Блог им. Vanuta

БАТТЛ!!! Трейдер против аналитика! О цене акции Газпрома...

    • 06 ноября 2016, 22:15
    • |
    • Vanuta
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Наткнулся  тут на зарисовку по Газпрому одного персонажа со Смартлаба. Человек пишет книжки, работал долгое время аналитиком, но не торгует уже очень и очень давно, и это в итоге сводит к нулю все его потуги проанализировать текущий рынок.

У него видео, я тоже решил сделать видео в форме видеобаттла, для истории.



Аналитик утверждает что при нефти 72 Газпром будет 50, ну свою голову не приставишь, фиг с ним. Я просто фиксирую противоположную СВОЮ точку зрения, может быть слишком оптимистичную, но все же она более трейдерская, на мой взгляд.

 Я полагаю, что в 2018 году при нефти 80-90 Газпром пробьет свои  истхаи в 368 рублей.

★3
65 комментариев
 трейдером это ты себя назвал?
avatar
Hendersson, конечно, есть сомнения?
avatar
Vanuta, По-моему смарт превращается в дом-2 потихоньку
kbrobot.ru, интересно же), как у макароныча и двое сошлись не на страх а на совесть колёса прогнали сон, один говорил наша жизнь это поезд другой говорил перон… И оба пошли своею дорогой а газик пошел своей)
kbrobot.ru, до дома-2 ему еще расти и расти.
avatar
Опционщикам пох — сколько будет нефть, сколько будет Газмяс — мы заработаем и на нефти и на Газмясе!

ЗЫ Нелинейные инструменты — это шахматы финрынка. Играем!!!
avatar
Egorax, не знаю, хватит ли у кого математики сыграть такие движения правильно
avatar
Vanuta, согласен, сегодня что в школе, что в институтах — общие знания и уровень преподавания упали в разы по сравнению даже с преподаваемыми знаниями в 90-х(хотя 90-е хаят все) 
avatar
Egorax, А линейные — рулетка.
avatar
Andy_Z, что линейные, что нелинейные — мы все высчитываем вероятность движения. Опционы дают просто большую возможность исправления ошибки в неугадайке, чем линейный рынок. Надо только научиться ей пользоваться!!!
avatar
Ну что ж, остается сохранить для истории оба пассажа и к концу 18-го увидим результат. С большой вероятностью можно уже сейчас сказать, что оба прогноза неверны, и, судя по изложению авторами, основываются на попытке ткнуть пальцем небо (у одного — тенденция в натуральном газе главенствует, другой с оптимизмом смотрит на перспективы нефти в ближайшее время)
Александр Грин, ну понятно, что гусев утверждает о падении цены в 2.5 раза,  а я об увеличении в 2.5 раза. и что самая мудрая позиция утверждать, что цена останется в диапазоне.

но  я не понимаю откуда вы полагаете, что цена нефти не будет 80 через 2 года.
avatar
Vanuta, тот же самый вопрос могу адресовать и Вам, только без «не». Слишком много переменных в этом уравнении на такой промежуток времени как 2 года. Если реализуется наиболее вероятный сценарий и победит Клинтон, то совсем не шуткой может оказаться 
эмбарго на поставки наших энергоносителей, что конечно же взметнет цены на нефть и газ, но нашим Газику и Роснефти уже будет все равно. Ни о каком росте капитализации в этом случае и речи быть не может. Но здесь я все-таки придерживаюсь относительно оптимистичного сценария с длительным диапазоном по нефти 30-60 в ближайшие пару лет
кхе кхе кхе кхе
получил удовольствие от прослушивания )
avatar
Korrektoz, то что гусев пищит, не моя вина, я лишь ускорил его видео, так как он уж очень медленно говорит, а видеоредактор повысил ему тембр до бурундучкового
avatar
Где вы рост газпрома увидели?
avatar
pramen, вы про что? я жду пока что коррекции по рынку. но потом я полагаю, что деньги  начнут возвращаться в газпром и он вырастет к 155-160 в этом году
avatar
Vanuta, я вас очень уважаю, но должен вас предостеречь относительно газпрома. Я знаю ситуацию в этой компании не из интернета. 
avatar
pramen, все знают про газпром. только рынку пофигу на это. будет возможность заработать на газпроме. будет цена 400
avatar
Vanuta, ну не совсем рынку пофиг. Из двух наших банков покупают сбер, а втб не берут. То же с газпромом. Он плох, как компания. Вы совершенно правы в том, что это кошелек. Туда набили большие деньги и он очень тяжел на подъем. Но на рынке возможно всё. Я не вижу смысла идти по пути наибольшего сопротивления. Инструментов на рынке много. Вам нравиться газпром, это ваш выбор и ваше право.
avatar
pramen, мне не нравится газпром, но когда  сбер опустят к 130. я скорее поставлю на Газпром чем насбер, который перекуплен на 50%.
avatar
Vanuta, удачи вам. Мне нравится система Баффета, покупать акции тех компаний, которые хороши. А для спекуляций мне фьючей хватает.
avatar
pramen, баффет немного хитрит. он покупает не просто акции хороших компаний. а акции компаний, которые вынуждены продавать себя дешево, то есть он шакалит о принципу «куплю квартиру срочно со скидкой 30%». об этом почему-то все молчат

avatar
Vanuta, я его сделки не анализировал так глубоко, просто мысль мне близка. 
avatar
Опять батл околорыночников
avatar
Сергей, я торгую. причем заведомо лучше тебя, вместо «научи, хозяин» приходят люди, ничего не умеющие, и рассуждают про околорынок.
avatar
80! даёшь мвгнитку.ура
Жду газпром выше 250 в 2018 при средней нефти выше 50$ за период до конца 2018.

Я больший оптимист.
Сергей Кузнецов, 190 — это всего +35%.
avatar
неплохо, что же томили птичку в бане? какое приобретение для смарт-лаба
avatar
Мда. Ну аффтору за пост респект, мнение интересно, я тут чуток шортю газпром с 14200 и надеюсь он в 13800-13700 доползет в своей коррекции. Это на 2-3 дня.  
А вот далее- на месяц-два, я бы воздержался в оценке движения, возможно, как от сильного падения, так и от сильного роста, по одной причине. Газпром-кошелек, т.е. управляемая акция. Почему он подскочил последнюю неделю, что такое с ним стряслось и  почему он возвращается на свой уровень 13800, кто подскажет? Тогда я смогу принять чью-то сторону и проголосовать вверх или вниз к Новому году.
Зарабатывайте. 
avatar
когда игра в роснефти подойдет к концу (1-2 месяца), бабки начнут возвращаться назад в газпром. а до тех пор будут давить и сливать заказуху, дабы ракета не стартовала без них
avatar
Палыч — бог по сравнению с автором, который много из себя возомнил, а на деле — околорыночный семинарист-блогер.
avatar
infiltratior, я торгую, причем в сто раз лучше тебя. при этом я еще и понимаю, как функционирует рынок, понимаю причинность и геометрию рыночных движений, в отличие от вас, графистов, не осознающих, что вы делаете. я три раза тебя спросил на подумать, осознаешь ли ты, что ты рисуешь когда говоришь о наклонном ценовом канале? твой ответ меня не удивил, ты даже вопроса не понимаешь.
avatar
Vanuta, в 100 раз? )) Ну-ну… У тебя комплекс, видимо, раз всем это постоянно говоришь. С женщинами проблем нет? Наверное на большом «джипе» со стволом в бардачке ездишь и ротвейлера дома держишь? Торгуй дальше, торгаш с манией величия, понимающий рынок.
avatar
infiltratior, ну ты там не тушуйся, рисуй побольше наклонных линий. ну и палычу там лизни при встрече.
avatar
Vanuta, нарисую сколько нужно будет, не боись…
avatar
infiltratior, давай давай. обмани рынок. знаешь что ваше рисование напоминает? стоите на мосту и  пытаетесь по номерам машин, которые проезжают внизу, определить, какая зарплата у водителей.

а есть другой способ: посмотреть на стоимость автомобиля))
avatar
Автор делает сразу два предположения по поводу нефти и Газпрома. 90 баксов за бочку, это допустим, 35р. за доллар. Кого обгонит по долларовой капе Газпром прицене выше 10 баксов?
avatar
firebot, мне пофигу на долларовую капу ГП. пусть у адр-шников голова болит. при нефти 80 ГП был 350+? ну так вернут цену в итоге
avatar
мнение трейдера = открытая позиция. Чем больше уверенность в мнении — тем больше размер позиции.
avatar
DayTraderClub, у меня нет позиции в ГП, я его уже год не играл вообще. но после коррекции, если она будет, я буду покупать суры и ГП
avatar
 трейдеры часто спорят с аналитиками, задумывались, почему?
avatar
Иван, харэ воевать, спускайся с небес к нам в погребок. Что будет с ГЗ на текущей неделе?
avatar
Грех, я пока еще жду весь наш рынок и все наши акции на -10% вниз от текущих.
avatar
Vanuta, это в ноябре, а на ближнем горизонте?
avatar
Грех, у нас уже ноябрь. а в декабре надо идти вверх
avatar
Спасибо, было Интересно, как и мнение Палыча. Не могу судить  , так как сам пока не дорос ещё до крупных денег и анализа старших тФ . 
Но Иван согласись, у Гусева много очень хороших и точных попаданий в десяточку в долгосрочных прогнозах . 
ПС: Если не торгуешь в долгую — то публичный прогноз со спором это точка уязвимости, будешь держаться за то что может оказаться неверным. 
avatar
sidyuk63, у него очень много непопаданий. потому что ему пофигу, ты видел как он из себя палки на -150% вниз по глубишкам выстреливает?
avatar
Vanuta, Нет, я не слежу, но то что он на последних видео палки рисует, так это как мне показалось его видение трендов, в смысле направлений, там без процентов, просто куда. или диапазон. А это понятия достаточно размытые. 
avatar
sidyuk63, куда он ткунл палку что она в 2011 год попала? как можно 10 десяти-процентных диапазонов в цене проигнорировать?)) как можно просто так сдуру ткнуть ГП на 50, и при этом утверждать что нефть идет на 72?)) вопрос о вменяемости если честно.



avatar
Личные нападки, конечно, некрасивы. Судя по голосу вроде не школьник.
Интересно как это возможно: огромный американский рынок падает на 30%, а вшивый газпром растёт? Да он улетит на 50% минимум
avatar
gr26, По той простой причине что Газпром уже упал.Когда Сипу продавливали в начале 2016г на 1800, Газпром продавили на смешные 123, а там цену встретили и развернули.
avatar
gr26, вы невнимательно слушали. американский рынок в 2017 году вниз и наш тоже. но в 2018 году начнется декаплинг
avatar
Посмотрел видео...
Ванюта ведёшь себя как быдлан, Гусев то поинтеллигентнее будет.
Купил как все газпром по 135 и мечтаешь о золотых горах на газоне?) 

Йонатан Берсон, я еще не покупал газпром. а если ты не знаешь каким был гусев, то  попроси, тебе покажут.
avatar
Vanuta, я видел каким он был, мы сейчас говорим о текущей ситуации. 
понятие кошелёк не кошелёк… это конечно все слышали, а вот что кошелёк могут кинуть… догадываются не многие)) 
Йонатан Берсон, ну кинь газпром, кинь)) когда Путин сказал западным журналистам, что текущая его низкая цена — это временное явление
avatar
Vanuta, Путин может говорить много чего) Кто кинулся там покупать? ну явно не иностранные инвесторы)) Ты лучше скажи, по чем Зубков свой пакет продал)
Аналитик утверждает что при нефти 72 Газпром будет 50

Если так будет, то я провозглашу Гусева королем аналитиков.

Я полагаю, что в 2018 году при нефти 80-90 Газпром пробьет свои  истхаи в 368 рублей.

и Вас тоже!
kbrobot.ru  просьба зафиксировать в базе прогнозов
avatar
Григорий, заметано. отдельным постом плиз.
avatar
Vanuta, не вопрос.
avatar

теги блога Vanuta

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн