dr-mart

Как толстеет американская нация и почему?

США:
1990 г. — коэффициент ожирения не превышает 15% ни в одном штате США
1999 г. — коэффициент ожирения составляет 20-24% в 18 штатах США
2009 г. — коэффициент ожирения ниже 20% только в 2 штатах США 

Причина? Чем объяснить неумеренное потребление?
По моим внутренним ощущениям, америка все больше движется к сюжету фильмов «Матрица» или «Суррогаты».
Главная определяющая сила — корпорации, которые со временем становятся все крупнее и влиятельнее.
Цель корпораций — максимизация прибыли. Корпорации активно используют науку для того, чтобы скормить потребителю больше товаров и услуг, минимизируя затраты на производство. В этом плане американские граждане (исключая наиболее обеспеченные слои населения) мне все больше мне напоминают лабороторных хомячков, которые находятся в полной рабской эксплуатации корпорациями. 

Механизм порабощения прост. Кредиты начиная с образования ставят простых необеспеченных американцев в зависимое от работодателя положение. То же самое делает, например, медицинская страховка. Ну а рекламные и маркетинговые механизмы работают на то, чтобы американцы больше потребляли. Ожирение — это всего лишь индикатор состояния хомячков. Если брать общую статистику и общую тенденцию, то весь показушный здоровый образ жизни американцев не идет ни в какое сравнение с той нездоровостью, которая порабощает нацию слабая воля и привитая тяга к вкусной жратве.

Ну а такие инструменты информационного гипноза, как айфон+фейсбук реально превращают человека в биоробота. Осталось гуглу и тесле придумать капсулы, которые будут доставлять эту хомячковую биомассу из дома на рабочее место, потом в магащин и потом обратно домой. И получаем «суррогаты» и «матрицу».

Статистика по ожирению — это своего рода индикатор порабощения нации. Люди толстеют не потому, что они стали жить лучше, а потому что им стали продавать и скармливать больше, чтобы получать больше прибыли, используя при этом все новые достижения науки для порабощения потребителя. 

Как менялось и прогноз ожирения в США на 2030 [ссылка]:
Как толстеет американская нация и почему?


Текущая статистика по штатам в виде карты [ссылка]:
Как толстеет американская нация и почему?

Как толстели со временем американские дети и взрослые [ссылка]:
Как толстеет американская нация и почему?  

 А вот как америка выглядит с точки зрения сравнения с другими нациями
Как толстеет американская нация и почему? 

Основной мой вывод следующий
Америка — это страна, в которой корпорации наиболее жестко эксплуатируют свое население, которое несмотря на всю демократическую ширму по факту реально ничего не решает (Понятно, что всю политику определяют корпорации). 
Нельзя представить что процент людей с ожирением в этой стране максимален по какой-то другой причине. 

ну а такие компании как макдональдс — это уже инструмент интернационального порабощения:) 
опять-таки — кто больше всего в России ходит в макдональдс? Как раз те порабощенные слои населения, среди которых процент ожирения в США максимален=)))

p.s. Сорри, возможно отдает Стариковщиной и Глазьевщиной, но просто быстро набросал мысли какие есть.

p.p.s Приведу пример. Что заставляло меня в США постоянно хотеть в Старбакс, чтобы пить сладкий кофе, который я сроду не пил никогда и есть маффины? ЗАПАХ! Они рассеивают в старбаксах какой-то приятный аромат, который выделяет его среди других кофеен. Иногда я конечно заменял маффин на моцарелла сэндвич, но все равно ел их еду и платил им деньги, хотя в России никогда в старбакс почти и не ходил
★7
88 комментариев
Америка — это страна, в которой корпорации наиболее жестко эксплуатируют свое население, которое несмотря на всю демократическую ширму по факту реально ничего не решает — так во всём мире, только «ширмы» разные
avatar
Vadimka, да, так во всем мире! Только америка в этом плане быстрее других наций идет вперед…
Тимофей Мартынов, ну насчёт эксплуатации населения я бы поспорил ещё, кто впереди планеты всей
avatar
Vadimka, ну у нас де-факто в глобальном масштабе население — это сотрудники колонии, которые обслуживают нефтяные насосы.
Тимофей Мартынов, только эти сотрудники колонии, как раз, — самая обеспеченная часть населения. Остальные просто бессмысленно существуют, по факту создавая только видимость деятельности. Ожирение — больше культурный вопрос, чем политический, мода на определенный образ жизни. Я всегда вспоминаю про распространенную там сексуальную утеху в виде обмызывания партнера едой. Имхо, тут кроется причина.
avatar
secondi, я как раз намекаю на то, что это нефига не культура, а стремление корпораций к максимизации прибыли
Тимофей Мартынов, я понял намек, но факты есть разные. Мне кажется там культ еды формировался ещё со времен ковбоев.
avatar
Vadimka, тут даже более скрытые причины. В пиндосии ГМО пробуют уже более 30 лет. Товары с ГМО НЕ МАРКИРУЮТСЯ (в отличии от нас и европы). В итоге — за 20 лет уровень аллергии у американцев вырос до 50%!!! (каждый второй молодой американце — алергик!), уровень людей с нарушением обмена веществ тоже вырос в разы. В итоге и имеем нацию с ожирением и хронической астмой. И если мы не поставим заслон монсанто и прочей хрени — у нас через 20 лет будет та же хрень
avatar
А есть данные по России? А по европейским государствам?
Интересно сравнить соотношение.
Мне что-то американцы не показались толстыми.
И даже наоборот, отдыхая в мае в НЙ и Майами, подумал, что жирных не так много.
Впрочем как и симпатичных дам на улицах)))
avatar
Mitro77, Минутку.

Майами — там более 50% — это туристы и приезжие.
НЙ — тож много туристов.
Тимофей Мартынов, Родня у меня там. Сужу в том числе по ним и по их знакомым.
Мужики местные обычно какие-то спортивные) может я так неудачно не в тот район попал.
avatar
Mitro77, сильно зависит от района.
Я жил в районе где живут богатые пенсионеры
Там вообще не было толстопузов!

Толстопузами были те, кто работали в этом городе в фаст фудах, водили автобусы и т.п.
Тимофей Мартынов, наверное. Я жил в не дешевых кондоминимумах и ездил в основном на машине. Может поэтому совсем простых местных и не видел.
Но в России мне кажется жирных не меньше.
avatar
Mitro77, хотя у меня есть пара зачетных кадров на телефоне. С супермаркета жирная на электрической тележке. И молодая девушка весом over 100 кг на мопеде с Ки-Веста. А так больше ничего смачного не могу вспомнить.
avatar
Россия какое место занимает?
avatar
отличная инфа, для профитной торговли.

Автор, большое спасибо!
avatar
Гагарин, дурак что ли?
Гагарин, зарегистрируйся на Zerohedge и пиши там такие комментарии
Тимофей Мартынов,
не хами, забань и я уйду
avatar
для повода бана, могу сказать, что ты дурак, автор темы))
avatar
Прочитал я этот пост стоя в очереди в макдаке.: ))
Правда вечером меня ждет 10 км…
avatar
Евгений Шоркин, ну ты еще молодой, тебе можно
Тимофей Мартынов, завтра мне 21, пора уже на пенсию.
avatar
Там другая проблема — мясо на гормонах, а гормональный вес очень тяжело сбрасывать. Практически все приезжают из штатов не толстыми, а надутыми и сбавлять этот вес проще всего йогой, так как йога выравнивает обмен веществ.
Либо быть вегетарианцем в Америке ;)
панi Юля, а почему мясо на гормонах? Потому что те кто им кормят думают не о здоровье людей а о прибылях
Тимофей Мартынов, не смог удержаться по поводу «гормонов».
Рассуждения о «гормональном мясе» — на уровне жалоб бабулек о том, что «инопланетяне пущают ей лучи через стену». Скажу кратко — те гормоны в мясе, если даже есть, человеческим организмом игнорируются. За разъяснениями — к любому тренеру в качалке.

На самом деле, здесь не только злой умысел. Технологии выпустили джина, с которым до сих пор не сталкивались люди. Например, тот же глютамат натрия. И люди оказались перед проблемой беззащитны. Корпорации уже не могут убрать глютомат из продуктов — они просто прогорят.

В итоге, ситуация похожа на ломехузу в муравейнике, где в роли ломехузы не конкретные существа, а просто новые случайно полученные обстоятельства, которые как оказалось, обладают огромной разрушительной силой.
avatar
Swan, а чем именно плох глютамат натрия? Чемпионы по его употреблению — японцы (которые и открыли этот новый вкус — у них «умами» называется). И Япония на одном из первых мест по продолжительности жизни :) Думаете хлорид натрия сильно лучше чем-то? :) Особенно когда он низкого качества, с кусочками настоящего природного камня? :))
avatar
speculair, чем плох гютомат — в той же википедии наверно, написано. Например, усиливает аппетит/ослабляет чувство насыщения, плюс ещё много побочек.На шлютомате свет не сошёлся, это просто как пример, есть и другие вещи, которые появились как бы сами, типа японцы вдруг открыли, да, но после появления стали проблемой, которую непонятно как решать.
avatar
Swan, ну и обычная соль тоже усиливает аппетит и ослабляет чувство насыщения :) И уксус. И вообще все острые и пряные аппетайзеры :)
avatar
speculair, глютамат действительно очень сильно влияет на количество потребление. Любите куринные крылья? Сделайте их без специй и со специями с глютаматом и увидите разницу.
avatar
Swan, например тренболон, очень популярная химоза, изначально предназначался исключительно для ветеринарки, но качки распробовали)) и с удовольствием его ставят, так что, на счёт «игнорируется» это вы погорячились. А грамотных тренеров в качалках процентов 5 не больше. Естественно, пройдя через наш пищеварительный тракт, гормоны разрушаются, но то, что они никак на нас не воздействуют, это большой вопрос.
avatar
Александр, тренболон — прикольно почитал, не знал, спасибо… химики — они такие химики… смысл текста, был в общем-то не про гормоны и нюансы биохимии их употребления, а в том что есть много скрытых факторов, далеко выходящих за даже расширенную конспирологическую теорию
avatar
Swan, факторов всяких много, согласен. Кстати, вот интересный ролик про быков-культуристов))
avatar
панi Юля, в США можно питаться здоровой пищей, но вокруг ооооочень много соблазнов, которые хотят вынуть из тебя доллары
Тимофей Мартынов, например каких соблазнов?) все пытаюсь сообразить, что может помешать оставаться в форме.
avatar
Mitro77, ну всякие сладости, запах бургеров по улице, очень много вредной но вкусной еды продается буквально повсюду!!!
Тимофей Мартынов, может быть. Я хоть и любитель ресторанов, к самой еде прохладно отношусь. Здоровье мне важнее. Поэтому допускаю, что могу быть необъективен.
avatar
панi Юля, там надутые от транс-жиров, которые наш организм перерабатывать вторично не умеет, хоть убегайся, хоть уйогойся. Плюс к стрероидному мясу ещё и куча антибиотиков, которые наглухо нарушают естественный баланс бактерий, и соответственно, пищеварение и обмен веществ. В кейсианстве смыслом жизни становится потреблядство, отсюда и проблемы с духовностью, моралью, здоровьем, и смыслом жизни. По потреблению антидепрессантов америка тоже впереди планеты всей. «Ничего личного, только бизнес»…
Тимофей всё правильно написал.
avatar
панi Юля, в современном обществе у кого в руках информационный ресурс тот и меняет сознание людей в нужную для себя сторону,
в результате страна постепенно без пыли и шума (у вашем случае с шумом, грязью, морем кровищи) переходит под внешнее управление т.к. внутри гос-ва нет никаких сдерживающих факторов. нет никаких национальных интересов. т.к. как таковая НАЦИЯ уже осутствует. это уже не нация а сброд людей которые хотят жрать трахаться и т.д. и тот кто им это все даст и будет у них новым хозяином. это не люди а рабы.приходи повелевай ими.
это модель американского общества.
такая же модель внедряется на украине.
в процессе эволюционного развития в рамках этой модели каждый украинец должен превратиться в некое существо основными тремя органами которого будут: верхнее отверстие(рот), нижнее отверстие (анус) и соединяющая их трубка в которой происходит процесс пищеварения.
верхнее отверстие должно использоваться исключительно для приема пищи, а анус, как вы уже догадались, для выделения шлака в окружающую среду.
все остальные органы, в процессе развития, должны отрофироваться за ненадобностью.

панi Юля, вот что вас ожидает…
кстати еще важно отметить, что когда брюхо набито жрачкой активность мозга резко падает.
поэтому при прочих равных условиях сытое быдло более покладистое чем голодное.
ОЖИРЕНИЕ-это всего лишь побочный эффект такой общественной модели.
avatar
alm, а где я обосрал то?
я факты излагаю и призываю к обсуждению

признаю, где то могу заблуждаться
подарочек для несчастных американцев
avatar
Игрок, ахахаха
потребляют много быстрых углеводов, мало клетчатки и белков. Плюс сам прогресс даёт о себе знать: малоподвижный образ жизни и прочее. А если сюда добавить курение, алкоголь, плохую экологию — то все сразу становится понятно
avatar
GHJK, это про Россию?
Я не видел, чтобы там много курили. Спорт дешевый, в отличие от нашей страны.
avatar
Mitro77, я про ожирение в целом, а не конкретно про какую-то страну
avatar
Корпорации лишь удовлетворяют спрос или если говорить через призму трейдинга, то они(корпорации) видят рыночную неэффективность и используют её. Люди хотят быструю, вкусную, недорогую еду и им дают её…
avatar
Пендосия жрет(обьедается) в прямом смысле мы жрем(бухаем) в переносном… хз что лучше -))
avatar
Тимофей, написано здорово, но тебе не кажется, что твой тезис о реальной нездоровости американской нации легко опровергается статистикой продолжительности жизни? По моему мнению, только этот показатель достоверно характеризует здоровье (или нездоровье ) общества. Ну толстые, зато живут долго :)
avatar
все очень просто. Набирают жир лишь оттого что кто то другой теряет.
avatar
Владимир Шмыгин, забирают у негров в африке
avatar
а еще хвастаются что у них 50 мил. чел. бегают по утрам
avatar
в калифорнии культ тела, там видимо фитнес центров больше, чем макдаков
avatar
Поэтому одной из моих лучших инвестиций за последние годы была компания Novo Nordisk (NVO)…
avatar
В макнодальдсе, как минимум приятно находится.Чисто, бесплатный Вай фай, сиди сколько влезет. Какое наше кафе может этим похвастаться?
iskan1986, а что сейчас еще бывают кафе где грязно и могут выгнать через определенное время? -))
avatar
RTS_TRADER, зайди в любое Кафе и сиди без заказа, долго продержат?
iskan1986, -))))) А чО там без заказов делать?
Халявный вай фай? ну чайку закажи или минералочки. -))
avatar
RTS_TRADER, эх, Семен Семеныч! Ничо вы не понимаете в нищетрейдинге!)))
Минералочка то денег стоит. А тырнет халявный.
Вот и сидят пока не их «попросят».
avatar
Я в принципе знал что в макнодальдсе мясо обрабатывают аммиаком, ну вот не давно оценивал одну крупную птицефабрику дак там все куры аммиаком обрабатываются, чтобы они цвет продажи не утратили. Когда был в Америке в основном питался в китайской кухней., очень нравился суп из плавников акулы.
avatar
халявное все ну почти )
avatar
Да все просто. Жрать надо меньше мяса и сахара. Просто посмотрите статистику по потреблению мяса и сахара на душу населения по странам и сразу все понятно. Штаты потребляют мяса порядка 130 кг на душу населения в год (средняя по миру цифра — около 40 кг на душу в год, т. е. у них более, чем в 3 раза выше средней). Это 350 грамм мяса ежедневно. Попробуйте сами так месяцок питаться и сладким весь этот белок заедать и запивать и сразу же увидите, что с вами будет, все вопросы «почему» отпадут.

В Европе тоже много мяса потребляют, но там при этом и пьют много кислого алкоголя 6) Сухое вино сжигает жиры. Штаты алкоголь не употребляют, вместо этого запивают все это дикое кол-ва белка сладким — кофе, кола, как ни странно — сладкие соки тоже не помогают (хоть и считаются вроде как «здоровым питанием», но на деле — нет..)):)) и т.д.
avatar
speculair, не совсем так. 350 грамм мяса в день вообще нипочем, тем более спортсмену. белок можно и нужно есть в бОльшем количестве, чем жиры и углеводы. но у многих наоборот.
жиреют от чрезмерного употребления сладкого и жирного. в фастфудах мясо жаренное и сладкие напитки. калорий в такой пище столько, сколько не каждый спортсмен употребляет за день. но вот проголодается все равно быстрее тот, кто ест фастфуд.

я как-то два окорочка в духовку запихнул, с них стакан жира стек. в жареном виде на масле люди это все съедают.
когда я варю мясо, то сливаю три раза воду после закипания, чтоб не жирно было.
avatar
volnovik, для среднестатистического современного человека 350 гр мяса в день это очень много, ему и 100 гр в день много, ведь он вообще почти не двигается. :) А так-то да, жир, белок и сахар — адская смесь, я же об этом и написал. Дело не в том, что «фастфуд»
avatar
speculair, да херня это 350 грамм мяса. в 100 граммах куриного филе (там больше всего белка) 23% белка. если человек почти не двигается, ему все равно надо в день съесть примерно 100 грамм одного только белка. 350 грамм мяса как раз то что нужно (правильно приготовленного конечно).
Но люди утоляют свое чувство голода углеводами и жирами — «фкуснопожрать».
avatar
все верняк+++…
avatar
в идеале каждый америкос должен превратиться в некое существо основными тремя органами которого будут: верхнее отверстие(рот), нижнее отверстие (анус) и соединяющая их трубка в которой происходит процесс пищеварения.
верхнее отверстие должно использоваться исключительно для приема пищи, а анус, как вы уже догадались, для выделения шлака в окружающую среду.
все остальные органы, в процессе развития американского общества, должны отрофироваться за ненадобностью.

справедливости ради нужно отметить, что в этом не их вена, а в этом их беда.
avatar
Если бы в РФ умели бы продавать так, как это делают американцы, то был бы тот же результат. Я согласен и Тимофеем.

У американцев бизнес-это целая наука. Причем развита она лучше всех у них.
avatar
kbrobot.ru, умели бы в РФ умели продавать так, как это делают американцы — ну уж, потому и не умеют, что россияне не американцы. Я хз, но у меня ощущение что они там более легковерные чем мы здесь. Возможно ошибаюсь.
avatar
эта тема подрывает государственные фундаментальные устои — нашу демократию.

лучше уж пообсуждать такие же бесполезные (но хотя бы безопасные) темы как:

«мы все умрем»
«все бабы Б»
«когда Тимофей начнет системно зарабатывать»

и т.д.

а вообще все эти тенденции свойственны всему пост-индустриальному обществу — рост потребления — рост спроса — развитие экономики.
вместе с этим мы прекрасно наблюдаем как простые ребята вырастают большими бизнесменами — форд, баффет, брин, цукерберг и т.д.

любое сравнение с нашей страной будет проигрышным.
avatar
Тим, напомнил мне добрый мульт «Валли», где как раз очень чОтко показали возможное будущее пиндосии.Нда… печалько, что и в России стало намного больше толстых людей (не до таких конечно слонячьих размеров, но все же) и стоит над этим задуматься… а еще лучше, начать принимать меры.
avatar
Ирина Яковлева, да, я тоже сразу вспомнил этот мульт :-) как в рубке капитана портреты предыдущих капитанов висят, примерно как по графику Тимофея — ряшки все шире и шире.
Все верно про сговор корпораций. Monsanto (ГМО), фермеры (химия и гормоны, многие из которых запрещены в ЕС), ритейл (низкие цены), рестораны (размер порций и цены) и Big Pharma / медицина (люди с ожирением и пропитанные химией гораздо чаще болеют). Как следствие, расходы на медицину составляют безумные 16% ВВП — почти вдвое больше, чем в среднем по ЕС. США — испытательный полигон оголтелого капитализма.
avatar
У них все гмо. Думаю, причина еще в этом
avatar
скорее бы 2030… массовый порок сердца, сахарный диабет и тд и тп…
avatar
Ничего плохого нет в том что люди любят вкусно поесть. Дрищь при отсутствии еды быстро копыта протянет, а полный человек на подкожных запасах будет жить гораздо дольше.
avatar
Быть толстым или нет это выбор самого человека, Америка конечно плотно сидит под корпорациями, но при всем этом остается самой лучшей в мире страной для развития всего нового на стыке науки и бизнеса.
avatar
Ну что за безблагодатный высер?
Ожирение американцев определяется дешевизной сладкой и жирной пищи и тем, что это естественные антидепрессанты.
А притягивать сюда зловещие корпорации — это как в носу у себя искать алмазы.
avatar
Мой перечень продуктов которые употребляю: гречка, чечевица, рис, овощи (по вкусу в сыром виде), фрукты, мёд, орех миндаль, подсолнечные семечки, соль, приправы.
Отсутствует какая либо пища животного происхождения и злаковые культуры. Приём пищи 2 раза в день или когда захочу, но приготовленную самим и не более 20 мин потраченных на приготовление(дольше готовить — продукты портить ))
при росте 176 вес 67 кг возраст 48 лет подтягиваюсь на перекладине 15 раз свободно ))))
avatar
Мне кажется, сколько не жри, толстым все равно не будешь, если нет предрасположенности. А это у них массово. Скорее всего, это эффект от консервантов, или каких то добавок (усилители вкуса и т.п.), которые массово применяются в готовых продуктах, (американцы, вроде как не готовят а разогревают). Скорее всего, что то общеизвестное, не считающееся опасным, но при долгосрочном употреблении дающее такой эффект. корпорации не при делах кмк.
avatar
Подброшу вас еще одну версию ожирения. Она правда далека от мега заговоров и корпораций, и объясняется просто человеческой жадностью. ;) В Штатах вместо сахара давно и широко (процентов 90 продкутов) пользуют высоко-фруктозный кукурузный сироп. Примерно с войны. У него иная механика усвоения, способствующая накоплению жира. Продукты с ним дешевле продуктов с сахаром процентов на 50-60, поэтому население хавает, только за ушами трещит. А спрос, как известно, порождает предложение.

И, кстати, все беды газировки американской — от этого сиропа. Российские их варианты лишены подобного эффекта.

Но это, конечно, скучная версия. С корпорациями, эксплуатирующими население гораздо круче. ;)
avatar
ab_trader, +++
А в части ГМО — о его эффекте можно будет узнать лишь через несколько поколений, если будут (или не будут) изменения генофонда. Но никак не сейчас. Фактически ГМО — это ускоренная мичуриновщина.

Нам ожирение не грозит, кукуруза растет хреново. Дешевле свеклу на сахар пускать.
avatar
если одним предложением — то если есть всякое гу… но, здоровья не прибавится (
а так гуано значительно дешевле обычно, то в общем тренд налицо…
ну и по продолжительности жизни всё тоже не однозначно, вот отписал своё ИМХО
smart-lab.ru/blog/198283.php#comment2925718
А мож просто глисты от ГМО выводятся?
avatar
Это грустно, что у страны, которая имеет такой долг,
значительная часть населения по возрасту трудоспособного,
а по факту потенциальные клиенты медучреждений.
Всё только подтверждает идею, что они по долгам
не расплатятся.
avatar
Андрей Кучумов, вам лично сколько должны, что вы так переживаете?
avatar
высокие доходы + дешёвая еда
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн