Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечой, добравшись до отметки 1400 пунктов, сломав разворотную формацию предыдущего дня, что может говорить о продолжении движения к уровню 1410.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор пробил свое сопротивление и почти добрался до отметки 4500, ждем его там сегодня и на этом уровне можно пробовать продажи, нефтянка сходу взяла свое сопротивление 3300 и добралась до второго уровня 3360, сегодня наблюдаем за этой отметкой, если она не будет взята — можно продавать с целью 3320, металлурги добрались до своего сопротивления 2510, выйдя вверх из «внутреннего дня», сегодня ждем борьбы за довольно сильный уровень, при отбое можно пробовать продажи с коротким стопом. Энергетика так же добралась до своего сопротивления 942, уровень достаточно сильный, поэтому можно пробовать продажи с целью 930. Телекомы сходу прошли уровень 2070 и почти добрались до сопротивления 2150, ждем там рынок сегодня, оттуда можно пробовать продажи с коротким стопом.
Итог: рынок добрался до своих сильных сопротивлений, ждем попытки их побоя, в случае удачи рост на рынке продолжится с новой силой, но скорее всего они не будут пройдены и нас ждет коррекция.
785 комментариев
Доброе утро всем! удачного дня! И огромной прибыли
Доброе утро всем!
avatar
Доброе утро! Ри подаем 122300, покупаем 119600, Си продаем 36390 покупаем 36240
avatar
RomanAndreev, Роман, Доброе утро! У системного лонга какие цели?
avatar
Саша Щёлково, у системного нет целей, только трейлинг-стоп.
avatar
Саша Щёлково, у системного лонга целей нет
avatar
RomanAndreev, Вариант увидеть 126 по Ри остаётся в ближайшие дни?
avatar
Саша Щёлково, да, остается, но все же после коррекции вниз, я надеюсь
avatar
RomanAndreev, после коррекции до каких уровней?
avatar
андрей, 118500-117500
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Доброе утро! И удачных сделок!
avatar
Доброго утра!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Спасибо за обзор!
avatar
Роман, благодарю за труд! Всем профита!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро, Роман! Спасибо за обзор!
avatar
Diler, буду
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Напишите когда будете в лонг по Ри брать вторую половину системно
avatar
Владимир Ш, ок
avatar
В целом нужен откат, потом попытка подъема и новый откат, более существенный.
подробнее вью здесь:
walltra.de/#!blogs/post/58009
avatar
Vanuta, наконец то :) реклама уменьшается в объёме!
avatar
Ив Кусто, наверное связано с бюджетом… )))
avatar
drozd73, или сил в руках уж нет)
avatar
Ив Кусто, дурачок, читай пока бесплатно))) последние деньки
avatar
Vanuta, :)ни разу не заходил. да и не чувствую необходимости.
спасибо.
avatar
Ив Кусто, ну и зря, денег бы заработал, как я +20% за полтора месяца на публичном портфеле
avatar
Vanuta, спасибо. я только по СИ и Ри иногда.
avatar
Удачи всем!
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Доброе утро
Доброе утро всем и профита!
Всем доброе утро! :)
Здоровья и удачи!
Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем привет! Хороших торгов и профита!
avatar
Всем привет. Сбер 75.35 продаем?
avatar
VladUfa, пока не торопимся, надо выждать полчаса, чтобы распродались и накупились утренние торговцы
avatar
Спасибо Роман!
фьючи: Eu 49350
ГП 13150
ГМК 70800
Сбер 7333
Сберп 5757
ВТБ 3979

акция Уралкалий 139,55
avatar
RomanAndreev, Роман… а смысл было вчера вставать в лонг по фртс 121350 если вы будете набирать шорт от 125000?
avatar
drozd73, в лонг я встаю системно, а шорт набираю на стратегическом счету. Системный лонг может завтра уже и закрвыться по стопу. Глобально я смотрю вниз, а системно играю короткие и средние тренды.
К тому же взять лонг 121 и продать по 125 по-моему тоже неплохо, если уж мешать все в одну кучу
avatar
RomanAndreev, то есть ВВ на 125000 еще не сломан и не закончен?
avatar
drozd73, нет, и там уже не 125 а 126500
avatar
RomanAndreev, я просто имел ввиду что система получается пропускает большую часть движения ??? по идее надо было вставать в лонг на 118000 ???
avatar
drozd73, надо было на 113 ))
система пропускает низы, это да, то, что пропустила так много — вина волатильности. Слишком резкий и сильный был отскок.
avatar
RomanAndreev, на 113 мало кто встал… все ждали 112 -110… я вставал на 115000…
так была же еще проторговка 119 — 120500 в течении двух дней… почему она не встала там…?
avatar
drozd73, не успела опустить стоп из-за волы высокой. Была высокая вероятность попасть в пилу.
avatar
RomanAndreev, Роман, приветствую, спасибо за обзор.
Благодаря Вам и всей компании на прошлой неделе взял с небольшим плечом длинные позиции уже половину закрыл с прибылью. Вот думаю, если в свете Вашего глобального взгляда вниз, стоит ли в течение ближайших дней/недель закрыть лонги откртые еще ранее, в марте 2014?
Что послужит сигналом, чтобы вовремя выйти.
ПыСы: лонг в марте набирал 17 числа после серьезного слива)))
avatar
Anton udachnyi, думаю, логи в любом случае есть смысл прикрыть если система встанет в шорты. У меня расчетный уровень для сброса лонгов 1420 по ММВБ пока
avatar
RomanAndreev, спасибо, будем следить за ситуацией.
avatar
RomanAndreev, еще один вопрос небольшой, а ближайшие цели по ОАО МТС наверху? До 300 р можем дойти при 1420 по мамбе?
avatar
Anton udachnyi, да, можем, хотя «вязкая зона» начинается от 295
avatar
drozd73, глупейший вопрос неторгующего чела. то есть 3% это не профит))
avatar
Vanuta, вань… не суй свой нос в чужой вопрос… )))
avatar
drozd73, ты просто признай что уже не торгуешь и просто так тусуешься, по ностальгии лудомана.
avatar
RomanAndreev, а это к чему? например, сбер 7333?
avatar
ipt_24, это стопы по фьючам.
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Доброе утро всем! и всем удачи!
avatar
Роман! 120500 увидим седня?
avatar
UrSuS, думаю, да
avatar
RomanAndreev, из-за роснефти?
avatar
UrSuS, скорее, из-за коррекции
avatar
RomanAndreev, дай бы Бог! :)
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Не забываем, шортим, шортим! :)
avatar
как же выступление Путина? все ломанутся в лонг))))
Роман, что-то я не догоняю, шорт по си закрывается, лонг по ри открывается — по моему противоречие на лицо?
avatar
mgkmgk, по Си закрываю стратегически шорт, я его вообще не должен был открывать, я просто закрыл страт лонг с целью перезайти пониже. Глобально по рублю смотрю вверх, поэтому на уровнях ниже снова открою страт лонг, закрытый ранее с целью перезахода. А системный шорт по Си открыт и держится.
avatar
RomanAndreev, Теперь понятно )
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет. как настрой?
Соколов Дмитрий, да всё нормально! через 15 мин. отъезжаю, буду вечером!
avatar
Ефремов Сергей, стоп железный 122,5?
avatar
СМ, поднял на 122700!
avatar
Ефремов Сергей, ок, спасибо!
avatar
Diler, почитай новости
avatar
Всем доброе утро и профитного дня!
Роман, спасибо за обзор! По фьючу Газпрома зашла вчера по вашей системе, хотя закрылись чуть ниже стопа. По Си на вечерке взяла лонг по 36265, уж очень заманчивый уровень был. Думаю, сегодня будет рост рынка, ждем речь Путина =)
avatar
Анна, Путин ведь может и попугать… так что вниз ломанемся
avatar
андрей, у нас уже иммунитет на все пугалки) к тому же завтра экспирация опционов
avatar
Анна, во сколько речь известно?
avatar
vyv3, ориентировочно в 11.00 мск
avatar
Анна, речь начнется в 11, а ранние речи Путина обычно продают )
avatar
RomanAndreev, интересные наблюдения =)
avatar
Diler, Бабла просят у государства много…
avatar
Утро доброе! Всем удачного дня!
avatar
Роман со вчера сижу в лонге фртс 120 тыр., хорошо что вы подтвердили сегодня, что я правильно зашёл в лонг. Так как Вы таблицу не меняете в течении дня, нужно бы реагировать на развороты рынка. Пока цель сидеть до конца недели и лимитка в 123500 со стопом в 120500(без убыток), при подтверждающих сигналах открыть осторожный шорт, так как пока идёт растущий тренд а на контртрендовых вещах я уже обильно погорел. на какие ключевые уровни обращать внимание по фртс\мамба? Какие вероятные сигналы для разоврота или перехода рынок в болтание?
avatar
psixoz, ММВБ сопротивление 1409. Тревожный звонок фРТС — проход и закрепление ниже 121
avatar
RomanAndreev, о спасибо, то что надо, у Вас всегда ответы по существу. Сомнения всегда конечно же есть, но торгуем мы сами и риски наши, всё что можно и то что вы делаете — это посветить нам фонариком в нужном месте.
avatar
надо обождать, не понимаю настроения нашего базара… попробую пошортить СИ от текущих 36340.
Всем привет и хороших торгов!!)))
avatar
Доброго всем дня! Удачи и хорошего настроения!
avatar
Добрый день коллеги!!!
avatar
14 августа. В поселке Понизовка, примерно в 30 километрах от самой Ялты, пройдет торжественное открытие пятизвездочного санаторно-курортного комплекса (СКК) «Мрия» (в переводе — «Мечта»), построенного на средства Сбербанка России для отдыха его сотрудников. Роскошный комплекс в форме бабочки возвели на берегу моря. Правда, пока, насколько известно, откроют только часть санатория — всего одно крыло.
lenta.ru/articles/2014/08/13/putinkrym/
avatar
Всем доброе утро и попутного тренда! Роман, Ваша цель покупки сбер по 72 не изменилась на сегодня, допускаете ли подъем преф. до 59? Спасибо.
avatar
Вера Шаталова, в росте пока сильно не уверен сегодняшнем. Если Путин не скажет чего-то суперкрутого, то на завышенных ожиданиях будут продавать, думаю. 72 жду, не знаю, сможем ли сегодня, но в ближайшее время сходить должны.
avatar
ахринеть! СУшка чуть выше домов пронеслась, репетируют что ли?
avatar
Ефремов Сергей,

Ялта?)
avatar
zaza, у нас в Челябинске! )))
avatar
Ефремов Сергей, Репетируют, ага… Сброс снега с крыш с помощью околозвуковой авиации…
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Прикол:) Медведа в отставку отправили в твиттере:)
Сломали враги его акк
avatar
Diler, выше написал
avatar
Всем добрый день! И профитного дня :)
avatar
Доброе утро! всем профита!
Вижу шорт сбера, если укрепиться ниже 75.
Вова врятли че скажет такого, что перебьет просьбу Сечина.
Имхо проблемы у роснефти, плохой звоночек.
avatar
Добрый день! Роман, а почему планируете закрывать шорт по си на 36190, ведь, по идеи, должны сходить ниже на пунктов 300-500?
avatar
Zayko, это стратегический шорт, который я не должен был открывать вообще. Я уже достаточно нажил в нем. СЕйчас закрою и начну искать момент для переоткрытия лонга.
avatar
RomanAndreev, По си на часах, неудавшийся размах(если пройдем 36180), цель 35500, от туда думаете лонги смотреть?
Максим Денисенко, да, все так
avatar
RomanAndreev, разумно ли поставить стоп на 36600, на эту модель?
Максим Денисенко, мне кажется, даже 36400 разумно
avatar
Добрый день, Роман, добрый день коллеги. Вливаюсь в Ваш коллектив, считаю данный блог практикоориентированным и эффективным.
avatar
Николай, Добро пожаловать!
Николай, спасибо! Добро пожаловать!
avatar
RomanAndreev, приветствую, откупил я свою продажу 121,150 на речах ВВП лучше в стороне или от 122,350 встать!
avatar
СМ, разумно
avatar
СМ, Приветствую, коллега!
Скинуть дали 122-е… Счас в кэше…
Буду Путина торговать опосля..)))
avatar
UrSuS, привет! МОЛОТОК!
avatar
СМ, ты как? Планы какие?
avatar
UrSuS, шорт взял 1/2 122,3, посмотрим что скажет ВВП
avatar
СМ, не рано? Могут и выше задрать
avatar
UrSuS, хз, посмотрим! закончится эйфория где-то здесь! и ОИ падает — не за рост это!
avatar
Спасибо!
avatar
Николай (Ferdenand), в пятницу не забудь сюда зайти, сразу рейтинга накидают много..)))
avatar
Всеохватный консенсус, что Речь ВВП отправит нас в космАс, по-моему, как бы намекает…
avatar
Shredder, не отправит, завтра экспира, ход не более 3000пунктов
avatar
Shredder, не надо забывать, что этого ждёт и кукл, а то будет космАс к верху ногами! )))
avatar
Diler, попробую дождаться
avatar
Всем привет
Хочу перейти из финама в сбер.Сейчас финам прислал сообщение что в выводе денег отказано.Началось?
avatar
QX70, а причина какова?
avatar
RomanAndreev, по сберу шорты пора брать? вроде диверочек на часовиках вырисовывается? ))
avatar
ЭР9Е, я взял немного по 74,95
avatar
Роман, а цели какие до 72 как выше говорили?
avatar
VitalyB, 73,3
avatar
Никогда проблем с Финамом не было… Постоянно ввожу-вывожу средства.
avatar
VitalyB, У меня тоже не было проблем может просто ошибочное сообщение, посмотрим
avatar
QX70, да уж, вовремя я ушла)может технические причины просто
avatar
clubnikk, Может, надеюсь что так
avatar
QX70, а вы на карту хотели вывести деньги? поручение через кабинет подавали?
avatar
clubnikk, да
avatar
QX70, а чем сбер лучше финама, напиши, пожалуйста, пару-тройку причин… я когда в финам пришёл, у сбера заявки только по телефону принимали и кормили затраками, что у них появится терминал… ПРОШЛО 6 ЛЕТ.
Балагур Балагуров, Спокойнее
avatar
QX70, во как, хорошая причина, я думал условия лучше… остаюсь в финаме.
Балагур Балагуров, Я 30% тоже оставляю.Посмотрю.
avatar
Балагур Балагуров, надежность, почитайте что сделал финам 24 февраля 2009 может поймете
avatar
zloygenyy, скажите своими словами, лень искать новости пятилетней давности.
Балагур Балагуров, комисиию ввели 41,75 на споте за трейд, уж незнаю отменили сейчас её или нет, мин 100к рублей лотом тогда надо было торговать чтобы комиссия приемлимая была, короче кинули мелких физиков. до сих пор считаю что так они набрали акций какому-то крупному клиенту, так как многие тогда уходили из Финама. Роман наверное вкурсе этой истории. Причём ввели даже не удосужились предупредить, вкратце так
avatar
zloygenyy, эту ситуацию помню… тогда везде так народ кинули, не только в финаме… у меня робот скальпил, вечером такой счёт прислали за комиссию, что я офигел, позвонил в финам, объяснил, что обманули… на следующий день, ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ.
Балагур Балагуров, ну так, появился) я же через него шпилю)
avatar
QX70, может отчеты какие не подписали, проверьте и не паникуйте
avatar
Позвонил, говорят выясняют, позвонят сами скажут
avatar
QX70, напишите, когда выяснится.
Долгов нет неоплаченных?
avatar
RomanAndreev, Нет долгов.Напишу
avatar
QX70, может документы не подписал какие-то, банальная и частая причина.
Балагур Балагуров, Раньше такого не было. Выводил много раз.Надеюсь что сбой не большой.
avatar
уфф…
дали таки путы 122,5-е скинуть с профитом…
avatar
Мне вчера пришло письмо от бывшего брокера с рекламой о снижении комиссии и фразой большими буквами — все средства клиента застрахованы, посмеялась))
avatar
а есть ссылка ютубе на речь Путина?
avatar
RomanAndreev, Роман шорт SI до 36150 держать?
avatar
QX70, 36180
avatar
RomanAndreev, Вроде С показывает на 35900
avatar
QX70, вообще он показывает 35850, но страт шорт все равно закрою раньше. МОжет потом перезайду опять по 36380
avatar
QX70, +1!
avatar
Ив Кусто, Привет
avatar
QX70, Привет! :)
avatar
Diler, может, конечно. Си никак не привязян к Ри, а Ри к Си только частично
avatar
Diler, не обязательно, когда ЦБ держал узкий корридор, никто на Си внимания не обращал
avatar
Что то Путин не вещает…
avatar
Роман, а выше 122300 можем сегодня уйти?
или можно смело продавать от этого уровня?
avatar
Igor, можем и уйти, но перед этим должны вниз дать. Я зашорчу, если зайдем проколом
avatar
RomanAndreev, пинцет=шорт, на М15_ПОЛОМАЛИ ПИНЦЕТ)))
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Цели шорта от 122300 у вас какие будут? С уважением
Гаврила Петрович, 121200
avatar
RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev, Роман, как вы думаете будут ли выводить вне денег продавцы сентябрьского 125000пута в полумилионной позе?
avatar
Svarog, вполне возможно
avatar
где Путин то непонятно. опаздывает как всегда?
avatar
julia, задерживается… )))
avatar
drozd73, ой простите, неправильно выразилась :))
avatar
Всем доброго дня! Роман спасибо за труды!

Роман подскажи по сберу обычке среднесрочно можно лонг удерживать от этих уровней?
avatar
СергейНН, среднесрочно можно
avatar
видимо пойдем выше, не буду пока шортить
avatar
RomanAndreev До каких уровней на твой взгляд?
avatar
СергейНН, до 80
avatar
Посмотрел впервые новости на телеканале Россия, сразу напомнило историю, по Украине -полный хаос, словно у власти не президент, а батька Махно! Вот и интересно, есть ли доля правды в вещании или все так преподносят, что после 10 минутного просмотра создается такое впечатление.
Какие мысли?
avatar
Владимир Ш, не смотри ТВ. Любое.
avatar
Goliath, так написал, впервые за несколько лет
avatar
Роман, а вчерашняя краткосрочная цель по сберу 75,4 сохраняется или тоже выше теперь ждать?
avatar
julia, сохраняется
avatar
RomanAndreev Роман еще один вопросик… может не совсем корректный… за какое время сбер в среднесрок должен до туда доползти) Спасибо!
avatar
СергейНН, недели за две-три, думаю. Но перед этим снизится
avatar
RomanAndreev, Мне видится что сейчас 2 в С может до 410 а потом 3 в С.
avatar
QX70, это какой инструмент?
avatar
RomanAndreev, SI
avatar
QX70, да, скорее всего так и есть
avatar
По си какая-то формация не медвежья или мне кажется?
avatar
Zayko, пока медвежья — пробит и оттестирован растущий канал
avatar
RomanAndreev, Роман, как понимаю, стоп по системе Ри выше будет только в понедельник, при условии что будем выше?
Хотел Вас по благодарить! Интересно было вчерашнее принятие решение по входу в лонг по Ри, и возникает вопрос, сколько счетов ведете личных?
Интрадей внутри дня -один,
Стратегический шорт -второй
Системный лонг- третий
Поправьте
avatar
Владимир Ш, все верно
avatar
RomanAndreev, да еще один вопрос по счетам, соотношение сумм на счете в процентах, т.е.
Интрадей 30% и т.далее, но еще есть и ММВБ, в купе интересно.
У самого пять счетов, думаю раскладка поможет правильно распределить
avatar
Владимир Ш, сейчас расклад такой: три более-менее равные части: страт, интрадей и система. Система — акции и фьючи 50/50. Интрадей акции и фьючи 40/60.
Стратегическая акции и фьючи 30/70
avatar
RomanAndreev, спасибо, а ММВБ и FORTS в %, после отдыха- в сентябре сформирую как у вас, и по поводу 50% лонга Ри маякните(просто напоминаю)
avatar
Владимир Ш, маякну
avatar
RomanAndreev, там еще вопросик, благодарю за поддержку, Вам собственный сайт надо создавать, столько трейдеров будет Вам благодарны за искоренение ошибок и правильное ведение бизнеса(торговли)
avatar
Владимир Ш, ММВБ и форт примерно 35 и 35, остальные 30 — западные рынки
avatar
Путин выступает или еще не начал?
avatar
UrSuS, нету, он идет по коридору)))
avatar
UrSuS, нет еще
avatar
RomanAndreev, Роман, выше 122500 шортить мона? :)
avatar
UrSuS, лучше 122800
avatar
RomanAndreev, могут и не дать…
avatar
RomanAndreev, подскажите за чей счет мамба плюсует 0,3
все голуби либо минус, либо маленький плюс?
avatar
СМ, лук, газпром, ВТБ держат рынок в плюсе
avatar
RomanAndreev, ну если только лук, остальные +-
avatar
RomanAndreev, А если выше 123000 пойдём, дальше 126 или 120?
avatar
Саша Щёлково, 126500
avatar
RomanAndreev, пружина сжимается все сильнее, выстрел вверх ждете?
avatar
СМ, я жду 1409 по ММВБ и отката от этого уровня
avatar
«Со счетов пассажиров пропавшего малайзийского Боинга пропали деньги»
Жесть
avatar
Evgeniy, утка наверное.
avatar
Ив Кусто, хз… обычно идет проверенная инфа из этого источника
avatar
Diler, есть
avatar
В строке по Газпрому ошибка.
avatar
Вера, вроде верно все.
avatar
Добрый день.

Роман, Спасибо за обзор. Будет ли у нас коррекция или теперь до 125 будет рост?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, думаю, что коррекция все же будет
avatar
RomanAndreev, Коррекция до 120500
avatar
RomanAndreev, нет ли у нас мишкиной вв с целью 121к? корявая правда.
avatar
TDM, пока не вижу
avatar
Иванов Корней, вероятно сейчас ещё рост несколько продолжится, например до 123500-124000, а от туда уже и покорректируемся маленько, пока СИ будет добивать свои хаи.
avatar
Откат получился небольшим, его выкупили, следующий готовится стать магистральным, так что впереди несколько часов снижения. Цель -1.5-2% по сберам, да и по ГП можно сделать так же.
подробнее по акциям здесь:
walltra.de/#!blogs/post/58009
avatar
Vanuta, шортану втб по текущей, для проверки твоих прогнозов.
Vanuta, опять пальцем в ЖОПУ… ))) как ты там всех называешь… дурачок… )))
avatar
Vanuta, что-то втб в рост, хотя и небольшой, пока что твой прогноз можно напялить тебе на голову… жду ещё пару часов.
Diler, вчера писал:
smart-lab.ru/blog/198529.php#comment2931062
avatar
Всем привет и удачных торгов)
Роман, спасибо за обзор!)
drozd73, вставь просто ссылку на видео
avatar
Diler, думаю, да
avatar
взял шорт Ри 122800
avatar
RomanAndreev,… до? 121100?
avatar
Aber, да
avatar
RomanAndreev, закрыл половину
avatar
RomanAndreev, А Я вот взял 122, сравняемся на Опоздалкине? (как же он достал своими опозданиями ...)
avatar
Shredder, а что за Опоздалкин?
avatar
RomanAndreev, он же Обещалкин:)
avatar
sergsevero, аааааа ))
туплю
avatar
RomanAndreev, ну это Тот которого все вечно ждут. Кто ни разу ни куда не приехал вовремя…
avatar
Shredder, Не обзывай президента!: о)
avatar
Aber, точно! :)
avatar
Роман, а сбер шортанули?
avatar
Денис, я его чуть раньше шортанул, но сейчас закрыл в б/у. Пока на заборе.
avatar
Уровень конечно хороший для шорта Ри, но его рост выглядит искусстевенным, могут выше тянуть куда угодно.
avatar
Николай (Ferdenand), да, могут. Но я уже в б/у, поэтому не страшно
avatar
Николай (Ferdenand), пока многие пишут что надо шортить, рост искусственный(это кстати неважно абсолютно)рынок будет расти.Потому что большинство всегда проигрывает и должно отдать деньги меньшинству.К сожалению это так

на мнениях «рост (падение)искуственный, надо шортить(лонгить)»народом слито тысячи депозитов.Я кстати тоже так делал, поэтому в курсе
avatar
mitrych, согласен
avatar
mitrych, есть такой момент называется контртрендовая торговля. Очень явно проявляется у новичков и поверивших в свои силы новичков. Я так слился на предыдущем забеге. Но сейчас понимаю что идти надо по тренду. Важно понимать что если есть сигналы и ты в них веришь, то они должны подтвердиться, только тогда можно действовать, а просто шортить или откупать от уровней понятно дело, что это может быть выгодно, но можно улететь вместе с рынком в противоположном направлении. тут и так подвохов хватает на рынке что бы ещё и самому обманываться, это точно путь к просёру депо. сейчас после прошедших неудач сделал выводы: важно не дёргаться, если ты понял направление тренда иди по нему, сломается — переложишься, но останешься с прибылью. не менять стратегию на ходу. выбрать то что подходит оптимально твоей психологии в соответствии с напряжённостью и её придерживаться(на выбор стратегии уйдёт время). Смотреть надо, проверять и сдвигать стопы в зависимости от обстоятельств, всё это нужно так же как и быть на чеку. Лучше ходить за опытными, что делает допустим, Рома за ним и открывать позы, так хотябы пользуешся чьим-то реальным опытом, скажите спасибо что есть такая возможность. И есть ещё один дельный совет, который я в полной мере начал осознавать — сидеть до конца торгового дня, лучше эмоциональные сделки перенести под конец торг дня, как показывает практика — это сильно минимизирует затраты когда что-то пошло не так.
avatar
мой спред 120700 на 122700
чуть чекнули верх
при проходе 123 закрытием часа спред до экспиры 121300-124800

потихоньку двигаем каждый день спред вверх, бумаги на споте уходят гораздо веселее
в целом ждем повыше до конца недели, там решаем -будет ли задерг с целью 132 ри или пойдем в коррекцию на 117, пока непонятно, решать будем завтра вечером

всем доброе утро
avatar
mitrych, по 122700 продались?
avatar
СМ, да
avatar
mitrych, доброе утро было пять часов назад… )))
avatar
mitrych, это точно!
avatar
www.interfax.ru/391324
Интересно это будет поводом для начала снижения или нет?
А может вверх дернут, а потом хорошо вниз?
avatar
Anton udachnyi, пустое это…
avatar
Выступление отменили? Кто в курсе?
avatar
AAAplus, перенесли на неопределенное время!!!
чтоб ждали, а как же иначе)))
avatar
AAAplus, да нет. Опоздалкин. Первый раз чтолЕ?
avatar
Shredder, привет, шорт 122 держите? и цели, если можно!
avatar
СМ, Шорт держу, целеуказание делегирую ))
avatar
Shredder, ок, без стопов?
avatar
СМ, Про стоп я не подумал )). Думаю не понадобится, в крайнем случае — б/у.
avatar
Shredder, если шорт 122, а текушая 122.6… то стоп в безубытке выглядит как то ээээ… может я что то не понимаю(
avatar
Так мы до 140 дорастем к вечеру, пока ждать будем. Вова выходи уже)
avatar
Человек обедает.Потом послеобеденный сон, а там по настроению. ))))
avatar
AAAplus, люди на переправе без очереди машину не пропускают. так что 30-40 часов до выступления подождать
avatar
Igor, ))
avatar
сбер на импульсе далек от перехая, можно шортить?
Геворгян Кирилл, по 76
avatar
RomanAndreev, Подскажите, откуда этот уровень?
avatar
Денис, расчетный уровень стопов + нижняя граница нулевого уровня ускорения ноябрьского снижения
avatar
RomanAndreev, спасибо)
Роман, Вы евро не отслеживаете?
avatar
Николай (Ferdenand), только к доллару
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо
avatar
RomanAndreev, шорт держите 122,8?
avatar
СМ, держу пока
avatar
RomanAndreev, вышел по стопу. Похоже сегодня опять трендовый день
avatar
newsru пишет, что путин начал речь, но видеотрансляции не будет
avatar
Diler, по-видимому да
avatar
РИ еще подросла… никаких новостей, а вверх прет
Роман, прокомментируйте русгидро! и может быть в вашей таблице уже стоит поменять полуживой ФСК на русгидро?
avatar
Igor, возможно. Русгидро сейчас активно покупают нерезы. Цель там пока 0,72
avatar
Встреча проходит в закрытом режиме, трансляция ведется только в помещении для прессы.
avatar
Шортить Путина явно плохая идея, только уже по факту, если ляпнет чё-нить не то.
avatar
Diler, закрыл по 36200
avatar
RomanAndreev, так же закрыл по 36200, хотя ждал его вчера.
Очевидно с Конвоем что-то не то. При публичной речи было бы невозможно замылить этот вопрос…
avatar
закрыл страт. шорт Си 36200. Теперь либо переоткрою повыше, либо начну искать место для переоткрытия лонга. Системный шорт держу
avatar
RomanAndreev, я пока надеюсь что 35900 будет.
avatar
Ив Кусто, да будет, конечно. Будет и пониже.
avatar
RomanAndreev, хз. очень страшно. я 35900 возьму, счастлив буду и жена порадуется! :)
«куплю жене сапоги»
avatar
RomanAndreev, если си будет ниже (вы писали, что цель по 35 500), то цель у ри на 125 000 как-то скромно выглядит, мы ведь почти дошли до этой отметки. Осталось немного. Думаете пока си будет падать в ри будет боковик?
avatar
clubnikk, такое не исключено
avatar
RomanAndreev, по факту фиксация должна быть?
avatar
СМ, по идее — да, должа
avatar
RomanAndreev, а где больше средств задействовано -по стратегии или системе?
avatar
ipt_24, одинаково
avatar
все закрыл все лонги, средняя была 117 примерно. синица лучше.жду отката и опять в лонги.
avatar
TDM, если по СИ пошло трендовое движение, то отката по РИ можно и не дождаться.
avatar
Genda, не поспоришь. 124к если пройдем, буду пробовать заходить.
avatar
Diler, 36450 если будет — переоткрою, наверное
avatar
«Мы внимательно следим за тем, что там происходит, ставим эти вопросы и перед руководством Украины, и перед мировым сообществом, перед ключевыми международными организациями и будем все делать, что от нас зависит для того, чтобы этот конфликт был прекращен как можно быстрее», — сказал Путин.

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/45340#ixzz3AMNR7Cdj
Геворгян Кирилл, пока как-то так
На «Россия не должна отгораживаться от внешнего мира» — слегка дернуло вверх ))
avatar
Shredder, а ты не верил в Нашего Президента!
от одного слова в кочмас :)
avatar
Ив Кусто, Закрыл шорт
avatar
QX70, а чего так рано?
я стою до 35900.
avatar
Ив Кусто, Послушал Романа, может дадут зайти по выше.
avatar
QX70, понял. сам чего то боюсь)
avatar
Ив Кусто, У меня это проблема, рано выхожу
avatar
QX70, у меня тоже проблема такая. но я на руки сел сейчас. не смотря на индикаторы лоховские.
avatar
Ив Кусто, Молодец! Я не как пока.
avatar
QX70, спасибо. это наверное редкий случай у меня)
avatar
СИ! Любовь моя! :)
вались как лавина!
Заклинаю!
avatar
А вам не кажется, что ри прокатится существенно выше, доллар то еще и не падал толком?
avatar
VladUfa, ну так он и не падает. он корректируется.
avatar
RomanAndreev Роман краткосрочно шорт от 76 актуален в нынешней ситуации?.. или же если трендовый день лучше не стоит? Спасибо!
avatar
СергейНН, наверное сегодня стоит воздержаться
avatar
RomanAndreev Окей)!
avatar
Филофей, привет! ты же вчера говорил, всё лонгуете… ну ну…
:)
avatar
Ну что?

А теперь коррекция на пару недель в диапазоне 120-125к или СИ-шка уведёт fРТС сразу к 130к?
avatar
Genda, сами сокращать не будите?
avatar
TDM, нет, не буду. Мои цели — максимумы года.
avatar
Genda, вот у кого " стальные яйца"))))
avatar
TDM, это не «стальные яйца», а многолетний опыт, торговая система, проверенная годами и глубинное осознание, что трейдинг — это системная, очень серьёзная и ответственная работа, а не баловство ради сиюминутной выгоды.
avatar
Genda, вы когда нибудь улыбаетесь?
avatar
Genda, хотелось бы на 130
avatar
Владимир Ш, вряд ли, как и писал ранее.

Думаю, что 130к будет где-то, на мой скромный взгляд, ближе к середине сентября.
avatar
Genda, вот это «вряд ли» и интересно!
avatar
Владимир Ш, будем посмотреть :)
avatar
Неужели сегодня на 35900 Си утащите?)
avatar
Роман, закрылся по 123500 фртс, неудержался ибо бурно пробили, а это значит что будет отскок сильный, до конца дня буду сверять сигналы и с точками закрепления часовиков, там либо продолжу идти в рост от нижних границ, либо если будут сигналы на отскок то пойду вниз. Тренд вроде растущий, походу переподкуплю когда пониже будет и на 1420-25 по мамбе.
avatar
psixoz, ок
avatar
avatar
ну, наверное, все себе такой нарисовали? если смотреть по часовику, то пока цель до нижней границы мини-канала.
А это как раз 35 850-35 900
avatar
clubnikk, первое с чего надо начать это убрать стандартную тему виндовс) у меня почему то от неё всё болит, классическая самое то)))
avatar
psixoz, меня устраивает вроде)
avatar
clubnikk, кстати как тебе в Сбере?
avatar
Ив Кусто, да пока нормально, один раз правда с утра у них проблемы были со шлюзом, заявки не могла выставлять.Но за пять минут все устранили.
avatar
clubnikk, ну славно, товарищ по сберу)
скоро нас сберовских куча будет)
avatar
Вроде как и пошортить рынок предлагает. Тут правда еще экспир вмешивается. Но уверен после ниже будем. Проблемы то никуда не денутся. Путин уже как северокорейский лидер стал. Раз вышел, значит жив, значит все хорошо))По факту ничего нового не сказано. Бла-бла.
avatar
Филофей, :) а ну значит ошибся.
avatar
Котир четко обозначил момент когда закончилась Речь ))
avatar
Diler, вот увидишь, оттуда отобъемся)
avatar
все выступил?
avatar
СМ, депутаты выступают, он еще и не начинал… или короткое вступительное слово и была его речь???
avatar
julia, да, помом так!
avatar
СМ, Дождь на твиттере сообщает что «слово взял Владимир Путин»
avatar
Diler, чем дольше будет си тянуть время, тем ниже будет канал. Так что может это и к лучшему.
avatar
Роман, добрый день! подскажите, ВТБ системно перевернулись?
avatar
drillkin, пока нет, пропущу вниз и поставлю твердо
avatar
Роман, а какой видение по Сберу до конца дня. Закрепимся выше 75,1?
avatar
VitalyB, думаю, да
avatar
RomanAndreev, по СИ в лонг встали системно?
avatar
aliqos, нет, у мня системный шорт там только недавно открылся
avatar
RomanAndreev, ВТБ 1 п. Не дошел на закрытии до цели системного переворота, при этом 5мин свеча зеленая с обьемом. В этом случае вы перевернулись? Как Вам видится дальнейшее развитие событий?
avatar
начинается игра — поймай бид)))
avatar
СМ, торопитесь.каждый день если присмотреться, график внутридневной фактически один и тот же
растут, дают откаты, каждый раз на проливе хочется зашортить с криками началось)… и потом мучительно смотреть за вялотекущей торговлей
то есть можно и лонгить и шортить и если вовремя закрываться-дают забрать свое
но спред потихоньку ползет вверх каждый день… биды поднимаем… офера поднимаем
причем в биды не дают… пока
вот когда дадут, тогда да
avatar
mitrych, тогда уже поздно покупать боржоми!
по поводу спешки, согласен, есть такой грешок!
avatar
СМ, взял 120-е колья сентябрь по 3210…
avatar
UrSuS, ну что же, по разные стороны баррикад мы тАперича!
avatar
СМ, колья наверное около 5000 или выше даже… не смотрел…
avatar
СМ, т.е. если ты в шорте, я с вами! ))
avatar
СМ, пардон, — путы
avatar
UrSuS, ок, тогда в одной лодке!
avatar
СМ, видишь ли… пока забирают с оферов, все хорошо.Когда отдадут в первый бид-значит принесли ранее проданное, боржоми в тему
а вот дальше думать, где откупать другое проданное)
avatar
mitrych, проданное держите?
avatar
СМ, да
но закрытие выше 123 меня сподвигнет к очередному передвиганию спреда
avatar
mitrych, мысль понятна, откупать выше будете!
avatar
СМ, может быть
avatar
Diler, :) я имел ввиду брокера Сбербанк)
avatar
Diler, херцлишь вилькомен :)
avatar
Diler, свеча полуразворотная, требуется подтверждение свечкой вниз. Объемы торгов на свечке выше среднего, но ненамнго.
avatar
RomanAndreev, Роман, подтверждение нужно с закрытием следующей свечи ниже?
avatar
Владимир, да
avatar
RomanAndreev, какой текущий взгляд на РИ? Ждем 126500 или 123700? Или еще чего?
Александр М, пока ждем 123700, но скорее всего это будет завтра уже, а сегодня куклу бы неплохо наделать там подольше стопов, для этого нужно сползание тихое
avatar
RomanAndreev, он этим и занимается?
avatar
СМ, возможно
avatar
от 125 будет ракета от 3000 пунктов, по путам 125 сентябрь хэдж снимут(частичный)
avatar
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил президенту России Владимиру Путину новую должность — верховный правитель.
Дальше или Владычица морская, или Властелин колец)))
avatar
перед экспирой лучше вообще соблюдать осторожность, что там учудят с страйками одному богу известно, мы не видим полной картины бытия
avatar
Где весь бомонд?
avatar
СМ, Сиеста
avatar
Хм-хм… И что? 123600? И оттуда — шорт?
avatar
Мда, 117 уже не дадут — грустно! Покупать в лонг по текущим до 127?? Коллеги до 125 завтра дотянут хотя бы?
avatar
work_alex, хз. район 4 = 128. может уже в це. или в 3. Никто о перехае 138,5 не думал ещё.
у меня и такой вариант рабочий.)
avatar
alivsm, 143
avatar
Владимир Ш, да. район 2, не выше 147890. на меня тупняк напал. размечаю импульс, следующее движение его рвёт.
avatar
alivsm, баксик на 28???
avatar
СМ, нет этого не может быть без перехая марта. счас цель 35800 (35,40 спот), не ниже 34143. Си во второй волне счас по-моему.
avatar
Роман, РА-система покруче элли будет. Хвосты отсекает, серединку берёт!
avatar
alivsm, там самое вкусное ))
avatar
work_alex, проколоть могут, но судя по опам сильное сопротивление на завтра, следующая неделя-среда более вероятно
avatar
Владимир Ш, на вечерке тогда попробую встать в лонг вторым счетом! ))))))
avatar
work_alex, от 118 и ниже увеличивал дельту в плюс до не допустимых размеров, сейчас держу плюсовую и серьезно плюсовую, фиксирую и при подходе к 120 буду добирать, но уже не так как раньше-агрессивно, психологически было не легко, но что удивило руки автоматом все делали
avatar
Владимир Ш, молодец, думаю теперь идем на твои цели. Ждем!
avatar
marginaltrader, чаянно на 130 предлагаю сразу )
avatar
Роман, сбер 75.5.продаем?
avatar
VladUfa, я сегодня пас, а продавать лучше от 76
avatar
RomanAndreev, Роман, по Вашему миним выплаты сместились к 125?
avatar
СМ, нет, пока 122.5, но канает ранж 120-125
avatar
RomanAndreev, извиняюсь, но по улыбке 120 как-то плохо канает!
125 коллы в деньги не пустят скорее всего, как и 120 путы (возможно и 122,5 путы)
Но повозить повозят, промежуточная спирация очень веселая!
avatar
СМ, ничего, скоро введут еженедельную экспирацию, и эта схема гадания перестанет работать :)
avatar
sergio, привет, а после, для осле, дневную, и вечернюю)))
как отдых?
avatar
СМ, привет! отдых нормуль, море, солнце, серф, 21 летний glenlivet вечерком
avatar
СМ, да, наверное Вы правы. Со 120 погорячился
avatar
Diler, да, мне не удобно на одном вести интрадей.
avatar
Diler, вяло как то
avatar
Diler, наврят ли, до 125-127 лонг без откатов всего скорее.
avatar
Diler, может после закрытия торгов на борде в 16?
avatar
Diler, Важно удержать перед экспирой этот уровень, поэтому отката не будет. куклу видимо не выгодно, будет держать и выкупать просадки.
avatar
Diler, ну, я же говорил!!!
avatar
Diler, размер минимальных выплат, но последнее время это не очень канает, особенно промежуточная!
avatar
Всем доброго дня коллеги! Роман, подскажите, пжл, хотел бы почитать про волны Вульфа. Инет, к сожалению, не дает хорошей инфы про ВВ.
avatar
Igor K.,
video.instaforex.od.ua/StrategiiPDF/Wolf%20waves_ru.pdf
Билл Вульф «Волны Вульфа».
avatar
Балакер Наталья, спасибо!
avatar
Балакер Наталья, спасибо!
avatar
Балакер Наталья, плюс в личку!
avatar
Владимир Ш, Володя, привет, «лотерейки» завтра будешь брать?
avatar
Diler, сейчас этот показатель между текущей и 125, судя по улыбке
avatar
Diler, если бы не было игры в опционных страйках на РИ, согласен, а так, завтра куда угодно приведут,
Кукл даже ВВП использовал для этого роста(шутка))))
avatar
Марина, сейчас нарисую
avatar


как то так
avatar
RomanAndreev, Роман где прицеливаться на лонг по Ри?
avatar
Владимир Ш, нижняя граница растущего канала на 122, можно попробовать там с коротким стопом
avatar
RomanAndreev, там скорее не буду, может есть ниже? Вы там будете вторую половину брать?
avatar
Владимир Ш, 120850, там уже довольно много стопов
avatar
RomanAndreev, спасибо! Как понимаю Вы там будете присматривать вторые 50% лонга
avatar
Владимир Ш, да
avatar
RomanAndreev, не совсем правда точно нарисовал, от текущих уровней должно быть снижение на 117, а уж потом рост до 127
avatar
RomanAndreev, а не рассматриваешь снижение от 10-го июля как двойную/тройную тройку и по факту как волну Х после нарисованной Тобой АВС?
avatar
Genda, не рассматриваю — слишком мало информации, по сути мы тогда имеем только волну W, где явно видна тройка а в этой волне снижения она плохо выражена. К тому же обычно ТТ пытаются идентифицировать только на отрисовке волны Y
avatar
RomanAndreev, кстати, если смотреть график РТС, то там, вполне возможно, мы рисуем только 4 волну, следовательно перелоу будет не таким сильным
avatar
RomanAndreev, похоже, что тоже не особо заморачиваешься разметкой.)
avatar
небольшая расслабуха, перед движухой.

Балагур Балагуров, как вставлять видео… расскажи?
avatar
drozd73, так
smart-lab.ru/blog/fun/3084.php

или просто, правой кнопкой мышки щёлкаешь на идущем видеоролике и копируй хотмейл (HTML) код и затем на смартлаб закидывай.
Балагур Балагуров, спасибо… помог… )))
avatar
drozd73, не за что)
Владимир Ш, продажа 125 и 120? или покупка в сторону рынка?
avatar
Владимир Ш, ок, спасибо!
avatar
Привет бойцам невидимого фронта от тунеядцев тыла с Сейшельских островов)… Роман, как считаете, сентябрьские 115 пут и 117500 колл в 10тыр. выйдут каждый?..
avatar
Benya, в путе можем не успеть
avatar
RomanAndreev, ясно… да я на 126500 по РТС планирую 125 пута добрать…
avatar
RomanAndreev, перед закрытием не ждете фиксации лонгов?
avatar
AAAplus, скорее нет
avatar
Марина, да, может
avatar
Марина, может, но это большая редкость
avatar
Марина, под укороченной обычно понимают 5 волну, вершина которой не заходит за вершину 3. А то, что она короткая — да и такое очень часто бывает на излете движения и/или при растяжениях в 1 и 3 волнах, что и было при отскоке.
avatar
Коллеги, кто как видит завтрашний день, я лично думаю завтра на вечерке или в пнд после экспиры опционов, нас должны таки нагнут в район 120 РИ
avatar
mgkmgk, спира завтра!
avatar
СМ, Так я и пишу в пнд.
avatar
mgkmgk, думается, если нефть ниже 104 будет — макнут, или нагнут!
avatar
я пока вижу что у пендосов за 2 года не одной нормальной коррекции не было)))пора бы им об этом задуматься! так на 1550 сиплого сгонять)))
Всем доброго время суток!!)))
avatar
shchandy, Привет! :) Запасы то старинные попробовал?
мучаюсь я)
avatar
Ив Кусто, едрит мадрит!!! забыл нафиг!)) надо на видное место переложить! я всегда с запасцем алкоголь беру так на всяк случай))) поэтому забываю про схрон)))
avatar
shchandy, эх! быстрее бы у вас магазин закрыли! хотя с тобой фиг закроють)
я только о тех трёх снарядах и думаю :)
avatar
Роман, добрый вечер, шорт сбера 74,96 подержать или крыть в б/у как считаете? Просто жду сюрприз неприятный от Украины, думаю прольют немного.
avatar
zloygenyy, я закрыл от греха, не спорю, что все скоро будет ниже, но объективных причин держать шорты я пока не вижу
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Амеры давно не корректировалась.Сожет ли получиться так, что они начнут падать, а мы расти? Нефть припадает, рынок не реагирует.Всех на строили на покупки? Не слишком ли сильно мы взобрались для отскока? Может это разворот?
avatar
RomanAndreev, Роман где шорт по си подбирать? Спасибо.
avatar
QX70, я думаю 36290 можно.
avatar
vz.ru/news/2014/8/14/700400.html и вот они таки добрались до Изварино…
avatar
Артем, и чего?
avatar
Evgeniy, ну если они шашлык приехали пожарить к неконтролируемрму Украиной погранпункту, то вроде и ничего, а если поедут 70 км до Луганска по зоне боевых действий, то надо бронижилет на шорты одевать…
avatar
Артем, и чего?
avatar
Evgeniy, Мопед не мой, я просто размести объяву.
avatar
mgkmgk, плюс в личку!
avatar
mgkmgk, ))))
avatar
Evgeniy, Вы думаете рынок не отреагирует?
avatar
Артем, по моему рынку уже пофиг на Украину
avatar
Виталий, что амерам что нам уже давно на все статы побоку! идет сьём бабла в личные благи))) бабла немерено… там тамтарам.)))
avatar
shchandy, возможно скоро пиршество закончится)
avatar
Виталий, они уже сами могут на своем бабле куе5 замутить))
avatar
Артем, конечно отреагирует, но до того, как до нас всех дойдет какая-либо информация, следовательно не имеет смысла следить так пристально за новостями…
А по поводу конвоя если серьезно, то там можно увидеть не только негатив… К примеру на пункте Изварино, который укр. силы не контролируют, присутствуют представители ОБСЕ, СМИ и т.д., которые могут официально озвучить, что именно привезли
avatar
Evgeniy, есть ошибки в пунктуации, сорри, лень править
avatar
Evgeniy, +11 :)
avatar
Артем, да не парься!
амеры уже задний ход дали :)
avatar
Всем добрый вечер! Ух как СИ припал)
avatar
Сергей Иванов, привет. я кончу только тогда когда будет 35900.
а так пока капли пойду приму)
avatar
Ив Кусто, привет. Я все таки свой шорт закрыл по 36100. Нервы не выдержали)
avatar
Сергей Иванов, поздравляю!
а я не у компа был. и не закрыл бы :)
avatar
Ив Кусто, спасибо. Тебе тоже дождаться своей цели!
avatar
Сергей Иванов, данке шон :)
avatar
Сергей Иванов, да… щаз думаю, что неплохо бы закрыть шорт по 36100 и переоткрыть по 36290.
эх…
avatar
Ив Кусто, почему по 290 то? до 350 добить может, как мне кажется…
avatar
Evgeniy, может. но у меня такая точка, возможно + несколько копеек повыше. но это не столь важно в общем то.
думаю щаз сорвут стопу на самом начале в 19 час и вниз. ну надеюсь по крайней мере.
avatar
Ив Кусто, понял тебя)
avatar
Ив Кусто, Ну что Братушки? вроде угадал? :)
avatar
Ив Кусто, снимаю шлюпу)
avatar
Evgeniy, :) самое главное чтобы щаз вверх не пошло.
avatar
Ив Кусто, Меня нефть смущает :(
avatar
Evgeniy, тоже немного, но думаю успеемс, пока выше 100
avatar
Ив Кусто, хотелось бы…
avatar
Evgeniy, сам то перезайти успел?
avatar
Ив Кусто, Думаешь 35900 под вопросом?
Максим Денисенко, нет не думаю. я надеюсь что 35900 будет завтра.
avatar
Ив Кусто, привет! Улыбнуло! Кончать лучше быстро, не к здоровью это, могут налиться как алмазы и ходить трудновато будет!
avatar
Владимир Ш, :) ну так Си тянет!
а так я быстр)
avatar
Ив Кусто, а в Си лонг или шорт?
avatar
Владимир Ш, в Си шорт. на 35900 даст Бог, закрою и осмотрюсь.
avatar
Ив Кусто, ну раз шорт Си, на фига капли? Лучше виски Джони уокер с голубой этикеткой тянуть и наблюдать
avatar
Владимир Ш, ну как это? просто капли это уже традиция)
да и всё равно мысли иногда лезут)
avatar
Ив Кусто, привет!))) неуж от сишки такой сквозняк, что продуло?))от ри чет не дует))я вот думаю домой рвануть винила послушать))
avatar
shchandy, винил)
я себя мечтами грею о 35900.
давай раскупоривай самогонный раритет) да впечатления рассказывай)
avatar
Ив Кусто, это как секс по телефону???)))
avatar
СМ, ни разу не пробовал по телефону)
но это круче! за минутки платить не надо)
avatar
Ив Кусто, в нашем то колхозе как раз магаза то и нет)) от сюда и запасы. до ближайшего магаза 5 верст!!!
avatar
shchandy, нормально так)
я как то давно в школу за 6 км ходил.
вот счастье было.
avatar
Ив Кусто, я сижу ровно жду 117000)) если на 130 не уволокут то тогда якши))а если уволокут тады слушай басню про песца))
" охотник подстрелил песца!
мораль сей басни такова. кому песец ну а кому пи… ц!")))
avatar
shchandy, :) ты не в тот автобус сел! он щаз маршрут меняет.
avatar
Ив Кусто, просто помнишь, на перекрестке, мы сели не в тот трамвай…
avatar
marginaltrader, да уж. сколько таких перекрёстков было и трамваев… :)
avatar
Ив Кусто, у нас в тагиле))) №№ 117 афтобас, а птом 640)))вот и еду)))эт в ваших мильонниках от 0 до тысяч гоняй не хочу)))
avatar
shchandy, :) 117 потом 640.
так вот, Братушка, 117 то уже было :)
640 маячит)
avatar
Ив Кусто, слишком много народа меняют маршрут)) а боливар может не выдержать)))
avatar
shchandy, возможно. я просто РИ и СПф одним глазом.
avatar
shchandy, 117 может быть и после 126-7, или 143
avatar
Владимир Ш, Вы все о 143)) Я поражаюсь Вашему терпению и упорству)
avatar
Evgeniy, главное не изменить своим планам и все получится, там уже эта цель выше сместилась на 146-147
avatar
Владимир Ш, поедем поглядим)))
и 143 может через 87 быть))чтож гадать )))
avatar
shchandy, а мне кажется Амеры уже пошли на 2014 по СПф
avatar
Ив Кусто, чё выходить? тачку заказывать))) им с таким галопом 2014 к 22 агуста легко сделать а дальше что?)) а как к выборам в ноябре? 3015 чтоль)))
avatar
shchandy, а дальше я думаю что вниз на хорошую коррекцию.
:)
avatar
shchandy, я например по РИ просадку больше 1000п терпеть не согласен.
avatar
Ив Кусто, согласен! но обычно все возвращается.
avatar
shchandy, вот если бы было не 113, а 87 и потом безоткатно на 120 за неделю и выше, вот была красота! Не гадаю, ждете 117, я 126-7 для начала, профита!
avatar
Уже в текущий момент вероятность достижения 117к практически нулевая.
avatar
Владимир Ш, а я как то так )) всё пока нормуль))
avatar
Владимир Ш, думаю что шансы увидеть 117к с каждым днём всё сильней и сильней тають.
avatar
Genda, 120 800 жду добрать лонга, который скинул на 123 300
avatar
Genda, а 120? Сижу в шортах без стопа, думаю подождать еще или закрывать. В лонги уже поздно, наверное))) Всем привет!
avatar
Владимир Ш, Объясни, пожалуйста, что там нужно с лотерейками делать на вечерке?
avatar
Ив Кусто, Держись.По 36460 я присоединюсь
avatar
QX70, :) я уже рыпаться не буду.
avatar
похоже поедем выше 124 до 23.50
avatar
если бы не 3.03 и 17.07… мне тоже хочется торговать по волнам и прочим графикам… хотя и с этой стороны рост на 12 % за 6 дней кажется каким-то резковатым…
avatar
Diler, ну по мне так уже нет. уже так низко просели. так что 36300 это самое то чтобы высадить шортистов сегодняшних. ну по моему. а так хз…
я всё равно не буду добавлять и что то делать. я стою в шорте.
потому что начну чего нить мутить и как всегда не получится)
avatar
Во Си попер…
avatar
Владимир Ш, спасибо. заманчиво. но не понятно для меня. что за связки?
avatar
Идея для тех кто в лонгах по Ри(чистые лонги), завтра экспирация, можно продать 125 колл или 122 500, если 18.45 цена будет 122500, то колл 125 станет нулем, или закроемся 125 000, то колл 125 будет нулем, в противном случае отдать придется фьючерс.Лишняя прибавка к профиту и не обязательно ждать когда цена выйдет за страйк, точка безубытка по 122 500=123580, выше убыток в пунктах,125=125 210, утром будут дешевле 122500 при условии открытия на том же месте на 400 пунктов
avatar
Владимир Ш, спасибо, +
avatar
marginaltrader, риски конечно есть, поэтому решения утром принимаются быстро, главное знать точки безубытка и выхода из позы в аварийном случае, обычно это отрабатывается на ура, читайте и удалю комменты, жду маяка по удалению!
avatar
Владимир Ш, смотрите, как бы новичков в этом деле не разорвало на гепе!
avatar
СМ, если думно новичку, пробует пусть одну связку, а не сразу на все депо, новичек ответственность берет на свои плечи и риски, секреты показаны, остальное отработка и практика! А так вообще могут ничего не делать! Просто делюсь опытом, или лучше его скрыть?
avatar
Владимир Ш, нет все правильно, и про риски тоже!
avatar
Владимир Ш, а удалять зачем?)
avatar
вечерка в 19,10?
avatar
Вечерка запаздывает?
avatar
Aber, перед экспирой всегда так,22.15 наверно начнем
avatar
Виталий, Да, спасибо.
avatar
нефть 103 прорвало
avatar
СМ, порвало точнее)
avatar
Виталий, да пожалуйста, для меня главное ниже 103)))
avatar
Diler, 102 и буль буль?
эх, спирация чуть позже бы!
avatar
Владимир Ш, Володя, где 0,95 вопроса потеряли)))
avatar
Diler, понедельник ждать нужно, завтра порвут стопы в обе стороны
avatar
Владимир Ш, вверху +6,05?
avatar
стрелкова сняли с должности министра обороны днр
avatar
TDM, да ладно. утка.
avatar
Ив Кусто, в ленте.ру
avatar
Ив Кусто, здесь все соц сети с инфой, может сгодится!
mediametrics.ru/rating/ru/online.html
avatar
СМ, спасибо!
avatar
TDM, rusvesna.su/ тут пока нет инфы.
avatar
Ив Кусто, lifenews.ru/news/138390

тут есть
avatar
СМ, там в комментах написана мысля о том что увеличение ключевых фигур делает более сложной задачу их устранения.
возможно так.
avatar
Ив Кусто, я так думаю что нас пучит от египецкой картошки с луком))) я был в шоке от услышанного!(( те золотишко в унитаз!!! при непаханных просторах!!! ни обаме ни меркель даж после инсульта такая бредятина на ум не придет!!! а с киргизами? отдать 500млн баксов за дружбу? мож я дурак, но отдай половину, что половину хотяб десятую часть ботаникам дыни и арбузы на айсбергах будем выращивать!!! не говоря о 2-х месячном лете в якутии)))
avatar
shchandy, да я не знаю что и ответить. :)
avatar
Ив Кусто, в общем...(как в песне) «напиши куда нибудь»))))
avatar
shchandy, А у нас только своя картошка… И сортов очень много… И весьма большое ея количество!
avatar
Aber, дык вот и своим умишкой думаю… я в этом году посадил сорта ктр майский жук не ес и рядом простую!!! и что? там где не ест жук сидит на листьях сорняка, а там где простая на листьях карофеля!))) а если наши «кормильцы» поделятся десятой долей с ботаниками то апельсыны и в средней полосе поспеют!)))
avatar
shchandy, а у нас вообще не было жуков на ботве… первый раз в жизни :)
avatar
Ив Кусто, война однако! в африке тож всякой заразы было полно. а теперь новая зараза! биохимини соревнуются! укол зонтиком)) только без участия пьера ришара!)))
avatar
shchandy, я давно думаю как бы на подножный местный корм перейти. картоху на 85% покупаем местную. а вот мясо ещё с фермерами н договорился, но надо пробить тему.
avatar
Ив Кусто, дык я думаю без проблем! я тут с одним колхозником месяца 2 тому назад тележил говядину за 165рэ за 1кг сдать за счастье!!! те тушу целиком! не живым весом)))
avatar
shchandy, норрмалды :) только я свининку люблю, а так раньше с мясокомбината прямо полутушками и покупал по норм цене, но вот меня начали беспокоить мысли о том что их стеройдами всякими кормят, поэтому теперь не знаю гдепокупать. надо искать.
avatar
Ив Кусто, интавир лучшая защита)) не реклама)))
нас в этом году с дождями тля замучила! муравейников разве что на деревьях нет!)))
avatar
Ив Кусто, химия и жизнь!)) берешь банку наливаешь бенз и пошел по рядкам)) а если не хочешь собирать то опрыскиваешь! жук зарывается в землю там зимует. жди след летом придут!
avatar
shchandy, так нечего собирать! :) а муравьёв в этом году тоже не много.
avatar
Ив Кусто, собрали вместе с картофаном)) и в погреб до весны)))
avatar
shchandy, :)
avatar
Diler, я не про страт шорты и лонги, а про интрадейные
avatar
Владимир Ш, ок, я в шутку)))
avatar
продал связку пут+колл 122 500 август, сумма связки 1760
avatar
Владимир Ш, 125 колл скупают?
avatar
СМ, я продал 125 по 300
avatar
Владимир Ш, в сентябре путов 125 на 582к открыто, как вера в рост остается?
avatar
СМ, 125 открыты давно и они в деньгах глубоко были, дельту покупатель частично выровнял и раздал в рынок часть, при подходе 125 и выше продавец будет крыть хэдж откупая фьючерс выстрел может быть на 3-5 000 пунктов
avatar
Владимир Ш, ок, я не наблюдал, на этом рост ожидаете, что держатель-купец хеджить будет покупкой фьюча?
avatar
СМ, купец на 113 и 115 набрал уже фьючерс по дельте и в рынок часть раздал при высокой воле, продавец при проходе страйка 125 продал фьючерс и при подходе к 125 и выше начнет откупать фьючерс-вот и выстрел
avatar
Владимир Ш, ок, возможно и так, но движение должно тогда начаться сразу после этой спиры, т.е. след неделя пнд, вторник!
avatar
СМ, ну почему же сразу, время для продавца -доход, так что по времени еще вопрос когда
avatar
СМ, Видимо на 125 всё таки дотащат
avatar
Саша Щёлково, заработать дадут покупцам, скорее всего, но в деньги не запустят!
avatar
СМ, смысл его покупать сейчас?125 по 200 пунктов, чтобы получить затраченную премию надо чтобы в 18.45 закрылись минимум 125 200, тогда по нулям будет, тета там 253 пункта, утром будут дешевле
avatar
Владимир Ш, не знаю, но кому-то же продают?
avatar
Diler, здесь и ждет!
avatar
Diler, на пока не жду, тету хочу забрать
avatar
Владимир Ш, а что в сентябре? коллы растут, путы падают?
avatar
чет мне сегодня под настроение альбомчик George Harrison — «Cloud Nine» 1987 пошёл!))
avatar
Марина, ужасть! жалко хаску!
я один раз видел на трассе как около сбитой собаки сидела другая((
avatar
Марина, хороший фильм
gidonlinekino.com/2012/01/belyj-plen/
смотрите кто не смотрел!!!
avatar
Марина, если как «белый бим черное ухо» смотреть не буду!
avatar
Марина, за бима штирлицу тож орден дали!!! а мы сколько слез пролили!!!
avatar
Владимир Ш, орлайт!))) тады гляну!
avatar
shchandy, у жены спросил вот ответ" ужасный, разве можно такие фильмы смотреть". вывод смотреть не буду!
avatar
Музыка Gregorian, Mission II и Enigma хорошо успокаивают во время биржевой торговли)
avatar
Марина, лучше совмещать)
avatar
Ну да, а иногда и вместо вазелина)))) когда лось приходит)))))
avatar
Марина, ну я кстати когда стресс тогда побольше пью, а так сегодня только 1 раз :) уже неделю не пил. водку не хота. капельки они хоть полезные.
avatar
Владимир Ш, спасибо) Тема вежливого лося всем нам близка))
avatar
Кто нить РИ на 122000 будет покупать?
avatar
Ив Кусто, ниже буду
avatar
Владимир Ш, а будет ли?
avatar
Ив Кусто, а если не будет у меня лонга много, просто хотел добрать немного
avatar
Владимир Ш, понял!
avatar
Ив Кусто, на такой нефти рука не поднимается. Хотя явно хорошо держится Ри, он-бэленс хорошо выглядит. Но как бы не ушатали.
avatar
Николай (Ferdenand), я думал попробовать. но теперь передумал.
avatar
Вот тут некоторые крякают что ветку засоряют не по теме, и сейчас наблюдается отвлеченность от рынка… зато такое ощущение что как будто мы собрались где то за столиком после торгового напряженного дня и обсуждаем, делимся, своими мыслями идеями и т.д., не обязательно по торговле не только рынок, но и то что просто нам интересно, смотришь и уже как то мысли отдохнули, сори пока все это писал движуха поперла в мою сторонку)))
avatar
Тrademoney, вечер, пора и расслабиться, не рынком един жив человек
avatar
Владимир Ш, Только За!
avatar
Владимир Ш, золотые слова!
avatar
Тrademoney, дык если без отвлеченки у жены вместо обеда колы с фьючами просить начнешь)))
avatar
shchandy,))
avatar
Diler, вряд ли 118,120 800 бы дали
avatar
Diler, Если что Роман наша крыша ))
avatar
Diler, все, о 118 забыть???
avatar
Владимир Ш, у меня жена каталитазор))) если грит много стреляют смотрю. если грит тебе не понравится то не смотрю))) без 2-х лет ТРИДЦАТКУ отмотали)))
avatar
shchandy, эх подкаблучник :)
avatar
Ив Кусто, Лучше в клифту лагерном на лесосеке, чем в костюмчике у Фокса на пере. ))) из какой это кинуши?)))))
avatar
shchandy, :) Шарапоф! %)
avatar
Ив Кусто, однозначно в 10-ку)))
avatar
shchandy, :) хороший ученик однако)
avatar
Ив Кусто,
Буквы разные писать, Тонким пёрышком в тетрадь, Вычитать и умножать, К четырём прибавить два, По слогам читать слова, Книжки добрые любить
И воспитанными быть.
Находить Восток и Юг, Рисовать квадрат и круг, И не путать никогда
Острова и города, Про глагол и про тире И про дождик на дворе.
Крепко-накрепко дружить, С детства дружбой дорожить
в ссср учили в школе, учили в школе, учили в школе)))
avatar
shchandy, :) с трудом припонаю чего то :)
avatar
Diler, сильно и правильно, так держать!
avatar
Владимир Ш, ёлы палы)) начал за здравие а закончил слезой!))
я бы закончил так
«И губы жжет подруги поцелуй, как будто вторят
»милый, в постельку нам пора")))
avatar
shchandy, копировал оригинал- Достучаться до небес-
avatar
Ив Кусто я тебе в личку написал.
avatar
Diler, кукл Ри наверх тянул значит загонял в лонги. многие уже знают что будет 125000. а тут завтра ГЭП!!!
avatar
Ив Кусто, СИ до победного? Без компромиссов?
avatar
Сергей Иванов, я теперь не знаю :( надо было тоже выходить на 36100. теперь голову ломаю.
у тебя по приборам то как?
avatar
Ив Кусто, у меня уже какой-то сумбур в голове. Цели коррекции вроде как не выполнены, поэтому шанс сходить ниже пока выше, чем поход вверх) Как-то так
avatar
Сергей Иванов, я до последнего надеялся что будет АБЦ, а тут видимо и правда третья в третьей будет. так что завтра мне ещё нервы помотает, а у тя возможность будет всандалить по 36400
avatar
Ив Кусто, постараюсь тебя не подвести и потом вместе закроем по 35900 минимум)
avatar
Сергей Иванов, ты ваще богач уже! все подволны берёшь!
:)
avatar
Ив Кусто, если бы)
avatar
Ив Кусто, Окуджава тож про фьюч думал когда стихи писал))
«Мы сами раскрыли ворота, мы сами
Счастливую тройку впрягли,
И вот уже что-то сияет пред нами,
Но что-то погасло вдали.»
«Ах, только бы тройка (АБЦ)не сбилась бы с круга,
бубенчик не смолк под дугой»)))
«То берег, то море, то солнце, то вьюга,
То ласточки, то воронье...»))))
avatar
shchandy, 5 баллов!
avatar
shchandy, ага! он ещё тот был трейдер)
avatar
Diler, мы на 132
avatar
Diler, по нефти цель 94 BRENT, но это не значит что цель будет достигнута
avatar
Diler, вероятно не будем там, будем подберу, лимитки стоят на 120 800,119600, даже 116 и 114(не снимал)
avatar
Diler, нет, по мне так волна не кончилась.
avatar
Diler, для нашего рынка намного больше негатива, а мы на 122, а не 106
avatar
Diler, правильно и сделаешь! а я дёргаться не буду. надо было на 36100 крыть.
avatar
Diler, да ладно уж. хрен с ними! главное чтобы до 35900 дошли)
завтра)
avatar
Спок ночи, ребяты!
я уже с ноги валюсь)
avatar
Ив Кусто, покедова! дружище!!! я тож градусов под 40)) к колыбели))
avatar
Ив Кусто, спокойной ночи!
avatar
засыпаю но скоро наше солнце взойдет
шорт на 118 однозначно придет)))
всем снов)))
avatar
с открытия си лонг олын от 36150?)
avatar
Diler, я вообще жду 117 и ниже
avatar
два дня как под копирку, просто пипец!
что завтра опять покос, понос, вынос, на вечерке опять откат назад!
avatar
Всем Спокойной ночи!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн