<HELP> for explanation

Блог им. Sambojoy

1 Евро в России = 350 млн долларов в Европе: влияние на капитализацию компаний в России.

    Прочитал интервью Прохорова по поводу продажи ё-мобиля и исходя из его логики сразу подумал:
 
    А что будет с акционерами если, например, Дерипаска ещё залезет в долги и продаст Русал государству за 1 Евро? Что получать миноритарии?
 
   И это не праздный вопрос, несколько лет назад на волне равноудаления олигархов, Дерипаска говорил в интервью, что всё готов отдать государству по таким-то причинам (ну, типа, все понимают, откуда олигархи растут). И это хорошая вещь, особенно, с долгами ))), лучше банкротства и выглядит красиво, как бы подарочек государству. 
 
   И не только Дерипаска, развить тему сможет Зюзин с Мечелом, например.
 

   Здесь снова возникает вопрос влияния Личности на Капитализацию компании, вопрос на российском рынке акций очень насущный: есть, например, трейдеры, которые избегали работы с компаниями Керимова. Во всём мире в ФА входит анализ собственников и топ-менеджмента, но у нас этот параметр особенно актуален, из поступка Прохорова можно сделать выводы, но в какую сторону они будут зависит оттого:

 
   Верите вы или нет, что Прохоров вот так взял и отказался от 350 млн долларов, благодаря гражданской позиции?
 

    Вот интервью:
Соловьёв: У нас в эфире — гражданин Российской Федерации Михаил Дмитриевич Прохоров. Именно так написано в приёмной Михаила Дмитриевича.
Прохоров: Доброе утро!
 Соловьёв: Михаил Дмитриевич, что удалось в проекте «Ё-мобиль»?
Прохоров: Я хочу сказать, что для меня это был такой личный и очень эмоциональный проект. Я начинал его для того, чтобы преодолеть апатию, которая у многих наших граждан существует, что мы, кроме нефти и газа, ничего не можем сделать. И вот, несмотря на скепсис, не смотря на то, что нас подводили и западные партнеры, в рамках этого проекта нам удалось сделать машину, которая абсолютно реальная, которая не имеет аналогов и которую мы показали нашим гражданам. Что нам удалось сделать. В первую очередь, это новая концепция электрической трансмиссии, которая работает на супер конденсаторе. И второе — это элементы композитного кузова, которые тоже не имеют аналогов в мире. И мы подошли фактически к тому моменту, когда можно было бы начать производство автомашин, но прошло два условия, при которых нам, собственно, пришлось сильно задуматься. Первое — это изменение экономической ситуации в нашей стране. Вы все знаете, что происходит — падение авторынка на 20%, что и АвтоВАЗ, и завод Ford увольняют сейчас рабочих, переходят на неполные смены, это общая экономическая ситуация, которую нельзя очевидно отрицать. И вторая вещь — мы столкнулись с проблемой того, что в целом есть такое понятие, как производственная компетенция, которая требует много летних наработок. Поэтому у нас сложилась очень непростая ситуация, где нам пришлось очень сильно подумать. Машина есть, она объективно очень интересна, и это то новое, что и должна наша страна, как страна амбициозная, давать на рынок. Не только нефть и газ, но и что-то из области новых технологий. И возникает вопрос, что технологии есть, машина есть, а вот возможности произвести в этот момент — нет. По объективным причинам. И вот, собственно, у нас было три варианта действий. Первый вариант — это продать. Я не скрою, мы об этом говорили, что у нас было предложение и от западного концерна купить эту технологию, и от одного китайского производителя.
Соловьёв: О каких суммах идёт речь?
Прохоров: Это больше 300 миллионов долларов. Где-то 350-380 миллионов, у нас была возможность эту технологию продать. Второй вариант был — пока заморозить проект и дождаться улучшения экономической ситуации, затем приступить к реализации. И третий вариант, который мы, в конечном счете, выбрали, это передать технологию российскому государству. Несколько причин. Во-первых, мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать. В некотором смысле это было бы, наверно, предательством перед теми людьми, которые записались на «Ё-мобиль», которые поверили в него. И продажа за границу для меня — это было бы как раз ощущение предательства. Это не бизнес-логика, это логика гражданская. И, собственно, мы даём таким образом второй шанс, когда экономическая ситуация изменится, для того чтобы «Ё-мобиль» мог быть произведён в России.
Полная версия: radiovesti.ru/episode/show/episode_id/26435
 

Дерипаска продаст свой пакет за 1 евро, но это его проблемы.
автоэксперт с БФМ раскритиковал машинку.
путлеру не выгодно развитие альтернативных технологий. Пришли к прохору вежливые люди, и вежливо попросили положить проект под сукно, как это было принято в совке. Ну конечно, же до лучших времен:) Только времена эти все не настают и не настают. Надо еще потерпеть, еще немножко, еще чуть-чуть. Вот вот уже завтра, только Украину захватим и сразу за-жи-ве-мммм.
avatar

Fortunate

Какой-то бред: а почему, собственно, государство не пошло навстречу и не помогло машине взлететь? Ну, вошли бы в капитал процентов на 25-75 — делов-то. Если там весь разговор на 300 млн?..

Потому что проще было немного подождать и взять 100% за 1 евро?..

А как Фоменко комментирует «Марусю»?
avatar

ch5oh

Не такой уж значит и «личный и эмоциональный» проект для него был, иначе бы не похоронил его, отдав государству
Если подумать, то все приведенные причины являются откровенным бредом.
avatar

Good Amigo


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP