Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «надгробием» на средних объемах — фигура разворота, но требует подтверждения хотя бы открытием с разрывом вниз, а лучше всего черной свечкой, пробивающей уровень поддержки. Цель роста достигнута, поэтому не исключено, что с этого уровня мы увидим новый цикл снижения, поэтому быкам стоит быть осторожными.
Ситуация на срочном рынке в пользу быков — наращивать позиции они пока не спешат, но перевес, тем не менее, на их стороне. Ситуация в паре евро-доллар в пользу медведей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу быков, ситуация на рынке США в пользу быков, хотя там индексы подошли к серьезным сопротивлениям и в ближайшее время на исключен откат вниз, как минимум. Ситуация на сырьевых рынках в пользу быков.
По отраслям: банковский сектор завершил день «волчком», что говорит о возможном продолжении снижения, сил быков вчера не хватило на формирование более сильного отскока, поэтому инициативу могут перехватить медведи и утащить индекс к отметке 4970. Стоит правда сказать, что торговля шла на невысоких объемах, поэтому ждем подтверждения волчку. Нефтянка отметилась «надгробием» на средних объемах, сектор, который мог бы стать фаворитом последующего роста, показал слабость и может развернуться вниз. Цель 3550 там достигнута, ждем подтверждения в виде черной свечи с пробоем 3500, первая цель снижения — 3450. Металлургам удалось пробить свои предыдущие максимумы, но день закрылся неклассической «падающей звездой», хотя и ослабленной низкими объемами и тем, что был пробит важный уровень сопротивления. Тем не менее, подождем подтверждения и можно продолжать продажи. Цель — 2320. Энерегетика еще раз протестировала уровень 1010, но опять не смогла пробить его и закрыла день «высокой волной», ждем подтверждения черной свечкой и ухода в район 970. Телекомы закрыли день «длинноногим доджи» — хороший сигнал разворота, но тоже требует подтверждения. Здесь целью снижения может выступить уровень 2100.

Итог: на дневках по ММВБ и другим секторам сформировались разворотные сигналы, однако еще не четкие и требуют подтверждения черной свечой с пробитием уровня поддержки. Поэтому в течение сегодняшней сессии при негативном ее течении можно пробовать искать момент для закрытия длинных и открытия коротких позиций.
★2
771 комментарий
Всем привет и удачного дня! Роман спасибо!
avatar
СергейНН, привет)
Доброе утро всем!
Доброе утро! Ри продаем 135850, покупаем 133200, СИ покупаем 34350, продаем 34500
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Всем. спасибо за уровни
avatar
RomanAndreev, Судя по данным транслируемым с биржи у нас все еще 09.06.14. Продолжение. Живем по вчера. Им кто-нибудь подскажет?
avatar
igrek, у меня 10
avatar
RomanAndreev, данные за 09.06. объемы макс мин цены и т.д.
СМ, ок, так всегда после запуска нового софта. Надеюсь, что этим все и обойдется.
avatar
RomanAndreev, в терминал загляните.
avatar
igrek, у меня все данные за 10 число.Хотя на срочке — да. за 9
avatar
igrek, profitaccount.ru/?razdel=stock у меня все 10-е…
avatar
Dimanite, в терминале.
avatar
Dimanite, на срочке
avatar
RomanAndreev, Хороший, краткий обор.
avatar
RomanAndreev, В это контракте уже не стоит брать среднесрочную покупку Си?
Максим Денисенко, не стоит, конечно.
avatar
RomanAndreev, день добрый.
Ри 135850 -шорт, на выносе шортовых стопов такую цену планируете увидеть? Или тут другие аргументы работают?
Спасибо
avatar
Funt Lixa, да, на этом уровне много стопов по шортовым сделкам, поэтому должны туда сходить, по идее.
avatar
RomanAndreev, если 135850 допилят за стопами, то и до перехая совсем ничего останется, а там еще больше стопов посыпется.Буду наблюдать пока
avatar
Funt Lixa, разумно.
avatar
Доброе утро и отличного дня всем!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем Удачного Дня!!!
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Утро доброе, профитов!
Доброе утро!
avatar
всем привет.прибыльного вторника
avatar
Доброе утро всем! Роман спасибо за обзор!
доброе утро, страна!:)
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Привет"!
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
hello everybody!!!
avatar
стпы по фьючам
Евро 47570
Сбер 8360
Сберп 6890
Газпром 14630
ВТБ 4870
avatar
RomanAndreev, спасибо) как Вы оперативно)
avatar
RomanAndreev, Роман у Вас позиция по фьюч сбер лонг, а по газпром шорт?
avatar
s777, совершенно верно
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Доброе утро! Роман сбер вчера не взяла ожидая 88,6. Как сегодня смотрите? Спасибо.
Вера Шаталова, пока не буду там ничего делать, хочется зашортить, но нельзя, если быстро не вернем себе 89 (испр) — пойдем для начала на 86, где попробую взять на отскок
avatar
RomanAndreev, по Газику ориентиры напишите, заранее спасибо
avatar
Jaroslav73, Газик жду 141.35, где попробую купить с целью 144
avatar
RomanAndreev, вы наверное имели ввиду 89 уровень????
avatar
Fandor777, да, 89, сорри
avatar
Роман, 120+-2 ри отменяется на экспирацию? время мало…
avatar
vyv3, да, видимо отменяется. Плохой я пророк в том плане, что касается уровня на определенную дату. Видимо, не учел чего-то — очень крепко держали рынок наверху. Извините, если обманул чьи-то ожидания.
avatar
RomanAndreev, Это рынок )
avatar
RomanAndreev, 135 колы в деньги выведут, как думаете?
Владимирович(KUKLriu1), могут, если сегодня сломают разворотные моменты
avatar
RomanAndreev, да, там надгробие на мамбе, но по ощущениям вверх пойдем, нет больших продаж, большинство ждут снижения, но рынок обманет большинство, вообще я за 145000 гэп закрыть, да сипи 2000 должны потрогать, хотя мало кореллируем с ним сейчас
RomanAndreev, так а сколько тогда будет на экспиру? Я так понимаю что это вообще неясно…
avatar
Collapse, зарекаюсь прогнозировать цены на экспиру. У меня это не получается.
avatar
Роман, не надо извиняться, вам и так огромное спасибо за то, что вы делаете. Вы супер! Вы же не Ванга, чтобы все предвидеть
avatar
RomanAndreev, очень вежливо, искреннее уважение
avatar
Доброе утро, удачи всем и настроения отличного!
avatar
Всем доброе!
avatar
Доброго времени суток! )
avatar
Доброе утром, всем! Если профитов, то хороших, правильных, если лосей, то очень маленьких и тоже правильных. ))
avatar
Доьрое утро всем! Роман спасибо за труд! До 130000 дой дем сегодня или во флэт впадем?
avatar
Привет сектантам-плюсовальщикам))
avatar
qiwi, Ты уже в доску свой ) Можешь просто писать привет ))
avatar
Всем привет!!! ))
avatar
Всем доброго утра!
Владимир Ш, Всех приветствую, уровень покупки путов 120-125 можно узнать? спасибо!
СМ, смысл они все равно в связке с колами и еще тают в цене с момента покупки, куплены дороже!
Владимир Ш, похоже сняли стопики у лонгёров!
Ефремов Сергей, похоже на то, но могут еще вниз дернуть!
доброе утро!
avatar
Всем привет! Роман подскажите по жиже, система перевернулась в лонг с очень коротким стопом? Вы писали что будет вынос на годовые хаи перед паданием, я так понимаю это как раз и происходит?
avatar
Денис Крылов, да, скорее всего пошел последний вынос.
avatar
RomanAndreev, 150?
avatar
Доброе утро коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Доброе утро всем! если оно доброе…
… вчера зашёл в магазин купить еды, и увидел там офицера ВС. Так у него была на груди написана фамилия. и фамилия эта Лось. я в шоке. как понять этот знак. если бы перед лосями он появился — всё нормально. но сейчас то что? всё продолжится?
avatar
Ив Кусто, )))))))
avatar
Ив Кусто, если Вы его не покормили — то все обойдется.
avatar
Ив Кусто, это знак!!! Крепись, я с тобой=))
Ив Кусто, Дружище Кусто привет! Это материализация
avatar
RomanAndreev, Unnamed,Bublikk,Sahsa Спасибо за поддержу!
офицера не кормил). а вот в пятницу и понедельник меня того на СИ…
avatar
Коллеги, накидайте + в личку, ПЛИЗ, осталось 19+, всем отвечу тем же, СПАСИБО!!!
Ефремов Сергей, приветствую, что 134 км решили на потом оставить? или ждемс?
СМ, я уже и сам не уверен, но должны взять 134000!
Ефремов Сергей, сделано)
avatar
srt_188, Спасибо, тебе давным давно уже отплюсовал!
Ефремов Сергей, добил тебе до сотки!)) тоже не откажусь от +7
Мистер Твистер, Всем СПАСИБО!!! Всех отметил!!!
Ефремов Сергей, Ровно 100 поздравляю! )
avatar
Unnamed, СПАСИБО!
Ефремов Сергей, плюсанул
Всем привет
avatar
Ефремов Сергей, лови)
avatar
Ефремов Сергей, плюсанул, надо новичков просить искать.
avatar
Ефремов Сергей, плюсанул)
avatar
Anton udachnyi, я тоже!
Ефремов Сергей, ну что, ниже пойдем или все уже на 137?
СМ, если пойдем ниже, то на цифру Романа, но я всё же жду подъема!
Anton udachnyi, плюсанул в личку!
Доброе утро! Всем удачи!
avatar
Доброе Утро всем! Роману спасибо за обзор ситуации!
avatar
по ощущениям, вся игра пойдет в газпроме сейчас
avatar
плюсуем все комменты, минусовальщик зашел, нас не победить!!!
Владимирович(KUKLriu1), Обломается )
avatar
Доброе утро! И пусть день будет добрый действительно
avatar
Sargez, перейду за день до экспирации
avatar
134.2 чуть взяли
остальное вокруг 133.9
avatar
зацепились
средняя 134.0
avatar
ev`, а цель какая? ))
avatar
work_alex,
+500 частями на выход
стопарь на лой
avatar
ev`, Множественное число, Мы — Николай II? Или Вас там группа? )
avatar
Unnamed,
так и есть
3 головы-то всегда лучше )
avatar
ev`, Хз… хз… если они 3 мнения генерируют )))
avatar
Unnamed, по крайней мере, одного «заигравшегося» могут остановить, не словами, так по харе.
avatar
Ив Кусто, Если этот заигравшийся не самый крупный или кмс какой )))
avatar
Роман, доброе утро! Какие мысли у вас по Роснефти сейчас? Цель 240 выполнили
avatar
Adrian, есть еще шанс сгонять на 249.9, разворотных сигналов пока нет, так что лучше держать пока.
avatar
Всем кто зашел СПАСИБО, всех плюсанул, многих уже давненько!
Блин, осталось 8!
Ефремов Сергей, + суровому земляку
avatar
igor_79, Спасибо, тебе тоже +!
Доброе утро. Можно ли говорить что по Ри все роста не будет и можно вставать в шорт по данному инструменту.
Сумской Радион, лучше не тут в шорт )
avatar
Unnamed, а где?
Сумской Радион, У Романа написано, где-то там…
avatar
Сумской Радион, еще рано
avatar
RomanAndreev, Роман а доедем до 133,2 или с текущих поедем наверх?
Владимир Ш, думаю, доедем
avatar
RomanAndreev, по ОИ за вчерашний день, юрики в лонгах и не собираются вниз, что скажете?
Владимир Ш, скажу, что собираются, просто не все юрики в курсе событий и правят балом. ОРни пока сидят и даже набирают. Тут надо смотреть не на нетто-позицию, а на динамику изменений и на момент этих изменений. ПО моим прикидкам знающие юрики уже сократили значительную часть лонгов и теперь потихоньку добивают остатки и готовят шорт.
avatar
RomanAndreev, лонг от 133,2 если проколом или лимитку можно поставить? Спасибо!
Владимир Ш, если проколем, лимитку лучше заготовить и держать руку на пуске — уровень на объемный, поэтому с налета могут и чуть ниже дать
avatar
ПРИДИ ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ, ПРИДИ!!!
Всем привет)
Николай Квасцов, да можно просто ударный день вниз, хотя и лебедь неплох был бы! :)
Че за обвал на графике Финамо РИ 129250 вот мозга е… Ут. Сижу в бильярде включил их сайт чуть со стула не упал от радости. Включил квик а там всё как обычно.
avatar
Sahsa, вангуют в финаме :)
avatar
Sahsa, сентябрьский фьюч, они за неделю переключают до экспирации
Sahsa, новый контракт может
avatar
Sahsa, новый контракт 9.14
Sahsa, финам живет завтрашним днем:)
avatar
sergsevero, неа, месяцем вперёд!!!
DEL
avatar
Sahsa, RIU
avatar
2153sved, Спасибо всем, просветили.
avatar
шлюз открыт. даешь 130 сегодня :)
avatar
levsha, 132
avatar
levsha, Стоп Романа завтра будем щупать )
avatar
Unnamed, по идее от 133500 до 131500 должно быстро пролететь…
Unnamed, волу хорошо бы поднять. сегодня к вечеру на 130, завтра к обеду назад, потестить 134. такие хотелки:).
avatar
Unnamed, шорт на вечерке утром закрывался?
Владимир Ш, на вечерке )
avatar
Unnamed, правильное решение, профита! Сейчас в позе? И 133,2 будем брать лонг? Я выставил заявки уже
Владимир Ш, Мне кажется уже сейчас вверх идем… ) По 133,2… будем смотреть )

Да в лонгах по 133,75
avatar
levsha, 130 слишком низковато пока, плюсанул в личку!
Владимир Ш, спс! ориентируемся по ситуации.
avatar
А подскажите пожалуйста почему только что провалились на тысячу пунктов, новый фьюч опустился до 129200, т.е. 130-ый июльский пут зашел на 800 пунктов в деньги, а при этом подорожал с утра всего лишь на 260 пунктов? Утром был 4120, сейчас 4380…
avatar
Collapse, а волу учел? она припала…
Николай Квасцов, я не знаю как они считают, но на вечерке еле ползли, а сейчас ускорились вниз, хоть и не сильно, так что почему же это «вола припала»?
avatar
Collapse, да черт его знает как там она работает. По кр мере я смотрю на RTSVX. Плюс еще улыбка…
Collapse, Вола это страх падения. Припала значит страха еще нет. Считают что обычная коррекция. Смотрим, наблюдаем..)
Николай Квасцов, вола — страх падения? а я думал это мера дёрганности цены при её изменении
Ярош Алексей — GavriiL, мы же про опционную волу говорим а не про бытовую ;)
Николай Квасцов, ай да, что-то не просёк, сорри! :)
хотя про индекс VIX тоже уже обсуждали, что хрен знает что он показывает…
Николай Квасцов, идёт коррекция.
avatar
Genda, ща, гейропа нам поможет ;)
Николай Квасцов, не знаю на счёт европы, а по рынку — рынок начал коррекцию растущего движения. Возможное движение вниз ограничено 1,5-2,5к по fРТС. Жду, самое позднее до конца следующей недели, обновление рынком максимумов июня.
avatar
Филофей, вполне возможно. В последнее время он любил такое вытворять.
avatar
Всем привет! А в праздники биржа как работает?
Bublikk, 13 вроде рабочий и все…
avatar
Unnamed, del
Bublikk, 13.06 торги будут проводиться на срочном и валютном рынках, фондовый будет отдыхать.
avatar
Bublikk, moex.com/n5609/?nt=0
Согласно решению Банка России о функционировании платежной системы 13 июня 2014 года, Московская Биржа устанавливает следующий регламент работы рынков на период июньских праздников:
13 июня 2014 года будут проводиться торги на срочном рынке, валютном рынке и рынке драгоценных металлов.
На фондовом рынке[1] и рынке стандартизированных ПФИ 13 июня торги проводиться не будут.

На срочном рынке торги пройдут в обычном режиме по всем инструментам.

На валютном рынке и рынке драгоценных металлов торги будут проводиться по всем инструментам за исключением сделок USDRUB_TOD, EURRUB_TOD, EURUSD_TOD, CNYRUB_TOD, UAHRUB_TOD, BYRRUB_TOD, KZTRUB_TOD, GLDRUB_TOD, SLVRUB_TOD и сделок своп USD_TODTOM, EUR_TODTOM, EURUSDTDTM, CNY_TODTOM, GLD_TODTOM, SLV_TODTOM.
Ярош Алексей — GavriiL, ответ на 5 баллов!
Bublikk, спасибо :)
честно говоря не так просто найти эту информацию на сайте биржи, приходится просматривать длинный список заголовков новостей написанных мелким шрифтом. А всего то нужно было разместить информацию в торговом календаре…
± 0
кэш
avatar
Буратино, плюсанул в личку
Спасибо!
прощай, втб.)
avatar
Роман, СИ шорт от 34500 будете брать?
avatar
Ив Кусто, посмотрим. Пока только лонг закрою
avatar
RomanAndreev, спасибо! а то страшновато мне… :)
avatar
Ив Кусто, если вдруг встанете в шорт то напишите пожалстя.
avatar
Ив Кусто, если проколом пройдем, то встану.
avatar
RomanAndreev, спасибо. нервяк у меня легкий…
avatar
Ив Кусто, спокойствие. Только спокойствие. Дело то житейское))
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман. с Вашей подержкой взял немного.
лонг тоже закрыл на 34450.
не до жиру…
avatar
Ив Кусто, забудь про лося!
Ефремов Сергей, на счёт смотрю и не получается.
avatar
Ив Кусто, смотри в окно и думай о хорошем!
Ефремов Сергей, окна нет :) на работе. кстати скоро увольняюсь… не вовремя…
avatar
Ив Кусто, в подвале работаешь?
Ефремов Сергей, нет) не третьем этаже) просто у меня перед лицом стенка.
avatar
Ив Кусто, проруби окно!
Ефремов Сергей, :) я уволюсь скоро)
вот надо новую работу с осени искать…
вот это да)
и чтобы обязательно с окном!
avatar
Ив Кусто, Внесу свои пять копеек, просто забудь о счете, о процентах, о деньгах… Как писал Беллафиоре — Просто соверши один хороший трейд, после чего — еще один, а потом еще.
avatar
Ив Кусто, я в лонге и то не переживаю, лучше отдохни и не влезай раз нервничаешь, начнешь отыгрываться только хуже
Владимирович(KUKLriu1), Анисимов Алексей.
Спасибо! сейчас маленькими шагами к ПОбеде!
avatar
Ив Кусто, Только так!!!
avatar
Ив Кусто, я вот заметил, у Романа, да и у других, в некоторых словах писать по две заглавные буквы, это фишка такая???
Ефремов Сергей, я просто быстро печатаю и не смотрю, поэтому иногда не успеваю отпустить капс и получается 2 заглавных. Еще раз приношу свои извинения за ошибки в тексте.
avatar
RomanAndreev, Роман, не надо извиняться, всё нормально, я так спросил риторически! Сам иной раз пишу и за раз по две клавиши нажимаю (пальцы толстые наверно или корявые!) )))
Ефремов Сергей, да это тупо я торможу и клавишу долго удерживаю, а стирать и правильно писать уже нет времени)
avatar
Ив Кусто, тренироваться вам надо, ребята!!! )))
Всем доброго утра! Роман подскажите какой на ваш взгляд будет разница между июньским и сентябрьским контрактом по ри на момент экспирации. Спасибо.
avatar
Евгений, не знаю, зависит от ожиданий игроков, думаю, пунктов 700
avatar
RomanAndreev, а разве это не зависит от направления движения? сузится в любом случае, но если падать, спред будет больше, чем на росте, или не так?
СМ, все верно. Когда торгуемся с бэквордацией и сентимент улучшается, спрэды сужаются, когда ухудшается — расходятся внось. И обратное для контанги.
avatar
RomanAndreev, считаете реально сузить до 700 пп?
СМ, нет, я забыл про дивиденды
avatar
RomanAndreev, сейчас эта разница 4 600 пунктов!
129380 — новый контракт
133980 — старый контракт
1353 — индекс
Вы думаете что новый поднимется к старому, или старый опустится к новому? Мне кажется что разрыв будет такой же! Почему так мало (700)?
avatar
Collapse, да, не посмотрел. Видимо, все дивидендные отсечки сидят в следующем контракте и разница сильно не изменится на момент экспиры. ТОлько разница сейчас 3500, а не 4600
avatar
RomanAndreev, 133970 против 129410 — это 45хх, а не 3500.
Уточнил.
avatar
Genda, Collapse, да сорри, не то смотрел
avatar
RomanAndreev, 4500 снова в моменте
avatar
маску одел, акваланг заправлен, ласты на ногах :)
avatar
sergio, воды в бассейн налей))
Владимирович(KUKLriu1), мне оно без надобности, я в бабки погружаюсь :)
avatar
sergio, как в мультике про золотую антилопу.)
Владимирович(KUKLriu1), не, я не такой жадный, и в халяву не верю
avatar
sergio, не забудь гирю взять, а то глубоко не нырнешь!!!
Ефремов Сергей, моя гиря — это чьи-то лонги :), всегда со мной
avatar
sergio, наверно мои!?
Ефремов Сергей, не исключено.
avatar
закрыл остаток Си
avatar
RomanAndreev, Роман, не находите- прекрасная ГПП на вершине !? ;)
Николай Квасцов, прекрасная — не то слово, вот только на вершинах они редко бывают. Обычно на середине любителей таких фигур выносят на перехай
avatar
RomanAndreev, правое плече выше, шансов на реализацию убавляет
Владимирович(KUKLriu1), вставлю свои 5 копеек: гип, кроме как на днёвках, вообще просто картинка, мало что говорящая
avatar
sergio, я их не играю, реализация 50 на 50
RomanAndreev, нене, хватит перехаев. Аннушка уже разлила масло… ;)
132400 даешь.
Владимир Ш, спасибо, взаимно
avatar
Люди добрые! Плюсаните ка в личку) Всем обязательно отвечу ;)
P.S.: только не пишите в чат, мол плюсанул… Я в л.с. увижу и сразу отвечу, не будем в блоге «мусорить»…
Заранее всем спасибо :)
avatar
Evgeniy, плюсанул))
Evgeniy, Всем огромное спасибо! Ответил всем!
Но блин все равно не хватает(
avatar
Вот блин, не думал что сразу на 133,2, кукел еще долго торговать вверх поехали, надо показать типо это просто коррекция )))
avatar
Unnamed, 133,5 нельзя сейчас трогать…
avatar
Unnamed, как низя? Надо! :) Если нельзя, но очень хочется, то можно.
avatar
sergio, ))) Рано ;)
avatar
Народ, не могу найти толковую информацию по закрытию короткой позиции перед отсечкой.
Вот шорчу Сбер, отсечка 17 го.
Вопрос знатокам, когда последний шанс закрыть позицию???
(сам считаю, что 13-го до 18.00 Мск)
avatar
VladUfa, завтра надо закрывать, 13-го акции не будут торговаться
avatar
VladUfa, Или лучше вообще не дергаться, и откупить после просадки (вот только будет ли она), отдав брокеру его бабло дивидендное?
avatar
VladUfa, дивы отдаешь все, а получаешь 3.2-налог!!!
avatar
VladUfa, 11 надо закрыть т. К не работает 13 фондовая секция!!!
avatar
Роман, в сентябрьский фРТС 16го будете перекладываться?
Bublikk, 13
avatar
RomanAndreev, а на Ри не ВВ случаем, мы в точке 5 с целью 136300++
Владимирович(KUKLriu1), )
avatar
Unnamed, что не так?
Владимирович(KUKLriu1), Наоборот ) С чего решили что не так? ) Я свои цели писал вчера, ну т.е. свое видение, которое конечно может быть ошибочным, но оно мое )
avatar
Unnamed, по смайлику улыбки)
Владимирович(KUKLriu1), Так это был «одобряющий смайлик» а не какой-то другой )
avatar
Unnamed, вообщем я купил со стопом)
Владимирович(KUKLriu1), Я уже в лонге )
avatar
Владимирович(KUKLriu1), кривоватая она, но может и сыграет.
avatar
RomanAndreev, а мне нравится)
smart-lab.ru/blog/offtop/187865.php
больно смотреть, когда то это закончится?
Вот видео www.youtube.com/watch?v=ZbBSMev-kKc
Владимир Ш, не верьте всему, что показывают нам в СМИ…
avatar
Владимир Ш, не скоро. Сам надеюсь на лучшее, но на западе украины живет 20 млн. натуральных зомби. Им так долго вбивали в тупую голову «ржавые гвозди пропаганды», что они просто не могут видеть всю проблему их страны целиком и в полном обьёме. У них на всё один ответ — во всем виновата Россия. Сам бы не поверил, если бы не личный контакт с жителями западной украины. Самое печальное, что их дети будут рости в их обществе и под давлением их взглядов. Точка не возврата пройдена. Увы.
Bublikk, ну а у нас в России живут 150млн зомби, которым вбили в тупую голову «ржавые гвозди пропаганды», что во всем виноват запад:)
avatar
sergsevero, :) ну он и в правду виноват)
Россия — ресурс для них. и если страна будет сильной, о тогда где будет запад?
avatar
Ив Кусто, если ты живешь плохо, то ищи в первую очередь врага внутри, а не снаружи. Всегда проще всего свалить вину на другого за свои беды.
avatar
sergsevero, А если я не считаю, что живу плохо? И считаю, что тем кто так живет, надо почаще задницу с дивана поднимать или бухать меньше? )
avatar
Unnamed, а врачи, учителя и прочие бюджетники, которым после коммуналки только на еду остается, и то не самую хорошую, тоже бухают и задницу от дивана не отрывают? Не по молодым и активным нужно судить об уровне жизни, а о пенсионерах, работниках социальной сферы, о которых должно заботиться государство. Инвалиды, больные-где они у нас? Тебе повезло, если ты еще с этим не столкнулся. И не дай Бог, конечно…
avatar
sergsevero, Согласен, тут надо что-то делать… Но на мой взгляд их положение за последние 5 лет улучшилось… Да, не так как хочется, но человек такая штука, ему будет всегда мало денег… ВСЕГДА, этот вопрос будет актуален…
avatar
Unnamed, поверь, не улучшилось. В лучшем случае, осталось то же самое. С учетом соотношения рост зп, пенсии/рост коммуналки, цен на продукты
avatar
sergsevero, Странно, куда делись с улиц машины 70-80 годов, из-за чего так выросли продажи машин, из года в год растут пробки, потому что дороги уменьшаются?
avatar
Unnamed, можно привести много примеров опровергающих твои доводы. Заканчиваем, а то я уже пару трейдов пропустил неплохих из-за этого:)
avatar
sergsevero, Согласен, профита ))
avatar
sergsevero, я живу нормально. но понимаю что есть внутренний враг (во мне), враг внутри страны и внешний враг.
я думаю не стоит продолжать разговор по этой теме.
avatar
Ив Кусто, В детстве во дворе у меня был враг Васёк, жил этажом выше. Постоянно враждовали. Один раз, когда из соседнего двора меня пришли пи$дить, он первый прибежал с друзьями заступаться. Не скажу, что после этого мы с ним не дрались, но и бить меня больше соседи не приходили… Так… вспомнилось.
avatar
Ivan S., ))) Это как в школе)) Между классами враждовали, а школа на школу ходили вместе ))) Ностальгия)
avatar
Ivan S., )))) забавный пример )))
avatar
sergsevero, я лично не считаю, что во всём виноват запад. Скорее лояльность населения в ключевые моменты истории. Как-то так.
Bublikk, Нужен враг, пусть будет Запад, пока будет подстилкой Омеров ) Они также поступают )
avatar
sergsevero, кстати в это тоже есть доля правды. Сильная страна Россия никому не нужна. Самое печальное, что на западе это уже никто не скрывает… Поэтому, каждый раз когда Россия поднимает голову и начинает говорить по этой голове сразу начинают бить палкой. Разве не так?
Bublikk, баба Ванга сказала: «все преклонят голову перед Россией!»
Bublikk, Это бесполезно ;) Дискус )
avatar
Bublikk, пусть Россия будет сильной. Я только за!
avatar
sergsevero, Уж лучше я буду таким «зомби» как сейчас и жить буду и дальше так (уровень жизни), чем таким как хохлы и жить как они…
avatar
Unnamed, у нас уровень жизни не сильно отличается о хохлов(в среднем). Но не с ними мы должны сравниваться, имея такие ресурсы.
avatar
sergsevero, К сожалению… Когда практически весь мир имеет виды на твою территорию, нужна сильная армия и атомное оружие иначе пойдем по стопам Сирии, Ливии, Хохлов, а оно требует денег и много кушает от ВВП, а сократить армию, добиться процветания а потом уже о ней думать, никто не даст, я уверен Вы не согласитесь, но я к этому и не стремлюсь )
avatar
Unnamed, А промышленность надо поднимать, это однозначно, решать внутренние проблемы тоже, да мы на нефти и газе сейчас сидим… Надеюсь что-то поменяют и небольшие подвижки я вижу… А считать, что каждый может лучше сделать, будь он у власти, согласен, диванных стратегов полно…
avatar
Unnamed, чтож «весь мир» не имеет виды на маленькую Норвегию, где нет атомного оружия? И почему не сидит человек, ответственный за растрату миллиардов из имущества министерства обороны, когда нам так важно иметь сильную армию? Парадоксы этой страны:)
avatar
sergsevero, Эм… ну как бы всегда и везде было так, что у всех есть права, но кто-то правее, с этим тоже надо бороться… Верх наивности полагать, что был бы у власти не Путин, который типа «только и делает, что ворует», а честный человек, все бы изменилось… Во первых, его там никогда не будет, он всегда будет отстаивать интересы своей группы, во вторых, это воспитывается годами, проблема в людях а не именно в человеке на верху…
avatar
Unnamed, частично согласен. Просто у нас законы на кого-то действуют, а на кого-то нет, а под кого-то быстро меняются. И виноват в этом 100% Гарант. Предлагаю закончить дискуссию здесь. Думаю, мы друг друга поняли.
avatar
sergsevero, Норвегия ведет самостоятельную национальную политику?! Шок… Она имеет такие же ресурсы чернозема, редкоземельных металлов, нефти, газа, воды, древесины, биоресурсов?! Шок…
avatar
Unnamed, не имеет. Но учитывая отсуствие стратегичесткого вооружения, «весь мир» давно мог бы уже пустить их по стопам Сирии, Ливии и т.д.
avatar
sergsevero, это не только война за ресурсы, это ещё война цивилизаций — разная система ценностей
avatar
sergsevero, Эм… простите, но проститутки для других целей были всегда… Их не убивают хозяева…

Закончим )
avatar
Bublikk, вот это и печалит, и как может боксер чем то руководить-киевский градоначальник, не говоря про остальных, или на столько головы зомбированы?
Владимир Ш, Альтернативы нет…
avatar
Unnamed, почему нет? А брат боксёра? ЛГБТ движение просто возликует при нем…
Bublikk, ))) мало фейсом крутил на людях ) где-то что-то упустил )
avatar
Всем привет.Роман как Вы думаете может разворот в СИ назревает? С 35300п вниз уже сходили, рубль сделали, или новый контракт уже смотреть?
avatar
Andry, с какого?
я думаю 5-я волна в виде трёшки.
растрясти народ надо.
avatar
Andry, лучше смотреть уже новый контракт для лонга. Разворотные моменты есть, но пока не сформированы окончательно.
avatar
RomanAndreev, а на Ри не ВВ случаем, мы в точке 5 с целью 136300++
Владимирович(KUKLriu1), кривовата она, Но может и сыграет
avatar
Владимирович(KUKLriu1), у меня канал получился, вместо ВВ.
Ефремов Сергей, я лонганул
Владимирович(KUKLriu1), Мужик!
Ефремов Сергей, если честно я в начале лонганул, а потом увидел ВВ)), я их не торгую, просто увидел.
Владимирович(KUKLriu1), 134600-остановочка!
Ефремов Сергей, и вниз на 133,2?
Владимир Ш, может быть!
Ефремов Сергей, понял почему остановка, но возможен и поход вверх чуть выше 136
Владимир Ш, Сложный вопрос… Возможно и 135,8-133,2-136,3 как-то так…
avatar
Unnamed, всегда фиксирую 1/2(одна из составляющих риск менеджмента), остальное держу, но пока в кэше!
Ефремов Сергей, я тейк 136++ поставил и стоп пониже входа, поглядим
RomanAndreev, Роман краткосрочно Вы в позиции сейчас по Ри?
Владимир Ш, нет, не дошло до меня еще
avatar
RomanAndreev, вот жду Ваш уровень 133,2, и думаю дойдем или нет, на 133,68 не было объема выше среднего на минутке, в сделку поэтому не входил
Владимир Ш, думаю, дойдем, а сейчас была коррекция к утреннему снижению.
avatar
RomanAndreev, спасибо! Подождем
RomanAndreev, А не могла это закончиться коррекция ко всему росту со 130,5 до 136?
avatar
Unnamed, Или тогда 135 примерно — 133,2…
avatar
Unnamed, в принципе могла, но я бы на месте кукла сейчас накопил лонгов и сходил бы на перелоу, хотя бы на 133550 за стопами
avatar
RomanAndreev, А если цель у кукла все же вниз? к примеру на 125, тогда куда-то на 136 без перехая, потом на 133,5, с первого раза отскочить немного, а потом пробить?

Или это примитивно и кукл намного хитрее? )
avatar
Unnamed, может и так, но слишком уж явная здесь ГиП, чтобы кукл прошел мимо и не дернул всех на стопы
avatar
RomanAndreev, Ну да… ГИП серьезный аргумент… Не учел…

Спасибо!
avatar
Ив Кусто какие цели 5 волны?
avatar
Andry, я не знаю. у АЛИВСМ спроси. у меня от лосей ещё голова кружится…
avatar
я смотрю по фибо 34170 там 100%, но туда так и не дошли, возможно попилимся ещё.
avatar
911k55, думаю, никак, все будет зависеть от рынка
avatar
Роман среднесрочно закрыть часть Русгидро?
avatar
MVM, там сработал стоп на 0,7291 на шорт, поэтому лучше закрыть
avatar
Роман, по СИ у Вас новый взгляд есть?
avatar
Ив Кусто, нет, пока все старое
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
ЭР9Е, откупать по 86, шортить по 89,3. Еще не разворот, нет подтверждения пока.
avatar
RomanAndreev, по урке свой взгляд напишите пжлс
avatar
Jaroslav73, системно в продаже, стоп на покупку 158,6, технически есть шансы на хороший выстрел вверх. Первая цель — 168. Но необходимы стопы.
avatar
RomanAndreev, то есть, если закрытие выше 158,6 переворачиваетесь в лонг? cтоп под 153.00.?
avatar
Jaroslav73, да, стоп под 154
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ
avatar
Филофей, Надоест и будет что? Как в Хохляндии, демократия настанет?
avatar
Филофей, какже вы задрали, люди ненавидящие свой дом. Начни с наведения порядка в своём подъезде/дворе. Называй свою страну не рашкой, а Россией. Прояви уважением к себе, и окружающие подтянутся. Если тебе не нравится ВВП, не надо хаять всех. Развалили промышленность и бухают — иди на завод. Есть бабки — организуй производство. Мало ли где хотят жить дети… Вырасти своих и запри в монастырь, будет патриотично. Да, я тоже считаю, что это не очень правильно, но когда смотрю на НДФЛ 13%, жизнь становится прекрасна.
avatar
sergio, +1
avatar
sergio, НДФЛ 13%-очень веский довод после вышенаписанного пафоса:)
avatar
sergsevero, это не пафос, это жизнь. Моя. А доводов, как говна за баней. Есть много хорошего и правильного, есть много не правильного. Но это не означает, что можно стереть ластиком сегодняшний день, и с понедельника страна будет жить по новому. Так не бывает. Если каждый начнёт с себя, то и общество поменяется. Я начал, и не сегодня. И меня нет бытовых претензий к ВВП и прочим. Хаить всегда легче, чем делать.
avatar
sergio, согласен. Так я о том же и пишу в целом-начать нужно с себя, а не хаять запад, хохлов и прочих.
avatar
sergsevero, ну тогда да, неправильно тебя понял сначала, смайлик смутил :)
avatar
Ну что тут? Белой акации цветы консолидации?
avatar
Aber, Что-то вниз засобирались похоже?
avatar
Unnamed, Или рисуют, такое впечатление ))
avatar
Unnamed, Надеюсь…
avatar
Aber, Что-то не понятно, то ли 134,8 это приехали, то ли на 135,3 должны, а потом ой, уперлись в верхнею линию канала, падать будем, откатят, и на цель Романа )))

Хз в общем )))
avatar
Unnamed, Такое впечатление, если выше 134700 уже не подымемся, то внииииизззз…
avatar
Aber, это замануха на шорты, должны дернуть вверх!
Ефремов Сергей, А5?!!! Да сколь ж можно!!!: о)
avatar
Aber, ))) А5 хорошая машина! )))
Ефремов Сергей, Даже не знаю, о чем ты…
avatar
Aber, это я про БелаЗ! )))
Ефремов Сергей, БелАЗ — це дiло.
avatar
Unnamed, Пока вроде реализуется ) (выше сообщение мое, это к нему) )
avatar
Поставил лимитку, сижу и думаю… дойдет не дойдет? Оставлять не оставлять?
Быть или не быть? Вот в чем вопрос)
avatar
Evgeniy, На что и куда? )
avatar
Unnamed, да в РИ… Есть надежда на перехай все таки…
При этом необходимо отъехать…
avatar
Evgeniy, Ясно )
avatar
В 13.30 Греф пресс-конференция!!! Будет объявлять о подписании договора о сотрудничестве с крупной европейской фирмой ??!!!
avatar
так вот кого обувать будем: Граждане переложили деньги с депозитов в ПИФы. В первом квартале 2014г. в крупнейшие управляющие компании пришли около 30 тыс. новых клиентов

Читать полностью: top.rbc.ru/society/10/06/2014/929527.shtml
avatar
sergio, ну вот физики покупали «когда кровь на улице»
avatar
TDM, думаю, причина в другом — низкие (грабительские) ставки по депозитам, которые режут регулярно, а банки с высокими % хлопают.
avatar
sergio, наверно вы правы. интересно получилось хоть и случайно. зашли и по некоторым позам + как пять лет на депозите сидеть.
avatar
sergio, Ну тогда точно акции обвалят, т.к. они по закону не имеют право в кеш выходить ))
avatar
Unnamed, сейчас квартал закроют, покажут оху-ную доходность и всё…
avatar
sergio, «Наибольшим спросом пользовались валютные и облигационные фонды, а наибольшую доходность показали ПИФы, инвестирующие в золото.» top.rbc.ru/society/10/06/2014/929527.shtml
В акции мало кто шел, в основном защитные фонды, население еще не скоро на фонду денежки понесет, а когда понесет — уже будем в районе 2500-3000 по мамбе. Имхо
avatar
Филофей, оборжался ))) «за бесплатный детский сад квартиру и обучение в школе» вообще-то как бы налоги платятся и с этого идет, а не служба в армии дает на это право…
avatar
Fandor, дайте ссылку откуда инф.
Филофей, ну про своё отношение к окружающим мог бы и не уточнять. Но оскорблять страну в которой живешь, если тебе не нравится руководство — это слабость, и лучше от этого ни стране, ни окружающим, ни тебе жить не станет. Сделай что-нибудь, чтобы жизнь стала лучше. Мне до окружающих есть дело, т.к. в этом живу, хожу с этими окружающими по одним улицам.
avatar
Филофей, и за сад, и за школу я плачу. официально.
avatar
ща проверим, от 134000 должен начаться лонг!
Ефремов Сергей, или ниже, объемов нет пока
Владимир Ш, пора уже на верха!!!
Ефремов Сергей, вошел в лонг по 134160 на 1/7 от стандартной позиции,1/2 уже зафиксил на 134350
Ефремов Сергей, да мы ж только оттуда, там воздуха нет, дышать нечем!
Ярош Алексей — GavriiL, мы его с собой возьмем!
Ефремов Сергей, цель какую ждем 135 600 или 136 400?
Владимир Ш, 136500!
Ефремов Сергей, 135,8 можем и не пройти сразу…
avatar
Ефремов Сергей, похоже передышка или все на что способны в Ри быки?
Владимир Ш, ща с пастбищ ещё подтянутся и снова в бой!
Ефремов Сергей, хотелось чтобы подтянулись, а то заломают
Владимир Ш, будем надеяться! )))
Коллеги, 135 щас не проходим, пройдем после вечерки
avatar
gingermode, плюс вам в личку!
gingermode, вы не проходите… а рынок проходит
avatar
Филофей, )))))
avatar
Эх-ма, тру-ля-ля! Нет объемов ни… Совершенно!
avatar
Aber, Может все еще впереди? ))
avatar
Unnamed, Мне мниццо, шо в рынок опять серьезно вмешалась политика.
avatar
Unnamed, Лично я уже наэкспериментировался сегодня с короткими(в смысле скальпа, а не шорта)позициями. В минус, ессссно!: о)
avatar
Давайте уже вниз! Сколько можно ля-ля!
Предел коррекционного канала.
Нарисовали сложную тройку и буде.
avatar
Genda, вниз ???
REWERS (Evgeniy GT), конечно вниз, но только коррекционно.
Со вчерашнего утра идёт коррекция роста. Сейчас рынок на верхней границе нисходящего коррекционного канала. Давайте уже вниз пойдём на пару-тройку тысяч пунктов, от куда и начнётся рост на максимумы июня.
avatar
Genda, ниже 126 уходить нельзя? Там коллапс?
REWERS (Evgeniy GT), нет там коллапса, но и ниже не будет.
avatar
Genda, т.е. вы с топик стартером насчет перелоя не согласны?
REWERS (Evgeniy GT), перелоя чего?
avatar
Genda, под 100 по frts.
REWERS (Evgeniy GT), никогда не разделял эту точку зрения Романа.
avatar
Genda, какая у вас точка зрения по верхам и низам?
Genda, предлагаю сходить на 10-15 тыс пунтков
avatar
sergio, вниз? Нет.
avatar
Genda, На 125 давайте сходим, перелоу той странной свечки сделаем…
avatar
Unnamed, не сходим, не сделаем. Она и была сделана для того, чтобы туда очень долго не ходить.
avatar
Genda, Хм… Т.е. минимум, это 127 я так понимаю…?
avatar
Unnamed, скорее всего да, если вообще туда спустимся, в чём не сильно уверен.
avatar
Genda, Мнение понятно, спасибо )
avatar
Unnamed, пожалуйста.
:))
avatar
Genda, не, ну не сегодня, а до конца месяца
avatar
sergio, не сегодня, не до конца месяца. Скорее 10-15к пунтов вверх.
avatar
Genda, если по ммвб выше 1500 закрепимся, то да, буду смотреть туда.
avatar
sergio, мамбу не торгую и не смотрю, извиняйте :)
avatar
Genda, Наконец-то нужные призывы :)
avatar
sergio, мои призывы по текущей ситуации…
avatar
Genda, похоже идем на 136 и выше, но туговато
Владимир Ш, перехай 132к в новом контракте, но вероятно только на след. неделе.
avatar
Genda, мне выше 140 хорошо бы в новом
Владимир Ш, скорее всего будет, но по времени сложно сказать когда. Может до конца этого месяца, может чуть позже.
avatar
Genda, чем раньше тем лучше!
Владимир Ш, хочешь насмешить Бога — расскажи о своих планах!
avatar
Genda, в опционах планы в обе стороны строятся и не зависит в какую сторону БА двигается.Главное чтобы двигался!
Владимир Ш, в июльском?
СМ, да! Июнь почти отыгран уже
Владимир Ш, так лотерейки остались или слили? раскоряка дальних страйков или 135?
СМ, для кого лотерейки, для меня рабочий инструмент! Вопрос не конкретный и не развернут, сложно ответить! Есть июнь (остаток)и июль.И что значит слили?
Владимир Ш, как я понял, Вы ждете движения на 10 тыс пп, направление Вам не важно, следовательно у Вас покрытая опц позиция, хотелось узнать — дальними страйками сформирована поза, или ближним 135-тым. Про лотерейки Ваше высказывание «Июнь почти отыгран уже», если обидел — извините.
СМ, с дальними с 13 года не работаю +- 5000 и если есть возможность +-2500
Владимир Ш, ок, понял, работаете от покупки! Был здесь занятный персонаж ГНОМ, знакомы с его творчеством?
СМ, да читал, он продавец, продаю тоже но меньше
Владимир Ш, да, для продавцов — несомненно «Самый лучший день...», а вот покупатели заработали в обе стороны (не потеряли точно)
СМ, ))))))))
Владимир Ш, Да, хороший день ) А то что выросло в 20 раз, какая часть от депо была, если не секрет конечно? )
avatar
Unnamed, ))))
Владимир Ш, Браво )
avatar
Unnamed, это редкость, раз два в год можно поймать, а так профит или цель 15% к ГО
Владимир Ш, Ясно )
avatar
Владимир Ш, высидел до третьей планки? я на первой передал, не ожидал такого движения!
СМ, )))))))
Владимир Ш, ))))
avatar
Unnamed, главное в опционной позиции нет стопов, терпение и вовремя забрать прибыль, не успел -получи убыток!
Владимир Ш, а следовало «нажраться» — шутка.
СМ, это не принесет удовлетворения, достаточно 150 -200гр
Владимир Ш, Конечно… А потом вроде как и до 0,5 не далеко )))
avatar
Unnamed, 0,5 потянет еще на подвиги, а они ни к чему!
Владимир Ш, ))))
avatar
Unnamed, 132500 на сегодя не видно?
СМ, Еще вчера было видно ;)

Непонятно только, вверх должны были вроде сходить…
avatar
Unnamed, Правда это только мое мнение… Больше вроде никто про 132,5 не говорил (
avatar
Unnamed, так ВСЕ вверху уже, поэтому молчок! ВедМеДов не осталось, пора на юг!
СМ, Что-то я где-то просчитался, думал взять шорт 135,5-136,3 на пару деньков (
avatar
Unnamed, Хотя шанс есть ) Если отсюда вверх )
avatar
Genda, Только давайте 135,8 все же сделаем ) А потом вниз )
avatar
Unnamed, это не ко мне.
Канал падающий с вчерашнего максимума нарисуйте и оцените вероятность, что рынок выше его уйдёт перед снижением на нижнюю границу.
На мой скромный взгляд, вероятность не высокая.
avatar
Genda, Согласен… Только нам нужно перехай последнего хая в 21 который был сделать…
avatar
Unnamed, у меня нет целей к рынку.
Не рынок идёт куда мне надо, а я иду вслед за рынком, куда бы он не шёл.
avatar
Genda, Хорошая позиция )
avatar
Aber, чо ликвидности не хватает, закрыться не можешь)
Владимирович(KUKLriu1), Да почему? Заходил-выходил, пробовал и так, и сяк… Теперь вот смотрю, тихо матерясь…
avatar
Aber, я закрыл от 134 по 134,9, перевернулся, сижу очкую по 134,5 попробую откупить(купить)
Владимирович(KUKLriu1), Дай Бог тебе удачи! Я без позы щаз.
avatar
если сегодня в минус не закроем, начнут сомнения одолевать меня.
avatar
sergio, Все будет нормально ) Возможно как на 135 закрытие, так и на 132, это мое мнение )
avatar
Unnamed, ну теперь я спокоен, наступила определённость :)
avatar
sergio, ))))
avatar
Короче я лонг прикрыл ) Не понятно мне куда ) Можем и на 133,2 и на 135,8 и на 136,3, целей много, а профит может и не быть ))))
avatar
Unnamed, шорт от вечерней цели при не прохождении 135800 пробовать бум?
СМ, Конечно, тем более это цель озвученная Романом, но как всегда со стопом ) А если пройдем, тогда возможно 136,3 )
avatar
надо от 135000 оттолкнуться…
Ефремов Сергей, (мечтательно): и вниииииииииииииииииииииииизззз!: о)
avatar
Aber, ))))
avatar
Aber, нееее, вниз рано, 13 будем вниз!
Ефремов Сергей, Это очень не справедливо, вы на срочном будете 13-го (деньги делать, терять), а мы инвесторы, только шашлычок под коньячок(
avatar
VladUfa, кто на кого учился! )))
Ефремов Сергей, 134,8(75) возможно лонг, со стопом 200 п…
avatar
Unnamed, 134600
Ефремов Сергей, да, скорее так )
avatar
бодрый день, продолжаем рубрику «веселье»:
"… Для этого достаточно закрыть небо и использовать тот же механизм подавления военной техники, который применили те же американцы в Ливии, которые сначала закрыли небо, затем с воздуха расстреляли бронетехнику, артиллерию, авиацию и таким образом сделали тот режим, с которым они воевали, небоеспособным. У нас еще есть возможность это сделать, через полгода такой возможности уже не будет», — сказал Сергей Глазьев.
«Посмотрите динамику — если в декабре нацистов было 2 тыс. человек в Киеве, в феврале — 20 тыс., в мае их уже 50 тыс. вместе с военнослужащими, в середине лета их будет 100 тыс., в сентябре их будет 200 тыс., к концу года они поставят под ружье 500 тыс. человек», — продолжил Глазьев.
«Мы получаем мощнейшую военную машину, ориентированную против нас, нашпигованную нацистами, идеологически заряженными против России… Конечной целью этого всего действия является война с Россией. Мы не сможем, потеряв Донбасс, сохранить мир, так как следующая цель, которая декларируется – Крым», — резюмировал он..."
rusvesna.su/news/1402400512
Это у нас… советник президента РФ В.Путина по вопросам региональной экономической интеграции...)))
avatar
bonifaciy, (Невинно): а чё? Он как раз и того… Интегрирует регион… Юго-Восток Украины.
avatar
Aber, угу… фОшЫсты… заполонили всю планету)))
avatar
bonifaciy, Хы…
avatar
bonifaciy, во дела однако! так точно до войны «добредём»…
bonifaciy, что такое 500тыс., при современном оружии, это так мяско пожарить! (я против насилия)
Ефремов Сергей, Ну… 500 тыс это не мало мяса… Было бы у нас еще ЯО малой дальности, а так…
avatar
Unnamed, есть такая штука как «перекати поле», так вот она всё на своём пути сворачивает в рулет, там люди, кони, железо и специи!
Ефремов Сергей, ))
avatar
чую, придут завтра за мной! )))
Ефремов Сергей, на 132,5 км встреча или ниже?
СМ, мне туда не надо!
Ефремов Сергей, тогда Вы за кем-то, а не они за Вами!
Ефремов Сергей, А что делать, встреча у нас у всех там )) Но не сейчас думаю )
avatar
СМ, если про новый контракт, то я не против!
эх… перехая так и не было(
avatar
Лонг кто пробует?
avatar
Unnamed, по моему, на час затухли, до пендосов +-100 пп
Unnamed, Откель?
avatar
Aber, Отсель…
avatar
Unnamed, Я.
avatar
Aber, ))))
avatar
Unnamed, я пробую
avatar
TDM, Цель 135,8?
avatar
Unnamed, да примерно. стоп 134680
avatar
Unnamed, идея простая предыдущий хай на часе 134780 возможно с верху ее тестим
avatar
Unnamed, Рано!
avatar
Aber, А откуда вовремя? )
avatar
Unnamed, Уже…: о)
avatar
Aber, Теперь я что-то не уверен )))
avatar
Unnamed, Такожде.
avatar
Aber, Это латынь? ) Не знаю я ее, пародонте )
avatar
Unnamed, ЦСЯ.
avatar
Aber, 你好
avatar
Unnamed, Аригато.
avatar
Вот это поворот ))
avatar
smart-lab.ru/blog/187928.php
написал немного… )))
avatar
drozd73, плюсанул
Владимир Ш, спасибо… )))
avatar
Я конечно, не гуру. Но почему то видится флэтовое снижение в район 133 500, а вот там или отскок на хай новые, или стремительное погружение. И как раз окажемся на 120 000 ну там плюс минус. Как то так.А если еще по фундаменту подкинут инфы, то лететь нам долго и красиво. Потому что деньги, как вы все знвате, любят тишину.
avatar
AlSaf, Возможно ) Но заход вверх еще должен быть…
avatar
Unnamed, Купил со стопом…
avatar
Unnamed, Должен, но я его уже не вижу, хотя по поведению больших денег то да, в район136 500- 137 000. Просто практика показывает, что когда это все ждут, то этого не бывает, или происходит очень молнеиносно, что народ даже понять ничего не сможет. Знаю только на своей шкуре. И не всегда в плюсе, чаще в жирном лосе.
avatar
AlSaf, Молниеносное быстрое движение вверх… Хм…
avatar
Unnamed, А 136,5 звучит красиво… Мож поза давит ))))
avatar
Unnamed, С другой стороны, 135-133,2 выглядит красиво )))

Вот и думай )
avatar
Unnamed, Не, поза не давит, набран шорт, по самое не могу, и если туда, наверх, то шорты просто рвутся, как тряпки и превращаются в стринги. Но все равно такого развития я не исключаю.
avatar
Unnamed, Дайте хоть 135,8 )
avatar
Unnamed, да не будет скорее всего. Видишь же отбиваемся от верхней границы коррекционного канальца.
avatar
Genda, Вижу, поэтому и решил попросить, вдруг сжалятся ))))
avatar
можем чуток ещё опуститься до 134300.
Ефремов Сергей, опуститься -это не страшно, главное быстро отскачить
avatar
Ефремов Сергей, Не, давайте вверх )
avatar
что то слабенько лонг идет сегодня, может конечно не вечер ещё. даже 135 не можем перелезть никак. Ну да ладно подожду еще 2 дня
avatar
Karmanoff Fedya, и лонг в новом контракте? или по ходу пьесы?
СМ, не, никаких новых лонгов в новых контрактах, пока что.
в новом как то опасно лонговать
avatar
Вот сейчас мы находимся ниже цены открытия дня. Вам это ни о чем не говорит? Мы можем пожойти к цене открытия. И там уже если пробьем ее, то наверх, если нет то весело вниз.
avatar
на минутке на 134 900 начинают проходить продажи. Это что? Так кукул играет? По мне так кто-то позу набирает, при чем очень аккуратно, что не спугнуть никого.
avatar
Роман, по дивам сбера. В Вашей практике оставляли ли Вы акции сбера после отсечки? он падает на величину див или еще больше? Как быстро восстанавливается потом? В этих условиях будет также? Налог ск. с дивов? Написано много, но очень важно именно Ваше мнение. Спасибо, если найдется время ответить.
Вера Шаталова, оставлял, обычно падает на величину дивов, потом отрастает обратно в течение недели-двух, иногда вообще не падет (если дешево стоит). В этих условиях будет снижение, которое выкупят вскоре.Налог 9%
avatar
Не понятно, на дне показывает, что 10 мы били на 136,3 а все остальные тайм-фреймы нет… )
avatar
Вот и сейчас на 134 900 идет война. Кто- то тупо или кроет лонги или в шорт,
avatar
Роман, добрый вечер, до экспирации на 130-132 сходим по июньскому фьючерсу? насколько это вероятно?
avatar
zloygenyy, думаю, сходим. Возможно уже завтра.
avatar
RomanAndreev, по Си уровень 34 350 утром сработал, или можно брать сейчас
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ
avatar
RomanAndreev, Роман, на 15мин. по РИ треугольник?
Ефремов Сергей, Ложный выход вверх должен же быть, как без него то? )
avatar
Unnamed, похоже не ложный!
Ефремов Сергей, Да? Тогда 136,5 дайте )))
avatar
Unnamed, даду, терпение!
Unnamed, Погоди, так еще не вышли?
avatar
Unnamed, у меня уже вышли! )))
Ефремов Сергей, Ну хз, посмотрим, но жадничать не буду )) 135,8 тоже устроит…
avatar
Ефремов Сергей, Треугольник 3 т. пунктов, 138… Не верю… Давай ложный прокол и погнали на 132,5 )))
avatar
Unnamed, неть! )))
Ефремов Сергей, Дать! )
avatar
Ефремов Сергей, провидец не предполагает, а требует! даже кулаком по мтолу треснуть не помешает!!!
кыштымов александр, ))))
avatar
RomanAndreev, опять экспирация пройдет мимо ТНВ???
avatar
RomanAndreev, а я на 140 собрался.)
avatar
alivsm, Серьезно ))
avatar
Unnamed, даже запись у себя сделал с утра.)
avatar
alivsm, только не повторять, особенно сейчас, а то здесь про меня неадекватно думают. Я обычный «чайник» в фортсе.
avatar
alivsm, привет, 140 не в этом контракте, может по индексу?
СМ, не знаю. Если 3я, то и в этом успеет. 4е фигуры. Цель вроде чуть ниже получилась.
avatar
alivsm, )))
avatar
zloygenyy, не сходим.Невероятно
avatar
mitrych, посмотрим, всего-то 3% надо вниз
avatar
zloygenyy, кому надо? Вам?
при всем уважении ваше мнение никого не интересует, интересует только ваш депозит тех, кто питается чужими деньгами)
поэтому никаких 130 не будет
рынок пойдет туда где понесут наибольшие потери большинство
avatar
mitrych, исходя из опционной раскладки район 130-135 — наименьшие выплаты, причем коллы 135 не должны быть в деньгах, как и 130 путы, 132500 +- 500 экспирация, или ниже.
Такое наглое удерживание рынка обычно заканчивается обвалом.
avatar
kmis, а кто то удерживал рынок? кругом ад и падеж?
avatar
Роман, у вас тоже брокер Атон насколько я помню, подскажите — нужно ли закрывать шорт по Сберу завтра? Закроет ли брокер автоматически мои позиции? спасибо
avatar
Крестик на 15 тфу блин (

А вечерка то, может быть не скучной…
avatar
Unnamed, ну да… порастет на 136
avatar
mitrych, на мой скромный взгляд не факт, но может )
avatar
Unnamed, Я вышел…
avatar
Unnamed, это почему не факт?
а повыше можно и шортануть с целью… пониже
avatar
mitrych, Ну теперь это железобетонный факт )))) на тот момент я не был просто уверен )
avatar
Я опять за всех один тут разглагольствую )))))

Полистал, много сильно меня пожалуй )
avatar
Unnamed, говорун))
avatar
ну… нашими молитвами, лонгисты! Всем добрый вечер!
avatar
Svet, Привет!
Ефремов Сергей, приветик) весь день за тобой наблюдаю… упс… уже близко к цели…
avatar
Svet, а я то думаю, что у меня какое то странное чувство, что кто то мне в затылок целит! )))
Ефремов Сергей, в затылок не целила, но старалась поспешать за тобой) лонг от 134 сегодня, а шорт чуть ниже закрывала.
avatar
Svet, и как???
Вот и 136 получилось, не за горами и 136 500
avatar
AlSaf, не надо наглеть)136 гарантированно было, а 136.5 это уже наглость)

завтра кмк все равно 133.5 в моменте потестим, без разницы где будет сейчас
avatar
mitrych, Может сегодня и не 133,5 а 132,5?
avatar
Unnamed, сегодня ни шанса
136+шорт..135+откупка шорта 134+лонг-цены для вечерки
avatar
mitrych, Ок, спасибо, буду иметь ввиду.
avatar
жесть! Финиш, я еще так халявно не зарабатывал на тупоросте ) 138 давай ыыыы
avatar
work_alex, почему халявно, ты же рисковал!
Ефремов Сергей, риск благородное дело, но тут какой риск?! Уже и так ясно дело куда растем).
avatar
work_alex, ну, могут в любой момент обвалить!
Ребята, шортик рисуется?
avatar
Svet, 138 рисуется ))
avatar
work_alex, корекция к 135200 возможна?
avatar
DmitryVB, сомнительно, но может слегка и откатит до 135700.
avatar
work_alex, не достанете) завтра фикс перед отсечкой сберовской и гмк, а в пнд геп их дивидентные, так что оставьте на послеэкспирационные деньки)
avatar
Ри идет на 140-145-155 волатильность(индикатор страха) упала в пол
Владимир Ш, Так а не в такие моменты то куканят? )) Когда все смелые? )
avatar
Владимир Ш, но не до экспирации думаю
avatar
Пока все идет по сценарию, как обычно, сам написал и сам пролетел )))

sergio, 134-136,3-132,5 )
Unnamed
2014-06-09 23:33:36

А дальше у меня по идее, конечно, может все поменяться ) Но дальше

Unnamed, Потом, 133,5-130 )
2014-06-09 23:35:36

))
avatar
Unnamed, вырос на глазах!)
avatar
alivsm, привет, что там картинки показывают? корректироваться будем?
avatar
zloygenyy, может. Но лучше сразу на цель.
сам см. 9.06.=136350 вниз пошла А, затем вверх Б=абс или 1-2-3. Счас решается посл.хай 136230 это энд це в Б или ри в 3ей.
Я шепчу, чтоб на перехай шёл, но ри может легко счас и на 133 провалиться.
Не могу сказать.
avatar
alivsm, а я, чтоб 132500, чей же шопот доходчивей? почему за рост из-за си-шки?
СМ, с утра что-то туда посмотрел, да вход нормальный был без разводов.
Без толку гадать. Как будет, так и будет.
Я бы вынес особо умных инсайдеров-юриков.)
avatar
alivsm, двумя руками за!
СМ, Согласен, 132,5 очень хочется… ))
avatar
alivsm, К сожалению ложное представление (, надеюсь в будущем и сам смогу догадываться до таких целей ))
avatar
Unnamed, как то в третьем классе написал будуЮщий пионер. На всю жизнь запомнил.)

Я опять о своих баранах, сорри.
avatar
alivsm, Норм, поправил )
avatar
Unnamed, без обид, просто к вчерашнему в тему.
avatar
alivsm, Да ну, какие обиды ))))
avatar
Unnamed, блин рано обрадовался, какая то борода вырисовывается и Ваш сценарий меня огорчает как-то. Ты серьезно про 132,5?
avatar
work_alex, Может не быть ) Может Сергей быть прав и 137, может alivsm и 140, истина где-то рядом всегда )))
avatar
Unnamed, сценарий отменен
avatar
mitrych, Какой именно?
avatar
Unnamed, с походом на 132.5
avatar
mitrych, Ок ) Главное не стоять и не пилить )
avatar
от 135500 на 136700
Сегодня второй день подряд после вечернего клиринга не обнулился оборот, кто нибудь знает почему.
avatar
kmis, У меня единственное объяснение…

Раньше, вечерка у меня отображалась отдельной свечкой на дневках, т.е. как бы вечерка относилась к следующему дню, а теперь, дневная продолжает изменяться…
avatar
Unnamed, все данные считаются с вечернего клиринга пятницы! и пока не обнулялись!
СМ, Ааа, вон оно что…
avatar
Если сценарий в работе, 132-133 надо уже сейчас… ) Или в худшем случае завтра до вечерки…
avatar
Unnamed, не дадут ему припасть до 132 -133
avatar
work_alex, Может и нет, рынок есть рынок )
avatar
Unnamed, ну тут не поспоришь. Я на 129 был уверен почти на 99%, что будем лететь вниз, а его удержали на 128500
avatar
work_alex, Согласен )
avatar
Unnamed, тоже жду теста как минимум 133, а уже потом можно спокойно идти на 140, но что-то пока не сбывается сценарий.
avatar
135,1 видимо для начала…
avatar
Unnamed, 134800, для большей путаницы! и для симметрии!
СМ, Да хз ) Ну мож 135,1-135,7-134,8…
avatar
Unnamed, Епть, кукл, ты меня пугаешь )
avatar
Да по Ри идем наверх где то на 155 среднесрочно 1,5 недели и чуйка что где то будет заложен тротил и жахнет БУДЬ здоров и полетим мы на 15 -20 т пунктов за пару дней!
Владимир Ш, а то и ниже!
Владимир Ш, 15-20 вверх?
avatar
Владимир Ш, после отсечек (2-3 недели) в район 120 в новом контракте, даже не закрыв геп 143-145, такое представление!
Кукл манит шорт откупить и на отскок сыграть, хз… может и будет…
avatar
Я ремень в ракете конечно пристегнул, и кресло правильно отрегулировал, но страх у пассажиров ракеты сегодня с 18 часов совсем куда то ушел и образовалась течь в кармане моих счетов, маржа медленно улетучивается в космос! Полагаю когда первая ступень оторвется -пассажиры напрягутся и течь у них образуется и с помощью невесомости шланги все подсоединяться в карманы моих счетов, тем самым подушка безопасности будет достаточна для аварийной посадки или погружения на глубину океана!
Владимир Ш, да, такой он временной распад, БА на месте, а опцики минусуют! Главное в танке что?
СМ, какой временной распад? Писал о другом совсем, тета мизерная пока!
СМ, Что? Щетка снег счищать? )
avatar
Unnamed, нет, еще варианты есть?
Не верьте этому снижению которое сейчас идет, по волатильности это лонг! Страх все потеряли, в голове туман наверное!
Владимир Ш, Ну Вы вот пишите, страх потеряли ) А не тогда ли кукл наказывает сходу? ) Не удивлюсь, если физики лонги нарастили наконец-то, чего я долго ждал ))))
avatar
Unnamed, — Рядовой Иванов!
— Я!
— Что самое главное в танке?
— Пушка, товарищ прапорщик!
— Урод. Встать в строй.
— Есть.
— Ефрейтор Зигматулин!
— Иа!
— Что самое главное в танке?
— Гусэныца ы мотора, товарича прапорчика!
— Чурка. Встать в строй.
— Эст.
— Сержант Пилипенко!
— Шо?
— Что самое главное в танке?
— Боэкомлект, товариш прапоршик!
— Дубина. Встать в строй.
— Ну, нехай так.
— Запомните, бойцы. Самое главное в танке — не обоср… ся.
СМ, )))))
avatar
Unnamed, до полного забвения осталось не много по RTSVX 16-15, 3 марта было более 80, сейчас 26! В 2011 было выше 100
Владимир Ш, Надо почитать, вообще не в курсе что там и как ))) Спасибо!
avatar
Unnamed, когда падает фьючерс и падает волатильность -конкретно лонг, будем выше, но движения с каждым снижением волы будут меньше! Т.е. при индексе RTSVX 32-40 ходил фьюч по 5-7 000 пунктов в день, при 25-29 по 1500-2000, при 16 по 400-500! А 3 марта вола была 80-90 и ход был -20 000+17 000
Владимир Ш, Понял, благодарю!
avatar
Владимир Ш, А ГО как в эту модель укладывается?
avatar
Unnamed, от депо максимум 50% ГО, лучше меньше, похоже смело в лонг вставать сейчас-никаких преград, выстрел будет возможно завтра, а погружение возможно 17 -18 после Феда!
Владимир Ш, Не, я не про это…

«Т.е. при индексе RTSVX 32-40 ходил фьюч по 5-7 000 пунктов в день, при 25-29 по 1500-2000, при 16 по 400-500! А 3 марта вола была 80-90 и ход был -20 000+17 000»

ГО всегда было одинаковым? Я так полагаю, вола при ГО 20 000 и вола при ГО 5000 разной будет?
avatar
Владимир Ш, А цели… Я 130,5 жду ) Будет выстрел, буду лонговать )
avatar
Unnamed, тоже согласен со взглядом на RTSVX — хрень происходит, утоптали опционы в никуда — к движению…
avatar
Товарищи а в чем будет разница между покупкой июльского 130-го пута и конструкцией из продажи фьючерса новой серии и покупкой 130-го июльского кола? Это синтетический пут, ГО видимо будет такое же. А в чем особенности?
Вижу одну разницу: если тарится на все ГО, то из путов выйти сразу можно будет, а из конструкции нет. Ее нужно будет закрывать частями.
А в чем ее преимущества?
При резком обвале (черный лебедь и т.д.) будет ли одинаковый профит у подходов?
Сделал себе такую, вот теперь думаю зачем… Видимо с путами уже банально неприятный осадок остался… Сегодня все закрыл. За копейки.
avatar
Collapse, не замарачивайся, секрет скажу один и удалю! Продавай завтра ближе к 17 стренгл самый дорогой одного страйка июнь, или в пятницу лучше и в день экспиры с открытия откупишь! Можешь тету посмотреть 135 страйк- тета 146 пунктов в день на один опцион!
Collapse, вижу такое преимущество (если я не ошибаюсь) что при падении рынка для опциона пут вариационка перечисляется, но блокируется, а при конструкции из кола и фьюча прибыль по фьючу будет больше убытка по колам и будут доступны дополнительные деньги. Поправте если не прав.
avatar
Collapse, все зависит от ГО, максимум ГО от депозита может составлять 50%, если больше при определенных ситуациях имея положительную маржу сделать(зафиксировать) ничего будет нельзя и еще можно получить лося по не выгодной цене!
сейчас идет фаза раздачи бумаг, которая не исключает и резких сквизов наверх
сколько она продлится-не известно
но я бы в целом уже ничего не покупал среднесрочно, только активно интрадея в фишках, на выносах сокращая портфель
это про спот
по ри сложнее… там основная движущая сила доллар рубль… а не акции
avatar
а по моему нарисовалась двойная вершина.
avatar
Добрый Вечер! А что с СИ происходит?
avatar
vanessa,
не сработает
avatar
vanessa спасибо. Хочется в лонг по СИ но есть сомнения.
avatar
smart-lab.ru/blog/tradesignals/187970.php
интересно, изложил свои мысли! Посмотрим как все пройдет?
Владимир Ш, Еще вот этот пост гляньте мой )

10 июня 2014, 12:56

И посмотрите, что имеем )
avatar
Unnamed, можно ссылку не нашел, если честно!
Владимир Ш, Я не знаю как ссылкой )

Вот это в поиск на странице ) — 10 июня 2014, 12:56
avatar
Unnamed, не нашел, ссылку просто-открыть саму запись и скопировать верхнее окно сайта с отклонениями в данную запись -наверху и копированную ссылку уже вставить в коммент!
Unnamed, мы в друзьях и все статьи ваши у меня отображаются в избранном, поэтому увидел бы! Как пишу- верхний правый угол смарт-лаба -мои записи-(нажимаем)-появляются все записи-выбираем и нажимаем на саму запись-заглавие, далее где отображается название сайта и путь(в одной строке)- встаем -копируем и вставляем в комменты
Владимир Ш, сложно, нашел значок снизу сообщения )

smart-lab.ru/blog/187838.php#comment2762780
avatar
Unnamed, в комментав так и надо было написать, да хороший вариант, тогда страхи вырастут и экспира пройдет 130-132
Владимир Ш, Или 125,126 )
avatar
Unnamed, уже не верится
Владимир Ш, Согласен )
avatar
Unnamed, двойная вершина!
vanessa. При открытии вечерки зашел по-34318. но сдал быстро-34333. позже заявка стояла по34444 шорт и опять вышел по34332. самому смешно.
avatar
gor1373, )))
avatar
vanessa. с каких уровней?
avatar
smart-lab.ru/blog/tradesignals/187970.php
неужели мысли не так близки к позиции? Если есть возражения или иные версиии готов к обсуждению!
Владимир Ш, Ну, я высказался ))
avatar
Unnamed, попробую в догонку завтра лонг примерить, но не с открытия!
rts.micex.ru/ru/derivatives/open-positions.aspx
лонги нарастили, что дальше?
Владимир Ш,

странная тут свечка за 9…

optioner.org/open-positions/?c=RTS
avatar
Unnamed, на график опционов не смотрю, там другая жизнь похоже, несколько раз убеждался! Фьючерс линейный актив, опцион не линейно растет и падает!
Владимир Ш, Это не график опционов…
avatar
Unnamed, какой план до конца недели?
avatar
dvm, Недели? Это не ко мне )))
avatar
Unnamed, только на завтра?
avatar
dvm, Я писал выше, куда и как я считаю, гляньте, там подробно ))
avatar
Unnamed, Этот на завтра?

Пока все идет по сценарию, как обычно, сам написал и сам пролетел )))

sergio, 134-136,3-132,5 )
Unnamed
2014-06-09 23:33:36

А дальше у меня по идее, конечно, может все поменяться ) Но дальше

Unnamed, Потом, 133,5-130 )
2014-06-09 23:35:36
avatar
dvm, Это по целям ) 2-3 дня )
avatar
Unnamed, ну как раз до конца недели)
avatar
dvm, Могут сломать, это не истина )

А эти цели потом будут при склейке фьюча )))
avatar
dvm, значит щаз зашортим РИ на 136300 :)
avatar
Ив Кусто, Не, ну цели ориентировочные ))) +-500-700 пунктов это норм )))
avatar
Unnamed, :)
avatar
Владимир Ш, как что? рост
avatar
Ну что, Бойцы? какая у нас по РИ обстановка? вверх идём или как?
avatar
Ив Кусто, а кукл его знает!))
avatar
dvm, +1 )))
avatar
dvm, :)
avatar
Ив Кусто, cмотря как ГП договориться
avatar
dvm, :) да я думаю что может быть локальный разворот. и как говорил Роман 125000 можем реально пощупать.
разворот может быть завтра-послезавтра.
у меня такое понимание. по идее пока хватит рости.
avatar
Ив Кусто, мое мнение по Ри в комментах в 21.46
Владимир Ш, читал, оптимистично)
avatar
Владимир Ш, прочитал.
avatar
Ив Кусто, не думай
avatar
Ив Кусто, в этом контракте вряд ли наверно ниже 130 пойдет еcли ЧЛ какой нить не появится
avatar
Ив Кусто, вверх
avatar
mitrych, посмотри какие вспышки на солнце были. просто так не проходят :)
avatar
вспышки к росту
avatar
завтра будут у Романа в новом блоге спрашивать… скажите Роман и може к экспирации упасть рынок на 133 ри?..(начали с 115… потом 120..125… сегодня 130… завтра 133)
avatar
mitrych, да ладно…
avatar
mitrych, может фикcаж перед выхами?
avatar
если к экспиру идут ростом, значит шорта уже не выпустят
avatar
единственное… мне кажется фиксаж у амеров начнется с четверга
avatar
mitrych, ну или с вечера среды по мовкве.
avatar
mitrych, Доу 17тыс как сделает)
avatar
dvm, отскочит вниз а потом снова вверх. до зимы далеко…
avatar
Ив Кусто, к зиме уже начнут о ставках беcпокоитьcя)
avatar
mitrych, шорт же c разных уровней, c каких то и выпустят
avatar
dvm, текущие уровни в этом контракте максимальные практически с начала его активной торговли
с каких выпускать будут? шорт есть от 105…
а выше 136 рынок был даже меньше часа за все время
avatar
mitrych, от 130-133 могут
avatar
smart-lab.ru/blog/187993.php оцените плиз, осталось немножко чтобы плюсики ставить)
avatar
Ну вот, хороший уровень для шорта все же дали, рискну со стопом )))
avatar
Unnamed, в РИ?
avatar
Ив Кусто, Плюсы ставил ) Да Ри…
avatar
Unnamed, :) тоже встал на ночь за компанию :)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
убрал минуса по ленте вверх! Профитов!
Владимир Ш, спасибо, мне еще 14 очков осталось до 100, надеюсь к пятнице сделаю и тоже смогу минуса убирать)
avatar
пробегитесь по комментам плюсами снизу вверх, чтобы сил не хватило минусить!
О, всего 8 очков осталось.
avatar
Владимир Ш, двоится:) такого нет
avatar
vanessa, задолбался убирать тоже.
avatar
Рост в Ри может и после отсечек продолжится, конечно с высадкой лишних до уровня 125 в новом контракте и далее рост до сентября! Первое, контракт с Китаем подписан, денег принесет РФ много, второе КУЕ по европейски + отрицательные ставки по депозитам (для банков ЕС) деньги будут в акции вкладывать, сырье! Такое вью пока, но на горизонте может всплыть сильный негатив из Украины(усиление маштабно гражданского противостояния против новой власти), вот такое мнение пока обрисовалось фундаментально! Плюсом в шорт будут лезть на привлекательных уровнях еще с большей силой и возможно денюшка подойдет вот и поедем или полетим!
Владимир Ш, деньги от Китая через 6 лет после наших (с вами, уважаемый) вложений — позитив…
avatar
Счастливо всем! ) Прошу прощения у Романа, что зафлудил всю ветку ))) Буду сдержаннее )
avatar
Unnamed, молодец!
Флуди! теперь тебя так звать! :)
avatar
Спокойной ночЬки всем!
avatar
Серьезно меня кто-то заминусил ))) Друх, ну слился, ну бывает, все наладится )))))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн