатит и от сюда рванет 
Есть тут древние люди, которые еще помнят времена динозавров? Такой вопросик — хочу себе пейджер завести — ну чтоб все понимали, что я просто нереально продвинутый трейдер — он работать то еще будет? 
Лимпопович, нет
Бакс утонул, ты меня расстроил. Как тут минусовать комменты?
Лимпопович, стрелочка вниз
Лимпопович,  Брат, ну что запускай вэбинар, будем запасы торговать как и неделей ранее.
avatar
NikNik, я нефть не торгую. Новый фьюч шлак неликвидный пока. Я сегодня минут 40 пытался залезть на 1000 фьючей. В итоге залез тупо по рынку. И по рынку также вылез. Онли ришка и сбер пока.
Лимпопович, гыы)))))) развеселил, спасиба))
avatar
Prudent Frenk, ахаха) повеселили) вы явно не в теме просто XDDD
Prudent Frenk,  дык 1000 коней ри это 3000 коней в нефти)
Prudent Frenk, откровенно говоря дело есть — ведь надо же знать сколько и от кого тебе потом перетечет на твой счет =)
Лимпопович, у меня вход в сделку в 10 раз меньше, представляю как нервы порой шалят когда цена не в твою сторону идет, если цена меняется на 10 пипсов в нефти то это уже 6 тыс. руб., а у тебя получается 60 тыс. руб., это перебор
Любомир Делов, у меня в нефть вход стандартный обычно 20к. Иногда до 40к доходит. Пипсовка 1-10к.
Prudent Frenk, обитаю пару дней как
Вроде в чате РА людей стало меньше?
avatar
Сергей Дементьев, все погибли в лонге бакса.
Лимпопо отобрал у всех деньги.

Бакс утонул, так в этом и цель моего пребывания тут. Я как цб — зачищаю трейдерский сектор)
Лимпопович, смотри, поймают тебя…
Бакс утонул, определенно, когда-то всех поймают) главное выводить часть прибыли постоянно на оффшор, чтоб потом можно было спрятаться от вас на острове в замке с вооруженной охраной)
Лимпопович, прячься прячься… от Тополя еще ни один не спрятался на острове )
Бакс утонул, за что ж меня так? Тополем? Придется с удвоенной силой отжимать у местной публики котомки с монетами, чтоб на тополь не хватило никому)
Сергей Дементьев, депшоки сливает народ и исчезает
Зелёный человек, я как-то не верю что люди депо сливают. Ну при условии что оно не 50 тр
avatar
Сергей Дементьев, ахаха, дело не в размере, а в плечах ))) можно за несколько дней слить на опциках в ноль )
Сергей Дементьев, на максимальных плечах и без стопов запросто
Сергей Дементьев, тоже заметила ) народу нет
avatar
Маша Ли, ммвб скоро новую конфу проведет — и народ еще пооткрывает счетов.
avatar
Prudent Frenk, а чч определились с танкерами по нефти?
avatar
Crude +1.909MM Gasoline -1.104MM Distillate -2.035MM Cushing -576K
avatar
ivan smirnov, Откуда данные берете, коллега?
avatar
NikNik, https://twitter.com/zerohedge
avatar
ivan smirnov, спасибо)
avatar
NikNik, https://twitter.com/Lee_Saks
avatar
ivan smirnov, меньше запасы ...17:30Запасы сырой нефти0,867M1,357M4,954M
    USD
avatar
Ну… запасы нефти на хаях. И точка.
avatar
NikNik, зато нефтепродуктов ушло больше чем нефти пришло
Бакс утонул, ну, нефть-таки первична в данном вопросе. запасы ее растут и растут, значится пиндос качает нормально. А запасы бензина тоже почти на хаях, чутка разгрузились только.
avatar
Бакс утонул, кровосос, пришлось из-за тебя вспомнить, как бакс растет в мае и почему его надо покупать в мае 2017.




ДЕ-ФАКТО КЛОУН ТЫ
Любомир Делов, Еще раз, если для вас нет разницы между фразой «бакс растет К АПРЕЛЮ, МАЮ» и «БАКС РАСТЕТ К ИЮНЮ» или «БАКС РАСТЕТ В МАЕ» — то для меня эта разница есть.
Вы теперь стыдливо «апрель» в своей фразе игнорируете???
Отстаньте. Люблю людей которые четко формулируют свои мысли.
Бакс утонул, я говорил про диапазон и главное что я был прав, всю статистику в точности до дня в голове не держит никто, главное, главное- понять саму суть.
опять всю нефть выпили…
avatar
 Лаймпопо, что скажешь, брат? Шорт на фсе???
avatar
NikNik, я уже аторке в чч все написал. Лень повторяться.
Лимпопович, чч — это што такое?
avatar
Gin, чаттрейдеров.рф
Лимпопович, смотрел его как-то — не торкнуло, фуфлом показался. Но почему же чч?
avatar
Gin, я первый раз туда зашел ваще просто акуел)))))))))))))весм чатом лом из земли вытаскивали)))))))))реально)))))
avatar
Андрей, пожалуй я мимо пройду, не нравится он мне. А чч — это наверное чёрный чат. :)
avatar
Gin, истоки у него от «Четкого Чата», так и пошла аббревиатура ЧЧ
avatar
Gin, истоки у него от «Четкого Чата», так и повелась аббревиатура ЧЧ…
avatar
Gin, РА нет, Амалтеи нет, Крайновой нет. Есть Аторик и он в основном там) так что почему б и нет? =)
Лимпопович, да пропали куда то, и лена и амальтеа…
avatar
Лимпопович, ну да, печалька, особо с Амальтеей. Но туда не пойду — прям с первой страницы отторжение и бестолковость.
avatar
Лимпопович, Не фиг там тусить. Здесь пиши — ибо настоящий чат трейдеров только здесь!
avatar
Лимпопович, А что за чч вы мутите с аториком без меня?
avatar
 лимпапо… ты где…
Руслан Говоров, пошел шортить с азиятами))))
avatar
Руслан Говоров, обленился Лимпоповский.
avatar
Кому интересно вью по золоту от ВТБ:

onlinebroker.ru/analytics/stock/vtb/art_detail/1090192/?AID=1090192?source=subscribe
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн