Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком» — фигурой возможного разворота, однако требуется подтверждение в виде черной свечи, силы волчку добавляет тот факт, что сопротивление 1385 пунктов взято не было.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закончил день красной свечой и не смог добраться до сопротивления 4550, при этом был тест поддержки на 4400, сегодня сектор будет еще раз тестировать поддержку 4400 и в случае отбоя можно продолжать покупки с целью 4550, в противном случае нас снова ждет возвращение в диапазон 4250-4400, где первой целью будет отметка 4350. Нефтянка еще раз протестировала сопротивление 3300, однако закрылась ниже, что говорит о возможном снижении к отметке 3250. Металлургия нарисовала «внутренний день» по итогам дня — здесь рынок консолидируется для сильного движение, но в какую сторону оно будет еще непонятно, предположительно — вниз к отметке 2450. Энергетика пробила сопротивление 930 и закрылась чуть выше, однако сегодня ждем ретест уровня и при пробое вниз нас ждет снижение к отметке 920. Телекомы пробили свое сопротивление, сломав предыдущую «падающую звезду», сегодня ждем ретеста уровня 2060, при проходе вниз снижение уведет сектор к отметке 2030.
Итог: сегодня ждем теста уровня 1360, в случае отбоя можно продолжать покупки с целью 1385, в случае же пробоя движение вниз продолжится до отметки 1345 пунктов, где можно пробовать покупки.
★1
958 комментариев
всем доброе утро!
avatar
Всем удачного дня!
все здравствуйте! Счастья и Радости!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня
avatar
доброе утро!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 118500, продаем 120100, Си продаем 36600, покупаем 36460
avatar
RomanAndreev, Как думаете систем по СИ стоп схватит на 36850?
Максим Денисенко, думаю, что нет
avatar
RomanAndreev, что думаете по выполнению ВВ на 125?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), пока все по плану, но перед этим должны сходить на 117 по идее
avatar
RomanAndreev, Роман вероятность пробить 120700 сохраняется на сегодня?
avatar
Саша Щёлково, в принципе — да, но уйдем ли мы выше — большой вопрос
avatar
RomanAndreev, Мэтр, доброго дня! Шорт по Ри не состоялся от 120100, полагаю. Ждем 120700 или?..
avatar
Aber, не состоялся, слишком сильный импульс — убоялся. Можно шортить 120700 пробовать.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, теперь то уже покупать по 36460 наверное горячка?
avatar
Ив Кусто, да, возможно лучше поставить 36430, а то и 36400
avatar
RomanAndreev, спсибо. я просто к тому что может и в принципе вниз…
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Удачных торгов всем! Роману спасибо за труд!
avatar
Приветствую уважаемых коллег!
avatar
Доброе утро! Всем удачного дня!
avatar
Доброе утро всем!
Доброе утро!
avatar
Роман, си что-то не хочет идти вниз(( неужели это разворот наверх? По идее вчера откат был более чем достаточный, сегодня уже перебор.
avatar
clubnikk, до 36600 — норм, а вот выше уже будет напряжно
avatar
clubnikk, привет! я ещё уверен, что вниз как минимум на 36000 дадим. я пока правда вчера на вечёрке вышел с шорта, надеюсь выше встать!
кстати, вчера мимо твоего дома презжал! :)
avatar
Ив Кусто, привет! да я тоже надеюсь, что вниз все же. неукротимая сишка.
avatar
clubnikk, ну так! должна ввести нас в заблуждение)
avatar
Ив Кусто, давайте силой коллективной мысли толкать ее вниз)
avatar
Сергей Иванов, рано! :) давайте сначала её на 36700, а потом вниз :)
avatar
Ив Кусто, Зашел?
avatar
QX70, неет :)
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем привет!
avatar
Халлоу! =) с открытия успел купить ртс по 119095. всем быков! =)
avatar
Всем утра
avatar
Всем доброе утро. Удачных торгов!
avatar
Доброго утра всем!))) Роман, что думаете по сберу? 73 пробило, дальше вниз? или лучшне рисковать? ))
avatar
ЭР9Е, пока только прокололо. Посмотрим через часок, как он держится.
avatar
СИ что творит зараза, не ожидал, приходится усреднять шортовую позицию, подожду до вечера.
Утро Доброе Всем!
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем привет!
Роману Спасибо за обзор!
avatar
Ив Кусто, Привет
avatar
QX70, Доброе! :)
avatar
Роман на 120540 сразу ставить или с второй попытки
avatar
QX70, со второй лучше
avatar
фьючи:
Eu 49350
ГП 13150
ГМК 70800
Сбер 7164
Сберп 5757
ВТБ 3979

акция Уралкалий 138,62
avatar
Всем добрейшего!
Какое нервное сегодня открытие :)
avatar
добавил страт шорта Си 36560
avatar
RomanAndreev, отмена снижения СИ выход выше 36850? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, не то, чтобы отмена, но наверху он задержится чуть дольше
avatar
RomanAndreev, а вы лесенкой входите? на сколько частей вход делите?
avatar
clubnikk, обычно — да. Делю на три части обычно. 25+50+25 Сейчас набрал те 25%, что скинул по 36450.
Хотя вообще шорту у меня быть не положено, но я жду 35500, чтобы снова набрать лонг, который скинул по 36600
avatar
RomanAndreev, вы виртуоз)
avatar
clubnikk, рано об этом еще )
avatar
RomanAndreev, зато в ри отлично предсказали низ, практически все движение взяли.
avatar
Доброе утро!!!
Скинул колья 120-е по 1410!!!
В принципе план выполнен, недельный даже…
avatar
UrSuS, поздравляю)
avatar
Ив Кусто, спасибо! Приглядываюсь к шорту СИ…
Как думаешь?
avatar
UrSuS, я думаю на 36700 :)
очень хотел бы)
avatar
Ив Кусто, выставил заявку на 36580
шорт
avatar
UrSuS, я пока сижу. думаю…
пока не особо получается думать)
avatar
Ив Кусто, так ты в моменте в кэше?
avatar
UrSuS, ага :) вчера скинул по 36488, а сегодня жду входа.
на худой конец по той же встану в шорт.
avatar
UrSuS, ну у тебя и выдержка, каждые 100 пп 50 тр.!!!
молоток!
avatar
СМ, Спасибо!!!
Вот бью себя по рукам — не трогать опционы августовской серии!!!
Хотя можно попробывать — те, что в деньгах…
avatar
UrSuS, не трожь печеньку :) тут осталось то пара дней, очень виртуозно надо действовать.
avatar
Regron, вот — вот…
можно пробывать раскоряку 15-го числа…
в 120 серии
avatar
СМ, как тебе 117-е колья и 122-е путы — для сегодняшней торговли…
Хотя 120-й страйк очень счас интересен..., но и опасен…
Завтра при таком же уровне РИ — будет 400-500 стоить
avatar
UrSuS, 122 путы интереснее
avatar
СМ, выставил заявку 122-е путы покупка
avatar
Всем доброго утра!!! Тоже успел купить по 119100, норма есть.
Роман, спасибо за обзор большое.
avatar
добавил шорт по 36550
avatar
QX70, Что-то я не понимаю, шортишь Си и хочешь шорт Ри ?)
avatar
mgkmgk, RI покупать по 120540
avatar
QX70, Ри покупать сутра по 119 надо было, накой он по 1205?
avatar
mgkmgk, По системе Романа в таблицу посмотри
avatar
QX70, Если ты с текущих вошел в шорт Си, какой смысл ждать ри выше на 500 пп, что то вы тупите господа…
avatar
mgkmgk, никому не интересно, что «надо было» всем интересно что «надо сейчас».
avatar
Привет Роман, был тест поддержки на 4400, сегодня сектор будет еще раз тестировать поддержку 4400 и в случае отбоя можно продолжать покупки с целью 4550, в противном случае нас снова ждет возвращение в диапазон 4250-4400, где первой целью будет отметка 4350.
Вопросы: А каким тикером можно посмотреть секторальные значения? у меня альфа-терминал если что.
и играют ли какие либо ещё банки кроме ВТБ и Сбера в этом секторе? или всеми остальными можно пренебречь и сбер с втб понесут всех остальных куда надо?
avatar
psixoz, кроме Сбера и ВТБ банки еще там есть но основной вес у первых
тикеры по секторам:
MICEX FNL
— O&G
— M&M
-----PWR
— TLC
avatar
Всем привет.
avatar
Роман, пора Си валить!
Подтолкни вниз ее опять, как в прошлый раз
avatar
jurgen, рановато ещё.
щаз Ри ещё корректиться должно.
avatar
Ив Кусто, Закрыл шорт усреднил позицию
avatar
QX70, я пока смотрю. молодец! :)
avatar
Ив Кусто, Мне кажется на 600 пойдет
avatar
QX70, хорошо бы на 700 :)
avatar
Ив Кусто, Это много, там уже опасно шортить
avatar
QX70, почему? там самое то) там уже все бояться будут)
avatar
Ив Кусто, Пошли вроде вниз
avatar
QX70, я пока без поз. :(
avatar
Ив Кусто, Возможно это верное решение в данный момент
avatar
QX70, я пока не вкуриваю. даже до 36600 не дошли.
странно как то. ну посмотрим в общем.
если что то по системному встану, наверное…
avatar
Ив Кусто, Скоро пойдет движение станет ясно
avatar
Все доброго утра, крупняк увеличивает лонги, значит по идее вниз еще свозить должны.
avatar
А что так СИ сопротивляется падению?
avatar
Цены на нефть смущают… Все падают и падают…
avatar
Доброе утро, коллеги!
avatar
Си и Ри подружились теперь вместе ростут!
avatar
Роман первая 15минутка в СИ обьёмная, как думаете стопы или закуп?
avatar
Andry, думаю, стопы
avatar
Очень нужно снижение амеров. Причем если они еще денек постоят то когда снизятся, выкупиться не успеют, и сломают себе следующую неделю. А вот если придут к 1910 сегодня, то возможны варианты и с выкупом. При снижающихся амерах мы спокойно откатываем, а если они потом вверх, мы тоже вверх. Так что основное движение недели еще впереди.
Дневной взгляд на рынок будет здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57961
avatar
Кстати «Москали» :) я вчера мимо вашего дома проезжал, так свинным говнеццом так воняло, ну думаю набралось элиты в москве что аромат соответствующий!
… или это обряд делали…
ну как свечкой комнаты обносят, так тут камазом со свинным г. по мкаду обносили :)
avatar
Ив Кусто, аа, у нас всегда чем-то воняет:)
avatar
sergsevero, :)
avatar
Ив Кусто, опять этот с бутоном розы появился) даже два) минусят негодяи) или вы про запах? ну так а что вы хотите. я говорю только правду)
avatar
Ив Кусто, Спасибо тем кто честь отстоял! :)
avatar
Всем привет! Удачных торгов. Роман спасибо за обзор.
avatar
Всем привет, мэтру — моё почтение, Ива — с возвращением в родной блог!
avatar
Aber, Спаси Господи, Брат!
Тебе тоже сил в борьбе и Привет! :)
avatar
Всем доброе утро и прибыльного дня! Роман. вчера все хотела спросить почему стоп лонга по сбер так далеко, но вижу он подтянут сегодня. Означает ли это вероятность хорошего снижения? Какие вы видите цели по сбер на сегодня. Спасибо большое.
avatar
Вера Шаталова, пока вижу 74, если пройдем — 75,4.
Покупать жду 72
avatar
Всем Добрый День!!!
avatar
Diler, выше 120700, но при этом 117 не отменится, а просто отдалится во времени.
avatar
RomanAndreev, что по миним выплатам 122,5?
avatar
СМ, точно!
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, 118к устоит?
avatar
TDM, да.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Ростелеком до какого уровня может дойти? Спасибо!!!
avatar
Роман, что вообще в ростелекоме происходит против всего рынка?
avatar
Igor, не знаю, наверное новость какая то корпоративная.
avatar
RomanAndreev, Роман системно, если пройдем 120540, в лонг будете переворачиваться? И второе, ворота сразу будете играть при подходе к стопу?
avatar
Владимир Ш, первое движение пропущу, а возможно и второе — поскольку скоро стоп окажется в центре «запила»
avatar
RomanAndreev, без запила не сможем пройти считаете? Юрики нарастили лонг вчера, возможно это разворот с походом на 143-145, или вы это исключаете полностью?
avatar
Владимир Ш, не полностью, но исключаю. Лонг юрики нарастили небольшой сравнительно и дельта у них пока шортовая
avatar
oleg69, 99
avatar
RomanAndreev, 35500 по Си в течение какого времени ждете?
avatar
ds, не знаю, как пойдет. Думаю, недели две
avatar
перевёл стоп по шорту СИ в профит.
Всем доброго утра! Роман, спасибо за обзор.Всем профита и позитива!
avatar
Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор. По си картинка не поменялась подбираем на 36430, 36400?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, уже нет, отскочили от уровня, сейчас лучше встать пониже, на на 36400
avatar
RomanAndreev, Хм-хм… Еще вопросик позволите? А выше 120700 я вот вижу только 121900… Или есть еще ДО него уровень?
avatar
Aber, нет, больше уровней нет
avatar
RomanAndreev, Весьма признателен!
avatar
Доброе утро! Роман, что за уровень 120300, пройти не можем. Так защищают отчаянно.
avatar
kmis, Романов переворот в шорт)))
avatar
kmis, проторгованный диапазон 120-120,5 Мы в нем вязнем пока
avatar
Diler, да
avatar
RomanAndreev, Ри от какгого уровня шортить можно (интрадей)?
avatar
ds, 120700
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Рост по РИ со вчерашних минимумов пока сильно смахивает на 5-ую волну в виде КДТ и целью в районе 120700. Рассматриваете такой вариант?
avatar
deko, рассматриваю, но пока мне все же кажется, что пятая в виде КДТ закончилась вчера и сейчас мы дорисовали волну В и начинаем С
avatar
RomanAndreev, на 117 или ниже?
avatar
СМ, на 117 по идее.
avatar
RomanAndreev, проход и закрепление выше 120,7 отменяет на время 117?
avatar
СМ, на время = да
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо!
avatar
RomanAndreev, спасибо! Развязка вариантов должна быть достаточно близка. Будем посмотреть))
В Вашем основном варианте ведь именно эта вчерашняя волна образовала медвежью ВВ. Сегодняшний заход во вчерашний клин не служит отменой модели (ВВ)?
avatar
deko, нет, не служит, главное — чтобы выше не пошли
avatar
Роман, Вы набираете сиситемный лонг по Ри от 120500, а стратегисеский шорт от 125000. В этом нет противоречия? Какие цели системного лонга?
avatar
Gatsby, системный лонг по Ри цели не имеет, он имеет только стоп. А стратегический шорт я наберу по 125-127, поскольку ранее я его закрыл по 115 а теперь хочу переоткрыть повыше, поскольку глобально смотрю вниз.
Система же менее глобальна — она ловит кратко и среднесрочные тренды.
avatar
RomanAndreev, Всем привет!
Роман «наберу по 125-127, поскольку ранее я его закрыл по 115 а теперь хочу переоткрыть повыше, поскольку глобально смотрю вниз.»
До каких уровней вниз? Если, например, на Укранине не будет мира, НО и ухудшения ситуации тоже не будет.
И какой стоп у этого стратегического шорта?
Спасибо.
avatar
Anton udachnyi, простите, а причем здесь Украина?
avatar
Evgeniy, ну, если можно так сказать, как один из инициаторов негатива, но один негатив может заменить другой. Привел как пример ситуации.
avatar
Anton udachnyi, стоп у него высоко — 138, но могу закрыть и раньше. Собираюсь держать до 100 как минимум. Украина мне пофиг, равно как и все остальное. Украина — это на причина, это повод. Не будет Украины — найдут другой повод. Большой тренд пока направлен вниз.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!)
avatar
Я с этими волнами наверно с ума сойду))))
Эта волна образовала эту, другая инициировала ВВ, следующая инициировала другой ВВ, который в свою очередь не отменяет предыдущий ВВ, но для подтверждения нужна другая волна…
АААААААААА!!! За что все это!? )))))
avatar
Evgeniy, не рычи ©, в смысле не играй!
avatar
Evgeniy, при сложных коррекциях всегда так. Ничего, скоро все закончится.
avatar
RomanAndreev, даже интересно как все закончится)
avatar
Evgeniy, а закончится всё выстрелом вверх и последующим обновлением максимумов года через несколько месяцев, а пока «дрочево». Причём очень интересное!
avatar
Evgeniy, подумайте, что сейчас делает большинство и какой исход будет наиболее для него болезненным.
Voila
avatar
Evgeniy, ты же когда купаешься в море видишь волны, под одну нырнёшь, другую оседлаешь. и тут надо каким то образом так же.
меня правда чаще попой по гальке волны)
avatar
Ив Кусто, надеюсь со временем станем профессиональными серферами)
avatar
Evgeniy, :)
avatar
Жесть) Вот все такие книжки явно нездоровые люди пишут)
avatar
Evgeniy, я вчера книгу Билла Вульфа по его волнам посмотрел — чуть с ума не сошел. Там в примерах много такого, чего я бы точно ВВ не назвал. Хотя автору виднее, конечно...)
avatar
deko, я же про то же)
avatar
deko, да, форм Вульфа довольно много, но на практике лучше торговать сходящийся треуг — это перекликается с эллиотом. Остальное работает так себе.
avatar
RomanAndreev, вот за эти слова практика-профессионала Вам, Роман, огромное спасибо. Помогаете выделить рациональное зерно и уменьшить количество дорогих ошибок.
avatar
Филофей, идите:)
avatar
Всем привет))) что-то радости у меня много, что уже с вами)))) Всем удачи)
avatar
Народ, у меня тут такой может быть тупой вопрос.
Кто торгует в ВТБ24 «Онлайнброкер», не в квике, а именно через аккаунт на сайте olb.ru/
Так вот нет возможности поставить стоп или подать условную заявку — пишет, что подача условных заявок недоступна.
Звонил в поддержку — сказали, что недоступно выставление стоп-лосс и тейк-профит (!?)
avatar
Anton udachnyi, нафиг тогда это нужно… На квик переходите
avatar
В будни на работе, а на комп рабочий посторонние программы у нас запрещено загружать.
А через смартфон не хочу…
avatar
Anton udachnyi, А если программа на флешке установлена и с компа просто обращаешься к ней, ничего на него не устанавливая.?
avatar
Сергей Р., Спасибо, как вариант.
avatar
Anton udachnyi, я сам так на работе делаю. Запуск info.exe из папки на флешке. Даже не обязательно ярлык делать.
avatar
Сергей Р., Спасибо, то есть на обычную флешку нужно все перекинуть как я понял.
Мне вообще стыдно признаться, но Квик не перевариваю, только в конце прошлого года его установил попробовал — не понравилось абсолютно. Ранше в Онлайнброкер зашел там и стопы и все, только графиков не было, но я захожу на Финам и там смотрю. В общем привык я так делать и все, может кому-то это и покажется странным.
Конечно хочется без квика обойтись, а брокера менять не охота.
Как-то так.
avatar
Anton udachnyi, Нужно при установке указать место (Вашу флешку, а не диск С например. И тогда программа установиться туда и можно таскать ее в любое место со всеми настройками. Также на флешку закиньте отдельную папку с ключами и в квике пропишите ссылку на них.
avatar
Роман, открыл лонг фртс 120тыр. с целью в 123тыр. стоп 118 доконца недели, надеюсь не пролечу на фртс как в тот раз. Всё таки почему пишу — я вижу что Ваш стоп сработал, но не вижу последующей активности по ФРТС, я полагаю что увас тоже будет Лонг с короткими целями в ближайшей таблице?
avatar
psixoz, 120 — странный уровень для открытия лонга. учитывая тот факт, что это почти вершина плоской коррекции. Опасно. Возможно, система тоже к Вам присоединиться скоро, а возможно рынок отсюда сходит сперва на 117-118, сняв Ваш стоп а потом уже пойдет наверх.
avatar
RomanAndreev, так я среагировал на то, что по часовику задержались выше 120, подумал что бычки юрики покдлючаться их же любимая тема покупать фртс на всё. Так то вроде действительно точка ключевая но нет обёмов ни на продажу, ни на покупку, может вы и правы закрыться пока. Тогда каких сигналов ждать? явного закрепления часовика выше\ниже 120?
avatar
psixoz, да, причем лучше, чтобы держались выше часов до 2, тогда возможно и есть смысл купить
avatar
Красиво в СИ растем)
avatar
Diler, ничего не значит) Надеюсь резко сольемся от 36600-650)
avatar
Пока амеры рвутся к 1940, наши рвутся к 1390. Но потуги скорее всего зряшные, придется откатывать на процент или от текущих 1385, или от 1390 чуть больше. Так что пока ждем откат к 1365-70 по мамбе.
обсуждение вью здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57961
avatar
Филофей, зачем мне его крыть, если он в плюсе?:) От 123500
avatar
Филофей, потому что на той недели не было доступа к рынку. Отдыхал:) Тейк забыл выставить перед отъездом.
avatar
Diler, да, и по-моему Ри держат наверху, не дают ему упасть
avatar
RomanAndreev, что-то типа 4ой получается в ри? Такой затяжной боковик по другому не объяснить. Е не хватает? на 15мин.
avatar
alivsm, возможно вполне
avatar
RomanAndreev, у Вас шорт 120,34?
avatar
СМ, да, но со вчерашнего дня. Сегодня пока решил не лезть.
avatar
RomanAndreev, 120,54 не стопились???
avatar
Набор идет с 11 часов, надеюсь на ракету
avatar
Vallabha, ОИ подает с 11, так что ракета пока не готова.
avatar
Дэнчик, ну, вот как раз подумал о том, что логичнее сейчас пойти вторую ногу нарисовать на 113, так что может и разгружаются перед этим. А с другой стороны зачем тогда было локировать продавцов и удерживать 3 дня?
avatar
Доброе день, друзья!
Роман, очень волнует вопрос, по пробою уровней.
вот на примере сбера ао, можно ли считать что уровень 74 рубля мы прошли?
Спасибо.
avatar
Денис, уже не актуально) сейчас явно прошли)
avatar
Денис, 74 — так себе уровень, надо смотреть 75,4
avatar
RomanAndreev, подскажите как 75,4 получили?
спасибо
avatar
katasma, расчетный уровень стопов + там проходит 233СС60
avatar
Всем привет и удачных торгов!)
Роман, спасибо за обзор)
аккуратненько так но америкосы снижают цены на нефть! ))) нас ждет очень веселая осень! с криками новыми налогами и так далее )) жду ответного шага от России и снижение брента на 80 за бочку ))

поэтому в шорте Брента(105,7 -сентябрьский ), шорт Сбера и ВТБ
avatar
plazma37, а я то думаю, чего нефть падает… А это Вы шортите!)
avatar
Evgeniy, да да)))
avatar
plazma37, по лайту цель 80 у меня. правда уже месяца три.)
avatar
alivsm, 100 пройдем ускоримся значительно
avatar
Роман, СИ сегодня скорее всего пойдет дальше вверх?
avatar
Владимир, пока не уверен в этом
avatar
в ртс2 красивая картинка. цели видны лучше.
avatar
alivsm, и какие?
avatar
alivsm, 1140.)
avatar
как там сила рынка? Пробивать 1385 будем?
Кто нить ещё сегодня шорт СИ держит?
avatar
Ив Кусто, я жду выше
avatar
Evgeniy, я чего то попробовал малость)
avatar
Ив Кусто, меня немного смущает ситуация… Я сегодня надеялся на задерг вверх и вынос вниз, но кукл как всегда не ищет легких путей сволочь)
avatar
Evgeniy, да я поэтому и вшортил сейчас. чего то он как то мутит. да и к 13 часам уже время.
avatar
Ив Кусто, Держу 2 дня
avatar
ну вот, значит я не один. щаз встал по 520.
avatar
Ив Кусто, У меня после усреднения 515
avatar
QX70, Вот SI мозг выносит сегодня
avatar
QX70, ну так) по другому она не умеет в последнее время)
avatar
Так, ну а с этого момента выкупаем все просадки, до тех пор пока маржины кое-чьи не увидим
avatar
Шорт от 120840… Хм-хм…
avatar
И снова 120800, как думаете проскочим али нет?
avatar
Regron, Нефиг-нефиг! Хватит скакать, не на Украине!..
avatar
Aber, у тебя шкурный интерес :)))
avatar
Regron, Канешна, шкурный! Я шорт этот холил и лелеял! Практиццки, вскармливал своей впалой грудью!..
avatar
Aber, не смотри что грудь впалая, зато спина колесом :)))
avatar
Regron, Не, шучу. Грудь у меня мощная и весьма.
avatar
Regron, походу снова стопы собрали
да что ж это творится то?!!!
avatar
TDM, что такое?
avatar
Genda, как чего. чего ростем? п.с сам в лонге
avatar
TDM, тренд растущий, коррекция закончилась — вот и растём.
Как и писал вчера, поднимаемся чуть повыше к пятничной экспирации.
avatar
Думаю что на 123000-124000(а может и чуть выше) к пятнице подкинут рынок вверх, а там снова запил на две/три недели.
avatar
Genda, я согласен, только сегодня рост не ожидал, поэтому утром слегка лонги уменьшил.
avatar
TDM, пиичалька :(
avatar
Genda, вот- вот
avatar
Нормал стопэ верхние собрали, теперь нижние на 118 поехали ))
avatar
mgkmgk, да можно еще чуток повыше, добавим шорта, а еще лучше на 123 там шорт на всю котлету )
avatar
задержался сегодня, много работы
не согласен сегодня с Романом, котировки с утра поставил 119100 на 120700, при проходе 121 и закрытием часа выше котировки ставлю 119900 на 122500
си опять не торгую, мне не понятно
в бумагах смотрю повыше на рынок к концу недели
avatar
mitrych, эт с утреца налить должны были, привет!
avatar
СМ, веришь-пока систему включал, не успел
отдали немного поставленного с вечерки и дороже… по 119250

а пока все компы запустил(припозднился сегодня минут на 10(цены уже не было такой,
так что цены были даже пониже… но я не взял
avatar
120700 пока не проходимы… третий день
это смущает в плане обхода уровня гэпом, к примеру завтра
avatar
mitrych, на путине щас пройдем
avatar
Vallabha, или путин завтра — точно не помню. Вобщем — скоро путин, такие дела…
avatar
Vallabha, завтра в Крыму
avatar
Vallabha, до завтра много чего произойти может
avatar
Vallabha, путин завтра. Но у меня вилка всегда наготове:)
avatar
Выкупаем все просадки до экспиры. Или до выборов-то как минимум.
PS Это не рекоммендация, это я сам с собой разговариваю
avatar
Vallabha, это уже к доктору)))
avatar
СМ, я и есть доктор
avatar
Vallabha, тогда все ок, можно поделиться с пациентом)))
avatar
бумаги купленные кстати легко уходят дороже, спекуляции на споте стали интересны
ри функция рубледоллара и менее интересен
avatar

вот как они одинаково в один момент могут расти) не здраво это)
Константин Головин, Не смотри на минутки и все будет «здраво».
avatar
Добрый день всем!
Какая-то странная картинка сегодня. ММВБ и РТС обновляют локальные максимумы, а фьюч (Ри) — нет. В чем причина — в близости августовской экспирации или сейчас Ри немножечко подождет и побежит вдогонку?
avatar
Роман объем на 15мин RI что это: стопы сняли или уровень продавливают
avatar
QX70, стопы сняли, но заход туда еще один будет, видимо
avatar
RomanAndreev, зе бест.)
avatar
«Мечты сбываются» начал ползти наверх, спасибо!
avatar
Роман, и все ребята, ну пролейте еще СИху вниз хоть немного,
спасибо!
avatar
«В Дании после отравления сосисками умерли 12 человек»
Вот и нафиг нужен такой импорт!)
avatar
Роман! В СИ будет еще небольшой задерг вверх или нет? Интересно просто Ваше мнение
avatar
Evgeniy, еще небольшой будет
avatar
RomanAndreev, а можно поточнее в цифрах )))
avatar
Владимир, могут на 121 заехать еще
avatar
RomanAndreev, по СИ имел в виду
avatar
Аваков сегодня официально написал, что не пропустят гуманитарку.
avatar
Moriarty, да и х«р на него! Пусть ищут 250-300 камазов, перегружают все и везут сами дальше
avatar
Evgeniy, Я думаю, что наши на это не пойдут.
avatar
Moriarty, а что нашим остается делать? Везти все обратно?
avatar
Evgeniy, Вот в этом вся и заковыка.
avatar
Moriarty, Я лично за то, чтобы все-таки перегрузили и уже под эгидой красного креста повезли по назначению… Иначе провокаций и нападений как мне кажется не избежать(
avatar
Evgeniy,
Об этом только что в чрезвычайно грубой форме сообщил министр внутренних дел Украины Арсен Аваков (орфография и пунктуация сохранены):

«Никакой путинский „гуманитарный конвой“ не будет пропущен через территорию Харьковской области. Провокация циничного агрессора на нашей территории не допустима. Это офи.

От себя. Пусть эти 30 тонн соли, что путин везет в составе „гуманитарной помощи“ — насыпит себе на…»
avatar
TDM, да что сказать… Клоуны эти достали(
avatar
TDM, соль-это facepalm. Нафига им 30 тонн соли? Огурцы с помидорами солить на 10 лет вперед. Это что, продукт первой необходимости, да в таком количестве?
avatar
sergsevero, ну авакову то крыть не чем вот он и верещщит.
avatar
Ив Кусто, причем здесь аваков? Зачем мы им отправляем 30 тонн соли? Это цифра не авакова, а наши официальные данные о составе груза.
avatar
sergsevero, а Вы считаете, что это много для нескольких миллионов человек?
avatar
Evgeniy, я считаю, что это слишком непропорционально остальному содержанию. Да и вообще, не продукт первой необходимости и в таком количестве.
ЗЫ. Это, конечно, мое личное дело, но никогда ничего не солю. Вполне хватает естественного содержания соли в продуктах. И не сахарю тоже:)
avatar
sergsevero, 30 тонн соли. раздели на 6 тонн в камазе=5 камазов. это из всей колонны погрешность.
сам же понимаешь, а если эти 30 тонн разделить пусть на 1 кг.
то выходит это всего 30 тыщ человек.
на сколько хватает соли? с учётом того что и правда сезон урожая, если там хоть что то есть, то хоть засолить удастся
avatar
Ив Кусто, ++++
avatar
Ив Кусто, ну х.з. Пусть так, поможем хохлам с заготовками на зиму:)
Все солить-видимо, наша национальная особенность еще с советского времени, когда преодолеть пресность и однообразие пищи помогала соль. У меня родители тоже солят все подряд, сколько не пытался доказывать, что это лишнее. Привычка и все.
avatar
sergsevero, у меня в блоге мой первый блог прочитай. сразу всё поймёшь :)
avatar
Ив Кусто,
avatar
sergsevero, :)
avatar
sergsevero, это цитата, ничего не менял.
avatar
TDM, да я знаю. Это наша заявленная инфа о составе груза, а аваков ее прокомментировал. Что, в общем-то, логично-нафига голодающим 30 тонн соли? Лишних 30 тонн муки-понял бы, но соль…
avatar
sergsevero, посыпать на раны
avatar
Виталий, :)
avatar
sergsevero, черный юмор получился)
просто песню вспомнил))
avatar
sergsevero, согласен, не знаю зачем.
avatar
sergsevero, незнаю, я без соли не могу. а муки думаю там достаточно.
avatar
sergsevero, кстати почему если паника в рознице, народ соль тоже первым делом скупает?
avatar
TDM, это когда есть что солить:) Когда солить нечего одной солью сыт не будешь.
avatar
sergsevero, там 2000!!! тонн груза, а Вы к жалким 30 тоннам прицепились… это 1,5% от общей массы)
avatar
Evgeniy, а вы почитайте состав этого груза. Нужно ли там 30 тонн соли? Может, и да. Я лишь усомнился, потому что не считаю это необходимым продуктом и в условиях голода предпочел бы лишний кг крупы килограмму соли.
avatar
sergsevero, давайте оставим этот разговор)
avatar
Evgeniy, согласен+++
avatar
Evgeniy, Если так, то это настолько долго затянится. А что будет через неделю-никто не знает. А за это время пропадет тонн 50.
avatar
Evgeniy, зачем обратно? Раздать страждущим в Ростовской области. У нас своей нищеты хватает.
avatar
Evgeniy, Сами они разворуют
avatar
QX70, это возможно к сожалению…
avatar
Evgeniy, я думаю не возможно ( разворовать в смысле)
а так там теперь много км контролируют Ополченцы, так что довезут!
Клали они на авакова. Мы же его в розыск как преступника подали)
avatar
Ив Кусто, чего там ополченцы то контролируют? Донецк уже почти в кольце(
avatar
Evgeniy, я думаю там не всё так просто. думаю Наши этим с тыла зайдут да кааак шандарахнут!
avatar
Ив Кусто, и ппц тогда шорту в СИ))
avatar
Evgeniy, коррекцию доделаем, а потом перевернёмся в лонг)
avatar
Может ктонить подсказать когда объемы вернуться? Я так понимаю в начале сентября?
avatar
похоже покупатели в СИ сегодня побеждают
avatar
и РИ не может закрепиться выше 120700
avatar
Всем привет! Роман, прошу прощения за дилетантский вопрос… Есть ли по Вашему мнению, негласная договоренность у крупнейших брокеров не торговать дневными объемами на вечерке (за исключением ситуаций с крупными новостями)?
avatar
Avery Bradley, думаю, что нет
avatar
Роман ворота ставить?
avatar
QX70, можно, но боюсь сегодня этот уровень попилит изрядно. Я подожду пока
avatar
QX70, Вставай на ворота
avatar
Филофей, подначивать не есть хорошо.
avatar
тупой рынок, хуже улитки двигаемся, весь базар потихонечку вверх, рубль потихонечку слабеет… аномальная ситуация.

опять что ли свежая партия бабушек к брокерам побежала, движения неадекватные.
Балагур Балагуров, день потеряем, потом за пять минут долетим © )))
avatar
СМ, факт! :)
avatar
СМ, знать бы, куда)))
Балагур Балагуров, мне вниз, Вам со мной)))
avatar
СМ, смотря по какому активу))), если по СИ, то я с вами).
Балагур Балагуров, нет, мне по ри!
avatar
амер свалится
avatar
Роман, если 36570 пройдем вверх, где там можно будет искать шорт 36600?
avatar
Владимир, 36660
avatar
Всем привет. Роман, где вам видится шорт по Ри на текущий момент? спасибо.
Александр Чебыкин, я в шорте от 120700 пока. ПО 120100 закрою и перешорчу по 121.
avatar
RomanAndreev, до 105 держать шорта!
avatar
Arnee, у меня интрадейный, боюсь, не успею )
avatar
RomanAndreev, )) на все воля Кукла
avatar
RomanAndreev, Роман системно перевернулись в лонг по Ри? Или пока нет
avatar
Владимир Ш, пока нет
avatar
RomanAndreev, но шорт закрыт, а для отрытия позиции будете ждать закрытия дня?
avatar
Игорь, да, или дождусь, пока рынок отвалит ниже 119700 и поставлю
avatar
RomanAndreev, благодарю)))
avatar
RomanAndreev, ну, наконец-то РА не угадал.)
avatar
эх, опять планки внизу ловить… что за работа
avatar
Всем еще раз привет. Ветку смотрю уже четвертую неделю… весело тут у вас! В трейдинге недавно с января… глупых вопросов задавать обещаю не буду… с умными тоже пока туго.
плюсы бы не помешали. Накидайте кому сколько не жалко.
Александр Чебыкин, добро пожаловать! Вливайтесь.
avatar
Александр Чебыкин, Добро пожаловать Суровый человек)
avatar
Ив Кусто, профиль выдал мой город? сегодня я и правда суров! :) рынок издевается — за стопами моими охотится.
Александр Чебыкин, :) он за всеми охотится)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Александр Чебыкин, Нет уж! Вы, пожалуйста, задавайте ЛЮБЫЕ вопросы! Поскольку весьма часто из очевидных (казалось бы!) вопросов-ответов вдруг является истина, доселе нам неведомая…
avatar
Александр Чебыкин, + в личку
avatar
120710 повторный шорт, цель 119600, может раньше ))
avatar
mgkmgk, Шорт так и держите?
avatar
где-то на 16 -17 часов назначен глобал слив
avatar
Роман, визуально Ри бьется уже который раз в сопротивление 120700 — скорее всего будет прокол и поход на 118-117, и СИ должно прыгнуть выше…
Так?
avatar
Владимир, думаю, что да, так и будет
avatar
RomanAndreev, и походу прокол уже случился на 121000.
лучше прикрыть СИ, если плохой вход был?
avatar
Владимир, насчет Си и выше я сомневаюсь пока. то есть прыгнуть — прыгнет, но вряд ли высоко. ПОка вижу только 36580
avatar
Филофей, +1
avatar
Филофей, кто предупрежден-тот вооружен
avatar
Ну все, у загона тупорылых бычат появляются люди в кровавых халатах…
avatar
mgkmgk, скоро начнется резня, вам прожаренный или с кровью?)))
avatar
Виталий, с кровью, конечно
avatar
Arnee, вечером ждите)
avatar
Виталий, знатно поужинаю
avatar
Виталий, С кровью ))
avatar
Филофей, подумай о том, что будет завтра… или хотя бы сегодня вечером)
avatar
Ри то пытается дернуть вверх, а СИ при это либо стоит на месте, либо тоже подрастает…
avatar
Владимир, СИ к вечеру опустят и все будет как надо! ))
avatar
work_alex, у меня уже смеркается — пора опускать)
avatar
Владимир, упс, сорри, тогда растем до утра)
avatar
Да, дела, Ри растёт прилично, нефть в плюс выходит, СИ растёт, падать не хочет, в каком инструменте подвох?
avatar
Andry, я надеюсь что в ри.
avatar
Andry, в Si. Вероятно рубль-доллар добивает до двойной вершины и кубарем покатиться вниз — коррелированно с растущим Ри и нефтью.
avatar
Роман, а правда, есть вариант с 27 по картинке с 2008 года?
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/08/13/f16ec0.png
avatar
alivsm, откуда же люди только берут такие навороты. Маркировка wxy приемлема только в двойном зигзаге или двойной тройке. В зигзаге низ волны Y ниже низа волны W, двойная тройка в 90% случаях параллельна земле и является неглубокой коррекцией к предыдущему импульсу. Так что на мой взгляд — это самая невероятная раскладка за все время.
Альтернативные раскладки более жизнеспособны
avatar
RomanAndreev, как бы 27 ближе, чем 43?
это моя раскладка начального периода знакомства с Эллей, нашёл в архиве, я по ней 34 угадал и разворот, правда цели тогда ставил ниже, чем 30.
Я тонкостей не особо знаю, а буквами пользуюсь какими удобно.)))
Мне ещё 1-2-1-2 нравится вместо Х.
Дубль три не хочешь сделать? Свою выложи в таком виде.
avatar
alivsm, кстати, я брал готовую из книжки картинку, счас найду. в моей книжке рис.1-26, в нэте не нашёл.
avatar
alivsm, без букв если, то цель неплохая, хотя мне все же видится 37+-.
Свою я выложу попозже тогда )
avatar
RomanAndreev, было б неплохо ликбез пройти.
avatar
RomanAndreev, всё вспомнил. Y планировался зигзагом, вся конструкция планировалась двойным зигзагом. Так и есть.
avatar
Тоже склоняюсь к РИ, но сам в шорте по СИ.
avatar
Привет Коллеги, все профит заработали сегодня?
avatar
Genda, я за, вашими устами глаголить истину.
avatar
Andry, смотрим и зарабатываем, а главное — не суетимся.
avatar
Genda какой пик этой вершины(цена)?
avatar
Andry, по споту, на вскидку, 36,7-36,9.
avatar
Филофей, пофилософствуй
avatar
это ловушка… и из нее нет выхода другого
avatar
Похоже что поход вверх всё-таки состоится. Уже столько подходов к этому уровню было, что просто преступление не пробить его, хотяб для того, чтоб стопы собрать :)
avatar
Regron, кому отстопиться, тот уже, успокойтесь!
avatar
Regron, до 120900+300п. = 121200-300? )))
avatar
atialloy, думаю до 121500 запросто могут свозить.
avatar
Роман, с утра цель Вашей покупки по сберу 72, т.е. почти стоп по системе. Изменилась ли она? Спасибо.
avatar
Вера Шаталова, нет, не изменилась
avatar
Роман, а внутри дня по Ри какие стопы ставите?
avatar
Goliath, 200 бп
avatar
RomanAndreev, шорт интрадей закрыли?
avatar
СМ, закрыл в ноль, жду 121-12100 для перешорта
avatar
RomanAndreev, Выше 121000 сегодня не рассматриваете?
avatar
Саша Щёлково, рассматриваю, но ненамного выше
avatar
RomanAndreev, А вариант 122000, потом 126000 уже отменился? На днях вы его озвучивали
avatar
Саша Щёлково, нет, не отменился, просто сначала надо было сходить на 117.
avatar
Роман по Сберу какое дальнейшее видение?
avatar
Бехтерев Роман, жду 75,4. Если удержим то после — 72
avatar
Роман, Сургут п взлетел как ракета, надолго ли хватит его роста, или пора фиксировать?
avatar
Коляденко Юрий, не надо фиксировать. Он только встал в покупку. Хотя на 28.15 рост может тормознуть
avatar
Чистая прибыль «Газпрома» по РСБУ в первом полугодии упала на 38%
itar-tass.com/ekonomika/1377940
avatar
Сергей Р., спасибо, наверное давили ГП под эту отчетность вниз последние недели, а теперь по факту тянут вверх. имхо
avatar
Anton udachnyi, да вроде наоборот — последнюю неделю тянули вверх. теперь можно и вниз — по факту.
avatar
Блог напоминает:
Кроха сын к отцу пришел
И спросила кроха
Папа лонг от куда Шорт докуда?
avatar
mgkmgk, проект так и называется!) А в конце проекта амброзия и нектар.
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, Приветик! :)
avatar
Ефремов Сергей, привет!!! приборы не обновлял?
avatar
СМ, от 121000 шорт показали!
avatar
Ефремов Сергей, ок, уже задолбало ждать!
avatar
СМ, скорее всего до 121500 дотянут!
avatar
Ефремов Сергей, может, ну его нах?
avatar
Ефремов Сергей, привет!
avatar
Ефремов Сергей, Привет Медведь Панда...)
avatar
Прорвало таки…
avatar
Shredder, как и предполагалось. Стопы сорвали, вон ОИ как рухнул.
avatar
Regron, Это — кукел. Только он видит накопление стопов в on-line…
avatar
N N, в принципе можно, но волна А состоит из зигзага только в треугольниках, в остальных случаях это нормальная пятиволновка. Хотя при желании в росте март-июль можно увидеть и пятиволновку. Но я все же сторонник самых простых вариантов, а они говорят, что с марта по июль мы видели коррекцию АВС, и сейчас либо нарисовали волну D расширяющегося треуга и пойдем на 145 (очень вряд ли), либо начали новый импульс снижения
avatar
RomanAndreev, а я как то 1вС поставил на 110220 29.04 и у меня до сих пор пересечеия 1 и 4 в С нет.)
Это ещё один безумный вариант.)
avatar
В Суздали по музею ходили, зашли два модных парнишки, рубашки лакост. и ходят там выпендриваются. сразу как то противно стало. понятно что из мовквы приехали.
ну их там тётя администратор музея так же по хамски на место поставила.
ну нет культуры у людей. приехали и понтуются… скам.
avatar
Ив Кусто, Не от большого ума понтуются
avatar
QX70, это да… :(
жесть как грустно стало.
avatar
Ив Кусто, рубашки лакост в мск носят нищеброды )))
Ребята наверное из Мытищ были
avatar
RomanAndreev, ну хз. я в низ (модных вещах) не разбераюсь!
самому только модные обноски доставались :)

… жёлтый, жёлтый, жёлтый снег,
синие бабищи.
так справляют Новый год
в городе Мытищи.

Кстати там магаз есть Оружейный дом :) я раньше любил в него заезжать)
avatar
RomanAndreev, (Укоризненно): мэтр! Мытищи весьма культурный сабарб ныне!.. Посоны явно одинцовские или лыткаринские!
avatar
Aber, да я знаю, я сам Мытищинский. Просто этот город является собирательным образом подмосковья для немоскивчей, потому и назвал
avatar
RomanAndreev, :)
avatar
RomanAndreev,: о)
avatar
RomanAndreev, в мск носят армани и ковалли… )))
avatar
drozd73, не, это тоже приезжие. В мск носят майки
avatar
RomanAndreev, найки хотели сказать)
avatar
Ив Кусто, и майки и найки и майки-найки иногда даже. Только без логотипа и других надписей.
avatar
RomanAndreev, я кстати стараюсь носить одёжу без надписей и лого. хотя у меня пару футболок(уважаемые) с надписями есть.
avatar
Ив Кусто, это правильно
avatar
drozd73, Ковалли ВТБ капитал приобретает, так что, это уже не в тренде)
avatar
Сергей Р., знаю… читал… )))
avatar
RomanAndreev, ) из турции такие по 200 руб привозим.
avatar
N N, наверное, но из других мест быдляк вряд ли поедет на экскурсию в Суздаль!
они классом пониже. им и так дешевше выпить пива за углом дома)
avatar
Роман а под каким брендом рубашки сейчас модно носить в Златоглавой?
avatar
Andry, Рубашка, да и остальная одежда модна не брендом, а стилем.
avatar
mgkmgk, а я тут себе заказал Русскую на родную рубашку, ну уже как пол года даже больше она у меня :)
так вот 5500р — вышивка и 2000р сама рубашка :)
вот это тема :)
осталось только портки и хромачи :)
avatar
mgkmgk, не скажи… материальчик тоже играет роль… )))
avatar
Andry, нормальные посоны носят то, по чему не скажешь о бренде, но очевидно качественно сшито из хороших материалов. Шмотки с лейбаком на самом видном месте для тех, у кого дробь меньше единицы.
avatar
Andry, рубашки сейчас носить не особо модно, если ты не в деловом костюме. Сейчас в моде практичность.
Но если с костюмом — то сшитый на заказ беспок.
avatar
RomanAndreev, а я вот уже несколько лет рубашки люблю больше маек в любую погоду. Нравятся воротнички накрахмаленные :), да и расстегнуть можно, если жарко.
avatar
Роман, Вы в лонг по РИ встали?
avatar
Ив Кусто, Шорт держишь?
avatar
QX70, ага :) уже как то приятно стало :)
avatar
Ив Кусто, Да уж
avatar
Ив Кусто, нет еще, только шорт закрыл
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо!
avatar
Роман, на Ваш взгляд, то, что рисуется на часовиках Ри примерно с 31 июля — тянет на ПГИП?
avatar
Lifter, да, потягивает. Как раз жду развода с пробитием линии шеи и уходом вниз. Но что-то не выходит пока.
avatar
RomanAndreev, А ММВБ прошли уже линию, получается. На часовом.
avatar
Lifter, да
avatar
Как мёртво Сишка стоит, выстрел будет сильным.Вопрос куда?
avatar
Andry, она вроде уже вниз двинулась
avatar
Igor, слабо как-то двигается :)
36200 хотим для начала )
Максим Денисенко, хотеть не вредно, вредно не хотеть…
avatar
atialloy, Ну так я вреда себе не желаю :)
а я мечтаю все о том, чтобы под своим брендом платья женские шить.) Не знаю пока когда эту мечту осуществлю. Но на курсы конструирования одежды записалась уже.
avatar
clubnikk, а первый куплю твоё платье! ( за пол цены по братски) :)
avatar
Ив Кусто, так и быть со скидкой сделаю))
avatar
clubnikk, базиба)
avatar
clubnikk, будешь женскую часть смарт-лаба обшивать)))
avatar
atialloy, эх, поскорее бы.)
avatar
clubnikk, идея, может бредовая. Ткань черная основа, с узорами красного и зелетого цветов… и название мисс смартлаб?
avatar
atialloy, зелетый цвет — это зеленый или золотой?
avatar
Ефремов Сергей, описка, зеленый…
avatar
atialloy, бренд СЛ (стоп лосс) и оленья голова картнкой)
avatar
Ив Кусто, Или картинка на лицевой части. Головы рычащего медведя… И наоборот Голова быка, с приподнятыйми рогами и пар стелизованный немного. А основной цвет платья, фиолетовый или салатный
avatar
atialloy, мальчишки, я вам трусов нашью таких, с головой медведя и головой быка) будете менять в зависимости от настроения)
avatar
clubnikk, а кстати прикольно… я за
avatar
clubnikk, лучше двухсторонние, спереди жёлтые, сзади коричневые, чтобы не искать, где перед, где зад!
avatar
clubnikk, Спасибо! :)
можно кстати тестовые выпускать уже сейчас.
avatar
Ив Кусто, почему оленья?
avatar
Ефремов Сергей, ну красиво типа)
avatar
atialloy, нее, такое платье поймут только девушки-трейдеры) слишком узкий контингент)
avatar
clubnikk, зато можно смело назвать ограниченная версия...? ручная работа… и процие маркетинговые приблуды??7
avatar
clubnikk, это круто! Тоже хотел быть дизайнером маек. Но времени не нашел.
avatar
RomanAndreev, почему именно маек? женских или мужских?
avatar
clubnikk, да, маек и таек!
avatar
clubnikk, всяких. В рубашках уже все открыто и конкуренция большая. А в моду постепенно входит практичность и продажи маек растут. А дизайнеры ничего умннее какой-нить надписи придумать не могут. А у меня куча идей и по фактурам и по крою. Обожаю майки Кортегиани, они — мой фетиш. Вот кто сечет в этом, но они стоят, как костюм, а я хочу удешевить процесс и подарить миру недорогой добротный предмет одежды.
avatar
RomanAndreev,
avatar
Ефремов Сергей, да, это моя прелесть )))
avatar
RomanAndreev, у меня джинсы были такие!
avatar
RomanAndreev, сейчас посмотрела, у них на сайте мало продукции представлено. Рубашек 15 штук и футболок столько же. А не подскажете, как вы анализировали рынок одежды? Не знаю даже что лучше, торговать дорогими платьями (10-20 тысяч) или на людей со средним достатком ориентироваться (2 500 -4 000). Просто хочется делать качественные вещи, чтобы шовчики красивые были, натуральные ткани и отделка. А это все только прибавит к цене изделия. Да и кризис боюсь вы говорите скоро, может сейчас не время свое дело то открывать, как думаете?
avatar
clubnikk, перед кризисом может и не стоит, а вот в кризис самое оно, я в начале 2009 г открывал оптовую фирму, никаких проблем с торговлей не было
avatar
Виталий, странно, но ведь вроде наоборот люди меньше покупают в кризис. Я пока планирую только интернет-магазин открыть. Так как денег на большее нет.
avatar
clubnikk, тут все зависит от организации бизнеса и процесса торговли, в кризис многие конторы загибаются(переборщили с кредитами или еще что-нить), а на их место приходят новые организации, офисы как правило стоят копейки.У нас была серьезная конкуренция, в течении года 30% разорились
А то что меньше покупают, так это может и без кризиса быть, например сезонность(у нас как правило летом был висяк)
avatar
clubnikk, простите за рекламу, но если что обращайтесь regtop.biz/
Мой сайт, на досуге занимаюсь сео.
Так что пишите проконсультируем и поможем бесплатно.
avatar
Anton udachnyi, спасибо, как дойдет дело до сайта, напишу вам.
avatar
clubnikk, я мотался в Милан или Сан-Марино на фабрики и там все смотрел, трогал, мерил сравнивал.

Всегда лучше иметь две линии: доргую и среднедорогую.
За шовчики смело сажайте молодых рукастых мам или старых уверенных бабулек — дешево и качественно. А вот с выкройками и материалом будет труба думаю.
avatar
RomanAndreev, (Задумчиво): мэтр!.. Полагаю, Вам сразу после семинара по трейдингу стоит подумать о цикле семинаров по дизайну ти-шорт, нет?
avatar
Aber, )))))
avatar
RomanAndreev, с выкройками я думаю сама справлюсь, для этого и пойду учиться. Купила еще себе на молотке книгу 1960 г. «Конструирование платьев».Там такие женственные модели платьев раньше были. Насчет пошива узнавала уже, у надомных швей где то 800-1200 будет стоить пошив. А вот материал думала из Китая заказывать, фабрику надо найти. Почему думаете, что труба будет?
avatar
clubnikk, ну не знаю, я за полгода живого интереса так и не нашел вменяемого закройщика. Нет у нас школы хорошей. Портных — как грязи, а закройщиков нет вообще. Так что Вам надо не просто выучиться, а выучиться на отлично и еще за опытом сгонять за бугор. Тогда и торговать не надо будет.
avatar
Ага, просралась немного.
avatar
И кто-то откупает.
avatar
Igor это не движение для СИ, пока интрига сохраняется и в РИ и в СИ.Скоро увидим истинное движение.
avatar
поставил лимитки на 121500!
avatar
ныряем за сипой
avatar
Diler, в шорт, откат на 117000
avatar
Ефремов Сергей, а второй счет в лонге на 125 ))))))
avatar
work_alex, оба в шорте
avatar
У SI 400 уровень, вчера целый день защищали
avatar
QX70 его 400 и сегодня держать будут, совсем не хочет падать при таком РИ.
avatar
Andry, Возможно, но хоть не много сдвинулся
avatar
Andry, Я думаю это RI не растет из-за SI
avatar
Diler, сегодня защемило в шорте?
avatar
Роман, и снова русгидро отдельная история среди энергетики. Какой по ней видите расклад? Спасибо.
avatar
Роман, добрый день. Подскажите, насколько вероятен сегодня проход по Сбер-п 57 руб.?
avatar
drillkin, мы сейчас на нижней границе растущего канала, у сбера есть час на выход вверх, в противном случае через час он начнет падать с высокой вероятностью.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман перевернулись в лонг по Ри? Если нет, то почему?
avatar
Владимир Ш, нет, потому, что уровень пилит, это было видно сразу. Нет силы в тренде. Подожду вечера.
avatar
RomanAndreev, если вечерка закроется выше, то лонг? Или что то не понимаю?
avatar
Владимир Ш, да, или подожду отката ниже 120 и поставлю твердо
avatar
RomanAndreev, если отката не будет? Получается системе не доверяете, а это не есть хорошо, или не прав?
avatar
Владимир Ш, если не будет — войду почем есть. Мне пока не из-за чего систем доверять-не доверять. День не закончен.
avatar
RomanAndreev, на вечерке будете? Системно попробую в лонг взять Ри
avatar
Владимир Ш, на вечерке буду ограниченно. Но буду.
avatar
RomanAndreev, тянут к экспире котировку, завтра думаю будем выше 123, в пятницу можем вернуться под 122 500, но не ниже 121 900
avatar
Владимир Ш, причём к нашей экспире тянут евро-доллар на форексе!
Круто, не правда ли?
Вот он — МФЦ!!!
avatar
Genda, да, хочется для начала 125-126, далее 130-132
avatar
Владимир Ш, не спешите. Не так быстро.
avatar
Genda, ну почему же? Думаю, если закрепим 121700, то дальше 125 — малый фикс — набор шортов — и возможно на 130 — большой фикс. Наверное, первый раз, когда моё видение с Владимиром совпадает :)
avatar
sergio, может, не знаю, но склонен считать, что максимумы года обновим не ранее октября…

… и 113к не увидим много-много месяцев.
avatar
Genda, так вроде никакого противоречия во взглядах. От сих макс тоже не вижу. За пару недель до 130. Я возвращаюсь из отпуска, фиксюсь :).Потом вниз, потом вбок недельку-две и далее можем или вниз или вверх, как раз, если вверх, то на максимумы ближе к концу октября.
avatar
Genda, один вопрос блин. вы считали с утра что будет приличное движение именно сегодня?
avatar
TDM, нет, не обязательно сегодня. Сегодня/завтра — это не принципиально.

Вспомните, что в нашей профессии самое сложное?

Я знаю куда идёт рынок и умею ждать, а коррекционные движения трендов умею использовать для улучшения портфеля.

Всё просто, не правда ли?
avatar
Genda, я не об этом. две три недели назад вы говорили что время также поддается анализу, вот и подумал может вы уд тоже вычислять умеете. я вот сегодня сильного движ. не ожидал хотя смотрю вверх и держу лонг.
avatar
TDM, к сожалению…
Расчёт УД — это точность до дня. Я так не умею, но более грубо — вполне.
avatar
Genda, понятно)))
avatar
QX70 ну вот и поехали по Си.
avatar
Andry, Хорошо если волна С началась, полетим бысто
avatar
QX70 на 15минутах свечи на обьёмах, думаю это начало движения.
avatar
Andry, Надеюсь
avatar
Филофей, в длинные шорты! )))
avatar
скажите люди добрые, что такое «там проходит 233СС60»?
avatar
katasma, 233 период средней скользящей на часах
avatar
marginaltrader, спасибо
avatar
katasma, а чому у вас жовто — блакитний знак на аватарке, добродiю?
avatar
Aber, та эта Россия-матушка!)
avatar
katasma, Гм… Россия-то Россия… Да вот цвета смущают!: о)
avatar
QX70 в стакане буря
avatar
Andry, Хорошооооооо!
avatar
Киберги закипели.
avatar
Кто-то бухнул по рынку.
avatar
Роман, спасибо за завал СИ!!!
avatar
Роман, Добрый день! подскажите по Ри откат до куда могут сделать. я зашортил по 121290
avatar
gor1373, пока жду 119, если пройдем — 117
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Если пройдём 122, цели вверх есть и какие?
avatar
Саша Щёлково, если пройдем 122100 следующая цель — 123800, далее -126500
avatar
RomanAndreev, это все (а) оф (2) ???
avatar
Игорь, возможно, это уже С
avatar
RomanAndreev, по неделям, нужно еще 2-3 недели коррекции
avatar
RomanAndreev, в СИ есть понимание, 35800 цель?
avatar
alivsm, привет. Что у тебя приборы кажут в СИ? Куда путь держим?
avatar
Сергей Иванов, расколбас мыслей. во все стороны смотрю.
на часе должен 35800 сходить, отсюда или от 36700 не знаю.
Перехай на 4часах спот 36,55 и 36,73 должен сделать, а вот си не знаю как будет.
avatar
alivsm, 36292 может быть энд Б=абс на 15мин, тогда счас це на 36700 и только затем на 35800. аккурат и с ри будет бить, ри на 118300 сходит.
avatar
alivsm, эва как! Понял, буду иметь ввиду. Спасибо.
avatar
alivsm, 35850
avatar
QX70 хорошо пошла, долго мозг выносили. Посмотрим насколько отскоки будут.
avatar
Andry, Где будем ловить?
avatar
QX70 пока не знаю.
avatar
QX70 это лучше у Романа спросить.
avatar
Веселуха началась… Всё живы здоровы??
avatar
паникбай пошел.
avatar
RomanAndreev, значит пора шортить )
avatar
RomanAndreev, Завтра, все кто купил Ри в лонг, что скидку на колбасу дают? -30%
avatar
что-то опять Роман напутал. Говорит не уйдем выше 121. ждет 117. а рынок все выше и выше
avatar
Antigel, Всегда бывают исключения, кукел хитер и коварен ))
avatar
Antigel, завтра 125, лучше крыться, если понимаешь, что уже критично для депо.
avatar
work_alex, я обычно контртрендю романа.
avatar
Antigel, тк он оч часто неправ
avatar
Antigel, сейчас тебя тухлыми помидорами закидают!)
avatar
Evgeniy каждый просто имеет свою точку зрения) помидоры не в этой ветке))
avatar
Magnit, да я шучу)
avatar
Magnit, все верно)))и каждый имеет право на ошибку!!!
avatar
Игорь, еще не вечер)))
avatar
Magnit, факт!!!
avatar
Antigel, вы лучше про лонг от 138к расскажите в последнем хае. признаюсь единственный человек которого я минусую.
avatar
TDM, ну что же так все плохо???
avatar
Игорь, увы(((
avatar
TDM, все мы ошибаемся
avatar
Игорь, да, только не все мы кричим что кто то ОПЯТЬ ошибся
avatar
TDM, с этим трудно не согласиться
avatar
Antigel, ааа )) гы!
avatar
Antigel, судя по тому, что вы редко тут бываете, успеха это вам не приносит))
avatar
Antigel, сколько депо слито?)
avatar
Antigel, рано вы радоваться начали))
только до 122 дошли, завтра откатим на 117 и что тогда?
avatar
Виталий, 118300.) если это 5в а. свербила чуйка, что это 4ая. по ри.
avatar
Виталий, какие нафиг 118?! все уже. забудь. сегодня ударный день с затаркой хорошей. явно не на один день рост
avatar
Antigel, увидим
avatar
Antigel, где затарка-то? На ОИ глянь чтоли.
avatar
sergsevero, согласен и по ММВБ объемы стандартные, не похоже, что кто-то крупный заходит миллиардами
avatar
sergsevero, JB ни о чем не говорит
avatar
sergsevero, ну лови сегодня РИ на 123
avatar
Antigel, роман же насоветовал что шортить надо сегодня.
avatar
Antigel, так не слушай Романа. А если придерживаешься его рекомендаций, то будь готов и риски разделить.
avatar
Antigel, Роман по утрам озвучивает диапазоны, от которых можно покупать-продавать.Стратегия контртрендовая и в ударные дни может и не работать. Хотите по тренду торговать, торгуйте систему.
avatar
Antigel, я не против:) У меня стоп в БУ
avatar
Antigel, где 123 то гуру?)))
avatar
Antigel, да, не учел я такой раздачи в Си. Да и рынок крепок. Каюсь.
avatar
RomanAndreev, Теперь поход на 117 отменяется? Будем расти?
avatar
AAAplus, не отменяется, но слегка отдаляется.
avatar
Antigel, за собой бы следил… предсказатель блин )))
avatar
Блин! Шорт случайно в СИ закрыл! Во дурак блин(((
avatar
Есть мнение, что Си пунктов на 100-150 откатит вверх…
П.С: успокаиваю себя, хочется переоткрыть чуть повыше
avatar
Роман, как думаете, Си до 36450 откатит?
avatar
Evgeniy, до 36400 возможно, выше — не уверен пока
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
экспирация опционов завтра?
avatar
drozd73, пятница по фьючерсу ртс
avatar
Я понимаю, что моя тема не популярна) но все таки…
Итог по сберу вход 74.44 тейк 75.
Попробовал работать по уровням. без лишних эмоций: вошел, поставил тейк-стоп, закрыл график.
С утра пробывал отскок от 74р, закрылся по стопу.
Итого, более -менее адекватный вход по уровням, меньше суеты.
Спасибо Роману! Укрепил веру в силу уровней.
ЗЫ. 75к не самый сильный уровень, но вчерашний разворот от него заставил задуматься. Решил не рискокать.
avatar
Денис, поздравляю!) я с этим сбером уже замучился, проседаю(
на перехае есть резон пробовать шорт по сберу?
Геворгян Кирилл, Роман ждет шорта от 75.4, думаю врятли что то поменялось. На текущий момент сбер медленно но пересек рубуж 75. ТАк что думаю скоро можно будет и зашортить от вышеуказанного уровня.
avatar
Денис, спасибо)
Тема с майками порадовала)мне вот интересно, Роман разбирается во всё или абсолютно во всём?))
Филофей, да, он тот ещё бычара. А с маленькой буквы это принципиальная позиция, или просто не паришься?
avatar
Филофей, плевать на путина
avatar
Виталий, не держание? Зачем ты сюда свой свой негатив вываливаешь? Помогает в торговле?
avatar
sergio, ++++++
avatar
sergio, не понял, я по моему к вам не обращался? о каком негативе речь?
avatar
Виталий, так воспринимаю, что походя бросить плевок, это проявление своего внутреннего отношения в не надлежащем контексте. И вообще, считаю, что заочное, демонстративное неуважение никого не украшает. А отреагировал, потому как в общественном месте, коим является данный блог, мы все связаны общими нормами общения.
avatar
sergio, так это у вас проблемы видимо, у меня никого негатива нет и соответственно никуда его не вываливаю, с торговлей тоже все нормально.
avatar
Виталий, плевать на кого-то — это к чему? Почему фамилия с маленькой буквы? У нас всё пучком:). А «у вас» в данном контексте пишется «у Вас», иначе это не обращение на Вы, а обращение к множеству людей. И да, предлагаю на ты — так удобней.
avatar
sergio, я не понимаю как это лично Вас касается? написал то что думал, Вашу фамилию с маленькой буквы не писал, уроков по правильно писанию тоже не просил, мнение не спрашивал, на этом думаю и закончим, чтобы не засорять блог.
avatar
Виталий, меня это касается тем, что если я захочу почитать про то, какой Путин хороший или плохой, и как к нему относятся люди, я пойду на спецресцрсы, а здесь мне интересно читать про наш базар, и такие эмоциональные вбросы считаю не уместными.
avatar
sergio, не было никаких вбросов, еще и эмоциональных)
насколько я помню путина уже обсуждали и каждый остался при своем мнении, не вижу смысла ее поднимать, читать Вас не заставляю, смысла в данном общении тоже не вижу, так как не по рынку.
avatar
посмотрите клипчик, всё будет хорошо!
ria.ru/culture/20140813/1019872895.html?utm_source=smi2&utm_medium=banner&utm_campaign=rian_partners
avatar
Сергей Ефремов, шорт держишь или отстопили?
avatar
СМ, держу ещё
avatar
Ефремов Сергей, стоп где, или руками?
avatar
СМ, 122500
avatar
Ефремов Сергей, там картинку пересмотришь?
avatar
Evgeniy, возможно, но думаю, что не дотянем до туда!
avatar
Ефремов Сергей, чего твои приборы показывают в СИ, кинь взгляд)
avatar
Evgeniy, показывают лонг от 36300-36250 до 37250-37300
avatar
Ефремов Сергей, хм, интересно)
avatar
Ефремов Сергей, ))))" но думаю, что не дотянем до туда" очень часто упоминалась эту неделю. начиная от 118700, и не только тобой… )))
avatar
СМ, у тебя что? ИЛИ НА ЗАБОРЕ!
avatar
Ефремов Сергей, шорт 121, думаю что и как(((
avatar
Diler, сам как не закрылся?
avatar
Роман, пока до 75.4 сбер не дошел. И сегодня уже очевидно вряд ли. Но продавать завтра те кто брал его по 75 и выше не будут из — 50 коп. Думаю, что заврта на событии он еще порастет на 1%, а потом уже и на 73 — 72. Может я неправильно мыслю?
avatar
Вера Шаталова, в принципе все верно. Или он уже вниз откроется и пойдет на 72
avatar
RomanAndreev, система без позы осталась? будете что-то предпринимать в 23,50?
avatar
СМ, наверное открою лонг
avatar
стою 119900 на 122500
при проходе устойчивом 122500 котировки сдвигаем 120700 на 124000
avatar
никого не напрягает молчание по поводу гуманитарки? Со стороны РФ не было еще озвучено ничего? Где колонна? решили через Изварино самостоятельно ее доставить до Луганска? Это ведь значит и охранять придется нам же её. На этом не порасти, думаю.
avatar
Артем, сегодня утром колонна выдвинулась из Воронежа в сторону Белгорода…
Пересечение границы планируется в Шебекино, если хохлы добро дадут
avatar
Evgeniy, весь день все от Авакова который посоветовал Путину посыпать х… 30-ю тоннами соли (видимо пресный приелся), до губера Харьковской области говорят, что не пустят конвой. Какое0то украинское инф. агенство сообщило о демонтаже площадки приема на границе… Да и 280 от Воронежа они должны были проехать еще в первой половине дня.
avatar
так что Путин завтра из Крыма констатирует, что конвой уже подъезжает к Луганску, но со стороны Изварино откуда не ждали (неконтролируемый пункт). Если это случится, то будет очень символично)
Яценюк заявил, что гуманитарка будет поставляться только на освобожденные территории, а наша цель противоположна по-моему…
avatar
Артем, пока на свете есть нация украинцев, никого и никогда, ничего не удивит… даже если луна грохнется на землю, я не удивлюсь, что яйценюх на ней и прилетел… всё ведь обговорили и номера сменили на украинские и красный крест подключили и маршрут согласовали и БАЦ… низзя.
Роман, какие теперь цели, уровни? 125000, а потом вниз?
avatar
mn29ru, если пройдем 121500 и закрепимся, то дадим еще ниже, по крайней мере на 118500.
avatar
Diler, ду — жду?
avatar
Diler, всё будет ясно на 121000, пробьем, пойдём на 117000
avatar
Ефремов Сергей, тестить сегодня бум думаешь?
avatar
СМ, скорее всего.
avatar
DVL, в чужой монастырь со своим уставом не ходят… )))
avatar
DVL, из той же серии!
avatar
Всем привет! Подскажите, после 17-ти фьюч сбера был на отметке 7500? Спасибо!
avatar
Фортсовщик, был
avatar
Diler, вечерки иногда бывают оч. весёлые! посмотрим!
avatar
По стояли час в восходящем канальчике.Второй час черная свеча и выходим из него вниз. Закроем час ниже 121500, хороший знак для медведей.А так сегодня на 120500 выскочили из падающего канала.По идее должны к нему вернуться на уровне 119500-119000.если пробиваем 119000, то по идее должны будем идти ниже.Это мое видение рынка. У кого какие идеи?
avatar
AAAplus, разумное видение, считаю.
avatar
Роман укажите, пожалуйста новые уровни для «внутридня»?
avatar
mn29ru, на сегодня я пас — трендовый день играть тяжело
avatar
Урсус не пробегал? что по опцикам сложилось?
avatar
всё, лишили нас горилки!
avatar
Ефремов Сергей, и ПЫВА!!!
avatar
Ефремов Сергей, буду с грустью вспоминать немировскую клюковку и кабачковую икру.
avatar
Украина приняла решение отобрать у России часть имущества бывшего СССР

itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1378308

это как понять
avatar
Виталий, принять то приняли, но кто ж им дасть???
avatar
СМ, да это понятно, что никто не даст
с ума сходят
avatar
Виталий, возникает вопрос, а долги Украина в свое время почему тоже не приняла на себя?
avatar
Виталий, интересно… а долги бывшего СССР они тоже разделят с Россией ??? )))
avatar
drozd73, это не ко мне вопрос, удивила новость, решил выложить
видимо решили окончательно отношения испортить
avatar
Виталий, дочитай до конца, там же ясно сказано, сначала уркаина возвращает России 20 ярдов зелени долгов за СССР и затем начинаются обсуждения.
Балагур Балагуров, вот пусть сначала вернут, а потом звездят… )))
кто-нибудь видел чтобы хохол или еврей что-нибудь возвращал… ??? )))
avatar
drozd73, никогда не видел)
Балагур Балагуров, вся фишка в том, что с момента незалежности на украине не смогли построить нормальное государство… т.е 21 год все правительства только воровали и не о чем не думали… )))по сути они застряли в 90ых… )))
avatar
drozd73, там не смогли, но и мы то тоже не смогли. Если бы не продажа природных ресурсов, были бы на том же уровне.
avatar
sergsevero, а если бы доллар не был мировой валютой… а если бы немцы не были такими трудолюбивыми и пунктуальными… а если бы у японии было бы ядерное оружие ??? )))
если у бабушки был бы хрен она была бы дедушкой… )))
нефть в россии была всегда а жить лучше мы стали лет 10 — 15 назад только…
ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ВСЕГДА КОЕ ЧТО МЕШАЕТ… )))
avatar
drozd73, стали жить лучше? На работу чтоли устроился?:)
Я вот и в 89-90м прекрасно жил.
У нас такие же крадуны у власти, как и там. Сделали дурдом для народа. В смысле, что из народа делают дураков.
Готовь вилку на завтра, будешь снимать с ушей очередную порцию вкусной лапши от собирателя амфор:)
avatar
sergsevero, а в штатах и в европе лапшу люди с ушей не снимают ?)))и там не воруют ??? ))) ты сам -то в это веришь ??? )))
avatar
drozd73, вот у нас привычка пенять на других. На себя нужно смотреть и за собой мусор убирать.
В Штатах не жил, не знаю. А за 6 с половиной лет проживания в разных европейских странах отношение к нашей «хорошей жизни» поменялось. А так до этого тоже скакал с российским флагом и кричал, что за границу ни ногой, у нас все ништяк:)
avatar
sergsevero, так надо было оставаться в европе, зачем вернулся… ??? ))) могу ответить… потому что русские там люди третьего сорта, если ты конечно не абрамович… )))
и кстати я -то не на кого не пеняю заметь… это тебе все не нравится… )))
avatar
drozd73, а я не вернулся. У меня такая жизнь-полгода здесь, полгода там.
Еще почему у нас вранья заведомо больше-потому что есть диктатор, власть что хочет, то и говорит. Оппозиция уничтожена, все рты заткнуты, кроме жополизов.
Там такого нет априори. Конкуренты загрызут.
avatar
sergsevero, Я знаю: есть еще семейки,

Где наше хают и бранят,

Где с умилением глядят

На заграничные наклейки…

А сало… русское едят!
avatar
drozd73, кто-то здесь мне это уже писал:)
Жаль, что кроме сала у нас ничего больше нет. Посмотри на свой комп, бытовую технику в доме и т.д. Как без заграничных наклеек обойтись?
avatar
drozd73, и еще. Я никогда не ощущал себя там человеком третьего сорта. Если ты что-то из себя представляешь, знаешь язык, то и с тобой будут везде вести себя уважительно. Понятно, что при всех равных конкуренцию местному ты проиграешь, но это и понятно, так везде, надо быть к этому готовым.
Печально, что мы у себя дома уже просираем. Кавказцам, например.
avatar
sergsevero, должен принести свои извинения продолжать диалог нет больше желания… ваши мысли мне понятны… я был в свое время в бельгии голандии германии видел как там русские живут большинство вернулись обратно… а кому здесь гумном намазано никто никого не держит сейчас не времена СССР…
avatar
drozd73, понимания у многих не найдёшь, тк в успехах все видят только свою заслугу, а в неудачах внешний мир, и лично представителей государства. А так всё правильно написал.
avatar
sergio, спасибо…
avatar
Балагур Балагуров, я читал, меня не это поражает, а сам факт того, что они не успокоятся
avatar
Виталий, у меня складывается ощущение, что их всех закроют в скором времени как неудавшийся проект ибо уже чудить абы куда начинают
avatar
Порвали Медведей, затарили Быков, теперь можно и лои обновлять.)))
avatar
AAAplus, обновляй.а мы посмотрим
avatar
а вот и в новостях сообщили, что конвой уже в Ростовской области, значит ввезут через Изварино. www.newsru.com/world/13aug2014/konvoy.html
завтра весело будет…
avatar
Если кому интересно, мои итоги
smart-lab.ru/blog/198659.php
Плюсы приветствуются! Всем профита!
avatar
Владимир Ш, + указан с начала августа?
avatar
sergio, с 8 июля
avatar
sergio, что мало?
avatar
Владимир Ш, а просадку какую пересидели?
avatar
Evgeniy, там вроде все написано, если по ссылкам пройти, около 4% была, и две мелкие ошибки были, первая рано фиксировал путы и подбирал БА, вторая на уровне 113 не учел снижение волатильности(но делал все автоматом и без эмоций)
avatar
Владимир Ш, понял, профита Вам!
avatar
Evgeniy, и вам профита!
avatar
Владимир Ш, спрашивал, тк не понял с какого момента. Мало? Вопрос философский. Кто-то слился за это время:). А отвечая на вопрос — для таких «сложных» (для меня) конструкций — критически мало. Но это только мой ответ на вопрос, не критика.
avatar
sergio, счет не малый и задача, первая сохранить, вторая приумножить, поэтому риски беру не большие всегда
avatar
Владимир Ш, так и думал, но не стал писать. Понимаю, что при таких задачах, главное хедж, но он требует денег. Сам риски беру сильно выше, но и профит соответствующий. Когда будет по сотку лим, риски буду снижать. А на опцики ликвидности не хватает, вести телефонные переговры с маркетмейкером надоело, бросил.
Просто, на мой взгляд, такой доходности можно достичь более простыми конструкциями.
avatar
sergio, согласен, цель по прибыли не достигнута пока, посмотрим, это промежуточный итог
avatar
Владимир Ш, удачи и профита!
avatar
sergio, привет забугорью! взгляд прежний 125?
avatar
СМ, да, пока прежний, 125. Правда, на вечерке не вижу, удаленка пока отвалилась. Думаю, корректнём чуть, не страшно. Правда, ниже 119 я бы напрягся про лонги. Пока расчитываю, что через запил на 125, откат, через запил с выносом на 130-.
avatar
sergio, да и порвало многих на этом снижении, а до этого на росте, большие риски-большие % или слив депо со временем
avatar
Владимир Ш, многих порвало, на том и живём :). Про риски согласен, но всё осознано, если что-то сильно не так, кроюсь, и делаю паузу 2-3 дня. При значительных просадках, отбиваю следующим трейдом.
avatar
sergio, после поездки, тоже буду интрадей работать, до прошлой поездки (май) интрадей нормально шел, приехал и залез в позу, пока цели не будет выполнено или сроки подойдут не выйду! И в интрадее времени больше свободного, норму сделал и гуляй
avatar
Владимир Ш, возможно, я не правильно выразил свои мысли. Интрадей не пользую уже очень давно. Изредка бывает, когда «ну не могу» удержаться, настолько всё ДЛЯ МЕНЯ очевидно. Но за рынком слежу практически круглосуточно :), с перерывами. С 7.08 два захода в лонг 112900 и 116+. Сижу, периодически наблюдаю.
avatar
sergio, это позиционка, примерно как у меня, только за риск плачу премию, вы платите стопами, главное для меня сохранить, остальное будет, если условие — сохранить выполнить! Профита!
avatar
Владимир Ш, точно
avatar
sergio, я так сбер купил по 68,76 средняя, по 65,3 не дали
avatar
Владимир Ш, Молорик! главное, чтобы ветер парус не порвал!
avatar
Ефремов Сергей, не порвет!
avatar
Не в тему конечно) видио прикольное нашла)) ребята породию сняли video.sibnet.ru/discussed/video1523672-Bonya_i_Kuzmich__KIESZA___HIDEAWAY_COVER_/
avatar
clubnikk, улыбнуло)
avatar
Evgeniy, а мне в деревню так захотелось) и танцевать под эту музыку.
avatar
clubnikk, снимай свое видео!) Посмотрим все тут)))
avatar
clubnikk, прикольно)) креативный народ)))))
avatar
clubnikk, позитивненько)
avatar
Diler, по идеи надо выше 123 сходить, потом в пятницу чуть ниже 122 500, но не ниже 121 800
avatar
Марина, красавцы)))
avatar
а бразы тем временем -1,5% из плюс 1, завтра ФР РФ также?
avatar
Diler, 121 перезашерстил, вчерашний профит слил(((
avatar
СМ, на данный момент!
avatar
В Бразилии кандидат в президенты на своем самолете разбился, может и поэтому падают. Хотя в новостях только про самолет, а не про самого кандидата.
avatar
Артем, а самолет наверно боинг?
avatar
Сейчас откатим
avatar
подскажите, на закрытии ОИ сколько был? 832к?
avatar
DVL, это было бы не очень правильно по отношению к другим завсегдатаям. Но Вы можете настроить блог так, чтобы видеть мои сообщения. И тех, кто Вам наиболее интересен.
avatar
N N, думаю, будет
avatar
Пришёл Комментов куча, читать нет времени. видимо потом придётся.
НУ кто там кричал в 15 часчто РИ повалится?
накаркали :) спасибо!
Си повалилось)
пока в позе!
:)
avatar
Ив Кусто, кричать не кричал, предполагал, получиЛОСЬ ЛОСЬ!!!
avatar
СМ, :) я не про тебя)
avatar
Ну что господа у всех сегодня прогнозы сбылись а? )))))
Роман, по всей видимости, завтра ваша система по Ри в лонг перевернется. Это означает, что среднесрочно можно будет встать в лонг?
avatar
да
avatar
RomanAndreev, можно уже говорить, что СИ идет на 35500? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, пока не особо, надо пробить 36200 для верности
avatar
Роман вы сегодня хотели выложить вашу «разволновку»по РИ. Вам не трудно это будет сделать?
avatar
mn29ru, сорри, сейчас уже трудно. Напомните мне завтра днем
avatar
RomanAndreev, как Вам нарезка по ОИ?
avatar
СМ, я не особо смотрю ОИ, а что там?
avatar
RomanAndreev, Юрики все порезали 32к лонгов и 25к шортов, дельта шортовая 288к на 310к, физики все нарастили 12к лонг, 4к шорт
avatar
СМ, а, Вы пр это…
да, это я видал, но юры по дельте в шорте, хоть и сократили. НО сокращение дельты до нулевой ведет к скрому сильному всплеску активности
avatar
RomanAndreev, ок, покупка системная актуальна, или еще час есть (может сольют)?
avatar
СМ, могут слить, конечно поэтому не тороплюсь
avatar
RomanAndreev, но 121 СТОИТЬ, мать его)))
avatar
RomanAndreev, Роман, напишите когда в лонг системно по Ри будете входить
avatar
Владимир Ш, Володя, как оценишь ОИ?
avatar
СМ, на росте рос сегодня, по бирже скинули позы, смотрю в лонг, и завтра предпоследний день до экспиры, далеко не уедем как вниз так и вверх
avatar
Владимир Ш, скоро буду уже, еще чуть вниз дадут и открою половину лонга, вторую наверное на завтра оставлю
avatar
Diler, скорее падать, больно физики в лонг ломанулись
avatar
Diler, пока дельта юриков шортовая, ОИ упал на 50к от прошлой сессии, вроде все не за продолжение роста
avatar
Роман, если вы еще не ушли, такой вопрос: Как вы оцениваете вероятность приостановки деятельности дочек ВТБ и Сбербанка на Украине в результате введения Украиной санкций?
avatar
zloygenyy, очень высоко. Но скорее всего. их просто продадут, так что больших потерь банков не жду
avatar
Diler, и я держал бы, если бы главный бык завтра не вещал!
avatar
СМ, да сейчас ему уже нечего сказать, что он позитивного может придумать то?
avatar
zloygenyy, настоящему мужчине всегда есть что сказать ©
если бы росли = сказал бы!)))
avatar
Diler, пока вышел, завтра утром приму решение!
avatar
N N, кхм ))
avatar
Роман, узнал, что Вы автор.
жесть! не ожидал от Вас такого.
ну у Вас мнение своё у меня своё.
Извините, но просить прощение за свой коммент к стиху не буду.
Писал его искренне.
avatar
товарищи, пора на юга
avatar
Бразильскому спекулю сегодня веселуха, туда сюда по 1,5%)))
avatar
во сколько завтра Путин вещать будет?
avatar
M999, Путин + Крым = Рост?
avatar
Igor, я спросила время выступления, а не направление движения рынка
avatar
M999, депутатам сказано прийти к 10-ти часам. Встреча с президентом 2-3 часа. Вначале выступает Путин, потом лидеры фракций, потом вопросы президенту
avatar
Igor, благодарю!
avatar
добрый вечер!
avatar
UrSuS, какие перепендосы?
avatar
СМ, чаво?
avatar
СМ, купил после клиринга путы 122,5-е…
сча начал поихоньку скидывать
avatar
UrSuS, это был вопрос, какие дела!
я смотрел на 120 колья и ахал, мог 150% снять!
в итоге чуть Лося не зарезал(((
avatar
СМ, да! 120-е колья знатно седня пульнули…
я днем брал путы 120-е по 1070… скинул по 1200-1230… больше не решился залазить… они счас по 580...)))
avatar
UrSuS, отлично, по чем путики средняя?
avatar
СМ, 1530 ровно…
avatar
СМ, че по ри думаешь? утром дальше вверх погонят…
avatar
UrSuS, 121 кольнули не прошли, завтра главный бык вещает, посему кройся сегодня! так думаю! а я Роману продам в 23,45,05 20 контр.
avatar
СМ, счас глянем…
avatar
Diler, это ясен пень, но реакция обязательно будет!
avatar
Diler, вообще нет, но не поручусь, то так и будет
avatar
Diler, жду 36180. Там закрою страт шорт, наверное. Снова переоткрою повыше
avatar
Diler, странные движения в си и ри — направление одно???
опять кого-то вынесут
Чей черёд?
avatar
Diler, правильный ответ медведя — БЫКА)))
вопрос в каком инструменте???
avatar
Diler, не обязательно, но возможно
avatar
RomanAndreev, Вам по системе один черт покупать, предлагаю у меня, сайзом в 10-20 контр. (по цене договоримся), буду знать кого обогатил, или отобрал)))
как ВАМ?
avatar
СМ, маловат зайз ))
avatar
RomanAndreev, это на пробу)))
avatar
RomanAndreev, главное затейка как Вам)))
avatar
СМ, ставьте на закрытии, я заберу
avatar
RomanAndreev, время?
avatar
СМ, 23:45
avatar
RomanAndreev, 23,45,05 ок?
avatar
СМ, ок
avatar
я наверное в путах — рискну останусь 250 кнтрактов…
avatar
готовность 5 минут!!!
avatar
СМ, я выставлю бид, наливай )
avatar
RomanAndreev, минута
avatar
СМ, 350 офер
avatar
СМ, забрал
avatar
RomanAndreev, ну и хорошо! теперь мы — Контрагенты)))
avatar
СМ, стопиться будете — свисните, я прикроюсь об Вас)))
avatar
СМ, Я Вас в сем упрежу, Вы, как говорит Роман, сайзом не вышли )).

Я, правда, по ~122 продал…
avatar
Shredder, нет, у нас по времени сделка была 23,45,05
на этот момент Вашего офера быть не могло, по определению!
avatar
RomanAndreev, вы тут чего в морской бой играити? :)
avatar
N N, чушь какая. сам чтоли написал?
т.е. я люблю квас и не пью кокакулу уже больше 10лет и швепс и тут недавно краснопёрок завялил солёненьких.
да уж… тупо быдляческий обсерающий троллинг в интернете уже задрал.
avatar
Ив Кусто, +1, причем пробивает народ на эту хероту к месту и не к месту
avatar
sergio, чой-то цвет алый?
avatar
СМ, ввожу в заблуждение тех, кто ориентируется на этот индюк :)
avatar
sergio, хитрец, не боитесь оговорки по Фрейду?
avatar
СМ, не, не боюсь, если до 119 не пойдут, то вообще по барабану, как на 125 прийдём, а с кучей шортов оно веселей :)
avatar
sergio, ветра в паруса!!!
и по 125 шортить бум!
avatar
СМ, ну да, пока взгляд такой. А может и до 130 досижу — пусть рисуют.
avatar
sergio, после мартовских погромов в отпуск уехал, бид на вечерке не снял (случайность), 113,7 налили утром, я в самолете и не думал об этом, прилетел через 10 дней, обалдел, открыв отчет в майле, откуда прибыль??? открываю терминал 127,2, сразу передал в хорошие руки, еще через неделю — пожалел, при 130-132!
avatar
СМ, главное, чтоб в любви так же везло :)
avatar
sergio, херота будет, когда ты за нормальными продуктами в очереди будешь стоять или за немеряные деньги покупать серыми способами ввезенные оттуда, рискуя попасть под какую-нибудь статью, которую придумают со временем. А пока привыкай к отечественным товарам:)
avatar
sergsevero, забугорное, оно по определению зе бест. :)
avatar
Ив Кусто, не согласен, что по определнию:)
Но по качеству, увы многое превосходит наше. А многого у нас просто нет. Не делаем и все:(
avatar
sergsevero, :) так и есть и у нас хреново делают, лишь бы продать. я не спорю. но понимаю одно. как то надо защищать производителя (при этом его тоже надо дрючить, чтобы дерьмо не гнал). вот.
avatar
Ив Кусто, производителя надо защищать тем, что предоставлять льготы, а не гнобить непомерными налогами, как у нас делается. У нас все сельское хозяйство априори не рентабельно в большей части страны, потому что себестоимость получается дикая по сравнению с импортом. В Норвегии СХ также априори не рентабельно, потому что северная страна, плохие почвы, но там правительство субсидирует фермеров, поэтому оно там существует. А у нас оно загнулось уже почти везде кроме плодородных югов.
avatar
sergsevero, согласен. но это уже проблема другая. с ней тоже надо бороться)
avatar
Ив Кусто, а у нас все делается в обратном направлении. Сейчас вот еще бизнес обложат дополнительными налогами, а населению повысят коммуналку. А чо? Крым надо поднимать, мать его:)
avatar
sergsevero, Крым, обязательно надо! это стратегическая точка.
очень важная. за него наши деды и прадеды бились.
avatar
sergsevero, во-первых, все овощи и фрукты покупаю только на рынке наши или «восточные» у проверенных много лет продавцов. Импортные помидоры, так же как и наши из совхозов подмосковных — трава. Дорадо ем, но больше люблю армянскую форель. Мясо покупаю в основном барана, нашего. Свинину не ем. Говядина — только парная вырезка, те тоже наша. Курю только табак иногда, запас на пару лет. Газировке предпочитаю чай, зелёный или чабрец. Иностранных продуктов не покупаю, так сложилось. Так, что если не пойдёт по описанному тобой сценарию, то я вообще не замечу. Во-вторых, если пойдёт по твоему сценарию, то это конечно будет жопа, но это будет совсем другая история, и возможно, совсем другая жизнь, к сожалению.
avatar
sergio, красиво сказал. только почему свинину не ешь?
тут в Коломне в Азерском кафэ решил баранину заказать. :)
очередной раз убедился, что хрюшки вкуснее.
жаль что их анаболиками там всякими колют для быстрого роста.
avatar
Ив Кусто, готовлю мясо только сам или в нескольких проверенных ресторанах заказываю. Свинину? Да что-то после правильного барана свинина не идёт, не так вкусно :)
avatar
sergio, бу :)
я когда в деревне жил, у нас было хз сколько (более 100 голов) баранов.
так я каждень баранину ел. ну наелся на всю жизнь :)
не вижу я кайфа и не чувствую. а вот хрюшки эт да)
avatar
Ив Кусто, э-э-э, слющай, ти мой плов не кушал :)
avatar
sergio, :)
avatar
sergio, да это все частности. Кто-то любит одно, кто-то другое. Зелень и арбузы сейчас, естественно, я наши покупаю, а что-то импортное предпочитаю.
Бесит сам факт искусственного ограничения выбора вследствие чьей-то там обиды на кого-то. Мстит Пу, а страдать от этого и платить за это будем мы.
avatar
sergsevero, мн кажется тут тонкая внешняя игра. типа мы не хотели, вы (забугорье) сами настаивали :)
но это и тот шаг к пониманию людей за бугром, что у них правительство тоже не пушистое, а марионеточное у амеров.
так что через терни к звёздам.
по крайней мере щаз грех жаловаться на жизнь. кто хочет то живёт. а вот послевоенные времена (1945) вот там жесть.
надо мне кажется попробовать просто смотреть с другой стороны. не с ухудшения, а с позитива.
негатива у нас и так хватает.
avatar
Ив Кусто, ладно, буду смотреть на будущее позитивно. Я 23го сваливаю в ЕС месяца на полтора, вернусь и сравню, как здесь у нас все поменялось. Глядишь, может и цены понизятся, и продукты качественные отечественные появятся в ассортименте:)
avatar
sergsevero, сваливаю плохое слово. с Родины не сваливают.
а так прокатиться, отдохнуть это не грех.
Удачи!
а я 23-го в Крым :)
avatar
Ив Кусто, Спасибо! Я работать, в основном:)
Тебе тоже хорошего отдыха!
avatar
sergsevero, Спасибо! :)
понятно! :)
хорошая работа)
avatar
sergsevero, ну в общем я соглашусь с твоим негодованием, но и ты согласись — дело всё-таки не обиде, это слишком мелочно для такого уровня, не верю, а в том, что отвечать надо на удар, иначе затопчут. А так, пустить мх производителей против их же политиков, вполне себе ход. Не думаю, что кроме бри ( который тож люблю с красным) и тп, мы что-то потеряем. Основаная масса населения ничего не заметит, кроме возможного повышения цен.
avatar
sergio, для основной массы населения цены и есть главный аргумент при выборе.
Х.з., посмотрим, к чему это приведет. Пока я не нашел в магазе свои любимые сыры:) Завтра еще что-то пропадет:(
avatar
sergsevero, у меня сейчас только одна мысль про жратву- добраться до дома и купить ящик нежинской кабачковой икры :), боюсь не успеть. И вина хорошего несколько ящиков.
Про сыры — зайди в азбуку вкуса, думаю там купишь, но почку придётся сдать :)
avatar
sergio, а их что, санкции не коснуться? Ну а вообще-то я потерплю недолго. В конце месяца еду на родину этих сыров на полтора месяца, обратно затарюсь насколько войдет:)
А то почку жалко:)
avatar
Ив Кусто, я тоже колу не люблю, пью ее редко, а квас люблю и пью часто. Сам делаю лучше любого покупного.
Но сам факт, что меня лишают возможности выбора реально огорчает.
avatar
sergsevero, интересно американцев огорчает тот факт, что они живут в свободной стране и не могут выпить к примеру кваса или чего нить ещё чего не продают у них нашего?
если с такой точки зрения подходить, то не страна будет а помойка. курительные смеси, наркота.
Некоторых людей необходимо насильно ограничивать в выборе, а то они такого навыбирают, что потом замучаешься расхлёбывать.
алкаголик к примеру. он же в праве бухать — свободный. а когда траванётся, станет инвалидом, на кого он свалится? на ближних родственников. вот им радость.
ну приер может не айс, но всё же.
avatar
Ив Кусто, зачем сравнивать вредные привычки, наркоту с обычными продуктами? Что надо ограничивать, то надо. Пусть ограничит ввоз герыча.
А квас можно купить в США и в Европе в русских магазинах. Их мало, квас не пользуется спросом. Я европейским знакомым привозил на пробу, никто не проникся:(
avatar
sergsevero, я понимаю что сравнение не хорошее. ну так я сразу не нашёл ничего чтобы сравнить. просто ход мысли хотел показать.
как на одних воротах написано было: Каждому своё.
:)
avatar
N N, :)
к этому идем, к сожалению. Сегодня в магазе не нашел любимый пармиджано:(
avatar
Роман вы часть системного лонга взяли?
avatar
спокойных всем снов! всем до завтра..)))
avatar
я не врубился… Роман у СМ купил Ри? Или колья?
avatar
UrSuS, ри купил по 121350
avatar
Спок ночи, Братушки!
avatar
спок ночи!
завтра день обещает быть интересным…
avatar
Марина, у меня жена любимый автор. :)
avatar
Мариша, чую ты на меня скоро досьё соберёшь!
:) приезжай! познакомлю)
avatar
Марина, ну понятно. я думаю я такой единственный кто против сказал.
нонконформист. с детства такой. даже когда получал, всё равно оставался таким :)
думаешь легко было среди гопоты длинные волосы носить? :) лет 10 они у меня были)
avatar
Ив Кусто, головы припорошило, а мою разворошило ©???
avatar
СМ, не понимаю Вас.
avatar
Ив Кусто, с прической счас что?
avatar
СМ, чуб у меня :)
а после длнных волос несколько лет с бритой головой гонял :)
avatar
Ив Кусто, ок, шутковал я, разворошило — это как у Розенбаума и Романа)))
avatar
СМ, :)
avatar
Ив Кусто, А. Розенбаум песня, отрывок)))
avatar
СМ, понятно :) а тотут © да ©. хрен рекбысы разгадаешь)
avatar
Марина, да, я такой)
потом ссыль кину!
только через пару месяцев. когда готово будет.
avatar
Марина, я не в курсе, надо бы заявить на права :)
avatar
Марина, угу)
avatar
N N, :) Критика поэту не даёт возможности свернуть с правильного пути.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн