<HELP> for explanation

Компания Xelius Group установила новый мировый рекорд!

… по количеству фоток на фоне крутых моторных транспортных средств!
 
Я уважаю компанию Xelius Group и с удовольствием всегда смотрю за тем веселым контентом об образе жизни из мечты трейдера, который они создают в социальных сетях:) Но я конечно не могу и потроллить их на эту тему, ибо местами уж слишком бросается в глаза)))

Компания Xelius Group установила новый мировый рекорд!

Компания Xelius Group установила новый мировый рекорд!
В этом плане парни из UT уже давно не дают поводов для троллинга:)
Чуваки, ну вы где? Хорош взрослеть! Где ваш понт?

================================

Лицезреть контент Xelius можно по следующим адресам:
www.youtube.com/user/xeliusgroupinc
www.facebook.com/vedeneevas
www.facebook.com/cheremushkind

Вот кстати свежачок из США:



 

"… уже давно не дают поводов для троллинга:)"

И, тем не менее, Ты их потроллил!)))). Знатно потроллил!))))
НеГрустин, надеюсь никто не обидится=))
Думаю, нужно уменьшить ТФ до 20 сек, и увеличить плечо до 20. Тогда все деньги наши:) ЗЫ. Этим трем лицам денег бы не дал, уж слишком довольные.
1 дык понятно… дети 90ых… трудное детство… в машинки не наигрались…
avatar

ves2010

Где понт UT? А вы зайдите на их сайт, там прямо написано, что годовой оборот 250 млрд долл! На уровне крупнейших банков, конечно это безусловная" правда". Оборот на уровне саксобанка, ржунемогу.
avatar

CapMorgan

CapMorgan, )))) тонкий понт!
CapMorgan, оборот Сакса 250 млрд в год!? Надеюсь, это шутка.
CapMorgan, если делать 20 сделок в день, то такой оборот возможен при капитале в 25 млн долларов, а ещё можно поделить на плечи и вообще в пару миллионов уложиться.
max1, вот вот, с математикой у вас все в порядке, да вот есть одно НО. Комиссия! Это же сколько комиссии ребята стригут. Посмотрите сайт. Если бы у них был такой оборот, то лямо 100 зелени чистыми с комиссий. А теперь вопрос: вы верите, что ребята из ЮТ столько зарабатывают? Да даже в десять раз меньше, ну не верю
а чем плохо воплотить детские мечты? молодцы. повзрослеть и постареть успеют всегда. лучше оставаться молодым как можно дольше. вротмненоги
9:45 """«Александр покажи там солнце заходит.Это потрясающе Закат!!! Ахааааа=)))))))»""""

Бля, парни у меня волгограде закаты не хуже )) Такое впечатление, ребята первый раз на улицу вышли.

avatar

Torres

Torres, вот ты и проговорился… здарова земеля!)
waldhaber, привет с Двинской (Центр)
Torres, Красный, Титова… случаем в Финаме не бываешь?
Я, когда время есть, к ним в дилинговый зал забегаю.
Счёт просто основной — у них.
Давно в рынке?
Да и давай в личку чтоль)
годно насеминарили на путешествия и аренду повозок))
как тачки кончатся возьмутся за яхты)

да и покажите наконец веселых мадмазелей, ради кого это все? Хотябы арендованных, чтобы они, покручивая бедрами, задорно хихикали на заднем плане от рассказов про то как Xulies на днях РТС-у зашортил

Даю мега идею: В следующих сериях, 2 люксовых повозки, каждому по люксовой дефченке, и покатушки друг с друшкой под девчачий визг. И все это с нескольких камер под рассказы о трейдинге)
Ладно, Веденееву можно розовый харлей.

Ато ваши LA с Вегасом пол смартлаба давно вживую видело. Ну голивуд, ну закат и че? Надо драйву надо эмоций. Посмотрите как хотябы Стиллавин снимает.
avatar

ℤakk

11:43 Ребята решили обсудит рынок: Блять какой седня день то? Вторник?
avatar

Torres

Torres, мне интересно, когда они торгуют. может набрали зеленых юнцов, научили, дали им систему риск-менеджера, чтоб деньги не слили и улетели в Америку отдыхать. недурно
сколько завистников бессильных
Себастьян Перейра, ну почему завистников-то, хотя не спорю их тоже хватает…
Просто их бахвальство шагает впереди них… в любом видео это так и режет глаза. А сами видео совершенно пусты они не несут вобще никакой смысловой или какой-либо информативной нагрузки.
waldhaber, лично мне очень нравится. Тем что ты требуешь чтобы они не постили ты ущемляешь мои права как зрителя и свободу на просмотр материала которым со мной хотят поделиться. Не смотри и все тут, епта. Я хоть в штатах и был 12 лет назад но всегда мечтал совершить путешествие по стране. И совершу. Поэтому мне приятно смотреть на успешных молодых людей своими силами пробившихся из грязи в князи и достаточно беспонтово (!!!) наслаждающихся успехом.
Себастьян Перейра, стоп-стоп… это где, в каком слове я ТРЕБУЮ?
Я вот лично рад за ребят, но если бы в своих видео они занимались чем-то не тривиальным, необязательно даже полезным, просто хотя бы интересным… хотя бы даже для себя.

Но что я вижу: ребята хотят «показать» успех на камеру
(зачем им это мне даже не интересно), но глядя на них в голове одно — не верю! Прям по Станиславскому.

Вот Тимофею я верю, Андрею с Мурманска, по немногочисленным видео, всё-равно верю. А тут и видео вроде много, но все как под копирку и ни одному не верю.

Не хотел бы никого обижать, за ребят, просто по человечески рад молодцы, но вот эти видео не их тема, 100%.
waldhaber, вы просто верите в то, что вам комфортно верить. Тимофей признается что много зарабатывал но в конце продулся — этому поверить комфортно. А тут молодые перцы живут как сутенеры и наркобароны и зарабатывают во время тусовки. Тяжело в это верить — нарушается внутренняя гармония. Но это нищебродское мышление. Расширяйте горизонты.
Себастьян Перейра, как сутенеры?, ахах, ты хоть одну барышню вместе с ними видел?)) Нарко-бароны… хм… а вот это уже интересней)
Себастьян Перейра, предельно ясный коммент, теперь мне всё очевидно, спасибо.
Зарабатывать во время тусовки и косить под сутенёра, ок, удачи в этом!… Ведь это такая не нищебродская мечта;)
waldhaber, если бы я знал, что в этих видео не будет про трейдинг, тогда не смотрел бы. потратил 20мин впустую. Америку уже знаю лучше, чем Россию. смотрел Америка с М.Таратутой, Америка с Познером. Чем кселиус хотел удивить?
Идущий по воде, машинами наверное, белый ренжровер… такая редкость))
Себастьян Перейра, ага сижу и завидую блять.Просто подобные видеопоказухи нуждаются в жеском тролинге. Ребята ничего полезного не делают преподают семинары за 100 000 руб за ступень.Даже уважаемый Александр Герчик себе подобного не позволяет.Мне просто интересно как они ищут лохов? Вот это вызывает уважение =)
Torres, ну ответь, чем они тебе лично мешают? Чем-то нарушают твою свободу? Лучше не парься а достигай сам.
Смог как у нас в городе по вечерам зимой, у нас две ТЭЦ, у них в Лос Анхелисе походу штук шесть. А Дима наверное скрывает свою работу водителя
Реально с хорошим баблом туда ехать надо :)
avatar

Oleg

шикарно живут… на чем это они так поднялись?
Игорь Алексеев, граали продают
Игорь Алексеев, на борще кислом
Дмитрий, пошел варить=)))
Всегда уважал Диму за его подвиги в трейдинге. Я не гомофоб, но почему нет девушек???? Гомосятиной пахнет)
avatar

PionerSPb

Нормас отдыхают парни!
Ребята копируют всё под кальку у секты БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ. Основной бизнес которой — делать богатым. Но не клиентов, которые платят 20-50тр за семинары, а ведущих клоунов
avatar

Finwest

есть ли вообще отзывы от тех кто пользуется их роботами????

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP