Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент




Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, снова отбившись от своей поддержки 2210. Консолидация на рынке продолжается. Шансы на заход в район 2300 все еще сохраняются, но для этого рынку, как минимум, надо пробивать локальное сопротивление 2240 с ретестом. В случае ухода ниже 2210 ждем рынок на следующей поддержке — 2150.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи продолжает свою консолидацию между уровнями. Здесь пока все без перемен — ждем пробоя либо хая либо верхней границы короткого апканала 2247 и играем в сторону пробоя. Цели наверху и внизу при этом прежние: 2327 и 2200.

Евро-доллар добрался до своей первой цели внизу 1,036 и ушел в откат. Пока ждем еще одного теста нижней границы среднего даунканала 1,047. В случае пробоя ее вверх рост в паре может продолжиться с целями 1,052 и 1,062. Однако скорее всего пара обновит свои лои и двинет к основной своей цели — 1,023.

Золото в отличие от евро лоев не обновило, упершись в поддержку 1124, откуда пока снова пробует отскочить. Уровни сопротивления сейчас 1146 и 1161. Ждем драгметалл там. Отмена — перелой года, в этом случае снижение возобновится с целями 1100 и 1080.

Нефть добралось до своей первой цели 55,8, откуда отвалилась вниз, но к утру снова подбирается к локальным хаям. Пробой вчерашнего хая отправит черное золото к следующей цели - 56,45, откуда снижение должно возобновиться с целями 53,7 и 52,8 в случае пробоя. Те же уровни действительны и в случае закрепления нефти ниже 54,7 без перехая вчера.

Доллар-рубль не смог удержать поддержку 61,7 и ушел ниже. Сегодня ждем теста уровня снизу и в случае отбоя — продолжения снижения с целями 61 и 60 в случае пробоя. Возврат выше 61,7 даст паре еще один шанс на поход к своим целям наверху — 62,8 и 64 в случае пробоя.

По отраслям:

Банковский сектор снова болтался в боковике. Поддержка 2240 с утра не устояла, однако рынок смог вернуться выше и протестировать ее сверху. Здесь пока продолжаем ждать сектор в район 8600, однако для этого надо обновлять годовые хаи. Более локально вероятно снижение в рамках волны С коррекции с целями 8100 и и 7960 в случае пробоя.

Нефтянка добралась до поддержки 5610, откуда отбилась вверх подтверждая направление вверх, так что здесь пока ждем продолжения роста с целями 5710 и 5800 в случае пробоя. Отмена сценария — пробой основной поддержки (на утро 5630), что может заявить об окончании КДТ в локальной 5й и отправить сектор вниз с ближайшими целями 5530 и 5460.

Металлурги добрались до своей цели 5495, откуда отбились вверх. Здесь пока ждем продолжения роста с целями 5550 и 5580, откуда снижение должно возобновиться с целями 5350 и 5300 в случае пробоя.

Энергетика попыталась порасти, но к закрытию снова вернулась на поддержку 1950. Сегодня ждем еще одной попытки отбоя, в этом случае цели наверху 1995 и 2030 снова станут актуальными. В случае пробоя уровня ждем продолжения снижения с целями 1890 и 1860.

Телекомы немного не дотянули до своей цели 1745 и ушли в откат, протестировав снизу пробитую ранее поддержку 1770 (на утро 1775) и снова нырнув вниз. Здесь пока продолжаем ждать снижения с целями 1745 и 1725, откуда можно пробовать покупки с коротким стопом.

Итог: ждем попыток продолжить рост. Цели 2240 и 2260 в случае пробоя. Закрепление выше 2260 отправит индекс к основной пока цели — 2300. Отмена сценария — пробой 2210 с ретестом. В  этом случае ждем рынок у следующей сильной поддержки — 2150.

(в целях экономии общего времени и просто для самообразования рекомендую прочитать FAQ http://smart-lab.ru/blog/197310.php)

★2
1083 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120500в, 117700, 114500, 113000в, 111500, 107500вн,103000, 100300, 95400, 93400, 90000

Си 61000н, 62170н, 62900н, 64000, 65300н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 61,9в, 58,9в, 57,6, 56,45, 54,9н, 53,7, 53,15, 52,75, 52,1н, 50в, 46,9, 45,7, 43,6, 43

Золото 1100, 1124н, 1163н, 1193, 1245, 1290в, 1300, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 149,5в, 157в, 168в, 169,8н, 172в, 177,7в, 181в, 186в

ГП 129,2, 133,1, 134в, 145, 151,6в, 156,8в, 162в, 163,3в, 170,7

ГМК 8350в, 9130, 9450в, 10070в, 10740в, 11110в, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730,2820в, 2950, 3050в, 3250в, 3320в, 3510в, 3550в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Роман вчера писали по долл. что уровень 61.7 сместился на 61.65. Сегодня он 61.7?
avatar
$ergey, не, 61,65
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Был отработан 1 уровень Романа — 113000 (стопнут):

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты для оплаты. Просим Вас перед оплатой обязательно запросить новые реквизиты.
RomanAndreev, у вас по сишке есть уровень  58900-59200??
avatar
ИВС, неа
avatar
RomanAndreev, есть)))я вижу
avatar
RomanAndreev, по нефте систему на .68 или .83 переворачиваем? сразу? вы вчера перевернулись в шорт?
Сергей Трофимов, перевернулся, когда читать пошел. Хотя смысла в этом особого не было — все равно выше потащат. Переворачиваться лучше на проколе вчер хая и откате на 10-15 бп
avatar
RomanAndreev, а если ворота 20 бп вверх потом вниз перевернувшись теряешь 40 бп. от портфеля это где-то 0.73%?
Сергей Трофимов, увы, такое бывает
avatar
RomanAndreev, то есть брать .80 или .93, как опять вверх пробьет?
RomanAndreev, сбер переломил сопротивление в 175. сейчас ждем 181?
avatar
Алексей66, сопротивление сейчас 178
avatar
Фьючи:
WTI 52,78
USDRUR 62.1
GD 1144
EU 66860
ГП 16285
ГМК 104720
Сбер 17710
Сберп 13010
ВТБ 7685
Магнит 10820
ММВБинд 2215
акции
Уралкалий 168,6
Мосбиржа 126,24
М.Видео 385,4
Э.ОН 2,94
ММК 34,9
EURUSD 1,054
avatar
RomanAndreev, Доброе утро всем!
Роман, WTI не перевернулся в лонг разве?
avatar
RomanAndreev, все хотел спросить — что это за таблица? Открытые позиции?
avatar
tel29, это укороченный аналог таблички
avatar
RomanAndreev, 55,8 шортим нефть на первом проколе или нет. На втором уже понятно онли лонг, либо ждем теста уровня сверху и потом лонгуем
avatar
nozap, нет уже уровня 55,8, есть хай вчерашний. Можно шортануть первый, но коротко
avatar
RomanAndreev, ну в уровнях интра он есть, а почему тогда в уровнях интра не хай вчерашний (55,89 вроде)?
avatar
nozap, я его забыл убрать, сорри
avatar
RomanAndreev, Утро доброе! В шапке по евро наверно ошибка. 1.047, а не 1.074:-) 
avatar
donet-dn, спасибо, исправлю
avatar
Доброе утро! Всем удачного дня, Роману спасибо за обзор.
avatar
Всем привет! Роману благодарность за обзор!
avatar
Доброго дня. Роману спасибо за уровни!!!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро)
avatar
Доброе утро! Всем удачного дня!
avatar
Кукл жесток

avatar
ZiG ZaG, почему жесток то?? ты с завидной регулярностью его обираешь — логичнее сказать какой хороший кукл — подсказывает.
avatar
Дмитрий, оберёшь его. так крошки перепадут и то счастье.
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Доброго морозного утра и хороших трейдов всем! за бортом -34 гр. но я держусь — всё равно ведь денег нет.

avatar
Granum, -47 и норм.Доброго дня всем!
Ильичев Станислав, понимаю что норм — были и мы рысаками когда-то
avatar
Granum, Ок
   Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману спасибо за обзор!

Всем доброго дня!
Роман, может тут ошибка? Пока ждем еще одного теста нижней границы среднего даунканала 1,074.?

avatar
сижу в йене. жду 117 сегодня а лучше 116
avatar
ZiG ZaG, вчера зашел? Молодец, а я вот что-то поосторожничал… йена-проститутка… :( чо
avatar
Лыцарь печального образа., йена — сама техничность!!!
идёт чётко. это евро про…
avatar
ZiG ZaG, йена очень много движений делает в то время когда фортс не работает
avatar
Лыцарь печального образа., за это я её и люблю.
avatar
ZiG ZaG, Расскажи пож-ста, как ты йеной торгуешь?
avatar
ivan smirnov, не так как хотелось бы. усидчивости нет как
у Смешинки.
avatar
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
 нефть похоже на 56.45 таки сходит. надеюсь выше не сможет.
 терпите миханы. скоро медок подвезут.
avatar
Привет всем!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
до НГ падаем, ралли прошло ??
avatar
Всем утРА!!! и удачных торгов!!!
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!!!
Да пребудет с нами РА.
avatar
Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за его труд!!!
avatar
 Роман, уровень 62.4 остался?
avatar
Игорь Никитин, остался, но он динамический и будет скорректирован при подходе
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
С добрым утром! Удачи всем! Роману спасибо за интересный взгляд на сегодняшний расклад!
avatar
День добрый. Роман, Лук на 3500 идет?
avatar
Maxim, 3460
avatar
Всем доброго утра, бодрого настроения духа и запас удачи на весь день!
avatar
 117.40 пофиксился. норма есть. может снова 118 дадут.
avatar
ZiG ZaG, привет! Ты фьюч на йену торгуешь, UJPY-3.17?
avatar
Лехус, нет. он ночью не работает. а там весь движняк с 3часов
avatar
ZiG ZaG, а что тогда торгуешь? Ткни пальцем, если не сложно, а то ты про нее так красиво рассказываешь )
avatar
Лехус, форекс пара доллар-йена 
avatar
Роман, какое видение Россетей?
avatar
 62180 купил
avatar
Виталий, пониже попробую)
avatar
Н. Г., 61,9 у меня есть уровень, там доберу
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Роман, Сбер в обе стороны лучше второго прокола ждать?
avatar
RomanAndreev, примите меня пожалуйста в ваше сообщество.
Владимир Анатольевич, с удовольствием. Вливайтесь!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
ну что ж улетаем дальше? нефть 56.4
avatar
Хорошего дня коллеги! Роман, спасибо за информацию Вам!
avatar
Здравствуйте!
avatar
Роман, как счииташеь, можно 177,8 шортануть и стоп за исторический хай?
avatar
Игорь, я шортанул
avatar
RomanAndreev, Рома, за что ты так меня в сбере не любишь? Ну почему опять кровь, кишки… ну почему мирно на 165 не идем?
avatar
Лыцарь печального образа., это сбер, детка )
avatar
RomanAndreev, а я думал ты благородный человек… :)))))
avatar
Лыцарь печального образа., я то — да, а вот сбер — та еще…
avatar
купил сишку 62.100 
аминь…
avatar
 шортанул сбер
avatar
RomanAndreev, сбер шортить нельзя:)
avatar
ZiG ZaG, со стопом можно
avatar
RomanAndreev, до скольки шорт?
avatar
Алексей66, 174 пока
avatar
RomanAndreev, Может на 184?
RomanAndreev, Роман, а стоп куда поставили? я поставил 178,94, но наверное можно и за хай сегодняшний?
avatar
Игорь, чуть повыше, ибо могут кольнуть и выбить
avatar
RomanAndreev, сбер выбил шорт?
avatar
RomanAndreev, мне половину выбило на перехае. Половину оставил за исторический перехай. Как думает на историческом перехае лучше просто закрыться или сразу в лонг перевернуться?
avatar
Игорь, на откате или 2-м проколе. Меня выбило и я пок забор
avatar
RomanAndreev, нужен совет. Вошел на втором проколе вверх по 179,27, но выпад вверх весь расрподали. Что делать? какой стоп поставить, если вниз пойдет? За часовой минимум?
avatar
Игорь, под лой дня пока
avatar
 гмк 10070 куплю
avatar
RomanAndreev, а если 10070 будет 26 декабря, пойдете на дивы? Спасибо!
Всем доброе утро!
Роману спасибо.
avatar
Всем привет, когда уже нефть падать начнет?
avatar
 ри половина аут, стоп за хай
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
ВТБ вверх или вниз смотрит?
avatar
siti, вбок
avatar
RomanAndreev, вбок не интересно.
фигура похожа на восходящий вымпел. А вот сработает или нет…
avatar
RomanAndreev, а по фск вы стоп вроде передвинули? почему? в рост верите?
avatar
Инна Макарова, система передвинула. Там шорт уже, ща сиправлю
avatar
 RomanAndreev, си по уровню 62170н Вы купили?
avatar
Hix, купил чутка пониже, стоп под лой ибо с сишкой шутки плохи
avatar
RomanAndreev, Вы думаете, что сейчас вероятность существенного укрепления рубля большая, поэтому шутки с сишкой плохи?
avatar
Hix, да нет, просто КТ в сишке после большого гэпа опасен ибо она обычно по инерции еще пролетает дальше
avatar
доброе утро всем!!!
avatar
RomanAndreev по 61 бакс стоит купить?
avatar
Mарк, со стопм можно
avatar
 ри остаток по стопу как и си.
avatar
RomanAndreev, блин, си не туда стоп поставил (
avatar
хорошие объемы в сихе пролетают
avatar
RomanAndreev спасибо! Я прочел FAQ и там довольно четко описано проведение сделок внутри дня по РИ, где стоп и когда выходим из сделки. А другие инструменты такие как СИ, нефть, золото? Там какая технология выхода — до следующего стопа в табличке? Спасибо
Владимир Анатольевич, точно та же, как и в остальном
avatar
Доброе утро, все прибыльного дня, Роману спасибо!
avatar
ржу нимагу СБЕР и АЭРОФЛОТ рулят!!!
avatar
 хорошо я хотел зашортить аэрофлот вчера при 154.
avatar
 нажал на другую кнопку случайно и купилось)))))))
avatar
161 продаю
avatar
вау, продал!
avatar
 кажется рановато))
avatar
Шурик, по 200 откупишь.
Шурик, там дивы 20р., какой шорт? Ставки в банках 7-8%, а там ДД 13%. Думай чуток иногда.
Bublikk, я свои продал, а не в шорт зашел. по моему удачно очень.
avatar
Шурик, 200 цель.
Роману и всем трудящимся привет и удачного дня! Роман, подскажите, пожалуйста, по Транснефти и Мосбирже. Спасибо
avatar
Андрей, ТН цель сделал, так что там шорт лучше. МБ пока лонг до 132 и оттуда шорт
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, если ТН сделал свои цели, то в лонг на каких уровнях можно подбирать? спасибо
avatar
Андрей, 182450
avatar
Br 60Min



avatar
Роман, какое виденье Россетей?
avatar
Илюха-перехай, 1,1 жду
avatar
RomanAndreev, а стратегически Россети купите по 0,87?
avatar
Hix, куплю
avatar
Hix, не дадут! но варик есть я б тож там нахапал и даж по рублю
avatar
ИВС, а я думаю, что и ниже 0,87 дадут их еще
avatar
Hix, забудь.
 55,7- тест снизу проитого канала. Отбиваемся — можем падать дальше. Если нет — едем на 56,45
avatar
RomanAndreev, откуда тут канал? у меня вчерашний сейчас около 55,9, а 55,7 — это уровень, но не граница канала.
avatar
infiltratior, по лоям 15 и 16, запад
avatar
RomanAndreev, как понять запад?
avatar
Игорь Никитин, западная нефть, не наш рынок
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
RomanAndreev, спасибо. да, он самый, построение что ли разное. у меня иначе выходит…
avatar
infiltratior, https://gyazo.com/5010b4bb27c783e5e1ddc831b765dd84
сошлось
координаты точек уточнила
avatar
elena ivanitskiy, ок)
avatar
infiltratior, у меня тоже РА канал не сходится с 55.7
avatar
elena ivanitskiy, 



avatar
RomanAndreev, вот этот канал (где тест 55,7)после первого прокола не надо было перестраивать (он же сейчас как проекция в вашей терминологии)
avatar
Dan, все так. ПРоекция
avatar
RomanAndreev, а когда нужно будет перерисовать поддержку по предыдущим её двум лоям в связи с проколом, после второго отскока (для образования желтого канала)? или это в целом не правильно?


avatar
Dan, да
avatar
RomanAndreev,  1)«да» неправильно, или 2)«да» перерисовыавть так?)
avatar
Dan, 2
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман
avatar
RomanAndreev, 

avatar
infiltratior, ни на инвестинге, ни на трейдингвью, тоже по лоям 15 и 16
avatar
elena ivanitskiy, да, непонятно. этот канал у меня построен давно и его не трогал, вчера отрабатывал четко. граница 55,9-56 грубо сейчас.
avatar
infiltratior, да я не особо точно слежу за своими чертежами, всегда есть + или - 
avatar
infiltratior, имхо, Роман про этот канал (желтый растущий)




avatar
Oleg Efremov, Роман сам успел выложить
avatar
Подскажите, когда лучше Ри докупить?
avatar
Семен Варламов, на тесте сверху 114500 и отбое
avatar
RomanAndreev, но не с текущих а с уровей повыше
avatar
RomanAndreev, а Вы сам что думаете по фск и сетке до конца года? СПАСИБО
avatar
Инна Макарова, ПВНкМ
avatar
RomanAndreev, ЧТО? ))) А это в факе есть? ))
avatar
Инна Макарова, будет теперь. По времени не ко мне ))
avatar
RomanAndreev, а Вы ждете новогоднего ралли?
avatar
Инна Макарова, оно уже заканчивается )
avatar
RomanAndreev, Если ралли заканчивается, то где стратегически шортим ри?
avatar
Dikada, на пробое 111500
avatar
RomanAndreev, или по 120000
avatar
RomanAndreev, 120000 фигасе ралли заканчивается…
avatar
Dikada, так это Ри, она может за счет одного бакса туда сходить. Без мамбы
avatar
RomanAndreev, чтобы повыше закрыть, а потом все с чистой совестью слить, как в прошлом году ))
avatar
RomanAndreev, спасибо.  Уровень что-то у меня свалился немного ниже.  На 144400 его ловил
avatar
Все таки сходили вчера на 55.4 и даже ниже...
Шорт 55.67
И добрый день всем ;)
avatar
Inhumanpride, порвут
avatar
Всем привет, удачного дня!
avatar
Сишка расти уже…
avatar
55,67 шортанул
avatar
Gorinich, опять народ шортит. значит будем выше
avatar
Antigel, локально и с коротким стопом можно))
avatar
Gorinich, нельзя шортить. все прет. отбоя нет от 55.7 значит пойдем на перехай
avatar
сишку скинул. не хочет она расти. видимо второе дно на 60.50
сегодня ухвачу.
avatar
Всем привет, по нефти до НГ не исключаю район 58, но это будет финальная раздача перед серьезной коррекцией. Аккуратно.
avatar
Ruslan Ruslan, как бэ и согласен и нет! мне кажыца мы уже в зоне шорта
avatar
ИВС, да пока не понятно, но и от текущих будет нормальный шорт, я частями набираю, малая доля уже есть. Недельки уже 2 недели рисуют шорт, осталось подтверждение и вперед ;)
avatar
Вновь шортанула сбер ...
Как же мне быть тепер?
Что ж я такая то
Знал бы хоть кое-кто
avatar
люди подскажите, 55,68 на фортсе было сегодня?
avatar
Dealer, было
avatar
сбер-красота)))))
нашли же наши как делать деньги
:)))
что это было в сбере?????
185,34
avatar
Дмитрий, дядя Коля в гости пожаловал к кому то
avatar
Дмитрий, последний привет быкам, видимо
avatar
RomanAndreev, если бы последний. сиплый ещё 2300 не сделал
avatar
ZiG ZaG, а сбер то тут при чем?
avatar
RomanAndreev, при том, что он отыграет этот шип )
avatar
RomanAndreev, могут задрать под нг повыше как обычно.
avatar
ZiG ZaG, в сбере могут.
avatar
Дмитрий, конкретный исторический хай нарисовали маржинколами
avatar
Igor, как мне кажется вот именно такая категоричность к маржинколам и приводит.
Стоит ли про исторический хай говорить когда Роман тут намедни про 205 рассказывал.
avatar
Дмитрий, во фьюче такое было 12 числа, 
avatar
Антон, там тогда еще был неликвид. это норм для фьючей
avatar
55.70 пробили. однако.
avatar
55.83 еще шорта добавлю.
avatar
Inhumanpride, чтобы в минус еще больше уйти?
avatar
Antigel, Дооооо!
avatar
уоу уоу сбер полегче
avatar
 хоть покупай…
avatar
 183.47 взял таки шорт сбероящера.
 аминь. не поминайте лихом…
avatar
ZiG ZaG, ЭТО КРУТО!!!
avatar
ZiG ZaG, заявку наобум заранее ставил? Или суперреактивно среагировал?
avatar
Oleg Efremov, вторая вершина. решил рискнуть. да и перебор
для сбера 180
avatar
ZiG ZaG, какая вторая вершина? Даже на м1 один шпиль одинокий торчит.
Успел кинуть заяву по рынку? Это надо фанатом сбера быть, чтобы неотрывно на него пялиться ))
avatar
ZiG ZaG, сиди в инвест шорте! не думай крыть
avatar
ZiG ZaG, Заг Заг офигеть, а я зафиксит ьне успел от 179,27, просто даже не поудмал еще тейк профит поставить.
avatar
 блин, чутка ж не добили до 186. У меня там заявка стояла на продажу. Эх…
avatar
RomanAndreev, думаешь это конец сберу?)
Дмитрий, пожалуйста, не исключено. Цели мои все выполнены, нервный баинг на конце, мамба на сопротивлении. Многие разворотные условия созданы. Осталось дневку в стиле пд звезды и норм
avatar
RomanAndreev, 5 ярдов в сбере за час.   Нервный баинг
avatar
кому то сегодня Новый год отравили мощно
avatar
RomanAndreev, ок.спасибо
кстати, спроса стало в 3 раза больше и предложения в 2 раза.
обычно такое не встречается)
RomanAndreev, в стиле «п… ды звезды»?  :)))
avatar
RomanAndreev, по РБК уже 3000 по мамбе пророчат в этом году. 
avatar
RekS, на рбк сроду никто не угадывал
avatar
RomanAndreev, зачем сам себя бьёшь? =)) 
avatar
Karen Kozlov, чтоб другие боялись )
avatar
RomanAndreev, А я знаю одного кто угадывал :)
avatar
Dikada, )
avatar
RomanAndreev, что по сипи думаете? Будет расти пока китай не навернется одним прекрасным утром?
avatar
RekS, фиг знает. Я в блоге изложил расклад с уровнями
avatar
RomanAndreev, с уровнями понятно, стратегически не очень, напрягает этот унылый рост.
avatar
RomanAndreev, 3000 в этом году????????? Это сбер на 250 чтоли?
avatar
Лыцарь печального образа., в 3000 я не верю.
avatar
RomanAndreev, а ведь ахулиардером мог бы стать…
avatar
 Полностью в шорте на 100% ГО ;)
avatar
Inhumanpride, еще одна печальная история депо…
avatar
Inhumanpride, шорт чаго?
avatar
 сбер жестко имеет кого-то…  а тот крупный с ЛЧИ закрыл свой шорт или смерть сегодня пришла?   ужас!
Зато норвежцы своему пенсионному фонду спасибо будут говорить за 110 р по сберу
avatar
Antigel, Ну что же вы сразу так? Почему нельзя быть гуманней?
У меня же стопы стоят…
avatar
Inhumanpride, наоборот надо радоваться, что он против вас стоит))
99% успеха
avatar
Доброе утро! Роман, в СНГ пр если перевернетесь, напишите, пожалуйста. Спасибо
Лидия Кондакова, я уже, стоп за хаем дня
avatar
RomanAndreev, шортить откуда снова сбер будете?
avatar
Алексей66, на пробое 177 с ретестом снизу
avatar
 что это за заявки на испуг по 600000 лотов?
avatar
Igor, просто один млрд
на покупку
))))))просто сбер
бонус кто-то получил
)))

нет не на испуг… в нее льют
avatar
Сбер меня  накалывает сегодня третий раз походу. Сначала выбил шорты, потом по перевороту в лонг  на перехае я не успел выставить тейк профит и теперь похоже свозит на лосей. Просто жесть какая-то.
avatar
 пойду дерябну коньячных капель на спирту:)
 Сбер в АДъ!!!
avatar
ZiG ZaG, главное не боярашных))
avatar
шорт сбера 200% лимита цель 161-156
avatar
ator, +
ator, то не шип был. то перст указующий.
ator, да ты че? еще не порвали?
avatar
Шурик, я когда сбер шортил 51-56 с целью 35 тож не порвали… дождусь своего
avatar
ator,  молодец! значит нервы у тебя что надо!
avatar
ator, стоп за хай дня?)
avatar
ator, я ужо скинул взял 50 копеек и в ракушку. Удачи!!!
avatar
Роман, добрый день! Что с сургутом преф, где же 35.2? И до куда он теперь нырнет?
avatar
Nikneym, 31,3 где то. Потом снова наверх должен. Но надо иметь в виду, что первая цель(32,8) там исполнена и половина скинута лонга
avatar
СБЕР рулит!!! респект
avatar
в Лукойле было что то похожее на сбер

avatar
Maxim, в лукойле
увеличил долю Вагит Алекперов
и ещё какой-то топ менеджер
 55,99 шортану нефть
avatar
RomanAndreev, может теперь на 108 000, а потом на 120 000 по РИ?
avatar
Игорь, может
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
Игорь, 120 000 вроде ближе уже?
avatar
Всем дня доброго и успешных торгов!
Ставьте стопы, друзья)  привет 
avatar
 до амеров можно покурить. 

avatar
 покупайте норникель, дивы скоро и дешево.
avatar
dn7, нефть, сбер 
avatar
закрыл шорт перезайду повыше, народ активно тарит нефть)
avatar
Gorinich, а у мну топ за хаем ;)
avatar
Inhumanpride, да как то неуютно стало могут и вправду до амеров на 56,20 сводить
avatar
Gorinich, ну свозят — так свозят. С этим ничего не поделать.
avatar
Убило. Перезашел. Стоп за вчерашний хай.
avatar
Inhumanpride, это уже тильт
avatar
Antigel, шторм за бортом! ;)
avatar
Inhumanpride, убыток только наращиваешь
avatar
Antigel, перехай будет 100%
avatar
Antigel, уважаемый, видимо когда вы пишите «сегодня УД», вы имеете ввиду, что от вас будет поток искрометного юмора в блоге ;)
avatar
Inhumanpride, ладно терпи убытки дальше
avatar
Antigel, все таки вы злой человеГ ;)
avatar
Inhumanpride, это значит что перец на работе)
avatar
Gorinich, выше
avatar
Роман, ГМК по 10070 подбираем. стоп 0,25%?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, Ром. а в луке получается если я в шорте акций с меня дивы спишут? Или еще сегодня можно закрыться без списания? И сколько могут с каждого лота списать дивов? (
avatar
Лыцарь печального образа., спишут, если под отсечку попадете, так что лучше зарыться до и переоткрыть после. С лота спишут ровно столько, сколько дивов задекларировано на акцию. 
avatar
RomanAndreev, так после будет по идее дивгэп?
avatar
Лыцарь печального образа., будет, но Вы потеряете только если гэп будет больше дивов
avatar
RomanAndreev, 290р вроде утвердили… 0_о

avatar
Лыцарь печального образа., значит гэп будет примерно такой
avatar
RomanAndreev, в луке еще отсечки не было ведь? Если я сегодня закрою шорт, с меня еще не спишут?
avatar
Лыцарь печального образа., сегодня последний день
avatar
сбер пасет шортистов, опять. или снова.
avatar
со сбером аккуратнее, эта собака к вечеру 3 — 3.5% обычно
делает после таких гэпов. 
avatar
ZiG ZaG, это конь а не собака
avatar
ZiG ZaG, в верх 3%?
avatar
 117.70 йенка продалась. 
 аминь…
avatar

Уважаемый клиент!

Уведомляем Вас, что по акциям эмитента ПАО «Лукойл» установлена дата фиксации реестра акционеров 23 декабря 2016 года.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если с даты фактического исполнения обязательств по передаче ценных бумаг по первой части сделки РЕПО (включительно) и до даты фактического исполнения обязательств по передаче ценных бумаг по второй части сделки РЕПО составляется список лиц, имеющих право на получение дохода по ценным бумагам. Также, если дата исполнения первой специальной сделки РПС (покупки) совпадает с датой фиксации реестра акционеров, брокер осуществляет блокировку суммы денежных средств, рассчитанной в соответствии с частью 9 статьи 5 Регламента. Напоминаем, что последний торговый день для совершения биржевых операций по закрытию необеспеченной «короткой» позиции по данной бумаге 21 декабря 2016 года.

avatar
darth vader, сомневаюсь
avatar
 Роман, маржины в сбере уже прошли.  Что за реальные покупки тогда по 600000 лотов на таких ценах???
avatar
Igor, не думаю, что они рельные
avatar
RomanAndreev, тож думаю но уже счас объемы в сбере как вчера за день


avatar
ator, объемы сами по себе мало что говорят. К ним прилагается форма свечи обычно
avatar
RomanAndreev, тут согласен
avatar
RomanAndreev, не убирают заявки.  Одну в 11.04-11.05 по 178,90  налили полностью.  
avatar
Igor, переливы могут быть обычные
avatar
Igor, когда хотят купить — так не покупают. Зато часто так пееркладывают из одной руки в другую, чтобы попугать остальных
avatar
RomanAndreev, а по ри, что думаете? все таки вверх?
avatar
Ger76, если обновим хай — то скорее всего да
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! Лук 3410 шортить можно?
avatar
Максим, 3460 можно
avatar
Роман, бакс 61 лонговать будите?
avatar
Игорь Никитин, буду
avatar
RomanAndreev, СП.
avatar
Роман ГМК по 10070 р, покупаем ?
avatar
Сечин_Роснефть, да
avatar
Роман, сур. пр. есть смысл взять лонг сейчас? спасибо.
avatar
Вера Шаталова, 31,3, я писал
avatar
интересно Греф премию себе от хая года выписывает или от цены на закрытие торгов года
avatar
добрый день
avatar
Всем привет! Что то нефть не весело шагает, сокращу половину колов. Кто знает запасы сегодня? Удачи всем!
avatar
Sahsa, cегодня
avatar
sbanker, спасибо!
avatar
Коллеги, кто из вас разбирается в опционах на нефть, подскажите пожалуйста, когда истекают декабрьские опционы на брент? И когда при этом фиксируются цены экспирации? Спасибо!
avatar
Hexus, завтра  вечером, Sahsa правильно поправил.
avatar
Hexus, Завтра, в 19-45.
avatar
Sahsa, это наши? А Лондон? Цены будут зафиксированы на момент закрытия? Есть небольшое подозрение, что цены будут давить вверх к закрытию декабрьских опционов. Спасибо!
avatar
Hexus, про Лондон не вкурсе, а что точно будут вверх давить?
avatar
Sahsa, спред с январским контрактом просто схлопывается, странно
avatar
нефтю шортнул
avatar
ИВС, потеря денег
avatar
Antigel, у меня стоп 
avatar
Antigel, я покрыл треть тока 5586-5550
avatar
RomanAndreev, вы в нефти в лонг уже перевернулись или перехая ждете?
avatar
Intelserv, второе
avatar
RomanAndreev, как думаешь повлияет планируемая допэмиссия в Россетях на их оа?
avatar
Евгений Ан, никак
avatar
RomanAndreev, предлагаю среду сделать разворотной
avatar
ИВС, я не против
avatar
ИВС, Роман дал добро
поехали :)
 купил ри опцион. страйк 1175 колл.что будет если страйк пройдём? дадут фьюч ри. или деньги.или пройдет не зафиксишь поезд ушёл?
добавочный вариант-денег мало на сам фьюч.
фигли опцы дешевки. покупай хоть тысячами если акцульки
avatar
френк френков, фьюч дадут, если экспирация, а если фьюч вырастет в цене, то и опцион колл вырастет
avatar
elena ivanitskiy, за страйк уйдет. ещо дороже что ли? я думаю упадет. т.е. когда лучше фиксить
avatar
френк френков, да, и если волатильность большая цена будет быстрее изменяться
avatar
elena ivanitskiy, после прохождения страйка базовой ценой фьюча.цена уменьшится?.. на страйке увеличится во время прохождения.до него пока малая.угадайка дает деньги
avatar
френк френков, кода цена БА выше страйка кола, цена опциона колл теоретически растет дальше (есть разные зависимости от близости экспирации и от волатильности) сильнее или слабее
avatar
elena ivanitskiy, значит на страйке или в деньгах надо продать!!!?
avatar
френк френков, нет, ты должен предполагать движение цены базового актива, и только из этого расчета можешь держать или продавать, выше страйка вполне хорошо могут расти опционы, вчера 54 колы хорошо подросли после просадки цены БА 19 декабря
avatar
elena ivanitskiy, опцион раньше погашается и выходит на фьюч.в марте акция.месячный брент брокер закроет и немного спишет за принудительную  комиссию.
avatar
френк френков, жалею, что вчера колы 54 брента не продала
avatar
elena ivanitskiy, вниз улетело?
avatar
френк френков, не сильно, но мне жалко)
avatar
френк френков, у них распад по цене сильный перед экспирацией, перед экспирацией опционов лучше всего продавать (колы или путы)в соответствии с тем растет цена или падает
avatar
elena ivanitskiy, все пишут лучше. даже если в плюсе?
а если в минусе то ещо хуже! так пишут. проигрывали.и хорошо!
avatar
френк френков, Френк, почитай теорию, посмотри старые графики, как росли в цене перед экспирацией опционы колл РИ, даже если цена Ри была сильно выше страйка, и росла быстро и сильно
avatar
френк френков,
avatar
elena ivanitskiy, за сколько дней?
avatar
френк френков, нашла старую ссылку
www.h2t.ru/blog/8690.html
по-моему, и на смартлабе где-то есть
avatar
elena ivanitskiy, http://www.option.ru/analysis/option#calculator
надо понять здесь
avatar
френк френков, я когда-то с этим разбиралась, года 2 назад, все уже забыла, ну и ладно)
avatar
elena ivanitskiy, а если набрал опционов. и нет в стакане никого. ну в депо ещо деньги есть на фьючи.что делают. поставляют фьючи?
avatar
френк френков, у твоих сегодня экспирация? да поставят фьючерсы, или сгорят просто, если дешевые
avatar
elena ivanitskiy, пока нет экспирации.
поставят понятно.
а сгорят как?
фьюч все равно поставляют или не поставляют на минимальную цену в стакане. или пустой стакан.
или это и есть опцион немного проиграл и выходит на поставку. надо деньги. срочно! и поставляют.так что ли.......? а  там и расправляйся потом с фьючем снова
avatar
френк френков, фьючерсы мне только 1 раз поставляли, кажется Ри, а сгорят, когда ты покупал дешевые, а они к экспирации почти в 0 ушли, тогда мне ничего не поставляли, а мои деньги пропадали
avatar
elena ivanitskiy, даа.и ещо вопрос дешевые это какой ранг?
какой то коэффициент или. уровень дешевки.
а брокер или биржа?
avatar
френк френков, https://gyazo.com/d49fe936c01f0cf20ec207b0f3f575ab
смотри ри опц. колы 117500, 120000, 122500 страйка, вполне дешевые, и вырастут, если ри будет расти
avatar
френк френков, а в квике себе создал доску опционов?, там все удобно
avatar
elena ivanitskiy, до сих пор не прояснил для себя следующее: если много фьючей дадут как в данном случае, то надо иметь большое го. А если нет его? 

avatar
MuCHioS, ну, можно потерять депо
avatar
elena ivanitskiy, надо немного брать. тогда с убытком уходить от выхода на фьюч
avatar
френк френков, мне как-то были поставлены фьючерсы Ри, я особого убытка не потерпела, но лучше следить за позицией, а не отвлекаться, как я, на всякую ерунду
avatar
 нефть иди уже куда нибудь, хватит на месте стоять…
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Правительству предложат запретить продажу «Боярышника» в магазинах

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/21/12/2016/585a420f9a79475cc4fa11d6
avatar
Роман, а в Сургуте пр еще возможно 29 и ниже, или маловероятно? Спасибо!
Лидия Кондакова, возможно, в принципе
avatar
Третий системный стоп по системе РА подряд, я готов убивать.
avatar
Chikovani, если вы про нефть, то еще нет
avatar
Евгений Ан, еще нет, но похоже на то, что перехай все таки будет)
avatar
Chikovani, еще не вечер
avatar
RomanAndreev, заранее прошу прощения за глупый вопрос. Сейчас у вас только системный шорт по Бр от 55.4?
avatar
Inhumanpride, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, нефть видимо по варианту пошла закрепа на 55,7 и униз, хотя пока без амеров не факт
avatar
RomanAndreev, а не КДТ ли в нефти в последние 2 дня мы рисуем? Спасибо.
avatar
Сергей Ех, не похоже
avatar
RomanAndreev, перехая дня ждете еще в нефти?
avatar
Hexus, жду пока. Но чем ближе к стате, тем надежд меньше будет
avatar
RomanAndreev, нам по волнам нужно сделать одну локальную волну вверх же еще? Можем не добить до 56.45, ограничившись перехаем? В лайте до A=С нужно еще 50 пп всего, это около 56.0 по брент
avatar
Hexus, да
avatar
Hexus, я правельно понял, что нефть не дойдет на 5 волне до 56.45? СП.
avatar
Игорь Никитин, возможно
avatar
RomanAndreev, Роман, какие мысли по баксу — до НГ уже наврядли даже до 62,9 по споту дойдёт?
avatar
НеоМэн, не знаю
avatar
Роман,

по Сберу который раз консолидация с выносом вверх прошла. В этот раз это тоже не был треугольник?

Путает карты вынос на 185. По идее, получается, что на величину основания трегульника мы уже сьездили и вроде как целей нет.
avatar
Игорь, писал уже раклад
avatar
во в сбере заявка на179.33-1680160
avatar
Иванов Иван, бахнули б половину по рынку...)))
RomanAndreev, а по разволновке бакса сегодняшний его слив это какая волна была?
avatar
Hix, пока 5 идет
avatar
RomanAndreev, а от 60,47 по баксу какая волна началась?
avatar
Hix, 4
avatar
RomanAndreev, значит как бэ РИ еще порастет…
avatar
RomanAndreev, а где финиш если без удлинений?
avatar
ИВС, 60
avatar
странно, какой то покупатель в открытую тупо выставляет по 500-600 тысяч в стакане вместе постепенного набора позиции по сберу.
Смысл так делать?
avatar
tulevik, может он медведей так пугает)
avatar
Hix, в сбере медведи уже с корвалола не слезают, куда их еще пугать))
avatar
Виталий, Там, наверное, уже новая партия медведей подошла, этих новых и пугают)
avatar
Hix, может и так, сколько там уже партий полегло…
avatar
Виталий, даже Василий недавно сбер зашортил)
avatar
Hix, да он все подряд шортит)
avatar
tulevik, обороняют
но повыше стоит 1 600 на продажу
)))
tulevik, причем общее предложение, т.е на продажу, больше спроса  в 2,4раза…
avatar
 Шорт частично закрыл по 55.55 ;)
avatar
Добрый день. Роман, как на Ваш вкус, на чашку с ручкой потянет?



avatar
Кистин Артем, я не верю в чашки с ручками. Особенно на хаях
avatar
RomanAndreev, кофе пьете из бокала? :)))

avatar
Лыцарь печального образа., из пиалы )
avatar
RomanAndreev, ну ладно, будем веровать в драконов и Саурона )):
avatar
RomanAndreev, Эта фигура как раз и работает на растущем тренде.
Хотя в данном случае период час так себе.
Кистин Артем, это сиськи, а не «чашка с ручкой»
avatar
Sergey Volnovoy, это жопа с ручкой

avatar
шла вторая неделя распила системы в нефти
avatar
 пля, надоела эта кардиограмма умирающего в си(
avatar
Роман добрый день. Какие мысли у вас по афк система?
avatar
Алексей, жду 24,5 и вниз
avatar
RomanAndreev, за тобой должок
avatar
Gannibal, какой?
avatar
RomanAndreev, я не понимаю почему тех анализ, со всеми отбоями/пробоями/ретестами уровней и каналов, работает на индексах и их фьючах? ведь 50 акций и нефть живут своей жизнью, а ри с ювелирной точностью отобьется от уровня или ретестнет после пробоя. почему?
avatar
Gannibal, потому, что торгуют люди, а у людей одинаковая психология. И роботов программируют тоже люди.
avatar
RomanAndreev, хорошо, ри торгуют люди, но индекс ртс ведь никто не торгует, торгуют акции входящие в индекс. все эти акции ходят разнонаправленно, а на ртс красивая картинка. как так получается?
avatar
Gannibal, многие торгуют акции по мамбе… тож самое ртс… ри вообще торгуют сам по себе однотикерные
avatar
ator, как понять торгуют акции по мамбе?
avatar
Gannibal, смотрят уровни мамбы для лонга или шорта в акциях
avatar
ator, Добрый день! Как твой взгляд по РИ до 102 не поменялся? Нефть выше 55 второй день держится, СИ соответственно тоже низко держат.
Александр М (luarobot), день не закрыт. сбер и мамба сигналит
avatar
ator, Сбер и мамба да, но вот нефть плохо себя ведет, а РИ может только на курсе не опустится, поэтому и спрашиваю твое мнение.
Александр М (luarobot), клоза дня рассудит. пока жду 50-51
avatar
Gannibal, представьте толпу людей. Поведение толпы часто не сообразуется с поведением каждого отдельного человека в ней. ТАк же и Ри. ДЛя большинства игроков — это отдельный инструмент и ведет себя соответсвенно
avatar
RomanAndreev, Плюс Ри торгуют против корзины акций. И свойства акций переносятся на Ри. Причем веса акций продолжительное время стабильны.
avatar
RomanAndreev, 
1. индекс ртс купить не возможно
2. фьюч ри не является поставочным, только расчетным
3. ртс и ри ходят одинаково, отсюда я делаю вывод, что ри не самостоятельный инструмент, а ведомый за индексом арбитражерами. 
где я ошибся?
avatar
Gannibal, ртс купить можно. Ри это производная базового актива РТС, было бы странно, если бы они  ходили совсем по разному, но 100% корреляции там нет
avatar
Бульдозер, каким образом можно купить ртс?
что значит производная? Ри это фьючерс(производный инструмент от базового актива, дериватив), чья цена определяется спросом и предложением в ходе торгов,  в чем конкретно ты не согласен с моим третьим утверждением?
avatar
Gannibal, индекс ртс рассчитывается методом средней арифметической взвешенной по 30 акциям, если память не изменяет (зайдите на сайт, там методика и какие акциив него входят указаны). Делаете себе такой же портфель с такими же весовыми коэффициентами =- вот ваш индекс. 
Правильно —  производный инструмент от базисного актива, т.е. без этого актива его просто не было бы. Фьючерс —  ожидания цены базисного актива в будущем. Естественно,  они связаны между собой, но не на 100%. Цена актива может расти, а фьючерс падать. и скорость изменения цены тоже может быть разной…  но основное направление  на большей части временной шкалы совпадает
avatar
Бульдозер, да нет же)) я не про это. я знаю что такое индекс, и что такое фьючерс на индекс)) я не знаю почему, индекс живет по законам теханализа!) аргументирую. Сам индекс это совокупность движений акций в него входящих, НО самим индексом напрямую торговать невозможно, можно торговать его фьючерсом, можно имитировать торговлю индексом покупая в определенных пропорциях акции, в него входящие, но кликнуть мышью в квике и купить акции 50 компаний, выраженные в долларах не возможно, на сколько я знаю. отсюда вопрос, если цена индекса вычисляется, но не устанавливается в результате торгов самим индексом, почему уровни и каналы на графике ртс работают? они работают так, как будто этот ртс на уровне все массово начинают покупать/продавать, но его ведь нельзя, купить. Есть здесь знатоки?? помогите уже разобраться!))
avatar
Gannibal, кликнуть  и купить за одно нажатие  в квике нельзя, но можно написать программу, которая это будет делать за одно нажатие.
Возьмите Романа. Он  говорит при подходе к какому  то уровню по мамбе продавайте такую то акцию. Так же другие трейдеры ( или программы, которые они написали), продают акции ориентируясь на индекс, и наоборот, тот же сбер  за счет своего веса при падении вызывает снижение индекса и на нем появляется какой то уровень… все взаимосвязано. Индекс —  некая средняя, функция, зависящая от входящих акций и весов. Соответствено,  к ней тоже применим теханализ. Если так интересно, возьмите проведите исследование)
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
че ж никто не продаст  этому засранцу в сбере пол ляма, раз он так в открытую просит?
avatar
tulevik,  он успел передвинутся вниз, удивительное чутье…
avatar
tulevik, это робот заявку на 500000 втыкает, причем работает заметно быстрее всех остальных роботов.
avatar
darth vader, будешь в профите купаться :)))
darth vader, ну и сны тебе снятся, однако)
сбер гуд
avatar
ator, подтверждаю
осталось нефть слить)
ator, Хотел шортануть сбер. Альфа не дала — нет бумаги! :(
avatar
Dikada, фуч шорти
avatar
ator, а Вы мегафон ждете 650 еще?
avatar
Инна Макарова, да я ж писал задача взять дивы и сдать 650-700
avatar
ator, ок, спасибо
avatar
Dikada, а мне альфа дала шортануть
avatar
Kadabra, Акции?
avatar
Dikada, да
avatar
похоже сбер сегодня могут втоптать)))
avatar
 БЫЛО БЫ СОВСЕМ ГУТ ЕСЛИ ПО СИСТЕМЕ БЫ ВСТАЛ СБЕР
avatar
Господа, а может это новая тема, что «Газпромъ» падает последним, а «Сбербанкъ» первым?))
avatar
 фск ещо не перекрыли гэп. после нов года 0.185 покупка
avatar
А где наш юный друг? Лимпопо выходи с Ганном!
Yavorskiy Nikolay, он выйдет, когда мы вниз пойдем, чтобы восславить Ганна и повергнуть меня )
avatar
RomanAndreev, Роман уровень по Си 62170 не месте или сместился. Это уровень канала, если да то по каким точкам построен?
avatar
$ergey, 62070 сейчас. какнал
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, )
avatar
RomanAndreev, думаю, в настоящий момент это маловероятно, хотя я не против увидеть нефть по 49 до конца года, а лучше сегодня). Роман, как думаешь, Сбер может развернуть рынок!
сбер привелигированные 135  канал и вульф 145.
так что любителям обычки под 200. в % пересчитать.
я не играю.на высотах
avatar
Заметил, что кукл в нефти зеркалит предыдущий спуск с хаев. Развлекается гад.



avatar
godovan, по характеру движения сейчас коррекция идет, а не 5ая вверх
avatar
всем добрый день! А где Елена Крайнова? Что то не видно ее
avatar
lepa, тоже соскучился по ней, видимо к НГ готовится))))))
avatar
Андрей, Наверно- так и есть))
avatar
ммаш не дают. я бы опцион 2300 взял бы.штучно. 1-2.сужение болинджера на малых фреймах. подгон есть. ждать движения
avatar
в опционы скоролиярдер " играл. был первым и потом в минус на опционах и фьючах улетел!
на ммвб с плечом 1 к 1 так не улетел бы.
кровь ему разжижали.или он сам от высоты.
меньше денег меньше проблем.
плохо а их надо
avatar
Irina, 61 еще не было, но наверное ниже уже пойдем, да
avatar
 все, я сваливаю на спорт и далее везде. Всем ставить стопы и любить родину!
avatar
RomanAndreev, любить родину — это значит лонговать сбер? :)
avatar
Hexus, это значит любить грефа
avatar
Gannibal, нет, на это я пойти не могу…
avatar
Hexus, но и шортить сбер — плохая затея)
avatar
RomanAndreev, давайте сразу в бассейн и с прыжком с вышки желательно)))
avatar
RomanAndreev, блин вполглаза прочитал «сваливаю на родину, всем любить спорт»
avatar
117.45 йенку закрыл.
смотрю нефдь на месте. 
йена. йена. йена.
avatar
 рву волосы на спине и ж...
 сберушку слили…
avatar
по сберу накупил январских путов со страйком 17000, пока дешевые. Видимо последних шортистов напоследок вынесли и пошли фиксировать прибыль.
После первого часа с таким объемом и ракетой вверх должны были продолжить рост, но вместо этого вернулись к уровню открытия и большими заявками по 500 тысяч пугают лишних шортистов и заманивают в лонг.
avatar
tulevik, ещё не вечер. сбер коварен. 
avatar
 нефдь штоле купить? помочь миханам, так сказать:)
avatar
 Гоните что есть сил на 56.45!!!
avatar
ZiG ZaG, едем уже
avatar
 55.5 уже не дадут сегодня. только вверх
avatar
Antigel, и вверх не идут особо. тухляк. закрылся.
думал импульс. экспресс. туфта…
avatar
ZiG ZaG, импульс будет в 18.30
avatar
Antigel, там уже лить начнут. надеюсь.
avatar
Antigel, что за импульс все ждут в 18.30? И как думаешь, вверх он будет или вниз по нефти?
avatar
Лехус, стата по запасам нефти у амеров.
avatar
Лехус, вверх однозначно
avatar
Antigel, че то ты здорово ошибся насчет верха (
avatar
Antigel, уже дали. 
avatar
 сбер. часть вторая. восставший из ада.
avatar
ZiG ZaG, какая вторая, это уже сериал… 256 серия
avatar
 Перешортил 55.68 ср55.79 ст.85
avatar
 задрал этот боковик в нефти. скорее бы уж движуха нормальная
 процентов 10 — 15
avatar
К стати утром в стакане Сбера видел - оффер стоял на 1,6 млн лотов.
К чему бы такой шухер — перед НГ закрывают лонги что ли?
Алексей Севастьянов, разгоняют обычно под закрытие.
будет задёрг вверх одной мегасвечкой. 
avatar
 евро с йенкой пульнули. трамп штоле помер?
avatar
 на индексе ипотечников дёрнули. рано я вышел... 
avatar
пойду себе по рукам бить…
avatar
 Надо у Смешинки учиться усидчивости. Как ей это удаётся?
 Не понимаю…
avatar
Если в нефти выше 55,7 не выходим, то в сторону 55,27 движение должны начать…
avatar
infiltratior, дрочь
)))
ливанули б уже нормально.че мнем)
Дмитрий, пожалуйста, абаждать надо пьятницы край там всё решится! пока сидим-стопарь понятен
avatar
ИВС, начать то надо сегодня..)))

Смешинка — скорее всего ужо рождественские колядки шаманит)))
Алексей Севастьянов, купил и сиди. самая чёткая стратегия.
тут долбишь долбишь. весь на неврах. а россети с 50 копеек
на 2 рубля ушелестели. 
avatar
ZiG ZaG, ты б всё равно не выкружил)) 
avatar
ИВС, раньше выкруживал. сурика по три месяца ждал.
но тогда стабильность была. а сейчас хз в какой стране
проснёшься. бакс летает. нефть вообще молчу. кругом враги.
короче только хворекс и остаётся. да и то лучше не наш.
придёшь за баксами а оне уже национализированы комбедами.
avatar
ZiG ZaG, на то нужны свободные средства! мало кто высиживает долгосрачную позу! меня тож бесит-что я вижу длинное движение и лои-НО весь тренд не беру! вот щас заново тренерую терпелку в гамаке -лежит себе и лежит-дивы дадут  ! цели я мильён раз грил
avatar
ИВС, гамак и сурик. две бумаги я и торговал раньше.
высидеть с такой политотой нереально. то самолёт собьют.
то крым наш. в следующем году 100 лет революции ещё.
один цб с баксом чего стоят.  
гамак по 5000 надо покупать. помню по 3500 его раздавали.
было время…
avatar
ZiG ZaG, я от 8200 сижу с целью 25 тыр))
avatar
ИВС, я привыкнуть не могу к таким ценам. 10 000 или 12 000
за гамак. про сурик по 33 молчу. привык по 12 — 14 брать.
про сбер молчу. 50 его цена красная. 
а ты говоришь 25 000 это космос далёкий для меня.
как евра по 1.50 к баксу.
avatar
ZiG ZaG, тогда калий! дёшев пока
avatar
ИВС, особенно если перманганат тарить )
avatar
ИВС, да этот шлак пульнёт до 200 если опять шахту не затопят.
рисковая папира. 
avatar
ZiG ZaG, ну как хо))
avatar
сбер непонятный какой то 
avatar
Алексей66, почему от 176 ожидаемо жду теста 18230
avatar
ator, это фьюч? а я про акции
avatar
Алексей66, 178.8
avatar
Алексей66, наоборот понятный. миханов набрали. и с песнями
вперёд на новые хаи. вырос. припал. к вечеру вынос.
avatar
ZiG ZaG, думаешь до 182 подрастет?
avatar
Алексей66, прорицаю только при 100% предоплате.
особенно сбер:)
avatar
ZiG ZaG, этого никто не может. даже при 500% оплате
avatar
Рождественское послание кукла членам секты



avatar
godovan, На лося похоже )
avatar
Максим Макаров, а это как тест роршаха — кто что видит ))
avatar
godovan, кому лося, а кому сову
avatar
godovan, сиськи?
avatar
Максим Макаров, это сова -худу)))))
avatar
godovan, 

avatar
ZiG ZaG, ))
avatar
йена первую цель исполнила. 117 взяли. в 18.00 стата ещё.
может дёрнут по взрослому вниз.
avatar
ZiG ZaG, думаешь не вверх? :)
avatar
Лыцарь печального образа., трёшку дальше вниз надо на 116.50
хотя бы.
avatar
ZiG ZaG, эт ты про какую трешку?
avatar
Лыцарь печального образа., либо трёшка от хая либо С
будет странно если отсюда вверх двинем. 116 цель.
avatar
ZiG ZaG, думаешь сейчас 3 в С от хая?
avatar
Лыцарь печального образа., найди десять отличий

avatar
ситуация в долларе мне напоминает группу шахтеров, которая капает нору и не может остановиться, и не знает где будет окончание. До тех пор пока внезапно не наткнется на покупателя и фонтаном не пойдет обратно вверх.
avatar
Сергей Дементьев, с воплями «нееееефть, нееееефть… падает»
avatar
Сергей Дементьев, ага, главное, чтоб снизу не постучали и не начали копать)))))))))))
avatar
 У лукоморья Сбер зеленый.
Златая цепь на сбере том.
И днем и ночью кукл ученый,
разводит трейдеров лонгОм.

Идет направо в лонг заводит
Налево — шортеров стопит
Там чудеса, там Лойер ходит
Смешинка может быть шортит

Там на невиданных дорожках
следы невидимых зверей
Избушка там на бычьих рожках
стоит из дохлых медведей

Там депозит видений полный
там о заре прихлынут волны
на брег песчаный и пустой
и 30 лонгеров прекрасных
чредой из вод выходят ясных
И гэпят Сбер само собой.

Там Ктототамыч мимоходом
срубает бабки все не зря.
там в облаках перед народом
сам греф несет богатыря

В темнице там Ванюта тужит
И его шорт его недужит

Решпектик над златом чахнет
Там шорта дух. Там шортом пахнет

И я там был И все шортИл
У моря видел хай зеленый
На нем сидел и Бланш ученый
про шорт мне сказки говорил.
avatar
Лыцарь печального образа., +++ТАЛАНТ!
avatar
Лыцарь печального образа., суперрррр
avatar
Так, между делом:
Libya oil fields reopen, tanker currently loading at Es Sider port
avatar
Алексей, ох как страшно
avatar
Antigel, не бойся, всё будет хорошо ))
avatar
dn7, сначала правое крыло дорисовать надобно
avatar
Разводилы в сбере сами уже запутались в своем разводилове
avatar
SI лонгует кто?
avatar
Bartek, смешинка вроде
avatar
Сергей Музлов, нет… я в нефти… евре и серебре… все в лонг
avatar
Smeshinka, ну да, подумаешь полтинник баксов в лонг )) типа такой лонг не считается? )
avatar
Incognito, это наличный бакс и куплен он еще в 15 году по средней цене 53 рубля… а сейчас наличный тоже потихоньку покупаю… я думала спрашивают про СИ… в него пока не лезу…
avatar
Smeshinka, наличный бакс из каких соображений покупаете? Возможное усложнение вывода средств в 2017?
avatar
Николай SPB, в чем усложнение то? не поняла… а валюту покупаю.потому что мне так спится спокойней… не доверяю я рублю…
avatar
Smeshinka, я просто из тех соображений спросил что хоть и нет си как инструмента в лонге, но лонг доллара все равно есть через спот )

вот и все, просто для поддержания беседы )
потому как четверть портфеля все же у вас так или иначе в лонге доллара )
avatar
Incognito, ну да… но это не инструмент для торговли… это просто долларовый депозит…
avatar
Smeshinka, чем обусловлен выбор серебра а не золота, ведь золото более волатильный инструмент? 
avatar
сергей, звезды сошлись)))))а вообще вход был по волне Вульфа… торговый момент… три дивера… а в золоте пока такого сигнала нет
avatar
Bartek, Есть немножко ;)
avatar
Bartek, я не стала
avatar
Bartek, там ироды одни
:)
Дмитрий, пожалуйста, и вам спасибо на добром слове ;)
avatar
Inhumanpride, я про кукла)
Ребята, поздравьте меня. Я стал победителем ЛЧИ среди клиентов своего брокера....
… по обороту=)))))))
avatar
Игорь, так держать!!!
avatar
Игорь, лям дали и закусь?
avatar
Антигель!!! Ты обещал ниже 55.50 не будет. Я чуть тебе не
поверил…
avatar
ZiG ZaG, щас все выкупят в зад. 
avatar
Antigel, стопы снимут скорее до 56 на расколбасе.



avatar
ZiG ZaG, согласен. уйдут на 56+ для начала, а вот будут ли снижаться. имхо вряд ли
avatar
ZiG ZaG, что вы хотите от интуитивного трейдинга)
avatar
 Блудливая йена пошла на место. 
avatar
 А всё ж таки стопы надо снять у косолапых. И доделать до 56
 хотя бы эту канделябру.
avatar
Пробили фигуру кажись.



avatar
кто то дернул ручку унитаза
avatar
gazzeluga, Здесь фсе знают, кто дергает ручку в это время)
avatar
Давай йена!!! Ломай 117 полностью!!!
avatar
ZiG ZaG, Размечтался) Лонг баксойены и шорт евро с текущих. И никак иначе) Забыл, что бабулек 3 раза ставочку собралась повысить?)
avatar
NikNik, не завтра же она её повысит. выдохнуть то дай людям.
avatar
ZiG ZaG, Смысл как раз в том, чтобы не дать выдохнуть людям)

С шефом трудно спорить, да. Но я шорт набираю с текущих.
avatar
NikNik, ждём теста 1.047 — шеф.
avatar
ZiG ZaG, до 116 пусть летит!
avatar
Маша Ли, вот это по нашему!!!
avatar
Жги падшая!!!
avatar
вот все и выкупили обратно
avatar
Antigel, что-то пошло не так)
Дмитрий, пожалуйста, харизма подвела ;)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, все так. ерунда это. шум. выкупят 100%
avatar
 20 копеек взял с жижушки. 
 осталось купить бакс по 60.50 и день будет сказошным.
avatar
В шорте нефти по средней 55,44$, что делать?
Планировал откупить по 54,84$.
А что теперь?
avatar
Business Man, откупай пока дали по 55.44
avatar
Business Man, может и ниже откупишь, амеры только breakfast закончили :)
avatar
золото лонг с текущих, цель 5 бакс. всем прива
avatar
Karen Kozlov, вышел 
avatar
 на стате дёрнут в 18.00 еврушку с йенкой.
avatar
ZiG ZaG, куда
avatar
Karen Kozlov, вверх надо. а куда уж дёрнут. то мне неведомо.
avatar
Откупил взятое на экстра плечи в 4 раз за сегодня по 55,4$
Снова встал на экстра плечи продавать по 55,5$
avatar
Business Man, сидите и не дергайтесь. Поставьте тейк на 55.16. ст.55.62
avatar
Сегодня 5 шортов на экстра плечи:
55,80 откупил по 55,7
55,75 откупил по 55,65
55,66 откупил по 55,55
55,56 откупил по 55,46
55,50 откупил по 55,40
Еще раз стою по 55,50 на продажу.
avatar
Business Man, 3 сделка не по системе ;)
avatar
Business Man, второй ZiG ZaG прям :)
avatar
 нефть гэп есть 50.45.когда перекроет?
может кондор пока дешевый открыть. это наверно встречные на страйках. 52 брдж перекроет и на верх есть 1 шт.
0.68 дешев
avatar
 А кто-нить может Палычу подсказать, чтобы разбанил меня? Хочу подискутировать с ним по поводу рубля и водки.
avatar
NikNik, и про боярышник не забудь :D
avatar
infiltratior, ок!))
avatar
NikNik, лучше сразу с баб начинай.
avatar
Палата оживилась!!! И радостно кричит Вниз вниз вниз!!! 
avatar
Позавчера счет был 188 800 руб.
Сейчас оценка счета 307 000 руб.
Открытая позиция одна:
Вчерашний зависший шорт на закрытии по 55,38$ * 63 контракта.
avatar
Business Man, ну вот и отлично. Уже в гору пошел. Поздравляем!
avatar
Inhumanpride, спасибо! Очень надеюсь не пронзит мой стоящие уже на 55,38$ 64 контракта в шорт на экстра плечи и не снимут на клире в минус часть позиции.

avatar
Business Man, снимут
avatar
Business Man, главное с пипсовкой на импульсе не влететь, иначе потом еще пару недель пипсовать так придется )
avatar
infiltratior, а то и пару лет ;)
avatar
Business Man, Молоток! Так держать)
avatar
127 * 55,38$ на полные лимиты стою в шорте.
Откуплю экстра плечи до 18:45 на 55,28$.
avatar
Business Man, вас разорвет уже 18-30
avatar
Business Man, по 55.8 откупишь убыток =)
avatar
Секте привет!
avatar
повеселее стало
avatar
64 контракта откупаю на экстра плечи до 18:45 по 55,28$
63 контракта откупаю на 55,16$ как посоветовали.
avatar
Business Man, закрой лучше все к 18:29 :)
avatar
infiltratior, кстати я не пойму пока этот клиринг, когда у меня небольшой даже минус, они меня не закрывают совсем, ни один контракт, а когда минус большой, то принудительно кроют. Вот где это значение при котором кроют в минус я пока не понял.
avatar
Business Man, менее 65 % маржи могут закрыть. У «Открытия» вроде так, насколько помню. Ниже 50 % гарантированно.
avatar
Business Man, уже могут не дать. Пока есть возможность крыть — крой.
avatar
Business Man, 55.32 граница ап канала… сильное сопротивление. Отскок будет нормальный.
avatar
Вы удивитесь, но запасов нефти будет рекордное количество, вчера было пустое манипулирование, а не статистика.
avatar
Какая муха укусила Ри
avatar
Gorinich, ощущение, что ри пофиг на стату. в любом случае вырастет.
avatar
Gorinich, лонговая
avatar
Gorinich, доллар упал
avatar
Gorinich, попрогыла на 108 000
avatar
купилась сиха
avatar
 Закрыл пол шорта жижи… +48 копеек
avatar
 



avatar
Business Man, ваш «Портфел» может пострадать от таких шортов…
avatar
Inhumanpride, а что делать?
avatar
Business Man, урезайте портфель как минимум х4
avatar
Inhumanpride, Это если вы железно стоите на том что нефть упадет. Если же вы придерживаетесь чужих мнений закройте позу пере клирой и статой вообще. Лучгше потом откроете. Сейчас лучше лонг смотрится. Даже от текущих.
avatar
Inhumanpride, я переставил заявку на все 127 контрактов:
Выкупаю по 55,32$ как вы и говорили на границе канала.
Выхожу по безубытку + 0,005$ с контракта.


avatar
Business Man, вы поймите что граница канала с каждым движением ТФ поднимается. Если тогда, когда я писал делать выкуп цена была на 55.30 а граница канала на 55.32 то сейчас она сместилась уже на 55.33-36. В следствии этого уже могут не дать 55.32. Выкупайте прямо сейчас и выходите в кэш.
avatar
Inhumanpride, я подожду и выйду с плюсом, иначе я отдам заработанное.
avatar
Business Man, ваше дело, сударь. Желаю удачи.
avatar
Inhumanpride, все откупил 127 * 55,32$
Теперь в деньгах.
Собираюсь снова шортить…
avatar
Business Man, шортить пока не стоит точно. Ждите прокола 55.34, потом ретеста снизу.
avatar
Inhumanpride, я уже послушав Вас потерял более 12000 руб. упущенной прибыли за 15 минут… :(
Не зашортил по 55,42$ — цена уехала вниз на 55,21$.
Выкупил шорт дорого по 55,32$ :(
avatar
Inhumanpride, в деньгах, что делать?
avatar
энергетики снова в покупке. на след неделе понятно будет. здесь 2я вершина пока.могут сделать
avatar
френк френков, по мрск центр какие у вас цели?
avatar
Николай, все мрск до ист хаев. взял держи.
avatar
френк френков, благодарю!
avatar
френк френков, быстрее бы… так хочется в плюс выйти…
avatar
 Полностью перевернулся в лонг 55.33. 100го
avatar
Inhumanpride, и это правильно. сейчас полетаем. пристегнуть
ремни. начинаем тараканьи бега.
avatar
дайте ужо 60.50 в баксе. и хто куда.
avatar
ZiG ZaG, цена и так шоколадная, бери пока дают)
avatar
Виталий, ниже хочу. терпение друг мой. нефть скину — сишку
куплю. лишь бы не слили до статы.
avatar
кто быстро подскажет, сколько дивы ГМК получу(закрытие реестра 28.12) если у меня 100 акций?
avatar
Шурик, 44000
avatar
Илюха-перехай,   а что тогда пишут про финальные дивы 107?
avatar
 117.50 йенку вшортил. 
avatar
 сбер с хаев на 200% депо шикарно
avatar
ator, да, уж…
avatar
 нефть отстопили. йену закрыл. вечер не фонтан.
 надо было тупо сидеть в шорте сбера...
 нажрусь пойду с горя.
avatar
Ну а что, если в этот раз запасы снова разойдутся с API и вырастут? И добычка еще подрастет плюсом?
avatar
NikNik, да ща будет все как обычно — снимет кукл стопы и поедет не в ту строну… а как все побегут догонять уходящий поезд… он врубит заднюю))) а потом еще боковик на неделю… и пойдем мы все за боярышником в ларек)
avatar
Вовчик, угу))
avatar
 купил сишку. 
avatar
 А в сбере что, сегодня вынос шортовый был?
avatar
NikNik, я до сих пор в шорте
avatar
Алексей66, я просто его не торгую. Но вижу, что народ активно обсуждает. Там шпилька была что ли? Стопосьем?
avatar
NikNik, Можно глянуть график сбера между 10:45 и 10:55. :)
avatar
Vlad092, ок!
avatar
NikNik, им манипулирует ктото сначала жесткий минус потом плюс. сейчас тоже минус. не подвергается теханализу
avatar
Алексей66, понятно))
avatar
Стою по 55,42$ * 66 лотов на продажу в шорт.
Экстра лимитов почему нет, хотя время еще 18:20.
avatar
ахаха
avatar
похоже, что корректоз начался
avatar
запасы выросли
avatar
 как там антигелька?
avatar
srt_188, я тут уходим в рост
avatar
Antigel, покупай на все)
avatar
 Добыча минус 10. А общие запасы сократились на 11 млн. Лонг нефи скорее(
avatar
NikNik,  да неее шорт)))
avatar
gazzeluga,  не похоже. Там масла резко сократились — типа прочие запасы и добыча подкачала. В общем х.з.
avatar
NikNik, на той неделе  добыча выросла и лонг был
avatar
gazzeluga,  там сначала был лонг на запасах, а затем шорт на добыче) Сейчас реакиця идетшортовая на противоречии с данными от API, думаю
avatar
Первая цель, почти попал.



avatar
Alex, +

avatar
Alex, вторую пжлста. а то сишка давит.
avatar
Спасибо насоветовали, я в деньгах, а нефть летит вниз, вышел в безыубыток, хотя сам агитировал в предверии запасов шортить, вот такой я ведомый…
avatar
 Выставил по 55,26$ * 66 на продажу в шорт :(
avatar
 если падать ещо немного может 1200 ртси и мицекс 2280 и падать в январе-феврале снова расти и без волн расти боковиком. 
вариантов 2-3.
вообще первый вариант предполагал после 2100  сделать 1600. и сип 1870. для вульфа там всё сформировано
avatar
А вы где добычу смотрите?
avatar
Alex, http://ru.investing.com/economic-calendar/
avatar
Alex, Как минимум здесь)
smart-lab.ru/blog/370576.php
avatar
 А кроме инвестинга?
avatar
Alex, форекс пф  когда и что-календарь, а потом новости
avatar
Alex,  Я ссылку дал не на инвестинг))
А вообще весь отчет здесь ir.eia.gov/wpsr/overview.pdf
avatar
 2230 не прошли 2210 пришли. планово
avatar
Ришка молодец!!! Нефть…
avatar
 Сишка, мать твою, расти давай!
avatar
NikNik, растет же
avatar
Gorinich, как то хнево растет и не уверенно) Покупатель спекся)
avatar
льют все ха ха ха 
avatar
 блин локти кусаю сижу хотел еще с утра РИ шортануть по 114600 да чет сачканул(((((((
avatar
Да. непонятно пока. Закрыла нефть
avatar
 и самый самый вариант что было в 2008 6 месяцев. не дошли 2400 канал и падение 950.ммвб
avatar
френк френков, чего то Газпром не хочет расти. Что видишь по нему?
avatar
Pavel Belov, 1 опцион взял. 180 капнал. но он немного откатит и 2280 ммвб или вторую немного выше сделают. на след неделю получается. как сформируется. конце недели. так болинджеры… может диагонально 128 гэп сделать. зиг-загом. этот варианнт вист хорошо. здесь какой то верх и выйти.
avatar
Ну что, мамба вниз наконец-то? Или опять отобьётся?
«Наконец-то ты кровоточишь, чёртов ублюдок!» © х.ф. «Хищник» (1986 года)
avatar
фухххх — так и знал, что развод будет — по 55,25 встал в шорт — по 55,00 откупил — на клире могут и назад двинуть
avatar
 после клира веселее полетим по РИШЕЧКИ
avatar
Сейчас в кэше, что посоветуете делать?
avatar
Business Man, после того что вы просидели — и вышли с профитом — советую вам выпить бокал вина и расслабиться ) 
avatar
Persbroker, без прибыли, ждал почти сутки и уговорили выйти перед запасами в кэш хотя бы на безубытке.
avatar
Business Man, все правильно сделал.  Нефть могла и вверх улететь 
avatar
 а на покупку стояли заявки по 54, 90 — не схватило( сейчас обратно на вечерке выкупят все — по классике кукла!
avatar
нефть стоит, в рост пойдет?   чтобы сейчас сказал РА? ))
avatar
В общем, общее сокращение запасов нефти и нефтепродуктов составило аж 11.9 млн. баррелей. Это сильно. Однако если разобраться, то сокращение произошлов основном за счет масел на 6 млн. баррелей и еще 3 млн — не пойму что — какой-то пропилен что ли. А если брать без них, то в принципе равенство. Единственное, что запасы нефти приросли после 5 недель снижения, да и контраст с API — огромен. Поэтому пока падаем.
avatar
NikNik, а где взял то про общее сокращение?
Дмитрий, пожалуйста, 
ir.eia.gov/wpsr/overview.pdf

таблица намбер уан.
Изучайте мат. часть)  Т.А. — это хорошо. Но подкрепленный фундаменталом — гораздо лучше))
avatar
NikNik, не похоже, если бы хотели падать, уж упали бы. хотят вверх видать, щаз помнутся и поедут потихоньку. хотя такого чё то вообще не припомню, чтобы 20 пунктов реакция была…  
avatar
Как на бирже вынос — Романа опять нет )))
avatar
Катя, значит, это Роман и выносит с биржи)
avatar
Вот те нате, хорошо половину колов нефти скинул с утра), но что делать с остальным. Хорошо купил бакс по 61980)
avatar
Красивая свечка в сбере… многообещающая… как в мае 2015…
avatar
Йонатан Берсон, когда конкретно в мае и какого года была подобная свечка шипом?
avatar
 кто покупает си — по моему это еще не конец на сегодня — думаю  можно будет купить по 61650 —  имхо
avatar
Persbroker, надеюсь. я затарен сишкой
avatar
NikNik, просто при таких объемах сыкатно лезть, кластера продавцов по 62000 — я хз кто шортит от туда / но я уж точно дождусь 61650 — пусть не сегодня 
avatar
Persbroker, как видите, что кластер продавцов? Волфикс?
avatar
Олеся Клепикова, АТАС
avatar
Persbroker, я уже канал вверх нарисовал
avatar
Persbroker, завтра выше будет
avatar
 Кстати, я не правильно перевел сокращение на 6 млн. — это не только масла, но и  прочие нефтепродукты. В расшифровке указан керосин и т.д.)
avatar
NikNik, половина прироста запасов сырой нефти — это рост импорта на 1ми+ бочек, так что по сути стата бычья, ну а что кукл будет исполнять — ведомо лишь ему
avatar
Массаракш,  Не важно импорт или нет… Важно что запасы приросли) А все ждали их сокращения
avatar
NikNik, у меня такие новости

Запасы нефти в США за неделю неожиданно выросли на 0,5%, до 485,4 млн баррелей

МОСКВА, 21 дек /ПРАЙМ/. Коммерческие запасы нефти в США (исключая стратегический резерв) за неделю, завершившуюся 16 декабря, неожиданно увеличились на 2,3 миллиона баррелей, или на 0,5% — до 485,4 миллиона баррелей, говорится в еженедельном обзоре управления энергетической информации Минэнерго страны.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, полагали, что запасы снизились на 2,515 миллиона баррелей, до 480,69 миллиона баррелей.
 18:31 21.12.2016

avatar
Семен Петров, Все верно. Это только запасы нефти. А я говорил про нефть+нефтепродукты. Их суммарное кол-во снизилось на 11.9 млн. баррелей
avatar
NikNik, да, тренд скорее бычий и возможно это кукл куражится.
avatar
 куплю по 112800
avatar
самый лучший вариант в 2018 в начале начать вниз подтянув всё акции на верх угольщиков и энергетиков. козла по баксу, с баксом могут ли энергетиков.здесь какие то увязки уяснить себе и разгадать большое движение.
другой  вариант всё  упадет и у энергетиков 3я волна роста эта и есть вершина была будет. то есть с нового снова вниз 6 месяцев.
тогда сбер не будет весь год три большие вершины рисовать и сразу вниз.
здесь и телекомы вниз. гп 80 наверно. мтс так же.
я вообще хотел без маржи. 15 % слил . россети свалили.это плечо держал.его отыграть и всё равно. играть не буду.без плеча на максимум.
щас видно 1.0 могут дать россети!
а фск 0.185. индекс завалили энергетиков.недельный и месячный в шорте. бывает быстро вылетает.
здесь скальпировать большим обьемом надо.
avatar
 энергетики на средней болинджера на дневномиз под нее завтра. могут начать рост.
avatar
мда, жижа никак не определится, куда ж ей идти…
avatar
Андрей, на 50 пока
avatar
Семен Петров, ага можем и через 56…
avatar
Андрей, болинджер дня передержали. только дикий рост.во внутрь гэп инвестинга 50.45 могут перекрыть.после саммита поднятие почти снова достигнем.
avatar
Андрей, я определился шорт на 66 * 55,26$
avatar
darth vader, там китай того и гляди
завалится)
darth vader, вариант 2018 все таки в силе наверно. так как уменьшат добычу нефти с января.
avatar
френк френков, конечно уменьшат. Потому что спрос снизится
avatar
darth vader, те гол фишки понятно.
я энергетиков имею в виду и угольщиков. здесь пока у этих боковик с индексом угольщики. расти и расти.улучшать поз на откатах подешевле как то.
avatar
 Шорт 66 * 55,26$ откупил на 55,07$
avatar
Стою на 55,16$ * 67 на продажу в шорт
avatar
darth vader, и ещо по ходу если 2400 сделаем, а у ммвб появилось отклонение слегка от неё, уровень сильный до 950-1000 ммвб за 6 мес.
не долет и сделает вверх снова боковиком.та вершина  началу 2018 выше может подняться.в середине ммвб горизонтально держалось.типа такого. квадратно. здесь бы и всё подтянулось. нефть спадающие волны большие на месяце от 140 и 2я 105 и эта 80~ пока не достигли.
как завалят сип500?
дакс почти 2я вершина!
!!!???
avatar
неужели на 111 500?
avatar
Игорь, красиво)
avatar
darth vader, УЖ ЛУЧШЕ СБЕР ШОРТИТЬ С ТЕКОВ…
avatar
да, не лонгово выглядит нефть, и ришка также. То что выкупят не верится, но блин новогоднее ралле отмняется что ли?
avatar
Porter, на перелое РИ-покупаю
avatar
Игорь, цель?
avatar
Porter, 1199 по РТС
avatar
Игорь, да, хорошая цель, под нее у меня даже колы есть. Короче, если выкупаем нефть и прокалываем вчерашние 55.92, то для начала 57+, а потом заветные 60+
avatar
Porter,  это при равенстве 1 и 5 волн в последнем импульсе!!!
avatar
Игорь, вот как по фибам получается -нарисовали зиг-заг к 1 в 5



avatar
Игорь, 38,2% сделали коррекцию
avatar
Porter, ралле в другую сторону может быть?
Дмитрий, пожалуйста, не
avatar
Porter, почему?)
Дмитрий, пожалуйста, слишком много шортистов.)
avatar
Porter, по мне слишком много лонгистов
идем на 200сбер
и нефти на шисят
гп на 180
ну и так далее короче
а, да. бакс на 55, а ри на 125
Дмитрий, пожалуйста, 2ю наверно сделают вершину. с пятницы.понедельника
avatar
френк френков, сбер?
Porter, оно было уже. тут 2 дня торгов. дальше уже не будет объемов особо
avatar
Переставил заявку в шорт 69 * 55,1$
avatar
 Переставил заявку в шорт 55,12$ * 69
avatar
по 55 взял немного нефти
avatar
Persbroker, может и зря — подержу до конца часа — там глянем 
avatar
darth vader, я думал вот после нов года. а они по ходу самые умные. почуяли.
индекс ойл и газ на верху.почти нет роста.
финансов наверху. есть ещо пока.канал .% 20
металлы нет роста а добычи есть.индекс 1. уходит 5ти волновкой пока вверх.хотя уровень макса.
энергетики 2600 четко не отработали канал падения.но бывает и не долет.индики показывают продолжить противоречиво.в прошлые разы все равно выкручивались и росли.если 2018 то должны лететь большой свечкой каждый месяц.исторически были огромные свечи. повторяет немного скореллировавшись с нефтью в последнее время. а она пока выше 78 ?

avatar
darth vader, 423,6 % -это всего 111 400
avatar
 В шорте 55,12$ * 69
Откупать встаю по 69 * 55,05$
avatar
darth vader, есть.
avatar
 В шорте 69 * 55,12$
Переставил заявку на откуп на 54,98$ * 69
avatar
Драная сишка — расти!!!
avatar
ZiG ZaG, зачем, пусть падает. дешевле купим
avatar
Sts, уже купил. 
avatar
 эх, йена. нежданчик такой подкинула.
 всё так красиво начиналось…
avatar
В шорте нефть 69 * 55,12$
Переставил заявку на откуп на 55,04$ * 69
avatar
 как то ранней весной — друг сказал мне, что есть инсайд и нефть к концу года будет стоить 60 $ — ( тогда она стоила 43- 45) ну я посмеялся — тогда 50 было запредельно и все больше ждали к 30 / ну, а что? конец года, а нефть не 60, получается наврал ахаха ))))))) может стрельнет еще )) 
avatar
Persbroker, ДА ЭТИХ ПРОРИЦАТЕЛЕЙ ЗА ГОД СТОКА БЫЛО, ЧТО ПИПЕЦ…
avatar
Persbroker, на 53 сходим и полетим. 63 надо.
войнушка начнётся наверное. больше нет ничего для роста.
avatar
не удивлюсь если жижу выкупят. бедлам а не рынок.
один сбер молорик. такое ралли устроил. миханов всех собрал.
avatar
 йенушка назад пошла. отлегло. 
avatar
ZiG ZaG,  меня шорт по ней я плачу (( не вышла когда профит был… а она вверх
avatar
Маша Ли, стопы надо ставить. или крыть после 20 пипсов
убытка. а иначе слив. шортанул по 117.80 сижу дрожу.
avatar
Маша Ли, пока выше 118 не ушли — шорт рабочий.

avatar
Счет 322 282 руб.
Откупил шорт 69 * 55,12$ по 69 * 55,04$
Стою на продажу в шорт 69 * 55,14$
avatar
 кто хоть по 55 тарит? 

avatar
ZiG ZaG, я в шорте сижу до стопа или пятницы))
avatar
54,9 второй прокол шортим как понимаю?
avatar
nozap, да пошла эта жижа лесом. пусть кукел сам с собой там
торгует. на 55 потом на 56 потом снова на 55. скучно. 
avatar
ZiG ZaG, вам скучно ловить движения по 2% туда сюда? )))
посоветуйте более интересный инструмент, может где  нибудь по 10% туда сюда катают, а я не знаю )))
avatar
nozap, вчера второй прокол лонговали на 55,8 ))
avatar
Алексей, ну я то шортанул.  ВТорой прокол прошил 54,9
avatar
nozap, ))  ага, я тоже, тока чуть позже, памятуя свой вчерашний лонг ))))  главное не забывать как РА, не пошло -перевернись.
avatar
Изменения:
Счет 322 282 руб.
Откупил шорт 69 * 55,12$ по 69 * 55,04$
Стою на продажу в шорт 69 * 55,07$
avatar
Business Man, Что-то мне подсказывает что Вы вернете свое депо.
тьфу тьфу тьфу
avatar
Семен Петров, я посчитал, на возврат 1 150 000 руб. потерянных потребуется 45… 55 торговых дней с суммы 188 800 руб. уже более 330 000 руб. за три дня!
avatar
Business Man, Красава
Если от шорта нефти отталкиваться — с Вашими плечами быстрее получится. Я в шорт как залез по 57, до сих пор держу..
И бакс на все плечи затарил перед ФРС по 61. Тоже держу еще.
Но у меня плечи скромнее
avatar
Зашортил 69 * 55,07$.
Откуп сегодня: 69 * 54,87$
Откуп завтра: 69 * 54,77$
По нефте вот вот поедем в область ниже 55$.
avatar
сейчас проанализировал мечел!
 прив готов на верх.
обычка боковик 155 и готов на верх. или отсюда. 
avatar
Ура! По нефте прощай уровень 55$!
Скорый поезд едет на ЮХ!
avatar
Business Man, +++
avatar
 в принципе эти хозяйственники энергетики в боковике. а уголь скоро вылетит к 80!
32 и 60 и скоро на 80 бы. болинджера внутри.на верхнюю надо.
avatar
френк френков, Френк ты по своим прогнозам в итоге заработал? 
avatar
Александр (sm), да. вот 15% слил только.
умножил с лета!
avatar
френк френков, молодчина! прогнозы по мамбе реально круты оказались!!!)
avatar
Александр (sm), отбил в этом году немного в плюсе сколько всего ложил!
рынок. плечи и фьючерсы виноваты
avatar
Добрый вечер!) Всем привет!)
а под каким ником Лимпопо сейчас?
avatar
Александр (sm), вчера был Лоуренс Аравийский
avatar
elena ivanitskiy, о как....))) 
avatar
Александр (sm), может сегодня другой)
avatar
elena ivanitskiy, может  Business Man?)
avatar
Евгений Ан, не его стиль)

avatar
Александр (sm), чего такое? я тут в депресии просто… ну вижу же что нефть не пойдет на 56 и выше, уже сколько об этом твержу… а падать она тоже не хочет. Фонды все поголовно в лонгах. Шортистов на рынке нема. Любая просадка выкупается. И опять мы получаем октябрь месяц — когда цена долго флэтит на хаях, потом одупляется что выше пойти не может и идет вниз.
Лоуренс Аравийский, я просто последний месяц не каждый день захожу на ветку… и то краем глаза смотрю… и смена ников меня слегка запутала...))) кто есть кто и в каком обличье…
avatar
Александр (sm), ники когда меняют- плохо. Согласен.
avatar
Лоуренс Аравийский, когда фонды и толпа в лонгах
эт оч хорошо
Лоуренс Аравийский, рано или позно кранчик прорвёт… и всех снесёт... 
Помним мы 51,3 как держали… помним…
avatar
 Изменения:
Счет = 330 700 руб.
Зашортил 69 * 55,07$.
Откупил сегодня: 69 * 54,87$
Стою на продажу в шорт по 55,02$ * 71 контракт!
avatar
 Эх, опять я рано откупил, по итогам дня +10% или + 30 000 руб.
avatar
 Плиз, отскочи нефтюшка на 55,02$, я снова зашорчу!!!
avatar
Business Man, Отскочу, если пообещаешь что зашортишь, и до 50 держать будешь.
НЕФТЬ
avatar
Семен Петров, с «держать» у меня проблемы, шортил по 55,76$.
Если бы держал, то резалт был бы близкий, только комиссии не заплатил бы.
avatar
антигела в подводную лодку усаживают)
avatar
нефть скоро выполнит МВВ



avatar
Игорь, попозже
да
молодец!
Игорь, браво Игорь! 
avatar
Ожидаем в ближайшее время отскок в область 54,92… 55,02$.
От туда снова накопление в шорт.
avatar
Моя хотелка:
Ожидаем в ближайшее время отскок в область 54,92… 55,02$.
От туда снова накопление в шорт.
avatar
 и сразу все вангователи роста в жиже исчезли)
avatar
Азамат Шомахов, это нормально)
хм… а как по мне нефть сегодня, вообще, неприкольная, учитывая, что мы в даун канале и началась С от 55, 9 — еле ползём. ну, конечно, ещё не вечер. да и в бренте завтра экспира опционов, так что может дальше будет повеселее)) 
avatar
Black Fox, До куда видите падение?
avatar
Black Fox, и евро тоже неприкольная, чета мне в ней не хватает ещё одной волны вниз всё таки. а она её никак не сделает. 
avatar
 Рост добычи сланцевой нефти в США в 2017 году может составить 300-400 тысяч баррелей в сутки, считает министр энергетики РФ Александр Новак.
 
«Если говорить о цифрах, то мы не видим существенных перспектив роста добычи (сланцевой нефти в США — ИФ) сейчас при цене в $55 за баррель. В течение 2017 года можем увидеть рост добычи сланцевой нефти на 300-400 тыс. баррелей в сутки при том, что добыча сланцев упала на 900 тыс. б/с»

))))
Стою в заявках на продажу в шорт от 54,9 до 55,02$
54,9… 54,91… 54,92… везде по 5 контрактов
Плюс 6 контрактов на 54,99$
Итого 71 контракт.
avatar
вопсчем я урвал свой бакс с утреннего шорта нефтюльки! кеш по ней! оставил тока 2 плеча 
avatar
Изменения:
Стою в заявках на продажу в шорт:
54,92 * 5
54,93 * 5
54,94 * 5
54,95 * 5
54,96 * 5
54,97 * 10
54,98 * 10
54,99 * 11
55,00 * 5
55,01 * 5
55,02 * 5
Итого: 71 контракт
avatar
 Нефть, плиз, не падай без меня!!! Я за отскок, для всех это надо!!!
avatar
Business Man, никому это не надо. Всем тут нефть по 47 нужна кроме троллей
Лоуренс Аравийский, верно!!!)))
avatar
 Да ну нафиг, завалили нефть аж до 54,51$
Кабздец отскоку на 55$, все пропало шеф! :(((
avatar
Business Man а по доллару как видите? В лонг пади рань еще входить, могут завтра ниже укатать?
Максим Кайгородов, завтра уже вряд ли, прес по доллару снят, завтра начнем уверх.
avatar
Business Man, т.е. по вашему лучше сейчас с текущих взять, ниже не ждете?
Максим Кайгородов, ниже 60,8 уже доллар не будет точно
Я бы покупал доллар от 60,5 до 61,2$
avatar
 Шанс отскочить в область к 55$ остается, но процент вероятности упал с 65%, до 15%!
avatar
 в сипи пружина сжалась, куда стрельнет?
avatar
RekS, вверх,-нефть и РИ можно счас покупать...:)
Лимпопо, че там по твоим приборам Сишку сегодня лили на объемах? Или рынок тонкий был седня?
avatar
NikNik, в 2 раза меньше обычных объемы, но тоже нормально. 
Лоуренс Аравийский, Понятно. Что думаешь по данному поводу? Экспортеры лили? 
avatar
NikNik, ничего не думаю. Мне сишка сейчас по барабану. Мне нефть надо вниз ниже 50. Желательно на 47-49 к пятнице. Деньги со счета снять надо.
Лоуренс Аравийский,  Очень плохо! Ибо сишка по Ганну должна расти тоже. Нефть мне тоже нужна ниже 50, жизненно необходима. Но и Си на 65-66 хочу видеть адназначна.))
avatar
Кукл верит в рост нефти, держит бакс пока
avatar
bingo, скорее изображают стабильность в экономике, инвесторов заманивают, бегущих из Китая.
avatar
bingo, тут идет консолидация, отъем дешевых баксов перед походом наверх.
avatar
 нет уж, спасибо, ри  и нефть в шорте.
avatar
 Нужны несколько зеленых свечей в нефте и мы подойдем в последний раз к 55$, там обещаю держать взятый шорт до 54,2$ и перезайти на отскоке снова в шорт на 54,34 — 54,44$.
avatar
 Нефть 54,45$ очень быстро пошла, отскок плиз!!!
avatar
 От 54,81$ резвенько нефтюшку до 55,02$ подберут…
avatar
 Валят нефть без отскока :( без меня!
avatar
еще совсем немного пролить и можно считать УД в нефти! как же хочется откупить по 53,70
avatar
 Лимпопо, нормально так нефть шортанул)) Что она аж кубырем вниз полетела)
avatar
 54,30 есть у кого такой уровень?
avatar
 Уже 54,39$ :( такое движение упустил :(
avatar
 54,34$ не слишком ли резво!?
avatar
Business Man, НОРМ

avatar
Business Man теперь мой талисман — только про откат заговорит нефть все ниже льется. Впору нанимать с почасовой оплатой за постоянные разговоры про отскок на 55)
Лоуренс Аравийский, да а че тут
уд
есть уд
Лоуренс Аравийский, как думаешь Азиаты не выкупят ночью нефть? А то думаю до завтра шорт оставить
avatar
Gorinich, мелкие тф в перепроданности. Могут если техническую коррекцию нарисуют. Но если пойдет уд как я рассчитываю к 51 а то и 49 на все коррекции забьют. В принципе логично наверное на вбрасыватель сперва посмотреть.
Лоуренс Аравийский, спасибо, ждём, хотя вчера он был ниочем
avatar
Gorinich, надо додоить уровень откуда начался рост
это 53.8 примерно

Дмитрий, пожалуйста, это 45.9 примерно) меня устроит)
Лоуренс Аравийский, тоже норм
ну ток хз на чем)
Лоуренс Аравийский, привет! Какие мысли по рынку?
От 54,32$ согласен на откок к 54,92 — 55,02$, а потом точно вниз.
avatar
Идем к второй цели.

avatar
 Отскок, хронология: 54,32… уже 54,45$… от 54,81$ совсем будет просто!
Цель: 54,92 — 55,02$.
avatar
Business Man, да х… й то там, на днооооо 50
avatar
Три волны сделали на спуск, все харе!
avatar
на след неделе ростовый отскок бы.
avatar
 пока всем
avatar
 
Жена подогнала… сову для профита))))
avatar
Отскок, хронология: 54,32… уже 54,46$… от 54,81$ совсем будет просто!
Цель: 54,92 — 55,02$.
avatar
 Есть ощущение чо вбрасываетль седня вверх будет. 
avatar
 ну что все планово пока. 54.4 можно отскочить к 54.7 там встречаем
avatar
ator,  Ну значит точно вбрасываетль будет вверх))  Потихоньку ище вход в лонг. А не было ли инфо что иран или ирак взбрыкнул? Либо это нормальная коррекция на стопах быков?
avatar
NikNik, мне неважно я жду 50-51
avatar
ator,  Ну нормальный ответ, че)) а если не будет?)
avatar
NikNik, тогда сломаю смартлабик
avatar
ator, ))) ну лады, договорились))
avatar
ator, ну ты просто красавчик, как всегда )))
avatar
ator, я встречаю 54,92 — 55,02$
avatar
Отскок, хронология: 54,32… уже 54,46$… от 54,53, 54,81$ совсем будет просто!
Цель: 54,92 — 55,02$.
avatar
 Если отскакивать, то осталось 9 минут до конца часа, 21:51
avatar
 5 — ти минутная готовность шеф, или усе пропало, 54,45$!!!
Нужен отскок от 54,53$ и выше на закрытии часа!!!
Это ведь легко!!!
avatar
Business Man, плюсану, прикольный камент) очень  улыбнули, особенно насчёт «легко». скажу по секрету — это маловероятно. 
avatar
Black Fox, ну а чО?? трейдинг ваще самое легкое занятие — кнопки то всего две!! 
avatar
 Друзья, ЭТА ПЯТЬ!!!)))))
smart-lab.ru/blog/370602.php
avatar
 2 — х минутная готовность! Или отскок или нет!
avatar
Business Man, 54.66 и хватит
avatar
Отскок переносится на следующий час, контрольное время 23:00
avatar
Отскок, хронология: 54,32… уже 54,53$… от 54,62 и 54,81$ совсем будет просто!
Цель: 54,92 — 55,02$.
avatar
 лонгусты  чота пропали, стопы сработали надеюсь у них…
avatar
Отскок, хронология: 54,32… уже 54,57$… от 54,62 и 54,81$ совсем будет просто!
Цель: 54,92 — 55,02$.
avatar
Business Man,  через сколько лет торговли приходишь к такой точности и уверенности?

avatar
Гагулин Сергей, лично мне хватило полтора месяца — как щас помню мой сенсей ушел в отпуск. а ещё через полгода до меня дошло что чем дальше в лес тем гуще партизаны.
avatar
Гагулин Сергей, не бывает уверенности, уверенность очень плохое чуство, всегда нужны сомнения, зарабатывает только тот, кто не только анализирует, но и дисциплинированно выполняет, я не из тех, дисциплина состоит в выставлении помимо тейк профитов и стоп лосов, я торгую без стоп лосов, пока это меня губило.
avatar
Business Man, если губит почему не меняешь стратегию?
avatar
Флэт однако, всем Сов!!!
avatar
Отскок, хронология: 54,32… уже 54,60$… от 54,62 и 54,81$ совсем будет просто!
Цель: 54,92 — 55,02$ (это моя хотелка, от туда открываю шорт с целями и перезаходами на 54,2… 53,7… 53,15… 52,65… )
avatar
доброй ночи всем!
Покуда в боковике мы торгуемся выше средней в ценовом канале, есть шансы на продолжение отскока.
avatar
Business Man, Какой тайм фрейм и индикаторы используешь?
avatar
Гагулин Сергей, от 2-ух минуток до часовиков, индикаторы MACD и Ichimoku
avatar
Сейчас низ канала: 54,37$
Средняя канала: 54,49$
Верх канала: 54,60$

Последнее время цена прыгает в диапазоне: 54,51 — 54,58$.
Вывод: скорее вверх, чем вниз.
avatar
завтра китайцы выкупят

avatar
Я в кэше, но лонговать нефть очень боязно, жду завершения отскока и встаю в позиционный шорт. Начиная с 55,76$ только шорты в нефти и только скальпинг, кроме случая с быстрым обвалом на объяве про Ливию. Там я взял аж 0,51$ с контракта! 55,76$ открыл и по 55,25$ закрыл.
avatar
Ребят сишку лонг потащит кто и нефть шорт? 
avatar
Karen Kozlov, нефть шорт, я давно тяну, с перезаходами от 55,76$...
Шорт нефти будет понадежнее и доходнее с точки зрения маржинальности, динамики снижения в %% и отсутствии платы за перенос кредита на валютном рынке под 12% шортовых — годовых.
avatar
Karen Kozlov, стою от 62047 в лонг
avatar
Karen Kozlov, отец, нефть вниз, бычье заперли, идем на дноооо )))
avatar
Dealer,  BartekBusiness Man 
Зашибися хлопцы, думаю тоже протянуть, по сишке зиг заг нарисовать нада хотяб до 63600, но смущает что завтра путин выступает(( 
avatar
Karen Kozlov, нах сишку, в топку ее на пол года, минимум, а там и на 120 сгоняем
avatar
Dealer, у 120 это дико
пониже чуть)
Karen Kozlov, он перенес на пт вроде
Дмитрий, пожалуйста, спасибо большое! очень важная инфомрация! 
avatar
Karen Kozlov, еще бы спот выше 61,25 закрыли, вообще спалось крепко. завтра бы в шорт по 62,85 перевернулся под конфу как раз
avatar
Закрытие часа в 23:00 выше 55,62$ прибавит в лонг участников и поспособствует закрытию шортов.
avatar
 я на месте, елси что
avatar
RomanAndreev, как долго будут топить бычков в нефти?
ммвб конец?
Дмитрий, пожалуйста, до 52,8 потопят, наверное, а потом в боковик наверное уйдем
avatar
RomanAndreev, А китаци с утра не выкупят все как обычно?
avatar
ivan smirnov, могут, в принципе. Но они редко выкупают падения на стате. Обычо даже продолжают
avatar
RomanAndreev,  А это мы точно на стате упали? Что там было медвежьего, кроме роста запасов нефти? Добыча снизилась чутка. Нефть+нефтепродукты в общем снизились а на 11.9 млн. баррелей
avatar
NikNik, рост запасов и был. Но основное — это то, что не было снижения запасов и добычи. Это убрало краткосрочные бычьи триггеры, так что до вышек нефть скорее всгео будет падать или боковить
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо..)
avatar
RomanAndreev, снижение добычи было кстати небольшое
avatar
Hexus, оно было никакое
avatar
RomanAndreev, без вариантов? Перехая в район 57 не ждать по разволновке? Спасибо!
avatar
Hexus, вообще ждать, но от 52,8 — там основные стопы баеров. Без них расти проблематично
avatar
RomanAndreev, ниже потопят, отвечаю) Ром, я посмотрел видео Верникова — секта тоже хочет шампанского) когда фуршет?
Лоуренс Аравийский, уже выложил? Быстро работает. Насчет фуршета не знаю пока )
avatar
Лоуренс Аравийский, Лимпопо, выбирай кабак, только для среднестатистического трейдера. Не все здесь миллиардеры, как ты. Вишневое пиво нам не нужно!)))
avatar
RomanAndreev, ииии? вью плиз, на весь ликвид ))
avatar
Dealer, нефть пока жду 53,72, оттуда еще есть шанс умотать на 56,5. Если пробьем — пойдем на 52,8. В ри пока складывается ощущение, что сделаем небольшой перелой 111500 и поедем на 117-120. В баксе еще один рывок вниз на 60 и наверх, если растяжек не будет. Мамба, видимо, пробьет таки 2210, но далеко не уйдет и может еще раз обновить хаи после этого на 2310.
Как о так пока
avatar
RomanAndreev, подскажите по сберу плиз от 174-х куда?
avatar
Дмитрий, пока поддержка сильная 172-173 и по разволновке можем еще обновить хаи разок. Но не обязательно
avatar
RomanAndreev, я в принципе про отскок и спрашивал — просто у вас уровень интра 172 а переворот системный 173 — что немного смущает
avatar
Дмитрий, переворачиваемся и тащим шорт до 72, а там прикрываем со стопм
avatar
RomanAndreev, понял спасибо
avatar
RomanAndreev, Ну раз так), скажи плиз есть ли в бренте шортовые уровне на: 54,7; 55,1; 54,9?
avatar
Dan, основной сейчас — 54,7. Поддержка 54,25
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман. 54,25 брент поддержка от сегодня образовалась или ранее  от 16,12,2016?
avatar
Dan, не, там вообще старая тема от 10,11
avatar
RomanAndreev, лишь бы тема была не на дневках построена и потом приближена, что-то на инвестинге это проблемка. Если на 4х часовиках то норм, а вот с дневок на меньшие — не корректно переключает каналы.
avatar
 шеф и про бакс дай пояснение. почему не растет собака?
avatar
NikNik, ему еще раз на перелой надлоть
avatar
RomanAndreev, На падающей нефти???
avatar
NikNik, он так уже делал неоднократно. К тому ж нефть не постоянно падает. Баксу хватит и отскока
avatar
RomanAndreev,  Завтра скорее всего будет гэп вверх по сишке. Скидывать позу?
avatar
NikNik, какую?
avatar
RomanAndreev, Системную.
avatar
NikNik, нет
avatar
RomanAndreev, Ок!
avatar
RomanAndreev, ОФЗ второй транш сегодня кстати недобрали, 20 предложение, 19 спрос, разместили вообще 12
avatar
Hexus, да, слыхал. Это тревожный звонок, хотя и не сильно, ибо половина всех уже на мальдивах ходят в бананах, едят бананы и катаются на бананах
avatar
RomanAndreev, Роман, а после перелоя до какого ближайшего значения отскочет? Сдать надо, а ниже цены покупки жалко(. Спасибо!
avatar
Tati, 63
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. По паре с текущих куда завтра видите?
avatar
Андрей К., вообще на перелой надо, но с текущих ли  - не знаю
avatar
RomanAndreev, по нефти на 54.10 сейчас идем?
avatar
Amalteya, 54,25 поддержка. Далее только 53,72
avatar
Amalteya, на сегодня по нефти есть  уровни?
avatar
 никаких отскоков в нефти, на дноо
avatar
Роман с возвращением! Сегодня весточка была что в пятой по СИ, не изменилось ли мнение или о какой пятой вы говорили? мож ну его нафиг погнали С в 4-й на 62,9 чертить? как опознать где мы, что видите экстрасенс? =)
avatar
Karen Kozlov, написал выше. Мы в 4 в 5, надо еще раз вниз и все.
avatar
RomanAndreev, спасибо, это  я понимаю, но эта 4-ка дать волну С на 62,9 не может? ибо 2-ка не такая? а потом перелой как вы говорите последний и всё…
avatar
Karen Kozlov, вряд ли
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, что это будет перелой с кдт и куда дойдет, неясно, район 60.4-60.0?
avatar
Hexus, 60, я ж написла
avatar
RomanAndreev, написла, извините, я не видла
avatar
Азамат Шомахов, блин, что  ж он меня так близко то…
avatar
RomanAndreev,  А что там про Маркидонову было? Я так и не понял. Пр какие то бонусы))
avatar
NikNik, Маркидонова — это чувак с бывшим ником Бонус
avatar
RomanAndreev,  А это хто???
smart-lab.ru/blog/370588.php
avatar
NikNik, я ж говорю, это мужик с ником Бонус, просто его второй аккаунт с фоткой какой то левой телки.
Ну, по крайней мере так писали разоблачители и Бонус признался, вроде как.
avatar
NikNik, Бонус друг Маркидоновой (Верников считает))
avatar
elena ivanitskiy, ок, не знал)
avatar
RomanAndreev, хаха))) он наверно не смотрел, что снимает)
avatar
Азамат Шомахов, ага
avatar
RomanAndreev, Красава!!!
avatar
есть кто в лонге в бренте черз ночь пойдет или все в шортах

avatar
sbanker, щас бы в лонг зайти после трех часов падения)
да и без отскоков нормальных)
sbanker, система в шорте уходит и мы вместе с ней
avatar
Основные варианты по нефти: 1. Нереалистичный — Роман прав. 52.8 и разворот на перехай. 2. Консервативный — 50.9 и уход на перехай. 3. Основной — 49-49.5 и уход на перехай. 4. Ганновский — 46.9-47 и на перехай. 5. Ганновский экстремальный — 42 и на перехай.
Лоуренс Аравийский, аххахахахах
пункт первый огонь
Лоуренс Аравийский,  По классике жанра должен быть именно пятый пункт.Сейчас рекордное кол-во длинных поз по нефти открыто. Их надо красиво закрыть. И это 42 по брент.
avatar
NikNik, это managed money только, все остальные, включая экспортеров, льют
avatar
Hexus, Не понял, что льют экспортеры? нефть?))
avatar
NikNik, опечатался, производители
avatar
NikNik, Ник
я чет не понял по баксу
будет расти до 63 и все? но нужен перелой?
Дмитрий, пожалуйста, да, шеф так вангует. Нужен перелой для роста на 63. Ну а там при пробое 63 могут появится и 64 и 65 и 70)
avatar
NikNik, гадость какая
ну раз босс сказал
чо уж.
но яб канеш на 63 сходил
а потом перелой )
Дмитрий, пожалуйста, Ну он при этом сказал, что системную позу не скидывать. Значит, перелоя может и не быть, либо будет шипом…
avatar
Лоуренс Аравийский, основной вопрос — откуда? По плану — я за 49
avatar
Hexus, откуда я уже 100500 раз говорил 55.8-55.9 отправная точка была. Тут половина кричала за 56.45, я свою позицию давно обозначил.
Лоуренс Аравийский, да, согласен. Я имею в виду текущий расклад. У меня индюк упорно показывает необходимость сходить на 56.3
avatar
Лоуренс Аравийский, дак а это.ниже 50 то это уже в след. году..
в январе наверное?
тебя не смущает-что завтра экспирация опциков?
Лоуренс Аравийский, пессимистичный среднесрочный 



avatar
Лоуренс Аравийский, не в критику! слишком ВСЁ и все единодушны за лишь вниз… картинка нарисована спец.для профи...;)… думается, как раз для последнего рывка… вверх! Перехай опять отдадут покупать мишам перед каникулами под риск манаджмент...:)… видимо.
 ладно, пойду почитаю и посплю немного. Всем сов!
avatar
Мысли на текущий момент:
— Индекс доллара падает, объяснение одно, задерг в противоположную сторону до нового года, на тонком рынке, чтобы в первые дни нового года сделать сильный рывок в сторону укрепления, вот и ответ когда 1,02 по EURUSD -> в первые числа нового года.
— Нефть конечно упадет, вопрос как и когда, вот и ответ, будет мягкое сползание, надеюсь в этом году до ~ 53$ и обрушение до 50,5 — 47,5 в первые числа нового года.
— Сбербанк 174,7 — 10 = 164,7 (в ближайшее время от недели до трех)
— РТС падеж -22...25% (январь 2017 с максимумов декабря 2016)
— ММВБ падеж -14...17% (январь 2017 с максимумов декабря 2016)
— SP500 падеж -9,15% от 2292...2293 до 2100.
— Деревянный 60,5 * 1.1 = 66,55
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн