Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечой, что предполагает продолжение снижения, однако уровень поддержки 1480 пробит так и не был поэтому ждем ретеста уровня  и при пробитии его продаем, отбой можно пробовать покупать с коротким стопом.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуаия на рынке США в пользу покупателей, ситуация на товарных рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрыл день чуть ниже уровня поддержки 4900, и сегодня может продолжить снижение к отметке 4800, хотя перед этим не исключен ретест уровня 4900 снизу. Нефтянка закрыла день чуть ниже уровня поддержки 3550  и сегодня может продолжить снижение к уровню 3500, от котрого вероятен отскок. Та же картина у металлургов — закрытие чуть ниже уровня  2450, что предполагает ретест и в случае отбоя — поход на 2350. Похожая картина и в энергетике, здесь уровни  970 и 940. Телекомы вернулись на поддержку 2150, но сегодня, скорее всего, провалятся ниже к уровню 2090.
Итог: снова ждем теста уровня 1480 и в случае пробоя продаем до уровня 1460, откуда возможен отскок. 
★1
850 комментариев
Всем пожелание хорошего дня! Роман, спасибо за обзор
avatar
доброе утро!
avatar
Доброго утра всем!
всем профита!
Доброе утро! Ри покупаем 131500, продаем 134200, си покупаем 34760. продаем 34900
Я сегодня в разьездах до обеда, буду ограниченно доступен, сорри
avatar
RomanAndreev, Подскажите пожайлуста, на сколько разумно сейчас прикрыть шорт сбера и перевернуться в лонг, если уровень 82.80 будет пробит, то снова зашортить? (с горизонтом неделя)
avatar
VladUfa, можно попробовать, если стоп короткий. Сбер держится неплохо вроде.
avatar
Доброе утро всем!
Всем профита!
avatar
Доброе! Где дивидендный гэп Сургута??))) 70 коп маловато будет
StandUp Russia, А вчерашнее движение! Зато в сурпрефе все ощутимее.
Хотел уточнить Стоп/Реверс в конце основной сессии или и вечерки?
avatar
Twilight_reg73, вечерки
avatar
Привет Всем! Здоровья и Удачи! :)
Роман спасибо за Обзор!
avatar
Всем, с большой вероятностью, доброе утро!) Благоразумных всем торгов!
avatar
Diler, еще не инициировался
avatar
Всем доброе утро!!! Профита волшебного, да и вообще счастья человеческого!)
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
Вам всем здоровья и удачи, а мне бы лохов по багаче. Походу никуя я на этой экспире не заработаю, ну посмотрим ещё не вечер. Со вчера в шорте, про лонг забыл на месяц.
avatar
Sahsa, Этот июль как и в прошлом году Хай Лоу месяца 5000 пунктов (если за месяц считать между экспирациями)
avatar
Sahsa, :) Привет! Всем хоцца)
только пока в роди лохов мы :)
avatar
Sahsa, Как семинар прошёл?
avatar
Ив Кусто, сегодня в 19-00 по местному, чё то я смотрю сегодня как бы 127500 не тюкнуть.
avatar
Sahsa, Удачи там! Хорошо провести!
avatar
Ив Кусто, там буду снимать, хочу сделать веб версию просмотр в сети 300 руб.
avatar
Sahsa, ого, думаю спрос должен быть)
avatar
Sahsa, приветствую! Скорее мишукам 135 покажут, чтоб жизнь медом не казалась, рановато для 127500. Мой расчет 125 к 25-29 июля.
avatar
Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор. Система по Си перевернулась или по результатам торгов?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, не на месте, ассистенты рулят, но должны были перевернуть
avatar
RomanAndreev, если пробиваем 35200, какой сл.уровень?
avatar
Игорь, не вижу рынка, сорри
avatar
RomanAndreev, понятно
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Всем привет! Интересно, уже наконец-то пойдем вниз или еще постоим, подумаем)) хороших всем профитных торгов!!!
avatar
Всем Доброе утро! И медвежьего настроения)) я медведь))
Владимирович(KUKLriu1), поддерживаю такое настроение)
avatar
добрый день
Роман а какой у Вас уровень после 131 500 внизу?
спасибо
avatar
srt_188, 130500
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
СРОЧНО Девять стран ЕС готовы блокировать попытки ввести против России экономические санкции — источник

БРЮССЕЛЬ, 15 июля. /ПРАЙМ/. Девять стран ЕС — Италия, Франция, ФРГ, Люксембург, Австрия, Болгария, Греция, Кипр, Словения готовы блокировать попытки ввести против России экономические санкции на саммите 16 июля. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС дипломатический источник в постоянном представительстве при ЕС одной из западноевропейских стран.
10:27 15.07.2014
avatar
drozd73, это шорт
avatar
Игорь, похоже
Игорь, ну… шорт не шорт, а новость в целом позитивная…
avatar
drozd73, как раз вот после таких новостей(для развода)- ввести санкции
drozd73, росли на негативе, значит падать будем на позитиве)))
avatar
Игорь, Да на таком позитиве только вниз)))
avatar
Keycd762, это точно
avatar
drozd73, готовы и ввести разные вещи?
avatar
Всем хорошего дня! ))
avatar
День добрый!!! Табличка атас.
avatar
ну так ниже 1480, продали, Роман, лонги?
avatar
Vanuta, интрадей я сегодня не торгую, в разездах, а то, что системно я продаю по системным стопам, озвученным в таблице,
лонгов там почти нет
avatar
Всем привет! Попутного тренда)
Роман, спасибо за обзор)
Подскажите, примерно по втб 0.0408 есть уровень?
Геворгян Кирилл, 0,041 — хороший уровень, но мы его пробьем, скорее всего.
avatar
Всем-всем-всем ПРЕКРААААСНОГО дня!: о)
avatar
Всем привет, Роман пасибо за обзор!) 132200 132500 коридор по ри, после пробития куда пойдем, вероятность?)
на открытии писал. пока жду 131500. Там закрою 25% стратегического шорта с целью переоткрыть повыше.
avatar
RomanAndreev, 1345 спот пробивает и идет исполнять двойную вершину
avatar
Игорь, двойные вершины в чистом исполнении у нас — большая редкость
avatar
RomanAndreev, вообще эту фигуру нужно рассматривать на интервале не менее 2 месяцев.
Вы абсолютно правы!!!
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Выше 137 вероятность на этой и следующей недели уже очень низкая? Спасибо!
Владимир Ш, если 131.5 нас остановит. то пойдем в ту сторону
avatar
RomanAndreev, Мэтр, доброго дня! Полагаете ли Вы уровень 132700 ныне отработанным?
avatar
Aber, думаю, да, только я не помню такого уровня, сорри
avatar
RomanAndreev, Хм-хм… Значиццо, се моё личное «изобретение»!: о) Спасибо…
avatar
Diler, ммвб-да, ри — не уверен
avatar
RomanAndreev, Приветствую! В сурпрефе будете по системе переворачиваться в шорт или дождетесь закрытия гэпа?
Станислав Рабец, подожду немного. В сущности, дивы мне гэп компенсируют, поэтому ждать до упора не буду, подожду до выгодной цены
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, покупаем? вам слово.
avatar
TDM, не понятный рынок, не понятная своя история. Много неопределённостей.
Рынок находится в трендовой коррекции, но структура коррекции не даёт однозначного ответа на её потенциал цена/время.
Каароче, чо я умничаю? Не знаю что сейчас делать, а посему воздержусь от каких либо комментариев по перспективам рынка. В стороне.
avatar
Genda, ясно спс
avatar
Genda, Какое уж тут доброе. Взорвали, сволочи. Выбрали именно «Славянский» бульвар. Не успокоятся, пока ракеты в Киев не полетят.
avatar
the_alpha, утро всегда должно быть доброе!
avatar
Genda, Не удивлюсь, что некоторые украиноязычные порадуются. Они давно хотят колорадов вывести.
avatar
the_alpha, откуда инфа, что взорвали? поезд с рельсов сошел
avatar
sergsevero, Никто не будет сейчас будоражить людей. Но поезда не сходят просто так.
avatar
the_alpha, просто так и стены в метро не протекают в тоннелях и задымлений не происходит. Все от расп… ва. Так что не надо «будоражить людей» своими фантазиями.
avatar
все шорты закрыл по 133 400. Сижу на заборе, ждем-с… Всем всего и побольше: кому травы, кому меду!))
avatar
Какой жуткий стоп по голде! :)
avatar
Gazirovkin, завтра снизится
avatar
Diler, если все сразу — да, а так — это незначительный для рынка объем
avatar
весь в думках… то ли меду хочу, то ли травки)))
Всем доброе утро!!!
avatar
Роман, добрый день! Какое видение у вас по нашему рынку на 2-3 месяца? Заранее спасибо
avatar
Adrian, сейчас должны еще раз дернуть вверх, а потом вниз потащат хорошенько
avatar
RomanAndreev, Вы вчера писали про среднесрок, что смена тренда достаточно отчетливо видна (для Вас во всяком случае), если сейчас рассматривать РИ, то смена тренда произошла или должны быть какие-то события, чтобы она произошла и что послужило сигналом?
Александр М, в Ри смена тренда будет при уходе и закреплении ниже 131
avatar
RomanAndreev, 131500 вы рассматриваете исключительно в качестве отскока наверх сейчас или наоборот смотрите, что идет коррекция до 131500, а потом продолжение тренда (Ваше видение)
Александр М, по моему мнению мы сейчас в ДТ, импульсов там нет, по идее, поэтому воспринимать это лучше, как боковик. Продолжение тренда возможно, поскольку это не КДТ, но не обязательно. Мое мнение — его не будет.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, дернуть вверх всего лишь до 134200? Или хотя бы 136 могем увидеть?
Александр М, можем и на перехай уйти, сейчас основная идея — отработка волны Е в ДТ, по правилам волна Е может не быть выше волны С, поэтому вопрос уровня роста открыт, но думаю, выше 136 сходим
avatar
RomanAndreev, спасибо понял.
RomanAndreev, что то отрастать стал наверное не дадут сегодня к 131500 приблизиться?
ЭР9Е, мы торгуемся всего ничего, а до уровня всего фигура. Терпение
avatar
RomanAndreev, день добрый! По СИ ситуация интересная сегодня. Кто-то бьёт в стакан обьмами приличными. Вынос стопов или разворот?
Bublikk, привет! судя по всему стопы сняли.
вопрос теперь протестим или нет…
рука чешется лонга взять)
avatar
Ив Кусто, у меня наоборот закрыть лонг=)) от 34450
Bublikk, :) всё правильно. я чего то сомневаться стал… эта непонятная болтанка… РИ тоже как то странно выкупают.
может и по СИ ещё ниже скатаемся…
avatar
Bublikk, рост там выдыхается, должна быть, как минимум, коррекция
avatar
RomanAndreev, а там нет никаких Вульфов на перелоу? ( по СИ)
avatar
Ив Кусто, не наблюдаю
avatar
RomanAndreev, спасибо! :)
avatar
RomanAndreev, я так понимаю, что системный шорт по СИ пока не отменяется и переворачиваться вы сегодня не будете?
Александр М, буду, пока стопы отбиваются, как говорит агентура. ПРи этом они бояться не зайти в позу, так что разок еще перевернусь, вестимо
avatar
RomanAndreev, а как же тогда коррекция, которая напрашивается по СИ? Да и если ждете РИ выше 136, то СИ явно в стороне не останется.
Александр М, я не могу влиять на системные входы, руководствуясь несистемными мыслями, это неправильно. Думаю, коррекция будет, но если до этого система встанет в лонг — раздумывать не буду и встану.
avatar
RomanAndreev, так она еще не встала, а вы уже переворачиваетесь, поэтому и спрашиваю. :)
Александр М, я часто переворачиваюсь внутри дня, если вижу смысл, а когда меня нет на месте — смысл еще больший. К тому же мне не нравится этот пролив. Слишком очевидное приглашение в шорт.
avatar
Roman, недоработка. 17 пипсов по си.)
avatar
alivsm, бывает ))
avatar
RomanAndreev, рост выдыхается, но рост имеет место. Что-то мне подсказывает, что при таких ценах на нефть рубль может неплохо пропоносить… Закроюсь по стопу.
Bublikk, надеюсь стоп выше покупки? :)
avatar
Ив Кусто, само собой=)) Думаю где поставить, чешу репу=))
Bublikk, я бы приктрыл щаз. у меня когда я вставал в лонг были цели 34800-900.
я зассал как девка и не выдержал лонг.
avatar
Bublikk, посидел, посмотрел, по Си пока оформленных мыслей нет, запутался немного.
avatar
Ив Кусто, пока не лезь в Си, идет проторговка
avatar
gor1373, на руках сижу :)
сегодня минимум самый сделал. хочется сохранить)
avatar
Ив Кусто, чтобы сохранить минимум, надо выйти в кэш :)
Александр М, я в кэше) просто на руки сел чтобы не влезать)
avatar
Ив Кусто, можешь, как Роман влезть с воротами и жестким стопом и все. Я вот влез на 34900, ворота закрылись, стоп не отбился. Или в 0 или в плюс закроюсь.
Александр М, я пока посмотрю) спасибо!
avatar
Ив Кусто, а я жду свои по РИ
avatar
RomanAndreev, доброе утро… Вероятность увидеть сегодня 131.5 как я понимаю, неприлично высокая, страшно высокая, поразительно высокая или неизбежно высокая?
avatar
mitrych, критически мега высокая!
mitrych, «неизбежно» мне нравится больше всего ))
avatar
RomanAndreev, количество открыты позиций в СИ за неделю выросло на 600000 контрактов. Это как-то напрягает немного.
Bublikk, оно как выросло, так и упасть может, хотя среднесрочное движение планируется вверх
avatar
RomanAndreev, в ГМК на часах сформировался КДТ. Куда выход ожидаете?
Bublikk, если это КДТ, то вниз ))
на то он и КДТ
avatar
RomanAndreev, может я не правильно фигуру отрисовал?
RomanAndreev, я перепутал. Это клин.
Bublikk, Клин пишется с большой буквы, как и Солнечногорск! :)
avatar
Ив Кусто, хе хе=)
Bublikk, клин — это НДТ, он не может быть наерху, разве только в качестве начала новой волны роста.
Я не вижу график сейчас, сорри. Но по идее скоро там будет разворот
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Диапазон по СИ 34760-34900 еще актуален? Спасибо
Гаврила Петрович, 34900 уже не особо, по крайней мере я там взял 100 бп и на заборе. В следующий раз 34900 могут пробить до отметки 34950. А вот 34760 еще актуально
avatar
RomanAndreev, Большое Вам спасибо
RomanAndreev, а разворот в ГМК с перехаем ждете или нет?
avatar
роберт, не вижу сейчас графика, но думаю — да
avatar
RomanAndreev, понятно
тогда поставлю на то, что Неизбежное избежно
avatar
Diler, на психоз не похоже. Больше вынос на стопы.
Филофей, Есть только косвенные признаки. Метро «Славянский бульвар».
avatar
the_alpha, да моожет блин кто то шизик стоп кран сорвал в первом ваноге + ещё чего нить и усё.
avatar
Всем добрый день. Ив Кусто ты в позе? СИ 34780 отработал.
avatar
gor1373, привет! нет не в позе.
я шортик срубил. а вот лонга чего то боюсь…
боюсь как бы ниже не сходили.
avatar
Ив Кусто, А я по РИ пролетел. как и ожидал. сейчас в шорт встал 132950
avatar
gor1373, РИ мне чего то страшновато.
соваться не буду. они могут чего хош придумать :) ещё сегодня и вверх по РИ пойдём. я не удивлюсь)
avatar
Ив Кусто, 135 манит))
avatar
levsha, я по чувству РИ думаю, график не анализировал.
но судя по тому что медведей много, а бабло поклу делать надо, то нелогично вверх утянуть- это нормально))
avatar
Ив Кусто, солидарен. проверить хаи 11.07. не лишне…
avatar
Филофей, это the_alpha пытается взорвать мозг присутствующим:)
avatar
Как ювелирненько получилось, закрыл вчерашний шорт по 132600, поставил заявку на шорт по 133000, пошел чаю попить, прихожу взялась, смотрю график по самому хаю получилось)))
avatar
Keycd762, Молодец. поставь стоп и иди пообедай
avatar
gor1373, рановато, 132100 увижу, тогда пойду))
avatar
Keycd762, я жду 131730
avatar
gor1373, Ну это уже после обеда)))
avatar
Keycd762, я стоп поставил. сам щяс уйду. где стоп нескажу-кукл прочитает
avatar
gor1373, :)
avatar
Ив Кусто, кстати хочу спросить. ты ишимоки поставил?
avatar
gor1373, нет. щаз попробую.
спасибо!
avatar
Ив Кусто, ставь от минутки до недельки. изучи линии. они по ним хорошо идут
avatar
gor1373, я пытаюсь сейчас менять периоды по настройке.
да. по этому индикатору надо подумать.
спасибо.
avatar
Keycd762, тебе бы детей делать)
avatar
Ив Кусто, Да есть такая мысль)))
avatar
застыли на 1480, решают либо обратно вернутся к 1500, либо 1450-60
всем привет! судя по тому что сбер встал колом, ждем прорыва наверх резкого, пристегните ремни ))) взлетаем
avatar
мне страшно что то в шортах.., гляжу на часовую свечку ртс и понимаю, что это возможно разворот…
ЭР9Е, не парьтесь, те — кто в лонгах, думают точно так же ))
avatar
Shredder, а я и в лонгах в шортах.., это и пугает.., я буду в плюсе только если опустимся минимум на 130500 или вырастим на 135500...((
ЭР9Е, видимо опционы) Скажите плиз, во сколько по ним экспирация сегодня?

Всем привет, встречайте новенького в столь редком в наше время, позитивном блоге. Скоро блог Романа будет самый популярный на sl — ниже вон гуру уже рекламу себя разместил)
Всем удачи и роста над своими импульсами и эмоциями.

Если кому не жалко — добавьте рейтинга, чтобы для голосования хватало.
avatar
ЭР9Е, замуж, срочно замуж!!!
avatar
mitrych, в моём случае это безнадёжно..))))
ЭР9Е, уже муж есть? тогда разведитесь и срочно замуж опять.Можно за того же
avatar
Diler, опасайтесь подобий, они не работают, как правило. 5 и 6 мая рынок был тонкий, после довольно сильного падения и на гораздо более низком уровне. Я бы не брал это, как пример. Хотя отскок поддерживаю. ПРосто жду 131500 сперва
avatar
Объясните. Шорт РТС открыт 133700. Когда такой прайс был?
avatar
wickerman, вчера
avatar
Доброго Дня Всем!
avatar
Нормально фунт стрельнул…
Bublikk, там дефляция бьет ключом
avatar
Экспресс-вью на дневной рынок, пишу ежедневно

Ушли ниже лоев прошлой недели по ММВБ, что логично с учетом проходящих отсечек. Но ясности не возникает о дальнейшем движении, если бы фсип был уже после отката в -60-70 пунктов, то при таком рынке и индексе может стоило бы играть вверх. Но сейчас на мой взгляд самым важным является именно то, как амеры организуют этот свой откат к 1905, а может и ниже.

По идее на этом откате ММВБ идет к 1420-30, если это происходит на этой неделе, и если на опережение амеров, то возможен возврат к 1450 в пятницу. Если остаемся под 1450 на закрытии недели, то, на мой взгляд, на следующей неделе пойдет сильное снижение с пробоем 1400, которое будет выкуплено в расчетом отскока или фактическим отскоком внешних рынков, а может под конец месяца.

Так что пока мы с медвежьими предпосылками, и лонги могут давать какую-то интрадейную прибыль, но выглядят авантюрой. В течение двух недель лонгам будет по идее не лучше чем сейчас. В отдельных бумагах могут твориться отдельные истории, это прежде всего касается ГМК и Роснефти.

Взгляд на отдельные акции
walltra.de/#!blogs/post/56869
avatar
Vanuta, спасиба, снп на 2050-70 идет
Vanuta, )))))я тебя конечно уважаю, земляк, но может не надо?)ты просто вынуждаешь взять лонг((а этого не хочется
avatar
mitrych, )))
На 30М ГИП
avatar
Keycd762, это ужасно
что делать?
avatar
mitrych, Сам не знаю)))
avatar
Keycd762, вот и никто не знает, кроме Романа
продолжаем сидеть и смотреть
avatar
mitrych, но покупать по 131500 точно не буду, подожду хотя бы 130300)))
avatar
Keycd762, и зря.Роман сказал, что 131500 будет и надабрать, а я ему верю.Единственному на смартлабике
avatar
Diler, Потому что БКС это ММ, а кукл это КУКЛ)
avatar
Diler, потому что кукл и бкс совершенно разные персонажи
avatar
mitrych, они братья близнецы
avatar
gor1373, идите учите уроки.Не подготовились.Кол
avatar
Diler, БКС — это просто поставщик мяса для кукла. С ним не делятся даже, его просто терпят.
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, Роман, лонг ртс отсюда возможен?
ЭР9Е, возможен, но чреват переживаниями. Лучше выждать еще хотя бы полфигуры
avatar
RomanAndreev, Роман, а вроде на РИ две заходных?
avatar
Игорь, я здесь вижу пока каждый минимум и максимум ниже предыдущих
avatar
RomanAndreev, в (3) заходная и снижение ввиде ДТ
avatar
как то странно выкупил пролив.., может шорты пора фиксить? лонги набирать?
Diler, Я в смысле шорт сегодняшний откупить)))
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!
Ефремов Сергей, Привет!!!
avatar
132100 взял лонг!
Ефремов Сергей, опять за старое
avatar
Ефремов Сергей, ВЗЯЛ?!!! ПОЛОЖИ НА МЕСТО!!!
avatar
Aber, ))) на 133000 положу!
Ефремов Сергей, Лучше уж на 133100.
avatar
Ефремов Сергей, привет! Какие мысли по Ри, сползаем еле еле, похоже шортом не пахнет,131 -131 500 можем увидеть, а там можем и вверх заскочить и новости позитивные подгонят?
Владимир Ш, подожду 133000, о туда встану в шорт.
Ефремов Сергей, зачем в лонг, мне ниже надо
avatar
gor1373, ща посмотрим, если в верх не потащат, тогда встану вниз до 129000!
Ефремов Сергей, пойдем на 1240 по споту
avatar
Игорь, причем сегодня)
avatar
dvm, было бы замечательно, но сегодня вряд ли
avatar
Игорь, 1240 уже низковато, скорее 1260
avatar
sergio, должны сходить туда
avatar
Ефремов Сергей, Сирожа! Таки уже толкаааайте иво, этот ваш Ри!
avatar
Aber, я похоже один толкаю! )))
Ефремов Сергей, Я помогаю!
avatar
Aber, кто то халтурит! )))
Ефремов Сергей, (В дикой злобе, оглядываясь): КТООООООООООООООООООООООООООО?!!! Митрич, поди… Шиппко он мне подозрителен!
avatar
Aber, Митрич, нееее. он ждет мишков на верху, чтобы что то там по втыкать им! )))
Ефремов Сергей, Сумлеваюся я в ём…
avatar
Ефремов Сергей, мы с тобой морально
avatar
Ефремов Сергей, Не простая это работа тащить ри из болота)))
avatar
Ефремов Сергей, привет, лонгуешь потихонечку! а второй на 129?
СМ, ага!
(Мечтательно): как изящно выразился мэтр! «Поставщик мяса»… А мясо — это мы, господа подельники!..: о)
avatar
Aber, нет, мясо, они же фуфлонцы — это подкласс инвесторов и спекулянтов, торгующих свои страхи и не ставящих стопы. Здесь таких быть не может
avatar
RomanAndreev, О, простите, мэтр! Но те — скорее, рыбы!.. Мы все-таки в более блаааародной, «мясной» категории!
avatar
Aber, :)
avatar
Aber, мраморная говядина… )))
avatar
drozd73, Хм-хм… Ну да. Только японская, а не австралийская…
avatar
Aber, японская говядина? Это интересно… первый раз слышу, если честно. Мраморная говядина — это новая зеландия в основном.
Bublikk, Новозеландцы и австралопитеки украли рецептуры у японцев. Многие века там выращивали бычков, делая им специальный массаж. И поили их хмельными напитками, типа пива…
avatar
Aber, хочешь сказать, что у меня мясо тоже мраморное?
Bublikk,: о)))) Это, надеюсь, будет узнано нескоро!
avatar
Aber, =)) я тоже надеюсь!
Адр на Газпром в хорошем минусе, походу сольют ближе к вечеру
avatar
gor1373, по идее, они просто уже без дивов
avatar
RomanAndreev, по ГП сейчас пробьют 146 и польемся мы
avatar
Diler, надо же попробовать!
на 15-минутках зреет бычья ВВ в Ри с целью 133100+, но схождение пока туповато, поэтому есть шанс купить ее дешевле
avatar
RomanAndreev, а есть еще чуть более крупная с целью 133700
avatar
Роман подсел на измену и смотрит вверх?
а какже 131.5? все?(((хнык
вероятность же была?
avatar
mitrych, у ВВ еще не было свитзоны, поэтому все пока высокое и не отменяется. А потом рост должен быть по плану
avatar
RomanAndreev, а у нас по РИ случайно КДТ не рисуется сейчас?
Александр М, похоже, хотя волновая раскладка не очень внятная
avatar
RomanAndreev, а в КДТ есть еще и волновая раскладка? Я думал, что это диагональный треугольник в конце тренда.
Александр М, нет, это Т. где основные волны или хотя бы одна является импульсом
avatar
RomanAndreev, Вроде вниз на открытии сегодня с усилием шли, это не считается?
Александр М, шли без объемов, поэтому это не набор позы, а, скорее, продавливание
avatar
RomanAndreev, хм… А разве КДТ не из троек состоит?
avatar
deko, из троек, конечно, это я затупил, думал про клин в это время, сорри
avatar
deko, а по русски? Что за тройки? У нас сейчас не КДТ?
Александр М, вот здесь можно почитать
theignatpost.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=7&LESSON_ID=26&LESSON_PATH=98.101.103.26
avatar
deko, Спасибо большое, сейчас почитаю.
Александр М, а что такое КТД?
ЭР9Е, красивая тройная дивергенция ))
avatar
RomanAndreev, Из КДТ выход вверх? на сколько пунктов?
Иван Тимофеев, как минимум на 136 должны сходить
avatar
RomanAndreev, отсечка по Газпрому должна опустить его на 7 рублей, сл-но РТС могут гораздо ниже 131000 двинуть. А оттуда разве возможен будет заход на 136? Или мы до отсечки (17.07) можем сходить 136?
Иван Тимофеев, фьюч РТС торгуется без дивов, поэтому может просто сузиться спрэд со спотом, да и рубль может дать вверх. \но уход ниже 131500 я не исключаю — это не стоповый уровень, я уже писал, а графический, поэтому возможны проколы
avatar
RomanAndreev, добрый день. Где видите СИ до конца недели. Спасибо.
Сергей Иванов, всем здрасте)
Сергей Иванов, добрый! Не могу сказать — движение идет рваное, до 131500 в Ри уже два дня добить не могут. поэтому пока воздержусь от прогнозов, сорри.
avatar
ЭР9Е, конечный диаг треуг. Эля не люблю кого то склонять в позу, но предлагаю перевернуться по сберу в лонг и бояться вместе)
avatar
ЭР9Е, конечный диагональный треугольник.
mitrych, всезнающий митрич подсел на измену.)
avatar
34860 шорт. цель 10-15коп.
avatar
а я вверх толкаю как могу, вниз давит вероятность Романа
avatar
mitrych, зачем вверх? при такой нефти у лоев года?
avatar
Vanuta, Вань, ну ты же не первый раз замужем, рынок может легко включать аутиста.Тем более что в нефти ничего интересного, пробьет брент 104 вот тогда переоценку сделаем
avatar
mitrych, ну таки ОНИ сделают переоценки когда пробьет, а мы можем уже сейчас. то что пробьет не приходится сомневаться.
avatar
СУ-25 ДНР вышел на боёвку!
УРА!
avatar
Эх, не нравится мне это затишье, ща куда-нибудь долбанет)))
avatar
Keycd762, угадай с первого раза!? )))
Ефремов Сергей, вниз))
avatar
Keycd762, чуток вниз, а потом на верх!
Ефремов Сергей, неа, хорошо вниз и чуток наверх))
avatar
Ефремов Сергей, переодеваться не будешь?
СМ, пока нет, у меня шкурка двусторонняя, как помнишь в своё время такие пуховики были!
Keycd762, как обычно: ложный прострел на 122 по фРТС=))
Bublikk, Да ложное движение на 88000)))
avatar
Bublikk, главное выкупать проливы! :)
avatar
sergio, с максимальными плечами как обычно=))
sergio, не все проливы нужно выкупать)Это искусство.Некоторые нужно пропускать)
avatar
Bublikk, )))
avatar
взял процент и в ракушку. стратегия «агрессивная улитка»
Соколов Дмитрий, )))
avatar
вышел в б/у.
Ефремов Сергей,
avatar
Keycd762, черт, норт выбило по стопам, жду 132800 для перезахода((
avatar
Keycd762, подожди выше будут
avatar
gor1373, по тейку беру, так что ничего страшненького)))
avatar
Ефремов Сергей, посидели бы в лонге
avatar
mitrych, я всё ещё в нём, стоп перевел в «безубыток»
Ефремов Сергей, что ждем на вечерке?
Соколов Дмитрий, пока не понятно, надо до вечерки ещё дожить! )))
выше идём? или отскок закончен?
ЭР9Е, на 133100 можем доползти!
Ефремов Сергей, всетаки 300 добили
avatar
Diler, на 133300 тянут
avatar
Роман, по сберу и втб заводят в лонги на отскоке и пойдём вниз?
Геворгян Кирилл, не знаю, могут и отскочить. Сильно вниз по идее больше не должны, если пройдем 13300 в Ри будет инициирована бычья ВВ с целью 133700
avatar
RomanAndreev, прошли 133000 вроде?
ЭР9Е, ты уже должна знать что это фигура Гвардейцы Кардинала с рапирой (ГКСР) 133700 факт)
avatar
Ив Кусто, я плохо понимаю в фигурах..))
ЭР9Е, я тоже! эту я сам придумал)
avatar
ЭР9Е, вроде да
avatar
Ребзя, привет!
Помогите, сегодня первый раз выставляю заявку на экспирацию опциона.
Заявку сделал, она сейчас висит активная, по сути, указал только инструмент и количество, цена 0 автоматом встаёт, изменить нельзя.
В общем, вопрос вот в чём, они чтоли в конце сессии экспирируются?
Вроде говорили же что можно экспирировать в любое время (или может быть в любой день?), я думал исполнение в ту же секунду идёт как выставляется заявка, а получается, экспирироваться будет вечером только?
ну неужели никто не выставлял опционы на экспирацию?! :)
Ярош Алексей — GavriiL, экспирация произойдет после вечернего клиринга в 19:00
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо!
вероятность 131500, бывшая практически неизбежно равная 100 проц, снизилась трагически до 50 процентов
avatar
mitrych, да, недотянули немного, но еще не вечер
avatar
Санкции против РФ забанили. Вот и рост.
Bublikk, Золотые слова
avatar
Bublikk, какие санкции то?)отросли потому что фьючи на америку подросли.А они подросли потому что Морган Стенли отчитался лучше ожиданий)
и как говорилось выше, то, что падает нефть-это в моменте у нас никого не волнует..)
Правда америка сегодня похоже скорректируется, но это уже совсем другой гейм
avatar
перевел б/у на 133100.
Пробили канал на фиг! Можем и не ограничиться 133700…
avatar
Коллапс то куда подевался? :)
avatar
кстати Ри отрос гораздо сильнее роста самого ртс, что как бы показывает опасения толпы))
бэквордация резко уменьшилась с 3000 пунктов до 2500
что конечно бодрит, но долгосрочно нехорошо для роста
avatar
1350 ртс… ри 1320
ртс сейчас 1357 ри 1332
отскок в ри в два раза сильнее чем в ртс
avatar
Не пора ли мне шортануть))
avatar
Филофей, правильно, они же теперь ЧМ-2014!
Филофей, ДАКС давно не смотрю — малоинформативен.
avatar
Ефремов Сергей, дальше 133480 и 133770
avatar
gor1373, дальше может не быть!
Вопрос:
Куда ехали Медведи на велосипеде?
Ответ: в Гору :)
avatar
Ив Кусто а ты в позе?
avatar
gor1373, я нмного напару с АЛивсм шортанул Си. стоп в БУ.
avatar
Ив Кусто, сегодня СИ останется в этом диапазоне. обьемы малы
avatar
gor1373, мне 34800 хватит. хоть бы только дошли.
стоп пониже перенёс.
avatar
gor1373, закрылся по 34830. блин по РИ уже вроде усё, а по Си чувствовалсь замануха.
За день вышло 3% плюса. :)
отдохну малость)
avatar
Ив Кусто, закрывай ноут и иди поделай забор!, на вечерке встретимся! )))
Ефремов Сергей, Закрою :) Спасибо!
только в вечёрку в часов 22:00 выйду.
avatar
Ив Кусто, а мне еще процент отбить
avatar
gor1373, если посчитать сколько мне надо отбить)))
avatar
Ив Кусто, ). Всё не зря эфир засоряю.
avatar
alivsm, Факт! :) Спасибо, один бы не решился)
avatar
Филофей, внимательней.Прчем тут Дакс?
он тут на прошлой неделе падал на 1.5 проц… помню… что не помешало ртс плюс 1 показать
avatar
приборы показали шорт: от 133200 до 130000.
Ефремов Сергей, аналогично, вшортил по 133100
avatar
Keycd762, зря Вы это делаете. стопы щяс наберут и вынесут
avatar
gor1373, я аккуратно, будем посмотреть)))
avatar
gor1373, может ты и прав, значит зайдем в шорт чуть выше!
Ефремов Сергей, Вы живы?
avatar
gor1373, я всегда живой!
Ефремов Сергей, Отлично!!!
avatar
Ефремов Сергей, Согласен. Лонг дал ровно тыщу пунктов. Ждем-с от шорта не менее!..: о)
avatar
Ефремов Сергей, подожди, там ещё 1 гвардеец не добежал вверх)
avatar
Ив Кусто, толпа одного не ждёт! )))
Ефремов Сергей, этот 1 самый главный! Имя ему Капрал Вынос!
avatar
Ефремов Сергей, сам-то по приборам перевернулся?
СМ, нет, наблюдаю! я один фиг в шорте стою на основном!
Ефремов Сергей, опять в шорт перевернулись?
да, с таким количеством шорта вероятность Романовых 131500 с 100 проц падает до нуля
avatar
mitrych, Эта… Как иво?.. Вероятность не измеряеццо в процентах, пардон.
avatar
Пачки на покупку ставят чтоб шортисты выходили. а они все шортят и шортят
avatar
Diler, не знаю пока, надо посмотреть, если пройдем 133700, то не светит
avatar
RomanAndreev, гидру есть смысл шортить от текущих?
Bublikk, не вижу сегодня ничего, кроме ри и си, сорри
avatar
RomanAndreev, а что светит, если пройдем?
Александр М, 136 для начала
avatar
RomanAndreev, для глобального шорта это в рамках отскока?
Александр М, я уже писал, что мы движемся в рамках ДТ и сейчас можем пойти рисовать волну Е, цель которой от 137 до 142. Я, правда, думал, что пойдем мы туда со 131500 или даже пониже.
avatar
RomanAndreev, 134300 — уже не сдерживающий фактор?
avatar
Aber, а что там?
avatar
RomanAndreev, Вернее, 134200 — Вами, мэтр, был обозначен вчера… Или уже не вчера?..: о)
avatar
Aber, ааа, нет этот уже не работает
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, не работает, а откатились точно от него пока, даже жалею, что не зашел с воротами.
на 134000 поставил лимитки в шорт, пошёл гулять!
Ефремов Сергей, Кукл испужался количества выставленных лимиток и решил ограничиться 133990 :)
avatar
скинула лонги ри, теперь вниз, шортить? или, если снизимся лонги набирать?
ЭР9Е, если есть прибыль от лонга отдохнуть...)))
avatar
Diler, да
avatar
Ещё чуток и лайт 100 пробьёт!!!
Роман, а коректироваться по ри будем? или так и без остановок пойдём на 136?
ЭР9Е, будем, конечно.
avatar
Закрыл лонг СИ по стопу 34805.
Роман, срочно нужно отьёхать. Шорт фРИ 136000? Или повыше поставить лучше?
Bublikk, думаю, норм
avatar
RomanAndreev, Роман а по СИ внизу какие теперь цели? Спасибо
Гаврила Петрович, утром писал
avatar
RomanAndreev, Спасибо
Ща будет весело)))
avatar
Роман, в табличке стоп по Сипи некорректен если я правильно понял
avatar
zloygenyy, возможно, не я табличку делал сегодня
avatar
RomanAndreev, вот почему она сегодня уменьшенная))
(или это только в моем браузере она так отображается)
avatar
Слов нет… одни эмации… Что происходит с ри… без откатов прет…
Может это и есть последний паникбай… Последняя распрадажа… И потом БП, как выражается наш коллега)

Всем ДД!
avatar
Да-а, знатно парни нашортили…
avatar
пятнашка хороша — ни одной красной…
avatar
Филофей, До 134700 нельзя)))
avatar
Филофей, с такими советами не сюда.
вам же давались сигналы.Вероятность 131500 была практически 100 процентной-это гарантия того что она равна нулю)
по моим подсчетам, все высокие вероятности по итогу обнуляются, я не видел исключений
во вторых Иван Ванутар… выступил программно, после чего у рынка не осталось шансов сходить вниз
avatar
mitrych, два мощных индикатора сработали на отлично)
Балагур Балагуров, угу
тут всегда надо смотреть за сантиментом
он показателен
я даже как то пробовал стратегию построить, по аналитикам.Потом как то забросил.Если взять к примеру Левченко, Олейника, и торговать против их вью-доха по бэктесту приближалась к 200 проц годовых.Олейник правда поломался как индикатор последние полгода, а Левченко вообще стал безошибочен, торгуй против и будешь в шоколаде
… Ванутар к сожалению, тоже красивый результат дает
у Романа есть один чудесный индикатор-уровни.Если спрашиваешь про вероятность того или иного )а Роман отвечает что вероятность высокая-значит этих цен точно не будет)
avatar
mitrych, еще не вечер.
Хотя нет. уже вечер.
avatar
mitrych, программные выступления — ценный признак. Я одно время хотел на них стратегию построить. Проблема только с доказавшими свою эффективность авторами — не живут долго…
avatar
Shredder, да ладно.Левченко тот же… демура… олейник-живут )
были еще аналитики именные
avatar
mitrych, Олейник — соглашусь пожалуй… Демура просто шоумэн — бизнес построен на гастрольных выступлениях да и говорит всегда одно и тоже… А Левченко — sry, не знаю кто такой. У меня телевизора нету.
avatar
шорт пошел, как русский бунт…
avatar
в Ростеле обк дивы подарены лонгистам, в суре обк подарены, в роснефти подарены — тренд сезона
avatar
Филофей, Это по моим приборам, пока показывают шорт, зашортил по 133100 и 133800, посмотрим что будет)))
avatar
Keycd762, цели прежние по шорту?
СМ, Тактически 123000, ближайшие 130300, при подходе будем посмотреть…
avatar
Keycd762, ок!
Keycd762, а стопы где?
avatar
mitrych, стопов нет, хэдж колами. Так что не снесешь)))
avatar
Наконец то едем на мои долгожданные 140 и выше, на заметку при росте БА растет ОИ, это говорит о том, что набирают шорты-которые скоро будут закрывать, плюсом среда и четверг принесет позитива, первая цель 141-142
Владимир Ш, смотря кто шорты набирает:)
avatar
sergsevero, ну да, кукл наберет шорты и свозит вас вместо 140 на 120, где их и прикроет об ваши стопы
avatar
Владимир Ш, никто никуда не едет)
прекращайте локальные движения воспринимать как тренд
а то 133 ри у вас все… нам п… идем на 122
а 134-ри… все… нам п… идем на 140…
avatar
mitrych, если бы ждал 122 то не фиксил бы путы, а пока было сползание в объемную зону, о которой ранее вам писал, время покажет едем или не едем! Профита!
Владимир Ш, на сегодня — дело сделано уже.
avatar
Владимир Ш, куда мы все-таки едем? не похоже, что на 140:)
avatar
Второе, волатильность начинает падать, и при пробое 137 500 ОИ вероятно вырастет выше 1 000 000 позиций, в этом случае будет полная обойма!
Владимир Ш, а весь это набранный ОИ выйдет одной сделкой на 135-136
avatar
спред в ри схлопнулся до 2300п
avatar
drozd73, он еще схлопнется, уже не за горами
drozd73, дивы покидают спот
avatar
RomanAndreev, с учетом газпрома бэквордации вообще нет почти
avatar
и как правильно отмечено, с учетом оставшихся отсечек бэкворда почти и нет
avatar
RomanAndreev, сегодня же экспирация, если я не ошибаюсь?
avatar
drozd73, все верно
avatar
RomanAndreev, вероятно этот вынос под экспиру и сделали… завтра газпром вниз откроется…
avatar
Владимир Ш, какая разница. прикрывать же будете:)
avatar
как раз к мнению Ванутара.Казалось бы, что важнее для рынка… фьючи на америку или нефть)
так вот… фьючи на америку с минус 0.15 проц выросли на плюс 0.15 проц)в принципе ниочем, тем более на регулярке все отыграют по своему… но нефть за это время упала на процент и пробила поддержки
вроде бы для нашего рынка важнее нефть-доходы бюджета и компаний
но в ответ рынок ральнул на потора процента вверх

в принципе по сути ни на чем..)
avatar
ого, я снова в шорте! блин, ну вот не могут ровно 134000 дать, надо обязательно выше залезть!
на 133150 надо осмотреться!
Ефремов Сергей, одели шорты?
Соколов Дмитрий, да, я в шорте от 134000
Ефремов Сергей, а почему должно быть ровно?
avatar
sergsevero, да так я!
Ефремов Сергей, вроде выше давали..134.4… нет?
avatar
mitrych, не, не было такой цифры!
Diler, я бы пока не стал, мы должны протестить сверху 133700, если отобьемся — можно купить, наверное, но я бы подождал нормальных уровней входа, а они пока не оттрисованы
avatar
Роман поясните по луку. Похоже, что бумага не для манипуляций. Вроде вчера после отсечки хорошо упал, сегодня он бодро вышел в + в отличии от многих. У Вас по системе в шорт. Как на сегодня он выглядит среднесрочно? И какая комфортная цена на покупку на Ваш взгляд? Спасибо большое.
Вера Шаталова, у него корпоративные новости неплохие, вот и похватали его, я графика сегодня не вижу, сорри, поэтому про дальнейшие перспективы скажу завтра
avatar
RomanAndreev, уже можно сказать что 133700 протестили и отбились? или ещё ждать?
ЭР9Е, ждать
avatar
RomanAndreev, да ну, ну это то совсем не причем)какие такие новости в нем были днем чтобы выдернуть? такие же как в сбере газпроме гмк роснефти?)
малоликвидный россрынок позволяет к экспирам чудить
avatar
mitrych, возможно, но дернули его на новости о скупке топами. Экспира как раз тут ни при чем: на опционный расклад 0,8 процента роста не повлияло, ни в базе, ни в индексе
avatar
RomanAndreev, фуух… только что освободился
ждал выдера на 135 к экспиру… не дотянули, пришлось раньше крыть лонг

я с вами несогласен, по луку… нет там ничего
я же говорил)помните по лукойлу я в принципе всю сознательную жизнь премию забираю
?)так вот… туфта сегодня там была
avatar
mitrych, воля Ваша )
avatar
RomanAndreev, а газпром фьюч можно шортить сейчас? есть перспектива упасть ему после дивов? или спот упадёт а фьюч на месте останется?
ЭР9Е, там бэквардация почти 5 р… фьюч может и не упасть… а наоборот вырасти… если бы все было так просто все бы шортили фьючи на отсечках… )))
avatar
ЭР9Е, я конечно не Роман, но думаю не стоит, вероятность выше убыток получить. Фьючи учитывают дивы и часто в плюсе бывают после отсечки
avatar
zloygenyy, да, это понятно, сама за сбером после дивов наблюдала.., акции упали, фьюч на месте остался..))
подожду тогда, присмотрюсь..)))
ЭР9Е, не торгую его, сорри
avatar
Роман, как вам кажется вход системы в шорт был ложным?
avatar
zloygenyy, возможно, если мое предположение о волне Е в дт верно, но это не значит, что трейд будет убыточным
avatar
Филофей,… а так же арабам норвегии и американским нефтяным компаниям… )))
avatar
drozd73, у Норвегии есть фонд будущих поколений, а у нас только Крым и Сочи
avatar
sergsevero,……. и ядерная триада… )))
avatar
drozd73, в данном случае не поможет
avatar
sergsevero, в современном мире она помогает всегда…
avatar
drozd73, пример?
avatar
sergsevero, Однажды 30 000 000 лет назад такое уже было, никто не выжил, свидетелей нет)))
avatar
sergsevero, примеров полно… иран, египет, ливия, сирия, югославия, ирак и.т.д… у них нет ядерной дубинки… )))
avatar
drozd73, причем здесь это? Речь о цене на нефть и нашем бюджете. Если пенсионерам пенсию нечем будет платить, вы их ядерным оружием застращаете?:)
avatar
sergsevero, я уже написал выше… 70$ не выгодно ни кому…
avatar
drozd73, не выгодно никому, а для нас фатально
avatar
sergsevero, такая цена фатальна для всех… по такой цене проще не добывать никому… ))) мир более глобален чем вы думаете…
avatar
drozd73, :) Сопоставь себестоимость нашей нефти и арабской, которая еще и более легкая
avatar
sergsevero, при 70 и арабам не выгодно… не говоря уже про сланцевую американскую… + мировая инфляция…
avatar
drozd73, опять 25. Ладно, проехали…
avatar
sergsevero, концепция общественной безопасности
avatar
Самое время для пролива или хотя бы отката, а его все нет((
avatar
Diler, Показал и хватит)))
avatar
Diler, теперь слабость нужно показать )))
RomanAndreev, по Си кажется должна быть коррекция с текущих в район 34550-34600. Как считаете? Спасибо.
Сергей Иванов, думаю, да, хотя глубина сомнение вызывает
avatar
Ну наконец-то я уже заволновался, осталось ниже 133 до закрытия закрепиться)))
avatar
Keycd762, до дождя успеем? )))
СМ, Должны))))
avatar
в 18-00 бабуша Йелен вещает да?
avatar
Время подтянуть стопы)))
avatar
закрыл шорт от 134000!
Ефремов Сергей, Зачем??? стоп в бу и смотрим)))
avatar
Keycd762, 2000п за сегодня взял, дальше так посмотрю!
Ефремов Сергей, у меня пока 1600…
avatar
Keycd762, просто от сюда могут лонгануть!
Ефремов Сергей, могут, стоп им в зубы…
avatar
Keycd762, вот, чтобы по зубам им не бить, я и вышел! )))
Ефремов Сергей, Я так не могу, раз переубыток мы исключили стопом, то как же потом смотреть на недополученную прибыль))))
avatar
Keycd762, у меня ограничено чувство жадности! )))
Ефремов Сергей, сними стоп с жадности)))
avatar
ЙЕЛЛЕН СЧИТАЕТ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ ПРОДОЛЖИТЬ СТИМУЛИРУЮЩУЮ ПОЛИТИКУ ФРС
avatar
ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ ФРС МОГУТ БЫТЬ ПОВЫШЕНЫ РАНЬШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЕТСЯ — ЙЕЛЛЕН
avatar
Пипец как СИ гуляет!
Роман, вот теперь могут и до 131500 дотянуть!
Ефремов Сергей, могут и 130300 пощупать)))
avatar
Keycd762, и в итоге окажемся мы на 129000! )))
Ефремов Сергей, итог нужен на 123000)))
avatar
Keycd762, у всех свои итоги! )))
Ефремов Сергей, там тренды восходящие проходят, могут не пустить
avatar
Ефремов Сергей, могут )
avatar
RomanAndreev, а что за цифра такая 131500? там вроде 132000 и 130000…?
avatar
drozd73, она между ними! )))
Ефремов Сергей, думаешь в отскок пойдут вверх? или путь на юга открыт?
СМ, такое чувство, что 132500-маленькое болотце!
Ефремов Сергей, сипуха нам поможет!!!
drozd73, нижняя ганица ДТ и канала пятой волны
avatar
RomanAndreev, ок… спасибо
avatar
Ефремов Сергей, да могут и на 130 200 рискнуть)
avatar
Diler, да, возможно
avatar
поглубже присядем-повыше подпрыгнем))
avatar
AlSaf, Что-то знакомая фигура рисуется… падаем на 131600-700 и отскакиваем без откатов на 134700-135300… будьте осторожны)))
avatar
Keycd762, все будет хорошо)сегодня немного сместили в динамике рынок, но в целом понятно все)
avatar
mitrych, Митрич что в целом понятно? поделитесь с общественностью)
avatar
Adrian, всё ))
avatar
Adrian, тезисы те же
акции я никакие не покупаю какой уже день
смысл понятен? допродавал оставшееся
131500 сегодня не ждал, ждал отскока под экспир в ри чтобы воткнуть перед клиром с переворотом… под это дело подбирал )))но 135 не дали, пришлось крыться гораздо хуже и шортить вслед

мысль в целом на август сентябрь простая… рынок в моем понимании должен быть сильно ниже, экспир уже торганули, все

такие кратко тезисы
avatar
да… вероятность того что рынок будет сильно ниже через месяц...(барабанная дроббь, играет музыка, оркестр гремит басами)-Высокая!
avatar
mitrych, вот это содержательный ответ, большое спасибо! Единственно что перехай Роман ждет, быть может на нем логичнее шорт набрать
avatar
Keycd762, так вот сижу жду когда нальют, только думаю, что на вчерке это произойдет, или с утра завтра)
avatar
занятная сегодня дневка
avatar
RomanAndreev, вооще, классная!!!
RomanAndreev, йеллен рано выступила)))я промахнулся, не посмотрел время выступления, думал позже(на этом и строилась игра… надо было быть повнимательней
после вчерашней речи Драги понятно, что куе в европе не будет, и в штатах оно тоже будет по плану прекращено(как раз йеллен сегодня об этом и сказала)
avatar
mitrych, бывает. Главное — есть прибыль, остальное — туфта.
avatar
заметили Unnamed пропал, похоже он «баню» арендовал дня на три!
Ефремов Сергей, мне не хватало его оптимизма
avatar
RomanAndreev, ща, помоется, да как с новыми силами то!
Ефремов Сергей, как бы он там не запарился париться
avatar
RomanAndreev, да, одичает парняга, один три дня в бане!
Ефремов Сергей, 131500 будешь на пробу или нуегона..?
СМ, если дойдем, конечно буду!
СМ, вообще считаю, что 131500 сильный уровень, отскок может быть не хилым!
Ефремов Сергей, там и откроемся через 5 мин, готовь лимитку )))
СМ, поставлю лимитки на 131500, могут проколом достать!
Ефремов Сергей, )))
avatar
RomanAndreev, у Вас еще доклиринговая висит наверняка)))
СМ, висит, я там стратшорт прикрываю наполовину
avatar
RomanAndreev, что за смех? Типа РА-уровень=железобетон?
avatar
alivsm, нет, конечно, это не четкий уровень, просто я его для себя взял как данность
avatar
Roman, заметил сегодня в ри среднее арифметическое? И отскок.
Типа (131,5+132,5)/2=132. правда цель не дошёл.
индикатор не сработал.)
avatar
alivsm, Роман не про уровень смеялся, мы про Unnamed шутили!
Ефремов Сергей, думал что-то пропустил.) инсайд или ещё что-то.
avatar
нда.., вытрепал моё депо этот рынок за сегодня.., кучу ошибок наделала.., хорошо, хоть часть депо не в ноль.., вывод — когда вся семья дома, торговать нельзя!
ЭР9Е, правильно, отправь их на отдых!
закрыл немного шорта, но не все, что хотел — недотянуло. Но необходимый миннимум коррекции сделан
avatar
RomanAndreev, завтра ниже из-за УГ не ожидаете?
СМ, я бы ожидал, но сегодня весь день слышу, что завтра будет ниже из-за газпрома, а это настораживает
avatar
RomanAndreev, есть думки — что и в газе подарят дивы лонгистам?
СМ, пуркуа бы и не па? Россия — щедрая душа )
avatar
RomanAndreev, )))
RomanAndreev, а я вот смотрю по газпрому странную чашечку рисуют.., я теперь не уверенна, что вниз пойдём.., скорее наоборот…
Что-то как-то все предсказуемо, все ждем отскока от 131700 на 132500-132800???
avatar
Keycd762, представьте свой план, мистер ФИКС )))
СМ, На 30М проведи черточку по минимума и увидишь от черточки отбиваемся и вверх, один отскок большой, следующий маленький и так второй день уже))) план только вот от этой черточки)))
avatar
Keycd762, следующий раз могут пробить. Нижние границы даунтрендов и каналов часто подводят — кукл знает, где набирают лонг
avatar
RomanAndreev, Поэтому я лонг и не беру, при подходе подтягиваю стопы)))
avatar
Keycd762, форточку прикрыли от сквозняка, и на пробой этой черточки!
СМ, мне кажется все к ней уже так привыкли))))
avatar
Keycd762, типа своих не трогаем? )))
СМ, ))))
avatar
Keycd762, я пока ничего не жду, жду, что до закрытия меня таки освободят от шортов по 13500 и, возможно, пониже. Но этот шип на открытии напрягает тем, что закончил пятиволновку и сейчас начнется отскочная тягомотина и не даст мне предаться спорту
avatar
RomanAndreev, выше описал свое наблюдение, сам-то жду может даже на вечерке 130300)))
avatar
нефть уже -1,7 с ума сойти…
avatar
kozlovkaren, еще один бакс и я выиграю пари, заключенное на рбк неделю тому
avatar
RomanAndreev, пари на 80?
avatar
alivsm, на 104,5
avatar
RomanAndreev, так уже пусть шляпу ест оппонент)))
СМ, мне на РЭФЛ в 2007 Полонский как то обещал что-то сьесть, теперь прячется
avatar
RomanAndreev, а я думал, что от властей)))
СМ, отмазки, он должен был сьесть шапку, если цены на недвижку упадут в теч двух лет
avatar
RomanAndreev, выиграли )))
avatar
srt_188, я знаю ))
avatar
RomanAndreev,! есть 104,5. дальше?
avatar
RomanAndreev, ого, круто :) и какой будет куш?
avatar
kozlovkaren, почет и уважение, я на деньги не спорю
avatar
RomanAndreev, на сбере на дневке, можно с натяжкой увидить 3 вороны, или это на меня «поза давит»)?
avatar
VladUfa, нет, ТЧВ — это три длинные и пирмерно одинаковые свечи без теней, а в классике — с ценами открытия внутри тела предыдущей свечи
avatar
RomanAndreev, помимо денег еще много забав есть… :) отжимания, приседания т.п. =)) Ну, будем надеяться дойдёт до цели, удачи!
avatar
RomanAndreev, Роман добрый вечер! Что скажете по Ри, смотрю вверх и цели пока не поменялись первая 141-142, снижение было ожидаемо(планировал что ниже уйдем 130), интересен ваш вью среднесрочно и краткосрочно, спасибо за ответ!
Владимир Ш, от уровня 131500+- должен быть отскок как минимум до 136 или с перехаем (как пойдет) потом сильно вниз.
Или просто вниз. без отскока (пока не актуальный сценарий)
avatar
RomanAndreev, выше 138 вероятность достаточно низкая? Сколько в процентах на Ваш взгляд? И цель снижения после отскока? Спасибо!
Владимир Ш, равновероятно — это будет каприз фигуры, продиктованный обстоятельствами дня
avatar
RomanAndreev, мы на вечерке уже потрогали 131 800 в моменте, или еще потрогаем? Это расходящийся треугольник, правильно фигуру понимаю?
Владимир Ш, диагональный расширяющийся
avatar
Филофей, не видно покупок, просим в студию!!!
Филофей, железно)))
Diler, по идее — да, если амеры не отрастут а си сегодня не дойдет до 34930
avatar
Роман, а Си шортить где то от 34950?
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, типа того, но переносить на ночь не стоит — могут с утра вверх дать, тогда и шортить
avatar
RomanAndreev, понял! Спасибо Большое!
avatar
RomanAndreev, по Си системно перевернулись в лонг? Спасибо.
Сергей Иванов, да
avatar
Роман, как и Вы, изначально ожидал роста (с уровня 130-132 до 136+) перед существенным падением (118 и ниже). Однако медвежье поглощение на дневном графике фСиПи, может быть началом снижения 1) как минимум до нижней границы восходящего тренда 1860...2)а если взять в расчет что котировки так и не достигли 2000, а в июне и июле, возможно, была-раздача… то снижение может быть до непредсказуемых низов.


Как считаете, при 1-м варианте будет рост до 136+, или мы сразу увидим снижение до 118-?
avatar
WaveCatcher, я не склонен хоронить сипи раньше, чем отчитаются, хотя бы 33% компаний, и не склонен верить в прямую с нами корреляцию, поэтому исхожу из того, что вижу только на графике Ри. а там пока основной сценарий с отскоком
avatar
RomanAndreev, не желает кукл отпускать на спорт, не желает…
RomanAndreev, благодарю за ответ.
avatar
Боля сузилась, ждём выстрел!
Ефремов Сергей, Куда залп ждем?)
avatar
AlSaf, думаю вниз, но будет ложный заход на верх!
Ефремов Сергей, как бы это ложно на 134 000 и выше не унесло бы)
avatar
Ефремов Сергей, все прошли бычьи настроения? Жду вверх минимум 136 или выше хая, пока еще не поменялся взгляд
Ефремов Сергей, среда и четверг даст почву для дальнейшего направления движения по Ри
AlSaf, Поставил заявку шорт 132800, посмотрим))
avatar
Keycd762, кукл пока все не загрузит на 132 000 132 500-вверх не пустит
avatar
AlSaf, что он там грузит?
СМ, мне так видится, что лонги он грузит)
avatar
AlSaf, грузит или отгружает?
СМ, Велик Русский язык!
я ничего не понял чего Пукал делает то :)
avatar
Ив Кусто, сам никак не вкурю )))
СМ, :)
avatar
СМ, позу лонговую набирает, вот и приборы у меня начинают показывать, что вверх ехать собрались- не дадут нам 131 500 ну никак не дадут(
avatar
AlSaf, очень-плохо!
СМ, я уже сам лонг взял по 132 200, по 132000 не стал брать, думал ниже дадут, а что-то нифига не дают, прям как днем(
avatar
AlSaf, ну это хорошо, надеюсь без стопа?
СМ, ну зачем же так жэстоко?
avatar
AlSaf, шутка! как там в детстве — саечка за испуг )))
СМ, ))) мимо)))
avatar
AlSaf, ок, 132,5 продал!
СМ, а я подожду еще чутка)
avatar
AlSaf, у меня шортец не большой!
СМ, дааа лааадна))
avatar
AlSaf, век свободы не видать )))
AlSaf, по моему он куй… й занимается!
Diler, однажды в Америке… не выкупили!!!
Diler, и еще будет )))
Хм… Боковик до конца сессии?..
avatar
Aber, да чего то даже очкую в рынок входить. вялый перчик какой то)
avatar
Ив Кусто, Вот и не входи!
avatar
Aber, пойду тогда на улицу выйду))
avatar
Ив Кусто, Вооот! Прогуляйся и все пройдет!: о)
avatar
Aber, ^)
avatar
Diler, по РИ на ночь вставать это ваще рулетка. :)
avatar
Ив Кусто, золотые слова слышу! Очень рад, растете!
Владимир Ш, спасибо) можно на ты)
расту, расту да не вырасту))
ну, у меня другого выхода нет, не хочу работу искать, тогда надо показать результат на бирже.
avatar
Ив Кусто, внутри дня лучше по норма/день- выполнил(иногда за час) и свободен
Владимир Ш, ну тут главное не ступить и не тильтануть и прочее. а так да. просто я пытаюсь на среднесрок ( от 2-3 дней) настроиться.
avatar
Ив Кусто, залез в опционы в обе стороны на 137, сейчас пока маленький минус или такой же плюс с момента открытия позиции, жду движение, левая нога в плюсе(вниз) а правая в минусе, и еще перевес на рост, вот и интересно дождусь движа на этой недели?
Владимир Ш, я в такое не умею, да брокер ( Сбер) тоже не умеет)
у меня от разнообразия глаз может разбежаться)
avatar
Diler, ну и в рулетке стратегия есть :)
РИ такой инструмент… :)
avatar
Шорт от 1327000
avatar
Уважаемые коллеги, а вам не кажется ситуация с баксорублём крайне странной? Нефть вторую неделю идёт вниз, индекс доллара особо не падает, а рубль топчется на месте.
Bublikk, Личку то читаешь? :)
avatar
Ив Кусто, в личке пусто вроде как.
Ив Кусто, только увидел письмо=)) Логично все. Но я уже отстопился по СИ. Ищу момент входа в лонг.
Bublikk, тоже)
avatar
Ив Кусто, 34950 лонг)
Сергей Иванов, подожди :) нет ещё такого)
я думаю может ещё качнёт на 34850 и встать в лонг.
avatar
Diler, я 50 беру
avatar
Keycd762, причем вносимой суммы сразу!
СМ, Практически))) Риск и прибыль 50/50, т.е. если просажу 50% отдаю из своих. )))
avatar
Keycd762, вон оно как )))
Keycd762, жесть какая. если просадил надо сказать, ну выже типа понимали куда лезли. тут риск высокий, стратегию выбирали сами и прочее)))
avatar
Ив Кусто, и как у Зощенко «Да не конючте ВЫ, сказал отдам, половину, потом, и… Точка!»
СМ, :)
avatar
Ив Кусто, После 03,03 у меня появились «обманутые дольщики», предложил вернуть половину как договаривались, а нет не надо попробуй отбиться))))
avatar
Keycd762, вот они все такие)))
игроки!
avatar
Ив Кусто, Я про тоже тут МММ организовывать не надо, сами принесут и забирать не хотят. С другой стороны я им в этом году уже по 50% годовых сделал)))
avatar
Keycd762, и хватит с них )))
Keycd762, сделал до 3 марта? :)
а так молоток!
avatar
Ив Кусто, Да причем в ПТ закрыл шорт поднял за февраль 60% и перевернулся в лонг. В ПН потерял 70% депо)))
avatar
Keycd762, жесть. как ты оклимался…
avatar
Ив Кусто, Еще не оклимался, до сих пор в ноль не вышел)))
avatar
Keycd762, Ну, держись! Главное Силу Духа не терять!
я тоже потихоньку вылезаю из ямы…
avatar
Ив Кусто, Вариантов нет, я с этого живу)))
avatar
Keycd762, я тоже хочу попробовать)
avatar
Ив Кусто, ну ты резко работу не бросай, а то всякое бывает)))
avatar
Keycd762, я уже уволился))
да я не первый день на рынке :)
меня давило и в 2008г. :)
avatar
Ив Кусто, Надо найти работу где трейдить дадут)))) я искал, так в основном такая вата, типа разводить вкладчиков лишь бы деньги несли, а трейдить потом будешь))))
avatar
Keycd762, да! я теперь тоже осенью попытаюсь такую искать, чтобы ничего не делать, но торговать можно было бы.
вот пока намёток нет))
avatar
Ив Кусто, попробуй устроиться к брокерам!
Ефремов Сергей, да у нас они мало платят) с голоду можно умереть, да и куда идти? в телетрейд? не пойду.
Только вот идея. свою кухню замутить))))
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
Ив Кусто, открытия нет у вас?
Ефремов Сергей, как банк, а там вакансий таких нет, вась-вась свои гуляют)
avatar
Ефремов Сергей, открытие есть везде! что с приборами?
СМ, приборы показывают на кроватку! .)))
Ефремов Сергей, супер позиция!
СМ, с утра будем пробовать 132000-131500!
Ефремов Сергей, если сейчас не попробуем…
avatar
Keycd762, похоже уже никому ничего не надо!
Ефремов Сергей, согласен, вопрос гепом или нет?
СМ, без гепа обойдутся!
Ефремов Сергей, тогда я спокоен!
Ив Кусто, Можешь начать прямо дома на своей кухне, поставишь ноут с котировками, пригасишь соседей и устроишь тотализатор, делайте ставки куда ща СИ пойдет на 34000 или на 35000, опа 34500 никто не выйграл, приходите завтра)))
avatar
Keycd762, :) не, дома нельзя) надо рядом с банком офис снять, тёлку посадить и делать вид активной конторы).
avatar
Ив Кусто, Там еще терминал надо подкрутить, чтоб помогал участникам выигрывать)))
avatar
Keycd762, :)
avatar
Ив Кусто, А еще вариант, делай как я, набери дольщиков)))
avatar
Keycd762, мне бы пока в своём… разобраться)
avatar
Keycd762, Ив Кусто, сильно. Я после первых успехов тоже подумывал об увольнении. Но отрезвление пришло быстро)
Сергей Иванов, я после такого провала подумывал о работе))))
avatar
Сергей Иванов, если работа нормальная, то на работу жить а тут среднесрок, может чего и выйдет.
avatar
Ив Кусто, ну как сказать. Так-то нормальная, но достала) 10-12 сделок в месяц. меня бы устроило. За 2 недели у меня пока 4 сделки: 1 в минус 3 в плюс
Сергей Иванов, она любая достаёт…
у меня по весне обычно крушу сносит) ну не могу работать и всё. либо отпуск месяц либо увольняться)
у меня хз сколько сделок было, но с начала месяца у меня пока минус 5%. очень надеюсь на этой неделе закрыть минус. а на след в плюс выйти. надо за месяц хоть как то доход показать! :)
avatar
я посчитал, мне минимум надо брать 450п по СИ в месяц и всё будет ОК :)
avatar
Ив Кусто, На всю котлету))))
avatar
Keycd762, сразу ещё больше в минус)
100к. и хорош)
avatar
Ив Кусто, мне надо хотя бы 700 и можно жить)
Сергей Иванов, ну у меня минимум) а так если не тупить то за месяц 1000п по Си делать можно.
avatar
Ив Кусто, вот это было бы вообще замечательно). Кстати месяца два торгую только СИ, полностью отошел от РИ. И как-то сразу повеселей стало, более адекватный на мой взгляд инструмент
Сергей Иванов, да, я тут могу больше стоп сделать и спокойнее, а РИ нервный очень.
avatar
Keycd762, раньше по телеку такая программа была 50/50 :)
avatar
Всем привет! Ну нифига 135500 дали. Ощущений полные штаны.
avatar
work_alex, привет! Какой вью по Ришке? Все в лонге, но с зашитой, взгляда пока не меняю-рост выше 141
Владимир Ш, при такой нефтянке так высоко не забраться. Рубль скокнёт и росту писец.
Bublikk, а что нефть 104 прошла? Пока выше все тип топ
Владимир Ш, Привет, Вов! Не знаю, только зашел за пару дней в первый раз. Завтра, если нефть не подведет и не будет санкций, возможно будет движение вверх. Нет! Значит, не раньше 128 лонг, как и говорил раньше.
avatar
work_alex, 128 в уме держу, движка давно нет пятую неделю стоим и топчемся, если бы хотели упасть свалились бы, а тут после отсечек выкуп идет, ВВП с БРИК чего то трет, юрики поуши в лонгах, физики шортят.Рынок сильный, геополитика ушла пока, бомбят, снаряды на территорию РФ залетают, а фонда растет, как в фильме-в чем сила брат? В правде(политика по дивам поменялась, думаю ждут драйвер).А так мы еще импульсно не росли пробивая планки
Владимир Ш, Вов, глобального роста не вижу и не могу представить. Если сделаем еще рывок, то не сильно высоко 137 максимум. Шорт даже с текущих будет для среднесрочников не убыточным, 10 000 пунктов вверх пересидеть можно, чем в лонге до 118, а мне эта картинка кажется более реалистичней.
avatar
work_alex, кто ж даст 118, ладно время покажет, на 122 при таком раскладе все путы сброшу 135 сентябрь+130 август
Владимир Ш, Ну я утрирую, к тому, что можем легко сходить вниз и вверх и если выбирать, то вниз в лонге накладнее, чем в шорте вверх.
avatar
work_alex, короче фундоментал пока на стороне быков, Киев вроде с ДНР договариваться будут, через РФ, ЕС
Владимир Ш, видимо им придётся договариваться)
им уже скоро воевать нечем будет))
Братва все их самолёты подобъёт))
avatar
Владимир Ш, Вов, всем по боку Хохлы с их траблами, на это никак уже не реагируют.
avatar
work_alex, да раньше все ждал же 140 и выше, что ж так перевернуло от 137? Самое интересное и ОПАСНОЕ, что подходим к уровням серьезным*все в шорты и никто не верит в рост), если проходим то улетим же на 170-210 и быстро, беспощадно, с плоскими коррекциями!
work_alex, 115 и 110 не легко было покупать и ждать 135, помню сомнения и метания свои
Diler, неа)))
avatar
вариант: народ сегодня стопы в ночь поставит ниже 132, куклу завтра их лизнуть на романовские 131500 сам… Большой Брат велит)… ну а дальше как всегда… 2 варианта)))
avatar
Vladlen, хороший план! а если лизать с утра стопы продавцов будет?
СМ, высоковаты Они (134-135,5)… однако :)
+ если все же еще будет (как считаю многие:) заход наверх(136-141)… то 131,5 — самое ОНО для Ракеты :)
avatar
Diler, Да было дело, надеюсь хоть на пенсии крымчанам все пошло)))
avatar
Действия Москвы мешают Вашингтону поставить Украину на путь процветания, утверждают в Белом доме
Вашингтон. 15 июля. ИНТЕРФАКС — США в очередной раз призвали Россию предпринять шаги по деэскалации ситуации на Украине для того, чтобы эта страна встала на путь процветания, заявил во вторник представитель Белого дома Джош Эрнест.

ржу нимагу… )))
avatar
drozd73, Плохому танцору…
avatar
Keycd762, Надо, чтобы майданы были в каждой квартире, в каждом доме. А работа… Работа не волк, в лес не убежит.
avatar
drozd73, наверное Обаме надо какую нить чёрную монику дать, чтобы замолчал)) и уединился в овальном кабинете))
avatar
Ив Кусто, так это минутные радости для афроамерикоса, конфетка или морковка должна быть долгоиграющей и всецелозавлекающей, либо просто удар ниже пояса!
Владимир Ш, факт)
avatar
drozd73, после СССР только и мешает процветать! Раньше только
Джош Эрнест что то молчал все, говорить научился что ли?
drozd73, Евросоюз отказался оплачивать долг Украины за газ.
Они там много от чего отморозились. На свидомых сайтах и Меркель уже х**ло и Олоанд х**ло и есть отмороженные предложения подорвать свои АЭС, чтобы Европе было кисло*))
avatar
Shmulia, Назло мамке уши отморозить, узнаю их тактику)))
avatar
drozd73, Европа уже умывает руки, думаю, что амеры тоже скоро начнут — «а мы чё, мы ни чё!»
представь, как все может перевернуться.
avatar
Shmulia, амеры изначально склоняли европу на помощь украине, а сами 100 млн обещали, я думаю провал операции у них был просчитан, и они отжимали(ют) вкуснящки (доли в производствах и т.д.)
avatar
Keycd762, — США предоставят Украине помощь в 10 млн. $.
— На спасение пчёл Обама выделит 50 млн. $.

Пчёлы важнее украинцев в 5 раз.

Пчёлы опыляют и приносят мёд. Укры только жрють.
avatar
Shmulia, Даже 10 млн Украине сша просто так не дадут, я думаю золотовалютный резерв уже принадлежит сша и на заводах, которые теоретически могут приносить прибыль в будущем, уже введены нужные люди в состав учредителей))))
avatar
Keycd762, «Украина выдержит удар от реституции, готовящейся в контексте евроинтеграции, только признанием Новороссии самостоятельным государством. Такой ход сможет остановить уничтожающую нас реституцию и остаться в Евросоюзе», — говорит Юлия Тимошенко («BBC Ukrainian»).
avatar
Shmulia, все верно говорить, причем никто не мешает им потом обратно объединиться, если они покажут рост уровня жизни населения…
avatar
Keycd762, Просто «партнеры» еще не поняли, что украине все должны по жизни.
avatar
Keycd762, Только ЛНР и ДНР хрен положуть а не объединяться с Киевом.
avatar
Ив Кусто, я просто сравниваю с Чехославакии, они сейчас две разные страны, но действуют сообща…
avatar
Keycd762, ну хз. я бы не стал с ними тусить и эконлмику тоже совместно бы не вёл.
я как понимаю укропы щаз спецом бъют всю инфраструктуру чтобы зимой плохо было.
avatar
Ив Кусто, Да это называется не доставайся никому, а там АЭС далеко, эти дебилы могут и Чернобылт там устроить.
avatar
Keycd762, это точно. ну надеюсь на это не пойдут, тогда им никто не простит.
avatar
Shmulia, факт)
avatar
Shmulia, Амерам и так пох на хохлов, разменная монета, нас в санкции загнать, да с рынков убрать — это им нужно.
avatar
drozd73, Поддерживаю, юморные амеры, а в ливии и ираке им тоже мешают?!
avatar
work_alex, не только в Сирии)))
avatar
налицо сценарий изматывающей укропскую экономику войны. нет экономики — нет страны. а именно это, уничтожение Укропии в ее современном виде, Кремлю и надо.
avatar
Shmulia, И не забывай сильный Евросоюз сшам не нужен, поэтому туда и закидывают постоянно, то Сербию (предварительно укатанную в асфальт) сейчас Украину и пусть ЕС с ними нянчится, вытягивает, а амерам зае… сь они далеко…
avatar
Keycd762, Американцам похрен, что там на Украине или в Ираке. Поэтому срать они хотели на Путина и о чем с ним говорит Обама. Их интересуют совсем другие вещи. 90% населения интересуют внутренние проблемы. Для пиндов даже ЕС это зажопье хер знает где и пусть там друг-друга хоть поубивают. Ну а Порошенко или Путин это почти как марсиане. Оба.
avatar
Shmulia, ))) и украина у них в новостях в Пакистане))
avatar
Что интересно. Послевоенная Европа лежала в руинах. Это мы знаем. Вот цифры по Европе в 1947 накануне начала Плана Маршалла (1938 год — 100%):
Уровень промпроизводства — 88%
Уровень с/х производства — 83%
Экспорт — 59%.
(http://ru.m.wikipedia.org/wiki/План_Маршалла)

А ВВП Украины в 2013 году лишь 69% от уровня 1990. (http://economics.lb.ua/state/2013/01/31/187610_vvp_ukraini_dostig_lish_69_urovnya.html)
То есть проё6 Украины от незалежности — больше, чем у Европы от Второй мировой!!!
(Это ещё до Майдана, войны в Донбассе и пр).
avatar
Shmulia, а щаз типа рейтинг устойчивый и проели по ППВ только на 5% чтоли)
ну смех блин)
avatar
Ив Кусто, Годовой ВВП России в этом году будет не меньше 72-73 трлн. -2,1 трлн. долларов.
А вот ВВП Украины в 14-ом вряд ли превысит 1,4 тлрн. гр — меньше 120 млрд. долларов — в 18 раз меньше. А не в три, как было после крушения СССР.
avatar
Сразу же после подписания соглашения об ассоциации Европейский Союз выделил Украине 200 млн евро финансовой помощи. Эти деньги пойдут на срочную закупку большой партии новейших машинок для закатывания губ. ©

Пойду.
ВСЕМ УДАЧИ, ПРИБЫЛИ, ЗДОРОВЬЯ!!!
avatar
Shmulia, Спок Ночи! Тоже не Хворай!
avatar
Diler, ага
всё я бай пошёл, а то уже два раза со стула стёк! )))
Ефремов Сергей, я уже с ноутом на диване)))) бай
avatar
Ефремов Сергей, спокойной ночи!
avatar
Svet, о, Светик, ты что к нам на огонёк не заходишь?
Ефремов Сергей, я практически всегда в строю!
avatar
Svet, ты хотя бы на вечерней поверке кричала «Я»!
Ефремов Сергей, так и буду делать!
avatar
Что-то странное творится укрвойска отходят со своих позиций под Луганском, Бздержинский рекомендовал США отменить санкции против России, завтра что-то будет, медведи подтягиваем стопы сегодня…
avatar
похоже, завтра с утра гэп вниз по Ри
avatar
RomanAndreev, на долгожданную цель или ниже?
СМ, можем и пониже чуток
avatar
посмотрел внимательно на свои наскальные рисунки, потом на приборы, потом на всё это вместе и меня осенила такая мысля:
мы сегодня 5 раз пытались пробиться через 132000, даже с 15:00 и до 19:00 сделали бешеный крюк, т.е. рынок набрал мощщщи, чтобы с утра нырнуть как можно по глубже.
короче выдали мне цифру 130000! (бред какой то!)
Ефремов Сергей, почему бред, у меня уже 130300 кажут))
avatar
Keycd762, мало, хочу 129000! )))
Ефремов Сергей, так это у меня ближайшая, дальше зрение плохое, а жду 123000)))
avatar
Keycd762, ну ладно, тогда пойду спокойно спать! БАЙ!
Ефремов Сергей, Хватит «бай да бай» ща как начнут покупать, подумают, что это команда секретная)))
avatar
Keycd762, бай-бай, Ри гудбай!
avatar
Keycd762, а ты 123000 то как увидел или на ощупь!? )))
Ефремов Сергей, На недельке у меня где-то сходилось)) Вчера квик снес все по-новой пришлось рисовать, сейчас не скажу, но цифру запомнил, очень уж она мне понравилась)))
avatar
Ефремов Сергей, вот и ладненько) так нам и надо
avatar
Всем спокойной ночи! Роману спасибо за труд)
avatar
в среду утром год назад было интересное открытие:)
avatar
sergsevero, на сколько и куда?
СМ, 11 июля 2013 года-гэп вверх на 3000пп. Правда тогда амеры +2% закрылись
avatar
sergsevero, ну да, интересно, -2% завтра устроило бы )))
си на верхней границе даунканала. Если пройдем — все полетит куда ниже, походу
avatar
RomanAndreev, я тоже чего то так подумал и решил в лонг по СИ встать сейчас. что то мне мерещится как бы с утра мы на 35100 не ушли…
avatar
Diler, а там все сказачно ГО-1600, плечо — 20
avatar
Diler, ГО 1570.
а плечи сам считай. :) если не ошибаюсть то 1:20
avatar
думаю спецом в СИ весь вечер в шорт загоняли, а стопы так и не сняли, не дали перехая.
видимо не повезёт тем кто шортил и по стопам не успеет выйти.
может проскользнуть быстро.
avatar
Ив Кусто, ага. вот и не сняли стопы!
:) ну Миши по Си держитесь)
avatar
Diler, ну так такие плечи не надо брать.
я 1:9 в основном.
avatar
Ив Кусто, согласен 1-10 отличненько)))
avatar
Keycd762, как думаешь, геп на юг выкупят?
Keycd762, факт! :)
avatar
Всё, Воины, я в люльку!
Споки коки)
avatar
а у меня индикаторы всбесились, все по часовику ри кричат, что вверх сильно уйдём.., кто то крупный скупает.., верить им или нет? индикаторы у меня странные, там периоды выставила я когда то на глазок, долго за ними наблюдаю уже и заметила, что вроде показывают верное направление, только почему то за очень за долго до начала…
так шортить или присматриваться к лонгам? ))

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн