<HELP> for explanation

Блог им. parmafond

Сегодня Международное энергетическое агентство (МЭА) выпускает ежегодный обзор энергетики

  • S&P 500 минус 1%, коррекция после заметного роста в октябре. STOXX Europe 600 минус 1.1%. ММВБ минус 0.2%. Блумберг пишет, что “инвесторов беспокоит замедление экономики КНР, о котором говорят опубликованные сегодня данные по инфляции.”. Курс нацвалюты на 64.6 руб./долл. Нефть еще снизилась, брент на 47.3 долл. за баррель. Новостей мало, почти нет.

  • Сегодня Международное энергетическое агентство (МЭА) выпускает ежегодный обзор энергетики, см worldenergyoutlook.org. Документ здоровый, 600 страниц и платный, 120 евро за pdf.  Презентация начнется в 9 утра в Париже. Но уже известны некоторые положения. Согласно прогнозам МЭА, цены на нефть будут постепенно повышаться по мере приспособления спроса к предложению до  уровня 80 долл. за баррель к 2020 году и затем продолжат расти также. Cпрос на нефть будет расти почти на 1 млн. барр. в сутки ежегодно и к 2040 г. достигнет 103.5 млн барр. МЭА видит основным драйвером спроса Индию. Рост спроса до конца десятилетия ожидается на 0.9 млн. барр. в сутки ежегодно, по сравнению с темпом роста 1.15 млн. барр. в сутки для периода с 2000 по 2010 г.
    Производство нефти в странах, не входящих в ОПЕК замедлится до трети от темпов, показанных в 2010-2015 году. Американская сланцевая нефть пока “запнется” на низких ценах на нефть, но затем продолжит рост. Увеличение добычи сланца не будет слишком долгим, МЭА ждет пик в начале следующего десятилетия на уровне около 5 млн. барр. в сутки и затем начнет снижаться. При этом МЭА ждет цены около 50 долл. за баррель до конца этого десятилетия. При этом доля стран ОПЕК достигнет максимума за 40 лет.

  • В пятницу Baker Hughes выпустил данные по буровой активности в США, снижение числа станков на 6 шт. до уровня 572. Новый минимум с 2010 г.

Сегодня Международное энергетическое агентство (МЭА) выпускает ежегодный обзор энергетики

  • 1 октября вступил в силу закон, обязывающий всех компаний, занимающихся валютными сделками, получить лицензию до 1 января. По данным БР, на сегодняшний день ни одна форекс-компания не подала документы. Учитывая тот факт, что БР рассматривает документы 60 рабочих дней, то ни один российский форекс-дилер не сможет работать с 1 января 2016 года на законных основаниях. Правовое регулирование рынка форекс направлено на борьбу со злоупотреблением со стороны недобросовестных форекс-дилеров. ЦБ продолжает политику очистки финансового рынка от желтых лимонов.


Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21-000-1-00067 выдана ФСФР России 3.06.2002г. без ограничения срока действия. Отказ от ответственности Настоящая информация не является рекомендацией по купле и продаже ценных бумаг, составлена на основе публичных источников, признанных надежными, однако ООО УК «Парма-Менеджмент» не несет ответственности за точность приведенных в обзоре данных. Аналитические материалы ООО УК «Парма-Менеджмент» являются внутренними документами компании, а также имеют целью информирование ее клиентов в рамках услуг доверительного управления и паевых инвестиционных фондов. Сотрудники компании, а также сама компания может владеть ценными бумагами, упомянутыми в данном обзоре напрямую или опосредованно, что может быть причиной конфликта интересов. Инвестирование в ценные бумаги сопряжено со значительным риском, и решения об инвестициях должны приниматься инвестором самостоятельно.
 

Я один не понял, почему МЭА ждет «до  уровня 80 долл. за баррель к 2020 году » и при этом «ждет цены около 50 долл. за баррель до конца этого десятилетия»
avatar

DarkElf96

DarkElf96, аналогично. Может считается, что 2020 это уже следующее десятилетие и с 2019 до 2020 будет рост с 50 до 80 :)
DarkElf96, 50 долл./барр. это при негативном сценарии
кто такие желтые лимоны?
Алексей, это из институц экономики, модели рынка с ассиметричной информацией1970 год, Д. А. Акерлоф опубликовал статью «Рынок лимонов». «Тема статьи затрагивала проблемы рынка подержанных автомобилей, а также дефектных автомобилей в аварийном состоянии — »лимонов" на общепринятом жаргоне. Статья привлекла внимание к исследованию потенциальных причин, приводящих к фиаско рынка, на которые ранее не обращали внимания. Рассуждения Дж. Акерлофа могут быть изложены следующим образом. Предположим, что имеется два вида подержанных «Фордов» марки «Эскорт» 1985 года выпуска. За некоторыми хорошо ухаживали в процессе эксплуатации и ездили на них аккуратно. Владельцы не продадут их меньше, чем за 2000 долларов, а потенциальные покупатели будут готовы заплатить за них до 2400 долларов. Другие владельцы эксплуатировали свои машины варварски, не удосуживаясь поменять масло и пр., так что нет гарантий, что эти машины могут еще надежно послужить. Владельцы «лимонов» были бы только рады отделаться от них за любую сумму выше 1000 долларов, а покупатели, зная что они берут, никогда бы не заплатили больше 1200 долларов.Если бы существовали раздельные рынки для хороших машин и «лимонов», не было бы проблем, но Акерлоф указывает на наличие хитрой ловушки: продавцы знают — «лимон» их автомобиль или нет, а покупатели этого знать не могут. Продавец «лимона» недобросовестно расхваливает качество своей машины, тогда как проверить ее истинное состояние покупателю практически невозможно.Асимметричная информация делает свое черное дело. Не зная, что есть что на самом деле, покупатель вынужден полагаться на случай. Если бы на рынке продавалось равное количество плохих и хороших машин, шанс покупателя приобрести хорошую машину составлял бы 50%. Максимум, который они заплатили бы за машину неизвестного качества, составил бы 1800 долларов — средняя цена двух рассматриваемых типов машин. Однако владельцы хороших машин за 1800 долларов их просто не отдадут, а будут ездить сами. В результате на рынке постепенно останутся только «лимоны». Покупатели заплатят за них до. 1800 долларов, т. е. цену вполне устраивающую продавцов. Таким образом, «лимоны» полностью захватят рынок, хотя потенциальные покупатели ценят хорошие машины выше, чем сами продавцы. Это четкий пример фиаско рынка."(ист: http://infoteka.economicus.ru/index1.php?kurs=1&tema=42&dir=1&id=assimitrichnist1)
 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP