Блог им. SHCHUTUSHCHA

58 гривень за доллар курс после дефолта на Украине

Аргентина, 2002 год
Курс до дефолта: 1 аргентинский песо за 1 американский доллар
Курс после дефолта к концу 2002 года: в среднем 3,5 аргентинских песо за 1 американский доллар.
ЗВР Аргентины в 2002 году — 10,5 млрд. долларов
Денежная масса в 2002 году стабилизировалась на уровне 35 млрд. аргентинских песо
Расчётный курс после дефолта (М2/ЗВР = 35 млрд. песо/10,5 млрд. долларов) — 3,33 аргентинских песо за 1 доллар

Мексика, декабрь 1994 года
Курс до дефолта: 3,3 мексиканских песо за 1 доллар
Курс после дефолта (конец 1995 года): 7,8 мексиканских песо за 1 доллар
ЗВР Мексики в 1994 году — 6,5 млрд. долларов
Денежная масса Мексики в декабре 1994 года 54 млрд. мексиканских песо
Расчётный курс после дефолта (М2/ЗВР = 54 млрд. песо/6,5 млрд. долларов) — 8,3 песо за доллар

Россия, 1998 год
Курс до дефолта: 6,29 рублей за 1 доллар
Курс после дефолта: 20,8250 рублей за 1 доллар
ЗВР России в 1998 году — 18,4 млрд. долларов
Денежная масса России в августе 1998 года составляла 365,6 млрд. рублей
Расчётный курс после дефолта (М2/ЗВР = 365,6 млрд. рублей/18,4 млрд. долларов) — 19,86 рублей за доллар

Белоруссия, 2011 год
Курс до девальвации: 3000 бел. рублей за доллар
Курс после девальвации: 8850 бел. рублей за доллар
ЗВР Белоруссии до девальвации в мае 2011 года — 3,6 млрд. долларов
Денежная масса Белоруссии в мае 2011 года — 30,54 трлн. бел. рублей
Расчётный курс после девальвации — 8483 бел. рубля за доллар

Украина, 2014 год
На Украине согласно официальным данным на сегодняшний день, денежная масса М2 составляет 945,656 млрд. гривень, а золотовалютные резервы составляют 16,089 млрд. долларов. Таким образом, ожидаемый курс после дефолта будет составлять 58,78 гривень за один доллар
PS: если считать по этой же методике рубль то 1$ = 70р 
★17
80 комментариев
Добрый вечер, всем добра!
Я ждал именно этот пост. Я то это знаю, но где же вы либерасты-грантопросиратели госдепа, как поделиться с вами истиной?
avatar
Analitig,

avatar
Analitig, Я что-то не понял, что эти люди должны били понять? Какую истину?
avatar
Меня терзают смутные сомнения насчет 16 млрд
avatar
Vadynik, в октябре 16 было, сейчас наверно немного меньше
avatar
SHCHUTUSHCHA, думаю до дефолта они все резервы про.бут)) было в начале года больше 20 сейчас 12,6, почти половину сдуло, еще и года не прошло) gyazo.com/4cf734b1cdb2a2b0235e221e3b41a62b
avatar
avvin, может дефолта и не будет но девальвировать гривну надо
avatar
т.е. если на сегодня считать: 945/12,6=75, нормальный такой курс))
avatar
вот точный расчет в блуме currency board (М2/ЗВР) по украине, 79 почти за доллар

avatar
вот интересно, сделал то же самое по амерам, получается так:
gyazo.com/56b7fcaa2be4a9d2a84bd097def759f4
в более крупном масштабе так:
gyazo.com/0c3f9d1ffc11aa8f9f2e6c122a79c933
avatar
500 гривен за 1$ после дефолта
smart-lab.ru/blog/215146.php
avatar
Blind Guardian, 500 баксов за гривну не будет, но паритет с рублем скоро достигнем
avatar
SHCHUTUSHCHA, ты про денежную массу доллара забыл)))))!!!!
она вообще то в разы выросла после хуя))) Так что как бы все валюты развивающихся стран в обратную не от играли:DD
avatar
А вы Россию посчитайте по этому же принципу. Очень удивитесь! В смысле очень предсказуемое развитие курса рубля дальнейшее..
Kartashov, давно подсчитано, цель 70 р. за 1 $
avatar
Blind Guardian, 67, если быть точным.
Отлично!
Сам хотел посчитать… Руки не доходили)
Тут бы еще сбоку глянуть, внешнеторговый баланс как изменился.,,
Шутуша глянь по братски))))
avatar
Трейдер Юрий, можно что-то продать или купить и наоборот
это трейдинг
avatar
Analitig, уверен, ты уж точно зарядил шорт гривны «на фсю катлету» :))
avatar
ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ!

ну не интересно уже.

откройте хохло-лабик на окраине и постите там свою хрень.

неужели среди салоедов нет ни одного очкарика с пылающим хером?
avatar
Ринат Негметов, ты о чем?)))))))
Пылающий хер зачем?))))
avatar
Иосич, у… у, «да ты не в теме»©

погугли «мартынов мой хер горит огнем»

только благодаря этому смартлабик так прогрессировал и так дернул вперед, что остальным и не угнаться
avatar
Ринат Негметов, да ладно))) не томи выкладывай!))))
avatar
Иосич, там была клевая картинка как Тима с борта катера поливает пламенем :)
avatar
Иосич, видать нужно человеку)))))))))
avatar
Ринат Негметов, хрень — это ты, чурка и нерусь.
Григорий Малыхин, ух Ты, а ты чо истинный ариец?
avatar
Иосич, да они там все фашисты :)
avatar
Ринат Негметов, помни, что ты сам чурка, прежде чем говорить «хохлы», «салоеды». Помни! Чурка нерусская!
Григорий Малыхин, помню, помню слаткий,
лучше быть честным чуркой, чем польской давалкой :)
avatar
Олесь Филоненко, строить и торговать, а не воевать хотят россияне.
это мои братья независимо от национальности.
мусульмане разберутся с экстремистами как надо.
в РФ трудно найти арийские семьи. и даже среди них идиотов — меньшинство.
у меня мама с Запорожья и ее тошнит от ваших «лидеров».
в России каждый может быть чуркой с русской душой и наоборот.
и гимн РФ для всех народов, а не как у вас-уродов.
этим сильна Россия.

мир тебе, клоун. :)
avatar
Ринат Негметов, сейчас у этого западенско либерального фашика пукан лопнет и он его срочно лечить побежит куда-нибудь на эхо москвы или укросми )
avatar
Nemo_2000, гы… ы :)
avatar
Олесь Филоненко, ты видел, что на заборах пишут? А за забор нне заглядывал?
Так же и с русским маршем. пара тысячь мразей с тобой включительно, собралась под фашистскими лозунгами как немецких, так и современных украинских нацистов… и это называется русский марш? он русский только в западной пропаганде общечеловеческих ценностей лживых пидорасов мирового соЁбщества…
avatar
Олесь Филоненко, дураков везде хватает, весь смысл в центровой политике населения.
ходят они маршем также как и пидары, тк иначе их все игнорируют и как минимум не одобряют.

в России быть пидором -позор, руки никто не даст и за стол не сядет
в укропии — прогрессивно и ероинтегрально

в России фашики — маргиналы, коих единицы
в уропии — возглавляют министерства, создают вооруженные формирования

тоже и гимном — всё дело в сути, как основное население думает и что делает

почувствуй разницу

в РФ можно киселева не замечать, а в укропии к жуликуШустеру ходят презик и премьер пороть чушь с умным видом

кричали на майдане про разгул коррупции, а по факту страной рулят порошенко и коломойский,

прошел ГОД — все на месте!

когда вы ребята очнетесь и поймете как вас поимели по-европейски без вазелина — ох горько будет быть

в России тема укропии реально касается пары сотен тысяч человек, а живет здесь 145 млн.

а ты всё тут орешь чушь, да неважно это тут

так кто из нас чурка? :)
avatar
Олесь Филоненко, мне нет веремни и желания терять на это время. каждый день в своей стране я дома. и каждый имеет право думать как хочет. и менять мнение.

у нас тут другие заботы. уж прости :)
avatar
Ринат Негметов, Ринат красава! Модлодец! +100500

Если бы люди всех национальностей и вероисповедания составляющих Россию обладали таким мышлением как у тебя. Ни один враг не страшен.

И слава богу, что еще большинство обладает таким мышлением.

Но враг через пятую колонну и вассалов в правительстве подпиливает корни чтоб разрушить нерушимую структуру.

Вместе надо держаться. Дагестанец бьет фашика и либераста за то что тот назвал его брата якута плохим словом. Татарин бьет фашилибираста за то что тот обидел украинца. Русский бьет фашилибираста за то что тот посягнул на свободу казаха и белоруса.

Вот так должно быть и есть и этого боятся больше всего амерогеи и лезбопейцы.
avatar
Makler, если надо будет все в одни окопы сядем, и спрашивать не будем друг у друга кто какой национальности, живем все на одной земле, и защищать ее будем вместе, как и прадеды наши…
avatar
Юрий Елисов, от кого?
avatar
Олесь Филоненко,
>> ты у русских спроси — кто из нас двоих чурка

дурак ты на зарплате или волонтер, но мне вот просто интересно как ты себе это представляешь?

— спросить у знакомого? ну так что он мне ответит и зачем? о чем эта тема? станем мы с ним от этого здоровее и богаче, а наши дети счастливее? бред.

— спросить у незнакомого? а вдруг он наполовину чурка, а выглядит славянином? как и зачем я могу себе позволить наезжать на незнакомых людей? для чего? бред.

хохложесть какая-то :)
avatar
Ринат Негметов, +1…
avatar
Ринат Негметов, очень правильный комментарий. Полностью поддерживаю
avatar
Vladimir_O, :)

ну всё, побалдели — пора и поработать :)
avatar
Олесь Филоненко, думаю вы ошибаетесь после укрофашистов скорее всего будут либерастофашисты
avatar
Иосич, и пидары :)
avatar
Трейдер Юрий, дык самое прямое!!!
avatar
Трейдер Юрий, а что по вашему мнению имеет отношение к трейдингу?
avatar
SHCHUTUSHCHA — Вы лучше расскажите — как вы слили 300 штук — какие ошибки — работа без стопов ?
Я и сам на форе неплохо подслил за последние несколько месяцев.
Знаете в чем причина всех бед? — Не отсутствие стопов- сам их не ставлю — неправильное определение движения
avatar
moroz, я не сливал 300К, на лчи убыток не больше сотни, причина всех бед — дорогой доллар, да вы правы ошибся с определением движения, ну и с рисками немного перестарался, сейчас сумма на счете примерно такая же что и в середине лета, так что с начала года я все еще в плюсе
avatar
SHCHUTUSHCHA, не работает контртренд на долларе, это тебе не Ри...) с Васькой в поезде?)
Ну кстати сишка может во флет сейчас войдет, думаю
Вниз особо не дадут сверху ЦБ с госой тех кто выпрыгнул рубанет
avatar
Иосич, вот смотри, ну что за люди:

— Вася живет в экспорто-ориентированной экономике по приходу и в условиях фактического закрытия дешевых длинных внешних денег берет нац. валюту в лонг, хотя нац. валюта тут может быть только слабой. джапы и по 120 за доллар рады, и нормально и правильно.

— эта Шушелица пишет про мертвую экономику: не баланс по всем видам товаров, кроме продовольствия и полная энергетическая зависимость /с учетом ушедшего Донбасса/, дефицит текущего и капитального счетов и делает расчеты за дефолт — а ведь страна по-факту банкрот, но нац. валюта по факту должна быть только сильной, чего быть уже не может и экономика неизбежно идет в четвертый сорт по типу молдавско-румынского сельского поселения.

смарт-лаб, такой смарт-лаб :)
avatar
Иосич, я сижу в рублевом кэше, сишку не шортил, на других инструментах потерял играя против доллара
avatar
Автор не учел тот факт, что ЗВР России далеки от 20 млрд при которых объявляется дефолт.
avatar
Трейдер Юрий, странно, что автор не ответил правильно: покупайте доллар против гривны на фортс.
avatar
Григорий, разве есть такой фьюч на нашем дорогом (в смысле любимом фортс)? Как он называется? а то я только ризой да сизой иногда удовлетворяюсь ))
avatar
Nemo_2000, UUZ4 — торгуется на гривну выше официального курса, кстати сам там сижу 1 контракт в лонге )
avatar
SHCHUTUSHCHA, спасибо, теперь будет над чем поржать )
avatar
SHCHUTUSHCHA, правильно мыслим! А в шорт по нему самоубийственно вставать — в случае гиперинфляции стакан пустой будет, и к экспире разоришься даже на одном контракте, если я правильно понимаю… А гиперинфляция там вполне возможна.
avatar
Иван Митяев, если гривна укрепится до 12000 за 1000 баксов, то я потеряю немного. а вот если с 15.20 она вырастет раза в 2 хотя бы я к концу лчи и в плюс смогу выйти
avatar
SHCHUTUSHCHA, полностью согласен.
Если бы там был курс рыночный, сам уже сидел бы на всю котлету давно.
Смущает то, что EMTAUAHFIX рисованый. Собственно, это единственное возражение против затаривания гривнофьючем.
avatar
не верю в эту методику… для дефолта звр не самый критический фактор и для курса валюты тоже. Надо рассматривать текущий торговый балланс, если он в плюс, то курс валюты адекватен и есть возможность для недорогих кредитов… Если нет, то звр уменьшаются и без изменений (девальвация, налоги, и пр..) можно прочертить линию в конце которой будет точка дефолта, вычисленная по условиям текущей экономичесчкой политики… Но есть ещё много политического говна… теневых резервов… так что не рассчитаешь…
avatar
Короче опять грозишь Васе маржином, хто-то посчитал, что достаточно 54 за долл.
avatar
хороший пост, задумался, а не открыть ли небольшой шорт гривны.
avatar
aldo, там только проблемы, что он нерыночный.
Захотят, нарисуют укрепление :)
avatar
Такие расчеты применимы только в задачках по экономике в вакууме. ПО факту ещё куча показателей влияет на него, в том числе действия спекулянтов, ожидания населения. К тому же учтите, что ещё много миллиардов у населения под подушкой спрятано и вряд ли это возможно подсчитать в денежной массе.
avatar
NeoNeo, после дефолта и наступает экономика в вакууме, я говорю не о справедливом курсе а о том каким он будет после дефолта
avatar
С математикой проблема, рубль не 70, а 40 получается. Да и сам метод сомнительный не учитывает движение денег(сальдо платежного баланса, приток-отток капитала), а также запасы валюты у населения и компаний и их долги. Но самое главное движение активных денег и желание властей. Наш ЦБ мог бы и 30 легко сделать и держать годами, но он видимо 50 хочет вот раздавал весь год деньги банкам. Наконец, и денежная масса рублёвая величина не постоянная.
Михаил Андрейчук, 70 р за бакс это в случае дефолта в РФ что маловероятно, а так может и 40 быть
avatar
SHCHUTUSHCHA, кстати в моменте во время дефолта курс перескакивал 22 р\дол
avatar
у Вас ЗВР Украины не правильно указан (Вы указали цифру только валютного резерва, и она кстати сейчас меньше.)
avatar
solar, ЗВР Украины, включая «foreign currency and foreign denominated bonds, gold reserves, SDRs (special drawing rights) and the IMF reserve position.» по данным нацбанка Украины за октябрь — 12,587 млрд.долл
gyazo.com/a78511f59eced3363ec406ba700732f4
avatar
avvin, хм. сори. тогда нужно считать от 12,586…
Там с золотом монетарным, пока что довольно темная история.
Нет его вроде как.
avatar
solar, по золоту вот официальная информация нацбанка украины:
gyazo.com/f71c88a90210920a724ecff9b98640f1
в реальности да, наверно все намного хуже
avatar
solar, это с физическим — темная история. А в монетарное входят ЦБ номинированные в золоте. Вот их на мильярд и осталось, как я понимаю
avatar
Если взять за основу девальвацию в 3-3,5 раза то, взяв за базу курс до кризиса 9 гр/долл то получим расчетный 27-32 г/д, а уж никак не 58. Но двигаться ещё есть куда.
avatar

теги блога SHCHUTUSHCHA

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн