Блог им. vektor17

pattern затирает все анти фашистские и антимайдаунские коментарии в своих темах!!!!

Товарищpattern в своей теме активно не пропускает и блокирует всех кто пытается высказать в поддержку миротворческой миссии России в Крыму, а так же кто критикует майдаунов и фашистов! Есть только его мнение, где он поливает грязью Россию, защищает майдаунов и другого мнения быть не может! Считаю Тимофею и всем ребятам стоит обратить внимание на этого персонажа и удалить его со СмартЛАба. Никогда не пишу постов сам, но такая русофобия и создание исключительно антирусской пропаганды на нашем ресурсе не допустима, хотя бы потому что другие противоположные мнения блокируются!
152 комментария
Виталий Чуркин подробно указал и пояснил США, где и в каком направлении лежит путь на 3 известные русские буквы.

ООН, 1 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Россия выступает против навязывания Крыму предложенной посреднической миссии для урегулирования ситуации на полуострове. Об этом заявил в пятницу журналистам постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин после совещания в Совете Безопасности по ситуации на Украине.

Источник: itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1012826
avatar
Базикало Николай, неужели?
а украинские снайперши?
а наемнике хохляцкие.
суки!
Базикало Николай, www.youtube.com/channel/UCfB3VBdgjH6CENsCOMHI9Iw
Смотри… там и узнаешь кто и где был.
Базикало Николай, Все против нацистов, неподготовленные в силу ужасности более-менее реальных фактов сразу блокируют в своем мозгу здравый смысл и переходят на лозунги (как-то так)
avatar
Базикало Николай, УНА-УНСО тоже не лезли?
avatar
Неудобная правда о Майдане свои стреляли в своих!
www.youtube.com/watch?v=z0TCDY4nc6A#t=546
avatar
Поддерживаю автора! Уважаемый «pattern» если Вы не хотите слышать и слушать оппонентов не начинайте диалог!
avatar
yakiv, так он меня забанил еще!
avatar
Eremin, Как у вас? Все тихо?
avatar
yakiv, все работают, все хорошо.В Ялте вообще полная тишина.Наиболее тихое место среди городов Крыма.
avatar
yakiv, никто никуда не бежит, знакомые россияне все здесь, полное спокойствие.
avatar
yakiv, все коммунальные службы функционируют на отлично.
avatar
Eremin, захочешь покричать «Не дадим» или «Россия» приезжай ))
avatar
yakiv, да у нас в этом плане скукота))аж зеваю))Еслиб не Севастополь то капец бы был.Слава Городу Герою Севастополю!
avatar
Eremin, Урааааа!
avatar
Eremin, Красной Армии Слава! :)
avatar
astray, ИСТИННЫМ ГЕРОЯМ СЛАВА!!! :-)
avatar
pattern — реальный свидомит. Он не в состоянии вести дискуссию, но упертый в своем мнении недалекий человек. Кстати, западенцы — это особая раса людей. Они отличаются от славян не только ментально, но и физически. У них даже есть маленькие рога, жабры и хвост.
avatar
barmaliny,
Примерно как он ведет пропаганду в своем блоге где не существует других мнений, так же и все западные и украинские СМИ блокируют другие мнения, но активно накачивают эфиры русофобией и русской агрессией в Крыму, хотя мы то с вами знаем противоположную правду!!! Это здесь мы можем еще навести порядок и найти правду, у них же в эфирах полный безпредел и ложь!
avatar
Владимир, молодец что написал!
avatar
Eremin, не люблю ложь тем более в такой наглой форме, тем более когда майдаунов героями выставляют, а Россию говном поливают!!!
avatar
Владимир, согласен. Эти так называемые евроинтеграторы очень болезненно воспринимают противоположную точку зрения. На их ресурсах инакомыслящих банят жестоко. Поэтому когда, меня забанил в своем блоге этот pattern я даже не обиделся. Другого я и не ждал:)
avatar
++
avatar
здесь полно таких дурней, которые трут чужие каменты.
можно полсмартлаба удалять.
avatar
VpnS, одно дело когда затирают мнение относительно рынка или свой прогноз в нужную сторону корректируют. Другое когда занимаются уже разжиганием ненависти и выставляют нашу страну совсем в другом свете, причем не совсем приятном, да еще без права выразить возражение… Это уже статья!
avatar
Владимир, какая статья?
нельзя выразить мнение, отличное от другого?
avatar
VpnS, конкретно в этой меня забанил и даже чтоб я ему в ЛС не смог ответить, ушлепок майдаунский!
smart-lab.ru/blog/167687.php
avatar
Владимир, а что ты ему в ЛС собрался писать?
ну забанил и забанил.
раз правила такие тут ввели.
раньше не было никаких черных списков.
avatar
Также нужно вот этого посадить, за русофобство:
smart-lab.ru/blog/offtop/167704.php

Нагло врет ведь.
avatar
Илля,
что значит врёт?
у него такая гражданская позиция, понимаешь?
он так видит картину мира.
avatar
12345, именно так и подумал. pattern and company — реальные защеканцы :)
визжат уже как поросята от бессилия, вот и подтирают всю правду везде где только могут. ушлёпки…
avatar
сегодня на смартлабе походу день семена-нашиста, на рынке потенции не хватает капусты нарубить, решили агитками настрелять, одно и тоже блеяние из топика в топик.
поддерживаю! все мое затер… занервничали что в Крыму все хорошо

БУНДЕРУ ГЕТЬ!
avatar
Заблокируйте его нафиг!
avatar
Tornado, надо Тимохе наверно обращаться! ТАК представляете что после этого он начент на своих русофобских сайтах писать? Что Русские его мнение блокируют и даже удалили с сайта за «правду». Это же такие продажные ушлепки, как и вся их банда перед западом!
avatar
Владимир, да нам то что, они нас давно ненавидят. Нам о себе надо думать а не о каких то продажных людях. Пусть дальше продают себя и свою родину.
avatar
Tornado, Поддерживаю! Забанить персонажа pattern!
avatar
Напоминаю вам паттерн pattern-а и остальныз трёцентовых наймитов.
smart-lab.ru/blog/offtop/167440.php

Методика проведения действий в информационном пространстве Украины:

1. Не используйте слова захват власти, бандеры, боевики, террористы, экстремисты, нацисты, националисты. Всегда говорите — народ Украины
2. Не пишите, что мы за Европу, пишите, что мы за единую Украину
3. Не используйте языковые разногласия. Юго-восток и Крым пишет «на Украине» — соглашайтесь с ними, не делайте раздор в этом. Постарайтесь писать по-русски, украинская речь многих сразу отталкивает.
4. Пытайтесь убедить, что их обманули или обманывают
5. Пытайтесь убедить, что России от Украины нужны только ресурсы и рабочая сила
6. Пытайтесь убедить, что в России всё плохо, используйте фотки глубинок, старых зданий, свалок, идеально подходят демотиваторы про старушек, пенсию, голодных детей и прочие факты человеческой жалости
7. Пытайтесь убедить, что к ним никто не едет, что никто ничего у них захватывать или сносить не собирается
8. Показывать по максимуму как жили Янукович и депутаты ПР, делать акцент на то, что это всё разворованные народные, ваши деньги
9. Доказывать им, что Украина будет сильной только вместе, по отдельности запугивать, что Россия из Юго-Востока и Крыма сделает их своими рабами или еще что плохое
10. Если оппонент будет вам показывать успехи и достижения России — упрекать оппонента, что он подвергся кремлевской пропаганде. Убедить оппонента, что у вас якобы есть родственники в России, которые в ужасе от бедноты и нищеты России
11. Точно так же, в таком ключе поступать, только наоборот, если оппонент будет вам показывать факты нищеты и разрухи в Европе, ЕС или США
12. Пытаться по максимум убедить, что Майдан поддерживают и Юго-Восток и Крым, мол у вас там друзья, родственники, которые за майдан.
13. Если оппонент сможет вам доказать, что Национальный банк контролируется США, делайте акцент, что так сделано во всех странах, для удобства экономики. Так же делайте акцент, что США и ЕС хотят помочь Украине и очень за неё переживают.

1. Место проведения действий: социальные сети, сайты, блоги, новостные ленты, комментарии в видеотранлсяциях, ютуб, юстрим и проч.
2. Комментарии должны быть с подтверждающими картинками, ссылками, видео, пусть даже и просто вырезанные из общего контекста.
3. В разговорах используйте культурную речь, будьте радушны и приветливы
4. Не ведитесь на провокации, не отвечайте агрессией на агрессию
5. Атака на пост, видео, комментарий проводится целенаправленно, группами по 10-20 человек, в одиночку вас просто разгромят фактами
6. Вынуждайте оппонента любыми действиями применить мат и прочие нецензурные выражения
7. Постоянно указывайте оппоненту, что он ведет себя некультурно
8. Если оппонент вашу ложь задавил фактами, делайте ответный упор на его грамматические ошибки, это деморализует и пристыжает оппонента, вуалирая факт вашей лжи
9. Пытайтесь внести раскол между группами оппонентов, например люди созывают вставать на защиту Донецка, а вы напишите, что сами из Донецка и смысла нет бороться, только хуже будет
avatar
Sergey, это надо отдельным постом на главную!
avatar
astray, +1
avatar
да будет срач
avatar
А тем кто минусует и рассказывает как мы тут загнемся хочу помочь выйти из матрицы.В Крыму добывается газ и нефть и много(по меркам Украины)Все коммунальное хозяйство работает на газе, можно транспорт перевести на газ.А на остальной газ и нефть мы выменяем все что угодно у Киева.
avatar
Eremin, и много неразработанных месторождений еще.
avatar
Eremin, Добавлю, что Россия платит не малые деньги за аренду баз в Севастополе и Крыму. И данные деньги оседают в Киеве!
avatar
yakiv, конечно!!! Референдум решили ускорить и это правильно news.allcrimea.net/news/2014/3/1/referendum-pro-status-kryma-perenesli-na-30-marta-6167/
avatar
Eremin, что бы все было правельно, а потом попробуйте пойти против воли народа!
avatar
Eremin, воды мало :(
avatar
меня тоже забанил, урод) паттерн, больше здесь не появляйся!)

а забанил из-за этой ссылки:

www.bbc.com/news/world-europe-26394980
avatar
а где мандат оон на миротворческую миссию?
где обоснование для ввода войск на территорию суверенного государства?
почему РФ повторяет политику США по экспорту своей демократии?
avatar
Веласкес, Это не миротворческая миссия, это защита от отморозков, незаконно, без проведения выборов, захвативших власть в киеве.
Обоснование-обращение главы Республики Крым к России
В России же нет демократии, а?) экпорта того, чего нет, не может быть…
а сша пора ткунуть носом туда, где неприятно пахнет
avatar
andydiver, про миротворческую миссию автор пишет, у него надо спросить почему он так ее назвал.

а то власть перешла к народу это хорошо, Украина же демократическая страна :))
выборы скоро будут.
глава Крыма попросил военного присутствия РФ в Крыму?
avatar
Веласкес, это мог попросить единственно легитимный пока еще президент Украины Янукович
avatar
Владимир, он четко дал понять, что вопросы отсоединения Крыма даже не обсуждаются.
я так понял
avatar
Веласкес, все верно! зачем вообще отсоединение Крыма?
если речь идет только о отсоединении Галитчины и организации Малороссии на базе юга и востока Украины.

Об отстоединени Крыма и речи быть не может!
avatar
astray, если все так, то возможно майдан организован из москвы, чтобы отсоединить галитчину и присоединить к себе Украину.
интересная версия! :))
avatar
Веласкес, ну как я и говорил! ))) Вы теперь Путина будете обвинять в Майдане!
avatar
Алексей2007, а выше комент слабо прочитать? :))
avatar
Веласкес, а чем миротворческая миссия отличается от защиты?
это шах
да, глава Крыма попросил защиты у президента РФ, по-моему трактовать можно однозначно — военной помощи.

Власть перешла к народу?)) слушайте, ну это уже детский сад.
Майдану нужна «Чистая нация». Фашисты — это народ Украины?
ссылка, неангажированный, независимый источник, специально для вас:

www.bbc.com/news/world-europe-26394980

куда делась «народная» мова? слышу только англ и русский

это мат
avatar
andydiver, «а чем миротворческая миссия отличается от защиты?»
ну так это ты же говоришь что это не миссия, а защита! :))
а теперь утверждаешь, что разницы нет! определись сначала что хочешь сказать.

ссылку можно про то, что глава Крыма просил военную помощь?

«Фашисты — это народ Украины?»
народ Украины это народ Украины, а фашисты теперь в истерике, их от кормушки оторвали.
avatar
Веласкес, ты мне не тыкай, я общался на вы, это раз, и за слова не цепляйся, это два, ты прекрасно понял о чем я. Я написал, по своему пониманию вещей, слово «защита», именно так я трактую фразу «миротворческая миссия». «не» не является отрицанием в данном случае.

я опубликовал конкретную ссылку от непророссийского тв по поводу фашистов, смотрели? Кто в истерике, парни с пистолетами? От какой кормушки, когда оторвали, что ты несешь?
avatar
andydiver, я автору вопрос задал про мандат для миссии и тут ты выбежал с факелом, утверждая сначала что это не миссия, а защита, а потом внезапно потерял между ними разницу! :)))

«Результаты голосований участников программы Шустер-лайв (аудитория подобрана социологами таким образом, чтобы адекватно отражать реальную структуру населения Украины).

Поддержка подписания Украиной соглашения об ассоциации с Евросоюзом:
Дата Начало 2013 г. 28 февраля 2014 г.
Да 57% 71%
Нет 43% 29%

Поддержка Майдана:
Дата 21 февраля 2014 г. 28 февраля 2014 г.
Да 76% 81%
Нет 24% 19%

Должен ли Янукович уйти (голосование 21 февраля 2014 г.):
Да – 84%
Нет – 16%

Считаете ли вы Януковича президентом Украины (голосование 28 февраля 2014 г.):
Да – 1%
Нет – 99%

Является ли новая украинская власть легитимной (голосование 28 февраля 2014 г.):
Да – 85%
Нет – 15%»
avatar
Веласкес, А у меня по опросам Иваненко Ивана Ивановича совершенно обратные цифры.
обосрались, обтекайте…
а ваши пропиндосские стоны оставьте для сочувствующих…
avatar
Валерий, повторяешься же! :))
avatar
Веласкес, и что? могу ещё раз повторить:
обосрались, обтекайте…
а ваши пропиндосские стоны оставьте для сочувствующих…
avatar
Валерий, а кто тут обосрался то?
кроме тебя никто не истерит
avatar
Веласкес, вы подстилки и истерите. легитимность им подавай или опросы свои фуфлыжные подсовываете.
Вас сделали и в Сирии и на Украине делают!!!
Так что смиритесь и не вякайте…
обосрались, обтекайте…
а ваши пропиндосские стоны оставьте для сочувствующих…
avatar
Валерий, меня в Сирии :))
avatar
Веласкес, ты же тут всем басни травил что там и как.Ну и как всегда что плохо и России будет ещё хуже и тд и тп…
Вас сделали и в Сирии и на Украине делают!!!
Так что смиритесь и не вякайте…
обосрались, обтекайте…
а ваши пропиндосские стоны оставьте для сочувствующих…
avatar
Веласкес, в Харькове тоже неправы или голосовали так, как ты там выше нагородил?
Слушай, ну ты оголтелый какой-то, неадекват
avatar
andydiver, почему неадекват?
я не говорил что в Харькове не правы.
или ты меня с кем то путаешь, или чо не знаю даже.
avatar
Веласкес, хорош прикидываться дурачком, где твои 76% поддержки майдана в харькове? глаза протри, удачи в журналистике, adios
avatar
andydiver, а кто про Харьков вообще говорил?
avatar
Веласкес, ты в школе учился хотя бы или как?

«Результаты голосований участников программы Шустер-лайв (аудитория подобрана социологами таким образом, чтобы адекватно отражать реальную структуру населения Украины).
Харьков не входит в реальную структуру населения Украины?
Поддержка Майдана:
Дата 21 февраля 2014 г. 28 февраля 2014 г.
Да 76% 81%
Нет 24% 19%

Посмотри в инете «поддержку» майдана…
Связь понятна?
avatar
andydiver, поддержку все видели когда на улицах Киева вышло половина города и кричала БАНДУ ГЕТЬ
avatar
Веласкес, снова дурака включаешь?)я тебя, фагета, додавлю)
Киев БЫЛО, а Харьков ЕСТЬ СЕЙЧАС, ПОСЛЕ цифр шустер-лайф) Времена в школе учил? большие буквы спец-но для тебя, чтобы понятнее было)

Половина города — это вот эти?:

www.bbc.com/news/world-europe-26394980

Харьков — бывшая столица Украины, так что понимаешь да, чем вам светит события в Харькове?) Хотя сомневаюсь, в силу явного недостатка умственных способностей) привет маккейну, не забудь пирожок попросить по почте прислать.
avatar
andydiver, жду не дождусь когда мы наконец постреляем друг в друга! :))

полгорода это миллион
avatar
Веласкес, ты дебил конченный, понимаешь? вали нах
avatar
andydiver, сам вали, это не твой сайт.
avatar
Веласкес, урод бл
avatar
andydiver, в зеркале увидешь
avatar
Веласкес, выдвигайся в Харьков, тебя там вежливо встретят.
очко смазать незабудь
avatar
andydiver, ты похоже уже насмазывался!
за 3 месяца до дыр не дотер?
avatar
Веласкес, приезжай четы, ссышь?
avatar
andydiver, зачем?
я подожду русский майдан выйду жарить лизоблюдов и ментов
avatar
Веласкес, пиздаболище чмошное
avatar
andydiver, правила читай пока не забанили, культурненько
avatar
Веласкес, забанить тебя пидора давно пора.
пиши телефон в личку, пообщаемся, если не ссышь конечно
avatar
andydiver, пообщаемся когда движуха начнется, успокойся.
а геев в зеркале увидишь латентный ты наш
avatar
Веласкес, движуха уже началась, шли номер, телка
avatar
andydiver, Москва 606-36-02
avatar
Веласкес, ну что, трансвестит, приссал? жертва аборта
avatar
andydiver, нет, жди.
avatar
Веласкес, ты доиграешься, транс
avatar
andydiver, игры закончились, для кремлепортянок точно
avatar
Веласкес, встретимся еще
avatar
andydiver, обязательно хомячок! :))
avatar
Веласкес, в общем иди с бабушками дискутируй на улице, досвидос
avatar
Веласкес, дурко, дай ссылку в которой сказано что возникло военное присутсвие РФ на территории Крыма.
Госдепка ты картонная
avatar
astray, ах, ну да это пиндосы :))
как же я сразу не подумал!

а где же истерика нашей поцреотной публики?
«крым захватили кровавые пиндосы!!!»
avatar
andydiver, аксенов который на последних выборах получил 4% голосов не позволяет говорить о его легитимности.

смешно же
avatar
Веласкес, а где официально вообще подтверждено что есть военное присутствие РФ в крыму?

вы я так понимаю про отряды самообороны Крыма?
avatar
astray, ну да, ну да.
отряды самообороны с автоматами и гранатометами! :))
avatar
finstrateg, :))
хороший вопрос!
мандатов нет, всем молчать в тряпочку!
avatar
Веласкес, именно так. ты кто такой вопросы задавать? обтекайте молча
avatar
Валерий, я гражданин РФ, хотя для тебя это понимание недоступно
avatar
Веласкес, это ничего не меняет. Гражданин РФ по паспорту и по содержанию — это 2 разные вещи. Поэтому раз твои заокеанские хозяева получили по соплям в Сирии и теперь получают на Украине, то как говорится: «обосрался, обтекай». и обтекай молча, что бы не воняло…
avatar
Валерий, у меня нет хозяев, это рабам нужны хозяева, поэтому в их мировоззрении отсутствует свобода и личность, а у всех есть хозяева.
обтекай
avatar
Веласкес, обосрались, обтекайте.
а ваши пропиндосские стоны оставьте для сочувствующих…
avatar
Валерий, Россия пропиндосовская глазами валерки! :))
avatar
Веласкес, обосрались, обтекайте…
avatar
Валерий, Россия обтекет, а ты что будешь делать когда жулье разгонят?
работу придется ведь искать
avatar
Веласкес, обосрались, обтекайте…
а ваши пропиндосские стоны оставьте для сочувствующих…
avatar
Бандеровцев призываю успокоиться и… забыть про Крым — вы ничего не решаете. А Что Будет с Крымом решать только самому Крыму, России, Китаяю (Да-да, Китаю) и США
avatar
А я бы рад не видеть камменты большинства тут собравшихся
avatar
pattren, гнида запретил мне комментировать его пост. Вот вам и демократия по хохлятски! Вот так и будет теперь по всей «свободной» Украине при новой власти!!! Вот, что я хотел написать ему:
pattern, интернет у нас есть, обстановка спокойная, на стрельбу не надейся, самолёты летают (рейсовые), но если ради освобождения от украинизации надо, чтобы самолёты не летали, то большинство жителей Крыма готовы и месяцы не летать, лишь бы этот 23-летний дурдом закончился. В своём посте я выложил фотки. Власти в Киеве не способны повернуть ситуацию вспять, а буржуи слили ржавых, как это они обычно поступают с попутчиками.
avatar
Net_rus, вот началось то, о чём я писал вчера:

obozrevatel.com/politics/06415-v-harkove-nachalis-massovyie-besporyadki-est-postradavshie.htm
avatar
12345, хорошо про себя сказал, враг народа
avatar
Веласкес, а ты че в Москве то сам сидишь?
Артем Миронов, я везде, имя мне легион! :))
avatar
Веласкес, и почему ты гражданин РФ? Ты же майданец, слабо в киеве у рады паспортом помахать. Я конечно понимаю, что ты тут угораешь.Но как-то сильно задевают твои слова и твоих свободолюбцев в сторону России. А именно моей матери, отца и родных. Если вы такие ярые патриоты, почему вы еще на территории РФ ????
Артем Миронов, «почему ты гражданин РФ»
потому что, родился и живу в РФ и все мои предки
avatar
Net_rus,
avatar
12345, чемодан вокзал гугл :)))
avatar
Ето че цензура вводитса или што? Долой цензуру с сайта!)
avatar
12345, вот ты герб нацепил, а сути его не понимаешь как и все остальное впрочем
avatar
Веласкес, тебя спроситть забыли
пшёл вон, пёс шелудивый
обосрались, обтекайте…
а ваши пропиндосские стоны оставьте для сочувствующих…
avatar
12345, сам иди, я на сайте почти гражданина сша если что! :)))))
может это ты не там находишься?
avatar
12345, вот что значит культурный и воспитанный человек! :)))
avatar
12345, тебя еще и в детстве принуждали, мде
avatar
12345, конечно! поэтом путин и янукович не легитимны, потому что подсчеты рисованные
avatar
поддерживаю
avatar
Полнейшая дебилизация страны… тьфу, мобилизация конечно…



Вот это мое сообщение с данной картинкой он грохнул в своей теме про Авакова в течении нескольких секунд, я успел лишь заметить, что плюсик кто-то поставил...:-/

Владимир какой он вам товарищ? Майданутые в товарищах нам не сдались…тамбовский волк им товарищ...:-/
avatar
Напоминаю, что с прошлого четверга в Крыму работает крупная пиар-контора из Москвы, поэтому идет вал фальшивой инфы оттуда
avatar

теги блога Владимир

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн