<HELP> for explanation

Dr_Vas-ka

Самый страшный сон Александра Шадрина.

Самый страшный сон Александра Шадрина.
 

Весело, но маловероятно.
avatar

Anton Morozov

Anton Morozov, это же Россия — островок стабильности! Тут возможен и такой сценарий ))) главное стабильность ))) 30 лет стабильно в…
Василий Олейник, вывод только один — нужно иметь специальность. Врач-инженер-преподаватель курсов по трейдингу. Надо же как-то жить, когда ФР против тебя:)
ps. Несколько противоречит моему посту ниже, но я и не мечтаю совсем отказаться от работы.
Василий Олейник, для трендовиков, работающих на некоторых тайм-фреймах, такой боковик тоже будет резнёй бензопилой по-техасски.
Вестников, это да
Василий Олейник, Путин столько не проживет
Василий Олейник, При таком боковике инвестируя можно показать неплохую доходность за счет балансировки портфеля — поддержания доли каждого актива в портфеле на расчетном уровне. При росте сокращается объем при падении набирается.Плюс дивиденды.
Алиев Сергей, можно, всё можно в этой жизни, но мало кому удаётся это ВСЁ!
Василий Олейник, удается rospif.ru/
black humor ;P
avatar

Mnemonikx

Ну а что, если вывесить график к покупательской способности рубля (Шадрин не хеджируется) то так оно более чем вероятно и будет.
Вы предполагаете, что всё будет так стабильно и Шадрин будит зарабатывать только на дивах?
Потеряев А, А, Чтобы жить на дивиденды, нужно иметь портфель как у Баффета. А Александр сейчас на дивы максимум может один раз сходить в магазин за продуктами и через 30 лет может ничего не измениться ибо рубль будет падать а цены расти и виртуальный заработок на акциях всё равно не будет перекрывать падение твоей покупательской способности. Может батон хлеба через 30 лет будет стоить 1000 рублей а акции сбербнка всего 100 )))
Василий Олейник, Вроде он еще постоянно счёт пополняет. Так, что через 30 лет дивы могут быть очень приличными.
Потеряев А, А, Василий зря стебёт- Шедрый не только добавляеться но и дивы реинвестирует плюс портфель перетряхивает, дажэ если он по нулям будет в % по депозу в целом дивы плюс докладка на таком тайм фрейме его без пенсии не оставит. Что не скажэш об ВО — очередной шорт или лонг на фсё его в могилу загонит… притом как Ливера… полностью пустым.
ВатНик, на пенсию можно заработать себе за один год, ну или за два. Два года поживи экономно и отложи пару миллионов или заработай и кинь в банк сейчас, когда тебе ещё нет 35 лет и на пенсии будешь жить ооооочень хорошо. Только не известно, будем ли мы все живы через год и через 5 и через… лет
Василий Олейник, инвестиции это как раз для тех кто не умеет зарабатывать много и сразу.
Василий Олейник, ну не так уж все печально. Получается, что жить на дивиденды только сам Баффет и может, но это не так.

Предполагаю, что для жизни вполне достаточно 2*Средние ЗП.
По РФ это 32,6 тыс. (март'15)х2 = 65,2 тыс. руб.
Для Москвы это 61 тыс.х2 = 122 тыс. руб.

Вот только не надо ля-ля, что на эти деньги прожить нельзя. На то это средняя ЗП. Если многодетная семья — другое дело. Мы в расчет берем среднестатистического инвестора-пользователя Смарт-лаба (возраст ~30, не более 1 ребенка).

Для расчетов я беру 4%, после налогов. Это даже чуть меньше, чем дивидендная доходность в РФ, но мы же хотим жить на них всю жизнь, а не прожирать капитал (для этого и вклад под 15% подойдет). Остатки (около 1-1,5%) реинвестируем.

Портфель — максимально диверсифицированный, но без госкомпаний (ГП, РН, гос. энергетика) они идут лесом.
После получения солидных денег (>3-6 млн. руб.) выводим часть за рубеж. И храним там ~половину у 2-3 разных брокеров. ДД будет 4% примерно в баксах.

Получается:
— для РФ = 65,2*12/0,04 = 19,56 млн. (355 тыс.$ по курсу 55)
— для Москвы = 122*12/0,04 = 36,6 млн. (665 тыс.$ по курсу 55)

Конечно, большинство жителей РФ никогда в жизни не сможет жить на дивиденды, по 4 причинам:
— типичное потреблядство (тратим чуть больше, чем зарабатываем/получаем)
— низкая дисциплина (жена запилила — сделали ремонт, друг купил машину — надо такую же).
— понимание всего задним умом (задумываться начинают в 45-50 лет, когда копить времени мало)
— низкая фин. грамотность => низкая диверсификация

Понимаю, что тяжело, но я для себя начал. И нормальная (~10% московского пути:)) часть пути уже пройдена.
Шадрин и форум вокруг да около — как мотиваторы.

Смешно наблюдать за их троллингом, хотя они и дают постоянно повод. Сам нормально отношусь только к трейдерам-математикам, зарабатывающим на положительном мат. ожидании. Ручники рано или поздно сольются, либо, что не лучше — потратят все здоровье на «мечту».
Anton Morozov, Грамотный обзор. Хорошо, что есть еще на Смарт-Лабе толковые юзеры.
ахаха, это в самую точку!!!
avatar

ZooR

рано или поздно произойдет внушительная переоценка нашего рынка, в следствии инфляции… ну и я надеюсь роста экономики, такие цифры уж точно не будут :) А вот кто в рублях в банках сидит, те останутся с фантиками…
avatar

Alexs

Александр Ш.,
«Только бы дожить до светлых дней, только бы дожить...»
Александр Ш., это если допок акций не будет… Дпками можно размывать капитал бесконечно… А можно иногда объявлять банкротство, записывать активы на новую структуру, объявлять новую структуру ОАО, и печатать акции новой структуры (когда цена акций старой структуры окажется намного ниже номинала)…
к этому времени арсагера обанкротится, стопудова
avatar

SergeiL

Вася, сколько инвесторов ты такими графиками до инфаркта довел? ))
avatar

POP_)

скорее всего так и будет — дрочильная х… ня
На самом деле это не смешно а печально, потому что так и есть.Человек который не понимает рынка, занимается самообманом в виде долгосрочных инвестиций, которые могут забрать не только деньги, но и ценное время.
Только интрадей, только среднесрок, только ХАРДКОР.
меня бы за такой топик забанили!
avatar

__________

Wilson, тыжчепушило))))))))
Wilson, не все равны, это жизнь…
ахаха… не могу успокоиться))).
Как профит или убытки Шадрина(Олейника) могут отразиться на моем профите или убытке?
Барсуков Андрей, как минимум то, что ты их читаешь, чего делать не следует
avatar

Yury

А если 1 $ v 2040 g. будет = 0.64 руб?
avatar

aster

срочка встала что-ли?

p.s. вроде заработала
avatar

zaza

в очередной раз Василий нарушает свои правила :)
уж скока раз ты грозился не писать ничего про Шадрина :)
avatar

billikid

billikid, я про него ничего не пишу. Я только рисую.
Василий Олейник, дада
billikid, один фиг я сам в такой сценарий не верю и думаю что рано или поздно мы ещё хорошо вырастим, но только после того, как РТС рухнет до 400-500 пунктов.
Василий Олейник, :)
Василий Олейник, причем тут ртс? ртс это как фишка в казино. Он может 400 быть или 2400, при этом ммвб может на месте остаться. Мы инвестируем не в ртс а в акции
avatar

Yury

Yury, ох, вот вы туда же куда и Александр, не понимаете самого главного! Рост рублёвых активов на девальвации не делает вас богаче, это самообман. Инфляция и девальвация отражается на всём и на акциях в том числе, но без валютного хеджа вы стоите на месте по своей покупательской способности. Нынешние деньги имеют свою ценность здесь и сейчас а когда рубль будет 150 к баксу то ценность денег будет совсем другой и цены на акции будут другие и самое главное цены в магазинах будут другие. Не надо думать что на одной девальвации валюты без экономического подъёма вы на своих инвестициях разбогатеете. Прочитайте пожалуйста мою статью www.itinvest.ru/analytics/reviews/daytrading/8773/
Василий Олейник, это я понял. Я просто про ртс говорю глупо оценивать, это просто показатель. Надо ориентироваться на тот индекс в валюте которого мы торгуем в России.
avatar

Yury

Василий Олейник,

Стабильность долларовых активов в условиях роста реального курса рубля (т. е. девальвация меньше инфляции) тоже не сделает Вас богаче.
А. Г., а мне и не надо, по мне, пусть наш рынок вечно стоит в боковике, для меня идеальный вариант.
Василий Олейник,

Да я о другом: корректнее всего сравнивать рублевый индекс с рублевой инфляцией, а доллар забыть нафиг.
Василий Олейник, когда ждете 400-500? этот год или все же следующий?
paraxod100, или в этот но скорее всего в следующем.
Василий Олейник, «рано или поздно мы ещё хорошо вырастим, но только после того, как РТС рухнет до 400-500 пунктов»

Шадрин все это время будет усредняться… и купи т и на 700 и на 500 и на 400 а когда «рано или поздно вырастим » он пенку и снимет… ему же чем дешевле сейчас тем лучше -))
диапазон инвестирования лет 20 у его -дождется -))

Если компании к этому моменту конечно сохранятся… ну это уже другая тема для разговора -))
RTS_TRADER, да, только он уже купил выше и его усреднения на 20 тысяч в месяц на 50% ниже текущих сильно его портфель не выправят а пока он сидит депозит в банке или ОФЗ приносят 12% годовых. 6-7 лет просидел и усреднялся а в это время банковский депозит тебе бы уже принёс 100% и не забывай про инфляцию. Пока сидишь цены то растут. Ещё раз с чего вы взяли что здесь будет бурный рост экономики если последние 7-8 лет ничего не меняется в стране? А слова девальвация, дефолт, дефляция, рецессия, стагнация и крах вам известны? А они ведь никуда не делись и просто ждут своего часа. Если я сейчас заработаю допустим с одного миллиона 5-7 и куплю квартиру то она у меня точно останется при любом раскладе и будет приносить доход и на пенсии а вот что с папирками будет через 30 лет и вообще с деньгами я не знаю.
Василий Олейник, -))))
Василий я вообще не чего не говорил .-))))

Я прочитал ваш текс где было написано что «рынок когда то конечно вырастит но с начало 400-500 по ртс » вот и пишу что если с ваших слов рынок когда то вырастит то поход на 400-500 по РТС вообще не страшен Шадрину а наоборот будет возможность купить еще дешевле (усредняться) -)))

А про квартирку… в 1993 году когда поступил в ВУЗ у меня на потоке много было ребят из Казахстана… у которых родители продавали квартиры за билет на поезд в один конец в Сибирь для поиска работы ну и как то выучить детей…
Так что если вы уж об очень серьезном кризисе говорите то сбережения в покупке квартирке тоже не есть гуд -))
billikid, пусть пишет, это своего самотренинг, что он всё верно делает, только не хрена — не верно…
Не знаю про что, но подача развеселила ))
avatar

den

весело, не спорю)только как показывает практика и некоторые публичные конкурсы большинство спекулей за это время сольет не один десяток депо, причем не всегда и своих;)ну а так да)
avatar

matroskin

matroskin, бывает, ошибся пацан )
avatar

Olleg

В 2045г индекс РТС будет в юанях.
Щас Шадрин ответочку кинет: Как Вася доллар опять шортанул, а он все прет вверх и прет.
Геннадий Кузнецов, ну если у него с юмором плохо, конечно что-то подобное напишет. А так рынок сам всех рассудит и жизнь у всех одна и каждый сам в ней путь должен выбирать. За вас никто лучше её не проживёт. Главное по жизни заниматься тем, что тебе нравится.
Василий Олейник, пожалуй лучший троллинг из того что я тут видел :)))
avatar

_xXx_

Яблонков Владимир, Бедный Вова.
Это в долларах или в рублях?
Какой курс деревянного будет в 2045?
Посмеялся
avatar

Des

Вась, вот ты же взрослый человек, серьезная контора.ВОт не устал ерундой маятся?))ну просто интересно.Ну школьник понятно времени много рисует демки, ну студент еще понимаю))ну е мое)
Или всеми силами загоняем мясо, чтобы скальпило на минутках конторе коммис набивало?;)))))))
avatar

matroskin

matroskin, а этим конторам инвесторы не выгодны:
— комиссионные в РФ очень низкие. Более-менее заработать брокеру можно только на спекулях, которые по 5-10 сделок на круг делают в день.
— публика избалована высоким % по вкладу. Включая премию за риск, за управление своими деньгами хотят >20% годовых. А еще нужно и себе что-то оставить, поэтому доходность нужна 24-25%, не менее. Buy&hold такой отдачи не дает. Только спекуляции при благоприятном исходе.

Вот и пиарят спекуляции как только могут.
matroskin, ну что ж мне теперь с юмором завязать? Посмотрите на нашего президента, он такие вещи каждое выступление отжигает ))) www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD+%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5+%D1%88%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8
Василий Олейник, ок)юмор, так юмор))если времени на все хватает, то почему бы и нет)кстати получилось не дурно;)
matroskin, вы кстати очень заблуждаетесь насчёт того что брокерам нужны скальперы на минутках ))) им как раз нужны инвесторы ))) и вы точно не знаете как и на чём больше всего зарабатывают брокеры и на каких игроках. Никому особо не нужны 100 человек с депозитом в 100 тысяч и их 5 тыщ комиссии и бирже в том числе. Один крупный юрик или банк приносит больше доход от операций чем 90% физиков. Биржа это уже давно поняла и брокеры тоже некоторые уже это понимают, поэтому выходят в другую область работы. Ну и плюс есть и другие источники доходов у брокеров помимо комиссий, маржиналка на споте от 15% годовых, шорт от 15% годовых и т.д.
Василий Олейник, Василий, ну я взрослый человек чуть все таки в математике разбираюсь)оставьте эти реверансы для школьников плиз.зачем передергивать то)Вы же прекрасно поняли о чем я говорил.Естественно лучше 1 крупный клиент чем 100 мелочи, естественно есть другие виды дохода.
только все эти речи чуть не в кассу)я же говорил о том случае когда один и тот же человек с депо допустим в 50 к.инвестирует, купив и забыв на несколько лет или колбасит кучу сделок в течении дня)))Давайте мне теперь расскажите что выгоднее 1 вариант инвестирования))Василий, я весь во внимании)))
я бы на хаях продавал на лоях покупал
Акакий Пошлёпкин, а как бы их определял? или ты новая бабка Ванга?
Anton Morozov, это уже секрет фирмы, могу лишь сказать, что средняя цена конечно же будет хуже чем хай и лои
забавный троллинг, но месячные графики рыночных индексов акций такими не бывают
Russian_Insider, Япония и Китай не так давно по 10 лет так лежали. Америка во время великой депрессии тоже на дне долгие валялась.
Василий Олейник, если не изменяет память, в США в период до 10 лет на истории ты всегда мог зайти и выйти в плюс с учетом инфляции. А тут 30-летний период.
Вот только не надо про Японию с их космическими P/E 80-х годов, Газпром по 320 и т.д. Это уже также не смешно, как и шутки про твой шорт бакса на ЛЧИ.
Мы все-таки про нормальных людей говорим, а не даунах (они в спекуляциях в 0 сольются, или кто-то спорит?).
Василий Олейник, не, не, посмотри внимательней, на многомесячных падениях волатильность всегда возрастает «непадецки». Типа как РТС шёл начиная с июня 2008-го. Длинная падающая серия на месячном графике всегда заканчивается паническими распродажами.
Вася — молодец! чОткий троллинг! :))) Саша — крепись! Возможный сценарий. Ведь бывает и хуже — вдруг рухнем?
Если ему это приснится, то он может обоссаться во сне!
График чёт-а колхозно сделан.Думается,2016-17 амеры будут сливаться и у нас будут низы.В 2018 тоже будем болтаться ниже 1000 пока не определятся с репертуаром пьесы.
В 2020, вероятно, Китай, какую-нибудь пакость затеет.
2030-е будут в минусе при дряхлеющем ВВП.
А Саша Шадрин к 2020 всю Арсагеру выкупит!))
avatar

Сергей

Сергей, да это просто дружеский стёб а не прогноз будущего.
Василий Олейник, в каждом стёбе есть своя доля профита! График навёл на мысли о том какие засады ждут нас в будущем))
Сергей, нее, этот график точно не отражает всех засад ))) постараюсь на днях смоделировать график лет на 10-15 вперёд как я его вижу, и РТС и ММВБ ))))
Василий Олейник, только со знаками дорожного движения! Там столько кайфовых знаков!1.13,1.14,1.27-1.29 все про торговлю!))
А почему РТС, тогда уж ММВБ.
И в индексе нет дивов, а если их учитывать сложным процентом,
то будет другой результат.
К тому же идет торговля не индексом, а фьючом, в этом случае постоянные потери при перезаходах в новые фьючи.
Василий, к тому времени MOEX объединится с какой-нить шанхайской биржей, и индекс РТС канет в историю)
avatar

chizhan

my_profit, сколько я потерял и сколько я заработал за всё время, за 8 лет на рынке, знаю только я один.
Во-первых, он держит рублевые акции, заработает в рублях и будет оценивать свой успех в рублях, то есть надо смотреть на ММВБ. Во-вторых, по индексу РТС долгосрочный тренд сейчас вниз, то есть он будет где-то в районе 100-300 к тому времени, если все так продолжится, как сейчас. Стабильно все будет ржаветь.
avatar

SciFi

спасибо
Александр Шадрин, не забудь завтра порадовать нас отчетом об инвестициях по итогам 2-го квартала и первого полугодия 2015 года
Wilson, я буду подводить итоги 2 лет проекта, но это только на следующей недели опубликую
Александр Шадрин, на отскок что-ли надеешься?
Wilson, в смысле? я на конец июня подведу итоги, просто хочу подробнее проанализировать все моменты.
Александр Шадрин, цифирьки чтобы красивые показать
Wilson, на 30 июня и буду подводить, всё верно, просто на этой неделе скорее всего не успею сделать анализ, я перед итогами хотел пост про диверсификацию написать.

Всё будет))
Александр Шадрин,
Wilson, буквоеды:) 30 июня и 31 декабря — конец 1-ого полугодия и года соответственно. Значит и цены в обзоре должны быть по закрытию биржи на эту дату. А выкладывать можно хоть через месяц...

Хотите испортить малину отчету — опускайте завтра Арсагеру в пол:) (правда её шортить не дают).
Anton Morozov, а можно и вообще не выкладывать, сославшись например на занятость, отпуск, плохое настроение или еще что нибудь.
Wilson, ну как вариант типа такого пост забацать.
smart-lab.ru/blog/250304.php
Wilson, не переживайте, всё будет, в планах есть.
Anton Morozov, :) это придется каждые полгода опускать её, так как это только даст низкий старт и не более))
Василий, как там Doom график? Рисуется?))
avatar

Сергей


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP