Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечой, практически добравшись до отметке 1330 пунктов, откуда может начаться хороший отскок, однако характер свечи на потенциальном дне не совсем подходит для стандартной разворотной свечи, поэтому можно ожидать продолжение падения.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов — юрлица опять больше в шортах по нетто-позиции, хотя и не намного. Ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор добрался до своей поддержки 4250 и пробил ее вниз, сегодня ждем рететста уровня и в случае отбоя ждем дальнейшего снижения с целью 4100, откуда должен пойти хороший отскок, нефтянка добралась до своей поддержки 3200 и удержала ее, сегодня ждем тест этого уровня и хотя в моменте он может быть пробит, шансы на отскок у сектора хорошие, в противном случае котировки продолжат снижение к отметке 3100, где можно начинать покупать. Металлурги немного не добрались до своей поддержки 2420, сегодня ждем теста уровня и в случае пробоя сектор двинется к следующей поддержке 2350. Энергетика добралась до своего уровня 900, пробивала его, однако закрылась выше, нарисовав «высокую волну», что может говорить о развороте вверх. Тем не менее ждем подтверждения и ретеста уровня, в случае успеха ждем рост до отметки 910. Телекомы не добрались до своей поддержки 1940, тем не менее возможно это случится сегодня. Ждем теста этого уровня и при удачном раскладе можно пробовать покупки с целью 2000.
Итог: ждем теста уровня 1330, в моменте возможен прокол до отметки 1320, но затем котировки снова сходят к уровню 1330 для ретеста и в случае отбоя можно продавать дальше с целью 1298. В случае отбоя от 1330 вверх можно покупать с целью 1360.
885 комментариев
Всем Привет!
Дорба и Удачи!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
доброе утро!
avatar
Всем привет, можно к Вам?
avatar
SAVas2005, добро пожаловать!!!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 114100, продаем 117000, си продаем 36640, покупаем 36460
avatar
RomanAndreev, Всем привет, удачного дня.Роман спасибо за обзор, скажите по СИ в район 36000 в ближайшее время можем спуститься?
avatar
Тrademoney, в ближайшее не уверен, но на след неделе к концу — запросто
avatar
RomanAndreev, Всем коллегам доброго трейда. Спасибо за обзор.
avatar
RomanAndreev, Спаибо.
avatar
RomanAndreev, глупо покупать 114100 — т к если уж дойдут -то сделают перелой 300-500 пп… Разве что НАЧИНАТЬ покупать? ;)
avatar
RomanAndreev, соглашусь по 36550.
не айс. покурю.
avatar
alivsm, покупать?)
avatar
Evgeniy, )
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
привЭт всем))
avatar
Всем привет! Сегодня должны мишек погонять)
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Привет всем. у меня сегодня в моей практике самый короткий рабочий день. на вечерки Лонг по 114810-780-750-720-690-570. каждая лимитка по 2 коня в Лонг. Утром вышел по 115160 6 коней и 115330 6 коней. руками. Итог +2.2% к депо. и на заборе сижу… всем удачного момента и профита, не жадничайте))
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Роман, доброе утро,

а бывали случаи когда система в целом попадала против большого гэпа?
avatar
zaza, было разок. Но большие гэпы быстро отыгрываются, как правило. А так система часто продает за день до гэпа
avatar
RomanAndreev,

*продает за день до гэпа*

тоже заметил: в марте и в июле перед большими гэпами система оказалась в правильном направлении)) прямо удивительно)

а не боитесь что выкладывая систему она станет настолько популярной что перестанет работать?
avatar
zaza, боюсь, но делаю новую
avatar
RomanAndreev,

она не будет публичной?)
avatar
zaza, нет, наверное. ИЛи позже.
avatar
RomanAndreev,

спс)) Ну вы так сразу нас не бросайте, предупредите заранее))
avatar
RomanAndreev, а когда будет новая?
avatar
Karmanoff Fedya, пока работы приостановлены по независящим от меня обстоятельствам.
avatar
Всем доброе утро и профита!!!
Сижу в лонгах сбера — еще добавил с открытия…
avatar
Всем Доброго Утра!
Добрый день.
Роман, Аэрофлот в районе 43-44 р можно брать? Также интересует Лукойл.
Спасибо.
avatar
Anton udachnyi, Аэрофлот я пока бы не трогал — там еще не все прозрачно. Дождитесь хотя бы 43,2. Лук надо брать ниже 1900
avatar
Diler, вы смешные… кто же лезет всем депо в Лонг…
avatar
Всем добрейшего!
Роман, спасибо за обзор.

У нас тут какая-то падла завелась минусующая, будьте внимательны, ипсравляйте эти недоразумения :)
avatar
Regron, да пусть минусует, зависть
avatar
Regron, исправляю постоянно, не волнуйтесь
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, доброе утро! Как по вашему Сбер-п сейчас подходит для покупки среднесрочно? Вы Раньше озвучивали уровень 54, но его пролетели. Его передавили довольно сильно мне кажется.
avatar
Adrian, сберп надо брать по 50
avatar
RomanAndreev, а обычный сбер по 30. хотя бы.
avatar
alivsm, это в след году уже
avatar
RomanAndreev, если 60.9 сдвинет, то я не вижу причин не сходить на 30.
avatar
alivsm, думаю, что минимум, что может быть на этом отрезке падения — 63
avatar
RomanAndreev, 63, 61, паниксейл. жестковато выглядит на дн.фрейме.

По спф у меня цель 2020. Импульс нашёл с утра 1903-1923 на 15мин. Может угадал. Скорее всего ты будешь правее.
avatar
alivsm, золото пошло в рост, обычно СПФ за ним ходит
avatar
RomanAndreev, согласен. 1380 цель.
avatar
RomanAndreev, доброе утро! поясните, пожалуйста, как поведут себя сберы в случае исключения, т.е. цели их падения. А в случае исключения только новых акций какие могут быть первые цели подъема об. и преф.? Спасибо.
avatar
Вера Шаталова, если их исключат — будет обвал процентов на 6-7, который надо выкупать. Это будет кульминацией падения. Потом — рост. Первые цели подьема в случае неисключения, об — 76, ап — 57
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Я впервые за долгое время перенес лонг через ночь))
avatar
доброе утро. да минует всех лось
Соколов Дмитрий, Аминь!
avatar
Ив Кусто, привет! Встал в позу?)
avatar
Evgeniy, Привет! нет ещё. теперь голова работать начинает помаленьку. в петлю не хота.
сам как?
avatar
Ив Кусто, лимитку с утра ставил на 625 не добили… Сейчас еще повыше поставил, сижу кумекаю, рванут еще вверх, нет
avatar
Evgeniy, они как вчера медленно но верно. я пока смотрю.
avatar
Ив Кусто, может тильтуете из-за отказа от постоянного источника дохода(бывшей работы)?
avatar
VladUfa, нет :) понимаешь, у меня тут +8% к депо было. надо было его просто в деньги вывести и я бы уже был снова на стороже и не рисковал бы и не увеличивал позы, и тильта не было бы. вот. а вчера минус 10%. теперь выводить буду.
avatar
что-то хило отскакиваем.
avatar
Роман сбер где можно покупать?
avatar
Бехтерев Роман, 65
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Стопы система с какой периодичностью меняет? Точнее, сегодня стоп по Ри снизился, следующего снижение через пару дней минимум или зависит от характера движения цены и волатильности? И если проходим 114 100, следующий уровень для лонга 113 500?
avatar
Владимир Ш, зависит от волатильности рынка. если пройдем 114100, следующий уровень — 112
avatar
RomanAndreev, как понимаю при росте волы на снижении, стоп снижается и наоборот?
avatar
Владимир Ш, наоборот, при росте волы, стоп стоит на месте, а снижаться начинает при ее падении и обретении рынком направления
avatar
RomanAndreev, этот принцип вне зависимоти от направления, куда стоит система?
avatar
Владимир Ш, если растем, то стоп повышается, а остальное — вне зависимости
avatar
RomanAndreev, Путин выступит по телевидению с экстренным обращением к нации.http://www.ura.ru/content/primenews/07-08-2014/news/1052187045.html
avatar
SAVas2005, :) 23 августа вас ждёт срочное экстренное выступление Пу. :)
оно должно быть немедленно)
утка таката)
avatar
SAVas2005, пора депо выводить.)
avatar
SAVas2005, это не очень хорошо, все экстренное имеет целью вызвать неосознанную реакцию
avatar
RomanAndreev, Роман, а где по Вашему точка наименьших выплат по Открытым позициям по опционным контрактам в августе RiU
avatar
SAVas2005, 123750
avatar
Доброе утро всем и профита!
привет всем! по системе акции опять перевернулись в шорт. Неужели продолжение снижения будет.
avatar
clubnikk, привет. ты шорты крыла на вечерке вчера!?
avatar
atialloy, да, я закрыла по 114 400. Хотя Роман меня отговаривал. Но я хочу сегодня просто перевести деньги в Сбербанк. История с Ренесансом меня очень смутила.Поэтому все позиции надо было закрывать.
avatar
clubnikk, Поздравляю! :)
avatar
Ив Кусто, какой талант и терпение. тейк 19000 пунктов на контракт.
avatar
atialloy, факт.
avatar
atialloy, 19 550)) я посмотрела, я заходила в шорт оказывается по 133 950)
avatar
Ив Кусто, спасибо, хотя когда я выхожу не по системе, мне немного грустно становится.
avatar
clubnikk, будем потихоньку тренировать себя.
avatar
clubnikk, Реник сам вроде попросил чтобы отозвали ему.
avatar
atialloy, не знаю, я переживаю всеравно. Все это скопом наваливается. Эти банкротства.
avatar
clubnikk, я в промсвязь. в сберкассы не хочу. лучше в amp futures счёт открою
avatar
clubnikk, а у тебя какой брокер?
avatar
Karmanoff Fedya, сегодня я покинула свой родной финам и перебежала в сбер)
avatar
clubnikk, мои поздравления!
avatar
RomanAndreev, спасибо! когда я зашла в брокерский отдел и попросила открыть мне счет, сотрудник сбера почему-то удивился и спросил, сама ли я буду торговать.Видимо к девушкам в трейдинге относятся с подозрением и иронией)
avatar
clubnikk, обычный мужской шовинизм. Не обращайте внимания. Хотя девушек в трейдинге, как и в высокой кулинарии, действительно немного.
avatar
RomanAndreev, мне так интересно смотреть вокруг на людей, когда приходишь в брокерские фирмы. Дядьки серьезные в пиджаках ходят с умными лицами)Зато в Финаме меня похвалили за такую доходность и спросили как я это сделала и за какой период.
avatar
clubnikk, финаму тоже нет доверия?
avatar
Magnit, нет, сейчас у меня ко всем нет доверия, даже в сбере сомневаюсь немного, но куда уж надежнее.
avatar
clubnikk, поздравляю) скока заплатила за подключение?
avatar
Ив Кусто, 1 900, хотя, по-моему, говорили что было 1 100.
avatar
clubnikk, вот гады обирают!
avatar
clubnikk, вполне возможно еще чуток попадаем
avatar
RomanAndreev, а стратегически вы почему против варианта обновления лоев года?
avatar
Igor, я за этот вариант и твержу о нем с лоев года ))
просто перед этим вижу хороший отскок, где переоткрою шорт
avatar
RomanAndreev, Роман, скажите, вы написали цель отскока в 117 000, а почему 124-125 уже не цель? вы писали в ожидании хорошего отскока… или выходит, что 114 не дно…
avatar
Magnit, я пишу уровни для интрадей торговли, работая от которых можно рубануть 0,5-1%. а 124-125 это трансдневная цель
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо!
avatar
Всем Доброго утро! Роман, спасибо за обзор! Всем закрыть день в ПЛЮСССС!!!
avatar
hd5mntHG, ну не все по 5000 контрактов гоняют, сколько пафоса! По проще надо быть и добрее к людям, ВЕЛИКИЙ трейдер! Профита!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Мечел ао и ап. с утра опять герои дня по -3%
avatar
atialloy, зюзин не согласился с одним из вариантов оздоровления… опустят сейчас и за копейки выкупят, сразу допэмиссия, чтобы миноритариев и самого Зюзина размыть… акционеров все равно кинут.
avatar
Доброго времени суток )
avatar
Саша, +
avatar
Саша, напиши на своей странице блог в офтоп и выложи сюда ссылку. мы тебе наплюсуем)
avatar
коротко цель 115600
avatar
Саша, Не тратьте время понапрасну, лучше книжку какую хорошую почитайте)
avatar
Саша, минусить — плохо. Даже тех, кто не согласен с Вами. Свою позицию лучше выразить аргументированно и словами. Желательно без мата.
avatar
RomanAndreev, как? мы же на ём разговариваем)
avatar
Ив Кусто, ты прекрасно обходишься здесь и без мата, Чехову не стыдно за тебя ))
avatar
RomanAndreev, зато Пушкин грустит… )))
avatar
RomanAndreev, :) Спасибо!
Прочитал тут книгу Условия Человеческого Существования. Старая японская художка. Читали?
мне понравилась. жалко только Кадзи. :(
avatar
Ив Кусто, Гамикавы? Читал давно, мне нравится японская проза, но из «про войну и социалку» больше — мемуары гейши, хоть и не японец писал, а из «про социалку» — Мураками
avatar
RomanAndreev, да. понятно. у меня это первая яп книжка. большая правда, но понравилась. Вслух с женой читали)
avatar
Ив Кусто, вслух с женой — это очень круто! Теперь к Чехову присоединяется Толстой.
avatar
RomanAndreev, :))) она инициатор)
любит читать и меня приучает)
avatar
Ив Кусто, такие комментарии вызывают восторг, честно!))) я бы вам 10 плюсов за это ))))
avatar
Magnit, мы же на ТЫ :)
спасибо! :)
Жена из обезьяны человека делает :)
avatar
Роман, по СИ еще ждем выноса вверх?
пока еще не начали набирать шорт?
Иван Тимофеев, пока не начал, подожду пятницы
avatar
RomanAndreev, а по споту рубль/доллар больше склоняетесь к 38 к концу года чем к 34?
Иван Тимофеев, больше склоняюсь к 35
avatar
RomanAndreev, не знаешь во сколько завтра будет решение по МСИАЙ?
avatar
Karmanoff Fedya, не знаю, сорри. Думаю, с утра уже будет. А отыгрывать инсайдеры начнут уже сегодня.
avatar
RomanAndreev, значит завтра геп с открытия огромный будет
avatar
Karmanoff Fedya, "… Как сообщалось, MSCI объявит результаты консультаций по вопросу о
дальнейшем пребывании в своих индексах акций Сбербанка и ВТБ, подпавших под
западные санкции, в пятницу, в ночь с 8 на 9 августа."
avatar
Regron, аа, значит тогда в понедельник гепище
avatar
Regron, вроде пишут в ночь на 14 августа
avatar
Бехтерев Роман, «MSCI Inc. объявит итоги очередного
квартального пересмотра индексов в ночь с 13 на 14 августа.»

это не касаемо будут там присутствовать наши банки или нет
avatar
RomanAndreev, после пт обычно или Кипр, или укры.
avatar
alivsm, ))
avatar
Добрый день! Всем хороших торгов, пример брать с clubnikk!!! Поздравляю!
avatar
Добрый день Роман, для лонга ВТБ ждем 0,0375
avatar
drillkin, скорее теперь 0,0367, хотя 0,0375 тоже неплохой уровень
avatar
котировки те же… покупаю 114700… продаю теперь 116400
сбер куплен на лимит
гмк куплен
газпром куплен
лукойл куплен частично
докупаю северсталь и втб
беру мечел
avatar
RomanAndreev, так вы все-таки ожидаете обновления лоу по Ри в этом году?
avatar
ds, насчет этого не уверен пока, все будет зависеть от скорости отскока. Если справимся за неделю до 1440, то увидим и в этом году лои
avatar
RomanAndreev, Роман, среднесрочный лонг будете набирать на отскок до 125? И с какого уровня?
avatar
Владимир Ш, пока нет, если только по 112
avatar
RomanAndreev, 1440 ртс?
шутка)))
вопрос к 15-му… экспирацию где сделают
avatar
mitrych, не знаю, гадатьуже не хочу — не выходит
avatar
mitrych, соощество ответили 117 и выше
smart-lab.ru/blog/197449.php
avatar
Владимир Ш, абсолютно плевать, что оно считает.Его никто и не спрашивает, когда экспирировать будут
avatar
mitrych, приветствую, Вы где ожидаете? выше 117?
avatar
роста сегодня не жду до обеда никакого
после 16-00 посмотрим

на завтра плана нет
avatar
Diler, почему, сегодня мы и попадаем и порастем если правильно пристроиться к рынку, он тебя хорошо повозит по профитам
avatar
Почему у нас банки так нещадно льют, их реально исключают из индексов что ли?
avatar
Engi, мне сомнительно, иначе в индексах ничего не останется
avatar
RomanAndreev, вот я тоже думаю, что уже от лонга их надо играть, а постфактум будет уже выстрел вверх, а не вниз.
avatar
Engi, от лонга пока не надо, хотя все это соблазнительно выглядит. Хотя… по теории кукла, если бумаги до пятницы вечера будут давить, то под конец можно купить
avatar
вопрос что с долей сбера и втб в фондах
если не исключат, образуется недовзвес
исключат-ну тогда все плохо
avatar
mitrych, думаю, что многие фонды от греха уже скинули сбер и втб, так что продадут их в плохом случае, не на 6 ярдов, а ярда на 2,5. ПРичем купит это все морган, после чего скажет, что пошутил.
avatar
Diler, индекс должен быть сбалансированным и отражать движение всего рынка. А у нас рынок — это нефтянка и банки впополаме. А кроме сбера и втб и поставить за банки некого
avatar
RomanAndreev, я имел ввиду MSCI, из наших это понятно что не исключат.
avatar
Engi, я тоже про MSCI Russia
avatar
RomanAndreev, звучит как какой то клуб по боям без правил :) ну как эти там… М1 или типа того)
avatar
Ив Кусто, )))
это нечто похожее, только бьются тут с куклом — абсолютным чемпионом по версиям MSCI, MICEX и FORTS в тяжелом весе.
avatar
RomanAndreev, :) как Кличко блин)
avatar
RomanAndreev, так тут уже игра идет ва банк похоже и будут делать только больней теперь. Имхо
avatar
Karmanoff Fedya, факт :)
avatar
Karmanoff Fedya, фраза va banque здесь имеет двоякий смысл ))
забавно ))
avatar
Филофей, бесспорно. Главное, чтобы она была, а то случится так, что инвесторы, не паникуя и потирая ручки начнут тариться сбером в надежде на взлет.
avatar
MSCI Результаты консультаций будут объявлены в пятницу, в ночь с 8 на 9 августа.
avatar
Роман если сбер исключат где он будет?
avatar
Бехтерев Роман, процентов 6-7 вниз с текущих на момент объявы
avatar
RomanAndreev, Красиво!!!
avatar
RomanAndreev, на ммвб дн. смотрю. только 1260 остановка может быть.
5%.
avatar
alivsm, слишком мрачно, на мой взгляд, хотя у нас все может быть
avatar
RomanAndreev, буду на РА систему надеяться. А то я 1190 могу нарисовать ммвб.)
avatar
отошел с купли
113700 на 115700 теперь котировка
avatar
льют пока голову не дают поднять
что не удивительно
главное что дни повторяются… с утра попытка изобразить отскок которую заливают быстро к 12
avatar
Роман, можете по советовать (или сказать Ваше мнение) по поводу приводов в КВИКУ (или другие платформы) с «тонкими настройками». в настоящее время юзаю квик с Qckalp и МТ5.
но говорят, что Qckalp уже «вчерашний день и есть более интересные вещи...» Что, по Вашему мнению, на сегодняшний день наиболее удобнее?
avatar
mn29ru, я не юзаю приводы, хотя смотрел многие из них, советую посмотреть сюда
smart-lab.ru/blog/149627.php

очень неплохо и доходчиво.
Все зависит от того, что конкретно Вам нужно.
avatar
Diler, если пройдем 1320 — да. Пока отбой вяленький. Но можно пробовать.
avatar
Роман, добрый день! Чтобы Вы сейчас на отскок взяли сбер преф или газпром? Иными словами что сильнее отскочит? Хочется сбера преф взять)
avatar
zloygenyy, газпром. ОН с большей вероятностью отскочит ))
avatar
RomanAndreev, Вы стратегически по РИ сейчас без позиции?
avatar
bospor, точно так!
avatar
115600 д.сходить.
поставил лимитку 114200. жду.
avatar
alivsm, Добрый день. А почему именно на 114200? Я вот, неразумный, полагаю, что Ри должен проколоть 114000, нет?..
avatar
Aber, Привет! :) Запоздалс)
avatar
Ив Кусто, Привет! Да нет, я с открытия здесь. Просто полтора часа был в режиме экономии: электричество отключали, а батарея у ноута дохловата…
avatar
Aber, понял. да ситуация эхстена)
avatar
Ив Кусто, Вот и я впоролся слегка…: о) В минусок-с!..
avatar
Aber, меня вчерашний минус успокаивает от нажатий кнопок.
avatar
Ив Кусто, Молодец!
avatar
Aber, насчитал 114250, у РА 114100, лоу 114210= комплексный подход.)
avatar
alivsm,: о))) Класс! Спасибо!
avatar
Aber, половину в б/у). нервно сегодня.
avatar
alivsm, Нервно… Рынок готовится к выступлению Путина, видимо…
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, Привет! :)
avatar
Ив Кусто, взаимно :)
avatar
Роман, чего то стопы по Си не сняли?? почему инетересно?
avatar
Ив Кусто, значит не время пока. Снимут, думаю.
avatar
RomanAndreev, Роман, а на ваш взгляд, какие движения интересны куклу (имеется ввиду в пунктах)? Например в наших любимых РИ и СИ.
avatar
Evgeniy, ему пофиг, ему важны стопы и если он видит, что затраты на поход туда окупаемы — он работает. И неважно, сколько там пунктов.
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, спасибо. немного мандраж)
avatar
Ив Кусто, это неправильный настрой для трейда. Лучше поплавай сходи. Развейся. Или в магазин за маской и трубкой ))
avatar
RomanAndreev, попозже :) сейчас до Речки, где купаюсь, далековато.… или надо было уже сходить.
у нас дыма в городе уже три дня. дышать нечем.
avatar
напомню особенность четвергов
как правило, тенденция до обеда противоположенна послеобеденной.
avatar
mitrych, Т.е сейчас мы ходим снизу вверх и обратно, то после обеда будем сверху вниз и обратно)))
avatar
mitrych, до обеда тенденция отсутствует.
avatar
andy, поправлю.

До обеда тенденция ещё отсутствует, а после обеда уже отсутствует!
avatar
ри пора минимум обновить
avatar
Diler, ну видимо выше вчерашнего хая.
avatar
hd5mntHG, я смотрю у тебя пукан уже бомбит, видно в лонгах застрял)))
avatar
(Ехидно): Миртич все вещаааает!.. И как всегда, невпопад… ФамилиЁ йому будет не Левченко, случаем?
avatar
новый майдан в Киеве разгорается?
ria.ru/world/20140807/1019117689.html
avatar
Владимир Ш, занятно, что они опять «сами себя подожгли»
послушать их сми, так это не нация, а недоразумение одно
avatar
Владимир Ш, что-то кажется мне, что теперь никто церемонится с ними не будет ))) И весь мир потом скажет, что все правильно, вот майданутые удивятся )))
avatar
Diler, GAZR
avatar
тенденция до обеда вниз вообще то у нас
если это кто то не видит, то это его проблемы)
avatar
mitrych, если с 10:00, то вбок пока, после обеда значит обратно.
avatar
andy, вообще то вниз пока
или вы ориентируетесь по вечерке вчерашней в Ри?
я по ммвб
avatar
как раз под разворот внешки вверх у нас заливать будут
avatar
кстати, стопы по фьючам:
Eu 48381
ГП 13427
ГМК 71300
Сбер 7450
Сберп 5860
ВТБ 4192

акция Уралкалий 137,26
avatar
Роман, лонг 114100->117000 сохраняется на интрадей?
avatar
vyv3, да
avatar
RomanAndreev, вы думаете, что народ лонги сейчас набирает? значит еще вниз свозят, правильно? не закрыл пока еще шорт стратегический, который вы рекомендовали и очень хочется закрыть его:)
avatar
ds, естественно, это его перманентное состояние: набирает, потом закрывает по стопам и снова набирает
avatar
RomanAndreev, в случае прохода 114 до 110 дотянем?
avatar
ds, не уверен пока, жду 112
avatar
ds, по 118 закроешь
avatar
Опубликован список «запрещенных» продуктов. Рынок почти и не отреагировал — все всё вчера знали?
avatar
Lifter, Не все, а только кукел
avatar
в каком смысле не отреагировал?
а вчера и сегодня мы падаем просто так?
avatar
mitrych, Вот я и говорю, что «отдельные группы товарищей» знали перечень еще вчера
avatar
Lifter, причем тут список?
речь о другом
не кажется ли вам, что любой ответ на западную глупость с нашей стороны выглядит как… даже слово не подобрать…
ну вот со стороны… они скажем включают санкции против отдельных лиц из списка браудера-мы в ответ закон Димы яковлева
они включают санкции к роснефти сечинам роттебергам и банкам-мы в ответ запрещаем к ввозу их сельхозпродукцию
то есть принимает на себя основной удар от наших санкций кто?
правильно, мы, население
плюс мы морозим пенсионные накопления, не отвечая за свои обещания… строим потемкинские деревни в виде сочи и тд…

нормальный человек, который не смотрит телевизор, как должен это воспринимать?

так же и трейдеры… да и те же управляющие.Скажем так, такая политика государства вызывает удивление и невозможность просчитать дальнейшие его ходы, а они как правило малообьяснимы с точки зрения здравого смысла и губительны для экономики

вот и рынок реагирует
avatar
mitrych, Трейдеры (и фондовый рынок в целом), к населению, по которому вроде как ударят санкции — отношение имеет близкое к нулю. Если брать его в спекулятивном разрезе.
avatar
Lifter, ты забываешь про другое
любые подобные ходы государства в очередной раз снижают инвестпривлекательность активов россии
и людям сейчас уже не до новых машин турпоездок и спекулятивных покупок россакций, бабло нужно чтобы начать выживать
avatar
mitrych, «Инвестпривлекательность» и _долгосрочное_ благосостояние населения — вещи прямо противоположные. Спекулятивный инвесткапитал стремится к максимальной собственной рентабельности.

UPD. А вообще, я за то, чтобы закончить с околополитическими темами — здесь такая мирная и дружелюбная ветка!
avatar
Всем привет! напряженное выдалось утро. Утренний гэп вверх по сберу не реализовался, благо не стал вчера входить в лонг под закрытие. Сегодня на минутках сделал 4 трейда все шорт по уровням, результативность 50/50, на из-за соотношения тейк/лосс 2/1 по итогу вышел в небольшой плюс. Второй час сбер держится над уровнем 67.5, болтает в диапахоне 67.5-67.75.
Коллеги, кто торгует сбер ао, какие мнения? какие цели? Меня самого такая болтанка наводит тока на одну мысль — скоро прорвет, и по опыту наблюдений — вниз.
avatar
Денис, ну вот и прорвало в тот момент пока писал коммент(( опять без профита.
avatar
Филофей, вечером
да там ничего интересного не будет, поверь мне.Скажет про происки запада, и что мы на них отвечаем адекватно
все
avatar
по 114 сейчас дадут купить страждущим.с целью 117
или стопами по 113700, что вернее
avatar
mitrych, приветствую Митрич портфель бумаг полностью сформирован на текущий момент или что добирать еще планируете? Про Мечел не понял, накой он сдался Вам?
avatar
Adrian, нет… не полностью… процентов 60 взято
по мечелу есть мысли, в случае отскока рынка он должен хорошо дать
считай это венчуром
avatar
mitrych, 113700 нужно брать на пол котлеты!!!
avatar
СМ, думаю да
avatar
mitrych, я взял 113,7
avatar
СМ, поддерживаю по 113820)))
avatar
Keycd762, цель 117?
avatar
СМ, Для начала 115100
avatar
Keycd762, ну это на сегодня в рамках отскока!
avatar
СМ, Да там надо будет или крыться или добавляться, 117 у меня ваще нет такого уровня, есть 116500 и 118700.
avatar
Keycd762, вот я думал сегодня на 116500 пойдем
avatar
Keycd762, да..115100 это не уровень
avatar
mitrych, Спорить не буду, у меня это район для захода на 112800 или похода вверх на 116500, поэтому буду ориентироваться по 115100.
avatar
СМ, молодец
поставь стоп по безубытку теперь или лучше 113.8… тейк половины 114.7… если пойдут выше 115-восстанавливайся полностью
я бы так сделал
avatar
mitrych, ок, стоп пониже влупил
avatar
закрыл половину РИ
avatar
RomanAndreev, Роман, что то не хотим отскакивать… может ниже пойдем?
avatar
mn29ru, может быть
avatar
RomanAndreev, 114 может устоять или это очень маловероятно?
avatar
ds, маловероятно
avatar
RomanAndreev, первая цель 1260 по мамбе?
avatar
ds, первая — 1298, она написана в обзоре ))
avatar
RomanAndreev, шорт закрыли?
avatar
mitrych, какой?
avatar
RomanAndreev, ну вы продали что то там
avatar
mitrych, это не шорт, я закрыл половину лонга Ри, взятого по 114100 в рамках интрадейной стратегии.
Вчера закрыл стратегический шорт Ри.
Системный держу.
avatar
Филофей, вроде в 18.30 по мск, если я правильно понял
avatar
Малайзийские эксперты: «Боинг» был сбит ракетой воздух-воздух Су-25

www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/06-08-2014/1219978-boeing-0/
www.nst.com.my/node/20961
avatar
Unnamed, источник чуть надежнее мурзилки)
avatar
Unnamed, эта версия начала мусолиться ещё вчера — видный взброс Ж)
avatar
Unnamed, это неофициальная информация
avatar
RomanAndreev, кстати в малазийских сми тоже пишут о пулеметных отверстиях в корпусе…
www.nst.com.my/node/20925
avatar
Evgeniy, ну усё. пацанчики жидко-укропные на кончик скоро)
avatar
Evgeniy, там такие же СМИ, ка и у нас, у нас тоже пишут обо всем, даже о том, что это не тот боинг. \Это повышает просмотры и притягивает рекламодателей.
Поэтому не советую верить ничему, кроме фактов, имеющих официальные подтверждения. ПОд официальные, я имею в виду не власть а то, что будет принято в суде.
avatar
RomanAndreev, да я тоже стараюсь фильтровать данные, но прихожу к выводу, что правды не узнать))
avatar
Evgeniy, это верно. Поэтому лучше и не начинать читать.
avatar
RomanAndreev, я привел к тому, что чем больше в мире таких вот статей, да пофигу где, лишь бы много где, тем лучше ) и очень хорошо, что не правда.ру первоисточник )
avatar
Unnamed, а официальная ))) кто же допутит такую инфу официальную, Обамку же удар хватит )))
avatar
Evgeniy, на место падения несколько дней никого не пускали, отверстий можно было каких хочешь наделать
avatar
Однако 6к коней пугают народ. Боятся даже подойти :)
avatar
продают выше всем
потом уберут поддержку и вуаля… стопы
avatar
Филофей, кто сказал что это лои? может их еще с пяток в подарок будет
по технике тут шортить уже неинтересно…
но на любую технику российское правительство может ответить непредсказуемой глупостью©перефразировал Бисмарка
новостной рынок
avatar
сейчас интрига
возможно формируется посыл к отскоку
avatar
Diler, кто ленту сделок видит эти 6к реально продали или пугалка была?
avatar
закрыл остатки Ри по стопу.
avatar
RomanAndreev, ри уже не ловить до 112?
avatar
Ив Кусто, ришку решил погонять?)
avatar
Evgeniy, да вот думаю, по Си тоже поставил.
avatar
Ив Кусто, успеха!
avatar
Evgeniy, да вот не дошла до моей заявки цена…
Спасибо. теперь всё под вопросом.
avatar
Ив Кусто, не надо
avatar
RomanAndreev, спасибо! я уже снял заявку. не взяли мои 113500, видимо если в след раз возьмут, то капут мне)
avatar
RomanAndreev, а… понял
я пропустил куплю
avatar
RomanAndreev, если пробьем 36600, куда пойдем?
avatar
ds, 36680, наверное
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Ив Кусто, Привет, в позиции по Si?
avatar
Алексей, привет! нет без поз. не дают. меня это беспокоит…
avatar
Ив Кусто, шортить будешь?
avatar
Алексей, да, но повыше чем тут и там :)
avatar
Ив Кусто, Понятно, а я вот свой лонг по Си закрыл и в очередной раз убедился в правильности своего решения не отдавать деньги рынку, осталось еще и по Ри на эту стратегию перейти, пришлось закрыть вчера лонг от 120 000.
avatar
Алексей, лонг СИ в плюс?
Ри вообще страшно даже здесь брать.
avatar
Ив Кусто, Да, закрыл лонг от 13 июня
avatar
Алексей, ого :) поздравляю ещё раз!
avatar
Ив Кусто, Спасибо, только не с чем, всю прибыль съел лонг по Ри :)))))))))))) Поэтому теперь только без плечей и стопов.
avatar
Алексей, эх. жаль! у меня в основном СИ в нормальной позе деньги приносит, а как начинаю увеличивать позу, тильт появляется. и он же уносит)
По Ри хочу на а-ля среднесрок попробовать (от 3-х дней)
avatar
Ив Кусто, Да конечно надо уходить от «дрочилова» Простите :)))
avatar
Алексей, правильно говоришь! :)
avatar
Ив Кусто, Надо только до ума довести эту тактику. И буду потихоньку добавлять акции.
avatar
Алексей, :)
avatar
может выступление Путина утка в СМИ? Какие мнения? В программе ничего нет, РБК, РИА тоже молчек.
avatar
Владимир Ш, а чего гадать то??? Будет — значит будет, не будет — да и пофиг…
Чего гадать то?)
avatar
Владимир Ш, на бизнс фм тоже говорят что будет, правда оговариваются что офиц. подтверждения нет.
avatar
TDM, вот именно официального нет, зато на укросайтах уже все знают
avatar
Владимир Ш, да ладно вам чего он может сказать. войска не введет, зачем ему это. ну скажет что страну ожидают сложности, готовтесь и не злитесь я не виноват это все европа и америкосы.
avatar
Люди добрые, подскажите, чем лучше захеджировать Сбер-п, в случае исключения его из MSCI?
avatar
drillkin, Ничем, добирай на уровнях, улучшая среднюю и не рыпайся, отрастет по любому как вся эта канитель закончится.
avatar
mgkmgk, так и планирую, жду окончания канители :)
avatar
drillkin, фьючем на сбер -п, по логике
avatar
RomanAndreev, я фьючи не торгую… Про уровни мне ближе… Если я правильно их вижу, то это 50 и 48?
Мой заход по 56, на отбой от уровня сейчас средняя 53,84, второе плечо :(
avatar
drillkin, хеджировать можно только на срочном рынке, других вариантов нет. Нет, есть конечно вариант с покупкой бумаги с обратной корреляцией, но чо-то мне подсказывает, что высчитывать к-т корреляции для бумаг эффективного портфеля Вы тоже не захотите )))
С сберее-п поддержка опустилась уже на 49, но она может быть пробита вниз до 46,7. Я бы не советовал больше усредняться. Лучше ставить стопы начать.
avatar
RomanAndreev, Вот это как раз ошибка, он закроется по лоям))
avatar
mgkmgk, я не про текущий случай, я про следующие. Хотя я бы и сейчас стоп поставил и искал новый вход со спокойной головой.
avatar
RomanAndreev, А как он сможет войти зарезав лося, допусти чуть ниже 50?
avatar
mgkmgk, подождать разворота рынка или по системному входу. Вариантов масса.
avatar
RomanAndreev, я имею ввиду, что психологически это будет сделать очень трудно, выбрать комфортный вход будет мешать прошлая неудача, а так он всего в одном гепе от своей средней, при чем совсем не плохой, как минимум 55 должны оттестить снизу, даже если пойдем еще ниже.
avatar
mgkmgk, трудно, согласен, но гораздо труднее видеть, как все летит дальше вниз
avatar
RomanAndreev, вы говорили, что 36600 — существенный рубеж, и всего на 80 пунктов выше? или не 36680, а 38660 :)
avatar
ds, именно потому, что 36600 — существенный рубеж, я пока не уверен, что он будет пройден так спокойно, поэтому и даю уровень в рамках волы дневной
avatar
RomanAndreev, роман 125 это цели по вульфу примерные? валят знатно, могут завтра шип устроить вниз на 1300 по ммвб
avatar
вот хороший пост был 25 апреля 2014 всем рекомендую… что было потом все знают smart-lab.ru/blog/180206.php
avatar
ilya31, smart-lab.ru/blog/189378.php (примерно там начинал набирать шортики, теперь думаю когда бы скинуть, чую еще «заливон» приличный будет)
avatar
ilya31, вверх по Ри смотрите?
avatar
Владимир Ш, смотрю, но пока непонятно откуда уровень минимума будет
avatar
ilya31, не понятно согласен, а текущие мысли все равно есть, откуда думаете?
avatar
Может у кого то есть ощущения, что начался слив укроправительства? ОБСЕ принимали(сопровождали) переход на сторону РФ 400 украинских силовиков, и общались с ними
вот эта новость
ria.ru/world/20140807/1019139688.html
далее еще одна
ria.ru/world/20140807/1019144123.html
на подходе Боинг 777 оглашение результатов!
Какие мысли? Всем спасибо!
avatar
Владимир Ш, мысли такие, что стрельнем куда-то скоро, вверх)
avatar
TauR, сильно не должны, так немного пугануть мишек)
avatar
Владимир Ш, даже не читая новости… шепотом-140 неизбежно?
avatar
mitrych, Да уж на 150, чего мелочиться то!
avatar
mitrych, вероятно! Но увы не успею увидеть, в Италии буду после 30 августа, а надеялся на сентябрь, до 15!
avatar
Владимир Ш, гвозди бы делать из таких как вас
avatar
Владимир Ш, у меня есть мысли, что сегодня на смартлабе количество репостов новостей по Украине просто зашкаливает, причем все «как бы позитивные». Что вынуждает задуматься о том, что снижение далеко не закончено.
avatar
RomanAndreev, А почему бы на слухах не отскочить, а на фактах вальнуться)))
avatar
Keycd762, вот видимо так и будет, только отскок может быть в виде удержания нас на текущих от падения
avatar
RomanAndreev, тоже это насторожило))
Прям волна вбросов, да и троллей много активизировалось… Вон даже у Вас в блоге появились комментаторы, которых раньше ни разу и не видел
avatar
RomanAndreev, отрендовая система явно в этом году рулит по ри
avatar
ilya31, она вообще обычно рулит, но в этом году — Вы правы, просто песня.
avatar
RomanAndreev, помню в том году пилило ри и пилило все лето, я вам рекомендовал в отпуск, а вы писали, что в отпуске можно пропустить все самое интересное
avatar
RomanAndreev, ок! Т.е. 110-106 и ниже можем пощупать в моменте? Или еще плачевнее?
avatar
Владимир Ш, можем и пощупаем, но сперва отскок нужен. Если его не будет сейчас, потом он будет очень сильный и может спутать карты среднесрочным шортерам.
avatar
RomanAndreev, согласен
avatar
RomanAndreev, Ромыч ну куда отскакивать, толпа в лонге, ну дайте упасть то, это ДерьмоПолзучка не падение ведь, душу вытрясают пол дня 500 пп мучают.
avatar
Vasili_Alibabaevich, Я к этому отношения не имею. Лонгов у меня нет ))
Ничего, завтра толпа закроется по стопам и все будет ок. А мы все здесь купим в начале роста уже.
avatar
RomanAndreev, где будет отмена (3) в (3)?
avatar
Игорь, на 140
avatar
RomanAndreev,, благодарю.Тогда то, что сейчас рисуем-это (X)
avatar
RomanAndreev, на сбере об три черных дневных свечи здоровых, два гепа? как это называется в окончании тренда?
avatar
ilya31, черный звиздец)))
avatar
ilya31, три одинаковые вороны, но они дают начало тренду, наоборот, либо служат сигналом на выход из боковика.
На нашем рынке ничего не означают, если не в начале тренда, а по моим наблюдениям означают то, что будет еще один перелоу, котрый будет выкуплен и пойдет разворот.
avatar
RomanAndreev, сильный, за два дня +7-12 000 пунктов?
avatar
Владимир Ш, не обязательно за два дня, но с минимальными коррекциями
avatar
RomanAndreev, роман на ваш взгляд если шипом прошьем 110 по ри и закроемся ростом отскок может перерасти в больше чем отскок до 117 -125? например в новую волну роста до недавних максимумов
avatar
ilya31, пока вряд ли, хотя всякое возможно
avatar
hd5mntHG, напрасно Вы, можно торговать 5 контрактами успешно, а можно миллиардами и сливать. Мне, например, было бы интереснее узнать мнение первого.
avatar
Дно могут так медленно рисовать? Полдня такое ощущение что выключили всех роботов и отмашки ждут
avatar
Engi, мы не рисуем дно пока, мы медленно снижаемся
avatar
RomanAndreev, в 2008-2009 долго дно утаптывали, после такого падения. А сейчас похоже развернемся парой тройкой дневных свечек, либо вообще одной)
avatar
Karmanoff Fedya, на самом деле это сейчас по свечкам так кажется, а на пике дна 2008 кажущаяся маленькой свечка была процента три-четыре падения, которое было выкуплено 7% свечой
avatar
Diler, куклас то специально это делает, покупать не страшно, падение идет с мучением и слезами. Шепчет, не страшно покупай.
avatar
Vasili_Alibabaevich, что значит не страшно? наоборот страшно… не страшно покупать на сильном падении под отскок… а когда такое вялое какой день-покупать невозможно
avatar
mitrych, на сильном падении когда крик и визги там страшно, а тут капашатся полусонно, как бы без инициативы.
avatar
hd5mntHG, я не против, когда радуются своим победам, главное, чтобы при этом не унижали других, я так понимаю, Вы это хотели сказать под «пафосностью».
Согласен всецело.
avatar
Роман
проблема в том))что возможный рост когда то произойдет, и он будет очень быстрым)перекрывая одной дневной свечой 3 дня падежа
avatar
mitrych, а потом возможно будет падение, которое перекроет 10 дней роста, гепом.
avatar
mitrych, не отрицаю, но по мне лучше войти на росте с признаками разворота, чем искать дно. Так делать я могу только, если закрываю прибыльную сделку.
avatar
Где-то прочитал мнение что Путин вечером о своей помолвке объявит!)) а Чего, народ неделю будет обсасывать — от пенсии и фруктов отвлекут
avatar
1Maximus, запросто, прям как в сказании о хвосте собаки Тири
avatar
hd5mntHG, а я о другом!
avatar
не… покупать не будем более
ты покупаешь, а наши сразу санкции вводят против внешнего врага
не выходит каменный цветок

тем более что со вчера дурдом активизировался и указы строчит, плюс ответственные люди дурдома делают программные заявления
avatar
mitrych, еще раз зашел, после стопа, 133,2 (((
какие мысли? или только слиФ?
avatar
СМ, я пока пас
теперь только выше 114.3 покупка
avatar
mitrych, тоже пофиксил 113,7, оставил коллов мальца!
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, где видите дно по сберу ао. сегодняшнее движение пропустил, а от текуших уровней страшно шортить. Слабо верится, что сбер за день могут более чем на 4% укатать.
Спасибо.
avatar
Денис, локальное — по 65, но стопы не помешают все равно
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
да уж… как мы за месяцок лихо вернулись примерно туда, откуда начали и где было «усе пропало идем на 500 РТС» )
avatar
Роман, а где по РИ остановка следующая? ВВ сломали выходит?
avatar
Ив Кусто, еще нет, свитзона опустилась. Остановка либо 112700, либо 111700, но это уже слом ВВ
avatar
RomanAndreev, Спасибо! по 112000 наверное можно попрбовать брать на отскок как бы?
avatar
Ив Кусто, не надо пока ничего брать.
avatar
RomanAndreev, понял! спасибо!
avatar
Ив Кусто, когда Ри будет на 120, тогда можно будет уверенно, просто однозначно, сказать, что на 113 надо было покупать ))
avatar
RomanAndreev, судя по СИ, если она щаз последний аккорд даст, то 112000 по РИ увидеть можем.
avatar
RomanAndreev, ранновато шорты стратегические закрыли, заблаговременно, роман подскажите а лонги стратегические вы по какой цене наверху закрывали 136 или 138
avatar
ilya31, часть 138, часть ниже на три-четыре тысячи
avatar
RomanAndreev, глядя на дневки ммвб так и напрашивается огромный шип следующей дневной свечой пунктов на 30-40 с выкупом и дальнейшим разворотом наверх
avatar
ilya31, мне тоже такое видится
avatar
Diler, когда н 15 мин будет 120тыщ контр тогда покупать можно)
avatar
выступили с опровержением. выступления вовы из питера не будет
avatar
atialloy, ссылку если можно
avatar
Владимир Ш, вот
newsru.com/russia/07aug2014/denial.html
avatar
все новости уже в цене — это не про Российский рынок))), любая новость двигает наше достояние, куда ни попадя)
avatar
нагуал, почему куда ни попадя.Вниз.
avatar
неважно что опровергли… выступления не будет
поздно
осадок уже остался
avatar
Diler, пока лучше нигде, или где угодно, но со стопами. Уровней стоповых здесь нет, объемов при уменьшающихся свечах я пока не вижу, что говорит о том, что рынок могут давить и далее и развернет его только какая-нибудь позитивная новость. Значит надо покупать либо на ней, либо входить нашару
avatar
Уже ЕС сдает назад с санкциями. хочет требовать от США неустойку за свои помидоры и картошку… прижало всего за 1 день. слабые бородатые женщины
Роман, подскажите уровень для покупки Сургут пф, пожалуйста.
avatar
rango, 25,3, но со стопом, ибо если пробьет — пойдет серьезно ниже
avatar
RomanAndreev, добрый день, а где СИ можно пробовать шортить? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, на ракету надо верхом садиться, а не под сопло лезть.
avatar
Vasili_Alibabaevich, уже поздно)
avatar
Сергей Иванов, 36680
avatar
RomanAndreev, уже) Как раз по 36680 взял. Спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман где Ри в лонг пробовать?
avatar
Владимир Ш,

RomanAndreev

07 августа 2014, 15:38
avatar
Unnamed, ок!
В понедельник будет жарко возможно
ria.ru/world/20140807/1019159877.html
avatar
Владимир Ш, Посмотрим, чего придумали, 3 недели сочиняли как никак, должно что-то на первый взгляд грамотное быть )
avatar
Unnamed, Возможно…
Комиссия — сбили ракетой воздух-воздух…
Киев — при обыске пилота Су-25, который был недалеко от Боинга, найдено удостоверение кадрого сотрудника ГРУ…

Эх… правду никогда не узнаем…
avatar
Владимир Ш, пока нигде
все
ждать
avatar
mitrych, сбер взяли? Или дешевле еще будете брать? Цена пока до моей третьей лимитки не дошла 65,3
avatar
Владимир Ш, сбер взял полностью
avatar
Владимир Ш, узбакойся дружище, в лонговой поезд уже нет билетов, все на отсок купили.
avatar
Владимир Ш, Учился я в школе когда МММ работало, с матерью отстояли очередь завели кеша, через месяц сняли свой кеш а профит оставили в МММ, типа безубыток, рассказали бате, он через неделю в Москву приехал. МММ работал последний или предпоследний день, он вечером прибежал в кассу, ему сказали что уже поздно все закрыто, он ругался и ему продали ацкульки МММ )) через 1-2 дня МММ не стало.
avatar
Vasili_Alibabaevich, да воспоминания! В нашем регионе в самый последний день(может чуйка была) работы кассы МММ стоял в очереди обналичить билеты, вышел с картофельным мешком денег, все знакомые за коммикс пихали свои билеты, когда раздача денег подошла к концу, лично предлагал купить дешевле у тех, кто не смог свои билеты обналичить, в надежде ехать в Москву и там поменять, так никто не хотел отдавать(жалко им было, ведь думали завтра сдадут дороже).Так никто билеты свои не продал, а на следующий день их уже не принимали!
avatar
RomanAndreev, пробили 25,3 сургут преф— по стопу вышел достаточно быстро. какой следующий уровень, Роман?
avatar
rango, 24,65
avatar
Diler, не это не паник сел
avatar
Всем здравствуйте)
avatar
1260 ммвб совсем близко.)
avatar
Сергеевские 36700…
avatar
Unnamed, я офигеваю)
avatar
Evgeniy, )))
avatar
Вышел по стопу(
avatar
Сергей Иванов, СИ
avatar
Сергей Иванов, такая же, теперь, похоже, на 36800 пошли
avatar
RomanAndreev, да уж!
avatar
RomanAndreev, а стратегический шорт СИ можно начинать набирать? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, я. видимо, начну по 36800. ПОтихоньку
avatar
RomanAndreev, ок. Поддержу)
avatar
RomanAndreev, на 36800, даже с учетом таких теней?
Иван Тимофеев, каких теней?
avatar
RomanAndreev, Роман а цель первая и вторая по отскоку в Ри от 112 700 какая? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, 113800, если пройдем — 114400
avatar
RomanAndreev, спасибо, а если вниз опять поедем то ждать 111 700? Правильно понимаю, что уже 112 700 не актуальный будет?
avatar
Владимир Ш, нет, актуальность все еще будет, но если пробьем — пойдем на 111700.
Я бы не стал сейчас никуда лезть, день явно трендовый и снижение может продлиться до его завершения
avatar
RomanAndreev, на 5-и минутных свечах
37000 считал вчера вроде.
avatar
Сергей Иванов, я пока по 36670 стою чего то думал на оцкок сыграть, а его не было)
avatar
Ив Кусто, привет. Шорт?
avatar
Сергей Иванов, ага. держу его. думаю усё. до моего расчётного 36780 не дошли. заявку снял.
avatar
Ив Кусто, где крыть будешь?
avatar
Сергей Иванов, стопа нет и не будет :)
а профит если дадут. то на 36000 был бы рад.
avatar
Ив Кусто, ну ты даешь) Стоп всегда должен быть! Так хочется хоть раз поймать хаи и никак не получается)
avatar
Сергей Иванов, :) угу
avatar
Ив Кусто, тоже была заявка на 36780. Пока не снял)
avatar
Ив Кусто, тоже рассчитывал на отскок( Увы
avatar
Тупаны, тарьте — это дно )))
avatar
mgkmgk, на mfd любимое выражение засланцев кукла ))
avatar
Из-за сишки не растёт ришка :)
avatar
Regron, Ри -2,5 было, когда си стоял в нолях, рост был очевидным, 368 с небольшим должно отстопить, иначе ри пробивает 112 и там дорога на 1006-108, как то так ))
avatar
smart-lab.ru/blog/197104.php#comment2903042
Роман, вот по ссылке видно разволновку по ВВ с ЕPA 125000
Мы сейчас в sweet-зоне, если конечно данный бычий Вульф в силе?
Спасибо
avatar
Anton udachnyi, да, все так
avatar
RomanAndreev, Роман, по Ри пока сидим в засаде?))
avatar
Magnit, пока сидим, хотя первые ростки отскока, возможно, появились. Но у меня нет уровней нормальных для лонга пока.
ТОлько проход 114500
avatar
RomanAndreev, свистаните два раза при обнаружении норм лонг уровней!
avatar
СМ, ок
avatar
СМ, второй контрольный?)))
avatar
Magnit, да, как у киллера)))
avatar
RomanAndreev, у меня выше 114300
до них ничего
avatar
mitrych, сейчас пытаемся снова зайти в тело ВВ из свитзоны — тестим нижнюю границу, если отвалимся — пойдем еще ниже и сломаем волну
avatar
RomanAndreev, в некоторых книжках пишут, что в свитзоне нунжно присматриваться к покупкам\продажам… Хотя правильнее, когда цена возвращается в волну...?
avatar
Magnit, да, правильнее- когда в волну, поскольку витзона может быть большая, да и выход не в ту сторону ломает волну
avatar
RomanAndreev, в данном случае возврат в волну из свит зоны это выше 117? Правильно?
avatar
RomanAndreev, ну похоже немного дернулись наверх
avatar
ilya31, похоже- много )
avatar
RomanAndreev, ну, вроде как Вульф бычий сработал!
Прем вверх.
avatar
Anton udachnyi, ага! как бычий.уй)
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
Anton udachnyi, на оследней 5-минутке очень высокий объем для малой свечи. Напрягает. ПОхоже на стопосрыв
avatar
RomanAndreev, а почему это напрягает? если это просто стопосрыв, то будет возврат?
avatar
Magnit, вот именно. И перелоу
avatar
hd5mntHG, ну не у всех же миллионы в управлении. причем тут вообще размер депозита? Главное, что у человека получается на длительной дистанции торговать в плюс. А если год вот так поторгуешь как вы говорите нищебродским объемом и покажешь результат, то вполне можно и трейдером устраиваться работать в фирму и получать хорошие деньги. У меня так двое знакомых сделали карьеру в трейдинге, хотя начинали с маленьких сумм и торговали на себя.
avatar
Сбер сквизанул на процент, напоминание, что стопы лучше с задержкой ставить
avatar
Engi, это как реализуется?
avatar
rango, в квике не знаю как, в транзаке при вводе стоп-заявки есть опция «защитное время», где можно выставить задержку и защитить стоп от явных сквизов
avatar
Всем привет! До 109 не дошли — грустно. Теперь, то ли вверх, то ли продолжаем вниз. Я на забор залез.
avatar
work_alex, привет! Жду все локального отскока, устал уже, БА подбираю, но уже не сдаю выше, будем ниже, придется вновь роллировать хэдж в путах которые войдут глубоко в деньги, чтобы было поле для маневра
avatar
Владимир Ш, я пока наблюдаю, без позы, вчера сдал шорт. Жду ниже!
avatar
Роман, что можете по Роснефти сказать? За последние два дня держится очень хорошо. Значит ли что она будет в лидерах роста, когда начнется отскок рынка?
avatar
Adrian, вполне возможно, но я бы пока ее не трогал — может выйти то же, что и с ВТБ — держался держался, потом за раз все слил
avatar
Adrian, думаю что нет
раз лучше рынка… на отскоке отстоится
avatar
Всем привет. Ив Кусто читаю, сново шортишь СИ, опасно, все уровни сбиты, может и на 37 так и увезут.
avatar
Марина, я не знала, первый раз ведь) но это ничего, лучше я заплачу 1 900 рублей за надежность, чем потеряю все деньги потом.
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, Привет, ты где пропадал, я тут уже лося отрастил с 113820)))
avatar
Keycd762, похоже идём на 112000-111000, без отскоков!
avatar
Ефремов Сергей, Возможно, у меня переворот стоит 112600, пока не перевернулся)))
avatar
Keycd762, возил своих лосей на мясокомбинат! )))
avatar
Ефремов Сергей, Да, уперлись и 200 пп не дошли)))
avatar
Ефремов Сергей, привет! покупку оставил, или отстопил?
avatar
СМ, утром стоп-кран сорвали!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Ждем 112-111 для начала?
avatar
Владимир Ш, да, думаю, от туда отскок начнется!
avatar
Keycd762, я вышел пока, и вправду на 112 будем!
avatar
Ефремов Сергей, Здаровки! :)
avatar
Да, иностранным фермерам это даже во сне не виделось! Круто!
russian.rt.com/article/44143
avatar
Владимир Ш, это кукл
avatar
antislon, похоже!
avatar
Привет медвежонок панда)…
avatar
Наказал сам себя! выставил стоп на 36727 на пол позы (когда уже вниз пошли. и выставил заявку на шорт снова от 36780. думаю перезайду улучшить.
улучшил блин.
вместо цены шорта 36670, теперь цена 36620.
осёл, юля.
avatar
Ив Кусто, ну вот и 36700 и даже чуть больше!
avatar
Ефремов Сергей, как тебе это удается?))) Кукл либо по секрету вещает?)
avatar
Evgeniy, по телефону! )))
avatar
Ефремов Сергей, так держать!)
avatar
Ефремов Сергей, ага. только моя химия :) меня и наказала) ну всё равно стою до упора теперь.
avatar
Марина, в смысле одновременно на двух компах не смогу работать? или просто на другом компе? потом что я с ноута могу тоже торговать иногда.
avatar
рванули что-то, руки сразу загудели) ждем-с
avatar
Magnit, мама не горюй)
avatar
а не… обычный четверг
avatar
вышли из короткого канала верх. ЖДем ретеста 114500 и если отскочет — пойдем к верхней границе вульфа — 118500
avatar
RomanAndreev, а по СИ? :)
avatar
Ив Кусто, там вроде тоже все неплохо. ТОлко что сорвали стопы у армагеддонщиков. ПОсмотрим, куда дальше
avatar
RomanAndreev, да уж сквиз жесть. :) чуть глаз не вывалился у меня)
avatar
RomanAndreev, разве по ВВ цель не 125?
avatar
Кейс, досидел?
avatar
а что происходит? все падение откупили?
avatar
clubnikk, это фёртс, детка)
avatar
clubnikk, показывают ложную силу рынка!
avatar
Московская биржа:
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. ))
avatar
Engi, туда же, откуда прилетели. Стоило ли открываться
avatar
ой какое мы все же международный финансовый центр))
avatar
mgkmgk, RomanAndreev: Спасибо за поддержку в трудную минуту, на данный момент отлегло, буду ждать профит :)
avatar
Кусто, форевер. Вот это свечка.) си
avatar
alivsm, привет! ага)
avatar
Ив Кусто, закрыл шорт?
avatar
Сергей Иванов, нет. у меня теперь цена 36620 :) в нулях чтоль закрывать? :)
думаешь вверх пойдём?
avatar
Ив Кусто, тебе подарок от кукла.)
avatar
alivsm, у меня там заявки не было :)
так что подарок мимо прошёл.
avatar
Что за тень в СИ стопы сорвало?
avatar
А Ф И Г Е Т Ь! )))
avatar
что-то в новостях явно было. Но у меня ничего нет.
avatar
RomanAndreev, жесть блин, скоро узнаем)
avatar
Evgeniy, говорят, Барадай ушел
Если на нем, то скоро обратно укатают
avatar
RomanAndreev, да мне кажется это чушь а не новость) Просто целенаправленно продвигают Царёва вот и всё.
avatar
Ив Кусто, все новости — чушь. Но если кукл решил, что она достойна мегароста — будем расти на Барадае, завтра эксперты на ТВ согласятся, что это поворотный момент, символ смены эпохи и т.п. ПОдведут базу, короче.
avatar
RomanAndreev, что делать будем, смотреть?:))
avatar
Magnit, пока да
avatar
RomanAndreev, согласен. я давно новости не читаю для рынка.
avatar
Ив Кусто, Может это и правильно.
avatar
RomanAndreev, замануха в лонг!
avatar
Ефремов Сергей, да, возможно вполне
avatar
RomanAndreev, версия: от 116500 снова вниз!
avatar
Ефремов Сергей, я бы до 116900 дотащил, чтобы стопы снять у самых крепких
avatar
RomanAndreev, согласен, я бы помог! )))
avatar
RomanAndreev, если это ложный задерг и такой большой, какой же должен быть перелоу тогда? 1000 пунктов? Смех. 11 тысяч?!!!
avatar
Collapse, чтобы все залонгившие поняли, что лажанулись и перевернулись вниз снова хватит и 500 пунктов перелоу
avatar
RomanAndreev, такой профит хороший был… Ждал фибо уровней по фьючу либо индексу, 1000 пунктов не дождался чтобы фиксить начать и переворачиваться… А мы по фибо ММВБ оттолкнулись оказывается… Точнее прокололи его… Вот лажа. Я в позе еще. Но временной распад… Нужно будет на днях фикситься.
avatar
Collapse, все еще будет, не волнуйтесь. У нас еще завтра день напряженного ожидания исключения сбера из эмэссиай
avatar
RomanAndreev,
Уолл Стрит усеяна трупами трейдеров и брокеров, последней фразой которых была:
— Ух-ты… никогда такого не видел...!!!

Удачи всем, думаю нервных вытрясли, но вверх не развернулись.
avatar
RomanAndreev, а что это завтра точно будет известно?

Предполагаю, что развернемся от 111 000. А точнее 110 930, 110 880, 110 830, как-то так.
avatar
Ефремов Сергей, импульс на 5минутках в РИ, может и не замануха.
avatar
alivsm, поглядим!
avatar
RomanAndreev, в начале дня ссылку давал, днем было известно
avatar
RomanAndreev, Как считаете, стопы лонгустов в СИ сорвали с какой целью? Чтобы дальше порасти?
avatar
Evgeniy, да, возможно, сделали 4 в 3 в 5, в этом случае нас еще ждет рост там и падение сям.
avatar
RomanAndreev, дивер есть на часе, вполне возможно. 4 в 3 в 5,
avatar
alivsm, и где ее конец то?)
avatar
Evgeniy, они сорвали откупили, теперь тут продают) на ровном месте 150п чего бы не сделать)
avatar
RomanAndreev, Может это? — Московскому «Торпедо» разрешили проводить домашние матчи на раменском стадионе «Сатурн»
avatar
mgkmgk, вот это кстати новость! в РИ очень много болельщиков и мовквичей)
avatar
mgkmgk, это многое объясняет… но не все. Сурпреф то еще падает.
avatar
Да, нормально рванули, тру
avatar
если закроемся 1335, то свечка вполне канает за раворотную
avatar
RomanAndreev, не хочет ри на ретест 114,5…
avatar
Magnit, значит рост фувельный
avatar
RomanAndreev, если бы не вы и ваш авторитет, я бы уже ...)) так сижу, поджимаю руки и терплю))))
avatar
Magnit, если рынок ведет себя непонятно, всегда лучше подождать.
avatar
RomanAndreev, в такие моменты, мысль одна, что все ушло без тебя, а ты так долго ждал дна))) но за терпение уже наказал, еще вчера… поэтому сижу, жду. и спасибо вам, что не только подсказываете, но и отвечаете на вопросы, в книгах все сразу не понятно)
avatar
Magnit, дно ловят только везунчики. Даже кукл его не ловит по итогам набора. Так что это нормально.
avatar
RomanAndreev, истина!!!
avatar
RomanAndreev, думаете? может просто выносят вперёд ногами? ну всякое бывает. а может фуфельный рост на 119 по РИ идти?
avatar
Ив Кусто, на 119-нет, но он не пойдет без откатов и тестов пробитых сопротивлений, в особенности, если он ни на чем.
avatar
RomanAndreev, Концерт закончен снова вниз.
avatar
RomanAndreev, понятно.
avatar
RomanAndreev, вроде по си подсчёт законченный? можно на 35,40 по споту.
avatar
alivsm, не факт, посмотрим. Я чуть выше написал возможый расклад
avatar
RomanAndreev, по 4 есть часовой дивер. Да, может быть.
Если б вопрос задал в 16:00, было б красивее.)
avatar
За 7 мин Сбер прошел больше 2 руб., а это больше трех процентов, на фоне таких движений всегда смешно читать что-то типа «стопы в безубыток» )
avatar
Опять инсайд!!!
avatar
летний рынок во всей красе
avatar
Что-то СИ сопротивляется падению
avatar
шортить кто-нибудь желает?
avatar
может по MSI инсайд играют?)
avatar
Evgeniy, инсайды так не покупают, только новости. Ну и стопы собирают.
avatar
Ну что ребята разворот?, как всегда нежданчик от кукла.
avatar
Уффф! Взял около 70% движения! Спасиииибо!.. Неизвестно кому…: о))
avatar
Aber, :)
avatar
Роман, лонг стратегический ри как? не пора брать?
avatar
vyv3, нет еще. Надо подождать закрытия и брать можно на вечерке на откатах тогда.
avatar
RomanAndreev, Роман, как должны закрыться по Ри, чтобы можно было лонг среднесрочно набирать?
avatar
Владимир Ш, не ниже, чем сейчас. И нужно будет подтверждение
avatar
RomanAndreev, то есть не ниже 115 200? Правильно понимаю?
avatar
Владимир Ш, 115500
avatar
RomanAndreev, Роман, рановато пока для разворота тенденции, при развороте постоять в коридоре надо бы, что скажете по Ри? И на вечерке будете в блоге или на отдых?
avatar
RomanAndreev, Роман вечерки вообще кукл рисует? там же все проще спота нет?
avatar
vyv3, судя по всему их рисует его сынишка — слишком много неадеквата там.
avatar
прикрыл половину сегодняшних покупок
подождем теста пониже
avatar
Хохлы идиоты опять майдан жгут, бездельники… Щас осень зима придет задницу как греть будут?
avatar
выпустили из лонга РИ по 115600… взял по 115000 отдал по 115600… на 113000 чуть инфаркт не получил… )))
avatar
drozd73, у Кусто про капли спроси!
avatar
drozd73, вот я тоже после покупок на 114 думал, ниже 113 добавлять или стопиться, а потом смотрю, 116 вдали виднеется.
avatar
drozd73, 115600) я же говорил. )))
avatar
Собсно причин только две, одна обычная — Украина (что конкретно, не понятно) и вторая — обострение слухов про index, что не исключат сбер с втб…
avatar
нет ни каких причин на самом деле

не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет
avatar
mitrych, ну кто-то на кнопку нажал — это ж факт. И явно не эппилепсия у него приступила внезапно, как-то он себе это объяснил…
avatar
Ждем 110 по Ри завтра
avatar
Открыл лонг от 113630, надеюсь надолго. Стоп 113500
avatar
Vallabha, ты опять в горы???
avatar
Ефремов Сергей, я думаю в Севастополь через недельку, до сентября
avatar
Ефремов Сергей, сам как? не подбирал лонг?
avatar
СМ, пока нет!
avatar
СМ, этот фуникулёр развернётся где то ниже!
avatar
Ефремов Сергей, У меня пока от 113500 или от 110300))) Сижу думаю лонг фиксанул по 115400.
avatar
Keycd762, молорик, как говорит Серега!
вынесли знатно, я полчаса не дождался движка!
avatar
Ефремов Сергей, на 117-119 отменяется?
avatar
СМ, пока ни чего не могу сказать, на вечерке всё прояснится!
avatar
Vallabha, хотя нет, этот, похоже, вынесут…
avatar
интересно на пяти минутке свечи рисует, прям классика)))
avatar
спф сходит счас на 1912 и пойдёт вверх на 2020.)
avatar
Москва. 7 августа. ИНТЕРФАКС — Премьер-министр самопровозглашенной Донецкой
народной республики Александр Бородай не собирается покидать свой пост, сообщает
в четверг пресс-центр «Новороссия».

все пропало ))
avatar
ои не изменился совсем только в сбере 100к контрактов закрыто
avatar
Коллеги, что там за вынос? может отскок не на один день?
Я вот тут пост написал, графики вставлял ни одного плюса(
Выручайте! ))

smart-lab.ru/blog/197665.php
avatar
Karmanoff Fedya, плюсую)
avatar
Magnit, спасибо, терь у меня больше 300.
avatar
Karmanoff Fedya, пожалуйста))
avatar
Вот она СИЛА ВЕТКИ. За пару минут больше 20 плюсов!!!
Всем Спасибо!!! :-))
avatar
Karmanoff Fedya, всегда пожалуйста!!!
avatar
Ефремов Сергей, спасибо!!!
avatar
ммвб пытается ниже 1330 закрепиться. Пробьём и тогда завтра вниз?
Владимир Ш, спасибо!!!
avatar
У нас небольшая коррекция перед дальнейшим падаением? или есть надежда на разворот? мне, если честно, в разворот пока не верится.
avatar
Valio частично приостановила производство из-за российского запрета на импорт
Хельсинки. 7 августа. ИНТЕРФАКС — Финская Valio приостановила работу производственных линий, выпускающих молочную продукцию для российского рынка, из-за введенного Россией запрета на импорт европейского продовольствия

Об этом агентству Bloomberg заявил главный исполнительный директор Valio Пекка Лааксонен.
avatar
«Москва отрицает наличие планов по введению войск на Украину»
www.youtube.com/watch?v=V3tcs8I5hxE&list=UUFU30dGHNhZ-hkh0R10LhLw
avatar
можно сказать пока все… идём опять ниже. не смогли закрепиться выше 115500…
avatar
atialloy, думаю сейчас будем пилить 114400-116000 пока не перепилим))
avatar
Keycd762, вполне себе возможно. а завтра, а будет день и будет пища.
avatar
atialloy, не знаю про завтра, в ПН точно будет пища))) Завтра только интрадей планирую.
avatar
Keycd762, в понедельник гэп вниз и шорт через выхи будешь брать?!
avatar
atialloy, нет, выхи напряженные будут, тактический шорт вчера закрыл, формировать новые позиции буду в ПН, сегодня и завтра интрадей.
avatar
Keycd762, согласен. и спится лучше. когда кэш. а хорошо выспавшийся трейдер это к продуктивному результату)!
avatar
atialloy, факт))
avatar
МОСКВА, 7 августа. /ПРАЙМ/. Акции компании «Русское Море» в ходе торгов на Московской бирже выросли на 22,89 проц до 59,00 рублей за одну бумагу /по состоянию на 18:15 мск/ на фоне падения акций норвежских производителей лосося и введения Россией запрета на импорт рыбы из Норвегии.
avatar
drozd73, однажды купил я селедочку этой компании))) придя домой и откупорив баночку. быстро закупорил и выбросил в мусорку. «смоленская» вот её беру и то порой кусочек б/у подкинут. а что делать если я селёдочку под водочку люблю))
ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРИЩА!!))
avatar
shchandy, Приветище, дружище! подрабатываешь на смоленскую селедочку!!!?
avatar
Ефремов Сергей, Привет мой друг привет!)) точно! только на другом основном где профит тебе полюбасу придёт и ни каких куклов)) я тут неделю задвинул психику поправил)) винила штук 20 прослушал, стал в 23-24ч спать ложиться, желания помимо рынка стали на ум приходить, как грится облик стал примать)))
avatar
shchandy, решил окультуриться, неееет, из ямы РТС ещё никто не выбирался самостоятельно! ))) ты теперь с нами до концаааа…
avatar
Ефремов Сергей, так я и так по уши с вами!)) поэтому вы и музыка))) читаю ваши посты. но пока не воюю!
avatar
shchandy, ты где отсутствовал???
avatar
Ефремов Сергей, сейчас на рынке скользко) подожду ещё малость пока страсти либо улягутся либо ещё больше разгорятся)))
avatar
shchandy, логично!
avatar
Ефремов Сергей, как у вас с погодой? я 2 дня в городе жил (так в колхозе))) так под двумя одеялами спал, дома дубак только вот как 2 дня потеплело!
avatar
shchandy, тоже самое и у нас! 2 дня как плавимся!
avatar
Ефремов Сергей, Сергей, лонг держишь?
avatar
Виталий, из лонгов вытряхнули!
avatar
Ефремов Сергей, ясно, я дотерпел,112900 докупился
avatar
Виталий, кстати от 113000 можно было взять лонга, но возможности не было, но даже если это и разворот, то должны ещё разок к 113000 подойти!
avatar
Ефремов Сергей, У меня рисует 113500, поставил 40% депо на эту циферку)))
avatar
Keycd762, завтра нам генералисимус-кукл расчертит маршрут похода!
avatar
Ефремов Сергей, вот я и взял,2/3 закрылось по тейку пока уезжал, остальное держу
avatar
Ефремов Сергей, сейчас до дому рвану)) сегодня без винила)) новости хоть посмотреть!)))пока не прощаюсь!
avatar
shchandy, такое впечатление, что ты живешь в соседней области!
avatar
опять пресс-конференцию где то устроил!
avatar
Ефремов Сергей, Сергей, скажи до куда по твоему коллайдеру едем вверх по Ри? 118500-119000?
avatar
Karmanoff Fedya, вообще ждал сегодня до 119000
avatar
Ефремов Сергей, да так всегда же, первый раз всегда вытряхивают. 118,5-119 -норм цель!
avatar
Karmanoff Fedya, значит ждём-с туды! )))
avatar
По ММВБ больше похоже на разворот, все же непонятно что с долларом, это основная причина почему РТС до конца так и не выкупили
avatar
Я сегодня набрал лонгов, надоело ждать рост, уехал рыбалить и почти все тейки стрельнули)))
avatar
Виталий, такая же ерунда)
avatar
Svet, рыбы не поймали блин, зато рынок не подвел)
avatar
Виталий, ну хоть где-то улов! поздравляю!
avatar
Svet, спасибо и вам профита!
avatar
даже непонятно пока какие котировки оставить куплю продажу ри на вечерку
по дневным принесли и ниже… но все забрали по оферам

наверное 114300 на 116300… что то такое изобразим
avatar
Ребят, добрый вечер! Вот вошел во фьюч сбера smart-lab.ru/blog/197693.php поддержите запись :)
avatar
Ed Litvinov, поддержано!
avatar
Karmanoff Fedya, спасибо +
avatar
Пошел движ!)
avatar
Evgeniy, стоишь по СИ?
avatar
Идем вниз, развернемся немногим ниже 111 000 предполагаю.
110 500 — 111 000
avatar
Collapse, даже так? на основе чего сделан столь интересный вывод?
avatar
mitrych, ну если сбудется, так уж и быть расскажу)
Точнее то что вниз идем, уже понятно, вопрос где развернемся.
Предполагаю даже что немного оттолкнемся от 111 430, но потом все же опустимся ниже 111 000.
avatar
mitrych, 114,3 покупать бум?
avatar
СМ, я купил на регулярке
avatar
Роман, если будет возможность, поделитесь сегодня своим мнением и вероятностью того что рынок «развернулся», и куда смотреть по Си и РИ. Во время вечерки было бы очень ценная инфа
avatar
rango, похоже, что по Си стопики сняли, и сходим еще 37190 потрогаем.
avatar
rango, на ММВБ нарисовался нормальный разворотный день, белый молот по итогам, но необходимо подтверждение проходом и ретестом 1335, по минимумму если — достаточно гэпа вверх. Что касается ТС, то тут все не так чисто, конечно. Но если за ночь амеры фортеля не выкинут, то, как минимум, получим пару дней отскока.
avatar
RomanAndreev, Роман, завтра по Ри куда смотрите? думаю прикрыть остатки лонга или завтра дождаться
avatar
Виталий, думаю, с утра еще подгонят повыше, хотя по вечерке будет видно
avatar
RomanAndreev, тоже есть такая мысль, поэтому не кроюсь
спасибо
avatar
RomanAndreev, спасибо. очень подробно
avatar
чё-то совсем не очень денёк… утром закрыл вчерашний лонг по 115100. потом часа 2 отсутствовал. успел пошортить и к вечеру было +9% (рост в 2000 пунктов провёл вне компа и в кэше… а вот позже… всё свёл к +3% за сутки… беда-беда!) стою в шорте от 115100… хочу 113250 и спать!
avatar
В Совфеде предложили ввести сбор для выезжающих за рубеж туристов

lenta.ru/news/2014/08/07/limit/

оху… ть
avatar
Виталий, :))) они там звезданулись) лоб и себе и другим разобъют)
avatar
Ив Кусто, я давно это понял)
avatar
Виталий, ну у них понимаешь, как нахлынет, так не остановить)
а так сидели спокойно решали свои проблемы, никому не мешали)
avatar
Ив Кусто, это как с автовазом, поднимали пошлины, чтобы народ ведра эти брал
теперь вот туризмом заняться решили, будут крым и сочи поднимать, не уверен что получится
avatar
Виталий, я скоро в Крым 23 августа. раньше только зарубежом был. первый раз в Россию.
avatar
Ив Кусто, я в сочах давно был, больше не хочу)
осенью хочу куда-нить податься
avatar
Виталий, я в египте был, тоже больше не хочу) арабы там не особо хорошо относятся. точнее плохо относятся.
avatar
Ив Кусто, вот я думал египет посетить, на арабов пофиг, море говорят красивое
avatar
Виталий, факт. море красивое, но надо в шарм эль шейх. там подводный мир хороший.
avatar
Ив Кусто, понял, учту
avatar
Виталий, а в Сочи когда нить скатаюсь
avatar
Марина, на рынке нашем это имеет значение только в конце тренда и солдаты должны быть черными… и в обратную сторону… и не солдаты, а вороны )))
avatar
RomanAndreev, на завтра для Вас, какой сценарий предпочтительней?
avatar
СМ, если реально разворот. то до вечера рынок будут давить, чтобы не дать никому поучаствовать в гэпе наверх
соответственно, в случае дальнейшего залива, не будут давать падать — выкупать просадки. Но вверх тащить не будут при этом
avatar
RomanAndreev, пока второй играется!
avatar
СМ, и очень напоминает недавний розыгрыш 137-137,5
походу 110-111 — не остановка!
avatar
RomanAndreev, какой вариант? второй по порядку?
avatar
alivsm, мысль вслух: на 15мин вверх чистый импульс в ри.
по спф кстати ещё мой поход на 2020 не отменён.
avatar
alivsm, блин, 1903 пробил вниз. опять цифирки перерисовывать. спф.
avatar
alivsm, думается, что второй
avatar
RomanAndreev, ок, самые терпеливые побеждают.)
avatar
alivsm, это точно — гоняться за рынком нельзя, пусть он за тобою гоняется
avatar
RomanAndreev, пункт 1. Ты всегда прав!
пункт2 2. Если Ты не прав, см. пункт 1! )))
avatar
СМ, ))
я часто неправ, к сожалению. Но у меня есть стопы на это.
avatar
RomanAndreev, не нужно ПОРОТЬ ЕРУНДОЙ!!!
табличка (см. выше) показывает, ху ист ху!!!
avatar
СМ, ))
avatar
RomanAndreev, по ощущениям, подходит также как к 138,5. там вроде 134-133 удалось угадать, может и здесь получится.
avatar
alivsm, у нас все получится, однозначно. Главное не дать рынку запудрить мозги, а это тоже верный признак: если на расчетном уровне разворота тебе начинает казаться, что ты конкретно неправ — значит ты точно прав.
avatar
alivsm, в случае дальнейшего залива, не будут давать падать — выкупать просадки. Но вверх тащить не будут при этом

этот второй
avatar
СМ, да. как бы вниз. у меня мнение трижды в день меняется, поэтому хз.
avatar
Diler, может быть, я сейчас не вижу, по памяти представлял
avatar
Diler, Имеете в виду что откатили вниз в конце дня?
avatar
Diler, Я про это же, откатили, образовалась небольшая тень. Посмотрим завтра как реализуется.
avatar
Марина, все равно Вы большая молодец, что учитесь и стараетесь применять. Так держать!
avatar
Роман при исполнении каких условиях завтра можно будет ожидать гепа вверх?
avatar
mn29ru, думаю, при удержании фьючей на текущих уровнях (не ниже) и при стабильной америке и китае поутру
avatar
спасибо) еще хотелось бы знать какие стандартные индикаторы Вы признаете? (если вообще они вам нужны;)) )
avatar
mn29ru, у нас появился ФАК в моем профиле в разделе «ссылки», там есть детали.
Но в основном — не признаю, только нестандартные решения.
avatar
RomanAndreev, этот раздел уже видел. очень полезная вещь.(«дай Кукл профита тому человеку, который его сделал..»)

P.S.надеюсь, в дальнейшем этот раздел будет добавляться о обновляться
avatar
Сегодня мне повезло))
С открытия шортил СИ, постоянно добавляя, в итоге, на 36720 шортил на 80%. Тейк поставил на 36520 и забыл убрать отложку на 36470, оставленную утром. В итоге и шорт, и лонг отработали. +7,5%. Вывел почти все заработанное сегодня. Шальные денежки лучше сразу тратить ))
avatar
Алексей Лобиков, хороший трейд, поздравляю!
avatar
RomanAndreev, если рассматривать осткок по Фибоначи, то это 116100 — 38,2%, след 50% -117,2.Если уйдем выше и там закрепимся, не будет ли это считаться разворотом?
avatar
AAAplus, уровни фибо не особо работают на нашем рынке, поскольку падение было без существенных коррекций отскок может быть большим и это не будет разворотом
avatar
Алексей Лобиков, молорик! не забудь какой нибудь бабушке дать рублей от 100 и… (так надо)
avatar
Ефремов Сергей, зачёт! тоже детям собирали вчера 100р дал)
шёл жене на годовщину цветы купил, а они недалече с копилкой шарики в обмен на денюшки давали.
Кстати завтра в планах 2 тыщи Стрелкову отправить на поддержку. сайт спасидонбасс вроде.
avatar
Ив Кусто, а ещё надо зверушкам помогать, кто о них подумает!?
avatar
Ефремов Сергей, лесничий пусть думает)
avatar
Алексей Лобиков, какой молодец! поздравляю!
кому то удача должна была прийти! Молодец!!!
avatar
как бы на рост сегодня все силы не исчерпали. выгоняют последних мишуков…
avatar
marginaltrader, нас так просто не выгнать! )))
avatar
Ефремов Сергей, по индексу РТС интересная свечка дневная. может разворотная.
avatar
Ив Кусто, да это указатель, куда пойдём завтра!
avatar
Ефремов Сергей, понятно.
avatar
я частенько говорю своим знакомым трейдерам, если вы в сделке и уходите, то всегда ставьте короткие стопы и длинные тейки!
avatar
Марина, это только была первая волна! щаз как я понимаю входим в третью)
avatar
Марина, пока я полагаю, что в 2009 году кончился бычий рынок и мы, как минимум, ложимся в боковик. Но есть и альтернативный вариант, выдвинутый Вами сейчас. Оба с т.з. нашего рынка, зародившегося сравнительно недавно, примерно одинаково вероятные, но что касается европейских рынков, они свое дно еще не видели, как мне кажется
avatar
Марина, а своей, вообще до последних дней обязана!
avatar
Diler, шортишь, да я по уши в шорте! )))
можем сходить завтра ещё чуток вниз.
avatar
Ефремов Сергей, на пол шышачки?
avatar
Ив Кусто, на пол карасика!
avatar
Ефремов Сергей, :) селёдочки)
avatar
Diler, я думаю, в этом году точно!
avatar
Марина, угу… :) всё никак не дочитаю)
содержание пока прочитал)
avatar
RomanAndreev? ртс сам индекс дневка вроде бы закрылся доджиком? разворот? может пора набрать сейчас лонги и скинуть их на 118? я посмотрела по истории график индекса — все похожие свечки дневные.., после них ещё как минимум две белых вверх было…
avatar
ЭР9Е, мы отбились от поддержки в аптренде с весны в ртс, это обычная фигня, после этого часто идет продолжение, причем на следующий день. Это то меня и напрягает, хотя по мамбе разворотный бар
avatar
RomanAndreev, тогда подожду, если будет оскок, буду шортить..))))
avatar
RomanAndreev, если завтра СИ уйдёт(?) ниже, то РИ не куда деваться, вверх пойдёт.
avatar
Ив Кусто, не обязательно — Ри на вечерке сохранил весь рост почти. а си все снижение вернул почти сразу, что косвенно говорит об искусственности роста (либо спецом Си держат, но такое редко)
avatar
RomanAndreev, в общем видно завтра будет. посмотрим как система стоп двинет. я в шорте СИ от 36650 стою до упора)
avatar
Ив Кусто, норм, если не произойдет чего-то экстраординарного, скоро мы увидим си гораздо ниже, хотя перед этим в штанах позвенит изрядно
avatar
RomanAndreev, я на 36850 готов усреднить)
avatar
RomanAndreev, как в песне )))
а колокольчики, бубенчики бум бум )))
avatar
RomanAndreev, а где будете считать разворотом по Ри? По Фибоначи отскок сделали 38,2% — 116000 +-. следуюющий уровень 117200 — 50%, затем 61,8 % — 118250. До каких уровней может быть отскок по Ри?
avatar
AAAplus, я же ответил выше вроде )
avatar
RomanAndreev, прошу прощения.Не увидел.Здесь такая живая лента, что не успеваешь просматривать. Спасибо, большое. ))) Пойду выше по ленте искать.
avatar
AAAplus, чем листать всю ленту, проще открыть профиль Романа и увидеть ответ в коментариях..)))))
avatar
США ГОТОВЫ ВВЕСТИ НОВЫЕ САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИИ

www.echo.msk.ru/news/1375524-echo.html

Эти все не уймутся, слово санкции скоро снится будет
avatar
Марина, мне бы голову оторвать, тогда бы я хорошо торговал бы)
ничего! перечитаешь пару раз, чего нить да поймёшь!
Демура же как, он курнёт сушёную картофельную ботву и давай, пока не отпустило, разметку делать)
avatar
Марина, сегоднишний доджик похож на те, что были на индексе дневке 14.03.14, 04.02.14, 13.06.13,…
вот думаю, брать лонг или подождать лучше отскока и вшортить?
avatar
ЭР9Е, Лонжить лучше от 113500-114500 где дадут и при закреплении выше 116000, либо подождать и в шортить от 117500-120700. Мое вью. Цифирки такие разбросанные потому, что которые поближе будут точно, а дальние как экстремумы у меня получились)))
avatar
Keycd762, я сегодня за черникой ходила, набрала полведра, но, увы, пропустила этот слив и откуп, я знала, что откупят сегодня, ждала этот доджик, а вернулась только вечером, после роста, теперь вот думаю брать от текущих до 118? боюсь, что ниже могут не дать отскочек сторговать, если такая же свечка эта на дневке, что я думаю..))
avatar
Марина, боюсь, этого не будет в чистом виде, только местами
avatar
Diler, скорее всего нас под вечер придавят, так что завтра будет день а-ля сегодня, видимо, только без сильных проливов
avatar
RomanAndreev, лой сегодняшней дневки должны обновить?
avatar
СМ, завтра — вряд ли, хотя близко подойдем, наверное
avatar
RomanAndreev, завтра геп вверх продавать нужно (при правильном Фьюсипи и долларе)?
avatar
СМ, думаю, что да, нужно, но не уверен, что он будет, если под закрытие не придавят Си
avatar
Александр Леонидов, спасибо за информацию
avatar
Diler, если завтра нас будут давить, то да, скорее всего в пнд — вверх
avatar
юрики набрали шортов сегодня — шортовая дельта увеличилась вдвое
avatar
RomanAndreev, Роман, что это должно значить?
avatar
mn29ru, само по себе — ничего, но вкупе с сегодняшней движухой создается ощущение, что кукл засаживает в позы все большее количество клиентов, а значит скоро будет хороший движняк, причем вверх сильнее, чем вниз, так как у физиков стопы более шаткие и глупые
avatar
RomanAndreev, про глупые стопы — факт :)
avatar
RomanAndreev, страт шорт по СИ НЕ ПЛАНИРУЕТЕ БРАТЬ?
RomanAndreev, в последние месяцы юрики не всгда правы, вот всё это падение все говорили, что юрики в лонгах, чего это они только сейчас перевернулись? не поздно ли? ))
а сберку с 68 на 84 тащили физики, юрики тогда в шортах были, так что не всегда юрики правы, или просто все в отпуске? юриков меньше теперь по деньгам чем физиков..)))
avatar
ЭР9Е, я не говорю, что они правы, наоборот, скорее — все окажутся неправы, как обычно: кукл всех поимеет, это аксиома, просто если юрики в шорте, выбить их из них можно только задрав рынок достаточно высоко, тогда как физиков выбивать легче.
avatar
RomanAndreev, застрял в лонге по глупости от 125, пришлось даже кое-что порезать, есть ли шанс без перелоу сходить на 124-125.Про стопы знаю, но так случилось.(((
avatar
Diler, вчера дельта была — 110000 контрактов, сегодня уже -30000 (даже не вдвое, а втрое), а если принять во внимание сквиз (вряд ли его физики организовали) значит до вечера дельта была еще больше
avatar
Diler, безусловно
avatar
Ну что завтра на 118?
avatar
ну шо, Партизаны!
Спок ночи! :)
avatar
Ив Кусто, Спокойной ночи!
avatar
всем сладких снов! завтра готовим плюсометы и разминаем улыбочные мышцы
убыл
avatar
сипи: Завтра вероятно копать район 1880
avatar
пока пока всем) (завтра пятница-развратница) ))
avatar
Всем Спокойной ночи!
avatar
ни чего читать не стал, а что понял -------это 118-119000
и того завтра я лонККК
avatar
Господа! Еще не вечер!
avatar
Виктор ~, спасибо, утешил))) шаЗ по барабану получу за перенос в лонге)
avatar
от 116500 в шорт!
avatar
Александр Леонидов, прямо у берега не свисти.

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн